Катушка (лента)
Катушка | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Также известен как | Район черных фонарей, ELpH, Машины времени, Змеиная болезнь, Эскатон |
Источник | Лондон, Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1982–2004 |
Этикетки | |
Предыдущие участники | Джон Бэланс Питер Кристоферсон Стивен Троуэр Дрю МакДауэлл Уильям Бриз бедрополсандра Оссиан Браун |
Веб-сайт | порогдома |
Coil — английская экспериментальная музыкальная группа, образованная в 1982 году в Лондоне и распавшаяся в 2005 году. Первоначально задуманная как сольный проект музыканта Джона Бэланса (из группы Psychic TV ), Coil превратилась в полноценный проект с добавлением его партнера и Коллега по группе Psychic TV Питер Кристоферсон (ранее участник новаторской индустриальной музыкальной группы Throbbing Gristle ). Работы Coil исследовали темы, связанные с оккультизмом , сексуальностью , алхимией и наркотиками, оказывая влияние на такие жанры, как готик-рок , неофолк и дарк-эмбиент . [ 7 ] AllMusic назвал группу «одной из самых любимых и мифологизированных групп, вышедших на британскую постиндустриальную сцену». [ 7 ]
После выпуска в 1984 году дебютного EP How to Destroy Angels Coil присоединились к лейблу Some Bizzare Records , на котором они выпустили два полноформатных альбома Scatology (1985). [ 8 ] ) и Horse Rotorvator (1986). В 1985 году группа начала работу над серией саундтреков, в том числе к отвергнутой музыке к первому фильму «Восставший из ада» . После ухода из Some Bizzare Coil основали собственный лейбл Threshold House , на котором они продюсировали и выпустили Love's Secret Domain (1991). Финансовые трудности замедлили работу группы в начале 1990-х, прежде чем они вернулись к проекту с такими релизами, как Astral Disaster (1999) и серией Musick to Play in the Dark, состоящей из Vol. 1 (1999) и Том. 2 (2000), а также выпустив несколько проектов под такими псевдонимами, как Black Light District, ELpH и Time Machines. [ 7 ]
Баланс и Кристоферсон были единственными постоянными участниками; Среди других участников на протяжении всей карьеры группы были Стивен Троуэр , Дэнни Хайд , Дрю МакДауэлл , Уильям Бриз , Бедросандра и Оссиан Браун . При участии этих участников группа также основала несколько небольших независимых лейблов, включая Eskaton и Chalice . Первое живое выступление группы за 16 лет состоялось в 1999 году и положило начало серии мини-туров, которые продлились до 2004 года. [ 9 ] После случайной смерти Джона Бэланса 13 ноября 2004 года Кристоферсон официально объявил, что Coil как творческая организация прекратила свое существование, завершив дискографию Coil альбомом The Ape of Naples (2005). С тех пор последовали посмертные релизы и сборники неизданного материала.
История
[ редактировать ]1982–1983: Становление и ранние годы.
[ редактировать ]В 1978 году Джон Бэлэнс (урожденный Джефф [рей] Бертон; также известный как Раштон, фамилия его отчима) был подростком-журналистом и писал статьи вместе со своим одноклассником Томом Крейгом, внуком Эдварда Кэррика и правнуком Эдварда Гордона Крейга. — под псевдонимом Stabmental , через который он публиковал статьи о британских андеграундных артистах, в том числе об основополагающих индустриальных группах Thropping Gristle и Cabaret Voltaire . [ 10 ] Бэланс, фанат Throbling Gristle, связался с ними по почте и таким образом подружился с фронтменом Thropping Gristle Дженезисом Пи-Орриджем . [ 11 ] В феврале 1980 года Бэланс посетил концерт Throbbing Gristle, записанный и выпущенный как Heathen Earth , где он впервые встретил коллегу Пи-Орриджа по группе Питера Кристоферсона , а также подружился с ним. [ 12 ]
После распада Thropping Gristle в 1981 году Пи-Орридж, Кристоферсон и Алекс Фергюссон (ранее работавший в Alternative TV ) сформировали новый проект под названием Psychic TV вместе с сопутствующим сообществом под названием Thee Temple ov Psychick Youth . [ 13 ] учился в Университете Сассекса Баланс, который некоторое время Брайана Уильямса « Ластморд» , и участвовал в проекте [ 14 ] вернулся в Лондон, чтобы жить с Кристоферсоном, с которым началось романтическое партнерство. [ 15 ] В составе Psychic TV Бэланс участвовал в записи сингла «Just Drifting» (с альбома Force the Hand of Chance ) и, в следующем году, альбома Dreams Less Sweet . [ 16 ]
Уже имея опыт выступлений и записей до своего пребывания на Psychic TV, Бэланс в 1982 году использовал название Coil, первоначально задуманное для сольного проекта. [ 17 ] [ 7 ] [ 18 ] В 1983 году Бэланс написал манифест под названием « Цена существования — вечная война» и прислал кассету с песней «On Balance» от 5 мая 1982 года. [ 19 ] лейблу Гэри Левермора Third Mind Records за включение в сборник Rising From The Red Sand ; Однако Левермор отклонил этот трек. [ 20 ] Несмотря на это, Бэланс записал еще три новых трека - «S for Sleep», «Red Weather» и «Here to Here (Double-Headed Secret)» — 11 мая 1983 года. [ 21 ] [ 22 ] 4 августа 1983 года Coil - как дуэт Бэланса и Кристоферсона - отыграли свой первый концерт в Лондоне в Magenta Club во время показа фильмов Керит Вин Эванс и Дерека Джармана . [ 21 ] [ 20 ] Поскольку обязательства Кристоферсона перед Psychic TV, в которых он разочаровался из-за растущего конфликта с Пи-Орриджем, все еще ограничивали его участие в Coil, Бэланс обратился к Джону Гослингу - также участнику Psychic TV, который возглавлял свой собственный проект Zos Kia - с просьбой поработать. Сотрудничество Бэлэнса и Гослинга привело к следующим трем концертам в 1983 году, последний из которых состоялся в декабре на берлинском фестивале Atonal, где Бэлэнс участвовал как участник Psychic TV и Coil. Записи с вышеупомянутых концертов, а также "On Balance" позже были включены в сплит-альбом Zos Kia/Coil Transparent , выпущенный в феврале 1984 года австрийским лейблом Nekrophile Records. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В январе 1984 года Бэланс и Кристоферсон покинули Psychic TV и Temple of Psychic Youth, чтобы сделать Coil своим постоянным занятием. [ 21 ] [ 26 ]
1984–1986: Как уничтожить ангелов и несколько странных лет
[ редактировать ]Официальный дебютный альбом группы, мини-альбом How to Destroy Angels , был выпущен в Страстную пятницу (20 апреля) 1984 года на бельгийском лейбле LAYLAH Antirecords. [ 14 ] : 49 [ 27 ] Записанный 19 февраля 1984 года в студии Britannia Row Studios, альбом был посвящен Марсу как богу весны и войны с использованием преимущественно инструментов из железа и стали. [ 21 ] [ 28 ] [ 29 ]
Вскоре после этого, в мае 1984 года, Coil записали свой первый полноформатный студийный альбом, получивший в конечном итоге название Scatology , обратившись к Дж. Г. Тирлвеллу в качестве сопродюсера и соавтора; [ 30 ] В его записи приняли участие несколько других участников, в том числе Стивен Троуэр , Алекс Фергюссон и Гэвин Фрайдей . [ 31 ] Темы скатологии перекликались с темами « Как уничтожить ангелов» , но основное внимание уделялось алхимии как идее преобразования материи. [ 32 ]
Scatology был выпущен в начале 1985 года с датой авторских прав 1984 года собственным лейблом группы Force & Form и K.422 ( дочерним лейблом Some Bizzare Records ), получив в основном положительные отзывы. Вскоре после этого был выпущен сингл с ремиксом на « Panic » и кавером на « Tainted Love », прибыль от которого была передана в фонд Terrence Higgins Trust ; [ 33 ] [ 34 ] с тех пор провозглашенный первым музыкальным релизом в пользу борьбы со СПИДом, он был поддержан видеоклипом "Tainted Love" режиссера Кристоферсона, который был приобретен Музеем современного искусства в Нью-Йорке, США. [ 35 ] [ 36 ] [ 28 ] [ 37 ] [ 7 ]
Horse Rotorvator Следующим полноформатным релизом в 1986 году стал . Хотя такие песни, как "The Anal Staircase" и "Circles of Mania", звучат как развитые версии материала Scatology , альбом характеризуется более медленным темпом и представляет собой новое направление для группы. По словам Бэланса, у альбома более мрачная тема, чем у предыдущих релизов:
Лошадь-Роторватор была у меня в видении этого механического/телесного существа, которое вспахивало землю, и у меня действительно было видение этого - настоящее ужасное, горящее, капающее, похожее на челюсть видение в ночи... Четверка Всадники Апокалипсиса убивали своих лошадей и использовали их челюсти, чтобы создать огромную землеройную машину». [ 38 ]
На обложке изображена фотография места печально известного теракта ИРА , в ходе которого бомба была взорвана в павильоне военного оркестра. [ 35 ] Частично на Horse Rotorvator повлияла СПИДа . смерть некоторых их друзей от [ 39 ] [ 40 ] Кроме того, песня «Остия (Смерть Пазолини)» повествует о загадочной смерти Пьера Паоло Пазолини , а также о том, что Бэланс назвал «местом для самоубийств номер один в мире», — о белых скалах Дувра . [ 41 ]
Золото - это металл... и неестественная история (1986–1990)
[ редактировать ]После выпуска Horse Rotorvator Coil покинули лейбл Some Bizzare Records, так как они поссорились с его владельцем Стево Пирсом . [ 42 ] Gold Is the Metal (With the Broadest Holders) В 1987 году последовал полноформатный релиз , ознаменовавший начало существования собственного лейбла группы Threshold House . В примечаниях к альбому альбом описывается как «не продолжение Horse Rotorvator». , но совершенно отдельный пакет – временная мера и передышка – пространство между двумя близнецами», что отсылает к Horse Rotorvator и Love's Secret Domain . [ 43 ]
из 13 треков Сборник Unnatural History был затем выпущен на Threshold House в 1990 году. Первые три песни альбома были впервые выпущены как половина мини-альбома Nightmare Culture . [ 44 ]
Тайные владения любви (1991–1992)
[ редактировать ]Love's Secret Domain (сокращенно LSD было выпущено несколько второстепенных релизов ) последовал в 1991 году как следующий «настоящий» альбом Coil, хотя со времен Horse Rotorvator . LSD представляет собой прогресс в стиле Coil и стал образцом того, что будет представлять новые волны постиндустриальной музыки , смешанной с их собственным стилем эйсид-хауса . [ 45 ] Хотя альбом был более оптимистичным, он не задумывался как танцевальная пластинка, как объяснил Кристоферсон: «Я бы не сказал, что это атмосфера вечеринки, но она более позитивная». [ 40 ] [ 46 ] " Windowpane " и ремикс Jack Dangers на " The Snow " были выпущены как синглы, на оба из которых были клипы, снятые Кристоферсоном. Видео на "Windowpane" было снято в Золотом Треугольнике , где, по утверждению Бэланса, "первоначальные тайские и бирманские наркобароны обменивали опиум на золотые слитки с ЦРУ". [ 40 ] Кристоферсон вспоминал: «Джон [Баланс] во время выступления обнаружил, что там, где он стоял, был зыбучий песок! На видео вы действительно можете увидеть, как он становится все глубже и глубже». [ 40 ] Кроме того, тайские друзья группы отметили, что они знали о нескольких людях, погибших там, где Coil снимали клип. [ 40 ]
Также был снят видеоклип на песню «Love's Secret Domain», который изначально не был выпущен из-за его характера: как объяснил Кристоферсон: «Мы снимали «Love's Secret Domain» в гоу-гоу-баре в Бангкоке; с Джоном [Балансом] ] выступать на сцене с 20 или 30 танцующими мальчиками, которых, вероятно, даже не покажут на MTV!» [ 40 ] По состоянию на январь 2015 года музыкальное видео можно просмотреть более чем на одном канале YouTube. [ 47 ] [ 48 ] Stolen & Contamination Songs. В 1992 году вышел полноформатный альбом Однако, как и Gold Is the Metal... , это сборник отрывков и демо эпохи ЛСД . [ 49 ]
Саундтреки и побочные проекты (1993–1998)
[ редактировать ]Coil разделили свои работы на множество побочных проектов , публикуя музыку под разными названиями и в самых разных стилях. Псевдонимы до Coil, Zos Kia и Sickness of Snakes, легли в основу стиля, который впоследствии стал характеризовать их первую волну релизов.
Прежде чем приступить к второй волне побочных проектов и псевдонимов, Coil создали саундтрек к фильму «Восставший из ада» , хотя они вышли из проекта, когда заподозрили, что их музыка не будет использоваться. [ 50 ] Кроме того, Coil утверждали, что вдохновение для Pinhead было частично почерпнуто из журналов для пирсинга, которые режиссер Баркер позаимствовал у группы. [ 50 ] Баланс объяснил после выпуска Stolen and Contamination Songs примерно в 1992 году:
Да, это было бы великолепно, но мы бы не продолжили, потому что они все меняли и были не очень любезны с нами, настоящими киношниками. Они часто держали нас в неведении. Мы сказали, что с нас достаточно, как раз в тот момент, когда они решили, что хотят использовать Говарда Шора. Им просто нужна была нормальная музыка из фильмов. Они не хотели чего-то слишком страшного, что грустно и смешно для фильма ужасов. [ 49 ]
Также в 1992 году Threshold House выпустили в формате « Remixes And Re-Recordings версию How to Destroy Angels » . Nurse with Wound из Стивен Стэплтон сделал ремикс на песню "How To Destroy Angels II". [ 51 ]
В 1993 году Coil написали музыку для Дерека Джармана фильма «Синий» . Джармана Их музыка 1985 года к «Ангельскому разговору» была выпущена на компакт-диске в 1994 году. Кроме того, они записали саундтреки к документальному фильму « Руководство для геев по безопасному сексу», а также к «Чувственному массажу Сары Дейлс» . [ 50 ]
Как и псевдонимы до Coil, серия побочных проектов Coil представляла собой разнообразную основу, на основе которой группа развила другой стиль звучания. В то время как Nasa Arab, приписываемый проекту группы «The Eskaton», стал прощанием Coil с жанром эйсид-хауса, следующие проекты, ELpH , Black Light District и Time Machines , были в значительной степени основаны на экспериментах с дронами , ингредиентом, который определить следующую работу Coil. Эти релизы также положили начало новому лейблу Coil Eskaton .
«Прозрачный» был переиздан в формате компакт-диска в 1997 году на лейбле Threshold House. [ 52 ] Диск и буклет были упакованы в «толстый» слипкейс, который был выпущен в партнерстве с музыкальной компанией World Serpent. [ 53 ]
Поздняя катушка (1998–2004)
[ редактировать ]После волны экспериментальных сторонних проектов звучание Coil было полностью изменено. Прежде чем выпустить новый материал, группа выпустила компиляции Unnatural History II , Windowpane & The Snow и Unnatural History III . В марте 1998 года Coil начали выпускать серию из четырёх синглов, приуроченных к равноденствиям и солнцестояниям того года. Синглы характеризуются медленными, похожими на гул инструментальными ритмами и электронными или оркестровыми инструментами. [ 54 ] В первый сингл Spring Equinox: Moon's Milk or Under an Unquiet Skull вошли две версии одной и той же песни, вторая версия включала партию электроальта от недавно принятого участника Уильяма Бриза . Второй сингл, Summer Solstice: Bee Stings , также включал выступления Breeze, а также включал индустриально - нойзовую песню «A Warning from the Sun (For Fritz)», которая была посвящена другу Бэланса и Кристоферсона, покончившему жизнь самоубийством. ранее в том же году. [ 55 ] Третий сингл, Autumn Equinox: Amethyst Deceivers , включает трек «Rosa Decidua», в котором присутствует вокал Роуз МакДауэлл . В сингл также входит песня «Amethyst Deceivers», позже переработанная и исполнявшаяся на протяжении большей части тура Coil — в конечном итоге она была переделана в альтернативную версию на пластинке The Ape of Naples . Четвертый сингл, Winter Solstice: North , также включает трек в исполнении МакДауэлла и частично приписан сайд-проекту Rosa Mundi . Позже сериал будет переиздан на двух компакт-дисках Moon's Milk (In Four Phases) .
Astral Disaster был создан при содействии нового участника группы Thighpaulsandra и выпущен в январе 1999 года на участнику Sun Dial Гэри Рамону . лейбле Prescription, принадлежащем [ 56 ] Хотя изначально альбом был выпущен ограниченным тиражом всего в 99 копий, позже он был переиздан в существенно иной форме. Музыка для игры в темноте Vol. 1 последовал в сентябре 1999 года, а несколько месяцев спустя Coil дали свой первый концерт за 16 лет.
В апреле 2000 года последовал фильм «Queens Of The Circulation Library» , продюсером которого стала Бедро Полсандра. Полноформатный дрон-альбом с одним треком - единственный релиз Coil, выпущенный без помощи Кристоферсона. Музыка для игры в темноте Vol. В сентябре 2000 года последовал альбом 2 , и Coil начали более интенсивно выступать вживую. Этот период также включал в себя написание музыки для Black Antlers в перерывах между серией мини-туров. [ 57 ] Примерно в это же время Coil также выпустили серию концертных альбомов. Constant Shallowness Leads To Evil , нойзовый экспериментальный альбом, напоминающий работу Кристоферсона с ThroBBing Gristle, впервые был продан на живом выступлении в сентябре 2000 года. Наконец Coil выпустили Black Antlers в июне 2004 года.
В отличие от многих их более ранних релизов, более поздний материал Coil характеризуется более медленным звучанием, которое больше опирается на дрон, чем на эйсид-хаус. Это изменение звучания отразилось на их живых выступлениях, поскольку такие песни, как "Ostia" и "Slur", были замедлены по сравнению с первоначальным темпом, а также на перезаписях "Teenage Lightning" и "Amethyst Deceivers", которые позже были выпущены на лейбле. Обезьяна Неаполя . [ 58 ]
Катушка под напряжением
[ редактировать ]Живое воплощение Coil связано с особым наследием. Первые живые выступления состоялись в 1983 году, но после всего четырех выступлений прошло 15 лет, прежде чем они снова выступили вживую. [ 9 ]
14 декабря 1999 года Coil исполнили elph.zwölf в Фольксбюне в Берлине. Хотя выступление длилось чуть менее 18 минут, оно ознаменовало начало новой эры живых выступлений. Coil отыграет еще около 50 концертов с разнообразными сет-листами и исполнителями.
Coil дважды выступали в Royal Festival Hall в 2000 году. Первый концерт состоялся в апреле, в рамках выходных, курируемых Джулианом Коупом, когда они впервые выступили в полном составе группы – в «пушистых костюмах», которые впоследствии стали Впервые основной элемент живых выступлений – исполнение Time Machines . счет с Джимом Тирлвеллом (в роли Fetus В сентябре они снова выступили, разделив по этому случаю ). Оба выступления были полноценными.
Выступления Coil были сюрреалистичными визуально и на слух. Фирменные пушистые костюмы, идея, вдохновленная Сан Ра , сыграли главную роль на живых выступлениях. [ 59 ] Позже эти костюмы будут использованы в качестве обложек альбомов Live One , а на обложках Live Two и Live Three появятся и другие костюмы — смирительная рубашка и комбинезон с капюшоном с зеркальной грудью соответственно. На видеоэкраны проецировались кадры и анимация, созданные Кристоферсоном, а генераторы тумана создавали жуткую атмосферу. Баланс часто визжал и выл во время выступлений, что усиливало эффект.
Выступление группы на фестивале All Tomorrow's Party 2003 года было выпущено как ...And the Ambulance Died in His Arms . Выпущенный на Threshold House в 2005 году в дигипаке, в следующем году была выпущена тайская версия. ...And the Ambulance Died in His Arms был выпущен под названием, выбранным Бэлансом перед его смертью в ноябре 2004 года. [ 60 ] [ 61 ]
Было выпущено множество выступлений Coil, в том числе широко доступные релизы Live Four , Live Three , Live Two , Live One и ...And The Ambulance Died In His Arms , а также несколько очень ограниченных изданий, таких как Selvaggina, Go Back Into. Леса и мания величия! . Видеозаписи нескольких концертов были выпущены на бокс-сете DVD Color Sound Oblivion в 2010 году. [ 62 ]
Последнее выступление Coil состоялось на фестивале DEAF (Дублинский фестиваль электронного искусства) в мэрии Дублина в Ирландии . [ 63 ]
Смерти Баланса и Кристоферсона
[ редактировать ]Бэланс умер 13 ноября 2004 года после того, как упал с площадки второго этажа своего дома. Кристоферсон объявил о смерти Бэланса на сайте Threshold House и предоставил подробную информацию об обстоятельствах смерти. Поминальная служба Бэланса прошла недалеко от Бристоля 23 ноября 2004 года, и на ней присутствовало около 100 человек. [ 64 ]
Последний студийный альбом The Ape of Naples был выпущен 2 декабря 2005 года. В августе 2006 года редкие CD-R-релизы The Remote Viewer и Black Antlers были «сочувственно обновлены» и расширены до двухдисковых версий, которые включали новые и недавно переработанный материал. Полный бокс-сет из 16 DVD под названием Color Sound Oblivion был выпущен в июле 2010 года. «Patron Edition» можно было предварительно заказать в ноябре 2009 года, и он был распродан за три часа. Кристоферсон также обсудил возможность выпуска всего бэк-каталога Coil на одном диске Blu-ray . [ 65 ]
В ноябре 2006 года на официальном сайте Coil было опубликовано следующее объявление: «После успеха тайских изданий The Remote Viewer и Black Antlers , а также после многочисленных запросов мы планируем еще больше расширить каталог компакт-дисков». Несколькими днями позже Duplais Balance и Moon's Milk in Six Phases . были анонсированы [ 66 ] Кроме того, выпущена расширенная виниловая версия The Ape of Naples , включающая альбом The New Backwards двухдисковая версия Time Machines . , а также анонсирована [ 66 ]
Через шесть лет после смерти Бэланса Кристоферсон умер во сне 24 ноября 2010 года в Бангкоке, Таиланд. [ 67 ]
Артистизм
[ редактировать ]Стиль, инструменты и творческие методы
[ редактировать ]Хотя по мере продвижения карьеры их творчество становилось все труднее описывать, музыкальный стиль Coil охватывал такие жанры, как индастриал , шумовая музыка , эмбиент и дарк-эмбиент , неофолк , разговорная речь , дроновая музыка и минимализм . Они часто считали свои произведения скорее магическими ритуалами, чем музыкальными произведениями; [ 68 ] Баланс прямо назвал этот подход «магической музыкой». [ 41 ] Баланс описал первую половину дискографии Coil как «солнечную», а их более позднюю работу - как «лунную музыку». [ 41 ] [ 69 ]
Coil включили в свои записи и выступления множество экзотических и редких инструментов. Группа проявила особый интерес к старинным электронным инструментам, включая синтезатор Moog , синтезатор ANS , Mellotron и Optigan . [ 70 ] [ 71 ] В более поздний период существования Coil к группе присоединился игрок на маримбе Том Эдвардс, который выступал на концертных альбомах Live Two и Live Three , а также на студийных альбомах Black Antlers и The Ape of Naples .
Часто являясь результатом импровизации и интуиции, Coil использовала экспериментальные методы, такие как техника разрезания , ритуальное употребление наркотиков , лишение сна , осознанные сновидения , приливные сдвиги, духе Джона Ди методы наблюдения в , технические сбои , SETI синхронизация и теория хаоса . [ 38 ] [ 40 ] [ 46 ] [ 65 ] [ 28 ] [ 72 ]
Релизы
[ редактировать ]Распространение Coil иногда включало выпуск альбомов ограниченным тиражом , что делало их предметами коллекционирования среди фанатов. [ 73 ] Включив в упаковку своих альбомов такие причуды, как «предметы искусства», автографы в виде знаков и даже пятна крови, Coil заявили, что это сделало их работу более личной для настоящих фанатов, превратив их записи в нечто вроде оккультных артефактов. [ 41 ] Эта практика заметно усилилась во второй половине карьеры Coil. В связи с этим критики обвинили Coil и ее звукозаписывающую компанию в взвинчивании цен . [ 74 ] Тем не менее, Бэланс выразил заинтересованность в том, чтобы альбомы Coil регулярно появлялись в каждом магазине, где они были нужны. [ 41 ] В 2003 году Coil начали переиздавать множество редких работ, в основном в ремиксах. [ 66 ] Они также запустили службу загрузки, где было доступно большое количество их распроданной музыки.
Религиозные взгляды
[ редактировать ]Койл придерживался языческих и алхимических верований, а также зациклен на магии хаоса , но иногда их называли сатанинскими . [ 72 ] [ 75 ] Бэланс открыто называл себя «рождённым заново язычником» и описывал своё язычество как «духовность внутри природы». [ 59 ] Кристоферсон, однако, охарактеризовал убеждения Coil как несвязанные:
Мы не следуем какой-либо конкретной религиозной догме. На самом деле, как раз наоборот, мы склонны препятствовать следованию догмам или, так сказать, лжепророкам. И до сих пор у нас не очень сочувственное отношение к христианам. Мы следуем за собственным носом; Я не имею в виду химический смысл. [ 40 ]
Члены
[ редактировать ]- Джон Бэланс был основателем Coil, а также основным вокалистом и композитором музыки Coil.
- Питер Кристоферсон был главным продюсером.
- Стивен Троуэр работал постоянным участником Coil с 1987 по 1992 год.
- Дэнни Хайд периодически выступал в качестве соавтора, соавтора, студийного инженера, ремикшера и продюсера. Питер Кристоферсон назвал его третьим секретным участником Coil.
- Дрю Макдауэлл начал сотрудничать с Coil в 1990 году и был официально принят в состав в 1995 году. Он покинул группу где-то между 1999 и 2000 годами.
- Роуз МакДауэлл , бывшая жена Дрю, исполнила вокал для нескольких треков Coil, включая «Wrong Eye», «Rosa Decidua» и «Christmas Is Now Drawing Near». Она также сотрудничала с Coil в недолговечном проекте Rosa Mundi .
- Оссиан Браун сотрудничал с Coil примерно с 1992 года и присоединился к группе в 2000 году, много гастролировал с ними и работал над несколькими записями вплоть до финального альбома Coil The Ape of Naples .
- Уильям Бриз был электрогитаристом группы Coil с 1997 по 2000 год. [ 76 ]
- Thighpaulsandra стала официальным участником 26 января 1999 года и участвовала до выхода последнего альбома The Ape of Naples . В частности, он создал всю инструментальную композицию для альбома Queens of the Circulation Library . [ 77 ] [ 78 ]
- Джон Гослинг выступил с первой живой версией Coil, представленной на Transparent .
- Том Эдвардс из Spiritualized участвовал в живом воплощении Coil и играл на маримбе Coil с 2000 года. [ 79 ]
- Клифф Стэплтон играл на шарманке на нескольких живых выступлениях, а также в студии Coil в различные моменты на протяжении 2000-х.
- Массимо и Пирс из Black Sun Productions были участниками Coil Live в 2002 году. Однако они были артистами на сцене и никогда не вносили никакого музыкального вклада, кроме чтения поэтического вступления к "Ostia" во время живых выступлений. [ 71 ]
- Майк Йорк был частью коллектива Coil Live в течение ограниченного времени.
Влияния и наследие
[ редактировать ]Хотя Coil проявляли интерес ко многим музыкальным группам, они редко, если вообще когда-либо, заявляли, что находятся под их влиянием. Coil прямо заявил о влиянии таких немузыкальных источников, как Уильям Берроуз , Алистер Кроули , Брайон Гайсин и Остин Спейр . [ 41 ] Более того, группа дружила с Берроузом и владела некоторыми оригинальными произведениями Спейра. [ 71 ]
Бэланс призвал фанатов обмениваться, обсуждать и открывать для себя новые и разные формы музыки, подчеркивая важность разнообразия. разнообразна и разнообразна: от конкретной музыки до фолка , хардкор-панка , классики Музыка, к которой проявлял интерес Coil , и техно . Среди музыкантов, к которым Coil проявил интерес, были ранние исполнители электронной, экспериментальной и минималистской музыки: Гарри Партч , Ла Монте Янг , Карлхайнц Штокхаузен (когда-то названный Балансом «почетным членом Coil»), Элвин Люсьер и Арво Пярт . [ 70 ] [ 80 ] [ 81 ] Coil также проявил интерес к краутрок -группам, включая Cluster , Amon Düül II , Can , Kraftwerk и Tangerine Dream . Рок-музыканты и группы Coil проявили интерес: Ангус Маклиз , Капитан Бифхарт , Флиппер , Леонард Коэн , Лу Рид , Нико , Пере Убу , Butthole Surfers , Napalm Death , The Birthday Party , The Velvet Underground и The Virgin Prunes . [ 41 ] [ 59 ] [ 70 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 23 ] Coil проявил интерес к русскому композитору Игорю Стравинскому и использовал отрывок из его балета « Весна Священная на » песне «Анальная лестница». [ 82 ] Кроме того, на альбоме Black Antlers Coil посвятил песню Сан Ра и сделал кавер на песню Бэм Бэма . [ 83 ]
Влияние Coil на электронную музыку стало более очевидным после смерти Balance: электронные музыканты со всего мира совместно работали над серией трибьют-альбомов. Некоторые известные артисты, появившиеся на этих альбомах, - Алек Эмпайр , Крис Коннелли и К.К. Налл (см. ...It Just Is ). Nine Inch Nails Фронтмен Трент Резнор также выразил значительное влияние, которое группа оказала на его творчество в феврале 2014 года: [ 84 ]
Клип [Coil] «Tainted Love» остается одним из величайших музыкальных клипов всех времен. Меня всегда больше привлекала Coil, чем Throbling Gristle; темнота и скатология действительно пришлись мне по душе. Если это не сразу очевидно: Horse Rotorvator оказал на меня огромное влияние. Что они сделали с твоими чувствами. Что они могли сделать со звуком. Что Джонн делал в плане лирики. Их экзотическая тьма пронизывала их работы. [ 85 ]
Трек «At the Heart of It All» (найденный на Scatology ) позже дал название треку Aphex Twin на альбоме ремиксов Nine Inch Nails «Далее вниз по спирали» ; Coil также предоставила ремиксы на «Далее вниз по спирали», а также на «Gave Up» из альбома ремиксов « Fixed » . Кроме того, в 2010 году Резнор, Мэрикуин Маандиг и Аттикус Росс основали новую группу под названием How to Destroy Angels, названную в честь песни Coil, которая получила благословение Кристоферсона после того, как Резнор связался с ним. [ 85 ] [ 86 ]
Дискография
[ редактировать ]Быстрый музыкальный выпуск Coil за два десятилетия привел к большому количеству релизов, сайд-проектов и ремиксов, а также к сотрудничеству.
- Первичные, полноформатные, студийные альбомы Coil
- Скатология (1984)
- Лошадь Роторватор (1986)
- Золото - металл (с самыми широкими плечами) (1987)
- Тайные владения любви (1991)
- Украденные и загрязненные песни (1992)
- Поклоняйтесь глюку (1995, как «ELpH vs. Coil»)
- Тысяча огней в затемненной комнате (1996, как «Квартал черных фонарей»)
- Машины времени (1998, как «Машины времени»)
- Астральная катастрофа (1999)
- Музыка для игры в темноте Том. 1 (1999)
- Королевы циркулирующей библиотеки (2000)
- Музыка для игры в темноте Том. 2 (2000)
- Постоянная поверхностность ведет ко злу (2000)
- Удаленный просмотрщик (2002)
- Возвращение разложившегося интеллекта (2003)
- Черные рога (2004)
- Неаполитанская обезьяна (2005)
- Новое назад (2008)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Дрю Макдауэлл из Psychic TV и Coil анонсирует дебютный сольный альбом Collapse» . Факт . 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Астон 2016 , с. 366: «В 1985 году британский дуэт Джон Бэланс и Питер Кристоферсон, известный как электронные экспериментаторы Coil, записал новый кавер на песню «Tainted Love» в пользу Фонда Терренса Хиггинса, благотворительной организации, названной в честь одного из первых британских жертв СПИДа».
- ^ Эд Ховард (2003). «Катушка – Профиль художника» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Смит, Ричард (11 декабря 2004 г.). «Некролог: Джон Бэланс» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Салдуа, Крис (20 мая 2017 г.). «Промышленная легенда Дрю МакДауэлл о Coil и борьбе с глобальным кризисом» . Журнал «Факты» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Скатология – Обзор» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Анкени, Джейсон. «Катушка | Биография и история» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Катушка – скатология» . Дискогс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Живой архив» . Промыты мозги . 2004. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Кинан 2003 , с. 29; Рейнольдс 2005 , с. 481; Рид 2013 , с. 143.
- ^ Кинан 2003 , стр. 37–38; Рид 2013 , с. 143.
- ^ Кинан 2003 , с. 37.
- ^ Партридж 2013 , с. 167.
- ^ Перейти обратно: а б «Катушка» (PDF) . Необоснованно . Том. 1, нет. 5. Июль 1984 г., стр. 47–49. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 9 апреля 2018 г. - из архива Brainwashed .
- ^ Кинан 2003 , с. 38; Рейнольдс 2005 , с. 475.
- ^ Кинан 2003 , с. 43.
- ^ Скатология (виниловый диск). Катушка. Лондон: сила и форма. 1984. ФФК1.
Название «Coil», впервые использованное Джоном Бэлансом осенью 1982 года для его сольных работ, теперь представляет его в сотрудничестве с Питером Кристоферсоном.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Нил 1987 , с. 116; Госслинг 2003 , с. 215; Рид 2013 , с. 143.
- ^ Перейти обратно: а б Прозрачный (примечания). ЗОС Киа/Катушка. Пороговый дом. 1997 [1984]. ЛОЦИ CD13.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Кинан 2003 , с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б с д The Feverish (PDF) , 9 апреля 1985 г., заархивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2017 г. , получено 12 февраля 2018 г. - из Brainwashed . архива
- ^ Сандерс и Гаффни 1987 , с. Я; Кинан 2003 , с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б «Цена существования — вечная война» . Грок . № 6. Ноябрь 1983 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 г. Проверено 6 февраля 2018 г. - из архива Brainwashed .
- ^ The Feverish (PDF) , 1984, заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 г. , получено 6 февраля 2018 г. - из Brainwashed . архива
- ^ Кинан 2003 , стр. 102, 105, 111; Рид 2013 , с. 143; Штайрер 2015 , с. 186.
- ^ Нил 1987 , стр. 19, 116; Госслинг 2003 , с. 675; Кинан 2003 , с. 112; Рейнольдс 2005 , с. 481; Рид 2013 , с. 143.
- ^ Сандерс и Гаффни 1987 , с. Я; Штайрер 2015 , с. 186.
- ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Скотт (май – июнь 1992 г.). «Человеческие обряды: агония и экстаз катушки» . Вариант . № 44. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 27 ноября 2017 г. - из архива Brainwashed .
- ^ Нил 1987 , с. 123; Госслинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 119.
- ^ «Интервью Coil: Цена существования — вечная война» . АбраХАдАбра (на голландском языке). № 1. 23 января 1985 г. Проверено 19 мая 2017 г. - из Интернет-архива.
- ^ Госслинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 123.
- ^ Госслинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 122; Дизель и Гертен 2007 , стр. 156–157.
- ^ Неясно, Том. «Мальчики из дерьма» . Журнал Зигзаг. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Бей и Бейли 2012 , с. 103; Астон 2016 , с. 366.
- ^ Перейти обратно: а б «Темный выход похоти» . Электрическое темное пространство . 1991. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Копф, Биба (20 апреля 1985 г.). «Тактика почвы и добычи катушки». НМЕ .
- ^ Нил 1987 , с. 116; Гослинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 127; Дизель и Гертен 2007 , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б Кинан, Дэвид (сентябрь 1998 г.). «Время вышло из строя» . Проволока . № 175. С. 48–53. ISSN 0952-0686 - через Интернет-архив.
- ^ Копф, Биба (апрель 1987 г.). «Катушка: секс, скатология и лошади» . Проволока . № 38. С. 22–23 – в Интернет-архиве.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сонн, Марлена (май 1991 г.). «Вход в более приятный домен» . Альтернативная пресса . № 38. ISSN 1065-1667 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 1 апреля 2018 г. - из архива Brainwashed .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Катушка (20 июня 2001 г.). "Radio Inferno, приложение голландского Radio4" (интервью). НПС. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Рид 2013 , с. 144.
- ^ «Катушка — золото — это металл (с широчайшими плечами)» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ "Coil - Unnatural History (Сборник треков)" . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Катушка: скатология, конный роторватор, тайные владения любви» . Общество лжецов. 30 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ла Стампа» . ВПРО. 17 апреля 1991 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ Питер Кристоферсон (30 сентября 2011 г.). «Катушка – Тайные владения любви» (загрузка видео) . TheCoilFan на YouTube . Google Inc. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Питер Кристоферсон (12 декабря 2013 г.). «Катушка, «Тайные владения любви» (версия 1991 года)» (загрузка видео) . Джон Уитни на YouTube . Google Inc. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тони Дики (1992). «Катушка: Интервью с Джоном Бэлансом» . Принуждение . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дикки, Тони (зима 1992 г.). «Принуждение» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Coil – How To Destroy Angels (ремиксы и перезаписи)» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Госслинг 2003 , с. 216.
- ^ «Зос Киа / Катушка – Прозрачный» . Зос Киа / Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Лунное молоко» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ «Новости катушки 1998» . Brainwashed.com. 1998. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Астральная катастрофа» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ «Чёрные рога» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ «Обезьяна Неаполя» . Brainwashed.com . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Катушка (22 октября 2004 г.). «Погремушка» (Интервью). Беседовал Дунган Майлз. Дублин, Ирландия: Радио RTÉ 1 . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Катушка – ...и скорая помощь умерла у него на руках» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Катушка – ...и скорая помощь умерла у него на руках» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «НОВОСТИ» . Brainwashed.com. 2006. Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ Ян Малени (26 июня 2014 г.). «D1: Дублинский техно-институт» . Музыкальная Академия Ред Булл . Ред Булл. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Кристоферсон, Питер (2005). «Кто упадет?» . Пороговый дом . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Регнерт, Грант; Фергюсон, Пол (26 августа 2006 г.). «Катушка: Алтарь на миллион долларов» . Brainwashed.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристоферсон, Питер (2006). "Прибытие" . Пороговый дом . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Катушка» . Brainwashed.com . 20 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Кейстер 2016 , с. 154.
- ^ Бей и Бейли 2012 , с. 112.
- ^ Перейти обратно: а б с Уитни, Джон (5 мая 1997 г.). «Полное интервью» . Brainwashed.com . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мутек» . 15 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 10 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развернутый» . Мондо 2000 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Новости катушки 2000» . Brainwashed.com. 2000. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «Колесо» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 1 января 2007 г.
- ^ Пилкингтон, Марк. « Sounds Of Blakeness. Архивировано 20 октября 2006 года в Wayback Machine ». Фортеан Таймс , (2001). Проверено 27 декабря 2006 г.
- ^ «Новости катушки 1997» . Brainwashed.com. 1997. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «Свет, сияющий тьмой: Дискография катушки» . Brainwashed.com. 1 января 2005 г. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «Новости катушки 1999» . Brainwashed.com. 1999. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «Сверхзвуковой» . (неизвестная радиостанция). 12 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 10 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккитинг, Скотт (12 апреля 2004 г.). «Неряшливый: Серия интервью с Силусом» . Стилус . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Дориан. «Катушка: За Эскатоном» . Конвульсия . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ JD Twitch (11 февраля 2014 г.). «Забытая классика: Роторватор Coil's Horse » . Журнал «Факты» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Журнал Статор» . Журнал Статор. 1987. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 27 декабря 2006 г.
- ^ «Девятидюймовые гвозди» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
Влияет[:] Skinny Puppy[,] Foetus[,] Coil[,] Ministry
- ^ Перейти обратно: а б Гарри Меч (27 февраля 2014 г.). «Трент Резнор о Coil & Nine Inch Nails, обзор Plus Recoiled» . Квиетус . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Штайрер 2015 , с. 192.
Библиография
[ редактировать ]- Астон, Мартин (13 октября 2016 г.). Разрушая стены душевной боли: как появилась музыка . Хачетт Великобритания. ISBN 9781472122452 .
- Бебергал, Питер (16 октября 2014 г.). Сезон ведьмы: Как оккультизм спас рок-н-ролл . Книги о пингвинах. ISBN 978-0-399-16766-9 . OCLC 1143391315 – через Интернет-архив.
- Бей, Томас; Бейли, Уильям (2012). MicroBionic: радикальная электронная музыка и саунд-арт в 21 веке (переработанное и дополненное 2-е изд.). Belsona Books Ltd. ISBN 9780615736624 .
- Дизель, Андреас; Гертен, Дитер (2007). «Катушка · Мантия Илии». В поисках Европы: неофолк и происхождение (на немецком языке). Индексное издательство. стр. 155–169. ISBN 978-393687802-8 – через Google Книги.
- Госслинг, Гленн (2003). «Катушка». В Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды . стр. 215–216 . ISBN 9781843531050 . OCLC 1151158224 – через Интернет-архив.
- Хэмптон, Хейс (2018). «Призыв Черного Солнца: алхимия и сексуальность в работе катушки». В Питерсе, Джим; Хинг, Ричард; Малкин, Грей; Пасиорек, Энди (ред.). Возрождение народных ужасов: гимны урожая . Том. 1. Пресса Wyrd Harvest Press. стр. 247–265. ISBN 978-0-244-07481-4 .
- Герц, Эрих (2001). «Переосмысление ауры через временность: Бенджамин и «индустриальная» инаковость». В Патте, Лизе (ред.). Слепое пятно Бенджамина: Уолтер Бенджамин и преждевременная смерть Ауры: с Руководством по утраченным идеям . Институт культурных исследований. стр. 100–108. ISBN 9781889917047 .
- Хауэлл, Аманда (11 февраля 2015 г.). Популярная киномузыка и мужественность в действии: другая мелодия . Рутледж. ISBN 9781134109340 .
- Кинан, Дэвид (21 июля 1998 г.). «Интервью катушки» . Промыты мозги . Brainwashed Inc. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 28 апреля 2017 г. - из архива Brainwashed .
- Кинан, Дэвид (2003). Скрытая обратная сторона Англии: Катушка, Текущий 93, Медсестра с раной: Тайная история эзотерического подполья . SAF Publishing Ltd. ISBN издательства 9780946719402 - через Скрибд
- Кейстер, Джей (2016). «Глава 8. The Long Freak Out: незаконченная музыка и контркультурное безумие в авангардном роке 1960-х и 1970-х годов». В Уайтли, Шейла; Склоуэр, Джедедия (ред.). Контркультуры и популярная музыка . Рутледж. стр. 141–156. ISBN 978-1-4724-2106-7 .
- Нил, Чарльз, изд. (1987). Задержка ленты: Признания из подполья восьмидесятых . SAF Publishing Ltd. ISBN издательства 978-0-946719-02-0 . OCLC 1036924477 – через Интернет-архив.
- Партридж, Кристофер (2013). Лира Орфея: популярная музыка, священная и светская . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199751402 .
- Партридж, Кристофер (5 декабря 2014 г.). «Глава 52: Оккультная и популярная музыка». В Партридже, Кристофер (ред.). Оккультный мир . Часть VI: Популярная культура и искусство. Рутледж. стр. 509–530. ISBN 9781317596769 .
- Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-983260-6 . LCCN 2012-42281 . OCLC 1147729910 – через Интернет-архив.
- Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0571215696 . OCLC 1036851652 – через Интернет-архив.
- Сандерс, Джон; Гаффни, Майк (1987). Журнал «Катушка» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 17 сентября 2017 г. - из архива Brainwashed .
- Швейцер, Даррелл (2003). Читатель Томаса Лиготти . Уайлдсайд Пресс. ISBN 9781592241309 .
- Соулсби, Ник (2022). Все растворяется: разговоры с катушкой . Странный Аттрактор Пресс. ISBN 9781913689438 .
- Штайрер, Грегори (23 июня 2015 г.). « Цена существования — вечная война»: индустриальная мужественность и катушка». В Уилсоне, Скотт А. (ред.). Музыка в крайностях: очерки звуков, выходящих за рамки мейнстрима . МакФарланд. стр. 177–194. ISBN 9781476620060 .
- Стронг, Мартин С. (1999). Великая альтернатива и инди-дискография . Эдинбург: Кэнонгейт. стр. 149–150 . ISBN 0-86241-913-1 . OCLC 42135747 – через Интернет-архив.
- Тэм, Джозеф (18 июля 2013 г.). «Шум как музыка: существует ли исторический континуум? От исторических корней к индустриальной музыке». В Годдарде, Майкл; Халлиган, Бенджамин; Спелман, Никола (ред.). Резонансы: шум и современная музыка . Издательство Блумсбери США. стр. 257–272. ISBN 9781441118370 .
- Уэбб, Питер (10 июня 2010 г.). Исследование сетевых миров популярной музыки: культуры среды . Рутледж. ISBN 9781135910792 .
- Уиттакер, Джейсон (13 мая 2010 г.). «6. Транссексуалы, инвалиды и королевы дискотек: Блейк и современное квир-искусство». В Брюдере, Хелен П.; Коннолли, Тристан (ред.). Странный Блейк . Спрингер. стр. 87–96. ISBN 9780230277175 .
- The Wire (7 ноября 2002 г.). Подводные течения: скрытая связь современной музыки . Издательство Блумсбери. ISBN 9781441109934 .
- Уорли, Мэтью (30 сентября 2017 г.). Нет будущего: панк, политика и британская молодежная культура, 1976–1984 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781107176898 .
- Янг, Роб (19 августа 2010 г.). Электрический Эдем: Раскопки фантастической британской музыки . Фабер и Фабер. ISBN 9780571258420 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Coil Дискография на Discogs
- Катушка в «Промытых мозгах»
- «Пороговый дом» Интернет-магазин
- Интервью
- Сборник интервью COIL
- Интервью Heathen Harvest с Coil (1 апреля 2004 г.)
- Интервью Stylus с Питером Кристоферсоном. (12 апреля 2004 г.)
- Кристоферсон, Питер (1 сентября 2006 г.). «Интервью с Питером «Слизи» Кристоферсоном» . Языческий урожай . Беседовали Грант Регнерт и Пол Фергюсон. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 12 октября 2017 г. Перепечатано в:
{{cite web}}
: CS1 maint: postscript (link) Кристоферсон, Питер (29 августа 2006 г.). «Питер Кристоферсон: Алтарь на миллион долларов» . Промыты мозги . Беседовали Грант Регнерт [GR] и Пол Фергюсон [PF]. Brainwashed, Inc. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 12 октября 2017 г. - КАТУШКА – Роберт Елинек (Ред.) THE IMAGE 017 / Мягкая обложка / ISBN 978-3-903043-06-0 (ноябрь 2015 г.)
- Катушка (лента)
- Британские группы индустриальной музыки
- Английские группы электронной музыки
- Английские экспериментальные музыкальные группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1982 году.
- Электронные музыкальные группы из Лондона
- Музыкальные группы распущены в 2004 году.
- Музыкальные группы на тему ЛГБТ
- Музыкальные группы в стиле дарк-эмбиент
- Неофольковые музыкальные группы
- 1982 заведения в Англии
- Вакс Тракс! Записывает исполнителей
- Некоторые артисты Bizzare Records
- Художники Солейлун