Jump to content

Стив Альбини

Стив Альбини
Нахмуренный мужчина в очках, играющий на черной гитаре, в черной футболке и рваных синих джинсах.
Альбиносы в 2007 году
Родился
Стивен Фрэнк Альбини [а]

( 1962-07-22 ) 22 июля 1962 г.
Умер 7 мая 2024 г. (07.05.2024) (61 год)
Музыкальная карьера
Источник Миссула, Монтана , США
Жанры
Занятия
  • Певица и автор песен
  • музыкант
  • продюсер
  • звукоинженер
  • музыкальный журналист
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • бас
  • барабаны
Годы активности 1981–2024
Этикетки Прикоснись и иди
Ранее из
Подпись
Стив Альбини

Стивен Фрэнк Альбини ( / æ l ˈ b n i / ; 22 июля 1962 — 7 мая 2024) — американский музыкант и звукорежиссёр . Он основал и возглавил влиятельные пост-хардкор- и нойз-рок- группы Big Black (1981–1987), Rapeman (1987–1989) и Shellac (1992–2024), а также создал такие известные альбомы, как Pixies ' Surfer Rosa (1988), PJ Харви « Rid of Me» и Nirvana » « In Utero (оба 1993).

Альбини родился в Пасадене, штат Калифорния , и вырос в Миссуле, штат Монтана . Открыв для себя группу Ramones еще подростком, он погрузился в панк-рок и андеграундную культуру . Он получил степень по журналистике в Северо-Западном университете в штате Иллинойс и писал статьи для местных журналов, прежде чем переехать в Чикаго. Он сформировал Big Black в 1981 году и нанял Сантьяго Дуранго и Дэйва Райли . Big Black привлекли немало поклонников, выпустив два альбома и четыре EP. В 1987 году он вместе с Дэвидом Вмом сформировал группу Rapeman со спорным названием . Симс и Рей Уошэм , выпустившие один альбом и один EP в 1988 году. В 1992 году он сформировал Shellac вместе с Бобом Уэстоном и Тоддом Трейнером , с которыми выпустил несколько альбомов, включая At Action Park (1994) и 1000 Hurts (2000); To All Trains был выпущен через десять дней после его смерти.

После распада Big Black Альбини стал очень востребованным инженером звукозаписи, отказавшись от термина « продюсер звукозаписи ». За свою карьеру он записал несколько тысяч пластинок, сотрудничая с такими известными коллективами, как The Breeders , the Иисус Lizard , Page and Plant , Godspeed You! Черный Император , Джоанна Ньюсом , Дешевый трюк и Слинт . Он отказался брать гонорары за альбомы, над которыми работал, и работал только на платной основе. В 1997 году он основал студию звукозаписи Electrical Audio в Чикаго , целью которой была запись четкого живого звука по низкой цене.

Известный своими откровенными и резкими мнениями, Альбини критиковал местные панк-сцены и музыкальную индустрию, которую он считал эксплуатацией артистов. Он был сторонником аналоговой записи и хвалил растущую независимость музыки благодаря Интернету. Он также был печально известен тем, что создал трансгрессивное искусство как реакцию на людей, идущих на художественные компромиссы; Альбини выразил сожаление по поводу такого образа мышления в последние годы своей жизни. Он умер от сердечного приступа в 2024 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Черно-белый снимок молодого человека с волосами средней длины, с пробором посередине, в рубашке без воротника на пуговицах.
Альбини, 16 лет, гр. 1978–79 , в средней школе Хеллгейт в Миссуле, Монтана. [1]

[Одна] одна вещь, которую я обнаружил и считаю необычной, это то, что у меня не было сценического беспокойства. По совпадению, примерно в то же время я осознал, что мнение других людей обо мне не имеет надо мной власти. Пока то, что я делаю, в моем понимании было почетным, я мог делать это с комфортом, и если другие люди не понимали этого или не соглашались с этим, это было нормально — это не имело никакого влияния на мне. Это сохраняется и по сей день, потому что мне по-прежнему плевать, если меня осудят.

Альбини о своем раннем исполнительском опыте [2]

Стивен Фрэнк Альбини [а] родился в Пасадене, Калифорния , в семье Джины (урожденной Мартинелли) и Фрэнка Аддисона Альбини. Его отец был исследователем лесных пожаров. У него было двое братьев и сестер. [6] [7] [8] [9] В юности семья Альбини часто переезжала из-за профессии отца. [10] прежде чем поселиться в студенческом городке Миссула, штат Монтана , в 1974 году. [6] Альбини был американцем итальянского происхождения, и некоторые члены его семьи были выходцами из региона Пьемонт на севере Италии. [7]

Альбини начал играть на бас-гитаре еще в старшей школе, а с Ramones его познакомил одноклассник, когда ему было 14 или 15 лет. Он купил все доступные ему записи Ramones и связал свою карьеру с их первым альбомом . [6] [11] [12] Он сказал: «Я был сбит с толку и взволнован такой музыкой, как Ramones, Sex Pistols , Pere Ubu , Devo и всеми этими современными вдохновляющими панк-группами, но не хотел пытаться подражать им». [13]

В подростковом возрасте Альбини играл в таких группах, как панк-группа Just Ducky из Монтаны , чикагская группа Small Irregular Pieces of Aluminium и еще одна группа, которую звукозаписывающий лейбл Touch and Go Records объяснил, что «он платит нам, чтобы не упоминать». [14]

Окончив среднюю школу Хеллгейт , [6] Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс , чтобы поступить в Школу журналистики Медилла Северо -Западного университета , где он получил степень в области журналистики. [15] Он сказал, что изучал живопись в колледже у Эда Пашке , которого он называет блестящим педагогом и «одним из немногих людей в колледже, который действительно научил меня чему-нибудь». [16]

В районе Чикаго Альбини активно писал в местных журналах, включая Matter , а затем и Boston's Forced Exposure , освещая зарождающуюся тогда сцену панк-рока, и приобрел репутацию благодаря иконоборческому характеру своих статей. Примерно в то же время он начал записывать музыкантов и записал свой первый альбом в 1981 году. [17] Он управлял Ruthless Records (Чикаго) вместе с Джоном Кезди из Effigies и Джоном Бэббином ( Criminal IQ Records ). По словам Альбини, он работал на «прямой работе» в течение пяти лет до 1987 года, работая в фотостудии художником по ретуши фотографий. [18]

Исполнительская карьера

[ редактировать ]
Флаер на бумаге формата Letter с черным текстом, нанесенным аэрозольной краской на желтом фоне.
Флаер, разработанный Альбини для шоу с участием Big Black , Urge Overkill и Squirrel Bait в Жокей-клубе в Ньюпорте, Кентукки, 26 мая 1985 года.

1981–1987: Большой черный

[ редактировать ]

Альбини сформировал Big Black в 1981 году, когда был студентом Northwestern, и записал свой дебютный EP Lungs на Ruthless Records . [19] Он играл на всех инструментах в Lungs, кроме саксофона, на котором играл его друг Джон Бонен. EP The Bulldozer (1983) последовал за ним на Ruthless и Fever Records. [14]

Джефф Пеццати и Сантьяго Дуранго из чикагской группы Naked Raygun . [20] Вскоре к ним присоединился живой барабанщик Пэт Бирн, и группа вместе с драм-машиной Roland TR-606 выпустила EP Racer-X 1984 года после тура и подписания контракта с компанией Homestead Records . На бас-гитаре Пеццати заменил Дэйв Райли , с которым группа записала свой дебютный полноформатный альбом Atomizer (1986). Группа также выпустила The Hammer Party , подписав контракт с Homestead, который представлял собой сборник EP Lungs и Bulldozer . [14]

Big Black подписали контракт с Touch and Go в конце 1985 — начале 1986 года и выпустили EP Headache и 7-дюймовый сингл Heartbeat . [14] Позже в том же году они выпустили концертный альбом Sound of Impact на британском лейбле Not/ Blast First , бывшем подразделении Mute Records . [21] [22] В 1987 году Big Black выпустили свой второй и последний полноформатный альбом Songs About Fucking и сингл « He’s a Whore/The Model », оба на Touch and Go. [14] В том же году они распались после продолжительных гастролей. [14]

1987–1989: Насильник

[ редактировать ]

Альбини сформировал Rapeman в 1987 году, взяв название из манги . В состав группы входили Альбини (вокал и гитара), Рей Уошэм (ударные) и Дэвид Вм. Симс на басу. И Уошэм, и Симс ранее были участниками Scratch Acid . Они распались после выпуска двух 7-дюймовых синглов, EP Budd и альбома Two Nuns and a Pack Mule (оба в 1988 году). [ нужна ссылка ] В 2023 году Альбини сказал, что его смутило это имя. [10]

1992–2024: Шеллак.

[ редактировать ]
Черно-белое фото трех мужчин, позирующих в ряд, пригнувшись и вытянув руки.
Шеллак в Сибуе, Япония , ок. Ноябрь 1993 года . Спереди назад: Уэстон, Альбини и Трейнер.

Альбини основал Shellac в 1992 году. [23] с Бобом Уэстоном (ранее из Volcano Suns ) и Тоддом Трейнером (из Rifle Sport , Breaking Circus и Brick Layer Cake ). За свою жизнь они выпустили шесть студийных альбомов: At Action Park (1994), The Futurist (1997), Terraform (1998), 1000 Hurts (2000), Excellent Italian Greyhound (2007) и Dude Incredible (2014). Альбини умер за десять дней до выхода их седьмого студийного альбома To All Trains (2024). [24]

Продюсерская карьера

[ редактировать ]

Альбини стал широко известен как продюсер после записи Pixies альбома 1988 года Surfer Rosa . [25] По словам журнала Rolling Stone журналиста Роба Шеффилда , Альбини придал альбому «грубый живой звук, особенно тяжелые барабаны и резкие гитары». [25] Журналист Майкл Азеррад писал: «Записи были одновременно очень простыми и очень требовательными: Альбини использовал мало спецэффектов; получил агрессивный, часто жестокий гитарный звук; и следил за тем, чтобы ритм-секция звучала как единое целое». [26] : 344 

Альбини не считал себя продюсером звукозаписи , которого он определял как человека, полностью ответственного за сессию записи. Вместо этого он назвал себя звукоинженером . Он оставил творческие решения художнику и считал своей задачей их удовлетворение. [27] Альбини считал, что назначение продюсеров часто уничтожает пластинки и что роль инженера звукозаписи заключалась в решении технических проблем, а не в угрозе творческому контролю артиста. [17]

Альбини не запрашивал признание и сказал, что, когда его упомянули как продюсера, это было сделано не по его просьбе. [27] В титрах Альбини предпочитал термин «инженер звукозаписи». [28] Он чувствовал, что его участие в записи не имело значения и иногда создавало проблемы с общественностью выступлений или могло отвлекать от записи. [27] Он отказался принимать гонорары, предпочитая взимать фиксированную плату. На момент смерти Альбини брал 900 долларов в день, что составляет менее четверти ставки, которую обычно взимает продюсер его опыта. [29] Иногда он работал бесплатно, если на проекте заканчивались деньги, предпочитая не оставлять работу незавершенной. [27]

Хотя Альбини был ярым критиком крупных лейблов и артистов, он готов был работать со всеми, кто просил его услуг, независимо от их стиля и способностей. [30] [27] Ему не требовалось прослушивание, а только ожидание, что актеры отнесутся к своей работе серьезно. [28] Он сказал, что готов работать с «любым, кто звонит по телефону... Если кто-то звонит, потому что хочет записать пластинку, я говорю да». [27] В книге «Виниловый район » Джозеф Нефф писал: «Когда Альбини был зачислен в высшую лигу, он относился к своей работе так же серьезно, как и тогда, когда он помогал кучке честолюбивых неизвестных в записи дебюта». [31]

По оценкам Альбини, в 2004 году он создал 1500 пластинок. [17] К 2018 году его оценка выросла до нескольких тысяч. [32] Среди артистов, с которыми работал Альбини , — Nirvana , [33] Заводчики , да благословит вас Бог! Черный Император , [34] Могвай , Ящерица Иисуса , Дон Кабальеро , Пи Джей Харви , Свадебный подарок , Джоанна Ньюсом , Суперчанк , Низкий , Грязная тройка , Челюсть , Невроз , [34] Облачное Ничто , Буш , [30] Шевель , [35] Пейдж и Плант , [36] Шлем , [37] Фред Шнайдер , [31] марионетки , [38] Нина Настасья [39] Дешевый трюк , [40] Мотопсих , [41] слизь , [42] Макласки , [43] Лабрадфорд , [44] Верука Соль , [45] и Авторы . [46]

Методология

[ редактировать ]
Альбиносы в 2008 году

Альбини находился под влиянием английского продюсера и инженера Джона Лодера , который быстро и дешево записал множество ранних панк-записей. [27] Лодер организовал сессию с Big Black и поразил Альбини своей работоспособностью, знанием оборудования и «чувствительностью к группе». [27]

Альбини был сторонником аналоговой записи . Он сказал, что было бы безответственно предоставлять клиентам цифровые файлы в качестве мастеров , поскольку он опасался, что цифровые форматы могут стать непригодными для использования в будущем. [47] В 2005 году Альбини заявил, что ему не нравится записывать на компьютерах, считая это программное обеспечение ненадежным и слишком сложным. Для сравнения: «В аналоговой области вы знаете, что вам нужно делать, вы что-то подключаете, и все готово». [27] Он сказал, что никогда не чувствовал себя ограниченным своим оборудованием и ему никогда не приходилось говорить художнику, что что-то невозможно без компьютеров. [27] Он скептически относился к цифровым манипуляциям, говоря: «Я не понимаю, откуда взялся импульс сделать пластинку, не имеющую никакого отношения к звучанию настоящей группы. Мне это кажется безумием». [27]

Альбини предпочитал, где это возможно, записывать группы вместе вживую, а не накладывать их , полагая, что это дает наиболее естественный результат. [27] Он стремился создать достоверный документ о представлении и сказал: «Я был бы очень рад, если бы мои отпечатки пальцев были невозможны». Однако он признал, что невозможно иметь «объективную перспективу видимого». [27] Он использовал мало эффектов и небольшую компрессию , предпочитая сохранять динамику и «слышать группу, а не машину». [27] В своем эссе 1993 года «Проблема с музыкой» он сказал, что из-за сжатия «все звучит как реклама пива», а такие слова, как «резкий» и «теплый», бессмысленны. Он написал, что продюсеры и инженеры, которые усиливают вокал в миксе, чтобы музыка «звучала больше как Битлз », потворствуют коммерческим интересам. [48] [49]

По данным The Guardian , Альбини «особенно хорошо умел передавать сырое звучание группы, как если бы они играли прямо перед вами». [10] Pitchfork писал, что Альбини «уловил одновременно тишину и громкость». [29] Группы нанимали Альбини, чтобы звучать «реальнее». [10] Stereogum описал звук своей записи как «открытый, сухой, клаустрофобный, предельно честный». [50] Стив фон Тилль из Neurosis, записавший несколько альбомов с Альбини, сказал в 2013 году: «Я считаю, что он чертовски лучший инженер в мире. Он очень традиционен, здесь нет никаких уловок, это невозможно исправить позже. Есть только чрезвычайно высокий уровень -точный подход к передаче естественного исполнения в комнате». [51] Альбини тратил в среднем около недели на запись альбома, включая сведение . [27]

Альбини оспорил свою репутацию человека, работающего с «сильными гранж -группами» и навязывающего «бескомпромиссное звучание», заявив, что он записал сотни акустических альбомов и что он не навязывает свой вкус своим клиентам. [27] Он сказал, что большинство артистов хотели, чтобы он создавал «органичный» звук. [27] Альбини сказал, что его мнение о качестве песни или аранжировки не имеет значения, и что было бы неуместно говорить музыканту, что он ошибается насчет своей музыки: «Это все равно, что сказать: «Вот, позволь мне показать тебе, как трахнуть твою жену». . Ты все делаешь неправильно». [27] Он чувствовал, что его музыкальные предпочтения неясны и что их навязывание «сделает много причудливых пластинок, которые никоим образом не польстят группе, и они никому не понравятся». [27]

Электрический звук

[ редактировать ]
Студия B в сфере электрического звука

Альбини купил Electrical Audio в 1995 году. студию звукозаписи [27] [52] Из-за отсутствия у Альбини и его жены уединения, он переехал в студию. Бывшая студия Альбини находилась в их доме, со временем заняв почти все комнаты, за исключением спальни. [52] До появления Electrical Audio у Альбини была студия в подвале другого личного дома. Музыкант Робби Фулкс вспоминает, как ему было «все время подниматься по двум лестничным пролетам из комнаты слежения», чтобы связаться с Альбини. [18]

В течение первых нескольких лет работы в Electrical Audio непопулярность Альбини среди крупных лейблов после разработки альбома Nirvana In Utero (1993) затрудняла обеспечение последовательной работы. [2] Хотя он продюсировал Буша альбом 1996 года Razorblade Suitcase , занявший первое место в чартах, отказ Альбини брать гонорары означал, что он не видел пассивного дохода от производства музыки. [29] [53] Чтобы оплатить счета и сохранить работу студии, он был вынужден распродать студийное оборудование, гитары и виниловые пластинки. [53] Судьба Альбини позже изменилась, когда он спроектировал альбом Пейджа и Планта 1998 года Walking to Clarksdale , выиграв своим клиентам премию Грэмми и вернув ему благосклонность лейблов.

Азеррад назвал расценки Альбини в 2001 году одними из самых доступных для студии звукозаписи мирового уровня. [26] После завершения строительства студии Альбини первоначально взимал плату только за свое время, позволяя своим друзьям или музыкантам, которых он уважал, которые были готовы организовать свои собственные сеансы записи и приобрести собственную магнитную ленту, использовать его студию бесплатно. [26] [ нужна страница ] На лекции 2004 года Альбини сказал, что он сам отвечал на телефонные звонки и имел дело с группами непосредственно в Electrical Audio. [17]

Альбини сказал, что «любой может играть по нотам. В этом нет никакого трюка. Хороший трюк — заставить гитару делать вещи, которые совсем не похожи на гитару. Дело здесь в расширении границ». [54]

Он похвалил гитаристов, в том числе Энди Гилла из Gang of Four , Роуленда С. Ховарда из Birthday Party , Джона Маккея из Siouxsie and the Banshees , Кита Левина из Public Image Ltd , Стива Диггла и Пита Шелли из Buzzcocks , Рона Эштона из Stooges , Пола. Фокс из Ruts , Грег Джинн из Black Flag , Лайл Преслар из Minor Threat , Джон МакГеоч из Magazine and the Banshees и Том Верлен из Television . [54]

Просмотры

[ редактировать ]

Альбини   ... настоящий панк-рокер. Не потому, что он играет музыку с искаженными гитарами или источает презрение к претенциозным деятелям истэблишмента (хотя он сделал много этого), а потому, что на протяжении всей своей карьеры он, возможно, больше, чем кто-либо другой, пытался воплотить праведные идеологические принципы, которые когда-то сделали панк-рок чувствую себя настоящей альтернативой утомленному мейнстриму.

Джереми Гордон, The Guardian , 2023 г. [10]

Музыкальная индустрия

[ редактировать ]

В 2018 году Альбини заявил, что сокращение власти звукозаписывающих компаний за последние 25 лет привело к сокращению распространенности продюсеров, которые существуют только для того, чтобы осуществлять художественный контроль над записью. Напротив, он чувствовал, что цифровая запись дает людям больше свободы для продуктивной работы инженеров. [32] Альбини рассматривал растущую доступность высококачественного записывающего оборудования как положительное явление, поскольку оно давало группам большую свободу записываться без студий. [47]

В 1993 году Альбини опубликовал широко распространенное эссе «Проблема музыки» в журнале The Baffler . [25] Альбини утверждал, что звукозаписывающие компании эксплуатируют артистов, и показал, как группы могут оставаться в долгах даже после продажи сотен тысяч альбомов. [25] [48] Он подтвердил свою позицию на презентации в 2004 году в Государственном университете Среднего Теннесси . [17]

В ноябре 2014 года Альбини выступил с программной речью на конференции Face the Music в Мельбурне, Австралия, в которой он обсудил эволюцию музыкальной индустрии за свою карьеру. Он описал корпоративную индустрию доинтернета как «систему, которая обеспечивала расточительство путем вознаграждения самых расточительных расточителей в системе, специально созданной для того, чтобы тратить деньги группы», целью которой было увековечить ее структуры и деловые механизмы, предотвращая при этом почти все, кроме самых крупных действий. от заработка на жизнь. Он противопоставил ее независимой сцене, которая поощряла изобретательность и создавала альтернативную сеть клубов, промоутеров, журналов для фанатов, ди-джеев и лейблов и чья большая эффективность позволяла музыкантам получать разумный доход. [55]

Альбини (справа) с Ани ДиФранко и RZA на The New Yorker в сентябре 2005 года. фестивале

Отвечая на вопрос об обмене файлами в июне 2014 года, Альбини сказал, что, хотя он и не верит, что это «лучшее дело» для музыкальной индустрии, он не отождествляет себя с музыкальной индустрией. Он считал «сообщество, группу, музыканта» своими равными и был рад, что музыканты могут «мгновенно бесплатно распространять свою музыку по всему миру». [46]

В ходе выступления на Face the Music Альбини отметил, что обмен файлами нанес ущерб как корпоративным, так и независимым отраслевым моделям. Однако он назвал распространение бесплатной музыки «фантастическим событием», которое позволило ранее игнорируемой музыке и группам найти аудиторию; использование Интернета в качестве канала распространения музыки, которую можно услышать во всем мире; и растущая доступность записывающего оборудования, что позволяет группам обойти традиционную индустрию звукозаписи. Альбини также утверждает, что растущая доступность записанной музыки стимулирует спрос на живую музыку, увеличивая доходы артистов. [55]

Журналистика

[ редактировать ]

С 1983 по 1986 год Альбини писал для недавно выпущенного чикагского музыкального журнала Matter . [56] В каждом номере он писал хронику под названием «Устали от безобразного жира?», [57] и опубликовал такие статьи, как « Хаскер Ду ? Только их парикмахер знает наверняка». [58]

Находясь в Австралии в ноябре 2014 года, Альбини разговаривал с национальной радиостанцией Double J и заявил, что, хотя состояние музыкальной индустрии, по его мнению, хорошее, индустрия музыкальной журналистики находится в кризисе. Альбини привел пример внимания средств массовой информации, которое он получил после критики Аманды Палмер за то, что она не заплатила своим музыкантам после получения более 1 миллиона долларов на Kickstarter для выпуска ее альбома 2012 года Theater Is Evil , сказав: «Я не думаю, что я был неправ, но я также не думаю, что это было так уж важно». Он охарактеризовал музыкальные СМИ как «поверхностные» и состоящие из «копипастной чуши». [59]

Альбини часто выражал общую неприязнь к поп-музыке , которая, по его словам, была «для детей и идиотов». [60] Он не любил электронную танцевальную музыку (EDM) и клубную сцену . [61]

Трансгрессивный характер

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Альбини был известен своей резкой, а иногда и оскорбительной музыкой и сочинением. [10] Писатель Guardian Джереми Гордон писал, что Альбини «выделялся тем, что вел себя как самый большой придурок в среде, которая не была совсем негостеприимной для придурков». [10] сцене резкость Альбини рассматривалась В 1980-е годы на альтернативной рок- как признак аутентичности. [10] Музыкальный критик Роберт Кристгау дал Atomizer положительный отзыв, но назвал их «ненавистными маленькими придурками». [62] Во время исполнения трека Atomizer "Jordan, Minnesota", посвященного скандалу вокруг детского секса , Альбини иногда притворялся изнасилованным ребенком. [10] группы Big Black Альбини также первоначально назвал EP Bulldozer названием Hey Nigger в 1983 году, потому что «любой, кто достаточно глуп, чтобы обидеться на это название, является частью проблемы… Лучше вступать в конфронтацию в таких вещах. Конечно, я думаю, что судить людей по цвет их кожи абсурден». Однако коллеги по группе заставили его сменить название. [63] После расформирования Big Black Альбини играл в недолговечной группе Run Nigger Run, название которой взято из слогана фильма 1970-х годов о черной эксплуатации , названия песен которого включали «Молись, я не убью тебя, педик». [10]

В 1980-х Альбини писал для местных журналов яростно критические обзоры других местных групп и враждовал с местными исполнителями и площадками. [10] В 1994 году, после того, как альбомы Urge Overkill , Smashing Pumpkins и Liz Phair привлекли новое внимание к музыкальной сцене Чикаго, Альбини написал письмо музыкальному критику Chicago Reader Биллу Вайману под названием «Три сводящие шлюхи и их марионетка музыкальной прессы». [64] [65] В письме Альбини описал Phair как «чертовски муторную работу, которую стоит слушать», Smashing Pumpkins - как «в конечном счете незначительные», а Urge Overkill - как «вайнеров в костюмах, играющих рок для студенческих вечеринок». [65] В независимом музыкальном журнале Forced Exposure Альбини раскритиковал группы, с которыми он работал; он назвал Pixies «вежливым развлекательным студенческим роком», добавив: «Никогда я не видел, чтобы четыре коровы были более озабочены тем, чтобы их водили за кольца в носу». [66] О Poster Children он написал: «Некоторое время у них был действительно фруктовый барабанщик, но я думаю, что он умер от сифоза». [66] В печати он описал автора песен Кортни Лав как «психопата». [10] Вайман писал, что статьи Альбини в журналах для фанатов «демонстрируют удивительно ясный стиль изложения и оскорбительное чутье, которым, как мне хотелось бы, обладало больше основных писателей». [64] Подруга Альбини Ким Дил , которая работала с Альбини во время записи с Pixies and the Breeders, сказала, что была шокирована прошлыми заявлениями Альбини. [10]

Ким Дил (на фото 2009 года), близкий друг Альбини, был свидетелем эволюции его характера и сказал: «Я мог бы просто расплакаться, человек, которым он стал». [10]

В последние годы своей жизни Альбини выразил сожаление по поводу своего поведения. В 2021 году он написал в широко распространенной теме в Твиттере , что ему «запоздало поговорить о моей роли во вдохновении дерьма « эджлордов »». [67] говоря: «Многие вещи, которые я сказал и сделал, исходя из невежественной позиции комфорта и привилегий, явно ужасны, и я сожалею об этом». [10] Альбини сказал, что создал трансгрессивное искусство в ответ на стремление своих сверстников смягчить свое искусство, чтобы сделать его приемлемым. Он намеренно делал противоположное поступкам групп, которые, по его мнению, пытались добиться коммерческого успеха, включая название Rapeman. [10] Вместо этого он хотел создавать искусство «ради самого себя», «не заботясь об условностях и признании». Он привел сочинения своего друга Питера Сотоса , который писал на такие темы, как убийства и сексуальное насилие над детьми , как источник влияния и пример искусства, которое «шокировало до глубины души в том смысле, что ужасы реальности этих вещей должны быть», а не использовать шокирующие темы как средство получения прибыли. [67] Альбини сказал, что позже он стал меньше интересоваться попытками создания «экстремального» искусства. [67] и был смущен своим прежним положением. [10]

Альбини добавил, что он ошибочно полагал, что многие социальные проблемы, такие как женоненавистничество и гомофобия , уже решены, особенно с учетом того, что андеграундные музыкальные сообщества, в которые он переехал, были «в широком смысле инклюзивными». [67] В молодые годы он часто относился к фашизму и авторитаризму как к шуткам и сожалел, что не предвидел возрождения этих идей. [67] Он описал открытие альтернативных рок-музыкантов, искренне использующих ненормативную лексику, как «один из многих моментов пробуждения», а также опыт общения с более разнообразным коллективом друзей и влияние своей жены Хизер Уинна. [67] [10] Альбини сказал, что многие белые гетеросексуальные мужчины считали, что они не способствуют возникновению социальных проблем, пока они не активно угнетают других. [67] понимая, что «все это исходило из привилегированного положения человека, которому никогда не придется страдать от ненависти, воплощенной в любом из этих языков». [10] Он считал себя «ответственным за принятие моей роли в патриархате, в превосходстве белых , а также в порабощении и жестоком обращении с меньшинствами всех видов». [67] Он сказал, что Шеллак намеренно привлекал в свои туры музыкантов разного происхождения. [67] Он написал в Твиттере о трансгендерах : «Жизнь тяжела для всех, и нет оправдания тому, чтобы усложнять ее. У меня самая легкая работа на свете, я натурал, белый чувак, трахни меня, если я не могу освободить место». для всех остальных». [10]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Альбини был женат на кинорежиссере Хизер Уинне. Они жили в Чикаго. [18] Альбини избегал наркотиков и алкоголя; его отец был алкоголиком , что заставило его осознать свою «собственную уязвимость к зависимости». [68] Альбини вел кулинарный блог, в котором документировал блюда, которые он готовил для Уинны. [69] Газета Los Angeles Times описала его как «хорошего кулинарного писателя» с «лаконичным и сухим остроумием». [9] Альбини появился на кулинарном шоу «Энтони Бурден: Части неизвестны» . [29] С 1996 года Альбини и Уинна совершали благотворительные акции во время рождественского сезона, отвечая на письма в почтовом отделении Чикаго. У них возник конфликт при доставке после «изменения политики» Почтовой службы в 2009 году по поводу включения личных данных. [70] [71]

Альбини был заядлым игроком в покер , особенно в смешанные игры. Он выиграл два браслета World Series of Poker : в 2018 году Альбини финишировал первым в турнире по стаду с бай-ином $1500 и получил $105629; и выиграл турнир HORSE с бай-ином 1500 долларов в 2022 году, заработав 196 089 долларов. Он описал свое отношение к игре в статье PokerNews в 2022 году : «Покер — это часть моей жизни. Поэтому, когда я играю в покер, я стараюсь отдаваться этому делу. Я стараюсь относиться к этому серьезно. уделяю этому внимание, которого оно заслуживает, как профессия. Но это только часть моего года. Я играю только в турнирах World Series of Poker. Я неофициально играю в кэш-игры в Чикаго. Это часть моего заработка, но не моя. профессия». [72]

Альбини умер от сердечного приступа в своем доме в Чикаго 7 мая 2024 года в возрасте 61 года. [73] Дэйв Грол исполнение песни группы Foo Fighters « My Hero посвятил его памяти », а Джоанна Ньюсом сделала то же самое с исполнением своей песни « Cosmia ». [74] 30 июня улица, на которой расположен Electrical Audio, была переименована в Steve Albini Way. [75]

Дискография

[ редактировать ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Его полное имя обычно дается как Стивен Фрэнк Альбини. [3] [4] хотя однажды он утверждал, что в его свидетельстве о рождении его второе имя указано как «(Нет)», потому что его отец отказался оставить поле пустым. [5]
  1. ^ Сотрудники ежегодника Hellgate (1979). Алебарда . Том. 14. Миссула, Монтана: Средняя школа Хеллгейт . Получено 8 мая 2024 г. - через исторический портал Монтаны .
  2. ^ Jump up to: а б Брэнниган, Пол (25 января 2021 г.). «Стив Альбини: «Я понял, что мнение других людей не имеет надо мной власти… Мне до сих пор плевать, если меня осудят» » . Керранг! . ISSN   0262-6624 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  3. ^ Томпсон, Бен (26 апреля 2002 г.). «Стив Альбини: Альтернативный рок-музыка по всему миру» . Независимый . Лондон. стр. 20–21. ПроКвест   312081726 . Проверено 13 мая 2024 г.
  4. ^ гитарист Стив Альбини, соблазнявший своей изобретательностью и резким звучанием « Умер ». Ла Хорнада (на мексиканском испанском языке). Том 40, нет. 14300. Мехико: Desarrollo de Medios SA de CV, 9 мая 2024 г., с. 8 . Проверено 13 мая 2024 г.
  5. ^ Жанно, Марк (5 апреля 2019 г.). «Из 1994 года: Стив Альбини и жизнь иконоборца» . Журнал Чикаго . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Торн, Джесси (6 декабря 2007 г.). «Подкаст: Концерт в Чикаго: Стив Альбини» (Подкаст) . Яблочко с Джесси Торном . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 11 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (30 мая 2011 г.). «Строццапрети-Джемелли с помидорами, луком-шалотом и мятой» . Голос Марио Батали . Архивировано из оригинала (Блог) 25 сентября 2016 года . Проверено 10 января 2014 г.
  8. ^ Ковач Хендерсон, Андреа (2009). Американские мужчины и женщины науки: биографический справочник сегодняшних лидеров в области физических, биологических и смежных наук (электронная книга) (26-е изд.). Детройт: Гейл. п. 71. ИСБН  9781414457260 . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 10 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шаткин, Элина (24 января 2012 г.). «У Стива Альбини есть кулинарный блог» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Гордон, Джереми (15 августа 2023 г.). «Эволюция Стива Альбини: «Если самый глупый человек на твоей стороне, значит, ты не на той стороне» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 мая 2024 г.
  11. ^ «В поисках острых ощущений: Антология вдохновения» . Трепетный жокей . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  12. ^ «Стив Альбини о The Ramones» . [Ютуб. 20 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  13. ^ Мурс-младший (3 августа 2017 г.). «Очень эгоистичное предприятие: странный мир... шеллака [Стив Альбини вспоминает...]» . Квиетус . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Большой черный» . Touch and Go/Quarterstick Records . 2014. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  15. ^ «Сотрудники и друзья - Стив Альбини» . Электрический звук . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  16. ^ Карлсон, Джен (28 сентября 2011 г.). «Продюсер Nirvana Стив Альбини рассказывает нам, что он на самом деле думает о Нью-Йорке» . Готэмист . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Янг, Эндрю (12 марта 2004 г.). «Стив Альбини» . Лекция в Государственном университете Среднего Теннесси . Архивировано из оригинала (первоначально опубликовано в MTSU Sidelines, 16 марта 2004 г. Это неотредактированный окончательный вариант истории с неопубликованным материалом) 10 апреля 2016 г. Проверено 11 января 2014 г. Записей становилось все больше и больше, и добавлялось все больше и больше слоев более абстрактных звуков.
  18. ^ Jump up to: а б с Маргасак, Питер (6 января 2014 г.). «Художник о художнике: Робби Фулкс разговаривает со Стивом Альбини» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  19. ^ Кресс, Джим (1 января 1983 г.). «Большой черный: нет серого» . Дементье . Архивировано из оригинала (Matter (zine)) 27 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2014 г. Взято из Matter, Vol. 1, № 1, январь 1983 г. Возможно, это первый отпечаток, полученный Big Black?
  20. ^ Хеллер, Джейсон (30 июля 2014 г.). «10 лучших пластинок Стива Альбини» . Вилы . Проверено 25 мая 2024 г.
  21. ^ « Звук удара: нойз-рок в 1986 году ». Самый тихий . Проверено 14 июня 2024 г.
  22. ^ Расти, Кори. « Big Black в песне «Songs About F–king» в 30 лет: «Мы хотели создавать грязную музыку» ». Rolling Stone , 11 сентября 2017 г. Дата обращения 14 июня 2024 г.
  23. ^ Кристе, Ян (2008). «Жесткий золотой тон шеллака: интервью со Стивом Альбини» . Кроудадди! – Хранилище Вольфганга . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 11 января 2014 г. Первоначально опубликовано в Warp, 1994 г.
  24. ^ Курто, Джастин (8 мая 2024 г.). «Стив Альбини, легенда андеграундного рока, умер в 61 год» . Стервятник . Проверено 10 мая 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Шеффилд, Роб (9 мая 2024 г.). «Неудержимый шум, которым был Стив Альбини» . Роллинг Стоун . Проверено 11 мая 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда 1981–1991 (1-е изд.). Бостон: Литтл, Браун. ISBN  9780316063791 . Проверено 11 января 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Тинген, Пол (сентябрь 2005 г.). «Стив Альбини: выдающийся звукорежиссер» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Герман, Морин (13 мая 2014 г.). «Кого волнует, что думает Стив Альбини? Наверное, так и есть» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Каррин, Грейсон Хейвер (9 мая 2024 г.). «Стив Альбини сделал всю работу» . Вилы . Проверено 25 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Брейхан, Том (26 января 2012 г.). «20 лучших альбомов, записанных Стивом Альбини» . Стереогум . СпинМедиа. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Нефф, Джозеф (14 марта 2013 г.). «Оценка по кривой: Фред Шнайдер, просто... Фред» . Виниловый район . Mom & Pop Shop Media. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Гардин, Рассел (20 апреля 2018 г.). «Интервью Стива Альбини» . Свободная пресса Хьюстон . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  33. ^ Суджата Мурти; Стив Мартин (30 июля 2013 г.). «Nirvana: Мультиформатное переиздание, посвященное 20-летию In Utero, выйдет 24 сентября» . Рейтер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Стив Альбини: 17 основных альбомов» . Роллинг Стоун . 8 мая 2024 г. . Проверено 9 мая 2024 г.
  35. ^ «Точка №1 – Эпк» (загрузка видео) . Уолли на YouTube . Google Inc., 28 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 г. . Проверено 21 июня 2015 г.
  36. ^ «Стив Альбини: «Я бы с большим удовольствием записал еще один альбом Джимми Пейджа и Роберта Планта» » . Необрезанный . Развлекательная сеть Time Inc. (UK) Ltd. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  37. ^ Миранда Ярдли (4 апреля 2012 г.). «ТЕМНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ: Шлем» . Террорист . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  38. ^ «Стив Альбини рассказывает о записи альбома The Stooges The Weirdness.mp4» (загрузка видео) . FleaVids на YouTube . Google Inc., 14 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 г. . Проверено 21 июня 2015 г.
  39. ^ «Нина Настасья снова объединилась со Стивом Альбини для записи нового альбома» . Exclaim.ca . 17 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  40. ^ «Дешевый трюк в цвете от Стива Альбини» . Обзор Сталкера . 28 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  41. ^ Мэтт Керри (24 апреля 2013 г.). «Моторпсих – Натюрморт с баклажанами» . эхо и пыль . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  42. ^ Берман, Стюарт (16 апреля 2014 г.). «Страна пауков Слинта» . Вилы . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  43. ^ Крис Дален (19 сентября 2002 г.). «Макласки До Даллас» . Вилы . Pitchfork Media, Inc. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  44. ^ Китти Империя (12 сентября 2005 г.). «Лабрадфорд: фиксированный контент» . НМЕ . Развлекательная сеть Time Inc. (UK) Ltd. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  45. ^ Томас Михальски (11 июля 2014 г.). "Верука Солт с Battleme в бальном зале Turner Hall" . Экспресс Милуоки . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Мэтью Ширн (17 июня 2014 г.). «Интервью Стива Альбини» . Рисунок 8 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б Гуттенберг, Стив (8 сентября 2013 г.). «Почему инженер, записавший «Нирвану», до сих пор использует аналоговую ленту?» . CNET . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (декабрь 1993 г.). «Проблема с музыкой» . Баффлер . № 5. The Baffler Foundation Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  49. ^ Джон Макдалинг (29 апреля 2014 г.). « Проблема с музыкой решена благодаря Интернету» . Кварц . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  50. ^ «Стив Альбини размышляет о легендарной карьере в одном из своих последних интервью» . Стереогум . 9 мая 2024 г. . Проверено 11 мая 2024 г.
  51. ^ Коэн, Джошуа Т. (26 декабря 2012 г.). «Интервью о неврозе со Стивом фон Тиллем» . Взорвать сцену. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б Крейн, Ларри (15 января 2012 г.). «Стив Альбини: «Я записал много пластинок». " . Лента соч . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б Донован, Том (20 мая 2024 г.). «Как Джимми Пейдж и Роберт Плант возродили карьеру Стива Альбини с помощью «Прогулки в Кларксдейл» » . Американский автор песен . Проверено 3 июня 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б Альбини, Стив. (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал] (10).
  55. ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (16 ноября 2014 г.). «Стив Альбини об удивительно устойчивом состоянии музыкальной индустрии – полностью» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  56. ^ «Журнал Материя» . Архив Rock Mag . rockmagarchive.com . Проверено 9 мая 2024 г.
  57. ^ Стив Альбини (сентябрь 1983 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал] . (В1 Н3)
    Стив Альбини (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал].
  58. ^ Стив Альбини (сентябрь 1983 г.). «Хаскер Ду? Только их парикмахер знает наверняка». Материя [Музыкальный журнал]. (В1 Н3)
  59. ^ Миф Уорхерст (13 ноября 2014 г.). «Стив Альбини считает, что с музыкальной индустрией все в порядке, но с журналистикой проблемы» . Двойной Дж . Азбука. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  60. ^ «Стив Альбини беседует с 2SER FM Sydney» . rewindradio.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  61. ^ «Разглагольствования Стива Альбини о танцевальной музыке превратились в рекламный щит» . Хранитель . 30 сентября 2015 г. ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  62. ^ Кристгау, Роберт (2 сентября 1986 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 10 июня 2024 г.
  63. ^ Матос, Микеланджело (24 марта 2016 г.). «Ежегодник: Чикагский дом и хардкорные революции 1984 года» . Вилы . Проверено 30 июля 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б Вайман, Билл (1994). «Три потворствующие шлюхи и их марионетка музыкальной прессы: великие дебаты Стива Альбини о письмах редактору» . Чикагский читатель . Хитсвилл. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 11 января 2014 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Три сводящие шлюшки и их марионетка музыкальной прессы». Архивировано 13 апреля 2018 г., в Wayback Machine , Стив Альбини, Chicago Reader , 27 января 1994 г.
  66. ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (1991). «Они не зря называют его Мартином Ханнеттом 90-х» . Принудительное экспонирование . № 17. Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бернетт III, Зарон (8 ноября 2021 г.). « Мне уже давно пора обсудить мою роль во вдохновении дерьма «эджлорд»: разговор со Стивом Альбини» . Журнал МЭЛ . Проверено 16 мая 2024 г.
  68. ^ Уорд, Джейми (16 мая 2022 г.). «Стив Альбини – Интервью» . Восстановление задержек из-за шума . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  69. ^ Гранди, Гарет (27 мая 2011 г.). «Готовьте вместе со Стивом Альбини» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 мая 2024 г.
  70. ^ Альбини, Стив (23 ноября 2015 г.). «Почему у меня не было традиционного Рождества уже 20 лет» . ХаффПост . Проверено 14 мая 2024 г.
  71. ^ Йейтс, Джон (6 декабря 2009 г.). «Письма Деду Морозу: Почта не поможет доставить праздничную радость» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  72. ^ Ричардс, Коннор (8 мая 2024 г.). «Музыкальная икона, двукратный обладатель браслета WSOP Стив Альбини сдал экзамен в 61 год» . ПокерНьюс . Проверено 8 мая 2024 г.
  73. ^ Сисарио, Бен (8 мая 2024 г.). «Стив Альбини, влиятельный продюсер рока 90-х и не только, умер в возрасте 61 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  74. ^ Челоски, Даниэль (11 мая 2024 г.). «Джоанна Ньюсом отдает дань уважения Стиву Альбини на вечеринке Kilby Block Party: смотрите» . Стереогум . Проверено 11 мая 2024 г.
  75. ^ Пирис, Билл (29 июля 2024 г.). «Чикаго переименовывает улицу в «Уэй Стива Альбини» » . БруклинВеган . Проверено 29 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 105ecf9c5a573df4a6b71b3a40b38295__1722427440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/95/105ecf9c5a573df4a6b71b3a40b38295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Albini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)