Jump to content

Генезис Пи-Орридж

Генезис Пи-Орридж
Пи-Орридж выступает с ThroBBing Gristle в 2009 году.
Рожденный ( 1950-02-22 ) 22 февраля 1950 г.
Манчестер , Англия
Умер 14 марта 2020 г. (14 марта 2020 г.) (70 лет)
Нью-Йорк, США
Другие имена Генезис Брейер Пи-Орридж, DJ Doktor Megatrip, Мегс'он, П. Орнот, PT001, Вернон Касл
Род занятий Певец и автор песен, музыкант, поэт, писатель, перформанс
Годы активности 1965–2020
Супруги
( м. 1981; дивизия 1992)
Жаклин Брейер
( м. 1995–2007 гг.)
Дети 2
Музыкальная карьера
Жанры Экспериментальный , индустриальный , авангардный , электронный , психоделический
Инструмент(ы) Вокал, бас-гитара
Этикетки Индастриал , Temple Records , Wax Trax!
Веб-сайт www .genesisporridge

Генезис Брейер Пи-Орридж (урожденный Нил Эндрю Мегсон ; 22 февраля 1950 — 14 марта 2020) был английским певцом и автором песен, музыкантом, поэтом, художником-перформансом, визуальным художником и оккультистом , получившим известность как основатель COUM Transmissions. художественной организации коллектив и ведущий вокалист оригинальной индустриальной группы Throbbing Gristle . Они также были одними из основателей оккультной группы Thee Temple ov Psychick Youth и возглавляли экспериментальную поп-рок- группу Psychic TV .

Пи-Орридж родился в Манчестере и рано проявил интерес к искусству, оккультизму и авангарду еще во время учебы в школе Солихалла . Бросив учебу в Университете Халла , они переехали в контркультурную коммуну в Лондоне и взяли Дженезис Пи-Орридж в качестве псевдонима . Вернувшись в Халл, они вместе с Кози Фанни Тутти основали COUM Transmissions , а в 1973 году переехали в Лондон. COUM Конфронтационная перформанс , посвященная таким темам, как секс-работа , порнография , серийные убийцы и оккультизм , представляла собой согласованную попытку бросить вызов социальным нормам и привлекла внимание национальной прессы. организованное COUM в 1976 году Шоу «Проституция», в лондонском Институте современного искусства , особенно подверглось критике со стороны таблоидов , за что их прозвали «разрушителями цивилизации». Группа Пи-Орриджа, Throbling Gristle, выросла из COUM и с 1975 по 1981 год выступала пионером в жанре индустриальной музыки. В 1981 году Пи-Орридж стал соучредителем Psychic TV, экспериментальной группы, которая с 1988 года попала под растущее влияние кислотный дом .

В 1981 году Пи-Орридж стал сооснователем Thee Temple ov Psychick Youth , неформального оккультного ордена, находящегося под влиянием магии хаоса и экспериментальной музыки. Пи-Орриджа считали лидером группы, но он отверг эту позицию и покинул группу в 1991 году. На фоне истерии сатанинских ритуальных злоупотреблений 1992 года документальный фильм Channel 4 обвинил Пи-Орриджа в сексуальном насилии над детьми , что привело к полицейскому расследованию. Впоследствии Пи-Орридж был оправдан, и Channel 4 отказался от своих обвинений. В результате инцидента Пи-Орридж уехал из Соединенного Королевства в Соединенные Штаты и поселился в Нью-Йорке. Там они женились на Жаклин Брейер, позже известной как Леди Джей, в 1995 году, и вместе они приступили к проекту «Пандрогения», попытке объединиться в «пандрогин», или единое существо, посредством использования хирургической модификации тела, чтобы физически походить на одного человека. другой. Пи-Орридж продолжил этот проект модификации тела после смерти леди Джей в 2007 году. Несмотря на то, что в 2000-х годах они участвовали в воссоединении Throbling Gristle и Psychic TV, в 2009 году они ушли из музыки, чтобы сосредоточиться на других художественных средствах массовой информации.

Пи-Орридж за свою жизнь написал более 200 релизов. Их считали иконой авангардной арт-сцены, они стали культовыми и получили прозвище «Крестные родители индустриальной музыки». [1] Пи-Орридж считал себя представителем третьего пола и использовал различные гендерно-нейтральные местоимения. [а]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

1950–1964: Детство.

[ редактировать ]

Дженезис Пи-Орридж родился 22 февраля 1950 года в Виктория-Парке , Манчестер, в семье Рональда и Мюриэл Мегсон. [5] Рональд был коммивояжером, работал в репертуарном театре и играл на барабанах в местных джазовых и танцевальных группах. [5] Мюриэл была из Солфорда и впервые встретила Рональда после того, как он вернулся в Англию после ранения в британской армии в битве при Дюнкерке в 1940 году. [5] В детстве у них были хорошие отношения с родителями, которые не препятствовали их художественным интересам. [5]

Из-за работы Рональда семья переехала в Эссекс , где они посещали детскую школу Стейплс-роуд в Лоутоне и какое-то время жили в фургоне недалеко от Эппинг-Форест , пока семейный дом строился. [5] Затем семья переехала из Эссекса в Чешир , где они посещали начальную школу Гатли. Сдав экзамен на 11+ , они выиграли стипендию для обучения в гимназии Стокпорта , поступив так в период с 1961 по 1964 год. [6]

1964–1968: Школа Солихалла и Ворм

[ редактировать ]

После того, как их отец стал в Мидлендсе региональным менеджером компании по уборке и техническому обслуживанию их отправили в частную школу Солихалл , в период с 1964 по 1968 год в Уорикшире; период, который они назвали бы «по сути четырьмя годами моральных и физических пыток», но также и временем, когда у них появился интерес к искусству, оккультизму и авангарду. [6] В пятнадцать лет они стали поклонниками «Сотни безголовых женщин», книги, содержащей сюрреалистические коллажи разных художников, в том числе Макса Эрнста . Книга стала одним из первых источников вдохновения, и именно тогда они получили название «Пи-Орридж». [7]

Непопулярные среди других учеников, над ними издевались в школе, и они находили утешение в художественном отделе во время обеда и по вечерам. [6] Они подружились с Яном «Спайди» Эветтсом, Барри «Маленьким Базом» Хермоном и Полом Вольфсоном, тремя одноклассниками, которые разделяли их интерес к искусству, литературе и поэзии. [6] Они регулярно обсуждали книги и музыку, развивая интерес к произведениям Алистера Кроули , Уильяма С. Берроуза , Джека Керуака и Аллена Гинзберга , а также к музыке Фрэнка Заппы , группы Fugs и Velvet Underground . [6] Они заинтересовались оккультизмом , [8] а также утверждали, что их бабушка была медиумом . [9]

В 1967 году Пи-Орридж основал свой первый коллектив Worm вместе со школьными друзьями Пинглом Вэдом (Питер Уинстенли), Спайди Гасмантеллом (Иэн Эветтс) и подругой Пи-Орриджа Джейн Рэй. На Червя оказали влияние AMM и книга Джона Кейджа 1961 года «Молчание: лекции и сочинения» . [10] В 1966 году Пи-Орридж, Эветтс, Хермон, Вольфсон и Уинстенли начали выпуск подпольного журнала под названием Conscience . [11] Им было запрещено продавать его на территории школы, и они продавали копии за воротами школы. [12] В «Совесть» были включены различные статьи с критикой администрации школы, что привело к предложению изменений, касающихся таких вопросов, как школьная форма и привилегии старост (известных как скамейки запасных). [12] В том же году, под влиянием газетных репортажей о « Свингующем Лондоне », они организовали первое мероприятие в школе под эгидой организации школьных танцев. [12]

Школа Солихалла , которую Пи-Орридж посещал в середине 1960-х годов.

Воспитанный в англиканской конфессии христианства, Пи-Орридж стал секретарем школьного кружка христианских дискуссий шестого класса , на этой должности приглашая представителей других идеологических позиций, в том числе марксиста из Коммунистической партии Великобритании , выступить перед группой. [12] В 18 лет Пи-Орридж начал помогать в работе местной воскресной школы, но отказался от организованного христианства. [12] Пи-Орридж, страдавший астмой в детстве, был вынужден принимать кортизон и преднизолон , чтобы контролировать приступы. Последний из этих препаратов вызвал атрофию надпочечников в качестве побочного эффекта, поэтому врач посоветовал Пи-Орриджу прекратить их прием. В результате в возрасте 17 лет Пи-Орридж пережил серьезное потерю сознания ; выздоравливая в больнице, они решили посвятить свою жизнь искусству и писательству. [13]

Вместе с Хермоном и Вольфсоном Пи-Орридж основал группу под названием «Рыцари пятидесятнического пламени». [14] [15] «Рыцари» провели мероприятие 1 июня 1968 года , которое они назвали Beautiful Litter . Действие происходило на Мелл-сквер в Солихалле . Трое студентов раздавали прохожим карточки, на которых было написано несколько слов; «флис», «радуга», «шелк», «белый», «цветок» и «капли росы». [16] Убедившись, что местная газета Solihull News была проинформирована об этом событии, Пи-Орридж сообщил репортерам, что «Рыцари» хотели разжечь «художественную революцию в Солихалле, познакомив людей с жизнью вокруг них, ее неотъемлемой красотой и спокойствием». [16] В середине 1968 года Worm записали свой первый и единственный альбом под названием Early Worm на чердаке родителей Пи-Орриджа в Солихалле. Он был напечатан на виниле в ноябре в Deroy Sound Services в Манчестере, но был выпущен только один экземпляр. [17] Второй альбом Catching the Bird был записан, но так и не выпущен. [17]

1968–1969: Университет Халла и исследования трансмедиа.

[ редактировать ]

В сентябре 1968 года Пи-Орридж начал обучение по специальности «Социальное управление и философия» в Университете Халла . Халл был выбран в попытке учиться в «самом обычном неэлитарном, рабочем, краснокирпичном университете», но Пи-Орриджу этот курс не понравился, и он безуспешно пытался перевестись на изучение английского языка. [18] С группой друзей Пи-Орридж основал студенческий журнал «свободной формы» под названием «Червь» журнала , который отказался от всякого редакционного контроля и публиковал все, что помещалось в ячейку , включая инструкции о том, как приготовить коктейль Молотова . [18] В период с 1968 по 1970 год было опубликовано три выпуска, прежде чем Студенческий союз Халла запретил публикацию, посчитав ее непристойной с юридической точки зрения и опасаясь судебного преследования. [18] Развивая живой интерес к поэзии, Пи-Орридж выиграл в 1969 году конкурс поэзии Нидлера в Университете Халла, который судили лектор Комптона Ричард Мерфи и поэт Филип Ларкин , который тогда работал библиотекарем в университете. [19] Пи-Орридж стал участвовать в радикальной студенческой политике благодаря дружбе с Томом Фаутропом, членом Радикального студенческого альянса, который возглавил студенческий захват административных зданий университета в рамках всемирных студенческих протестов 1968 года . [20] В 1969 году Пи-Орридж попытался реконструировать оккупацию для фильма в надежде, что она сама станет настоящей оккупацией протеста, но эта затея провалилась из-за нехватки участников. [20]

В 1969 году Пи-Орридж бросил университет и переехал в Лондон. [21] и присоединился к коммуне Transmedia Explorations, которая тогда жила в большом ветхом доме на Ислингтон-Парк-стрит . [20] Группа, созданная художником Дэвидом Медаллой и первоначально названная «Взрывающаяся галактика», была в авангарде лондонской хиппи- сцены с 1967 года, но частично распалась после серии полицейских рейдов и разрушительного судебного дела. [22] Переехав в их коммуну, Пи-Орридж находился под особым влиянием одного из основателей группы, Джеральда Фицджеральда, художника-кинетика , и признал формирующее влияние Фицджеральда в более поздних работах Пи-Орриджа. [23] Члены коммуны придерживались строгого режима с намерением отстранить ее членов от рутины и обычного поведения; им было запрещено спать в одном и том же месте несколько ночей подряд, еда готовилась в нерегулярное время дня, а вся одежда хранилась в общем сундуке, причем каждый день его члены носили что-то разное. [24] Пи-Орридж оставался там три месяца, до конца октября 1969 года. Они ушли, разозлившись тем, что лидерам коммуны было предоставлено больше прав, чем другим членам, и полагая, что группа игнорировала контркультурное использование музыки, что они восприняли очень серьезно. интерес к. [25] Позже Джули Уилсон заявила, что, хотя время Пи-Орриджа в коммуне Transmedia Explorations было недолгим, «опыт (они) там оказался плодотворным» для их художественного развития. [26]

КОУМ Трансмиссии

[ редактировать ]

1969–1970: Основание COUM Transmissions.

[ редактировать ]

Покинув Лондон, Пи-Орридж путешествовал автостопом по Великобритании, прежде чем поселиться в новом доме в Шрусбери . [27] Здесь они вызвались работать офисными клерками в новом бизнесе Рональда Мегсона. [27] Во время одной семейной поездки в Уэльс Пи-Орридж сидел на заднем сиденье машины, затем «стал бестелесным и услышал голоса, увидел символ COUM и услышал слова « Передачи COUM » ». [27] Вернувшись домой тем вечером, Пи-Орридж заполнил три блокнота художественными мыслями и идеями, вдохновленными временем, проведенным в Transmedia Explorations. [27]

В ноябре 1969 года Пи-Орридж вернулся в Халл, чтобы встретиться с другом Джоном Шапиро, который в партнерстве с Пи-Орриджем превратил COUM Transmissions в авангардную художественную и музыкальную труппу. Сначала они спорили о том, как определить «КОУМ», но позже решили, что, как и имя « дада », оно должно оставаться открытым для интерпретации. [28] Пи-Орридж разработал логотип группы, состоящий из полуэрегированного пениса, образованного словом COUM, с каплей спермы, выходящей из конца, и девизом «Your Local Dirty Banned» (каламбур на слове «группа»). ) красовался внизу. [28] Другой логотип, разработанный Пи-Орриджем, состоял из нарисованной от руки печати и надписи «COUM гарантирует разочарование»; С самого начала группа использовала игру слов в своих произведениях искусства и рекламе. [28]

Первыми публичными мероприятиями COUM были импровизированные музыкальные концерты в различных пабах Халла; названия этих событий включали «Невероятные мутации» , «Пространство между скрипками» , «Мертвые скрипки и деградация» и «Заводной горячий испорченный кислотный тест» . [28] Последний объединил названия Энтони Бёрджесса научно-фантастического романа-антиутопии «Заводной апельсин» (1962) с Тома Вулфа ( «Электрическим прохладительным кислотным тестом» 1968), произведением литературной публицистики, посвященным « Веселым проказникам» — американской общине. контркультурная группа, пропагандировавшая употребление психоделических препаратов . [28] Музыка COUM была анархичной и импровизированной, в ней использовались такие инструменты, как сломанные скрипки, готовые фортепиано, гитары, бонго и говорящие барабаны. Со временем они добавили к своим выступлениям дополнительную театральность, в одном случае заставив публику ползти через полиэтиленовый туннель, чтобы попасть на площадку. [29]

В декабре 1969 года Пи-Орридж и Шапиро переехали из своей квартиры в бывший фруктовый склад в причале Халла с видом на Хамбер . [30] Названный Пи-Орриджем «Ho-Ho Funhouse», склад стал общим домом для множества деятелей контркультуры, включая художников, музыкантов, модельеров и производителей андеграундных журналов. [30] На Рождество 1969 года женщина по имени Кристин Кэрол Ньюби переехала в Funhouse после того, как отец выгнал ее из дома. Ранее подружившись с ними на вечеринке с кислотным испытанием , Ньюби стал соседом Пи-Орриджа по комнате в Funhouse, сначала взяв имя Космосис, но позже приняв сценический псевдоним Кози Фанни Тутти в честь названия оперы Амадея Моцарта 1790 года «Così fan tutte» . [31] Присоединившись к COUM, Тутти сначала помогал в изготовлении реквизита и дизайне костюмов, а также был там, когда группа начала включать перформансы и театральные представления в свои музыкальные мероприятия; Эветтс, также известный как Спайди Гасмантелл, после исключения из школы Солихалл присоединился к COUM. [29] Все трое жили на заброшенном складе в георгианском стиле на Принс-стрит в Халле. [29] В качестве примера выступления группа пришла на концерт, но намеренно не взяла с собой никаких инструментов, что Пи-Орридж считал «гораздо более театральным, фарсовым и беззаботным», чем их предыдущие выступления. [29]

1971–1973: Деятельность в Халле.

[ редактировать ]

5 января 1971 года Пи-Орридж официально изменил имя на Генезис Пи-Орридж в результате опроса , объединив принятое прозвище Генезис с измененным написанием каши , продукта, за счет которого они жили в студенческие годы. Новое имя было намеренно негламурным, и они надеялись, что оно вызовет личный «фактор гениальности». [32] В феврале COUM привлекла внимание газеты The Yorkshire Post , которая опубликовала о них статью, которая привлекла дополнительное внимание средств массовой информации со стороны национальных газет. [32] Они также фигурировали в статье в Torch , издании студенческого союза Университета Халла, под названием «Бог сосет Мэри волосатый сосок »; автор статьи Гайдн Робб (ныне известный как Гайдн Нобб) впоследствии присоединился к COUM, [33] как и преподаватель математики Тим Постон . [34] В апреле 1971 года COUM, состоящий из Пи-Орриджа и Гасмантелла, транслировал свою первую прямую радиосессию в программе On Cue для Radio Humberside . [35] В ответ на внимание прессы, которое они получили, они провели дальнейшие мероприятия, в том числе свою первую уличную акцию Absolute Everywhere , которая вызвала проблемы с полицией. [35]

После выступления еще одного выступления, Riot Control , в Hull's Gondola Club, помещение подверглось обыску со стороны полиции и вскоре было закрыто; большинство местных клубов обвинили COUM и неофициально запретили их. COUM составил петицию, чтобы заручиться поддержкой группы, добившись бронирования в местном Brickhouse; их первое выступление, на котором публика аплодировала и вызвала выход на бис. В петиции содержался их фаллический логотип, и полиция обвинила Пи-Орриджа и Робба в публикации непристойной рекламы, хотя позже обвинения были сняты. [36] По мере того, как они получали освещение в музыкальной прессе, интерес к группе рос, и в октябре 1971 года они разогревали Hawkwind в Сент-Джордж-холле в Брэдфорде , где исполнили пьесу под названием «Эдна и великие серферы », возглавив толпу криками: Выкл, Выкл, Выкл». [36] В следующем месяце группа привлекла внимание музыкального журналиста Джона Пила , который публично заметил, что «некоторые могут сказать, что Кумы были сумасшедшими, но постоянное знакомство с человечеством заставляет меня поверить, что нам нужно больше таких сумасшедших, как они». [37]

Получив грант экспериментального искусства от финансируемой государством Ассоциации искусств Йоркшира, [38] COUM называли себя артистами-перформансами, вдохновленными дадаистами и подчеркивающими любительское качество своей работы. [39] Они приняли участие в Национальном рок-фолк-конкурсе в клубе Hull's New Grange с сетом This Machine Kills Music . [40] и организовал мероприятия для празднования городского совета Халла по случаю вступления Великобритании в Европейское экономическое сообщество в 1973 году. [41] Они также работали над сольными проектами, что вызвало споры в местной прессе по поводу концептуального произведения искусства, которое художник представил на местной выставке. [41] Проявляя растущий интерес к инфантилизму , Пи-Орридж основал вымышленную «Школу детского искусства» и стал соорганизатором «Конкурса младенцев» [ sic ] на майском фестивале Оксфордского университета в 1973 году, а также выпускал материалы в качестве вымышленного Министерства Антисоциальная незащищенность, пародия на Министерство социального обеспечения . [42] Тем временем Пи-Орридж создал персонажа Alien Brain и в июле 1972 года выступил в качестве этого персонажа на мероприятии под названием « Мировая премьера Alien Brain » в Центре искусств Халла. [43] COUM также начал издавать книги; в 1972 году они выпустили первый том книги «Миллион и одно имя COUM» , являющейся частью предложенного проекта по выпуску 1001 лозунга (например, «Тысяча и один способ COUM» и «COUM - потрясающие и странные»), [44] а в 1973 году Пи-Орридж опубликовал «Бриджи авторского права» , в которых исследовал продолжающееся личное увлечение символом авторского права и его значение для искусства и общества. [45]

1973–1975: Лондон и растущая известность.

[ редактировать ]

После постоянных преследований со стороны полиции Пи-Орридж и Тутти переехали в Лондон, поселившись в сквоте и получив студию в подвале в Хакни , которую они назвали «Фабрикой смерти». [46] После недолгой переписки Пи-Орридж познакомился с американским писателем и поэтом Уильямом С. Берроузом . [47] [48] Брайон Гайсин оказал большое влияние на идеи и работы Пи-Орриджа и был его основным наставником по духовной магии . [49] В 1973 году COUM принял участие в ретроспективе Fluxshoe , которая гастролировала по Великобритании, демонстрируя работы художников Fluxus ; его организовал Дэвид Мэйор, который подружился с Пи-Орриджем. [50] в том же году На Эдинбургском фестивале Пи-Орридж представил Марселем Дюшаном перформанс, вдохновленный , «Арт-вандалы» в галерее Ричарда Демарко , вовлекая гостей в нетрадиционную беседу и проливая еду и напитки на пол. Выставляясь вместе с венскими акционистами , Пи-Орридж находился под растущим влиянием этих австрийских артистов-перформансов, перенимая их акцент на использовании шоковой тактики для борьбы с общепринятой моралью. [51] Первый фильм Пи-Орриджа, Wundatrek Tours , был выпущен в сентябре 1973 года и задокументировал день, проведенный в Брайтоне. В течение года художник отправлял открытки собственного дизайна на выставки мейл-арта по всему миру. [52]

«COUM позволяет всем людям раскрыть свои способности выражать идеи с помощью различных средств. COUM считает, что вам НЕ НУЖНА специальная подготовка для создания и/или получения удовольствия от достойных, значимых и уникальных работ. COUM демонстрирует, что в мире НЕТ границ. в любой форме. НЕ все это было сделано раньше, и то, что было сделано, все еще может иметь действительную реинтерпретацию. Ваши [sic] возможности остаются безграничными».

Манифест КОУМ, 1974 г. [53]

В январе 1974 года COUM вернулись к музыке, сотрудничая с канадским художником Клайвом Робертсоном для создания «Следующей работы» Марселя Дюшана , премьера которой состоялась на фестивале искусств в Королевской консерватории Zwarte Zaal в Генте в Генте , Бельгия. [54] Следующей крупной работой COUM стала Couming of Age , исполненная в марте 1974 года в Овальном доме в Кеннингтоне , Южный Лондон . [55] После шоу к ним подошел зритель Питер Кристоферсон , который разделял многие из их интересов; Пи-Орридж и Тутти прозвали его «Неряшливым» из-за особого интереса первого к сексуальным аспектам работы COUM. [55] Кристоферсон начал помогать им, используя свои навыки фотографа и графического дизайнера, и впервые выступил с ними в их работе «Couming of Youth» в марте 1975 года . [56] В мае 1974 года COUM выпустил манифест, опубликованный на формата А3 двустороннем листе , под названием «Разложение и события» . [57]

В апреле 1974 года Совет искусств Великобритании предоставил COUM первую половину гранта в размере 1500 фунтов стерлингов. [53] Деньги стабилизировали группу, в которую теперь входили Пи-Орридж и Тутти в качестве директоров, Джон Ганни Баск в качестве технического директора и Лелли Молл в качестве музыкального руководителя. [53] В течение этого года они использовали различные площадки под управлением артистов в Лондоне, в первую очередь Art Meeting Place (AMP) в Ковент-Гардене , где они регулярно выступали в течение 1974 года. [58] В ряде этих работ Пи-Орридж и Тутти исследовали гендерный баланс, включая концепции гендерной путаницы. [59] В одном выступлении на AWB, которое называлось Filth , Пи-Орридж и Тутти совершали половые акты, используя двусторонний фаллоимитатор . [58] COUM были разочарованы ограничениями, наложенными на них Советом по делам искусств в качестве предварительного условия для получения финансирования; вместо того, чтобы выступать на площадках, аккредитованных Советом, они хотели выступать более спонтанно. [60] В августе 1974 года они устроили спонтанный несанкционированный перформанс в Брук-Грин , Хаммерсмит ; Во время выступления приехала полиция и пресекла мероприятие, посчитав его непристойным. [61]

В сентябре 1974 года COUM были приглашены на Stadfest в Ротвайле , Западная Германия , и получили грант на поездку от Британского Совета . [62] Там они провели два уличных перформанса, заслужив похвалу от Бриджит Райли и Эрнста Яндла , которые оба присутствовали. [63] Признание, полученное COUM в Ротвайле, укрепило репутацию группы как «одной из самых инновационных групп перформанса на лондонской художественной сцене», убедив Совет искусств и Британский совет относиться к ним более серьезно и оказывать им большую поддержку. [64]

«COUM — это не развлечение, оно связано [sic] с прямой, символической интерпретацией действий для реализации уникального личного восприятия».

Пи-Орридж, 1974 год. [65]

В феврале 1975 года Пи-Орридж получил свою первую постоянную работу, работая помощником редактора в St. James Press , где они помогали составлять современных художников справочник . Эта работа означала, что у них было меньше времени на COUM, но они приобрели широкий круг контактов в мире искусства. [66] В течение того же года COUM приступил к созданию серии из пяти перформансов, которые он назвал «Бездействия» ; они были исполнены по всей Европе. [67] В марте 1975 года COUM исполнили «Couming of Youth» в Мельквеге в Амстердаме. Приняв более жестокую позицию, чем их предыдущие работы – что отражает влияние венских акционистов – представление включало членовредительство, Кози вставляла зажженные свечи во влагалище, Пи-Орриджа распинали и били кнутом, а Пи-Орриджа и Кози половой акт. [68] На Саутгемптоне в фестивале Nuffield в июле 1975 года COUM выступили со Studio of Lust , где Пи-Орридж публично мастурбировал, а все участники разделись и приняли сексуальные позы. [69]

1975–1976: Создание «Пульсирующий хрящ и проституция» . шоу

[ редактировать ]

COUM познакомились с Крисом Картером в 1975 году через их общего друга Джона Лейси. Лейси полагал, что Картер заинтересуется COUM из-за его особого интереса к экспериментальному использованию света и звука. [70] Вместе Картер, Кристоферсон, Кози и Пи-Орридж 3 сентября 1975 года основали музыкальную группу Throbling Gristle; они сознательно выбрали эту дату, поскольку это была 36-я годовщина вступления Соединенного Королевства во Вторую мировую войну . [71] Термин «пульсирующий хрящ» был выбран намеренно, поскольку на сленге Йоркшира это термин, обозначающий эрегированный пенис. [71] Throbling Gristle, или TG, как его широко называли, был нацелен на более широкую аудиторию, чем COUM, тем самым стремясь работать в рамках популярной культуры, а не элитной сферы арт-сцены. [72] COUM и TG в основном рассматривались как отдельные организации; музыкальная пресса игнорировала COUM и рассматривала TG как экспериментальный арт-рок , в то время как художественная пресса игнорировала TG, рассматривая COUM как исполнителей-перформансов. [72] Несмотря на свое намерение работать в сфере популярной культуры, TG так и не добились успеха в чартах и ​​остались культовой группой ; их аудитория была намного больше, чем у COUM. [73]

COUM продолжали работать вместе с TG, и в октябре 1975 года они представили «Jusquà la balle Crystal» на Девятой Парижской биеннале в Музее современного искусства. Престиж приглашения на такое мероприятие привел к тому, что Совет по делам искусств предоставил им грант в размере 1600 фунтов стерлингов, хотя была выплачена только первая половина этой суммы. [74] COUM Мейл-арт приобретал все более порнографический характер, и в ноябре 1975 года полиция обвинила Пи-Орриджа в распространении непристойных материалов через почтовую систему в соответствии с Законом о почтовом отделении 1953 года ; этот судебный процесс был назначен на февраль 1976 года. [75] В 1975 году их привлекли к ответственности за создание коллажей, сочетающих открытки с изображением королевы Елизаветы и эротическое порно, но тюремный срок и штрафы были приостановлены при условии, что они не будут продолжаться. [76]

Их «Проституция» шоу , состоявшееся в 1976 году в Институте современного искусства (ICA) в Лондоне, включало показы порнографических изображений Тутти из журналов, а также эротические фотографии обнаженной натуры; [77] в шоу участвовала стриптизерша, использовала тампоны в стакане, [77] и трансвеститы- охранники. Проститутки, панки и люди в костюмах были среди тех, кто был нанят для общения с публикой галереи. Шоу вызвало дебаты в парламенте по поводу государственного финансирования таких мероприятий. В Палате общин шотландский депутат -консерватор сэр Николас Фэйрберн потребовал объяснений от министра искусств Гарольда Левера и провозгласил Пи-Орриджа и Тутти «разрушителями цивилизации». [78] Флит-стрит не замедлила подхватить эту историю. Рецензии были разрезаны, оформлены в рамки и выставлены на всеобщее обозрение до конца выставки. [77] Об этом также сообщалось в газетах, поэтому вырезки из вырезок также были выставлены на обозрение. [77] COUM был признан настолько оскорбительным, что лишился правительственного гранта. [79] и впоследствии стала частной компанией Industrial Records . [80] Ближе к концу COUM на выступлениях часто выступали только Пи-Орридж, Кози и Слизи, основная группа, которая впоследствии сформировала Throbling Gristle . [81]

Пульсирующий хрящ

[ редактировать ]

Группа Thropping Gristle была основана в конце 1975 года. [82] как группа из четырех человек, состоящая из Пи-Орриджа, Кози Фанни Тутти , Питера «Слизи» Кристоферсона и Криса Картера . [82] Название «Пульсирующий хрящ» произошло от североанглийского жаргонного термина, обозначающего эрегированный пенис. [83] Участие Пи-Орриджа в создании Throbling Gristle привело к тому, что артиста регулярно называли «крестным отцом индустриальной музыки ». [84] или в некоторых более поздних источниках «крестный родитель». [1]

Первое выступление ThroBBing Gristle состоялось в Air Gallery в Лондоне в июле 1976 года. [80] На тот момент штаб-квартира Throbling Gristle располагалась по адресу Мартелло-стрит, 10, Хакни, Восточный Лондон , по адресу коллектива художников. Жилым и рабочим пространством Пи-Орриджа и Тутти был почтовый адрес Industrial Records (IR). Thropping Gristle выпустили " Discipline " в 1980 году. [85] TG стали считать основателями индустриальной музыки . [86] хотя в то же время академик Дрю Дэниэл утверждал, что из-за своей эклектики их музыка не поддается четкому анализу. [87]

Самым продаваемым синглом Thropping Gristle стал " Zyklon B Zombie " (1978), название которого является отсылкой к отравляющему газу Циклон Б, использовавшемуся в лагере смерти Освенцим . [88] В своем альбоме 20 Jazz Funk Greats они попытались отойти от индустриального звучания и выпустили песни в самых разных музыкальных жанрах. [86] Пи-Орридж получил несколько телефонных звонков с угрозами, затем записал их и использовал в качестве минусовки к песне TG "Death Threats". [89]

Последний релиз IR назывался Nothing Here Now But the Recordings , альбом лучших песен, взятый из архивов Уильяма С. Берроуза , который предоставил Пи-Орриджу и Кристоферсону доступ к своему катушечному архиву магнитных лент. [90]

Последнее живое мероприятие Thropping Gristle, Mission of Dead Souls , состоялось в мае 1981 года в павильоне Кезар в Сан-Франциско. [91] Вскоре после события в Сан-Франциско Пи-Орридж и Пола Брукинг поженились. [92]

В этот период Пи-Орридж подружился с английским музыкантом по имени Дэвид Бантинг; Пи-Орридж уже знал другого человека по имени Дэвид, поэтому придумал прозвище Дэвид Тибет . [93] который Бантинг принял в качестве сценического псевдонима. Благодаря представлению, предоставленному Берроузом, Пи-Орридж встретил Брайона Гайсина в Париже, вероятно, в 1980 году, оказавшись под глубоким влиянием метода нарезки Гайсина ; Пи-Орридж понимал это как революционный метод выхода из существующих стереотипов мышления и разработки чего-то нового. [94]

Psychic TV и Храм психической молодежи

[ редактировать ]
Дженезис Пи-Орридж позирует в Японии

После распада Throbling Gristle в 1981 году Пи-Орридж вместе с Питером Кристоферсоном и Алексом Фергюссоном основал группу , которую они назвали Psychic TV. [95] Занимаясь видеоартом, они также исполняли психоделическую, панк, электронную и экспериментальную музыку. [96] Решение назвать группу «Psychic TV» было основано на убеждении Пи-Орриджа в том, что, хотя основное телевидение является формой массовой идеологической обработки и контроля над разумом, его можно использовать как «эзотеррористическую» форму магии для борьбы с контролем истеблишмента. [97] Историк Дэйв Эванс описал Psychic TV как «группу, посвятившую себя музыкальному эклектизму и магическим экспериментам, их выступления частично представляют собой ритуальное (зло)использование звуковых сэмплов, создание «слуховых магических символов» и разрушение согласованного языка с целью найти значение". [83]

Первая песня группы «Just Drifting» была основана на стихотворении Пи-Орриджа. [98] Для своего первого альбома Force the Hand of Chance (1982) Пи-Орридж использовал канглинг , или тибетскую трубу, сделанную из человеческой бедренной кости; инструмент был представлен Пи-Орриджу Дэвидом Тибетом и привлек внимание к их музыке. [97] Пи-Орридж познакомился с Антоном ЛаВеем , основателем Церкви Сатаны и идеологом лаВейского сатанизма . [99] ЛаВей появился в песне «Joy» на канале Psychic TV, в которой он читает Молитву Господню задом наперед. [84] С 1988 года группа попала под растущее влияние жанра в стиле эйсид-хаус . танцевальной музыки [84] и отвечали за популяризацию эйсид-хаус-музыки в Европе. [100]

Psychic TV дебютировал в 1982 году на мероприятии, организованном Пи-Орриджем, Дэвидом Доусоном и Роджером Эли, под названием The Final Academy . Это был четырехдневный мультимедийный праздничный митинг, проходивший в Манчестере и в кинотеатре Ritzy Cinema в Брикстоне, Южный Лондон. Он объединил исполнителей и публику с литературой, перформансом, кино и музыкой. PTV, Cabaret Voltaire , 23 Skidoo , Z'EV , Джон Джорно , Уильям С. Берроуз, Брайон Гайсин , Терри Уилсон, Джефф Наттолл и The Last Few Days приняли участие в чествовании методов нарезки и теорий Уильяма С. Берроуза . Ян Соммервилль , Энтони Балч и Гайсин. видеопроекция и раннее семплирование Здесь использовались , а также произнесенные шепотом высказывания Пи-Орриджа, переработанные в качестве саундтрека к «Машине снов» Гайсина трио Хафлера . [101] В середине 1980-х Psychic TV намеревалась выпускать концертный альбом 23 числа каждого месяца в течение 23 месяцев. [96] в знак признания 23-й загадки . Группа не достигла своей цели, но все же выпустила четырнадцать альбомов за восемнадцать месяцев, что принесло им запись в Книге рекордов Гиннеса . [96] После кульминации Psychic TV, но до того, как приступить к Thee Majesty, Пи-Орридж и несколько музыкантов Psychic TV сформировали Splinter Test, название, заимствованное из одного из эссе Пи-Орриджа о семплировании. [102]

В 1981 году [100] Пи-Орридж также основал слабо организованную сеть оккультистов под названием «Храм психической молодежи» (TOPY) с помощью Джона Бэланса (Тибет) и ряда членов Церкви Процесса Страшного Суда , группы, которая оказала влияние на оккультную мысль Пи-Орриджа. [95] [103] TOPY был задуман не как оккультный орден обучения, а как форум, способствующий обсуждению оккультных идей единомышленниками, и с самого начала его основатели воспринимали его как преемника Ordo Templi Orientis конца 19-го и начала 20-го веков. (ОТО), особенно потому, что последняя управлялась под руководством Кроули. [104] Эванс описал TOPY как «организацию «слияния», создающую смесь панка и экспериментальной музыки с хаосом магического мышления и практики», особенно используя методы сигилизации оккультного художника Остина Османа Спейра . [105] Журналист Гэвин Бэддели охарактеризовал TOPY как «возможно, самый влиятельный новый оккультный орден 1980-х годов». [100] Пи-Орридж никогда не хотел, чтобы его считали лидером оккультного ордена, хотя многие из участников TOPY были разочарованы тем, что посторонние регулярно называли Пи-Орриджа лидером группы. Соответственно, Пи-Орридж отделился от TOPY в 1991 году, хотя после ухода продолжал существовать как фан-сообщество. [106]

Получив поддержку со стороны групп, занимающихся пропагандой моральной паники по поводу предполагаемых сатанинских ритуальных злоупотреблений , [107] на канале 4 Документальное шоу Dispatches 1992 года утверждало, что обнаружило видеозаписи, на которых Пи-Орридж подвергает сексуальным надругательствам над детьми в ритуальной обстановке. [108] Полиция из отдела по непристойным публикациям впоследствии совершила обыск в доме Пи-Орриджа и конфисковала несколько тонн произведений искусства. [109] В то время Пи-Орридж находился в Таиланде, занимаясь оказанием помощи голодающим ; опасаясь ареста и потери опеки над детьми по возвращении в Великобританию, Пи-Орридж несколько лет оставался за пределами страны, поселившись в Соединенных Штатах. [109] Пи-Орридж считал, что негативная пресса и внимание полиции были результатом кампании, организованной христианской группой. [110] Впоследствии выяснилось, что полученные кадры не запечатлели жестокого обращения с детьми. Вместо этого это было видео-иллюстрация под названием «Первые передачи» , созданная в начале 1980-х годов и частично профинансированная самим Channel 4; на кадрах были запечатлены сексуально-магические обряды между взрослыми, кровопролитные представления и сцены, когда кинорежиссер Дерек Джармен читает отрывки из произведений Джеффри Чосера . Смущенный этими разоблачениями, Channel 4 отказался от своих первоначальных обвинений. [110]

В 2016 году режиссёр Жаклин Кастель приступила к работе над полнометражным документальным фильмом « Послание из храма » о храме молодёжи-экстрасенса и Пи-Орриджа. [111] [112]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

1993–2009: Проект «Пандрогения».

[ редактировать ]

В 45 лет Пи-Орридж встретил леди Джей (урожденную Жаклин Брейер) в БДСМ-темнице в Нью-Йорке и в конце концов женился во второй раз. Джей работала медсестрой в дневное время, оказывая помощь детям с неизлечимыми заболеваниями и инвалидностью. [113] По вечерам леди Джей работала доминатрикс в подземелье, а Генезис был заезжим клиентом. [114] В ночь встречи они посетили Paddles, подпольный БДСМ-клуб на Манхэттене. С этого момента они стали парой. [114]

В январе 1993 года Пи-Орридж и Джей переехали в Риджвуд , Квинс, в Нью-Йорке. [115] Здесь они приступили к реализации «Проекта Пандрогенеза»; Под влиянием техники нарезки дуэт претерпел изменения тела, чтобы походить друг на друга, таким образом идентифицировать себя как единое пандрогинное существо по имени «Брейер Пи-Орридж». [116] [117] При этом пара потратила 200 000 долларов на хирургические изменения, установку грудных имплантатов, имплантатов щек и подбородка, увеличение губ, пластику глаз и носа, татуировки и гормональную терапию, а также приняла гендерно-нейтральные и чередующиеся местоимения. [116] [118] [119] Целью этого проекта Пи-Орриджа было выразить веру в то, что личность — это чистое сознание, заключенное в тело, управляемое ДНК. [116] Пара приняла термин «пандрогин», потому что, по их словам, «мы хотели слово без какой-либо истории или каких-либо связей с вещами – слово со своей историей и своей информацией». [120] Они также заявили, что:

Мы начали, потому что были безумно влюблены, просто хотели сожрать друг друга, стать друг другом и стать одним целым. И когда мы это сделали, мы начали видеть, что это влияет на нас так, как мы не ожидали. На самом деле мы были всего лишь двумя частями одного целого; пандрогин был целым, а мы были половинками друг друга. [121]

В это время была опубликована книга сочинений, стихов и наблюдений Пи-Орриджа под названием « Ох, ты ужасен… Но ты мне нравишься!» . [122] [ не удалось пройти проверку ] В середине 1990-х Пи-Орридж сотрудничал с разными людьми в музыкальной сфере, включая Pigface , Skinny Puppy и Download . Пи-Орридж также выступал с Ником Тернером и другими бывшими участниками Hawkwind . [123]

Концерт PTV3 в Германии, 2004 г.: Элис Дженезе, Дж. Пи-Орридж, Маркус Перссон.

В июне 1998 года Пи-Орридж выиграл иск на 1,5 миллиона долларов против продюсера Рика Рубина и его лейбла American Recordings за травмы, полученные при попытке спастись от пожара в доме Рубина в апреле 1995 года. [124] По словам адвоката Пи-Орриджа, Дэвида Д. Стайна, Пи-Орридж находился в доме Рубина в качестве гостя Love and Rockets , когда вспыхнул пожар. Пи-Орридж попытался сбежать из дома, пролезая через окно второго этажа, и упал на бетонную лестницу. Пи-Орридж получил сломанное запястье, ребра и тромбоэмболию легочной артерии , а также сломанный левый локоть, что, по словам Штейна, не позволило Пи-Орриджу играть на бас-гитаре или клавишных. В общей сложности они оставались в больнице десять дней. [124] Присяжные установили, что ответственность за пожар несут «Рубин» и American Recordings, и присудили Пи-Орриджу компенсацию в размере 1 572 000 долларов США . [125]

В 1999 году Пи-Орридж выступил с ненадолго воссоединившейся версией Psychic TV конца 1980-х на мероприятии в лондонском Royal Festival Hall под названием Time's Up . Ведущим мероприятия в заранее записанном видео был Квентин Крисп , оно было записано и выпущено на DVD . [126] Time's Up — это также название первого компакт-диска Thee Majesty , устного проекта Пи-Орриджа с «нойзовым» гитаристом Брайном Даллом.

В декабре 2003 года Пи-Орридж под псевдонимом Джинн представил PTV3, новую группу, основанную на ранней «Hyperdelic» работе Psychic TV, которой входил теоретик СМИ Дуглас Рашкофф . в состав [127] 16 мая 2004 года все четыре бывших участника Throbling Gristle выступили в лондонском Astoria впервые за 23 года.

Пи-Орридж появился в фильме 1998 года и книжной версии « Модуляции» 2000 года , а также в фильме 1999 года « Лучшая жизнь через схему» и фильме 2004 года «DiG!». , фильм Брюса ЛаБрюса 2004 года «Малиновый рейх» , документальный фильм 2006 года «Монахи: Трансатлантическая обратная связь» , художественный документальный фильм Ника Шиэна 2007 года о «Машине снов» под названием FLicKeR , документальный фильм 2010 года «Уильям С. Берроуз: Человек внутри» , [128] и фильм 2011 года «Баллада о Бытии» и «Леди Джей» . [129]

В январе 2006 года на сайте Пи-Орриджа было объявлено о новом альбоме PTV. Hell Is Invisible... Heaven Is Her/e был записан в Нью-Йорке, и Ник Зиннер ( Yeah Yeah Yeahs ) и Гибби Хейнс ( Butthole Surfers на некоторых треках присутствовали ). Чтобы открыть выпуск фильма «Ад невидим… Небеса — это она/е» , PTV3 провела пятидневную резиденцию в сентябре 2006 года в Галапагосском арт-пространстве в Вильямсбурге, Бруклин , Нью-Йорк. [130] Мистер Чужой Мозг против. The Skinwalkers был выпущен на Sweet Nothing Records 8 декабря 2008 года. [118] [131]

Дженезис Пи-Орридж в 2004 году

9 октября 2007 года умерла леди Джей Брейер Пи-Орридж. [132] Причиной смерти стала аритмия сердца . [113] заболевание сердца, которое, возможно, было связано с раком желудка. Psychic TV отменили концерты по Северной Америке после смерти Леди Джей. Мемориал был проведен в галерее Participant Inc. в Нью-Йорке 8 марта 2008 года. [133] [134] По состоянию на январь 2013 года на официальном сайте Пи-Орриджа говорилось: [135]

С тех пор Генезис продолжает представлять смесь Брейера Пи-Орриджа в материальном «мире», а Леди Джей представляет смесь Брейера Пи-Орриджа в нематериальном «мире», создавая постоянное межпространственное сотрудничество.

Таким образом, Пи-Орридж продолжил проект «Пандрогин», проводя дальнейшие хирургические операции по изменению своего тела и используя слово «мы» по отношению к себе; репортеру Пи-Орридж признался, что без Леди Джей: [118]

Это очень тяжело. Суть в том, что мы знаем, что она [ sic ] продолжит. Она не остановилась бы, потому что это было сложно.

С этого момента Пи-Орридж начал называть себя во множественном числе, чтобы сохранить память о Брейере. [1]

В 2013 году Дейл Эйзингер из Complex назвал проект «Пандрогения» величайшим произведением перформанса за всю историю. [136]

2009–2020: Полувыход на пенсию, болезнь и смерть.

[ редактировать ]

открылась ретроспектива коллажей Пи-Орриджа под названием «30 лет разрезания» В сентябре 2009 года в Invisible-Exports . [118] 4 ноября 2009 года было объявлено, что Пи-Орридж уйдет из гастролей со всеми без исключения группами (включая Throbbing Gristle и Psychic TV), чтобы сосредоточиться на искусстве, писательстве и музыке. [ нужна ссылка ] В июне 2010 года Пи-Орридж продал собственность в Риджвуде, устроив гаражную распродажу в подвале местной художественной галереи, чтобы распродать ряд личных вещей, а также множество фаллоимитаторов . [115] Сделав это, Пи-Орридж переехал в квартиру с одной спальней в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка . [115] и продолжал заниматься искусством в этом доме. [1]

Пи-Орридж впервые (и единственный) посетил Австралию в 2012 году, отыграв два живых выступления на Psychic TV; одно в рамках фестиваля в Аделаиде, а еще одно секретное шоу в Мельбурне после показа документального фильма «Баллада о Бытии» и «Леди Джей» . [137] [138] Пи-Орридж вернулся к регулярным гастролям с Psychic TV в 2016 году в поддержку выпуска их альбома Alienist . Тур длился с середины сентября до начала декабря, с концертами в Греции, Израиле, Польше, России, Украине, Великобритании и США. [139]

В августе 2015 года Пи-Орридж получил известность благодаря интервью, в котором критиковал самоописание Кейтлин Дженнер как «представителя» трансгендерного сообщества, заявив, что Дженнер была «невежественна» и не знала, какова жизнь большинства трансгендеров. трансгендеры по всему миру. [140] В середине 2016 года работы Пи-Орриджа стали предметом выставки «Попробуй все пожертвовать» в Художественном музее Рубина в Нью-Йорке. На выставке были представлены картины, скульптуры и инсталляции, вдохновленные индуистской мифологией , с которой Пи-Орридж столкнулся в Катманду . [141] [1] [142] В июне 2016 года Пи-Орридж был представлен в качестве модели в рекламной кампании дизайнера Марка Джейкобса , который описал Пи-Орриджа как «своего рода ожившее определение реальности и аутентичности». [1]

В октябре 2017 года у Пи-Орриджа диагностировали хронический миеломоноцитарный лейкоз . [143] и умер в Нью-Йорке 14 марта 2020 года в возрасте 70 лет. [144] [145] [146] Мемуары Пи-Орриджа «Небинарный» были опубликованы годом позже, в июне 2021 года. [147] [148] [149] , проект, над которым Пи-Орридж работал в сотрудничестве с писателем Тимом Мором По данным New York Times в течение нескольких лет . [150]

«Сочетая эзотерические идеи с подрывными методами таких людей, как Берроуз и Гайсин, Пи-Орридж и другие музыканты исследовали табуированные области и запретные знания в попытке создать свободомыслящую оккультную культуру, в которой люди были бы теми ресурсами, с помощью которых они могли бы чтобы построить свое собственное будущее [...] То, что они пытались сделать с помощью музыки, - это разрушить цивилизацию, которая их отвергла и угнетала. Это было оккультурное прямое действие – эзотерроризм!»

Кристофер Партридж, 2013. [151]

Под влиянием концепций западного эзотеризма и современного язычества , работы Пи-Орриджа призваны противопоставить аудитории образ мышления, чуждый основным ценностям западного общества. [152] Ученый религиовед - Кристофер Партридж охарактеризовал работу Пи-Орриджа как «слияние порнографии, насилия, смерти, деградации, противостояния табуированных тем, шума и язычества», сознательно вызывая противоречия и выражая позицию, направленную против истеблишмента. [153] Партридж предположил, что это намерение шокировать возникло как из-за серьезной попытки подчеркнуть механизмы социального контроля в западном обществе, так и из-за «юношеского восторга, полученного от экстремального поведения и причиненного оскорбления». [152]

На творчество Пи-Орриджа особенно повлиял английский художник и оккультист начала 20-го века Остин Осман Спейр , который разделял их презрение к господствующей морали и увлечение сексуальностью и человеческим телом. [154] Пи-Орридж перенял взгляды Спейра на сигилы , придя к выводу, что их собственная работа является формой магии сигил. [155] Процесс сигилизации Спейра заключался в том, чтобы записать свои желания, затем вычеркнуть все повторяющиеся буквы, а затем объединить оставшиеся буквы в абстрактный рисунок или символ; затем маг должен сосредоточиться на этом символе и мысленно поглотить его, и, согласно утверждениям Спейра, психические энергии, действующие на подсознание, гарантируют, что первоначальное желание проявляется в реальности. Пи-Орридж принял эту теорию, полагая, что их работа действует в соответствии с ее принципами. [155]

Еще одним элементом творчества Пи-Орриджа является обычное использование идиосинкразической грамматики и правописания, таких как «Ты» вместо «the», «ov» вместо «of» и (особенно в ранних произведениях) «масло» в место «но». Целью этого является бросить вызов мышлению и устоявшимся способам чтения. [102]

Личная жизнь

[ редактировать ]

«Мне 38 лет, и, несмотря на все мои недостатки, я провел большую часть этих 38 лет в решительных поисках идей, которые работают, и идей, которые помогают. Возможно, не всем, но некоторым людям. Если они работают и имеют хоть какой-то смысл, Единственный способ проверить — дать их другим людям и посмотреть, сработает ли это. Если это поможет одному, двоим, десяти или пятнадцати, это огромное улучшение по сравнению с тем, что большинство людей делают в своей жизни, чтобы помочь кому-то. сто или несколько тысяч, это невероятно».

Генезис Пи-Орридж, 1989 год. [156]

У Пи-Орриджа было две дочери от бывшей жены Паулы Пи-Орридж (урожденная Пола Брукинг). Интервью с Дженезисом и Паулой Пи-Орридж появилось в книге RE/Search: Modern Primitives в 1989 году. [157] и исландское издание Eintak в 1994 году. [158]

На религиозном или духовном уровне Кристофер Партридж описал Пи-Орриджа как «особенно интересный, влиятельный и подрывной пример современного язычества». [152] Утверждая, что их «индустриальное язычество» отличается от большинства форм современного язычества, Партридж описал его как «конфронтационное, подрывное, экспериментальное и, в значительной степени, антиутопическое», служащее «идеологическим инструментом» для анализа общества. «из-под живота; погружение в темную сторону; подрыв христианской гегемонии, консервативной политики и того, что в наши дни можно было бы назвать неолиберализмом ». [159] Пи-Орридж был посвящен божеству Эшу Элеггуа , сущности из афро-карибской синкретической религии Сантерия . [160] Пи-Орридж также заявил о неверии в буквальное существование богов , считая такие существа вместо этого «ранними попытками психологии, пытающимися понять светлую и темную стороны человеческой природы». [156]

Пи-Орридж громко раскритиковал современное христианство, назвав его «невероятно больной социальной псевдорелигией» и заявив, что оно основано на принципе «Веди себя хорошо сейчас, согласись, иначе мы будем наказывать тебя во веки веков, когда ты» ты мертв, и мы можем наказать тебя, пока ты жив..." [156] Пи-Орридж утверждал, что такое отношение было установлено в христианстве Св. Павлом и ранней Римско-католической церковью и что оно отличается от «экстатического мистицизма первоначального христианства, гностического христианства ». [156]

В своих мемуарах Art Sex Music бывшая коллега по группе Кози Фанни Тутти утверждала, что Пи-Орридж подвергался жестокому обращению во время их отношений. Пи-Орридж отверг обвинения. [161]

Прием и наследие

[ редактировать ]

По мнению журнала New York , Пи-Орридж стал «иконой лондонского авангарда» в 1976 году. [118] В статье для The New Yorker в 2016 году репортер Гермиона Хоби назвала Пи-Орриджа «культовой фигурой». [1] мировые художественные институты считают его «сокровищем авангарда». [1]

Цитата, которую Пи-Орридж приписал своему наставнику: «Я чувствую твою боль, я чувствую твой стыд, но ты не виноват», была использована в качестве крылатой фразы для экстрасенсорного ясновидящего персонажа Ширли Призрака комиком Марком Вуттоном . [162]

Культ TOPY, созданный Пи-Орриджем, подвергся критике как прикрытие для злоупотреблений властью. [ нужны разъяснения ] и развитие культа личности . [163]

Музыкант- электросексуалист и сирийско-немецкий индустриальный / техно- художник Ханин Элиас , один из основателей Atari Teenage Riot , записал кавер-версию на песню Hot on the Heels of Love. [164] все доходы от продажи компакт-дисков и цифровых версий пойдут на помощь Дженезису Пи-Орриджу в их борьбе с лейкемией.

Музыкант Трент Резнор называет Пи-Орриджа главным источником вдохновения для своего творчества. [113]

В 2022 году писатель Кристоф Беккер опубликовал эссе, в котором обсуждались отношения Пи-Орриджа с американским писателем Уильямом С. Берроузом и их влияние на его творчество «Геометрия де ла Суффранс», «Генезис Пи-Орридж + Уильям С. Берроуз» . [165]

Дискография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пи-Орридж на протяжении всей своей жизни использовал множество местоимений; [2] включая первое лицо множественного числа, [3] и неоместонаимия «он/она», «ч/эр» и «сам». [4]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоби, Гермиона (29 июня 2016 г.). «Переосмысление Генезиса Пи-Орриджа» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года.
  2. ^ Робертс 2019 .
  3. ^ Лиланд, Джон (9 ноября 2018 г.). «Дженезис Пи-Орридж всегда была провокатором тела. Теперь она в его власти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2020 г.
  4. ^ Хоби, Гермиона (2016). «Переосмысление Генезиса Брейера Пи-Орриджа» . Житель Нью-Йорка .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Форд 1999 , с. 1.4.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Форд 1999 , с. 1,5.
  7. ^ «Умер Генезис Пи-Орридж, известный своим искусством, выходящим за рамки гендера» . Новости артнета . 16 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  8. ^ Партридж 2013 , с. 193.
  9. ^ Фориш, Э. Джейн (29 марта 2007 г.). «Жизнь Генезиса Пи-Орриджа: отца индустриальной музыки». Связанный контент .
  10. ^ Форд 1999 , с. 1.7.
  11. ^ Журнал Conscience http://www.darkmash.co.uk. Архивировано 8 марта 2021 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Форд 1999 , с. 1.6.
  13. ^ Форд 1999 , стр. 1,6–1,7; Уилсон 2002 , стр. 51–52.
  14. ^ Форд 1999 , с. 1.8.
  15. ^ Вольфсон, Ричард (19 декабря 2002 г.). «Непослушный, но милый» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , стр. 1.8–1.9.
  17. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , стр. 1.7–1.8.
  18. ^ Jump up to: а б с Форд 1999 , с. 1.10.
  19. ^ Форд 1999 , с. 1.11.
  20. ^ Jump up to: а б с Форд 1999 , с. 1.12.
  21. ^ Форд 1999 , стр. 1.12, 1.14; Уилсон 2002 , с. 58.
  22. ^ Форд 1999 , с. 1,12; Уилсон 2002 , с. 58.
  23. ^ Форд 1999 , стр. 1.12–1.14.
  24. ^ Форд 1999 , стр. 1.14–1.15; Уилсон 2002 , с. 58.
  25. ^ Форд 1999 , с. 1,15; Уилсон 2002 , с. 58.
  26. ^ Уилсон 2002 , с. 58.
  27. ^ Jump up to: а б с д Форд 1999 , с. 1.15.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Форд 1999 , с. 1.16.
  29. ^ Jump up to: а б с д Форд 1999 , с. 1.20.
  30. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 1.17.
  31. ^ Форд 1999 , стр. 1.17–1.19.
  32. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.4.
  33. ^ Форд 1999 , с. 2.8.
  34. ^ Форд 1999 , с. 2.11.
  35. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.6.
  36. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.7.
  37. ^ Форд 1999 , с. 2,8; Партридж 2013 , с. 190.
  38. ^ Форд 1999 , с. 2,9; Уилсон 2002 , с. 60.
  39. ^ Форд 1999 , стр. 2.10–2.11.
  40. ^ Форд 1999 , с. 2.22.
  41. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , стр. 3.3–3.6.
  42. ^ Форд 1999 , стр. 2.13–2.14.
  43. ^ Форд 1999 , с. 2.18.
  44. ^ Форд 1999 , с. 2.19.
  45. ^ Форд 1999 , с. 2.21.
  46. ^ Форд 1999 , стр. 3.7–3.9.
  47. ^ Форд 1999 , стр. 3.9–3.10; Уилсон 2002 , стр. 60–61.
  48. Мецгер, Ричард (31 декабря 2009 г.). Генезис Брейер Пи-Орридж: Библия экстрасенса. Опасные умы
  49. ^ Пи-Орридж, Бытие. «Магические квадраты и ритмы будущего». Книга лжи: дезинформационный справочник по магии и оккультизму. Компания дезинформации , 2003: 103–118. ISBN   0-9713942-7-X
  50. ^ Форд 1999 , стр. 3.11–3.14.
  51. ^ Форд 1999 , стр. 3.14–3.17.
  52. ^ Форд 1999 , стр. 3.17–3.18.
  53. ^ Jump up to: а б с Форд 1999 , с. 4.11.
  54. ^ Форд 1999 , с. 4.5.
  55. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.9.
  56. ^ Форд 1999 , с. 4.10.
  57. ^ Форд 1999 , стр. 4.10–4.11.
  58. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.12.
  59. ^ Форд 1999 , стр. 4.13–4.15.
  60. ^ Форд 1999 , с. 4.18.
  61. ^ Форд 1999 , стр. 4.18–4.21.
  62. ^ Форд 1999 , с. 4.22.
  63. ^ Форд 1999 , стр. 4.22–4.25.
  64. ^ Форд 1999 , с. 4.25.
  65. ^ Форд 1999 , с. 4.13.
  66. ^ Форд 1999 , с. 5.4.
  67. ^ Форд 1999 , стр. 5.4, 5.6–5.7.
  68. ^ Форд 1999 , стр. 5.7–5.9.
  69. ^ Форд 1999 , стр. 5.10–5.11.
  70. ^ Форд 1999 , с. 5.15.
  71. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 5.16.
  72. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 5.17.
  73. ^ Форд 1999 , с. 5.18.
  74. ^ Форд 1999 , стр. 5.19–5.21.
  75. ^ Форд 1999 , с. 5.21.
  76. ^ Дом Д. (4 апреля 2009 г.). Интервью с Генезисом Пи-Орриджем, часть I и часть II. Рок-н-роллЗнакомства
  77. ^ Jump up to: а б с д Мецгер 2002 с. 150
  78. ^ Уильямс, Шелдон. «Генезис Пи-Орридж». стр. 770–772 в журнале Нейлор, Колин и Дженезис Пи-Орридж (редакторы). Современные художники . Macmillan Press/St Martin's Press, 1977. ISBN   0-333-22672-0
  79. ^ Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда. п. 685. ИСБН  978-0-87930-607-6 .
  80. ^ Jump up to: а б Малхолланд, Нил (2003). Культурная деволюция: искусство в Великобритании в конце двадцатого века . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 158 . ISBN  978-0-7546-0392-4 .
  81. ^ Слейден, Марк; Йедгар, Ариэлла (2007). Паническая атака!: Искусство в годы панка . Меррелл. п. 9. ISBN  978-1-85894-403-6 .
  82. ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. Биография пульсирующего хряща на AllMusic . Проверено 14 февраля 2012 г.
  83. ^ Jump up to: а б Эванс 2007 , с. 99.
  84. ^ Jump up to: а б с Баддели 2010 , с. 179.
  85. ^ С. Александр Рид, Ассимилат: критическая история индустриальной музыки (2013, ISBN   0199832609 )
  86. ^ Jump up to: а б Дэниел 2008 , с. 2.
  87. ^ Дэниел 2008 , стр. 1–2.
  88. ^ Партридж 2013 , с. 208.
  89. ^ Эванс 2007 , с. 100.
  90. ^ Канса, Спенсер (июль 2010 г.). «Уильям С. Берроуз: Бог рока» . Битдаун (7).
  91. ^ Гимарк, Джордж (июль 2005 г.). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 . Корпорация Хэла Леонарда. п. 577. ИСБН  9780879308483 .
  92. ^ «Пульсирующий хрящ: вкус Пи-Орриджа» . Независимый . 10 декабря 2004 г.
  93. ^ Партридж 2013 , с. 210.
  94. ^ Партридж 2013 , стр. 198–199.
  95. ^ Jump up to: а б Партридж 2013 , с. 202.
  96. ^ Jump up to: а б с Хьюи, Стив. Биография Psychic TV на AllMusic . Проверено 14 февраля 2012 г.
  97. ^ Jump up to: а б Партридж 2013 , с. 203.
  98. ^ Пи-Орридж, Генезис, Дуглас Рашкофф (предисловие) и Карл Абрахамссон (введение). Больно, но невероятно: жизнь и искусство Генезиса Пи-Орриджа . Мягкий Череп Пресс, 2002. ISBN   1-887128-88-3
  99. ^ Баддели 2010 , с. 158.
  100. ^ Jump up to: а б с Баддели 2010 , с. 156.
  101. ^ Кларион (октябрь 2003 г.). «Мечтай дальше» . Пресс для головы . Том. 25. Пресс для головы. ISBN  9781900486262 .
  102. ^ Jump up to: а б Партридж 2013 , с. 201.
  103. ^ Грир, Джон Майкл (2003). Новая энциклопедия оккультизма . Ллевеллин по всему миру. п. 474. ИСБН  978-1-56718-336-8 .
  104. ^ Партридж 2013 , с. 204.
  105. ^ Эванс 2007 , с. 358.
  106. ^ Эванс 2007 , с. 358; Баддели 2010 , с. 157; Партридж 2013 , с. 202.
  107. ^ Баддели 2010 , с. 157.
  108. ^ Эванс 2007 , стр. 100–101.
  109. ^ Jump up to: а б Эванс 2007 , с. 101; Баддели 2010 , с. 157.
  110. ^ Jump up to: а б Эванс 2007 , с. 101.
  111. ^ iD Staff (5 октября 2016 г.). «Нерассказанная история Храма юных экстрасенсов получает документальную обработку» . идентификатор . Лондон, Великобритания . Проверено 8 мая 2020 г.
  112. ^ Куш, Энди (4 октября 2016 г.). «Посмотрите зловещий трейлер нового документального фильма о Psychic TV» . Вращаться . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 8 мая 2020 г.
  113. ^ Jump up to: а б с Уилкинсон, Алек. «Индастриал-музыка для индустриальных людей: уникальное наследие Генезиса Пи-Орриджа» . Житель Нью-Йорка . Проверено 25 марта 2020 г.
  114. ^ Jump up to: а б «Генезис, леди Джей и пандрогин» . NPR.org . Проверено 21 марта 2020 г.
  115. ^ Jump up to: а б с Камилла Додеро (16 февраля 2011 г.). «Художник-провокатор Генезис Брейер Пи-Орридж живет у последнего выезда в Бруклин» . Деревенский голос . Виллидж Войс, ООО. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  116. ^ Jump up to: а б с Партридж 2013 , с. 200.
  117. ^ Дорн, Джеймс (январь 2008 г.). «Дженезис Пи Орридж» . Странно . Фотографии: Невилл Элдер; Брейер П. Орридж. Деннис Паблишинг Лимитед . Проверено 30 января 2013 г.
  118. ^ Jump up to: а б с д и Орден, Эрика (6 сентября 2009 г.). «Я сама себе жена» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  119. ^ «Тони Оурслер (р. 1957)» . Фильм УбуВеб . УбуВеб. 1997–2001 гг . Проверено 30 января 2013 г.
  120. ^ Майкл Мусто (7 марта 2012 г.). «Генезис Пи-Орридж о пандрогинии и хирургии» . Деревенский голос . Виллидж Войс, ООО. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
  121. ^ Палмер, Тамара (29 декабря 2008 г.). «Генезис Пи-Орридж: Политическое тело» . Девушки-самоубийцы . Девушки-самоубийцы . Проверено 30 января 2013 г.
  122. ^ Арво Зило (7 декабря 2011 г.). «Врезки: постгендерный сериал «Психическое телевидение» Генезиса Брейера Пи-Орриджа приземляется в рок-клубе Reggies» . Музыка Ньюсити . Ньюсити Коммуникейшнс, Инк . Проверено 30 января 2013 г.
  123. ^ Старфарер (6 октября 2004 г.). «Видеообзор «Космического ритуала Ника Тернера 1994 года»» . Страница Ястребиного Ветра Starfarer . Звездопутец. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года.
  124. ^ Jump up to: а б ООО «СПИН Медиа» (май 2006 г.). "ВРАЩАТЬСЯ" . Вращаться . ООО «СПИН Медиа». стр. 9 –. ISSN   0886-3032 .
  125. ^ «Основатель Psychic TV присудил компенсацию Рику Рубину, American Recordings» . MTV.com . Виаком . 17 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  126. ^ Трейси Купер. «Psychic TV: Время истекло в прямом эфире (1999)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  127. ^ Том Гилберт (31 августа 2007 г.). «Генезис Пи-Орридж: интервью» . SoundSect.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года.
  128. Холден, С. , «Обнаженные похоти и естественные обезболивающие: портрет литературного преступника» , The New York Times , 16 ноября 2010 г.
  129. ^ Жаннет Катсулис, «То, что они сделали ради любви (и внимания)» . Нью-Йорк Таймс , 8 марта 2012 г.
  130. ^ «Арт-пространство Галапагосских островов представляет экстрасенсорное телевидение» . Проверено 29 января 2013 г.
  131. ^ «Мистер Чужой Брэйн против Обзора Оборотней» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 29 января 2013 г.
  132. ^ Виско, Джерри (8 марта 2008 г.). «Он / она (все еще) она / она: Мемориал леди Джей Брейер Пи-Орридж» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 29 января 2013 г.
  133. ^ «Генезис П. Орридж объявляет Мемориал леди Джей 3/8» . Бруклинский веган . 19 февраля 2008 года . Проверено 30 января 2013 г.
  134. ^ Генезис Брейер Пи-Орридж (8 марта 2008 г.). «Мемориал леди Джей, работа Генезиса Брейера Пи-Орриджа» (загрузка фотографии) . фликр . Yahoo! Инк . Проверено 30 января 2013 г.
  135. ^ "Дом Дженезиса Брейера Пи-Орриджа" . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года.
  136. ^ Эйзингер, Дейл (9 апреля 2013 г.). «25 лучших произведений исполнительского искусства всех времен» . Сложный . Проверено 28 февраля 2021 г.
  137. ^ Робертс, Джо (23 февраля 2012 г.). «Генезис жизни без границ» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 марта 2021 г.
  138. ^ Уорби, Карби (7 марта 2012 г.), Секретное шоу Psychic TV @ Toff In Town, Мельбурн (6 марта 2012 г.) , получено 16 марта 2021 г.
  139. ^ "Объявлены даты осеннего тура Psychic TV "Алиенист"!" . Пи-Орридж Шоппе . 23 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  140. ^ «Генезис Пи-Орридж: Кейтлин Дженнер должна «перестать быть представителем» » . Хранитель . 27 августа 2016 г. Проверено 2 июля 2016 г.
  141. ^ Батталья, Энди (1 июля 2016 г.). «Может ли это быть магия? Оккультизм возвращается в мир искусства» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года.
  142. ^ Кеннеди, Рэнди (2 марта 2016 г.). «Генезис Брейер Пи-Орридж, оборотень, отдает дань уважения индуистским мифам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2016 г.
  143. ^ Фарли, Донован (20 октября 2017 г.). «Основатель Thropping Gristle & Psychic TV Дженезис Брейер Пи-Орридж объявляет о диагнозе лейкемия» . Последствие звука . Проверено 22 октября 2017 г.
  144. ^ Блез-Билли, Брауди (14 марта 2020 г.). «Генезис Брейер Пи-Орридж умер в 70 лет» . Вилы . Проверено 14 марта 2020 г.
  145. ^ Захер, Эндрю (14 марта 2020 г.). «Художники отдают дань уважения Генезису Брейеру Пи-Орриджу» . Бруклинский веган . Проверено 14 марта 2020 г.
  146. ^ Лиланд, Джон (14 марта 2020 г.). «Генезис Брейер Пи-Орридж, музыкант, художник и провокатор, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2020 г.
  147. ^ «НЕБИНАРНЫЕ | Обзоры Киркуса» .
  148. ^ «Небинарные хроники Генезиса Пи-Орриджа описывают уникальную жизнь и контркультуру» . АВ-клуб . 14 июня 2021 г.
  149. ^ П-Орридж, Бытие (15 июня 2021 г.). Небинарные мемуары . Абрамс Пресс. ISBN  9781419743863 .
  150. ^ Лиланд, Джон (14 марта 2020 г.). «Генезис Брейер Пи-Орридж, музыкант, художник и провокатор, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  151. ^ Партридж 2013 , с. 206.
  152. ^ Jump up to: а б с Партридж 2013 , с. 190.
  153. ^ Партридж 2013 , стр. 189–190.
  154. ^ Партридж 2013 , с. 195.
  155. ^ Jump up to: а б Партридж 2013 , стр. 196–197.
  156. ^ Jump up to: а б с д Абрахамссон 2011 , стр. 37.
  157. ^ Вейл, В. ; Юнона, Андреа (1989). Современные примитивы . Исследовать . ISBN  978-0-940642-14-0 . ОСЛК   20973712 .
  158. ^ Вим Ван Хуст (21 января 2012 г.). «#65: Психическое телевидение в Исландии» . Музей исландской музыки . Вим Ван Хуст . Проверено 30 декабря 2013 г.
  159. ^ Партридж 2013 , стр. 192–193.
  160. ^ Партридж 2013 , с. 189.
  161. ^ Бразье, Лотти (10 декабря 2018 г.). «Генезис Пи-Орридж: фантастический преступник или садистский агрессор?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 19 марта 2020 г.
  162. ^ Максвелл, Доминик (24 октября 2016 г.). «Комедия: Жуткое зрелище Ширли Призрака в Буш-холле, W12» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 29 августа 2019 г.
  163. ^ Зипман, Дэн (27 сентября 2019 г.). «Групповое мышление и другие болезненные размышления о храме молодежи-экстрасенсов» . ПопМатерс . Проверено 2 октября 2019 г.
  164. ^ «По горячим следам любви» . Спотифай.
  165. ^ Беккер, Кристофер (2022). Геометрия страдания, Генезис Пи-Орридж + Уильям С. Берроуз . Париж: Ривенёв. ISBN  978-2-36013-656-8 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Абрахамссон, Карл (2011) [1989]. «Интервью с Дженезисом Пи-Орриджем». Фенрис Волк I–3 . Стокгольм: Эдда. стр. 32–50. ISBN  978-91-979534-1-2 .
  • Балет Николя, изд. (2018). «Архивы и документы (том 1) и Сообщения и пророчества (том 2)». Генезис Брейер Пи-Орридж: Некрофил . Кюньо: Вне времени.
  • Баддели, Гэвин (2010). Lucifer Rising: Sin, Devil Worship & Rock n'Roll (третье изд.). Лондон: Сплетение. ISBN  978-0-85965-455-5 .
  • Бенгала (2002). «Интуитивная приманка плоти: эротический мейларт Дженезиса Пи-Орриджа». В книге Бытия Пи-Орриджа (ред.). Больно, но потрясающе: жизнь и искусство Генезиса Пи-Орриджа . Бруклин, Нью-Йорк: Коротковолновая волна мягкого черепа. стр. 111–117. ISBN  978-1887128889 .
  • Сесил, Пол (2002). «Еще дальше: Метафизика сигил». В книге Бытия Пи-Орриджа (ред.). Больно, но потрясающе: жизнь и искусство Генезиса Пи-Орриджа . Бруклин, Нью-Йорк: Коротковолновая волна мягкого черепа. стр. 121–130. ISBN  978-1887128889 .
  • Коган, Брайан (2008). « Должны ли они нам жизнь? Конечно, они делают!» Грубость, пульсирующий хрящ, анархия и радикализм в раннем английском панк-роке». Журнал изучения радикализма . 1 (2): 77–90. дои : 10.1353/jsr.2008.0004 . S2CID   143586670 .
  • Кьюсак, Кэрол М. (2011). «Дискордианская магия: язычество, парадигма хаоса и сила воображения» . Международный журнал по изучению новых религий . 2 (1). дои : 10.1558/ijsnr.v2i1.125 . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  • Дэниел, Дрю (2008). Двадцать великих джаз-фанк-исполнителей группы Thropping Gristle . Лондон: Континуум. ISBN  978-1-4411-1325-2 .
  • Эванс, Дэйв (2007). История британской магии после Кроули . np: Скрытая публикация. ISBN  978-0-9555237-0-0 .
  • Форд, Саймон (1999). Вредители цивилизации: история передач COUM и пульсирующего хряща . Издательство Black Dog. ISBN  978-1-901033-60-1 .
  • Кинан, Дэвид (2003). Скрытая обратная сторона Англии: Тайная история эзотерического подполья . Лондон: СВФ.
  • Мецгер, Ричард (2002). Дезинформация: интервью . компании дезинформации, ООО ISBN  978-0-9713942-1-6 .
  • Нил, Чарльз, изд. (1987). Задержка ленты: Признания из подполья восьмидесятых . SAF Publishing Ltd., стр. 93–103 . ISBN  978-0-946719-02-0 – через Интернет-архив.
  • Партридж, Кристофер (2013). «Эзотерроризм и разрушение цивилизации: Генезис Пи-Орридж и рост индустриального язычества». В Донне Уэстон; Энди Беннетт (ред.). Поп-язычники: язычество и популярная музыка . Дарем: Проницательность. стр. 189–212. ISBN  978-1844656479 .
  • Робертс, Рэндалл (23 октября 2019 г.). «Дженезис Пи-Орридж делится своим видением «гендерной эволюции», возможно, в последний раз» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 марта 2020 г.
  • Уилсон, Джули (2002). «Как есть». В книге Бытия Пи-Орриджа (ред.). Больно, но потрясающе: жизнь и искусство Генезиса Пи-Орриджа . Бруклин, Нью-Йорк: Коротковолновая волна мягкого черепа. стр. 51–110. ISBN  978-1887128889 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94cc694a23de95becd7abd479961849__1721091240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/49/d94cc694a23de95becd7abd479961849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genesis P-Orridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)