Дом в гетто
Дом в гетто | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1980-х, Чикаго , Иллинойс , США. [ 1 ] |
Производные формы |
Дом-гетто или дом с добычей [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] — это поджанр хаус-музыки , который стал признаваться как отдельный стиль примерно с 1992 года . [ 1 ] Он имеет минимум 808 и 909. драм-машиной треков с [ 6 ] а иногда и тексты откровенно сексуального характера .
Шаблон классической чикагской хаус-музыки (в первую очередь, «It's Time for the Percolator» Кеймера ) был использован с добавлением сексуальной лирики. [ 1 ] Обычно это делается на минимальном оборудовании или вообще без него с небольшим эффектом . Обычно это номер « 4 на этаже ». [ 7 ] бочка или бас- барабан с пропуском битов, например те, которые встречаются в поджанре «джук» (полное звучание, но не слишком длинное или искаженное), а также Roland 808 и 909 синтезированные том-тома звуки , минимальное использование аналоговых синтезаторов и короткие, слегка грязно звучащие (как в звуковом, так и в лирическом плане) вокальные семплы , часто повторяющиеся в различных вариантах. Также распространены звуки хлопков 808 и 909, а также полные рэп - стихи и припевы .
Среди исполнителей хаус-музыки Ghetto: DJ Deeon , Jammin 'Gerald, DJ Funk , DJ Milton, DJ Slugo, Waxmaster, Traxman, Пэррис Митчелл. [ 8 ] [ 9 ]
Поджанры
[ редактировать ]Чикагский музыкальный автомат
[ редактировать ]В 2000-е годы наблюдался рост музыкальной музыки (иногда называемой работой ног ). [ 6 ] как более быстрый вариант дома-гетто. [ 10 ] Чикагские музыкальные песни обычно имеют темп около 150–165 ударов в минуту. [ 7 ] с пропускающими удары бочками , быстрыми (а временами очень редкими) ударами в синкопах с потрескиванием малого барабана , хлопками и другими звуками, напоминающими старые драм-машины. [ 10 ] Стиль производства часто заметно лоу-фай , очень похожий на бэйл-фанк . Чикагский музыкальный стиль эволюционировал, чтобы соответствовать энергии работы ног , танцевальному стилю, зародившемуся в разрозненных гетто, домашних вечеринках и подпольных танцевальных конкурсах Чикаго. RP Boo , бывшему танцору Footwork, обычно приписывают создание первых песен, подпадающих под канон. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макдоннелл, Джон (3 ноября 2008 г.). «Сцена и услышанное: возрождение дома в гетто» . Музыкальный блог The Guardian . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Барат, Ник (26 января 2007 г.). «Особый фильм: На полу с чикагскими ди-джеями Juke» . Фейдер . Фейдер, Инк . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Мюллер, Гэвин (2014). «Геттотех и дом-гетто» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.a2256635 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Интервью: Пэррис Митчелл» . Журнал «Факты» . 08.01.2016 . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Глубоко внутри: Hardcore Traxx: Dance Mania Records 1986–1997 » . XLR8R . 19 февраля 2014 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Матос, Микеланджело (3 мая 2012 г.). «Как чикагский дом снова обрел свою популярность» . Чикагский читатель . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Хейзел (27 мая 2010 г.). «Футворк переносит соревновательные танцы на улицы Чикаго» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Пять самых крутых треков Ghetto House за всю историю, по мнению DJ Deeon» . www.vice.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Основное... танцевальная мания» . Журнал «Факты» . 13 августа 2013 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Керр, Стивен (16 августа 2014 г.). «Любовное письмо Чикаго Джуку» . ДАНОЕФ . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Куам, Дэйв. "Bangs & Works Vol. 1 Примечания к вкладышу" . Планета Му. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.