Стив Альбини
Стив Альбини | |
---|---|
![]() Альбиносы в 2007 году | |
Родился | Стивен Фрэнк Альбини [а] 22 июля 1962 г. Пасадена, Калифорния , США |
Умер | 7 мая 2024 г. Чикаго, Иллинойс , США | (61 год)
Музыкальная карьера | |
Источник | Миссула, Монтана , США |
Жанры | |
Занятия |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1981–2024 |
Этикетки | Прикоснись и иди |
Ранее из | |
Подпись | |
![]() |
Стивен Фрэнк Альбини ( / æ l ˈ b iː n i / ; 22 июля 1962 — 7 мая 2024) — американский музыкант и звукорежиссёр . Он основал и возглавил влиятельные пост-хардкор- и нойз-рок- группы Big Black (1981–1987), Rapeman (1987–1989) и Shellac (1992–2024), а также создал такие известные альбомы, как Pixies ' Surfer Rosa (1988), PJ Харви « Rid of Me» и Nirvana » « In Utero (оба 1993).
Альбини родился в Пасадене, штат Калифорния , и вырос в Миссуле, штат Монтана . Открыв для себя группу Ramones еще подростком, он погрузился в панк-рок и андеграундную культуру . Он получил степень по журналистике в Северо-Западном университете в штате Иллинойс и писал статьи для местных журналов, прежде чем переехать в Чикаго. Он сформировал Big Black в 1981 году и нанял Сантьяго Дуранго и Дэйва Райли . Big Black привлекли немало поклонников, выпустив два альбома и четыре EP. В 1987 году он вместе с Дэвидом Вмом сформировал группу Rapeman со спорным названием . Симс и Рей Уошэм , выпустившие один альбом и один EP в 1988 году. В 1992 году он сформировал Shellac вместе с Бобом Уэстоном и Тоддом Трейнером , с которыми выпустил несколько альбомов, включая At Action Park (1994) и 1000 Hurts (2000); To All Trains был выпущен через десять дней после его смерти.
После распада Big Black Альбини стал очень востребованным инженером звукозаписи, отказавшись от термина « продюсер звукозаписи ». За свою карьеру он записал несколько тысяч пластинок, сотрудничая с такими известными коллективами, как The Breeders , the Иисус Lizard , Page and Plant , Godspeed You! Черный Император , Джоанна Ньюсом , Дешевый трюк и Слинт . Он отказался брать гонорары за альбомы, над которыми работал, и работал только на платной основе. В 1997 году он основал студию звукозаписи Electrical Audio в Чикаго , целью которой была запись четкого живого звука по низкой цене.
Известный своими откровенными и резкими мнениями, Альбини критиковал местные панк-сцены и музыкальную индустрию, которую он считал эксплуатацией артистов. Он был сторонником аналоговой записи и хвалил растущую независимость музыки благодаря Интернету. Он также был печально известен тем, что создал трансгрессивное искусство как реакцию на людей, идущих на художественные компромиссы; Альбини выразил сожаление по поводу такого образа мышления в последние годы своей жизни. Он умер от сердечного приступа в 2024 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]
[Одна] одна вещь, которую я обнаружил и считаю необычной, это то, что у меня не было сценического беспокойства. По совпадению, примерно в то же время я осознал, что мнение других людей обо мне не имеет надо мной власти. Пока то, что я делаю, в моем понимании было почетным, я мог делать это с комфортом, и если другие люди не понимали этого или не соглашались с этим, это было нормально — это не имело никакого влияния на мне. Это сохраняется и по сей день, потому что мне по-прежнему плевать, если меня осудят.
Альбини о своем раннем исполнительском опыте [2]
Стивен Фрэнк Альбини [а] родился в Пасадене, Калифорния , в семье Джины (урожденной Мартинелли) и Фрэнка Аддисона Альбини. Его отец был исследователем лесных пожаров. У него было двое братьев и сестер. [6] [7] [8] [9] В юности семья Альбини часто переезжала из-за профессии отца. [10] прежде чем поселиться в студенческом городке Миссула, штат Монтана , в 1974 году. [6] Альбини был американцем итальянского происхождения, и некоторые члены его семьи были выходцами из региона Пьемонт на севере Италии. [7]
Альбини начал играть на бас-гитаре еще в старшей школе, а с Ramones его познакомил одноклассник, когда ему было 14 или 15 лет. Он купил все доступные ему записи Ramones и связал свою карьеру с их первым альбомом . [6] [11] [12] Он сказал: «Я был сбит с толку и взволнован такой музыкой, как Ramones, Sex Pistols , Pere Ubu , Devo и всеми этими современными вдохновляющими панк-группами, но не хотел пытаться подражать им». [13]
В подростковом возрасте Альбини играл в таких группах, как панк-группа Just Ducky из Монтаны , чикагская группа Small Irregular Pieces of Aluminium и еще одна группа, которую звукозаписывающий лейбл Touch and Go Records объяснил, что «он платит нам, чтобы не упоминать». [14]
Окончив среднюю школу Хеллгейт , [6] Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс , чтобы поступить в Школу журналистики Медилла Северо -Западного университета , где он получил степень в области журналистики. [15] Он сказал, что изучал живопись в колледже у Эда Пашке , которого он называет блестящим педагогом и «одним из немногих людей в колледже, который действительно научил меня чему-нибудь». [16]
В районе Чикаго Альбини активно писал в местных журналах, включая Matter , а затем и Boston's Forced Exposure , освещая зарождающуюся тогда сцену панк-рока, и приобрел репутацию благодаря иконоборческому характеру своих статей. Примерно в то же время он начал записывать музыкантов и записал свой первый альбом в 1981 году. [17] Он управлял Ruthless Records (Чикаго) вместе с Джоном Кезди из Effigies и Джоном Бэббином ( Criminal IQ Records ). По словам Альбини, он работал на «прямой работе» в течение пяти лет до 1987 года, работая в фотостудии художником по ретуши фотографий. [18]
Исполнительская карьера
[ редактировать ]
1981–1987: Большой черный
[ редактировать ]Альбини сформировал Big Black в 1981 году, когда был студентом Northwestern, и записал свой дебютный EP Lungs на Ruthless Records . [19] Он играл на всех инструментах в Lungs, кроме саксофона, на котором играл его друг Джон Бонен. EP The Bulldozer (1983) последовал за ним на Ruthless и Fever Records. [14]
Джефф Пеццати и Сантьяго Дуранго из чикагской группы Naked Raygun . [20] Вскоре к ним присоединился живой барабанщик Пэт Бирн, и группа вместе с драм-машиной Roland TR-606 выпустила EP Racer-X 1984 года после тура и подписания контракта с компанией Homestead Records . На бас-гитаре Пеццати заменил Дэйв Райли , с которым группа записала свой дебютный полноформатный альбом Atomizer (1986). Группа также выпустила The Hammer Party , подписав контракт с Homestead, который представлял собой сборник EP Lungs и Bulldozer . [14]
Big Black подписали контракт с Touch and Go в конце 1985 — начале 1986 года и выпустили EP Headache и 7-дюймовый сингл Heartbeat . [14] Позже в том же году они выпустили концертный альбом Sound of Impact на британском лейбле Not/ Blast First , бывшем подразделении Mute Records . [21] [22] В 1987 году Big Black выпустили свой второй и последний полноформатный альбом Songs About Fucking и сингл « He’s a Whore/The Model », оба на Touch and Go. [14] В том же году они распались после продолжительных гастролей. [14]
1987–1989: Насильник
[ редактировать ]Альбини сформировал Rapeman в 1987 году, взяв название из манги . В состав группы входили Альбини (вокал и гитара), Рей Уошэм (ударные) и Дэвид Вм. Симс на басу. И Уошэм, и Симс ранее были участниками Scratch Acid . Они распались после выпуска двух 7-дюймовых синглов, EP Budd и альбома Two Nuns and a Pack Mule (оба в 1988 году). [ нужна ссылка ] В 2023 году Альбини сказал, что его смутило это имя. [10]
1992–2024: Шеллак.
[ редактировать ]
Альбини основал Shellac в 1992 году. [23] с Бобом Уэстоном (ранее из Volcano Suns ) и Тоддом Трейнером (из Rifle Sport , Breaking Circus и Brick Layer Cake ). За свою жизнь они выпустили шесть студийных альбомов: At Action Park (1994), The Futurist (1997), Terraform (1998), 1000 Hurts (2000), Excellent Italian Greyhound (2007) и Dude Incredible (2014). Альбини умер за десять дней до выхода их седьмого студийного альбома To All Trains (2024). [24]
Продюсерская карьера
[ редактировать ]Альбини стал широко известен как продюсер после записи Pixies альбома 1988 года Surfer Rosa . [25] По словам журнала Rolling Stone журналиста Роба Шеффилда , Альбини придал альбому «грубый живой звук, особенно тяжелые барабаны и резкие гитары». [25] Журналист Майкл Азеррад писал: «Записи были одновременно очень простыми и очень требовательными: Альбини использовал мало спецэффектов; получил агрессивный, часто жестокий гитарный звук; и следил за тем, чтобы ритм-секция звучала как единое целое». [26] : 344
Альбини не считал себя продюсером звукозаписи , которого он определял как человека, полностью ответственного за сессию записи. Вместо этого он назвал себя звукоинженером . Он оставил творческие решения художнику и считал своей задачей их удовлетворение. [27] Альбини считал, что назначение продюсеров часто уничтожает пластинки и что роль инженера звукозаписи заключалась в решении технических проблем, а не в угрозе творческому контролю артиста. [17]
Альбини не запрашивал признание и сказал, что, когда его упомянули как продюсера, это было сделано не по его просьбе. [27] В титрах Альбини предпочитал термин «инженер звукозаписи». [28] Он чувствовал, что его участие в записи не имело значения и иногда создавало проблемы с общественностью выступлений или могло отвлекать от записи. [27] Он отказался принимать гонорары, предпочитая взимать фиксированную плату. На момент смерти Альбини брал 900 долларов в день, что составляет менее четверти ставки, которую обычно взимает продюсер его опыта. [29] Иногда он работал бесплатно, если на проекте заканчивались деньги, предпочитая не оставлять работу незавершенной. [27]
Хотя Альбини был ярым критиком крупных лейблов и артистов, он готов был работать со всеми, кто просил его услуг, независимо от их стиля и способностей. [30] [27] Ему не требовалось прослушивание, а только ожидание, что актеры отнесутся к своей работе серьезно. [28] Он сказал, что готов работать с «любым, кто звонит по телефону... Если кто-то звонит, потому что хочет записать пластинку, я говорю да». [27] В книге «Виниловый район » Джозеф Нефф писал: «Когда Альбини был зачислен в высшую лигу, он относился к своей работе так же серьезно, как и тогда, когда он помогал кучке честолюбивых неизвестных в записи дебюта». [31]
По оценкам Альбини, в 2004 году он создал 1500 пластинок. [17] К 2018 году его оценка выросла до нескольких тысяч. [32] Среди артистов, с которыми работал Альбини , — Nirvana , [33] Заводчики , да благословит вас Бог! Черный Император , [34] Могвай , Ящерица Иисуса , Дон Кабальеро , Пи Джей Харви , Свадебный подарок , Джоанна Ньюсом , Суперчанк , Низкий , Грязная тройка , Челюсть , Невроз , [34] Облачное Ничто , Буш , [30] Шевель , [35] Пейдж и Плант , [36] Шлем , [37] Фред Шнайдер , [31] марионетки , [38] Нина Настасья [39] Дешевый трюк , [40] Мотопсих , [41] слизь , [42] Макласки , [43] Лабрадфорд , [44] Верука Соль , [45] и Авторы . [46]
Методология
[ редактировать ]
Альбини находился под влиянием английского продюсера и инженера Джона Лодера , который быстро и дешево записал множество ранних панк-записей. [27] Лодер организовал сессию с Big Black и поразил Альбини своей работоспособностью, знанием оборудования и «чувствительностью к группе». [27]
Альбини был сторонником аналоговой записи . Он сказал, что было бы безответственно предоставлять клиентам цифровые файлы в качестве мастеров , поскольку он опасался, что цифровые форматы могут стать непригодными для использования в будущем. [47] В 2005 году Альбини заявил, что ему не нравится записывать на компьютерах, считая это программное обеспечение ненадежным и слишком сложным. Для сравнения: «В аналоговой области вы знаете, что вам нужно делать, вы что-то подключаете, и все готово». [27] Он сказал, что никогда не чувствовал себя ограниченным своим оборудованием и ему никогда не приходилось говорить художнику, что что-то невозможно без компьютеров. [27] Он скептически относился к цифровым манипуляциям, говоря: «Я не понимаю, откуда взялся импульс сделать пластинку, не имеющую никакого отношения к звучанию настоящей группы. Мне это кажется безумием». [27]
Альбини предпочитал, где это возможно, записывать группы вместе вживую, а не накладывать их , полагая, что это дает наиболее естественный результат. [27] Он стремился создать достоверный документ о представлении и сказал: «Я был бы очень рад, если бы мои отпечатки пальцев были невозможны». Однако он признал, что невозможно иметь «объективную перспективу видимого». [27] Он использовал мало эффектов и небольшую компрессию , предпочитая сохранять динамику и «слышать группу, а не машину». [27] В своем эссе 1993 года «Проблема с музыкой» он сказал, что из-за сжатия «все звучит как реклама пива», а такие слова, как «резкий» и «теплый», бессмысленны. Он написал, что продюсеры и инженеры, которые усиливают вокал в миксе, чтобы музыка «звучала больше как Битлз », потворствуют коммерческим интересам. [48] [49]
По данным The Guardian , Альбини «особенно хорошо умел передавать сырое звучание группы, как если бы они играли прямо перед вами». [10] Pitchfork писал, что Альбини «уловил одновременно тишину и громкость». [29] Группы нанимали Альбини, чтобы звучать «реальнее». [10] Stereogum описал звук своей записи как «открытый, сухой, клаустрофобный, предельно честный». [50] Стив фон Тилль из Neurosis, записавший несколько альбомов с Альбини, сказал в 2013 году: «Я считаю, что он чертовски лучший инженер в мире. Он очень традиционен, здесь нет никаких уловок, это невозможно исправить позже. Есть только чрезвычайно высокий уровень -точный подход к передаче естественного исполнения в комнате». [51] Альбини тратил в среднем около недели на запись альбома, включая сведение . [27]
Альбини оспорил свою репутацию человека, работающего с «сильными гранж -группами» и навязывающего «бескомпромиссное звучание», заявив, что он записал сотни акустических альбомов и что он не навязывает свой вкус своим клиентам. [27] Он сказал, что большинство артистов хотели, чтобы он создавал «органичный» звук. [27] Альбини сказал, что его мнение о качестве песни или аранжировки не имеет значения, и что было бы неуместно говорить музыканту, что он ошибается насчет своей музыки: «Это все равно, что сказать: «Вот, позволь мне показать тебе, как трахнуть твою жену». . Ты все делаешь неправильно». [27] Он чувствовал, что его музыкальные предпочтения неясны и что их навязывание «сделает много причудливых пластинок, которые никоим образом не польстят группе, и они никому не понравятся». [27]
Электрический звук
[ редактировать ]
Альбини купил Electrical Audio в 1995 году. студию звукозаписи [27] [52] Из-за отсутствия у Альбини и его жены уединения, он переехал в студию. Бывшая студия Альбини находилась в их доме, со временем заняв почти все комнаты, за исключением спальни. [52] До появления Electrical Audio у Альбини была студия в подвале другого личного дома. Музыкант Робби Фулкс вспоминает, как ему было «все время подниматься по двум лестничным пролетам из комнаты слежения», чтобы связаться с Альбини. [18]
В течение первых нескольких лет работы в Electrical Audio непопулярность Альбини среди крупных лейблов после разработки альбома Nirvana In Utero (1993) затрудняла обеспечение последовательной работы. [2] Хотя он продюсировал Буша альбом 1996 года Razorblade Suitcase , занявший первое место в чартах, отказ Альбини брать гонорары означал, что он не видел пассивного дохода от производства музыки. [29] [53] Чтобы оплатить счета и сохранить работу студии, он был вынужден распродать студийное оборудование, гитары и виниловые пластинки. [53] Судьба Альбини позже изменилась, когда он спроектировал альбом Пейджа и Планта 1998 года Walking to Clarksdale , выиграв своим клиентам премию Грэмми и вернув ему благосклонность лейблов.
Азеррад назвал расценки Альбини в 2001 году одними из самых доступных для студии звукозаписи мирового уровня. [26] После завершения строительства студии Альбини первоначально взимал плату только за свое время, позволяя своим друзьям или музыкантам, которых он уважал, которые были готовы организовать свои собственные сеансы записи и приобрести собственную магнитную ленту, использовать его студию бесплатно. [26] [ нужна страница ] На лекции 2004 года Альбини сказал, что он сам отвечал на телефонные звонки и имел дело с группами непосредственно в Electrical Audio. [17]
Влияния
[ редактировать ]Альбини сказал, что «любой может играть по нотам. В этом нет никакого трюка. Хороший трюк — заставить гитару делать вещи, которые совсем не похожи на гитару. Дело здесь в расширении границ». [54]
Он похвалил гитаристов, в том числе Энди Гилла из Gang of Four , Роуленда С. Ховарда из Birthday Party , Джона Маккея из Siouxsie and the Banshees , Кита Левина из Public Image Ltd , Стива Диггла и Пита Шелли из Buzzcocks , Рона Эштона из Stooges , Пола. Фокс из Ruts , Грег Джинн из Black Flag , Лайл Преслар из Minor Threat , Джон МакГеоч из Magazine and the Banshees и Том Верлен из Television . [54]
Просмотры
[ редактировать ]Альбини ... настоящий панк-рокер. Не потому, что он играет музыку с искаженными гитарами или источает презрение к претенциозным деятелям истэблишмента (хотя он сделал много этого), а потому, что на протяжении всей своей карьеры он, возможно, больше, чем кто-либо другой, пытался воплотить праведные идеологические принципы, которые когда-то сделали панк-рок чувствую себя настоящей альтернативой утомленному мейнстриму.
Джереми Гордон, The Guardian , 2023 г. [10]
Музыкальная индустрия
[ редактировать ]В 2018 году Альбини заявил, что сокращение власти звукозаписывающих компаний за последние 25 лет привело к сокращению распространенности продюсеров, которые существуют только для того, чтобы осуществлять художественный контроль над записью. Напротив, он чувствовал, что цифровая запись дает людям больше свободы для продуктивной работы инженеров. [32] Альбини рассматривал растущую доступность высококачественного записывающего оборудования как положительное явление, поскольку оно давало группам большую свободу записываться без студий. [47]
В 1993 году Альбини опубликовал широко распространенное эссе «Проблема музыки» в журнале The Baffler . [25] Альбини утверждал, что звукозаписывающие компании эксплуатируют артистов, и показал, как группы могут оставаться в долгах даже после продажи сотен тысяч альбомов. [25] [48] Он подтвердил свою позицию на презентации в 2004 году в Государственном университете Среднего Теннесси . [17]
В ноябре 2014 года Альбини выступил с программной речью на конференции Face the Music в Мельбурне, Австралия, в которой он обсудил эволюцию музыкальной индустрии за свою карьеру. Он описал корпоративную индустрию доинтернета как «систему, которая обеспечивала расточительство путем вознаграждения самых расточительных расточителей в системе, специально созданной для того, чтобы тратить деньги группы», целью которой было увековечить ее структуры и деловые механизмы, предотвращая при этом почти все, кроме самых крупных действий. от заработка на жизнь. Он противопоставил ее независимой сцене, которая поощряла изобретательность и создавала альтернативную сеть клубов, промоутеров, журналов для фанатов, ди-джеев и лейблов и чья большая эффективность позволяла музыкантам получать разумный доход. [55]

Отвечая на вопрос об обмене файлами в июне 2014 года, Альбини сказал, что, хотя он и не верит, что это «лучшее дело» для музыкальной индустрии, он не отождествляет себя с музыкальной индустрией. Он считал «сообщество, группу, музыканта» своими равными и был рад, что музыканты могут «мгновенно бесплатно распространять свою музыку по всему миру». [46]
В ходе выступления на Face the Music Альбини отметил, что обмен файлами нанес ущерб как корпоративным, так и независимым отраслевым моделям. Однако он назвал распространение бесплатной музыки «фантастическим событием», которое позволило ранее игнорируемой музыке и группам найти аудиторию; использование Интернета в качестве канала распространения музыки, которую можно услышать во всем мире; и растущая доступность записывающего оборудования, что позволяет группам обойти традиционную индустрию звукозаписи. Альбини также утверждает, что растущая доступность записанной музыки стимулирует спрос на живую музыку, увеличивая доходы артистов. [55]
Журналистика
[ редактировать ]С 1983 по 1986 год Альбини писал для недавно выпущенного чикагского музыкального журнала Matter . [56] В каждом номере он писал хронику под названием «Устали от безобразного жира?», [57] и опубликовал такие статьи, как « Хаскер Ду ? Только их парикмахер знает наверняка». [58]
Находясь в Австралии в ноябре 2014 года, Альбини разговаривал с национальной радиостанцией Double J и заявил, что, хотя состояние музыкальной индустрии, по его мнению, хорошее, индустрия музыкальной журналистики находится в кризисе. Альбини привел пример внимания средств массовой информации, которое он получил после критики Аманды Палмер за то, что она не заплатила своим музыкантам после получения более 1 миллиона долларов на Kickstarter для выпуска ее альбома 2012 года Theater Is Evil , сказав: «Я не думаю, что я был неправ, но я также не думаю, что это было так уж важно». Он охарактеризовал музыкальные СМИ как «поверхностные» и состоящие из «копипастной чуши». [59]
Альбини часто выражал общую неприязнь к поп-музыке , которая, по его словам, была «для детей и идиотов». [60] Он не любил электронную танцевальную музыку (EDM) и клубную сцену . [61]
Трансгрессивный характер
[ редактировать ]В начале своей карьеры Альбини был известен своей резкой, а иногда и оскорбительной музыкой и сочинением. [10] Писатель Guardian Джереми Гордон писал, что Альбини «выделялся тем, что вел себя как самый большой придурок в среде, которая не была совсем негостеприимной для придурков». [10] сцене резкость Альбини рассматривалась В 1980-е годы на альтернативной рок- как признак аутентичности. [10] Музыкальный критик Роберт Кристгау дал Atomizer положительный отзыв, но назвал их «ненавистными маленькими придурками». [62] Во время исполнения трека Atomizer "Jordan, Minnesota", посвященного скандалу вокруг детского секса , Альбини иногда притворялся изнасилованным ребенком. [10] группы Big Black Альбини также первоначально назвал EP Bulldozer названием Hey Nigger в 1983 году, потому что «любой, кто достаточно глуп, чтобы обидеться на это название, является частью проблемы… Лучше вступать в конфронтацию в таких вещах. Конечно, я думаю, что судить людей по цвет их кожи абсурден». Однако коллеги по группе заставили его сменить название. [63] После расформирования Big Black Альбини играл в недолговечной группе Run Nigger Run, название которой взято из слогана фильма 1970-х годов о черной эксплуатации , названия песен которого включали «Молись, я не убью тебя, педик». [10]
В 1980-х Альбини писал для местных журналов яростно критические обзоры других местных групп и враждовал с местными исполнителями и площадками. [10] В 1994 году, после того, как альбомы Urge Overkill , Smashing Pumpkins и Liz Phair привлекли новое внимание к музыкальной сцене Чикаго, Альбини написал письмо музыкальному критику Chicago Reader Биллу Вайману под названием «Три сводящие шлюхи и их марионетка музыкальной прессы». [64] [65] В письме Альбини описал Phair как «чертовски муторную работу, которую стоит слушать», Smashing Pumpkins - как «в конечном счете незначительные», а Urge Overkill - как «вайнеров в костюмах, играющих рок для студенческих вечеринок». [65] В независимом музыкальном журнале Forced Exposure Альбини раскритиковал группы, с которыми он работал; он назвал Pixies «вежливым развлекательным студенческим роком», добавив: «Никогда я не видел, чтобы четыре коровы были более озабочены тем, чтобы их водили за кольца в носу». [66] О Poster Children он написал: «Некоторое время у них был действительно фруктовый барабанщик, но я думаю, что он умер от сифоза». [66] В печати он описал автора песен Кортни Лав как «психопата». [10] Вайман писал, что статьи Альбини в журналах для фанатов «демонстрируют удивительно ясный стиль изложения и оскорбительное чутье, которым, как мне хотелось бы, обладало больше основных писателей». [64] Подруга Альбини Ким Дил , которая работала с Альбини во время записи с Pixies and the Breeders, сказала, что была шокирована прошлыми заявлениями Альбини. [10]

В последние годы своей жизни Альбини выразил сожаление по поводу своего поведения. В 2021 году он написал в широко распространенной теме в Твиттере , что ему «запоздало поговорить о моей роли во вдохновении дерьма « эджлордов »». [67] говоря: «Многие вещи, которые я сказал и сделал, исходя из невежественной позиции комфорта и привилегий, явно ужасны, и я сожалею об этом». [10] Альбини сказал, что создал трансгрессивное искусство в ответ на стремление своих сверстников смягчить свое искусство, чтобы сделать его приемлемым. Он намеренно делал противоположное поступкам групп, которые, по его мнению, пытались добиться коммерческого успеха, включая название Rapeman. [10] Вместо этого он хотел создавать искусство «ради самого себя», «не заботясь об условностях и признании». Он привел сочинения своего друга Питера Сотоса , который писал на такие темы, как убийства и сексуальное насилие над детьми , как источник влияния и пример искусства, которое «шокировало до глубины души в том смысле, что ужасы реальности этих вещей должны быть», а не использовать шокирующие темы как средство получения прибыли. [67] Альбини сказал, что позже он стал меньше интересоваться попытками создания «экстремального» искусства. [67] и был смущен своим прежним положением. [10]
Альбини добавил, что он ошибочно полагал, что многие социальные проблемы, такие как женоненавистничество и гомофобия , уже решены, особенно с учетом того, что андеграундные музыкальные сообщества, в которые он переехал, были «в широком смысле инклюзивными». [67] В молодые годы он часто относился к фашизму и авторитаризму как к шуткам и сожалел, что не предвидел возрождения этих идей. [67] Он описал открытие альтернативных рок-музыкантов, искренне использующих ненормативную лексику, как «один из многих моментов пробуждения», а также опыт общения с более разнообразным коллективом друзей и влияние своей жены Хизер Уинна. [67] [10] Альбини сказал, что многие белые гетеросексуальные мужчины считали, что они не способствуют возникновению социальных проблем, пока они не активно угнетают других. [67] понимая, что «все это исходило из привилегированного положения человека, которому никогда не придется страдать от ненависти, воплощенной в любом из этих языков». [10] Он считал себя «ответственным за принятие моей роли в патриархате, в превосходстве белых , а также в порабощении и жестоком обращении с меньшинствами всех видов». [67] Он сказал, что Шеллак намеренно привлекал в свои туры музыкантов разного происхождения. [67] Он написал в Твиттере о трансгендерах : «Жизнь тяжела для всех, и нет оправдания тому, чтобы усложнять ее. У меня самая легкая работа на свете, я натурал, белый чувак, трахни меня, если я не могу освободить место». для всех остальных». [10]
Личная жизнь
[ редактировать ]Альбини был женат на кинорежиссере Хизер Уинне. Они жили в Чикаго. [18] Альбини избегал наркотиков и алкоголя; его отец был алкоголиком , что заставило его осознать свою «собственную уязвимость к зависимости». [68] Альбини вел кулинарный блог, в котором документировал блюда, которые он готовил для Уинны. [69] Газета Los Angeles Times описала его как «хорошего кулинарного писателя» с «лаконичным и сухим остроумием». [9] Альбини появился на кулинарном шоу «Энтони Бурден: Части неизвестны» . [29] С 1996 года Альбини и Уинна совершали благотворительные акции во время рождественского сезона, отвечая на письма в почтовом отделении Чикаго. У них возник конфликт при доставке после «изменения политики» Почтовой службы в 2009 году по поводу включения личных данных. [70] [71]
Альбини был заядлым игроком в покер , особенно в смешанные игры. Он выиграл два браслета World Series of Poker : в 2018 году Альбини финишировал первым в турнире по стаду с бай-ином $1500 и получил $105629; и выиграл турнир HORSE с бай-ином 1500 долларов в 2022 году, заработав 196 089 долларов. Он описал свое отношение к игре в статье PokerNews в 2022 году : «Покер — это часть моей жизни. Поэтому, когда я играю в покер, я стараюсь отдаваться этому делу. Я стараюсь относиться к этому серьезно. уделяю этому внимание, которого оно заслуживает, как профессия. Но это только часть моего года. Я играю только в турнирах World Series of Poker. Я неофициально играю в кэш-игры в Чикаго. Это часть моего заработка, но не моя. профессия». [72]
Смерть
[ редактировать ]Альбини умер от сердечного приступа в своем доме в Чикаго 7 мая 2024 года в возрасте 61 года. [73] Дэйв Грол исполнение песни группы Foo Fighters « My Hero посвятил его памяти », а Джоанна Ньюсом сделала то же самое с исполнением своей песни « Cosmia ». [74] 30 июня улица, на которой расположен Electrical Audio, была переименована в Steve Albini Way. [75]
Дискография
[ редактировать ]Избранные публикации
[ редактировать ]- Husker Du? Только их парикмахер знает наверняка» Статья о « Hüsker Dü , опубликованная в сентябре 1983 года.
- «Я хотел бы, чтобы мне платили как сантехнику» Письмо, написанное Стивом Альбини «Нирване» в 1992 году, в котором излагается его философия работы.
- Эссе «Проблема с музыкой», написанное Стивом Альбини для The Baffler в 1993 году.
- «Спросите микро-знаменитость музыкальной сцены» Стив Альбини отвечает на вопросы о группах и музыке на покерном форуме The 2+2 Forums , 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г.
- «Я Стив Альбини, спрашивайте меня о чем угодно» Reddit IAmA , 8 мая 2012 г.; по состоянию на 21 июня 2015 г.
- «Стив Альбини беседует с LISTEN: «Я стараюсь быть союзником феминизма»» Интервью в LISTEN , 2 мая 2016 г.; по состоянию на 16 августа 2016 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Его полное имя обычно дается как Стивен Фрэнк Альбини. [3] [4] хотя однажды он утверждал, что в его свидетельстве о рождении его второе имя указано как «(Нет)», потому что его отец отказался оставить поле пустым. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники ежегодника Hellgate (1979). Алебарда . Том. 14. Миссула, Монтана: Средняя школа Хеллгейт . Получено 8 мая 2024 г. - через исторический портал Монтаны .
- ^ Jump up to: а б Брэнниган, Пол (25 января 2021 г.). «Стив Альбини: «Я понял, что мнение других людей не имеет надо мной власти… Мне до сих пор плевать, если меня осудят» » . Керранг! . ISSN 0262-6624 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Томпсон, Бен (26 апреля 2002 г.). «Стив Альбини: Альтернативный рок-музыка по всему миру» . Независимый . Лондон. стр. 20–21. ПроКвест 312081726 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ гитарист Стив Альбини, соблазнявший своей изобретательностью и резким звучанием « Умер ». Ла Хорнада (на мексиканском испанском языке). Том 40, нет. 14300. Мехико: Desarrollo de Medios SA de CV, 9 мая 2024 г., с. 8 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Жанно, Марк (5 апреля 2019 г.). «Из 1994 года: Стив Альбини и жизнь иконоборца» . Журнал Чикаго . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Торн, Джесси (6 декабря 2007 г.). «Подкаст: Концерт в Чикаго: Стив Альбини» (Подкаст) . Яблочко с Джесси Торном . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (30 мая 2011 г.). «Строццапрети-Джемелли с помидорами, луком-шалотом и мятой» . Голос Марио Батали . Архивировано из оригинала (Блог) 25 сентября 2016 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Ковач Хендерсон, Андреа (2009). Американские мужчины и женщины науки: биографический справочник сегодняшних лидеров в области физических, биологических и смежных наук (электронная книга) (26-е изд.). Детройт: Гейл. п. 71. ИСБН 9781414457260 . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Шаткин, Элина (24 января 2012 г.). «У Стива Альбини есть кулинарный блог» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Гордон, Джереми (15 августа 2023 г.). «Эволюция Стива Альбини: «Если самый глупый человек на твоей стороне, значит, ты не на той стороне» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «В поисках острых ощущений: Антология вдохновения» . Трепетный жокей . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Стив Альбини о The Ramones» . [Ютуб. 20 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Мурс-младший (3 августа 2017 г.). «Очень эгоистичное предприятие: странный мир... шеллака [Стив Альбини вспоминает...]» . Квиетус . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Большой черный» . Touch and Go/Quarterstick Records . 2014. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Сотрудники и друзья - Стив Альбини» . Электрический звук . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Карлсон, Джен (28 сентября 2011 г.). «Продюсер Nirvana Стив Альбини рассказывает нам, что он на самом деле думает о Нью-Йорке» . Готэмист . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Янг, Эндрю (12 марта 2004 г.). «Стив Альбини» . Лекция в Государственном университете Среднего Теннесси . Архивировано из оригинала (первоначально опубликовано в MTSU Sidelines, 16 марта 2004 г. Это неотредактированный окончательный вариант истории с неопубликованным материалом) 10 апреля 2016 г. Проверено 11 января 2014 г.
Записей становилось все больше и больше, и добавлялось все больше и больше слоев более абстрактных звуков.
- ^ Jump up to: а б с Маргасак, Питер (6 января 2014 г.). «Художник о художнике: Робби Фулкс разговаривает со Стивом Альбини» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Кресс, Джим (1 января 1983 г.). «Большой черный: нет серого» . Дементье . Архивировано из оригинала (Matter (zine)) 27 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2014 г.
Взято из Matter, Vol. 1, № 1, январь 1983 г. Возможно, это первый отпечаток, полученный Big Black?
- ^ Хеллер, Джейсон (30 июля 2014 г.). «10 лучших пластинок Стива Альбини» . Вилы . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ « Звук удара: нойз-рок в 1986 году ». Самый тихий . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Расти, Кори. « Big Black в песне «Songs About F–king» в 30 лет: «Мы хотели создавать грязную музыку» ». Rolling Stone , 11 сентября 2017 г. Дата обращения 14 июня 2024 г.
- ^ Кристе, Ян (2008). «Жесткий золотой тон шеллака: интервью со Стивом Альбини» . Кроудадди! – Хранилище Вольфганга . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 11 января 2014 г.
Первоначально опубликовано в Warp, 1994 г.
- ^ Курто, Джастин (8 мая 2024 г.). «Стив Альбини, легенда андеграундного рока, умер в 61 год» . Стервятник . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шеффилд, Роб (9 мая 2024 г.). «Неудержимый шум, которым был Стив Альбини» . Роллинг Стоун . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда 1981–1991 (1-е изд.). Бостон: Литтл, Браун. ISBN 9780316063791 . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Тинген, Пол (сентябрь 2005 г.). «Стив Альбини: выдающийся звукорежиссер» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Герман, Морин (13 мая 2014 г.). «Кого волнует, что думает Стив Альбини? Наверное, так и есть» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каррин, Грейсон Хейвер (9 мая 2024 г.). «Стив Альбини сделал всю работу» . Вилы . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Брейхан, Том (26 января 2012 г.). «20 лучших альбомов, записанных Стивом Альбини» . Стереогум . СпинМедиа. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нефф, Джозеф (14 марта 2013 г.). «Оценка по кривой: Фред Шнайдер, просто... Фред» . Виниловый район . Mom & Pop Shop Media. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гардин, Рассел (20 апреля 2018 г.). «Интервью Стива Альбини» . Свободная пресса Хьюстон . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Суджата Мурти; Стив Мартин (30 июля 2013 г.). «Nirvana: Мультиформатное переиздание, посвященное 20-летию In Utero, выйдет 24 сентября» . Рейтер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Стив Альбини: 17 основных альбомов» . Роллинг Стоун . 8 мая 2024 г. . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Точка №1 – Эпк» (загрузка видео) . Уолли на YouTube . Google Inc., 28 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 г. . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Стив Альбини: «Я бы с большим удовольствием записал еще один альбом Джимми Пейджа и Роберта Планта» » . Необрезанный . Развлекательная сеть Time Inc. (UK) Ltd. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Миранда Ярдли (4 апреля 2012 г.). «ТЕМНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ: Шлем» . Террорист . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Стив Альбини рассказывает о записи альбома The Stooges The Weirdness.mp4» (загрузка видео) . FleaVids на YouTube . Google Inc., 14 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 г. . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Нина Настасья снова объединилась со Стивом Альбини для записи нового альбома» . Exclaim.ca . 17 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Дешевый трюк в цвете от Стива Альбини» . Обзор Сталкера . 28 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Мэтт Керри (24 апреля 2013 г.). «Моторпсих – Натюрморт с баклажанами» . эхо и пыль . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Берман, Стюарт (16 апреля 2014 г.). «Страна пауков Слинта» . Вилы . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Крис Дален (19 сентября 2002 г.). «Макласки До Даллас» . Вилы . Pitchfork Media, Inc. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Китти Империя (12 сентября 2005 г.). «Лабрадфорд: фиксированный контент» . НМЕ . Развлекательная сеть Time Inc. (UK) Ltd. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Томас Михальски (11 июля 2014 г.). "Верука Солт с Battleme в бальном зале Turner Hall" . Экспресс Милуоки . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтью Ширн (17 июня 2014 г.). «Интервью Стива Альбини» . Рисунок 8 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гуттенберг, Стив (8 сентября 2013 г.). «Почему инженер, записавший «Нирвану», до сих пор использует аналоговую ленту?» . CNET . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (декабрь 1993 г.). «Проблема с музыкой» . Баффлер . № 5. The Baffler Foundation Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Джон Макдалинг (29 апреля 2014 г.). « Проблема с музыкой решена благодаря Интернету» . Кварц . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Стив Альбини размышляет о легендарной карьере в одном из своих последних интервью» . Стереогум . 9 мая 2024 г. . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Коэн, Джошуа Т. (26 декабря 2012 г.). «Интервью о неврозе со Стивом фон Тиллем» . Взорвать сцену. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Крейн, Ларри (15 января 2012 г.). «Стив Альбини: «Я записал много пластинок». " . Лента соч . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Донован, Том (20 мая 2024 г.). «Как Джимми Пейдж и Роберт Плант возродили карьеру Стива Альбини с помощью «Прогулки в Кларксдейл» » . Американский автор песен . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Альбини, Стив. (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал] (10).
- ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (16 ноября 2014 г.). «Стив Альбини об удивительно устойчивом состоянии музыкальной индустрии – полностью» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Журнал Материя» . Архив Rock Mag . rockmagarchive.com . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Стив Альбини (сентябрь 1983 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал] . (В1 Н3)
Стив Альбини (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал]. - ^ Стив Альбини (сентябрь 1983 г.). «Хаскер Ду? Только их парикмахер знает наверняка». Материя [Музыкальный журнал]. (В1 Н3)
- ^ Миф Уорхерст (13 ноября 2014 г.). «Стив Альбини считает, что с музыкальной индустрией все в порядке, но с журналистикой проблемы» . Двойной Дж . Азбука. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Стив Альбини беседует с 2SER FM Sydney» . rewindradio.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Разглагольствования Стива Альбини о танцевальной музыке превратились в рекламный щит» . Хранитель . 30 сентября 2015 г. ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2 сентября 1986 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Матос, Микеланджело (24 марта 2016 г.). «Ежегодник: Чикагский дом и хардкорные революции 1984 года» . Вилы . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вайман, Билл (1994). «Три потворствующие шлюхи и их марионетка музыкальной прессы: великие дебаты Стива Альбини о письмах редактору» . Чикагский читатель . Хитсвилл. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Три сводящие шлюшки и их марионетка музыкальной прессы». Архивировано 13 апреля 2018 г., в Wayback Machine , Стив Альбини, Chicago Reader , 27 января 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Альбини, Стив (1991). «Они не зря называют его Мартином Ханнеттом 90-х» . Принудительное экспонирование . № 17. Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бернетт III, Зарон (8 ноября 2021 г.). « Мне уже давно пора обсудить мою роль во вдохновении дерьма «эджлорд»: разговор со Стивом Альбини» . Журнал МЭЛ . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Уорд, Джейми (16 мая 2022 г.). «Стив Альбини – Интервью» . Восстановление задержек из-за шума . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Гранди, Гарет (27 мая 2011 г.). «Готовьте вместе со Стивом Альбини» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Альбини, Стив (23 ноября 2015 г.). «Почему у меня не было традиционного Рождества уже 20 лет» . ХаффПост . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Йейтс, Джон (6 декабря 2009 г.). «Письма Деду Морозу: Почта не поможет доставить праздничную радость» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Ричардс, Коннор (8 мая 2024 г.). «Музыкальная икона, двукратный обладатель браслета WSOP Стив Альбини сдал экзамен в 61 год» . ПокерНьюс . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Сисарио, Бен (8 мая 2024 г.). «Стив Альбини, влиятельный продюсер рока 90-х и не только, умер в возрасте 61 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Челоски, Даниэль (11 мая 2024 г.). «Джоанна Ньюсом отдает дань уважения Стиву Альбини на вечеринке Kilby Block Party: смотрите» . Стереогум . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Пирис, Билл (29 июля 2024 г.). «Чикаго переименовывает улицу в «Уэй Стива Альбини» » . БруклинВеган . Проверено 29 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Азеррад, Майкл . Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Бостон: Литтл, Браун и компания, 2001; ISBN 9780316063791 . OCLC 62518347 .
- Кэмерон, Кейт. «Это поп» . Журнал MOJO , выпуск 90, май 2001 г.
- Кинг, Брейден . В поисках острых ощущений: Антология вдохновения (DVD). Чикаго: Thrill Jockey, 2005. УПК 790377010091 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1962 года рождения
- 2024 смерти
- Американские гитаристы XXI века
- Американские звукоинженеры
- Американские атеисты
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские музыкальные журналисты
- Американские игроки в покер
- Американские гитаристы альтернативного рока
- Музыканты нойз-рока
- Пост-хардкорные музыканты
- Американские писатели итальянского происхождения
- Выпускники школы журналистики Медилла
- Члены Big Black
- Певцы из Чикаго
- Музыканты из Миссулы, Монтана
- Писатели из Пасадены, Калифорния.
- Члены Свинофейса
- Писатели из Эванстона, Иллинойс
- Музыканты из Пасадены, Калифорния.
- Музыканты из Эванстона, Иллинойс
- Журналисты из Монтаны
- Гитаристы из Калифорнии
- Гитаристы из Чикаго
- Гитаристы из Монтаны
- Продюсеры звукозаписи из Монтаны
- Продюсеры звукозаписи из Иллинойса
- Продюсеры звукозаписи из Калифорнии
- Члены изнасилования
- Участники группы Shellac
- Американские гитаристы 20-го века
- Обладатели браслетов Мировой серии покера
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские певцы панк-рока
- Американские гитаристы панк-рока
- Американские бас-гитаристы панк-рока
- Американские пост-панк-музыканты
- Американские блоггеры
- Авторы-исполнители из Иллинойса
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Выпускники средней школы Хеллгейт