Дом Дивы
Дом Дивы | |
---|---|
Другие имена | Сумочка-домик |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, ЛГБТ-культура |
Производные формы | |
Другие темы | |
Diva House или Handbag House — это гимновый поджанр хаус-музыки , ставший наиболее популярным в гей-клубах во второй половине 1990-х годов. Энциклопедия современной британской культуры определяет сумочный дом как «выдающийся женский вокал, брейкдауны и распространение фортепианных «ударов». [ 1 ] В современных композициях Diva House используются синтезаторные удары и четыре напольных ритма.
Фон
[ редактировать ]Термин «дом дивы» использовался еще в июле 1992 года, когда журнал Billboard охарактеризовал «What Are We Doin'» Ди Ди Симон как «дом дивы с железными поступками». [ 2 ] Он известен своим громким унисекс-вокалом, иногда взятым из других записей. Такие сэмплы взяты из записей соула , диско , госпела и даже мелодий из шоу в исполнении таких певцов, как Бетт Мидлер , Джуди Гарланд , Лайза Миннелли и других гей-икон . Этот напыщенный жанр может включать в себя песни в исполнении специалистов по танцам, а также клубные ремиксы на поп-песни таких певиц, как Патти ЛаБелль , Арета Франклин , Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон .
Термин «дом сумочек», по-видимому, особенно популярен на британских танцполах и относится к группе посетительниц клуба, танцующих вокруг кучи своих сумочек . [ 3 ] Использование в танцевальной культуре слова «дом сумочки» возникло как уничижительный термин.
В 1990-е годы, когда гей-клубы и гей-культура стали более популярными, выросла и хаус-музыка. Доступность дома дивы привела к популяризации гей-клубной музыки. Особенно в Великобритании дом сумочек стал символом клубной культуры. По мнению историков музыки Билла Брюстера и Фрэнка Бротона, к середине 1990-х годов дом сумочек помог превратить клубы в «основной вид досуга». [ 4 ] С распространением гей-культуры в 1990-х годах слово «дива» стало словом, которое связывало хаус-музыку с гей-танцевальной сценой, которая раньше определялась только диско-композициями Italo .
Музыкальный критик Саймон Рейнольдс утверждает, что «дом сумочек» «изначально был пренебрежительным термином, придуманным снисходительными знатоками по отношению к гимнам, проникающим в чарты хаус-мелодиям, которые якобы нравились женщинам, и прежде всего народно-мифической конструкции Шэрон и Трейси». [ 5 ] По словам продюсера электронной музыки Юэна Пирсона и академика Джереми Гилберта, «сумочный дом» часто высмеивается как «пластиковая дискотека» поклонниками танцевальной музыки, которые предпочитают «более эзотерическое звучание музыки, избегающее «мейнстримовых» музыкальных приоритетов мелодии и словесного языка». ." [ 6 ] Популярность «сумочного хауса» заставила пуристов андеграундной танцевальной музыки устремиться к дополнительным жанрам «хардбэг» , «прогрессивный хаус» , «дип-хаус» и «гаражный хаус» . [ 5 ] Социолог Дунья Брилл утверждает, что критика Дома сумочек несет в себе «женоненавистнический уклон в клубных культурных репрезентациях очерненного мейнстрима «Дома сумочек», на фоне которого рейверы определяют свою субкультуру». [ 7 ] Брилл утверждает, что предвзятое отношение к модному дому сумочек «наиболее ярко выражается в феминизации очерненного «мейнстрима» поп-культуры, на фоне которого субкультуры себя определяют». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чайлдс, Питер; Майк Сторри (1999). Энциклопедия современной британской культуры . Рутледж. п. 260. ИСБН 9780415147262 . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Флик, Ларри (11 июля 1992 г.). «Еще немного Стэнсфилда; стирающие головки для обложек» . Рекламный щит . Рекламный щит. п. 23 . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «сумочка [адрес электронной почты защищен] » . Все2.com. 14 декабря 2001 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Брюстер, Билл; Фрэнк Бротон; Фрэнк Бротон (2000). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея . Заголовок Книгоиздание. п. 396. ИСБН 9781555846114 . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (21 августа 1998 г.). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор. ISBN 9781593764777 . Проверено 23 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гилберт, Джереми (19 сентября 1999 г.). Дискографии: Танцевальная музыкальная культура и политика звука . Рутледж. п. 70. ИСБН 9780203012062 . Проверено 23 октября 2012 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Брилл, Дунья (15 декабря 2008 г.). Готическая культура: пол, сексуальность и стиль . Академик Блумсбери. ISBN 9781845207687 .
- ^ Брилл, Дуня; Дайке, Вольфганг; Ходкинсон, Пол (2007). " "Гендер, статус и субкультурный статус на готической сцене" " . Молодежные культуры: сцены, субкультуры и племена . Рутледж. п. 122. ИСБН 9781134184774 .