Jump to content

Катушка (лента)

Катушка
Катушка, около 2004 года. Слева направо: Джон Бэланс, Питер Кристоферсон.
Катушка, примерно 2004 год.
Слева направо: Джон Бэланс , Питер Кристоферсон.
Справочная информация
Также известен как Район черных фонарей, ELpH, Машины времени, Змеиная болезнь, Эскатон
Источник Лондон, Англия
Жанры
Годы активности 1982–2004
Этикетки
Предыдущие участники Джон Бэланс
Питер Кристоферсон
Стивен Троуэр
Дрю МакДауэлл
Уильям Бриз
бедрополсандра
Оссиан Браун
Веб-сайт порогдома

Coil — английская экспериментальная музыкальная группа, образованная в 1982 году в Лондоне и распавшаяся в 2005 году. Первоначально задуманная как сольный проект музыканта Джона Бэланса (из группы Psychic TV ), Coil превратилась в полноценный проект с добавлением его партнера и Коллега по группе Psychic TV Питер Кристоферсон (ранее участник новаторской индустриальной музыкальной группы Throbbing Gristle ). Работы Coil исследовали темы, связанные с оккультизмом , сексуальностью , алхимией и наркотиками, оказывая влияние на такие жанры, как готик-рок , неофолк и дарк-эмбиент . [ 7 ] AllMusic назвал группу «одной из самых любимых и мифологизированных групп, вышедших на британскую постиндустриальную сцену». [ 7 ]

После выпуска в 1984 году дебютного EP How to Destroy Angels Coil присоединились к лейблу Some Bizzare Records , на котором они выпустили два полноформатных альбома Scatology (1985). [ 8 ] ) и Horse Rotorvator (1986). В 1985 году группа начала работу над серией саундтреков, в том числе к отвергнутой музыке к первому фильму «Восставший из ада» . После ухода из Some Bizzare Coil основали собственный лейбл Threshold House , на котором они продюсировали и выпустили Love's Secret Domain (1991). Финансовые трудности замедлили работу группы в начале 1990-х, прежде чем они вернулись к проекту с такими релизами, как Astral Disaster (1999) и серией Musick to Play in the Dark, состоящей из Vol. 1 (1999) и Том. 2 (2000), а также выпустив несколько проектов под такими псевдонимами, как Black Light District, ELpH и Time Machines. [ 7 ]

Баланс и Кристоферсон были единственными постоянными участниками; Среди других участников на протяжении всей карьеры группы были Стивен Троуэр , Дэнни Хайд , Дрю МакДауэлл , Уильям Бриз , Бедросандра и Оссиан Браун . При участии этих участников группа также основала несколько небольших независимых лейблов, включая Eskaton и Chalice . Первое живое выступление группы за 16 лет состоялось в 1999 году и положило начало серии мини-туров, которые продлились до 2004 года. [ 9 ] После случайной смерти Джона Бэланса 13 ноября 2004 года Кристоферсон официально объявил, что Coil как творческая организация прекратила свое существование, завершив дискографию Coil альбомом The Ape of Naples (2005). С тех пор последовали посмертные релизы и сборники неизданного материала.

1982–1983: Становление и ранние годы.

[ редактировать ]

В 1978 году Джон Бэлэнс (урожденный Джефф [рей] Бертон; также известный как Раштон, фамилия его отчима) был подростком-журналистом и писал статьи вместе со своим одноклассником Томом Крейгом, внуком Эдварда Кэррика и правнуком Эдварда Гордона Крейга. — под псевдонимом Stabmental , через который он публиковал статьи о британских андеграундных артистах, в том числе об основополагающих индустриальных группах Thropping Gristle и Cabaret Voltaire . [ 10 ] Бэланс, фанат Throbling Gristle, связался с ними по почте и таким образом подружился с фронтменом Thropping Gristle Дженезисом Пи-Орриджем . [ 11 ] В феврале 1980 года Бэланс посетил концерт Throbbing Gristle, записанный и выпущенный как Heathen Earth , где он впервые встретил коллегу Пи-Орриджа по группе Питера Кристоферсона , а также подружился с ним. [ 12 ]

После распада Thropping Gristle в 1981 году Пи-Орридж, Кристоферсон и Алекс Фергюссон (ранее работавший в Alternative TV ) сформировали новый проект под названием Psychic TV вместе с сопутствующим сообществом под названием Thee Temple ov Psychick Youth . [ 13 ] учился в Университете Сассекса Баланс, который некоторое время Брайана Уильямса « Ластморд» , и участвовал в проекте [ 14 ] вернулся в Лондон, чтобы жить с Кристоферсоном, с которым началось романтическое партнерство. [ 15 ] В составе Psychic TV Бэланс участвовал в записи сингла «Just Drifting» (с альбома Force the Hand of Chance ) и, в следующем году, альбома Dreams Less Sweet . [ 16 ]

Уже имея опыт выступлений и записей до своего пребывания на Psychic TV, Бэланс в 1982 году использовал название Coil, первоначально задуманное для сольного проекта. [ 17 ] [ 7 ] [ 18 ] В 1983 году Бэланс написал манифест под названием « Цена существования — вечная война» и прислал кассету с песней «On Balance» от 5 мая 1982 года. [ 19 ] лейблу Гэри Левермора Third Mind Records за включение в сборник Rising From The Red Sand ; Однако Левермор отклонил этот трек. [ 20 ] Несмотря на это, Бэланс записал еще три новых трека - «S for Sleep», «Red Weather» и «Here to Here (Double-Headed Secret)» — 11 мая 1983 года. [ 21 ] [ 22 ] 4 августа 1983 года Coil - как дуэт Бэланса и Кристоферсона - отыграли свой первый концерт в Лондоне в Magenta Club во время показа фильмов Керит Вин Эванс и Дерека Джармана . [ 21 ] [ 20 ] Поскольку обязательства Кристоферсона перед Psychic TV, в которых он разочаровался из-за растущего конфликта с Пи-Орриджем, все еще ограничивали его участие в Coil, Бэланс обратился к Джону Гослингу - также участнику Psychic TV, который возглавлял свой собственный проект Zos Kia - с просьбой поработать. Сотрудничество Бэлэнса и Гослинга привело к следующим трем концертам в 1983 году, последний из которых состоялся в декабре на берлинском фестивале Atonal, где Бэлэнс участвовал как участник Psychic TV и Coil. Записи с вышеупомянутых концертов, а также "On Balance" позже были включены в сплит-альбом Zos Kia/Coil Transparent , выпущенный в феврале 1984 года австрийским лейблом Nekrophile Records. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В январе 1984 года Бэланс и Кристоферсон покинули Psychic TV и Temple of Psychic Youth, чтобы сделать Coil своим постоянным занятием. [ 21 ] [ 26 ]

1984–1986: Как уничтожить ангелов и несколько странных лет

[ редактировать ]

Официальный дебютный альбом группы, мини-альбом How to Destroy Angels , был выпущен в Страстную пятницу (20 апреля) 1984 года на бельгийском лейбле LAYLAH Antirecords. [ 14 ] : 49  [ 27 ] Записанный 19 февраля 1984 года в студии Britannia Row Studios, альбом был посвящен Марсу как богу весны и войны с использованием преимущественно инструментов из железа и стали. [ 21 ] [ 28 ] [ 29 ]

Вскоре после этого, в мае 1984 года, Coil записали свой первый полноформатный студийный альбом, получивший в конечном итоге название Scatology , обратившись к Дж. Г. Тирлвеллу в качестве сопродюсера и соавтора; [ 30 ] В его записи приняли участие несколько других участников, в том числе Стивен Троуэр , Алекс Фергюссон и Гэвин Фрайдей . [ 31 ] Темы скатологии перекликались с темами « Как уничтожить ангелов» , но основное внимание уделялось алхимии как идее преобразования материи. [ 32 ]

Scatology был выпущен в начале 1985 года с датой авторских прав 1984 года собственным лейблом группы Force & Form и K.422 ( дочерним лейблом Some Bizzare Records ), получив в основном положительные отзывы. Вскоре после этого был выпущен сингл с ремиксом на « Panic » и кавером на « Tainted Love », прибыль от которого была передана в фонд Terrence Higgins Trust ; [ 33 ] [ 34 ] с тех пор провозглашенный первым музыкальным релизом в пользу борьбы со СПИДом, он был поддержан видеоклипом "Tainted Love" режиссера Кристоферсона, который был приобретен Музеем современного искусства в Нью-Йорке, США. [ 35 ] [ 36 ] [ 28 ] [ 37 ] [ 7 ]

Horse Rotorvator Следующим полноформатным релизом в 1986 году стал . Хотя такие песни, как "The Anal Staircase" и "Circles of Mania", звучат как развитые версии материала Scatology , альбом характеризуется более медленным темпом и представляет собой новое направление для группы. По словам Бэланса, у альбома более мрачная тема, чем у предыдущих релизов:

Лошадь-Роторватор была у меня в видении этого механического/телесного существа, которое вспахивало землю, и у меня действительно было видение этого - настоящее ужасное, горящее, капающее, похожее на челюсть видение в ночи... Четверка Всадники Апокалипсиса убивали своих лошадей и использовали их челюсти, чтобы создать огромную землеройную машину». [ 38 ]

На обложке изображена фотография места печально известного теракта ИРА , в ходе которого бомба была взорвана в павильоне военного оркестра. [ 35 ] Частично на Horse Rotorvator повлияла СПИДа . смерть некоторых их друзей от [ 39 ] [ 40 ] Кроме того, песня «Остия (Смерть Пазолини)» повествует о загадочной смерти Пьера Паоло Пазолини , а также о том, что Бэланс назвал «местом для самоубийств номер один в мире», — о белых скалах Дувра . [ 41 ]

Золото - это металл... и неестественная история (1986–1990)

[ редактировать ]

После выпуска Horse Rotorvator Coil покинули лейбл Some Bizzare Records, так как они поссорились с его владельцем Стево Пирсом . [ 42 ] Gold Is the Metal (With the Broadest Holders) В 1987 году последовал полноформатный релиз , ознаменовавший начало существования собственного лейбла группы Threshold House . В примечаниях к альбому альбом описывается как «не продолжение Horse Rotorvator». , но совершенно отдельный пакет – временная мера и передышка – пространство между двумя близнецами», что отсылает к Horse Rotorvator и Love's Secret Domain . [ 43 ]

из 13 треков Сборник Unnatural History был затем выпущен на Threshold House в 1990 году. Первые три песни альбома были впервые выпущены как половина мини-альбома Nightmare Culture . [ 44 ]

Тайные владения любви (1991–1992)

[ редактировать ]

Love's Secret Domain (сокращенно LSD было выпущено несколько второстепенных релизов ) последовал в 1991 году как следующий «настоящий» альбом Coil, хотя со времен Horse Rotorvator . LSD представляет собой прогресс в стиле Coil и стал образцом того, что будет представлять новые волны постиндустриальной музыки , смешанной с их собственным стилем эйсид-хауса . [ 45 ] Хотя альбом был более оптимистичным, он не задумывался как танцевальная пластинка, как объяснил Кристоферсон: «Я бы не сказал, что это атмосфера вечеринки, но она более позитивная». [ 40 ] [ 46 ] " Windowpane " и ремикс Jack Dangers на " The Snow " были выпущены как синглы, на оба из которых были клипы, снятые Кристоферсоном. Видео на "Windowpane" было снято в Золотом Треугольнике , где, по утверждению Бэланса, "первоначальные тайские и бирманские наркобароны обменивали опиум на золотые слитки с ЦРУ". [ 40 ] Кристоферсон вспоминал: «Джон [Баланс] во время выступления обнаружил, что там, где он стоял, был зыбучий песок! На видео вы действительно можете увидеть, как он становится все глубже и глубже». [ 40 ] Кроме того, тайские друзья группы отметили, что они знали о нескольких людях, погибших там, где Coil снимали клип. [ 40 ]

Также был снят видеоклип на песню «Love's Secret Domain», который изначально не был выпущен из-за его характера: как объяснил Кристоферсон: «Мы снимали «Love's Secret Domain» в гоу-гоу-баре в Бангкоке; с Джоном [Балансом] ] выступать на сцене с 20 или 30 танцующими мальчиками, которых, вероятно, даже не покажут на MTV!» [ 40 ] По состоянию на январь 2015 года музыкальное видео можно просмотреть более чем на одном канале YouTube. [ 47 ] [ 48 ] Stolen & Contamination Songs. В 1992 году вышел полноформатный альбом Однако, как и Gold Is the Metal... , это сборник отрывков и демо эпохи ЛСД . [ 49 ]

Саундтреки и побочные проекты (1993–1998)

[ редактировать ]

Coil разделили свои работы на множество побочных проектов , публикуя музыку под разными названиями и в самых разных стилях. Псевдонимы до Coil, Zos Kia и Sickness of Snakes, легли в основу стиля, который впоследствии стал характеризовать их первую волну релизов.

Прежде чем приступить к второй волне побочных проектов и псевдонимов, Coil создали саундтрек к фильму «Восставший из ада» , хотя они вышли из проекта, когда заподозрили, что их музыка не будет использоваться. [ 50 ] Кроме того, Coil утверждали, что вдохновение для Pinhead было частично почерпнуто из журналов для пирсинга, которые режиссер Баркер позаимствовал у группы. [ 50 ] Баланс объяснил после выпуска Stolen and Contamination Songs примерно в 1992 году:

Да, это было бы великолепно, но мы бы не продолжили, потому что они все меняли и были не очень любезны с нами, настоящими киношниками. Они часто держали нас в неведении. Мы сказали, что с нас достаточно, как раз в тот момент, когда они решили, что хотят использовать Говарда Шора. Им просто нужна была нормальная музыка из фильмов. Они не хотели чего-то слишком страшного, что грустно и смешно для фильма ужасов. [ 49 ]

Также в 1992 году Threshold House выпустили в формате « Remixes And Re-Recordings версию How to Destroy Angels » . Nurse with Wound из Стивен Стэплтон сделал ремикс на песню "How To Destroy Angels II". [ 51 ]

В 1993 году Coil написали музыку для Дерека Джармана фильма «Синий» . Джармана Их музыка 1985 года к «Ангельскому разговору» была выпущена на компакт-диске в 1994 году. Кроме того, они записали саундтреки к документальному фильму « Руководство для геев по безопасному сексу», а также к «Чувственному массажу Сары Дейлс» . [ 50 ]

Как и псевдонимы до Coil, серия побочных проектов Coil представляла собой разнообразную основу, на основе которой группа развила другой стиль звучания. В то время как Nasa Arab, приписываемый проекту группы «The Eskaton», стал прощанием Coil с жанром эйсид-хауса, следующие проекты, ELpH , Black Light District и Time Machines , были в значительной степени основаны на экспериментах с дронами , ингредиентом, который определить следующую работу Coil. Эти релизы также положили начало новому лейблу Coil Eskaton .

«Прозрачный» был переиздан в формате компакт-диска в 1997 году на лейбле Threshold House. [ 52 ] Диск и буклет были упакованы в «толстый» слипкейс, который был выпущен в партнерстве с музыкальной компанией World Serpent. [ 53 ]

Поздняя катушка (1998–2004)

[ редактировать ]

После волны экспериментальных сторонних проектов звучание Coil было полностью изменено. Прежде чем выпустить новый материал, группа выпустила компиляции Unnatural History II , Windowpane & The Snow и Unnatural History III . В марте 1998 года Coil начали выпускать серию из четырёх синглов, приуроченных к равноденствиям и солнцестояниям того года. Синглы характеризуются медленными, похожими на гул инструментальными ритмами и электронными или оркестровыми инструментами. [ 54 ] В первый сингл Spring Equinox: Moon's Milk or Under an Unquiet Skull вошли две версии одной и той же песни, вторая версия включала партию электроальта от недавно принятого участника Уильяма Бриза . Второй сингл, Summer Solstice: Bee Stings , также включал выступления Breeze, а также включал индустриально - нойзовую песню «A Warning from the Sun (For Fritz)», которая была посвящена другу Бэланса и Кристоферсона, покончившему жизнь самоубийством. ранее в том же году. [ 55 ] Третий сингл, Autumn Equinox: Amethyst Deceivers , включает трек «Rosa Decidua», в котором присутствует вокал Роуз МакДауэлл . В сингл также входит песня «Amethyst Deceivers», позже переработанная и исполнявшаяся на протяжении большей части тура Coil — в конечном итоге она была переделана в альтернативную версию на пластинке The Ape of Naples . Четвертый сингл, Winter Solstice: North , также включает трек в исполнении МакДауэлла и частично приписан сайд-проекту Rosa Mundi . Позже сериал будет переиздан на двух компакт-дисках Moon's Milk (In Four Phases) .

Astral Disaster был создан при содействии нового участника группы Thighpaulsandra и выпущен в январе 1999 года на участнику Sun Dial Гэри Рамону . лейбле Prescription, принадлежащем [ 56 ] Хотя изначально альбом был выпущен ограниченным тиражом всего в 99 копий, позже он был переиздан в существенно иной форме. Музыка для игры в темноте Vol. 1 последовал в сентябре 1999 года, а несколько месяцев спустя Coil дали свой первый концерт за 16 лет.

В апреле 2000 года последовал фильм «Queens Of The Circulation Library» , продюсером которого стала Бедро Полсандра. Полноформатный дрон-альбом с одним треком - единственный релиз Coil, выпущенный без помощи Кристоферсона. Музыка для игры в темноте Vol. В сентябре 2000 года последовал альбом 2 , и Coil начали более интенсивно выступать вживую. Этот период также включал в себя написание музыки для Black Antlers в перерывах между серией мини-туров. [ 57 ] Примерно в это же время Coil также выпустили серию концертных альбомов. Constant Shallowness Leads To Evil , нойзовый экспериментальный альбом, напоминающий работу Кристоферсона с ThroBBing Gristle, впервые был продан на живом выступлении в сентябре 2000 года. Наконец Coil выпустили Black Antlers в июне 2004 года.

В отличие от многих их более ранних релизов, более поздний материал Coil характеризуется более медленным звучанием, которое больше опирается на дрон, чем на эйсид-хаус. Это изменение звучания отразилось на их живых выступлениях, поскольку такие песни, как "Ostia" и "Slur", были замедлены по сравнению с первоначальным темпом, а также на перезаписях "Teenage Lightning" и "Amethyst Deceivers", которые позже были выпущены на лейбле. Обезьяна Неаполя . [ 58 ]

Катушка под напряжением

[ редактировать ]

Живое воплощение Coil связано с особым наследием. Первые живые выступления состоялись в 1983 году, но после всего четырех выступлений прошло 15 лет, прежде чем они снова выступили вживую. [ 9 ]

14 декабря 1999 года Coil исполнили elph.zwölf в Фольксбюне в Берлине. Хотя выступление длилось чуть менее 18 минут, оно ознаменовало начало новой эры живых выступлений. Coil отыграет еще около 50 концертов с разнообразными сет-листами и исполнителями.

Coil дважды выступали в Royal Festival Hall в 2000 году. Первый концерт состоялся в апреле, в рамках выходных, курируемых Джулианом Коупом, когда они впервые выступили в полном составе группы – в «пушистых костюмах», которые впоследствии стали Впервые основной элемент живых выступлений – исполнение Time Machines . счет с Джимом Тирлвеллом (в роли Fetus В сентябре они снова выступили, разделив по этому случаю ). Оба выступления были полноценными.

Выступления Coil были сюрреалистичными визуально и на слух. Фирменные пушистые костюмы, идея, вдохновленная Сан Ра , сыграли главную роль на живых выступлениях. [ 59 ] Позже эти костюмы будут использованы в качестве обложек альбомов Live One , а на обложках Live Two и Live Three появятся и другие костюмы — смирительная рубашка и комбинезон с капюшоном с зеркальной грудью соответственно. На видеоэкраны проецировались кадры и анимация, созданные Кристоферсоном, а генераторы тумана создавали жуткую атмосферу. Баланс часто визжал и выл во время выступлений, что усиливало эффект.

Выступление группы на фестивале All Tomorrow's Party 2003 года было выпущено как ...And the Ambulance Died in His Arms . Выпущенный на Threshold House в 2005 году в дигипаке, в следующем году была выпущена тайская версия. ...And the Ambulance Died in His Arms был выпущен под названием, выбранным Бэлансом перед его смертью в ноябре 2004 года. [ 60 ] [ 61 ]

Было выпущено множество выступлений Coil, в том числе широко доступные релизы Live Four , Live Three , Live Two , Live One и ...And The Ambulance Died In His Arms , а также несколько очень ограниченных изданий, таких как Selvaggina, Go Back Into. Леса и мания величия! . Видеозаписи нескольких концертов были выпущены на бокс-сете DVD Color Sound Oblivion в 2010 году. [ 62 ]

Последнее выступление Coil состоялось на фестивале DEAF (Дублинский фестиваль электронного искусства) в мэрии Дублина в Ирландии . [ 63 ]

Смерти Баланса и Кристоферсона

[ редактировать ]

Бэланс умер 13 ноября 2004 года после того, как упал с площадки второго этажа своего дома. Кристоферсон объявил о смерти Бэланса на сайте Threshold House и предоставил подробную информацию об обстоятельствах смерти. Поминальная служба Бэланса прошла недалеко от Бристоля 23 ноября 2004 года, и на ней присутствовало около 100 человек. [ 64 ]

Последний студийный альбом The Ape of Naples был выпущен 2 декабря 2005 года. В августе 2006 года редкие CD-R-релизы The Remote Viewer и Black Antlers были «сочувственно обновлены» и расширены до двухдисковых версий, которые включали новые и недавно переработанный материал. Полный бокс-сет из 16 DVD под названием Color Sound Oblivion был выпущен в июле 2010 года. «Patron Edition» можно было предварительно заказать в ноябре 2009 года, и он был распродан за три часа. Кристоферсон также обсудил возможность выпуска всего бэк-каталога Coil на одном диске Blu-ray . [ 65 ]

В ноябре 2006 года на официальном сайте Coil было опубликовано следующее объявление: «После успеха тайских изданий The Remote Viewer и Black Antlers , а также после многочисленных запросов мы планируем еще больше расширить каталог компакт-дисков». Несколькими днями позже Duplais Balance и Moon's Milk in Six Phases . были анонсированы [ 66 ] Кроме того, выпущена расширенная виниловая версия The Ape of Naples , включающая альбом The New Backwards двухдисковая версия Time Machines . , а также анонсирована [ 66 ]

Через шесть лет после смерти Бэланса Кристоферсон умер во сне 24 ноября 2010 года в Бангкоке, Таиланд. [ 67 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Стиль, инструменты и творческие методы

[ редактировать ]

Хотя по мере продвижения карьеры их творчество становилось все труднее описывать, музыкальный стиль Coil охватывал такие жанры, как индастриал , шумовая музыка , эмбиент и дарк-эмбиент , неофолк , разговорная речь , дроновая музыка и минимализм . Они часто считали свои произведения скорее магическими ритуалами, чем музыкальными произведениями; [ 68 ] Баланс прямо назвал этот подход «магической музыкой». [ 41 ] Баланс описал первую половину дискографии Coil как «солнечную», а их более позднюю работу - как «лунную музыку». [ 41 ] [ 69 ]

Coil включили в свои записи и выступления множество экзотических и редких инструментов. Группа проявила особый интерес к старинным электронным инструментам, включая синтезатор Moog , синтезатор ANS , Mellotron и Optigan . [ 70 ] [ 71 ] В более поздний период существования Coil к группе присоединился игрок на маримбе Том Эдвардс, который выступал на концертных альбомах Live Two и Live Three , а также на студийных альбомах Black Antlers и The Ape of Naples .

Часто являясь результатом импровизации и интуиции, Coil использовала экспериментальные методы, такие как техника разрезания , ритуальное употребление наркотиков , лишение сна , осознанные сновидения , приливные сдвиги, духе Джона Ди методы наблюдения в , технические сбои , SETI синхронизация и теория хаоса . [ 38 ] [ 40 ] [ 46 ] [ 65 ] [ 28 ] [ 72 ]

Распространение Coil иногда включало выпуск альбомов ограниченным тиражом , что делало их предметами коллекционирования среди фанатов. [ 73 ] Включив в упаковку своих альбомов такие причуды, как «предметы искусства», автографы в виде знаков и даже пятна крови, Coil заявили, что это сделало их работу более личной для настоящих фанатов, превратив их записи в нечто вроде оккультных артефактов. [ 41 ] Эта практика заметно усилилась во второй половине карьеры Coil. В связи с этим критики обвинили Coil и ее звукозаписывающую компанию в взвинчивании цен . [ 74 ] Тем не менее, Бэланс выразил заинтересованность в том, чтобы альбомы Coil регулярно появлялись в каждом магазине, где они были нужны. [ 41 ] В 2003 году Coil начали переиздавать множество редких работ, в основном в ремиксах. [ 66 ] Они также запустили службу загрузки, где было доступно большое количество их распроданной музыки.

Религиозные взгляды

[ редактировать ]

Койл придерживался языческих и алхимических верований, а также зациклен на магии хаоса , но иногда их называли сатанинскими . [ 72 ] [ 75 ] Бэланс открыто называл себя «рождённым заново язычником» и описывал своё язычество как «духовность внутри природы». [ 59 ] Кристоферсон, однако, охарактеризовал убеждения Coil как несвязанные:

Мы не следуем какой-либо конкретной религиозной догме. На самом деле, как раз наоборот, мы склонны препятствовать следованию догмам или, так сказать, лжепророкам. И до сих пор у нас не очень сочувственное отношение к христианам. Мы следуем за собственным носом; Я не имею в виду химический смысл. [ 40 ]

  • Джон Бэланс был основателем Coil, а также основным вокалистом и композитором музыки Coil.
  • Питер Кристоферсон был главным продюсером.
  • Стивен Троуэр работал постоянным участником Coil с 1987 по 1992 год.
  • Дэнни Хайд периодически выступал в качестве соавтора, соавтора, студийного инженера, ремикшера и продюсера. Питер Кристоферсон назвал его третьим секретным участником Coil.
  • Дрю Макдауэлл начал сотрудничать с Coil в 1990 году и был официально принят в состав в 1995 году. Он покинул группу где-то между 1999 и 2000 годами.
  • Роуз МакДауэлл , бывшая жена Дрю, исполнила вокал для нескольких треков Coil, включая «Wrong Eye», «Rosa Decidua» и «Christmas Is Now Drawing Near». Она также сотрудничала с Coil в недолговечном проекте Rosa Mundi .
  • Оссиан Браун сотрудничал с Coil примерно с 1992 года и присоединился к группе в 2000 году, много гастролировал с ними и работал над несколькими записями вплоть до финального альбома Coil The Ape of Naples .
  • Уильям Бриз был электрогитаристом группы Coil с 1997 по 2000 год. [ 76 ]
  • Thighpaulsandra стала официальным участником 26 января 1999 года и участвовала до выхода последнего альбома The Ape of Naples . В частности, он создал всю инструментальную композицию для альбома Queens of the Circulation Library . [ 77 ] [ 78 ]
  • Джон Гослинг выступил с первой живой версией Coil, представленной на Transparent .
  • Том Эдвардс из Spiritualized участвовал в живом воплощении Coil и играл на маримбе Coil с 2000 года. [ 79 ]
  • Клифф Стэплтон играл на шарманке на нескольких живых выступлениях, а также в студии Coil в различные моменты на протяжении 2000-х.
  • Массимо и Пирс из Black Sun Productions были участниками Coil Live в 2002 году. Однако они были артистами на сцене и никогда не вносили никакого музыкального вклада, кроме чтения поэтического вступления к "Ostia" во время живых выступлений. [ 71 ]
  • Майк Йорк был частью коллектива Coil Live в течение ограниченного времени.

Влияния и наследие

[ редактировать ]

Хотя Coil проявляли интерес ко многим музыкальным группам, они редко, если вообще когда-либо, заявляли, что находятся под их влиянием. Coil прямо заявил о влиянии таких немузыкальных источников, как Уильям Берроуз , Алистер Кроули , Брайон Гайсин и Остин Спейр . [ 41 ] Более того, группа дружила с Берроузом и владела некоторыми оригинальными произведениями Спейра. [ 71 ]

Бэланс призвал фанатов обмениваться, обсуждать и открывать для себя новые и разные формы музыки, подчеркивая важность разнообразия. разнообразна и разнообразна: от конкретной музыки до фолка , хардкор-панка , классики Музыка, к которой проявлял интерес Coil , и техно . Среди музыкантов, к которым Coil проявил интерес, были ранние исполнители электронной, экспериментальной и минималистской музыки: Гарри Партч , Ла Монте Янг , Карлхайнц Штокхаузен (когда-то названный Балансом «почетным членом Coil»), Элвин Люсьер и Арво Пярт . [ 70 ] [ 80 ] [ 81 ] Coil также проявил интерес к краутрок -группам, включая Cluster , Amon Düül II , Can , Kraftwerk и Tangerine Dream . Рок-музыканты и группы Coil проявили интерес: Ангус Маклиз , Капитан Бифхарт , Флиппер , Леонард Коэн , Лу Рид , Нико , Пере Убу , Butthole Surfers , Napalm Death , The Birthday Party , The Velvet Underground и The Virgin Prunes . [ 41 ] [ 59 ] [ 70 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 23 ] Coil проявил интерес к русскому композитору Игорю Стравинскому и использовал отрывок из его балета « Весна Священная на » песне «Анальная лестница». [ 82 ] Кроме того, на альбоме Black Antlers Coil посвятил песню Сан Ра и сделал кавер на песню Бэм Бэма . [ 83 ]

Влияние Coil на электронную музыку стало более очевидным после смерти Balance: электронные музыканты со всего мира совместно работали над серией трибьют-альбомов. Некоторые известные артисты, появившиеся на этих альбомах, - Алек Эмпайр , Крис Коннелли и К.К. Налл (см. ...It Just Is ). Nine Inch Nails Фронтмен Трент Резнор также выразил значительное влияние, которое группа оказала на его творчество в феврале 2014 года: [ 84 ]

Клип [Coil] «Tainted Love» остается одним из величайших музыкальных клипов всех времен. Меня всегда больше привлекала Coil, чем Throbling Gristle; темнота и скатология действительно пришлись мне по душе. Если это не сразу очевидно: Horse Rotorvator оказал на меня огромное влияние. Что они сделали с твоими чувствами. Что они могли сделать со звуком. Что Джонн делал в плане лирики. Их экзотическая тьма пронизывала их работы. [ 85 ]

Трек «At the Heart of It All» (найденный на Scatology ) позже дал название треку Aphex Twin на альбоме ремиксов Nine Inch Nails «Далее вниз по спирали» ; Coil также предоставила ремиксы на «Далее вниз по спирали», а также на «Gave Up» из альбома ремиксов « Fixed » . Кроме того, в 2010 году Резнор, Мэрикуин Маандиг и Аттикус Росс основали новую группу под названием How to Destroy Angels, названную в честь песни Coil, которая получила благословение Кристоферсона после того, как Резнор связался с ним. [ 85 ] [ 86 ]

Дискография

[ редактировать ]

Быстрый музыкальный выпуск Coil за два десятилетия привел к большому количеству релизов, сайд-проектов и ремиксов, а также к сотрудничеству.

Первичные, полноформатные, студийные альбомы Coil
  1. ^ «Дрю Макдауэлл из Psychic TV и Coil анонсирует дебютный сольный альбом Collapse» . Факт . 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Астон 2016 , с. 366: «В 1985 году британский дуэт Джон Бэланс и Питер Кристоферсон, известный как электронные экспериментаторы Coil, записал новый кавер на песню «Tainted Love» в пользу Фонда Терренса Хиггинса, благотворительной организации, названной в честь одного из первых британских жертв СПИДа».
  3. ^ Эд Ховард (2003). «Катушка – Профиль художника» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  4. ^ Смит, Ричард (11 декабря 2004 г.). «Некролог: Джон Бэланс» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  5. ^ Салдуа, Крис (20 мая 2017 г.). «Промышленная легенда Дрю МакДауэлл о Coil и борьбе с глобальным кризисом» . Журнал «Факты» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ «Скатология – Обзор» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Анкени, Джейсон. «Катушка | Биография и история» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  8. ^ «Катушка – скатология» . Дискогс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Живой архив» . Промыты мозги . 2004. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
  10. ^ Кинан 2003 , с. 29; Рейнольдс 2005 , с. 481; Рид 2013 , с. 143.
  11. ^ Кинан 2003 , стр. 37–38; Рид 2013 , с. 143.
  12. ^ Кинан 2003 , с. 37.
  13. ^ Партридж 2013 , с. 167.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Катушка» (PDF) . Необоснованно . Том. 1, нет. 5. Июль 1984 г., стр. 47–49. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 9 апреля 2018 г. - из архива Brainwashed .
  15. ^ Кинан 2003 , с. 38; Рейнольдс 2005 , с. 475.
  16. ^ Кинан 2003 , с. 43.
  17. ^ Скатология (виниловый диск). Катушка. Лондон: сила и форма. 1984. ФФК1. Название «Coil», впервые использованное Джоном Бэлансом осенью 1982 года для его сольных работ, теперь представляет его в сотрудничестве с Питером Кристоферсоном. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  18. ^ Нил 1987 , с. 116; Госслинг 2003 , с. 215; Рид 2013 , с. 143.
  19. ^ Перейти обратно: а б Прозрачный (примечания). ЗОС Киа/Катушка. Пороговый дом. 1997 [1984]. ЛОЦИ CD13. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б Кинан 2003 , с. 101.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д The Feverish (PDF) , 9 апреля 1985 г., заархивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2017 г. , получено 12 февраля 2018 г. - из Brainwashed . архива
  22. ^ Сандерс и Гаффни 1987 , с. Я; Кинан 2003 , с. 101.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Цена существования — вечная война» . Грок . № 6. Ноябрь 1983 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 г. Проверено 6 февраля 2018 г. - из архива Brainwashed .
  24. ^ The Feverish (PDF) , 1984, заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 г. , получено 6 февраля 2018 г. - из Brainwashed . архива
  25. ^ Кинан 2003 , стр. 102, 105, 111; Рид 2013 , с. 143; Штайрер 2015 , с. 186.
  26. ^ Нил 1987 , стр. 19, 116; Госслинг 2003 , с. 675; Кинан 2003 , с. 112; Рейнольдс 2005 , с. 481; Рид 2013 , с. 143.
  27. ^ Сандерс и Гаффни 1987 , с. Я; Штайрер 2015 , с. 186.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Скотт (май – июнь 1992 г.). «Человеческие обряды: агония и экстаз катушки» . Вариант . № 44. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 27 ноября 2017 г. - из архива Brainwashed .
  29. ^ Нил 1987 , с. 123; Госслинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 119.
  30. ^ «Интервью Coil: Цена существования — вечная война» . АбраХАдАбра (на голландском языке). № 1. 23 января 1985 г. Проверено 19 мая 2017 г. - из Интернет-архива.
  31. ^ Госслинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 123.
  32. ^ Госслинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 122; Дизель и Гертен 2007 , стр. 156–157.
  33. ^ Неясно, Том. «Мальчики из дерьма» . Журнал Зигзаг. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  34. ^ Бей и Бейли 2012 , с. 103; Астон 2016 , с. 366.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Темный выход похоти» . Электрическое темное пространство . 1991. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
  36. ^ Копф, Биба (20 апреля 1985 г.). «Тактика почвы и добычи катушки». НМЕ .
  37. ^ Нил 1987 , с. 116; Гослинг 2003 , с. 215; Кинан 2003 , с. 127; Дизель и Гертен 2007 , с. 157.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кинан, Дэвид (сентябрь 1998 г.). «Время вышло из строя» . Проволока . № 175. С. 48–53. ISSN   0952-0686 - через Интернет-архив.
  39. ^ Копф, Биба (апрель 1987 г.). «Катушка: секс, скатология и лошади» . Проволока . № 38. С. 22–23 – в Интернет-архиве.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сонн, Марлена (май 1991 г.). «Вход в более приятный домен» . Альтернативная пресса . № 38. ISSN   1065-1667 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 1 апреля 2018 г. - из архива Brainwashed .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Катушка (20 июня 2001 г.). "Radio Inferno, приложение голландского Radio4" (интервью). НПС. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  42. ^ Рид 2013 , с. 144.
  43. ^ «Катушка — золото — это металл (с широчайшими плечами)» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  44. ^ "Coil - Unnatural History (Сборник треков)" . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  45. ^ «Катушка: скатология, конный роторватор, тайные владения любви» . Общество лжецов. 30 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 12 февраля 2007 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Ла Стампа» . ВПРО. 17 апреля 1991 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 6 января 2007 г.
  47. ^ Питер Кристоферсон (30 сентября 2011 г.). «Катушка – Тайные владения любви» (загрузка видео) . TheCoilFan на YouTube . Google Inc. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2015 г.
  48. ^ Питер Кристоферсон (12 декабря 2013 г.). «Катушка, «Тайные владения любви» (версия 1991 года)» (загрузка видео) . Джон Уитни на YouTube . Google Inc. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2015 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Тони Дики (1992). «Катушка: Интервью с Джоном Бэлансом» . Принуждение . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Дикки, Тони (зима 1992 г.). «Принуждение» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  51. ^ «Coil – How To Destroy Angels (ремиксы и перезаписи)» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  52. ^ Госслинг 2003 , с. 216.
  53. ^ «Зос Киа / Катушка – Прозрачный» . Зос Киа / Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  54. ^ «Лунное молоко» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  55. ^ «Новости катушки 1998» . Brainwashed.com. 1998. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 4 января 2007 г.
  56. ^ «Астральная катастрофа» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  57. ^ «Чёрные рога» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  58. ^ «Обезьяна Неаполя» . Brainwashed.com . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Катушка (22 октября 2004 г.). «Погремушка» (Интервью). Беседовал Дунган Майлз. Дублин, Ирландия: Радио RTÉ 1 . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  60. ^ «Катушка – ...и скорая помощь умерла у него на руках» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  61. ^ «Катушка – ...и скорая помощь умерла у него на руках» . Катушка на Discogs . Дискогс. 2015. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  62. ^ «НОВОСТИ» . Brainwashed.com. 2006. Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  63. ^ Ян Малени (26 июня 2014 г.). «D1: Дублинский техно-институт» . Музыкальная Академия Ред Булл . Ред Булл. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  64. ^ Кристоферсон, Питер (2005). «Кто упадет?» . Пороговый дом . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 2 марта 2007 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Регнерт, Грант; Фергюсон, Пол (26 августа 2006 г.). «Катушка: Алтарь на миллион долларов» . Brainwashed.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Кристоферсон, Питер (2006). "Прибытие" . Пороговый дом . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  67. ^ «Катушка» . Brainwashed.com . 20 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  68. ^ Кейстер 2016 , с. 154.
  69. ^ Бей и Бейли 2012 , с. 112.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Уитни, Джон (5 мая 1997 г.). «Полное интервью» . Brainwashed.com . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с «Мутек» . 15 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 10 января 2007 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Развернутый» . Мондо 2000 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  73. ^ «Новости катушки 2000» . Brainwashed.com. 2000. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  74. ^ «Колесо» . Brainwashed.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 1 января 2007 г.
  75. ^ Пилкингтон, Марк. « Sounds Of Blakeness. Архивировано 20 октября 2006 года в Wayback Machine ». Фортеан Таймс , (2001). Проверено 27 декабря 2006 г.
  76. ^ «Новости катушки 1997» . Brainwashed.com. 1997. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  77. ^ «Свет, сияющий тьмой: Дискография катушки» . Brainwashed.com. 1 января 2005 г. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 23 декабря 2006 г.
  78. ^ «Новости катушки 1999» . Brainwashed.com. 1999. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  79. ^ «Сверхзвуковой» . (неизвестная радиостанция). 12 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 10 января 2007 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Маккитинг, Скотт (12 апреля 2004 г.). «Неряшливый: Серия интервью с Силусом» . Стилус . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Мур, Дориан. «Катушка: За Эскатоном» . Конвульсия . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  82. ^ JD Twitch (11 февраля 2014 г.). «Забытая классика: Роторватор Coil's Horse » . Журнал «Факты» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  83. ^ «Журнал Статор» . Журнал Статор. 1987. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 27 декабря 2006 г.
  84. ^ «Девятидюймовые гвозди» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 12 февраля 2007 г. Влияет[:] Skinny Puppy[,] Foetus[,] Coil[,] Ministry
  85. ^ Перейти обратно: а б Гарри Меч (27 февраля 2014 г.). «Трент Резнор о Coil & Nine Inch Nails, обзор Plus Recoiled» . Квиетус . Проверено 28 февраля 2014 г.
  86. ^ Штайрер 2015 , с. 192.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Интервью
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02d97f864d0748dab1a41f8267ec188__1723146360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/88/d02d97f864d0748dab1a41f8267ec188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coil (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)