Jump to content

Клубы (субкультура)

Клубная деятельность (также известная как клубная культура, связанная с бредом ) — это деятельность по посещению и сбору информации в ночных клубах ( дискотеках , дискотеках или просто клубах) и фестивалях. Это включает в себя общение, прослушивание музыки, танцы , употребление алкоголя и других рекреационных наркотиков . Это часто делается для того, чтобы послушать новую музыку на более крупных аудиосистемах высокого класса, чем обычно можно было бы иметь дома, или для общения и знакомства с новыми людьми. Клубы и рейвы исторически относились к организованным на низовом уровне, направленным против истеблишмента и нелицензированным , проводимым всю ночь танцевальным вечеринкам , обычно с использованием танцевальной музыки, созданной в электронном виде, такой как техно , хаус , транс и драм-н-бейс . [ 1 ]

Клубная музыка варьируется от широкого спектра электронной танцевальной музыки (EDM), которая представляет собой форму электронной музыки , такой как хаус (и особенно дип-хаус ), техно , драм-н-бэйс , хип-хоп , электро , транс , фанк , брейкбит , дабстеп , дискотека . Музыку обычно исполняют ди-джеи, которые проигрывают мелодии на проигрывателях, проигрывателях компакт-дисков или ноутбуках, используя различные дополнительные техники для самовыражения, такие как жонглирование битами , скрэтчинг , сопоставление битов , падение иглы , вращение назад , фразировку и другие трюки и выступления, в зависимости от тип музыки, которую они играют. Они могут микшировать две или более предварительно записанные мелодии одновременно, или иногда музыка исполняется вживую музыкантами, которые воспроизводят звуки поверх базовой матрицы, иногда в сочетании с выступлением виджея . [ нужна ссылка ]

Клубная жизнь зародилась на волне диско 1970-х годов и получила развитие на американской клубной сцене в Чикаго, Нью-Йорке и Детройте. [ 2 ] Первоначально он был популярен преимущественно среди чернокожих американцев-геев из-за социальной изоляции, с которой они столкнулись в других местах. [ 2 ] Смешение ранее существовавших музыкальных стилей для создания своих собственных и объединение этого с новыми доступными рекреационными наркотиками, такими как МДМА , создало ощущение гедонизма и бегства, а также формирование сообщества. [ 2 ] Другие, более популярные клубы и ди-джеи начали перенимать музыку, стили и наркотики сцены, что расширило аудиторию за пределы первоначального сообщества чернокожих геев. [ 2 ] Субкультура сформировалась в конце 1980-х — начале 1990-х годов на андеграундных рейв-вечеринках в США и Лондоне (Reynolds 1998). Особый вклад в это в Великобритании внесла клубная сцена Ибицы, благодаря которой британские туристы подвергались двенадцатичасовому клубному циклу. [ 2 ] Однако с тех пор произошли многочисленные социальные изменения, превратившие эту субкультуру в мейнстримное движение, молодежно-ориентированный образ жизни и глобальную деятельность (см. Bennett 2001, Reynolds 1998; Hill 2002). [ 3 ]

С самого начала клубная жизнь, хотя и была более рэйв-субкультурой, привлекала в основном молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет. Вокруг рейвов возникла субкультура, характеризующаяся духом мира, любви, единства и уважения (доктрина PLUR), коренящаяся в общности и сочувствии к другим (Hill 2002; Hutson 2000; Reynolds 1998). Однако сегодня, по словам Тэмми Л. Андерсон, рейв-сцена уступила место сцене электронной танцевальной музыки (EDM), основанной на ночных клубах, с участием более старшей (18–35 лет) публики, которая в значительной степени предполагает употребление алкоголя. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор «рейва»: концептуальные интересы и аналитические сдвиги в исследованиях рейв-культуры, Тэмми Л. Андерсон и Филип Р. Кавано, Университет штата Делавэр , 2007, http://www.udel.edu/soc/tammya/EDM- Проект/контент/raveCulture/Публикации/Социологический%20Compass%202007.doc
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Гулдинг, Кристина; Шанкар, Ави; Эллиотт, Ричард (декабрь 2002 г.). «Рабочие недели, рейв-выходные: фрагментация идентичности и появление новых сообществ» . Потребительские рынки и культура . 5 (4): 261–284. дои : 10.1080/1025386022000001406 . ISSN   1025-3866 . S2CID   143960722 .
  3. ^ Электронная танцевальная музыка и молодежная культура: изучение изменений и последствий в Лондоне, Англия, Тэмми Л. Андерсон, доктор философии, главный исследователь и доцент кафедры социологии и уголовного правосудия, Университет штата Делавэр, http://www. udel.edu/soc/tammya/EDM-Project/
  4. ^ Электронная танцевальная музыка и молодежная культура: изучение изменений и последствий в Лондоне, Англия, Тэмми Л. Андерсон, доктор философии, главный исследователь и доцент кафедры социологии и уголовного правосудия, Университет штата Делавэр, http://www. udel.edu/soc/tammya/EDM-Project/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 094010be412a7f625b048f4f36a7952b__1717286400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2b/094010be412a7f625b048f4f36a7952b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clubbing (subculture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)