Jump to content

Энтони Балч

Энтони Балч
в Билле и Тони (1972)
Рожденный ( 10 сентября 1937 г. ) 10 сентября 1937 г.
Лондон, Англия
Умер 6 апреля 1980 г. ) ( 1980-04-06 ) ( 42 года
Род занятий Кинорежиссер и кинопрокатчик

Энтони Балч (10 сентября 1937 - 6 апреля 1980) был английским кинорежиссером и дистрибьютором, наиболее известным своим сотрудничеством на экране с Beat Generation автором Уильямом С. Берроузом в 1960-х годах и фильмом ужасов 1970-х годов «Больница ужасов» .

Биография

[ редактировать ]

Пристрастие Балча к фильмам ужасов и эксплуатации началось в раннем возрасте, кульминацией которого стала встреча Балча школьного возраста со своим кумиром Белой Лугоши в Брайтоне, Англия, в начале 1950-х годов. Лугоши гастролировал со сценической версией «Дракулы» В то время .

Прокладывая себе путь в британскую киноиндустрию, Балч снял рекламу мыла Camay и 30-секундный рекламный ролик Kit-E-Kat.

В начале 1960-х он некоторое время жил во Франции, работая разведчиком локаций и создателем субтитров для французских фильмов для их британских релизов. В Париже Балч подружился с радикальными художниками, такими как Уильям Берроуз и Кеннет Энгер . мадам Рашу Берроуз и Балч встретились в отеле Beat Hotel , и они быстро стали партнерами. [ 1 ] В биографии Берроуза Барри Майлза Балч описывается как «веселый, хорошо одетый, с темными волосами и энергичной улыбкой. После нескольких рюмок он мог вести себя совершенно спокойно: «Проблема с рыбой в том, что она такая рыбная!» однажды он кричал в ресторане».

Балч получил «особую благодарность» за роман Берроуза « Билет, который взорвался» и снял экспериментальный фильм под влиянием Берроуза «Башни открытого огня» среди других короткометражных работ. В 1963 году Балч посетил показ фильма ужасов 1930-х годов «Чудики» и решил стать дистрибьютором, чтобы открыть фильм в Лондоне . «Уродцы» были запрещены в Великобритании с 1932 года, но с помощью Энгера Балч выкупил британские права на фильм. Он выпустил Freaks and Towers Open Fire как часть тройного альбома.

Затем Балча наняли руководить двумя кинотеатрами в Лондоне — «Джейси» на Пикадилли-серкус и «Таймс» на Бейкер-стрит . Балч делал все: от выбора фильмов для показа до организации показов перед домом и наблюдения за киномеханиками и обслуживающим персоналом. В то время как «Таймс» была больше ориентирована на репутацию, «Джейси» специализировалась на показе фильмов об эксплуатации, таких как «Нудистский рай» и японский хоррор/артхаусный хит «Онибаба» . Тем временем Балч продолжал свою карьеру в качестве дистрибьютора, в конечном итоге выпустив такие фильмы, как «Дробилки трупов» , Кеннета Энгера , «Вызов моего брата-демона» Пола Боулза в Марокко и » Расса Мейера «Супервиксены . Балч был одним из первых, кто с одинаковым энтузиазмом воспринял художественные фильмы, фильмы ужасов и фильмы об эксплуатации - точку зрения, которую вряд ли разделяли многие кинокритики того времени.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов его особой нишей был выпуск зарубежных секс-фильмов. Большинство секс-фильмов Балча, выпущенных в Великобритании, были куплены на Каннском или Венецианском кинофестивалях; без звезд и именитых режиссеров они почти ничего не стоят. Затем Балч добавил свой индивидуальный подход, дав фильмам насмешливые английские названия и привлекательные кампании, такие как «В этом скандальном фильме X фотографировать запрещено» (из фильма « Когда девушки раздеваются »). Балч работал в офисе на Голден-сквер, Сохо , и жил в Далмени-Корт на Дьюк-стрит. Среди других обитателей Далмени Корт были Берроуз и художник Брайон Гайсин, а также случайные проходящие мимо знаменитости, такие как The Animals из Эрик Бердон .

Второй совместный фильм Балча и Берроуза, The Cut-Ups. [ 2 ] открылся в Лондоне в 1967 году. Это была часть заброшенного проекта под названием «Партизанские условия» , задуманного как документальный фильм о Берроузе и снятого в 1961–1965 годах. Вдохновленный техникой Берроуза и Гайсина по разрезанию текста и перестановке его в случайном порядке, Балч поручил редактору разрезать отснятый материал для документального фильма на небольшие кусочки и не контролировать его повторную сборку. [ 1 ] Фильм открылся в кинотеатре Cinephone на Оксфорд-стрит и вызвал тревожную реакцию. Многие зрители утверждали, что из-за фильма им стало плохо, другие требовали вернуть деньги, а некоторые просто выходили из кинотеатра, разглагольствуя: «Это отвратительно». [ 2 ]

В «Врезки» включены кадры, на которых Берроуз разыгрывает сцены из своей книги « Обнаженный обед» . Идея вывести «Голый обед» на большой экран была проектом мечты Балча. Впервые разработанный в 1964 году, сценарий с музыкальными номерами был завершен в начале 1970-х, и о проекте было объявлено прессе в марте 1971 года. Однако личные разногласия между Балчем и потенциальным исполнителем главной роли в фильме Миком Джаггером привели к краху проекта. Согласно «Литературному преступнику», биографии Берроуза, написанной Тедом Морганом в 1988 году, Джаггер «думал, что Балч приставал к нему сексуально, и в любом случае не имел репутации режиссера в отрасли».

Балч нашел более преданного инвестора для своих планов по созданию художественных фильмов в лице продюсера Ричарда Гордона . Гордон имел долгий опыт работы в кино ужасов и был частично ответственным за сценическую версию « Дракулы» , которая позволила Балчу встретиться с Лугоши. Их первый совместный фильм был снят по сценарию, который так и не был до конца завершен. Поскольку Балч использовал свои собственные деньги для финансирования половины бюджета, появился фильм с обманчивым названием « Секреты секса» (1970). Полнометражный дебют Балча на самом деле представляет собой многожанровый фильм-антологию, в котором сочетаются фарс , шпионская пародия, кровавый фильм ужасов и эротический секс-фильм под предлогом комментария к битве полов. «Секреты секса» стали сенсацией, продолжавшейся шесть месяцев на Пикадилли Джейси.

Воодушевленные успехом фильма в Великобритании, Балч и Гордон приступили к второму сотрудничеству под названием « Больница ужасов» (1973). В классической традиции эксплуатационного кино название придумывалось раньше, чем сюжет. Затем Балч провел время запертым в гостиничном номере с соавтором сценария Аланом Уотсоном, пока сценарий не был завершен. В «Больнице ужасов» сыграл Майкл Гоф доктора Шторма, очень похожего на Лугоши. Когда Гоф спросил Балча, что он хочет привнести в эту роль, Балч показал ему «Летучую мышь-дьявола» , классику Лугоши о безумном ученом, маскирующемся под изобретателя духов. «Больница ужасов» стала самым успешным из всех фильмов Балча.

В то время как обсуждались другие проекты, в том числе комедия « Сексуальная жизнь Адольфа Гитлера» и фильм ужасов, написанный в соавторстве с Кристофером Виккингом , Балч так и не снял ни одного художественного фильма. Разговаривая с критиком Кимом Ньюманом в журнале Shock Xpress (том 2, № 5, 1988), Викинг вспоминал: «У меня была сумасшедшая встреча с ним, когда он хотел сделать ту или иную картину. Большую часть времени он проводил, гуляя. Он томно прошел через три или четыре стула. Он ушел в другой маленький мир. Он был в каком-то смысле печальной фигурой, потому что он был намного раньше своего времени».

В 1978 году у Балча диагностировали рак желудка , и он умер 6 апреля 1980 года в возрасте 42 лет.

первая книга о жизни и карьере Энтони Балча «Партизанские условия» — сумасшедшая кинематографическая эпопея Энтони Балча с Уильямом Берроузом, Ричардом Гордоном и всеми остальными В 2014 году вышла (Адриан Клерк, Ledatape Organization).

Фильмография

[ редактировать ]

Как директор

[ редактировать ]

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]
  • Башни открытого огня (1962–1963)
  • Партизанские условия (незавершенные)
  • Разрезы (1966)
  • Билл и Тони, они же «Кто есть кто» (1972)
  • Призраки под номером 9, также известные как Призраки под номером 9 (Париж) (1982, посмертно выпущенный короткометражный фильм, составленный из катушек с пленкой, найденных в офисе Балча после его смерти)
  • Уильям покупает попугая (выпущен посмертно в 1982 г.)

Художественные фильмы

[ редактировать ]

Как дистрибьютор

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бриджитт, Роб. «Оценка фильмов Уильяма Берроуза, Брайона Гайсина и Энтони Балча с точки зрения современной теории авангарда» . Киножурнал «Яркий свет» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Полная «дезориентация чувств: «CUT UPS» УИЛЬЯМА БЕРРОУЗА И ЭНТОНИ БАЛЧА » . Опасные умы .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39653a04f809fab3aec7fdec31294a13__1717262100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/13/39653a04f809fab3aec7fdec31294a13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antony Balch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)