Клубы (субкультура)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2011 г. ) |
Клубная деятельность (также известная как клубная культура, связанная с бредом ) — это деятельность по посещению и сбору информации в ночных клубах ( дискотеках , дискотеках или просто клубах) и фестивалях. Это включает в себя общение, прослушивание музыки, танцы , употребление алкоголя и других рекреационных наркотиков . Это часто делается для того, чтобы послушать новую музыку на более крупных аудиосистемах высокого класса, чем обычно можно было бы иметь дома, или для общения и знакомства с новыми людьми. Клубы и рейвы исторически относились к организованным на низовом уровне, направленным против истеблишмента и нелицензированным , проводимым всю ночь танцевальным вечеринкам , обычно с использованием танцевальной музыки, созданной в электронном виде, такой как техно , хаус , транс и драм-н-бейс . [ 1 ]
Музыка
[ редактировать ]Клубная музыка варьируется от широкого спектра электронной танцевальной музыки (EDM), которая представляет собой форму электронной музыки , такой как хаус (и особенно дип-хаус ), техно , драм-н-бэйс , хип-хоп , электро , транс , фанк , брейкбит , дабстеп , дискотека . Музыку обычно исполняют ди-джеи, которые проигрывают мелодии на проигрывателях, проигрывателях компакт-дисков или ноутбуках, используя различные дополнительные техники для самовыражения, такие как жонглирование битами , скрэтчинг , сопоставление битов , падение иглы , вращение назад , фразировку и другие трюки и выступления, в зависимости от тип музыки, которую они играют. Они могут микшировать две или более предварительно записанные мелодии одновременно, или иногда музыка исполняется вживую музыкантами, которые воспроизводят звуки поверх базовой матрицы, иногда в сочетании с выступлением виджея . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Клубная жизнь зародилась на волне диско 1970-х годов и получила развитие на американской клубной сцене в Чикаго, Нью-Йорке и Детройте. [ 2 ] Первоначально он был популярен преимущественно среди чернокожих американцев-геев из-за социальной изоляции, с которой они столкнулись в других местах. [ 2 ] Смешение ранее существовавших музыкальных стилей для создания своих собственных и объединение этого с новыми доступными рекреационными наркотиками, такими как МДМА , создало ощущение гедонизма и бегства, а также формирование сообщества. [ 2 ] Другие, более популярные клубы и ди-джеи начали перенимать музыку, стили и наркотики сцены, что расширило аудиторию за пределы первоначального сообщества чернокожих геев. [ 2 ] Субкультура сформировалась в конце 1980-х — начале 1990-х годов на андеграундных рейв-вечеринках в США и Лондоне (Reynolds 1998). Особый вклад в это в Великобритании внесла клубная сцена Ибицы, благодаря которой британские туристы подвергались двенадцатичасовому клубному циклу. [ 2 ] Однако с тех пор произошли многочисленные социальные изменения, превратившие эту субкультуру в мейнстримное движение, молодежно-ориентированный образ жизни и глобальную деятельность (см. Bennett 2001, Reynolds 1998; Hill 2002). [ 3 ]
С самого начала клубная жизнь, хотя и была более рэйв-субкультурой, привлекала в основном молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет. Вокруг рейвов возникла субкультура, характеризующаяся духом мира, любви, единства и уважения (доктрина PLUR), коренящаяся в общности и сочувствии к другим (Hill 2002; Hutson 2000; Reynolds 1998). Однако сегодня, по словам Тэмми Л. Андерсон, рейв-сцена уступила место сцене электронной танцевальной музыки (EDM), основанной на ночных клубах, с участием более старшей (18–35 лет) публики, которая в значительной степени предполагает употребление алкоголя. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор «рейва»: концептуальные интересы и аналитические сдвиги в исследованиях рейв-культуры, Тэмми Л. Андерсон и Филип Р. Кавано, Университет штата Делавэр , 2007, http://www.udel.edu/soc/tammya/EDM- Проект/контент/raveCulture/Публикации/Социологический%20Compass%202007.doc
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гулдинг, Кристина; Шанкар, Ави; Эллиотт, Ричард (декабрь 2002 г.). «Рабочие недели, рейв-выходные: фрагментация идентичности и появление новых сообществ» . Потребительские рынки и культура . 5 (4): 261–284. дои : 10.1080/1025386022000001406 . ISSN 1025-3866 . S2CID 143960722 .
- ^ Электронная танцевальная музыка и молодежная культура: изучение изменений и последствий в Лондоне, Англия, Тэмми Л. Андерсон, доктор философии, главный исследователь и доцент кафедры социологии и уголовного правосудия, Университет штата Делавэр, http://www. udel.edu/soc/tammya/EDM-Project/
- ^ Электронная танцевальная музыка и молодежная культура: изучение изменений и последствий в Лондоне, Англия, Тэмми Л. Андерсон, доктор философии, главный исследователь и доцент кафедры социологии и уголовного правосудия, Университет штата Делавэр, http://www. udel.edu/soc/tammya/EDM-Project/