Jump to content

Дроновая музыка

Дроновая музыка , [2] [3] музыка на основе дронов , [4] или просто дрон , это минималист [5] жанр музыки, в котором упор делается на использование продолжительных звуков, [6] ноты или группы тонов, называемые дронами . Обычно для него характерны длинные композиции с относительно небольшими гармоническими вариациями. Ла Монте Янг , один из его создателей в 1960-х годах, определил его в 2000 году как «ветвь минимализма с устойчивыми тонами». [7] Музыку, содержащую дроны, можно найти во многих региональных традициях Азии, Австралии и Европы, но жанровый ярлык обычно предназначен для музыки, берущей свое начало в западной классической традиции. Элементы дроновой музыки были включены в различные жанры, такие как рок , эмбиент и электронная музыка . [8]

Музыка, содержащая дроны и ритмически спокойная или очень медленная, называемая «дронной музыкой». [2] можно найти во многих частях мира, включая традиции игры на волынке, в том числе шотландскую трубку пиброх ; музыка диджериду Южной Индии в Австралии, классическая музыка Карнатика и классическая музыка хиндустани (обе почти всегда сопровождаются танпурой , щипковым четырехструнным инструментом, способным играть только на дроне); устойчивые тона японского гагаку [9] классическая традиция; возможно (оспаривается) в дополифонической органной вокальной музыке позднесредневековой Европы; [10] и византийское пение « изон » (или дроновое пение, засвидетельствованное после пятнадцатого века). [11] Повторение звуков, предположительно имитирующих волынку, [12] [13] [14] [15] встречается в самых разных жанрах и музыкальных формах.

Современный жанр, также называемый дроновой музыкой. [3] [16] (в некоторых книгах, на лейблах и в магазинах это называется «дронологией»). [17] чтобы отличить ее от этнической музыки, основанной на дронах), часто применяется к артистам, которые тесно связаны с андеграундной музыкой и жанрами пост-рока или экспериментальной музыки . [1] Дроновая музыка является частью движения, называемого минималистичной музыкой . [5]

Журналист Pitchfork Media и Allmusic Марк Ричардсон определил это так: [18]

Музыка «точки схода», созданная старейшинами дронов Филом Ниблоком и особенно Ла Монте Янгом, — это то, что происходит, когда фиксация на удерживаемых тонах достигает переломного момента. Тембр сводится либо к одному чистому инструменту, либо к синусоидальной волне, тишина полностью исчезает, а взаимодействие базового уровня между небольшими кластерами «чистого» тона становится содержанием музыки. В такой работе берется то, что обычно помогает нам отличить «музыку» от «звука», почти все это отбрасывается, а затем начинается все заново».

Разработка

[ редактировать ]

Композитор Ла Монте Янг (род. 1935) — важная фигура в дроновой музыке. Он описал себя как очарованный с юных лет гудящими звуками, такими как «звук дуновения ветра», «гудение понижающих трансформаторов на телефонных столбах со скоростью 60 циклов в секунду», танпуры и алап гул Индийская классическая музыка , «некоторые статические аспекты сериализма , как в медленной части Веберна Симфонии Опус 21», и японское гагаку, «в котором выдержаны тона в таких инструментах, как Сё». [19] Янг начал писать музыку с устойчивыми тонами в 1957 году, написав среднюю часть песни For Brass . [19] затем, в 1958 году, он описывает это как «первое произведение в истории музыки, полностью состоящее из продолжительных тонов и пауз». [19] с Трио для струнных инструментов , прежде чем заняться этой дроновой музыкой в ​​Театре вечной музыки , который он основал в 1962 году.

Театр вечной музыки — мультимедийный перформанс-коллектив, в состав которого в период своего расцвета 1960–1970-х годов в разное время входили Ла Монте Янг , Мэриан Зазила , Тони Конрад , Ангус Маклайз , Терри Дженнингс, Джон Кейл , Билли Нэйм , Джон Хасселл , Алекс Деа и другие, каждый из которых разного происхождения (классическая композиция и исполнение, живопись, математика, поэзия, джаз и т. д.). Действуя в мире лофтов и галерей Нью-Йорка в середине шестидесятых и, в частности, в середине семидесятых годов, и связанная с эстетикой Флюксуса и континуумом пост- Джона Кейджа , группа давала выступления на восточном побережье Нью-Йорка. США, а также в Западной Европе. Эти выступления представляли собой длительные периоды чувственного наводнения с комбинациями гармонических отношений, которые медленно переходили от одного к другому посредством «законов», установленных Янгом относительно «допустимых» последовательностей и одновременностей, возможно, в подражание классической музыке хиндустани , которую он, Зазила и остальные либо учились, либо, по крайней мере, восхищались. [20] За свою жизнь группа ничего не выпустила (хотя Янг и Зазила выпустили совместную пластинку в 1969 году). [21] а в 1970 году Янг предоставил одну сторону гибкого диска, прилагаемого к выпуску Aspen . журнала [22] ). Сами концерты сами по себе оказали влияние на мир искусства, в том числе на Карлхайнца Штокхаузена (чей Штиммунг оказывает их влияние наиболее ярко). [23] [24] и минималистские произведения десятков других композиторов, многие из которых внесли параллельные инновации, включая одноклассницу Янга Полин Оливерос или Элиану Радиг , Карла Великого Палестина , Йоши Ваду , Фила Ниблока и многих других. [25]

В 2000 году Ла Монте Янг написал: «[Что касается] стиля музыки, который я придумал, я считаю, что ветвь минимализма с устойчивым тоном, также известная как «дронная музыка», является благодатной областью для исследований». [7]

Рок-музыка

[ редактировать ]

Участник Theater of Eternal Music Джон Кейл расширил и популяризировал методы дронов в рок-музыке 1960-х годов с помощью своей следующей группы Velvet Underground (вместе с автором песен Лу Ридом ). Первый EP Velvet Underground, вышедший в 1966 году, под названием Loop , представлял собой экспериментальную дроновую пьесу, созданную участником Джоном Кейлом . [26] [27] Первый альбом группы The Velvet Underground & Nico (1967) заложил основы дрон-музыки как жанра рок-музыки в непосредственной близости к арт-мировому проекту Театра вечной музыки. [1] Примерно в этот же период «Битлз» также представили элементы дроновой музыки с индийским влиянием в психоделических рок -треках, таких как « Tomorrow Never Knows » (1966). [28]

После своего ухода из Velvet Underground Джон Кейл приступил к продюсированию Stooges 1969 года дебютного альбома , финальный микс которого включал его альтовый дрон на треке "We Will Fall". В том же году Кейл также исполнил альт в Нико песне «The Marble Index» (1969) в треке «Frozen Warnings». Позже Лу Рид выпустил в 1975 году двойной пластинку с многодорожечной обратной связью от электрогитары под названием Metal Machine Music , в которой было перечислено (включая орфографическую ошибку) «Знание дронов и гармонические возможности по сравнению с музыкой мечты Ламонта Янга». [29] среди его «Спецификаций».

В конце 1960-х — начале 1970-х годов такие немецкие рок-музыканты, как Can , Neu! , Kraftwerk , Cluster и Faust заимствовали идеи рок-групп 1960-х годов, которые экспериментировали с длительностью и повторением — например, Velvet Underground , Pink Floyd и Captain Beefheart в их наиболее коллажных периодах. [30] - и от таких композиторов, как Карлхайнц Штокхаузен [30] и Ла Монте Янг . [31] Эти краутрок- группы оказали влияние на современников арт-рока своего времени, а впоследствии на исполнителей панк-рока и пост-панка . [32] [33] Тони Конрад из Theatre of Eternal Music , в частности, записал с Фаустом совместную пластинку, которая включала в себя только две стороны сложных скрипичных дронов в сопровождении одной ноты на бас-гитаре и немного перкуссии. Басовые партии из одной ноты также присутствовали в треке Джана "Mother Sky" (альбом Soundtracks , 1970) и на всем Die Krupps первом альбоме (1979).

Дрон-метал впервые был создан на Земле , [34] группа из Олимпии, штат Вашингтон , образованная в 1989 году музыкантом-минималистом Диланом Карлсоном . [35] Earth черпал вдохновение из сладж- Melvins метала и музыки минималистской Янг, Райли и Конрад. [35] Стивена О'Мэлли Группа Sunn O))) , [36] [37] Первоначально созданный как дань уважения Земле, он в наибольшей степени ответственен за современную известность стиля дрон-метал. Борис , [36] [38] из Токио, также разработали стиль дрон-метала параллельно с группами из Сиэтла, как и Corrupted из Осаки. [35]

В 1990 году британская группа Spacemen 3 записала живой 45-минутный дрон-альбом под названием Dreamweapon: An Evening of Contemporary Sitar Music с примечаниями Ла Монте Янга. [39]

Электронная и эмбиент-музыка

[ редактировать ]

По всей Северной Америке и Европе некоторые музыканты стремились примирить азиатский классицизм, строгий минимализм и созвучные аспекты народной музыки на службе духовности. Среди них был Театра вечной музыки выпускник Терри Райли с его альбомом In C 1964 года . [40] [41] Вместе с Ла Монте Янгом и Зазилой Райли стала ученицей классического певца хиндустани Пандита Прана Натха . Параллельно тогдашняя краут-рок-группа Tangerine Dream и ее недавно покинувший участник Клаус Шульце свой собственный дрон-музыкальный альбом на лейбле Ohr двинулись в сторону более созерцательной и созвучной гармоничной музыки, выпустив каждый в августе 1972 года ( Zeit и Irrlicht соответственно). На протяжении 1970-х годов Ирв Тейбель выпускал свою психоакустическую серию «Среда» , которая состояла из 30-минутных непрерывных звуков окружающей среды и синтезированных звуковых ландшафтов («Om Chant» и «Tintinnabulation»). [42]

Тем временем, когда в 1970-е годы зародились все более сложные студийные технологии, Брайан Ино , выпускник глэм/арт-рок-группы Roxy Music , постулировал (частично опираясь на Джона Кейджа и его предшественника Эрика Сати концепцию мебельной музыки 1910-х годов). и частично от минималистов типа Ла Монте Янга ) [43] что эмбиент-музыка «способна охватывать многие уровни внимания слушателей, не навязывая при этом какой-то конкретный; она должна быть настолько же игнорируемой, насколько и интересной». [44] Хотя эмбиентные записи Ино конца 1970-х годов не являются дроновой музыкой, его признание Янга («папы всех нас») [45] и его собственное влияние на более позднюю дроновую музыку сделало его неоспоримым звеном в цепи.

Клаус Визе был мастером тибетских поющих чаш ; с их помощью он создал обширную серию выпусков альбомов, создав впечатляющие акустические дроны.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кокс и Уорнер 2004, с. 359 (в «Пост-роке» Саймона Рейнольдса ): «The Velvets соединили народное песенное мастерство с эстетикой стены шума, которая была наполовину Филом Спектором, наполовину Ла Монте Янгом, и тем самым изобрели дронологию, термин, который в общих чертах описывает 50 человек». процентов сегодняшней пост-рок-активности». (о Velvet Underground и пост-роке )
  2. ^ Перейти обратно: а б Информацию о ранних и других применениях дронов в музыке по всему миру см., например ( Американское музыковедческое общество , JAMS ( Журнал Американского музыковедческого общества ), 1959, стр. 255 : «Замечания, например, об эффектах дронов, производимых двойными трубы с неодинаковым количеством отверстий наводят на мысли о тайне гудящей музыки в древности и о примитивной полифонии.») или ( Barry S. Brook et al., Perspectives in Musicology , WW Norton, 1972, ISBN   0-393-02142-4 , с. 85 : «Мой третий пример силы традиции касается еще одной серьезной проблемы — сохранения гудящей музыки от средневековья до наших дней».)
  3. ^ Перейти обратно: а б Раннее использование «дронной музыки» как неэтнического, нового или экспериментального жанра можно обнаружить, например, в 1974 году ( Майкл Найман , Experimental Music: Cage and Beyond , Studio Vista, 1974, ISBN   0-02-871200-5 , с. 20 : «[...] Дроновая музыка Ламонте Янга [...]») или снова 1974 год (ср. «Дрон-музыка» в цитате Хичкока 1974 года о Райли)
  4. ^ «Музыка, основанная на дронах», используется, например, в 1995 году (Пол Гриффитс, Современная музыка и после: Направления с 1945 года , Oxford University Press, 1995, ISBN   0-19-816511-0 , с. 209 : «Янг основал свою собственную исполнительскую группу Theatre of Eternal Music, чтобы давать представления с часто повторяющейся музыкой, основанной на дронах»), или в Cow & Warner 2004 (см. цитату на стр. 301).
  5. ^ Перейти обратно: а б Кокс и Уорнер 2004, с. 301 (в «Благодарных попытках определения минимализма» Кайла Ганна ): «Конечно, многие из самых известных минималистских произведений основывались на моторном ритме из восьми нот, хотя было также несколько композиторов, таких как Янг и Ниблок, интересующихся дронами без каких-либо ограничений. ритм вообще [...] Возможно, «минимализм с устойчивым ритмом» - это критерий, который может разделить минималистский репертуар на две взаимоисключающие части музыки: музыку, основанную на пульсе, и музыку, основанную на дроне».
  6. ^ «Дрон» . britannica.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б Янг 2000, с. 27
  8. ^ Эхо, Альтштадт. «Введение в дрон-технологию» . www.dubmonitor.com . Дуб Монитор. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. Прецедент, на который прямо цитирует Ла Монте Янг, см. его цитату ниже (Цукерман 2002).
  10. Предполагается в 1988 году французским музыковедом Марселем Пересом из Ensemble Organum (как кратко изложено здесь . Архивировано 22 июля 2012 г. в Wayback Machine ), но оспаривается в магистерской диссертации (Роберт Хоу, «Исполнение средневековой музыки в современной культуре», файл PDF). , стр. 6–8)
  11. ^ «нет четких свидетельств использования исона до конца пятнадцатого века» (в Монастыре Святого Антония, «Введение в византийское пение», стр. 1. Архивировано 25 декабря 2008 г. в Wayback Machine ). В другом месте уточняется: «Самое раннее упоминание об этом обычае, по-видимому, было сделано в 1584 году немецким путешественником Мартином Крузиусом». (в книге Дмитрия Э. Кономоса (Оксфордский университет), «Краткий обзор истории византийского и поствизантийского песнопения». Архивировано 22 декабря 2008 г. в Wayback Machine , раздел «7. Поствизантийская эпоха»)
  12. ^ Розамонд Э.М. Хардинг, Истоки музыкального времени и выражения , Oxford University Press, 1938, Часть 2 «Исследования по имитации музыкальных инструментов другими инструментами и голосами», стр. 42–43 ] Есть : «ИМИТАЦИЯ ВОЛЫНКИ: Волынку можно назвать мировым инструментом, поскольку они встречаются в большинстве частей мира. Они также имеют значительную древность и известны древним египтянам. [... три характеристики имитации волынки, все три из которых могут присутствовать одновременно, и любая из которых достаточна, чтобы охарактеризовать влияние волынки, если не прямую имитацию. Первая - это дрон, обычно помещенный в бас-гитару и состоящий из одного. Типично также гудение, состоящее из двух соседних нот, звучащих . попеременно дрон, состоящий из двух чередующихся нот, и что у нортумбрийской волынки были альтернативные дроны и устройство для изменения ноты дронов».
  13. ^ Джордж Гроув , Стэнли Сэди , Словарь музыки и музыкантов New Grove , Macmillan Publishers, 1-е изд., 1980 ( ISBN   0-333-23111-2 ), т. 7 (Фукс Гюзелеву), «Андре-Эрнест-Модесте Гретри», с. 708 : «в L'épreuve Villageoise , где различные народные элементы - форма куплета, простота стиля, прямой ритм, гуловый бас в имитации волынки - объединяются, чтобы выразить одновременно простодушное кокетство и искренность».
  14. ^ Лерой Остранский, Перспективы музыки , Прентис-Холл, 1963, с. 141 : «ГАВОТ. Танец, состоящий из двух живых мелодий в размере 4/4, обычно с оптимистичной долей в две четвертные ноты. Иногда он чередуется с мюзеттом, который представляет собой гавот над гудящим басом, имитацией волынки».
  15. ^ Дэвид Вин Джонс, Музыка в Австрии восемнадцатого века , Cambridge University Press, 2006, ISBN   0-521-02859-0 , с. 117 : «Таблица 5.1 – Пасторальные черты масс восемнадцатого века [...] II – Гармония: А) Дроны, имитирующие волынку»
  16. ^ «дронная музыка» также используется в «Кембриджской истории музыки двадцатого века» (см. Cook & Pople 2004, стр. 551 , о Театре вечной музыки: «его дроновая музыка [...] Янг продолжал развивать эту раннюю дрон-музыку в замысловатые и расширенные композиции») или на Pitchfork Media («В то время я хотел, чтобы моя дрон-музыка имела как можно более острую остроту» «Проект: Дарквейв — «Авек Лауденум» » . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 8 января 2009 г. ).
  17. ^ «Дронология» используется, например, как тег жанра на Aquarius Records (которые утверждают, что они ее придумали [1] ), Epitonic.com. «Дронология» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г. и Last.fm [2] .
  18. ^ Марк Ричардсон, «Звезды крышки: и их уточнение упадка». Архивировано 11 декабря 2008 г., в обзоре Wayback Machine , 3 апреля 2007 г., www.pitchforkmedia.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Цукерман 2002.
  20. ^ Классическая музыка Янга, Зазилы и хиндустани: Фонд Мела, «Дань памяти Пандиту Прану Натху» , www.melafoundation.org (цитата по ежеквартальному журналу The Eye , SPIC MACAY (Общество по продвижению индийской классической музыки и культуры среди молодежи)) : «Он [Янг] является мастером классической музыки хиндустани. Ла Монте Янг и Мариан Зазила, основатели Dream House Фонда MELA в Нью-Йорке, несут ответственность за то, что в одиночку представили вокальную классическую музыку хиндустани в Америке. В 1970 году, когда они привез в США известного главного вокалиста Пандита Прана Натха из Кирана Гхараны и стал его первыми западными учениками, обучаясь у него в течение двадцати шести лет традиционному образу жизни гурукулы с гуру, [...]»
  21. ^ La Monte Young & Marian Zazeela, виниловая пластинка (тиражом 2800 копий), получившая название The Black Record (1969), Мюнхен: Edition X, включает две боковые композиции. [3] [4]
  22. ^ Гибкий диск "Джексон МакЛоу / Ла Монте Янг" , сторона B: указано "Исследование дрифта 31 1 69 Ла Монте Янга" (полное название - "Отрывок из исследования дрифта 31 I 69 12:17:33 - 12:49: 58 PM», [5] от даты и времени записи), сопровождающей статью Янга «Заметки о реализации непрерывных периодических составных звуковых волн в среде» , в Aspen no. 8 «Проблема Флюксуса» , Нью-Йорк: Aspen Communications Inc., Нью-Йорк, осень-зима, 1970–1971 гг.
  23. ^ Поттер 2002, с. 89 : «Влияние [Янга] на уже признанных композиторов, которые сами были его учениками-наставниками, однако, не ограничивается Кейджем. Исследование Карлхайнцем Штокхаузеном гармонических рядов, особенно в Stimmung (1968), часто связывалось с примером Янга. [ ...] Немецкий композитор, кажется, посетил Янга и Зазилу, когда был в Нью-Йорке в 1964 или 1965 году, и слушал репетицию Театра вечной музыки. Он запросил записи выступлений группы, которые, что, возможно, удивительно, дал Янг. Музыканты Штокхаузена посетили инсталляцию «Дом мечты Янга и Зазилы» в Антверпене в 1969 году».
  24. ^ Стив Райх , Сочинения о музыке, 1965–2000 (под редакцией Пола Хиллера), Oxford University Press, США, 2002, ISBN   0-19-511171-0 , с. 202 : «Я не слышал никакой музыки Фельдмана до 1962 года, когда я услышал отрывок Штокхаузена под названием «Рефрен» . Я только позже понял, что это была «пьеса Фельдмана» Штокхаузена, так же как Штиммунг был его «пьесом Ламонте Янга».
  25. ^ Кокс и Уорнер 2004, стр. 401 («Хронология» ключевых дат): «1964 [...] Янг, Мэриан Зазила, Джон Кейл, Ангус Маклайз и Тони Конрад образуют Театр вечной музыки, основу минимализма, основанного на дронах»;
  26. ^ Сиверс, Флориан (5 декабря 2018 г.). «Голос Вселенной – Краткая история дронов» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 18 апреля 2024 г.
  27. ^ Бертон, Поппи (11 января 2024 г.). «Вдохновил ли Фил Ниблок создание Velvet Underground?» . Далеко . Проверено 18 апреля 2024 г.
  28. ^ Лурссен, Дэвид; Ларсон, Майкл (2017). Энциклопедия классического рока. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. ISBN 978-1-4408-3513-1.
  29. ^ Лу Рид , Metal Machine Music (1975), двойной виниловый LP, RCA Records (CPL2-1101), «Технические характеристики»: копия текста , копия изображения (переиздание) .
  30. ^ Перейти обратно: а б Стаббс, Дэвид (2009). "Введение". Краутрок: космический рок и его наследие . Лондон: Черный пес. стр. 7–8. ISBN  9781906155667 .
  31. ^ Янг, Роб; Шмидт, Ирмин (2018). Все врата открыты: История Кана . Лондон: Фабер и Фабер. стр. 24–26. ISBN  9780571311491 .
  32. ^ Cook & Pople 2004, с. 547 : «С другой стороны, наследие Ла Монте Янга процветало в панк-роке конца 1970-х».
  33. ^ Кокс и Уорнер 2004, стр. 320 «Цифровая дисциплина: минимализм в хаусе и техно» (в книге Филипа Шерберна ): «В конце 1970-х годов рок-музыка вызвала собственную минималистическую реакцию на раздутый, перепроизводственный мейнстрим-рок. Результаты, No Wave и панк-рок, часто становились явными. связано с традицией дрон-минимализма 60-х годов, как, например, с группами Гленна Бранки Theoretical Girls и The Static, его гитарными оркестрами и многими группами, на которые он повлиял».
  34. Джейсон Джековяк, Splendid , 14 сентября 2005 г. «Обзор журнала Splendid Magazine: Земля: Hex: Или печать адским методом» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 15 сентября 2008 г. Дата доступа: 23 августа 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Паттисон, Луи (17 февраля 2015 г.). «Тяжелый, тяжелее, тяжелейший: Руководство для начинающих по Doom-Drone» . Котельная . Проверено 26 сентября 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Джон Рэй, «Heady Metal», New York Times , 28 мая 2006 г. [6] Дата доступа: 18 августа 2008 г.
  37. ^ Ян Тумлир, «Первобытная панихида», Artforum , апрель 2006 г. [7] Дата доступа: 22 августа 2008 г.
  38. ^ Сполл, Оливер (10 декабря 2007 г.). "Сунн О))) и Борис дарят Алтарь" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г.
  39. ^ Spacemen 3 , Dreamweapon: Вечер современной ситарной музыки , Sympathy for the Record Industry SFTRI 211, переиздание компакт-диска 1993 года, примечания на обложке
  40. ^ Хью Уайли Хичкок, Музыка в Соединенных Штатах: историческое введение , Прентис-Холл, 1974, ISBN   0-13-608380-3 , с. 269 : «Некоторые другие, помимо Янга, следовали аналогичным путем минимальной дроновой музыки, особенно Терри Райли (р. 1935) в таких произведениях, как In C для оркестра [...]»
  41. ^ Cook & Pople 2004, с. 659 («Мини-биографии» («Персоналия»)): «Райли, Терри (р. 1935) [...] Встреча с Ла Монте Янг глубоко повлияла на его мировоззрение [...]»
  42. ^ Каммингс, Джим. «На этой неделе умер Ирв Тейбель: создатель пластинок «Environments» 1970-х годов» . Земное ухо . Проверено 18 ноября 2015 г.
  43. ^ Cook & Pople 2004, с. 502 : «Полуслышимая музыка постоянно была прообразом в музыке левых композиторов, начиная с Эрика Сати. «Эмбиентная музыка» возникла как категория, когда в 1980-х годах под влиянием минимализма Ла Монте Янга, Терри Райли, Филипа Гласс и Стив Райх, Брайан Ино начали писать музыку для намеренно незаметной презентации, [...]»
  44. ^ Брайан Ино, 1978, получено из Ambient Music .
  45. ^ Поттер 2002, с. 91 : Брайан Ино говорит: «Ла Монте Янг - отец всех нас» (со сноской 113, стр. 349, со ссылкой на «Цитируется из книги Палмера, Образ отца авангарда , стр. 49»).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93501eb3baf7be12b0d9dc6c48e480f6__1722286920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f6/93501eb3baf7be12b0d9dc6c48e480f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drone music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)