Jump to content

Электро хаус

(Перенаправлено из Мельбурна )

Электро-хаус жанр электронной танцевальной музыки и поджанр хаус-музыки, характеризующийся тяжелым басом и темпом около 125–135 ударов в минуту. [ 1 ] Этот термин использовался для описания музыки многих диджеев из списка DJ Mag Top 100 , включая Бенни Бенасси , Skrillex , Стива Аоки и Deadmau5 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Саймон Рейнольдс описал электро-хаус как стиль, приписываемый таким артистам, как Зедд , Эрол Алкан и Bloody Beetroots . [ 5 ] Электро-хаус отличается тяжелым басом . [ 6 ] Часто это проявляется в виде жужжащих басовых партий . [ 6 ] например, созданные с помощью пилообразных волн и искажений . [ 7 ] Это также часто имеет форму больших большого барабана. звуков [ 6 ] по схеме «четыре на полу» . [ 7 ] Темп . электро-хауса обычно составляет от 125 до 135 ударов в минуту [ 1 ] Электро-хаус иногда напоминает тех-хаус , [ 8 ] но может содержать мелодические элементы [ 1 ] и с электронным влиянием семплы и синтезаторы . [ 8 ] Напротив, Рейнольдс заявил, что этот жанр «имеет мало общего ни с хаусом , ни с электро ». [ 5 ]

Рейнольдс описал звук как созданный под влиянием Discovery группы Daft Punk и получивший дальнейшее развитие от Justice and Digitalism . [ 5 ] Звук был популяризирован в Соединенных Штатах группой Deadmau5 , которая отметила, что особый стиль этого стиля включает «грязный бас» с «скрежетанием и жужжанием пилообразных b-линий». [ 5 ]

К 2011 году слово «электро» стало восприниматься как прилагательное, обозначающее «жесткую электронную танцевальную музыку». [ 9 ]

Ранние песни, которые задним числом были помечены как электро-хаус, включают "Dark Invader" (1996) группы Arrivers и "Raw S*it" (1997) группы Basement Jaxx . [ 10 ] " г-на Оизо " Flat Beat (1999) также считается ранним примером этого жанра. [ 11 ]

Энди Келлман из AllMusic назвал " Satisfaction " (2002) итальянского диджея Бенни Бенасси предшественником электро-хауса. [ 12 ] [ 13 ] К середине 2000-х годов популярность электро-хауса возросла. [ 1 ] В ноябре 2006 года электро-хаус-треки « Put Your Hands Up For Detroit » Федде Ле Гранда и ремикс Д. Рамиреса на « Yeah Yeah » Bodyrox и Luciana заняли первое и второе места соответственно в топ-40 Великобритании. чарты синглов . [ 14 ] С тех пор такие продюсеры электро-хауса, как Feed Me , Knife Party , The M Machine , Porter Robinson , Yasutaka Nakata [ 15 ] и Dada Life появились.

Поджанры

[ редактировать ]

Большая комната

[ редактировать ]

тип электро-хауса, известный как биг-рум В начале 2010-х годов начал развиваться , который приобрел особую популярность благодаря мероприятиям и фестивалям, ориентированным на EDM . Песни Big Room напоминают голландский хаус , часто включающие в себя дропы , минималистскую перкуссию, регулярные ритмы, удары басовые , простые мелодии и синтезаторные многослойные брейкдауны . [ 16 ] [ 17 ] Компоновка трека большой комнаты очень похожа на компоновку типичной песни в стиле электро-хаус.

Комплекстро

[ редактировать ]

Для Complextro характерны глючные , замысловатые басовые линии и текстуры, созданные резкими переходами между инструментами в быстрой последовательности. [ 18 ] [ 19 ] Термин, представляющий собой сочетание слов «комплекс» и «электро». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] был придуман Портером Робинсоном для описания музыки, которую он писал в 2010 году. [ 20 ] [ 21 ] Он назвал звуки видеоигр , или чиптюны , оказавшими влияние на его музыку наряду с аналоговой синтезаторной музыкой 1980-х годов. [ 22 ] Среди других продюсеров этого жанра — Adventure Club , Kill the Noise , Feed Me , Knife Party , The M Machine , Madeon , [ 18 ] Морд Фустанг , Савант , Virtual Riot , Deadmau5 и Вольфганг Гартнер .

Голландский дом

[ редактировать ]

Голландский хаус , иногда называемый «грязным голландцем», представляет собой стиль электро-хауса, зародившийся в Нидерландах и получивший известность к 2009 году. [ 23 ] в основном пионерами выступили Вато Гонсалес , Afrojack и DJ Chuckie . В первую очередь он определяется сложными ритмами, созданными из ударных установок с латиноамериканским влиянием, меньшим акцентом на басовые партии и скрипучие высокие синтезаторы. На этот поджанр оказали влияние детройтское техно , хип-хоп и другие городские стили музыки. [ 24 ]

Непоседа дом

[ редактировать ]

Fidget House , или Fidget , «определяется вырванными вокальными фрагментами, грязными басовыми партиями с измененной высотой звука и синтезаторными ударами в стиле рейва на фоне глючных битов 4/4». [ 25 ] Он содержит влияния чикагского хауса , детройтского техно , балтиморского клуба , кудуро и хип-хопа . [ 25 ] Поставщиками этого жанра являются The Bloody Beetroots , AC Slater , Danger , Hervé , Jack Beats и Switch . Термин «дом непосед» был придуман диджеями и продюсерами Джесси Роузом и Switch «как шутка, которая сейчас зашла слишком далеко». [ 25 ]

Мельбурн отскок

[ редактировать ]

Melbourne Bounce — это поджанр электро-хауса, зародившийся в Мельбурне , Австралия, характеризующийся развитием быстрого темпа , пропитанного валторной голландского хаус-стиля, технических транс- синтезаторов, электро-хаус -стабов и басовых партий с влиянием скаус-хауса . [ 26 ] иногда также включает элементы эйсид-хауса , психотранса . [ 27 ] Жанр обычно характеризуется стандартными 128 ударами в минуту, хотя в некоторых случаях до 150 ударов в минуту. Этот термин использовался для описания музыки некоторых ди-джеев и продюсеров с 2012 по 2016 год, включая Деорро , Джоэла Флетчера , Уилла Спаркса , Виная и ТДЖР . Он состоит из энергичного необычного баса и плаксивого вокала. [ нужны разъяснения ] свинец, хриплые духовые инструменты, 8-тактовый малый барабан заполняется перед падением. [ 28 ] Он часто имеет повторяющуюся структуру битов с некоторым количеством нарастаний и небольших перепадов. Это началось как нечто среднее между элементами и подземным мельбурнским домом/ минималистическим стилем. Melbourne Bounce завоевал популярность примерно в середине-конце 2012 года и стабильно рос с 2013 года. В 2014 году постановки Джоэла Флетчера , Уилла Спаркса и Uberjak'd играли как внутри страны, так и за рубежом, и оказали влияние на стиль EDM Стива Аоки , TJR , и многое другое. [ 29 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Джунгли террор

[ редактировать ]

Джангл террор — музыкальный жанр, возникший в 2010-х годах. Его часто описывают как «хаотичную» смесь хауса с ритмами грайма и драм-н-бэйса . [ 30 ] Есть также звуки животных, а также голосовые сокращения и перкуссия. голландский диджей и музыкальный продюсер Вивек . Основателем жанра назван [ 31 ] которые сделали этот стиль популярным на сцене EDM в период с 2013 по 2016 год. Skrillex , Diplo и KURA также связаны с этим жанром.

Мумбатон

[ редактировать ]

Moombahton представлял собой смесь замедленного голландского хауса и реггетона . [ 32 ] Его отличительные характеристики включают «толстую, обширную басовую линию, несколько драматичных построений и двухступенчатый импульс с быстрыми барабанными партиями». [ 33 ] но у него «нет реальных правил, кроме работы в диапазоне 108 ударов в минуту ». [ 34 ] Мумбахтон , смесь «мумбы» и «реггетона», был создан ди-джеем Дэйвом Нада, когда он замедлил темп ремикса Afrojack на песню Сильвио Экомо и Чаки «Moombah», чтобы порадовать тусовщиков вкусом реггетона. [ 33 ] Среди других продюсеров этого жанра — Диллон Фрэнсис , Дипло и Мунчи . [ 34 ]

Мумбахкор — стиль мумбахтона с элементами брейккора , дабстепа , техстепа и ньюстайл-хардкора . [ 35 ] [ 36 ] Характеристики этого жанра включают рубленый вокал, басовые звуки с влиянием дабстепа и обширные наращивания. [ 36 ] Среди артистов, продюсировавших moombahcore, — Delta Heavy , Dillon Francisco , Feed Me , Knife Party и Noisia .

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Электро Хаус» . Путеводитель по танцевальной музыке Beat Explorers . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года. Электро-хаус приобрел известность в начале-середине нулевых как более тяжелая альтернатива другим поджанрам хауса, которые были распространены в то время. [...] Electro House обычно находится где-то между 125–135 ударами в минуту, а треки расположены таким образом, чтобы уделять большое внимание кульминации или спаду. Обычно он содержит тяжелую басовую партию и часто включает в себя мелодические элементы, помогающие создать сплоченность трека.
  2. ^ Эдвардс, Оуэн. «Скрилекс» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года.
  3. ^ Лестер, Пол (1 сентября 2011 г.). «Скриллекс (№ 1096)» . Новая группа дня . Лондон: Гардиан . Проверено 25 августа 2012 г. ... Скриллекс, 23-летний продюсер электро-хауса и дабстепа...
  4. ^ Рулье, Ян. «Стив Аоки» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2015 г. Акции Стива Аоки снова выросли за последние 12 месяцев, поскольку он продолжает исполнять самые масштабные и смелые EDM-сеты по всему миру и выпускать свои топающие и напыщенные электро-хаус-продукции.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Саймон (2013). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре (новое и исправленное издание). Фабер и Фабер. ISBN  978-0571289141 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Электро Хаус» . ДИ Радио . Цифровой импорт. Жужжащие басовые партии, мощные удары, потрясающие вечеринки. Хаус-музыка наполнена гигантским басом и массивными синтезаторами.
  7. ^ Перейти обратно: а б Сухонен, Петри (11 октября 2011 г.). «Как создать бас в стиле электро-хаус» . Как создавать электронную музыку . Проверено 17 августа 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Определения музыки – Хаус-музыка: стили» . Диджей-циклопедия . 3345. Архивировано из оригинала 10 июля 2005 года. Электро-хаус: иногда напоминает тех-хаус, но часто под влиянием «электро» звучания начала 1980-х, также известного как брейк-данс, посредством сэмплов или просто использования синтезатора.
  9. ^ Лопес, Корина (13 декабря 2011 г.). «Глоссарий электронной танцевальной музыки» . США сегодня. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 мая 2012 г. Электро: «За последние 30 лет это означало очень многое. Первоначально оно означало футуристическую электронную музыку и использовалось для описания Kraftwerk и Afrika Bambaataa. Теперь это означает жесткую электронную танцевальную музыку». Электро можно использовать как прилагательное, например, электро-хаус и электро-поп.
  10. ^ «Электро Хаус» . Битпорт. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  11. ^ «Плоский бит» . Битпорт . Проверено 10 июня 2012 г.
  12. ^ музыка2электро. «Электро Дом Стилевой Музыки». Страницы концентратора. Многие люди хотят узнать, откуда именно возник этот стиль музыки. Никаких фактических данных, подтверждающих что-либо, нет. Как и в большинстве случаев в истории музыки, здесь нет определенности. ... Отмечается, что около десяти лет назад произошло большое революционное время в смешении электро-музыки с поп-музыкой. В то же время набирал популярность тех-хаус. Когда они были смешаны, именно тогда Electro House стал таким, какой он есть сейчас. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Дэвид Джеффрис. «Бенни Бенасси» . Вся музыка . Проверено 29 октября 2021 г.
  14. ^ «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . EveryHit.com . Проверено 25 августа 2012 г.
  15. ^ «Парфюмерное интервью» (на японском языке). Bounce.com. 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г. Проверено 2 июня 2009 г. ( английский перевод )
  16. ^ «Шведские диджеи Далери высмеивают клише EDM с помощью веселого вирусного мини-микса «Epic Mashleg» » . Вращаться . Проверено 20 января 2014 г.
  17. ^ «EDM съест себя: звездам большой комнаты становится скучно» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Барбоза, Трентон. «Что такое Complextro? Объяснение нового жанра» . Голоса . Яху!. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 25 июня 2012 г. Название жанра представляет собой комбинацию слов «Complex» и «Electro», образующих «Complextro». Создание этой формы музыки невероятно сложно и часто требует большого количества инструментов, расположенных близко друг к другу в программном обеспечении для секвенирования музыки. Это часто приводит к сбоям, придающим жанру уникальность. ... Complextro постепенно набирает популярность во всем мире благодаря таким известным производителям электроники, как Skrillex, Porter Robinson и Crookers.
  19. ^ Перейти обратно: а б Наттинг, П.Дж. (21 апреля 2011 г.). «Электронная музыка... глазами 18-летнего» . Боулдер Еженедельник . Проверено 25 июня 2012 г. Говорят, что в нем есть элементы дабстепа и фиджет-хауса . Подобно дирижированию энергичного электро-оркестра, каждый «инструмент» получает момент фокусировки, прежде чем перейти к другому, объединяя их всех неотразимым образом. Музыковеды поколения YouTube окрестили этот звук «комплекстро» (смесь слов «комплекс» и «электро»)…
  20. ^ Перейти обратно: а б «Твит Портера Робинсона» . Когда я создал [слово «complextro»], мне нужен был чемодан, описывающий мой звук. комплекс+электро=комплекстро. с тех пор это стало названием стиля
  21. ^ «Портер Робинсон: лучший совет Скриллекса – Lollapalooza 2012 – YouTube» . Ютуб. 6 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  22. ^ Хёрт, Эдд (28 июня 2012 г.). «Электро-вундеркинд и самопровозглашенный «комплекстро» Портер Робинсон не признает никаких технологических ограничений» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  23. ^ «Голландская хаус-музыка» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  24. ^ Грязный голландец (17 июля 2012 г.). «Грязные голландцы переходят из RAI в Ziggo Dome» . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2012 г. Мероприятия Dirty Dutch, известные своим сочетанием музыкальных жанров, таких как хаус, хип-хоп, электро, урбан и техно, на которых представлены как голландские, так и всемирно известные артисты, разрослись, чтобы удовлетворить огромный спрос, и постоянно распродаются десяткам тысяч тусовщиков. .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Макдоннелл, Джон (8 сентября 2008 г.). «Добро пожаловать в дом непосед» . Музыкальный блог . Лондон: Гардиан . Проверено 26 июня 2012 г. … дом непосед – шуточный термин, придуманный несколько лет назад Свитчем и Джесси Роузом… Продюсеры Fidget любят считать себя знатоками музыки со всего мира, вручную отбирающими отрывки из таких жанров, как чикагский хаус, рейв, британский гараж. , американский хип-хоп, балтиморский клуб, кудуро и другие «аутентичные» мировые музыкальные жанры.
  26. ^ Стево (14 ноября 2013 г.). «10 треков Melbourne Bounce, которые стоит послушать» . ЭДМ соус . Проверено 8 мая 2019 г.
  27. ^ «10 диджеев Melbourne Bounce, о которых вам нужно знать» . Сложный . Проверено 8 мая 2019 г.
  28. ^ bgboss (28 мая 2015 г.). «Действительно ли Мельбурн Отскок начался в Мельбурне?» . BassGorilla.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  29. ^ «Почему Мельбурн Баунс мог выжить и процветать» . Каменные дороги . Проверено 8 мая 2019 г.
  30. ^ «Террор джунглей? Дарк-диско? Странный мир танцевальных поджанров» . Рекламный щит . 9 июня 2016 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  31. ^ Плаугич, Лиззи (17 марта 2016 г.). «Разговор с Вивеком, голландским продюсером, придумавшим «террор в джунглях» » . Грань . Проверено 25 февраля 2020 г.
  32. ^ Енигун, Сами (18 марта 2011 г.). «Мумбахтон: родился в Вашингтоне, вырос во всем мире» . Рекорд . НПР Музыка . Проверено 25 августа 2012 г. ... Мумбахтон — это нечто среднее между голландской хаус-музыкой и реггетоном.
  33. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Джонатан Л. (24 декабря 2010 г.). «Наш год в Мумбахтоне: как местный диджей создал жанр и почему восходящая танцевальная сцена округа Колумбия не смогла его сдержать» . Вашингтонская городская газета . Проверено 17 ноября 2011 г. У звука есть несколько основных отличительных характеристик: толстая, обширная басовая линия; некоторые драматические сборки; и двухэтапный импульсный режим с быстрым заполнением барабана.
  34. ^ Перейти обратно: а б Патель, Пуджа. "Горячий новый звук: Мумбатон идет на ура!" . Вращаться . Проверено 16 февраля 2012 г. Нада говорит, что у Мумбахтона «нет настоящих правил, кроме работы в диапазоне 108 ударов в минуту». ... Мунчи, 21-летний голландец, выпустивший треки Moombahton с сильным клубным влиянием...
  35. ^ «Король EDM Диллон Фрэнсис — последний артист MTV, за которым стоит следить» . Рэйчел Бродски . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г. Да, Диллон делает ремиксы на ультра-известные песни (привет, «Suit & Tie» Джастина Тимберлейка!), диджеит, создает оригинальные работы, помог основать два маленьких движения под названием «мумбахтон» (смесь хауса и реггетона) и «мумбахкор» ( вариант мумбатона, только с добавлением других странных фраз, таких как габбер (ньюстайл-хардкор), брейккор, техстеп и бростеп), и он был нашим специальным корреспондентом на фестивале Hangout Fest прошлой весной!
  36. ^ Перейти обратно: а б «Мумбахкор» . Причудливые петли . Мастера петли . Проверено 25 августа 2012 г. Звук оказался неотразимым на танцполе – медленный и сексуальный, как реггетон, но резкий, как электро-хаус и в то же время дабстеп. ... Характеристики Мумбахкора; нарезанный вокал, монстр-дабстеп-бас, расширенные и улучшенные наращивания, а также введение жирных ударных и перкуссионных элементов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b4eab267c96a938d35fe564202205c__1723153620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/5c/b4b4eab267c96a938d35fe564202205c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electro house - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)