Jump to content

Дом Дивы

Diva House или Handbag House — это гимновый поджанр хаус-музыки , ставший наиболее популярным в гей-клубах во второй половине 1990-х годов. Энциклопедия современной британской культуры определяет сумочный дом как «выдающийся женский вокал, брейкдауны и распространение фортепианных «ударов». [ 1 ] В современных композициях Diva House используются синтезаторные удары и четыре напольных ритма.

Термин «дом дивы» использовался еще в июле 1992 года, когда журнал Billboard охарактеризовал «What Are We Doin'» Ди Ди Симон как «дом дивы с железными поступками». [ 2 ] Он известен своим громким унисекс-вокалом, иногда взятым из других записей. Такие сэмплы взяты из записей соула , диско , госпела и даже мелодий из шоу в исполнении таких певцов, как Бетт Мидлер , Джуди Гарланд , Лайза Миннелли и других гей-икон . Этот напыщенный жанр может включать в себя песни в исполнении специалистов по танцам, а также клубные ремиксы на поп-песни таких певиц, как Патти ЛаБелль , Арета Франклин , Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон .

Термин «дом сумочек», по-видимому, особенно популярен на британских танцполах и относится к группе посетительниц клуба, танцующих вокруг кучи своих сумочек . [ 3 ] Использование в танцевальной культуре слова «дом сумочки» возникло как уничижительный термин.

В 1990-е годы, когда гей-клубы и гей-культура стали более популярными, выросла и хаус-музыка. Доступность дома дивы привела к популяризации гей-клубной музыки. Особенно в Великобритании дом сумочек стал символом клубной культуры. По мнению историков музыки Билла Брюстера и Фрэнка Бротона, к середине 1990-х годов дом сумочек помог превратить клубы в «основной вид досуга». [ 4 ] С распространением гей-культуры в 1990-х годах слово «дива» стало словом, которое связывало хаус-музыку с гей-танцевальной сценой, которая раньше определялась только диско-композициями Italo .

Музыкальный критик Саймон Рейнольдс утверждает, что «дом сумочек» «изначально был пренебрежительным термином, придуманным снисходительными знатоками по отношению к гимнам, проникающим в чарты хаус-мелодиям, которые якобы нравились женщинам, и прежде всего народно-мифической конструкции Шэрон и Трейси». [ 5 ] По словам продюсера электронной музыки Юэна Пирсона и академика Джереми Гилберта, «сумочный дом» часто высмеивается как «пластиковая дискотека» поклонниками танцевальной музыки, которые предпочитают «более эзотерическое звучание музыки, избегающее «мейнстримовых» музыкальных приоритетов мелодии и словесного языка». ." [ 6 ] Популярность «сумочного хауса» заставила пуристов андеграундной танцевальной музыки устремиться к дополнительным жанрам «хардбэг» , «прогрессивный хаус» , «дип-хаус» и «гаражный хаус» . [ 5 ] Социолог Дунья Брилл утверждает, что критика Дома сумочек несет в себе «женоненавистнический уклон в клубных культурных репрезентациях очерненного мейнстрима «Дома сумочек», на фоне которого рейверы определяют свою субкультуру». [ 7 ] Брилл утверждает, что предвзятое отношение к модному дому сумочек «наиболее ярко выражается в феминизации очерненного «мейнстрима» поп-культуры, на фоне которого субкультуры себя определяют». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чайлдс, Питер; Майк Сторри (1999). Энциклопедия современной британской культуры . Рутледж. п. 260. ИСБН  9780415147262 . Проверено 29 декабря 2014 г.
  2. ^ Флик, Ларри (11 июля 1992 г.). «Еще немного Стэнсфилда; стирающие головки для обложек» . Рекламный щит . Рекламный щит. п. 23 . Проверено 28 декабря 2014 г.
  3. ^ «сумочка [адрес электронной почты защищен] » . Все2.com. 14 декабря 2001 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  4. ^ Брюстер, Билл; Фрэнк Бротон; Фрэнк Бротон (2000). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея . Заголовок Книгоиздание. п. 396. ИСБН  9781555846114 . Проверено 28 декабря 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (21 августа 1998 г.). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор. ISBN  9781593764777 . Проверено 23 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Гилберт, Джереми (19 сентября 1999 г.). Дискографии: Танцевальная музыкальная культура и политика звука . Рутледж. п. 70. ИСБН  9780203012062 . Проверено 23 октября 2012 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Брилл, Дунья (15 декабря 2008 г.). Готическая культура: пол, сексуальность и стиль . Академик Блумсбери. ISBN  9781845207687 .
  8. ^ Брилл, Дуня; Дайке, Вольфганг; Ходкинсон, Пол (2007). " "Гендер, статус и субкультурный статус на готической сцене" " . Молодежные культуры: сцены, субкультуры и племена . Рутледж. п. 122. ИСБН  9781134184774 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b7b4cb0aaafc0a2a50be64d149aa3cc__1707037620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/cc/6b7b4cb0aaafc0a2a50be64d149aa3cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diva house - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)