На все поезда
На все поезда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 мая 2024 г. | |||
Записано |
| |||
Студия | Electrical Audio , Чикаго, Иллинойс, США | |||
Жанр | ||||
Длина | 28 : 13 | |||
Этикетка | Прикоснись и иди | |||
Продюсер | Шеллак | |||
Шеллак хронология | ||||
|
«Это маркетинг, который, возможно, является моей самой ненавистной вещью на земле. Типа, фашизм там, но маркетинг сразу позади, понимаете?»
— Гитарист Shellac Стив Альбини о решении не рассылать рекламные копии своих пластинок в средства массовой информации. [ 3 ]
To All Trains — шестой и последний студийный альбом американской рок -группы Shellac , выпущенный лейблом Touch and Go Records 17 мая 2024 года. [ 4 ] Это первая оригинальная студийная работа группы за десятилетие и последняя запись, сделанная за несколько дней до смерти участника группы Стива Альбини , предшествующего выпуску альбома. Запись была сделана во время гастролей группы в течение нескольких лет и не сопровождалась предварительными копиями, конкретными датами тура или синглами. [ 5 ] Релиз совпал с тем, что музыка Shellac впервые за многие годы стала доступна на нескольких потоковых сервисах. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 85/100 [ 7 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Столкновение Музыка | 9/10 [ 8 ] |
Снова! | 4/5 [ 9 ] |
Громче звук | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Громче, чем война | 5/5 [ 11 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.1/10 [ 13 ] |
Шотландец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | B+ [ 15 ] |
Спутникмузыка | 4.2/5 [ 16 ] |
To All Trains получил в основном положительные отзывы. По данным агрегатора рецензий Metacritic , To All Trains получил «всеобщее признание» на основе средневзвешенной оценки 85 из 100 по 7 оценкам критиков. [ 7 ] В статье для AllMusic критик Марк Деминг заявил, что «практически невозможно слушать музыку, не прослушивая ее через фильтр горя, что странно, поскольку эта музыка звучит мускулисто, жизненно и очень живо», и группа «Скудная, скупая математическая рок-машина... [с] краткостью песен, [которая] делает это захватывающее и энергичное прослушивание». [ 1 ] Люкс Спаркс-Песковиц из BoingBoing рекомендовал этот альбом всем, в том числе незнакомым с предыдущим творчеством Альбини, и благосклонно сравнивал этот альбом с блюз-роком , The Raconteurs и Дэвида Боуи последним студийным альбомом Blackstar . [ 17 ] В Clash Music Кэл Кэшин описал альбом как «мутантный рок в стиле бит-эм-ап», который «демонстрирует рок-группу, которая абсолютно правильно понимает все, что касается того, чтобы быть рок-группой». [ 8 ] В Керранге! Олли Томас назвал этот релиз «мастер-классом по обеспечению музыкальной точности с элементами сенсации и напряжения». [ 9 ]
Пол Брэнниган из Louder Sound охарактеризовал ее как «столь же захватывающе интенсивную, мрачно забавную и приятно несентиментальную, как и ожидалось» с эмоциями, которые «раздражают [и] обычно несентиментальны», а также глупы, описывая музыку в целом как «не менее чем неотразимую». на протяжении всего этого времени это не что иное, как мрачно-прекрасное времяпрепровождение». [ 10 ] На фестивале Louder Than War Джон Робб присвоил альбому высшую оценку и назвал его «еще одним взглядом в тесный мир группы и еще одним праздником их минималистического гения», который «звучит так же захватывающе и свежо, как и все, что они когда-либо делали». [ 11 ] Редакторы Pitchfork включили его в шорт-лист восьми лучших альбомов недели, назвав его «записью праведного, буйного нойза». [ 18 ] критик Кристофер Р. Вайнгартен позже написал, что он «естественно идет тем же путем и, если бы обстоятельства позволили, вероятно, был бы оценен просто как шестой превосходный рекорд Шеллака». [ 13 ]
В статье для PopMatters Сет Тройер оценил этот альбом на 7 из 10 и использовал рецензию, чтобы дать обзор карьеры Шеллака и Стива Альбини, отметив, что «может быть трудно не предаваться жуткому чувству, которое испытывает человек, рассказывающий вы, эти истории о привидениях, сам был призраком все время» и заявил, что «это похоже на то, как будто группа появляется, врубается, делает хорошую работу, выполняет работу, а затем уходит на ночь в баре». [ 19 ] Интернет-магазин Qobuz привлек внимание к этому релизу, а Джефф Лафлин назвал его «классическим Shellac» с песнями, которые «олицетворяют уникальный стиль Shellac», которые побуждают «поразмыслить о нашей коллективной глупости». [ 20 ] В журнале Rolling Stone Кори Гроу назвал эти песни смесью сарказма Альбини и резкого нойз-рока «с его рычащими текстами и резким звуком», что служит подходящим финальным заявлением. [ 21 ] В неоднозначном обзоре Фиона Шепард из The Scotsman назвала его «музыкальной эпитафией Альбини и свидетельством его тесного партнерства с басистом Бобом Уэстоном и могущественным барабанщиком Тоддом Трейнером». [ 14 ]
В обзоре лучших альбомов года от 31 мая редакторы Exclaim! поставил его на 25-е место, заявив, что это, возможно, лучший выпуск Shellac. [ 22 ] Сотрудники Consequence of Sound включили этот альбом в число лучших альбомов мая, а Джона Крюгер написал, что он «служит мастерским, потрясающе подходящим проектом для Shellac, вплоть до зловещей черно-белой обложки альбома». [ 23 ] а обзор лучших альбомов года от 4 июня поставил его на 17-е место, где он назвал его «своеобразным, дерзким, красивым последним предложением от Альбини и компании». [ 24 ] В тот же день Stereogum сделали то же самое и поставили этот альбом на 20-е место, а Том Брейхан охарактеризовал этот релиз как «документ великой американской рок-группы, за 30 лет своей карьеры создавшей тот острый, грубый пост-панк, который они всегда делали». лучше, чем кто-либо другой». [ 2 ] Интернет-магазин Qobuz назвал его одним из пяти лучших рок-альбомов мая. [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивом Альбини , Тоддом Трейнером и Бобом Уэстоном .
- «ВСОД» – 2:24
- «Девушка снаружи» - 2:46
- «Чик Новая волна» — 2:22
- «Татуировки» — 3:08
- «Среда» – 3:18
- «Скраперс» – 2:21
- «Дни - собаки» - 1:42
- «Как я написал, как я написал упругого человечка (петух и бык)» - 4:09
- «Крыса Скэбби» - 1:46
- «Я не боюсь ада» - 4:18
Персонал
[ редактировать ]Шеллак
- Стив Альбини — гитара, вокал, запись, продюсирование , мастеринг в Chicago Mastering Service
- Тодд Трейнер — ударные
- Боб Уэстон — бас-гитара, вокал, мастеринг, фотография
Дополнительный персонал
- Дэвид Бэббит — дизайн обложки
- Мэтью Барнхарт — запись на пленке
- Грег Норман — запись на пленке
- Ungiedem Zaneta Ogar — микширование живого звука
- Джон Сан Паоло - запись на пленке
- Грегуар Йеш - запись на пленке
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2024 г.) | Пик позиция |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 26 ] | 44 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 27 ] | 84 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Деминг, Марк (nd). «Всем поездам – Шеллак» . Вся музыка . РитмОдин . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брейхан, Том (4 июня 2024 г.). «50 лучших альбомов 2024 года на данный момент» . Стереогум . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Хана, Виш (17 мая 2024 г.). «Стив Альбини о новом альбоме Shellac, его любви к музыке и ненависти к ее продвижению» . Восклицайте! . ISSN 1207-6600 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Штраус, Мэтью (20 марта 2024 г.). «Shellac анонсирует первый новый альбом за десятилетие» . Новости. Вилы . Конде Наст . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Каррин, Грейсон Хейвер (9 мая 2024 г.). «Стив Альбини сделал всю работу» . Послесловие. Вилы . Конде Наст . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Пирис, Билл (17 мая 2024 г.). «Группы Стива Альбини Shellac и Big Black возвращаются на Spotify и другие потоковые сервисы» . БруклинВеган . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВСЕМ ПОЕЗДАм от Shellac» . Метакритик . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кашин, Кэл (20 мая 2024 г.). «Шеллак – во все поезда» . Отзывы. Столкновение Музыка . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Олли (23 мая 2024 г.). «Обзор альбома: Shellac – To All Trains» . Отзывы. Керранг! . ISSN 0262-6624 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэнниган, Пол (17 мая 2024 г.). « Самое горько-сладкое впечатление от прослушивания года пронзает до глубины души». Песня Shellac To All Trains — это эпитафия Стива Альбини, и она столь же захватывающе интенсивна, мрачно забавна и приятно несентиментальна, как и ожидалось» . Обзоры > Громче. Громче звук . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робб, Джон (18 мая 2024 г.). «Рецензия на альбом Shellac 'To All Trains'» . Обзоры альбомов. Громче, чем война . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Каррин, Грейсон Хейвер (21 мая 2024 г.). «Обзор Shellac To All Trains: шумники Стива Альбини отличаются мощной формой» . Статьи | Новая Музыка. Моджо . ISSN 1351-0193 . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгартен, Кристофер Р. (21 мая 2024 г.). «Шеллак: обзор альбома To All Trains» . Альбомы. Вилы . Конде Наст . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеперд, Фиона (24 мая 2024 г.). «Рецензии на альбом: Ленни Кравиц | Пол Веллер | Шеллак | Би Аша» . Что происходит. Шотландец . ISSN 0307-5850 . OCLC 614655655 . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Каммингс, Рэймонд (28 мая 2024 г.). «Шеллак «To All Trains» — это воодушевляющий реквием по Стиву Альбини» . Вращаться . ISSN 0886-3032 . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ К., Саймон (17 мая 2024 г.). «Обзор: Шеллак – на все поезда» . Отзывы. Спутникмузыка . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Спаркс-Песковиц, Люкс (17 мая 2024 г.). «Зажигательный последний альбом Стива Альбини с Shellac — это его Боуи «Blackstar» » . БоингБоинг . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Монро, Джаз; Штраус, Мэтью (17 мая 2024 г.). «8 новых альбомов, которые вам стоит послушать прямо сейчас: Billie Eilish, Crumb, Shellac и другие» . Новости. Вилы . Конде Наст . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Тройер, Сет (18 июня 2024 г.). «Песня Черного лебедя Стива Альбини: «Всем поездам» Шеллака » . Отзывы. ПопМатерс . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Лафлин, Джефф (17 мая 2024 г.). «Шеллак – во все поезда» . Журнал «Гобуз». Кобуз . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Расти, Кори (20 мая 2024 г.). «Композиция «To All Trains» от Shellac идеально сочетает в себе сарказм Стива Альбини с резким нойз-роком» . Музыка > Обзоры альбомов. Роллинг Стоун . ISSN 0035-791X . OCLC 969027590 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ 25 лучших альбомов 2024 года по версии Exclaim ! Восклицайте! . 31 мая 2024 г. ISSN 1207-6600 . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Иона, Крюгер (31 мая 2024 г.). «Лучшие альбомы мая 2024 года: выбор персонала» . Последствие звука . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Крюгер, Иона (4 июня 2024 г.). «30 лучших альбомов на данный момент» . Последствие звука . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Хонг, Суджан; Лафлин, Джефф; Вирапорн, Нита (5 июня 2024 г.). «Лучшие альбомы мая 2024 года: выбор персонала» . Кобуз . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Шеллак - Для всех поездов" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Шеллак - Для всех поездов" . Хунг Медиен. Проверено 26 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- To All Trains на Discogs (список релизов)
- To All Trains на MusicBrainz (список релизов)
- Интервью Альбини журналу New Noise Magazine