Слуга (магия хаоса)
Часть серии о |
Магия хаоса |
---|
![]() |
В магии хаоса слуга . — это психологический комплекс , намеренно созданный магом для определенной цели, чтобы действовать автономно от сознания мага [1] [2]
Концепция
[ редактировать ]Слуга — это сущность, «специально созданная магом для выполнения определенного круга задач». [1] Фил Хайн пишет, что сервиторы создаются «путем сознательного выделения частей нашей психики и идентификации их посредством имени, черты характера, символа», после чего «мы можем начать работать с ними (и понять, как они влияют на нас) в кратчайшие сроки». сознательном уровне». [2]
Сервиторы могут быть созданы для выполнения широкого спектра задач, от частных до общих, и могут рассматриваться как экспертные системы, способные модифицироваться с учетом новых факторов, которые могут возникнуть во время выполнения ими своих задач. Их можно запрограммировать на работу в определенных обстоятельствах или на постоянную работу. [1]
Слуги составляют часть континуума мыслеформ : от сигилов к сервиторам, эгрегорам и божественным формам . [2] [3] В начале континуума находятся «тупые, неразумные символы», которые представляют собой конкретное желание или намерение. [3] Когда комплекс мыслей, желаний и намерений достигает такого уровня сложности, что кажется, что он действует автономно от сознания мага, как если бы он был независимым существом, тогда такой комплекс называется слугой. [3] [1] Когда такое существо становится достаточно большим, чтобы существовать независимо от какого-либо отдельного человека, как форма «группового разума», тогда его называют эгрегором . [4]
В качестве альтернативы маг может решить создать слуг из негативных аспектов своей психики, таких как «привычки, недостатки, недостатки, отвращения», а не из положительных желаний или намерений. При этом они могут взаимодействовать с этими чертами как с личными демонами, связывать или изгонять их, чтобы искоренить из своей психики. [5]
История
[ редактировать ]Остин Осман Спейр заявил, что психологические комплексы могут быть намеренно созданы с помощью его техники сигил , называя сигилы «разумными символами». [6] По мнению Спейра, подпитка сигилов свободной верой порождает «навязчивые идеи», которые, в свою очередь, порождают комплексы. [7] [2]
Питер Дж. Кэрролл пишет: «У этих существ легион имен, взятых из демонологии многих культур: элементали, фамильяры, инкубы, суккубы, бутоны воли, демоны, атавизмы, призраки, духи и так далее». [2] Хайн, в свою очередь, сравнивает слугу с тибетско-буддийской концепцией тульпы . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() |
- ^ Jump up to: а б с д Хайн, Фил (1998). Prime Chaos: Приключения в магии хаоса . Новые публикации Сокола. ISBN 9781609255299 .
- ^ Jump up to: а б с д и Марик (1998). «Слуги: Часть вторая из печатей, слуг и богоформ» . Матрица Хаоса . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Райсен, Фенвик (1999). «Текучий континуум — или… Что, черт возьми, такое эгрегор?» . Матрица Хаоса . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Эмерсон, Габриэль (1997). «Сборник определений эгрегора» . Матрица Хаоса . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хайн, Фил (1988). Аспекты эвокации . Получено 15 ноября 2022 г. - через Academic.edu.
- ^ Грант, Кеннет ; Грант, Штеффи (1961). Остин Осман Спейр: Введение в его психомагическую философию, иллюстрированное формулой из Зоэтического Гримуара Зоса . Получено 15 ноября 2022 г. - через Pastelgram.com.
- ^ Спейр, Остин Осман (2010). Сочинения Остина Османа Спейра: Анафема Зоса, Книга удовольствий и Фокус жизни . Гринбук Публикации, ООО. ISBN 978-1617430312 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дагган, Колин (2014). «Пеленниализм и иконоборчество: магия хаоса и легитимность инноваций» . В Аспреме, Эгиль; Грэнхольм, Кеннет (ред.). Современный эзотеризм . Тейлор и Фрэнсис. стр. 91–112. ISBN 978-1317543572 . Проверено 8 ноября 2022 г.