Индустриальное техно
Индустриальное техно | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Великобритания. |
Другие темы | |
Индустриальное техно — поджанр техно и индастриал-танцевальной музыки , зародившийся в 1990-х годах. [1] Характерно, что он включает в себя влияние мрачного, шумного звука и эстетики ранних индустриальных музыкальных коллективов, в частности Cabaret Voltaire и Throbling Gristle . [2] [1] Американский лейбл индустриальной музыки Wax Trax! также оказал глубокое влияние на развитие жанра. [3]
Некоторые из самых ранних музыкальных проектов в этом жанре включают группу Final Cut , созданную Джеффом Миллсом и Энтони Сроком в конце 1980-х годов. [4] [5] Их дебютный альбом в стиле индастриал-техно 1989 года. [6] Deep in the Cut описал альбом The Wire как «важный момент в сближении классической индустриальной эстетики и зарождающегося звучания детройтского техно ». [4]
Жанр пережил возрождение в 2010-х годах. [1] [2] возглавляли такие группы, как Adam X, Orphx и Ancient Methods, а позже и другие, такие как Blawan и Karenn. Другие артисты, связанные с индустриальным техно, включают Cut Hands , [1] Хелена Хауф , [7] Группа перспективной стратегии, [1] Хирург , [2] Майкл Форшоу, [8] Джефф Миллс , Реджис , Доминик Ферноу и Майк Бэнкс . [9] Лейблу Perc Trax приписывают возрождение этого жанра в Великобритании благодаря таким артистам, как Perc, Truss, Hppa и Ansome. [1] Некоторые исполнители возрождения впоследствии подвергались критике за создание новой музыки в жанре, который «звучит старо, что она слишком обязана звуку, изобретенному и полностью изношенному в 90-х». [2] инновации, заимствованные из пост-дабстепа и гаражной сцены. но, несмотря на это, были отмечены [2] В результате он приобрел значительную базу поклонников среди пост-дабстеп-аудитории. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Тернер, Люк (8 июня 2012 г.). «Новая волна британского индустриального техно… и под нее можно танцевать» . Хранитель . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Финлейсон, Ангус (13 февраля 2013 г.). «Промышленная технореволюция» . Постоянный советник . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Лиен, Джеймс (январь 1995 г.). «Разные артисты - Черный ящик». CMJ (17): 44.
- ^ Jump up to: а б "Стрим индустриального техно-альбома Джеффа Миллса и Энтони Срока 1989 года" . Телеком Электронные Биты . 17 февраля 2016 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Кардью, Бен (14 апреля 2022 г.). «Как «Waveform Vol. 1» Джеффа Миллса положил начало новой эре техно» . DJMag.com . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Лобенфельд, Клэр (16 февраля 2016 г.). «Послушайте дебютный альбом Final Cut раннего проекта Джеффа Миллса в 1989 году» . Журнал «Факты» . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Кэрролл, Джим (18 сентября 2015 г.). «Хелена Хауф: Сдержанные желания» . Ирландские Таймс . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Маггс, Джо (19 февраля 2014 г.). «Возрождения не существует, индастриал-техно всегда было крутой музыкой для вечеринок» . Порок . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Коллинз, Ник; Шедель, Маргарет; Уилсон, Скотт (2013). Электронная музыка . Кембриджский университет. п. 108. ИСБН 978-1107244542 .