Посторонний дом
Посторонний дом | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 2010-х [ где? ] |
Поджанры | |
Лоу-фай дом | |
Другие темы | |
Дом аутсайдеров (изначально возник как танец аутсайдеров , [ 1 ] также известный как сырой дом [ 2 ] ) — поджанр хаус-музыки , сочетающий в себе элементы дип-хауса , техно , нойза и эмбиента , при этом артисты используют методы lo-fi, а не полированную чистоту мейнстримового дип-хауса и других EDM . жанров [ 3 ] [ 4 ]
Термин «аутсайдерский танец» впервые был придуман в 2012 году диджеем Беном УФО. [ 3 ] и подчеркнул музыкальный журналист Скотт Уилсон, [ 1 ] имея в виду различных продюсеров и звукозаписывающих компаний, «работающих на грани», таких как Лорел Хало , Энтони Нэйплс . [ 1 ] Однако сам Бен УФО назвал этот термин «экспромтной формулировкой», отрицательно отреагировав на то, что этот термин прижился и распространился, заявив: «Я не совсем доволен, что сейчас его поддерживают как жанр, потому что я думаю, что этот аутсайдер это просто не отдает должного артистам и их музыке... [сторонние артисты хауса] — мои друзья, мы хорошо ладим и поддерживаем друг друга». [ 5 ]
Лоу-фай дом
[ редактировать ]Примерно в середине 2010-х годов аутсайдерский дом приобрел новую форму, известную как лоу-фай-хаус . [ 6 ] Такие продюсеры, как DJ Seinfeld, DJ Boring и Ross From Friends, объединили грубое звучание родительского жанра с эстетикой меланхолии , иронии и постмодернизма , приписываемой вейпорвейву , создавая песни, «напоминающие меланхоличный дип-хаус 1990-х годов , записанные на кассету и украшенные слоем интернет-музыки». возрастная ирония». [ 6 ] В то время как такие лейблы, как LIES , 1080p и Lobster Theremin, создали фирменный звук, присущий этому жанру, в то время как музыка часто бывает грубой, характеризующейся приглушенными барабанами, нечеткими синтезаторами и прозрачными звуками. [ 7 ] но также используйте джазовые фортепианные сэмплы и теплые перкуссионные сэмплы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Скотт (22 октября 2012 г.). «Царапая поверхность: танец аутсайдера» . Юнона Плюс . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Уилсон, Скотт (1 декабря 2016 г.). «У подземного дома наконец-то закончились идеи?» . Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бакаре, Ланре (13 сентября 2013 г.). «Как не назвать музыкальный жанр» . Хранитель . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Шерберн, Филип (26 октября 2012 г.). «Пятница пятница контрольного напряжения: на грани окраин» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Улиг, Саша (11 октября 2013 г.). «ИЗВНЕ Новая открытость в Доме» . Грув (на немецком языке) . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ледшем, Эд (18 августа 2017 г.). «Ирония — мертвая сцена: Руководство пользователя по Lo-Fi House» . Высокие облака . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Уильямс, Филипп (28 июня 2018 г.). «10 треков, которые доказывают, что lo-fi house — это больше, чем просто причуда» . Ред Булл . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Плетт, Кристина (21 февраля 2017 г.). «Дом Lo-Fi: революция пожирает своих детей» . Грув (на немецком языке) . Проверено 24 октября 2021 г.