Jump to content

Великобритания дрель

Британский дрил — это поджанр дрил-музыки и роуд-рэпа , который зародился в южном лондонском районе Брикстон с 2012 года. [1] [2] [3] Хотя по звучанию он отличается от чикагской тренировочной музыки, [4] он сочетает в себе свою эстетику и сочетает ее с роуд-рэпом , британским стилем гангста-рэпа , который стал популярным за годы, предшествовавшие появлению дрилла. [2] [3] [5] Лирическое содержание британских учений имеет тенденцию быть агрессивным, изображая суровый реализм их образа жизни. [6] [1] Явный лиризм стимулировал дискуссию о том, является ли этот поджанр фактором роста преступлений с применением ножа в Лондоне. [6] [7] [8] Принадлежность к бандам и социально-экономическое неблагополучие широко распространены среди британских мастеров бурения. [1]

Характеристики [ править ]

Британский дрил разработал другой стиль производства, чем наиболее распространенные чикагские образцы дрилл-битов, хотя он все еще основан на стилях, первоначально созданных DJ L, чикагским продюсером, который работал с рэпером Дж. Хербо на ранней чикагской дрилл- сцене. [9] На этот жанр также повлияли более ранние британские жанры, такие как грайм и британский гараж ; в интервью Complex Джаммер отметил , что «без грязи… не было бы никаких учений в Великобритании». [10] Продюсер Drill Мацца отметил, что и дрель, и грайм имеют схожую грубость и энергию, несмотря на то, что эти два жанра по-прежнему отличаются друг от друга. Продюсер дриллов Карнс Хилл вместе с несколькими рэперами отметили, что британскому дриллу, вероятно, следует дать «новое имя», чтобы отличать его от оригинального чикагского звука. [11] [12] Учения в Великобритании, как правило, проходят более динамично по сравнению с их аналогом в Чикаго. Британские тренировочные ритмы, как правило, построены под влиянием афро-диаспоры. [13] Паттерн хай-хэта тресилло , с ловушками, приземляющимися на четвертую долю, а не на третью каждые 2 такта. Инструментальные композиции часто также содержат скользящий бас, сильные удары и мрачные мелодии. AXL Beats объяснили, что 808-е и быстрые барабаны в британских упражнениях являются производными от грайм-музыки. [14] [15] В обоих жанрах обычно используется темп примерно 138–151 удар в минуту . [16] [17]

Цензура текстов британских упражнений посредством нарезания вокала и отключения звука иногда применяется, чтобы избежать их использования полицией во время судебного преследования; [18] например, «тсс» используется в песнях для замены имен людей, оружия и преступных деяний. [19]

История [ править ]

150 (теперь известная как GBG), группа из поместья Энджелл-Таун в Брикстоне, часто считается пионером в британской дресс-музыке: 150 участников Stickz, M Dargg и Grizzy (стилизованных под GR1ZZY) являются преданными представителями раннего стиля. 67 часто приписывают отходу от чикагских влияний, из которых они, казалось, черпали вдохновение в первые дни своего существования и основания, а также за формирование более доморощенного звука. [20] Продюсеры Карнс Хилл (создавший инструментальные партии для многих ранних песен 67) и QUIETPVCK (которые тесно сотрудничали со 150 и 410 участниками в раннюю эпоху) широко считаются двумя главными продюсерами-новаторами в этом жанре со своими уникальными и инновационными альтернативами. под звук буровой установки в Чикаго. [20] [21]

Статья VICE разделила историю учений Великобритании на три этапа; Первая из этих фаз, которая длилась с 2014 по 2018 год, привела к тому, что Drill стала «отдельной британской организацией», причем пик фазы пришелся на 2016 год после выпуска «Let's Lurk» группы 67 с участием Гиггза . Учитывая, что этот жанр был «отрезан» от основной музыкальной индустрии из-за отсутствия цензуры, музыкальные клипы стали основным игроком в распространении этого жанра. [22] Отсутствие цензуры также привело к тому, что Форма 696 использовалась для отмены выступлений мастеров-строителей. [23] выпустила альбом «Kennington Where It Started» В начале 2017 года группа Harlem Spartans , который, по мнению фанатов, превратил британскую дрель из андеграундного жанра в мейнстрим. [24]

В 2018 году участники 1011 (теперь известные как CGM ), включая Digga D , получили постановление суда, запрещающее им создавать музыку без разрешения полиции; кроме того, они не могли упоминать о смерти или травме, включая смерть Абдуллахи Тараби, и должны были уведомлять полицию заранее о выпуске любых песен или выступлении. Кевин Саутворт, главный суперинтендант детективов, отметил, что такой приказ был отдан «одним из первых раз». Приказ был осужден Индексом цензуры . [25]

В 2019 году Skengdo & AM , члены учебной группы 410 , были приговорены к 9 месяцам условно с отсрочкой на 2 года за нарушение запрета банды. [26] По данным The Guardian , судебный запрет, действовавший до января 2021 года, не позволял Skengdo & AM, а также двум другим участникам 410 вводить почтовый индекс SE11, а также запрещал им исполнять песни, в текстах которых упоминались конкурирующие команды, их рэперы или любые упоминания о них, попадающие на территорию других групп. [27] В результате приговора 65 человек подписали письмо, адресованное столичной полиции, в котором они призывали прекратить издавать запреты на банды и заявляли, что музыкантам должны быть предоставлены права свободы слова и творческого самовыражения. [28]

Влияние [ править ]

Британские тренировки получили широкое внимание за пределами Британии в 2017 году, когда комик Майкл Дапаа выпустил новую песню « Man's Not Hot » под названием «Big Shaq» или «Roadman Shaq». В треке использован бит, созданный британскими продюсерами GottiOnEm и Mazza; Впервые он был использован группой 86 в песне «Lurk», а позже и 67 в песне «Let's Lurk» с участием Гиггза . [11] [29] [30]

Unknown T Песня "Homerton B" попала в официальный чарт синглов после своего выпуска в августе 2018 года, став первым британским синглом, попавшим в этот список. Песня заняла 83-е место в чарте 28 августа 2018 года, а затем достигла 48-го места в сентябре 2018 года. [31]

Британская тренировочная группа 67 имела две записи в официальных таблицах; однако, в отличие от "Homerton B", записи попали в чарт альбомов, а не в чарт синглов. Они достигли 66-го места в официальном чарте альбомов с микстейпом Let's Lurk и 71-го места с микстейпом The Glorious Twelfth . [32] считается преимущественно трэп -альбомом, в котором реализованы некоторые особенности и элементы дрессировки, группы Division Boyz Хотя микстейп Don't Panic он достиг 37-го места в UK Albums Chart , а затем достиг 36-го места в 2015 году. [33]

Канадский музыкант Дрейк исполнил фристайл «Behind Barz» для Link Up TV в 2018 году, где он прочитал рэп под британский тренировочный бит. Дрейк также отметил, что британский певец Лоски оказал влияние на его альбом 2018 года «Scorpion» . [34] [35] В 2019 году Дрейк выпустил « Войну »; В песне использовался производственный стиль UK Drill, а спродюсировал ее британский продюсер AXL Beats. [36] [37] Поток Дрейка в обоих случаях напоминал британских мастеров дрели. [36] [34]

В 2020 году DigDat выпустил Ei8ht Mile . Микстейп стал на тот момент самым большим достижением среди британских дрель-альбомов на открытии недели, открывшись под номером 12. [38] В том же году Skengdo & AM выпустили EU Drillas , совместный проект, в котором приняли участие мастера по бурению со всей Европы; [39] кроме того, Headie One выпустила « Only You Freestyle » с Дрейком, который занял 5-е место в британском чарте синглов . [40] Ближе к концу года он выпустил альбом Edna , который дебютировал под номером один в UK Albums Chart. [41] стал первым британским дрель-альбомом, сделавшим это. [42]

В 2021 году Digga D микстейп Made in the Pyrex занял третье место в британском чарте альбомов, став на тот момент самым популярным микстейпом в Великобритании. [43] В том же году Тион Уэйн и Расс Миллионс выпустили « Body », став первой британской песней, занявшей первое место в британском чарте синглов. [44]

Хотя этот жанр зародился в Лондоне, он не ограничивается только Лондоном, поскольку является единственным производственным центром этого жанра с точки зрения появления новых талантов и распространения звука. Появились артисты по всей стране и стали выдающимися творцами на сцене, такие как SmuggzyAce и S.White из бирмингемской группы 23 Drillas и SV из Ноттингема . [45] [46]

Британский дрил распространился за пределы Соединенного Королевства: артисты и группы в других странах читают рэп в стилях и используют сленговые термины, на которые сильно повлияла британская дрель-музыка, а также используют британские дрилл-инструменты, созданные британскими продюсерами. В Ирландии, Нидерландах и Австралии, в частности, сложились сцены тренировок, которые во многом обязаны британской тренировочной музыке: такие артисты, как OneFour в Австралии, [47] Offica и A92 в Ирландии, [48] и 73 Де Пейп из Нидерландов. [49] Кроме того, испанские исполнители, исполняющие музыку для упражнений, также переняли влияние своих британских коллег с различными отсылками и аналогичными произведениями к британским упражнениям; Испанские мастера бурения включают 970Block. [50] и Скинни Флекс. [51] Другие страны, в которых британские тренировки вдохновлены, включают Гану и Францию. [52]

Бруклинская дрель- музыка стала приобретать популярность в конце 2010-х годов. Brooklyn Drill испытал влияние британских дриллов: такие артисты, как Pop Smoke , Sheff G и 22Gz, сотрудничали с британскими производителями дрель, такими как AXL Beats, Yoz Beats, Ghosty и 808Melo . [53] [54] [55] 808Melo спродюсировал композицию "Welcome to the Party" для Pop Smoke, которая привлекла значительное внимание. Pop Smoke создал микстейп , полностью спродюсированный 808Melo и Trap House Mob (командой британских продюсеров). [56] [57]

Британские тренировки, наряду с грязью , были названы причиной распространения мультикультурного лондонского английского языка на другие страны, включая Финляндию. [58] и Австралия. [59]

Культура [ править ]

Британские группы буровой подготовки часто вступают в соперничество друг с другом, иногда жестокое. [60] - часто выпускают несколько дисс-треков друг против друга. [61] Названия этих групп иногда отражают почтовый индекс, в котором они расположены. [62] Заметное соперничество включает 67 против GBG/150, [3] [63] Гарлемские Спартанцы против 410 , [3] [27] Зона 2 против Москвы17, [3] и CGM / 1011 против 12World [64]

Эстетика британских видеороликов с упражнениями была описана Джонатаном Иланом из Лондонского университета в статье в «Британском журнале криминологии» ; эстетика включала группы молодых людей, обычно возле муниципальных домов и одетых в различную уличную одежду , которые жестами рук изображали различные вещи, включая дань уважения своим друзьям, которые были мертвы или заключены в тюрьму. [65] Кроме того, в результате реакции полиции на учения в Великобритании мастера-строители начали носить маски для защиты своей личности; эти маски вскоре стали художественным заявлением: в статье в Dazed говорилось, что «это был не только метод сокрытия личной информации, но и способ выделиться из толпы». [66] В книге 2021 года, посвященной музыкальным жанрам, отмечается, что «вместо персонализированных прозвищ исполнители лишают себя какой-либо индивидуальности или характера, чтобы... ассоциироваться со своей бандой». [19]

Споры [ править ]

Жестокие тексты этого жанра были названы полицией, членами парламента, журналистами и другими лицами, обладающими потенциально значительным влиянием, причиной роста числа преступлений с использованием ножей в Лондоне. [7] [8] В одном случае тогдашний 17-летний рэпер M-Trap, написавший тексты о нападениях с ножом, был частью группы из четырех человек, которая зарезала 15-летнего мальчика до смерти, за что он был приговорен к пожизненному заключению. [67] Судья Энтони Леонард, королевский адвокат, сказал Симпсону: «Вы предположили, что [тексты песен] были просто для галочки, но я в это не верю и подозреваю, что вы ждали подходящей возможности для нападения». [67]

В защиту этого жанра в статье 2019 года в The Sociological Review говорится, что этот жанр «естественно вещает, но не вызывает насильственных преступлений» и что музыканты-строители стали «одновременно подозреваемыми и жертвами расовой несправедливости, осуществляемой государством в якобы пост- расовая эпоха». [68] В другой статье, опубликованной в Британском журнале криминологии , говорится, что:

«Истории в средствах массовой информации, которые позиционируют тренировочную музыку как причину городского насилия, также... имеют тенденцию вновь подтверждать мнение о том, что молодые чернокожие городские мужчины – и формы культуры, которые кажутся связанными с этим населением – представляют собой угрозу для основного гражданского общества. Эти истории ...похоже, что они стали частью расплывчатой ​​полицейской культуры, которая поддерживает расистскую практику задержаний и обысков в столице». [69]

В статье Кьярана Тапара говорится, что вместо того, чтобы устранять причины молодежного насилия, «власть довольствуется тем, что нацеливается на музыку, которая поднимается, как пар из скороварки, из этих условий». [70]

В мае 2018 года YouTube сообщил, что удалил более половины «жестоких» музыкальных клипов, которые старшие офицеры полиции назвали проблематичными; это было сделано в рамках операции «Домен», которая была создана в сентябре 2015 года для удаления видеороликов с YouTube, связанных с бандами. [71] Комиссар столичной полиции Крессида Дик обвинила некоторые видеоролики в том, что они способствовали росту числа убийств и насильственных преступлений в Лондоне, выделив тренировочную музыку. YouTube сообщил, что было удалено более 30 клипов. Удаление видео учений вызвало возмущение в обществе: несколько мастеров упражнений осудили столичную полицию. [71] [72] – и вызвал небольшое затишье в производстве музыки. [73]

В 2018 году журнал FACT в статье о британских производителях сверл M1OnTheBeat и MKThePlug заявил:

... «Учения - это яростный ответ нынешнего поколения против сокращения консервативным правительством государственной поддержки наиболее уязвимых сообществ в условиях жесткой экономии». [74]

В конце 2018 года бурильщик из Южного Лондона Drillminister создал трек под названием «Political Drillin», который транслировался на Channel 4 News и использовал комментарии членов парламента , пытаясь подчеркнуть их собственное лицемерие в использовании агрессивных выражений. [75]

В 2021 году в отчете Policy Exchange говорилось, что 37% случаев убийств в 2018 году были связаны с тренировочной музыкой. Отчет был осужден в письме, подписанном 49 криминалистами, в которых говорилось, что отчет фактически неверен. [76]

В 2022 году Королевская прокуратура объявила, что обновит руководство относительно использования учебных текстов в уголовных процессах; Это объявление было вызвано обеспокоенностью многих групп, включая ученых и организации, такие как JUSTICE . [77] [78] [79]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Познакомьтесь с UK Drill, новым звуком, взрывающимся на улицах Лондона» . Голуби и самолеты . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ошеломленный (25 апреля 2017 г.). «Inside UK Drill, лондонский гиперлокальный звук своими руками» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «От Чикаго до Брикстона: удивительный рост британских учений» . Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка . 27 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  4. ^ Маршалл, Уэйн (17 августа 2022 г.). «Что такое звук тренировки?» . Стервятник . Проверено 28 октября 2023 г.
  5. ^ «Не называйте это дорожным рэпом: когда сталкиваются дрилл, британский акцент и уличная жизнь» . Шумный . 14 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «67 Интервью: «Это не банда. Это бренд » . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Внутри Великобритании дрель, демонизированный рэп, представляющий маргинализованное поколение» . Независимый . 15 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эндрю Гиллиган, Шинги Марарике, Том Харпер и (8 апреля 2018 г.). «Дрель, «демоническая» музыка, связанная с ростом количества убийств среди молодежи» . Санди Таймс . ISSN   0956-1382 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Джейми Ходжсон, 25 августа 2023 г. «Тайная история дриллов» , Vice , Если вы посмотрите на названия британских битов пяти-шестилетней давности, все они говорили что-то вроде: «Британский дрилл-бит в стиле Lil Herb / G Herbo». ', так что это [отсылка] к DJ L .... Новаторское дрель-звучание DJ L было создано по столь же простому рецепту .... Ян МакКуэйд, соучредитель британского лейбла MOVES Recordings, наблюдал за культурными аккордами, которые были поражен импортным звучанием DJ L в Великобритании. .... С появлением в конечном итоге мейнстрим-кроссовера UK Drill фирменная формула DJ L стала знакомым коммерческим радио-фоном по всему миру.
  10. ^ Кейт, Джеймс (24 января 2022 г.). «Джаммер: «Вся сегодняшняя уличная музыка Великобритании наполнена энергией грайма » . Сложные сети . Проверено 24 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, Мацца: продюсер выводит тренировки на новый уровень» . 25 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
  12. ^ Рокс, Робби; ван ден Брук, Йерун (10 декабря 2020 г.). «Кепка для влияния?» . repub.eur.nl (на голландском языке) . Проверено 12 декабря 2021 г.
  13. ^ Маршалл, Уэйн (17 августа 2022 г.). «Что такое звук тренировки?» . Стервятник . Проверено 28 октября 2023 г. В отличие от типичного чикагского трэп-бита, хай-хэты перешли от ритмических и триольных подразделений к устойчивому полиритму 3+3+2, этой опоре афродиаспорической музыки от дэнсхолла до сальсы — то, что некоторые называют тресилло...
  14. ^ «UK Drill: Стоит ли рэп-жанру сменить название?» . Капитал XTRA . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  15. ^ «Как Дрейк начал читать рэп под дрилл-бит: интервью с продюсером «Войны» AXL Beats» . Сложный . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  16. ^ «Познакомьтесь с UK Drill, новым звуком, взрывающимся на улицах Лондона» . Сложный . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  17. ^ «От Чикаго до Брикстона: удивительный рост британских учений» . Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка . 27 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  18. ^ Хэнкокс, Дэн (22 июня 2018 г.). «Война с рэпом: упражнение по цензуре может показаться радикальным, но это не новость» . theguardian.com . Проверено 25 января 2022 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макинтош, Кит (2021). Neon Screams: Как Drill, Trap и Bashment снова сделали музыку новой . Уоткинс Медиа Лимитед. ISBN  9781913462475 . Проверено 2 марта 2022 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о тренировках в Великобритании: история, факты и будущее жанра рэп» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  21. ^ «По словам британского рэп-продюсера Карнса Хилла, его звучание «Drill» произошло почти случайно» . Сложный . 12 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  22. ^ Херлок, Итан (1 мая 2020 г.). «Как создатели британских фильмов о бурении способствуют процветанию этой сцены» . djmag.com . Проверено 18 января 2022 г.
  23. ^ Финийн, Абубакар (1 мая 2020 г.). «Третья фаза учений в Великобритании уже наступила» . Порок . Проверено 17 декабря 2021 г.
  24. ^ Цадва, Зандер (8 сентября 2020 г.). «Краткая история тренировочной музыки во всем мире» . Через Культуру . Проверено 12 апреля 2022 г.
  25. ^ Кобейн, Ян (15 июня 2018 г.). «Лондонской рэп-группе Drill запретили заниматься музыкой из-за угрозы насилия» . Хранитель . Проверено 12 апреля 2022 г.
  26. ^ Тобин, Оливия (18 января 2019 г.). «Скенгдо и AM приговорены: рэперы из Брикстона приговорены к условным срокам за нарушение запрета банды» . Standard.co.uk . Проверено 17 декабря 2021 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнкокс, Дэн (31 января 2019 г.). «Скенгдо и AM: рэперы-строители приговорены за исполнение своей песни» . Хранитель . Проверено 13 апреля 2022 г.
  28. ^ «Хватит криминализировать наших музыкантов» . Хранитель . 3 февраля 2019 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  29. ^ Бэзил, Райан; Мокоена, Чепо (20 декабря 2018 г.). «Руководство по объяснению вашей семье британских учений во время праздников» . Порок . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  30. ^ Маккуэйд, Ян; Ланиган, Ройзен (21 июня 2019 г.). «добро пожаловать в золотой век строевой подготовки» . ИДЕНТИФИКАТОР . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  31. ^ «UNKNOWN T – полная история официальных графиков – Компания официальных графиков» . Официальная картографическая компания (OCC) . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  32. ^ «67 – полная история официальных графиков – Компания официальных графиков» . Официальная картографическая компания (OCC) . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  33. ^ «SECTION BOYZ – полная история официальных чартов – Компания официальных чартов» . Официальная картографическая компания (OCC) . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бомонт-Томас, Бен (19 июля 2018 г.). «Почему Дрейк полюбил Великобританию (и наоборот)» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  35. ^ «Дрейк официально является гражданином Великобритании» . Сердечный факт . 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дрейк проводит британские тренировки на новом фристайл-треке «War» » . ПРОТИВ . 24 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  37. ^ «5 главных выводов из новой песни Дрейка «War» » . Сложный . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  38. ^ «DigDat обеспечивает крупнейшую неделю открытия британского альбома «Drill» с «Ei8ht Mile» » . plugsville.com . 25 января 2020 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
  39. ^ «Skengdo X AM – обзор «EU Drills»» . Музыкальные новости NME, обзоры, видео, галереи, билеты и блоги | NME.COM . 24 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  40. ^ Эйнсли, Хелен (31 июля 2020 г.). «Джоэл Корри и MNEK удерживают первое место с Head and Heart в официальном чарте одиночных игр» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 мая 2022 г.
  41. ^ Копси, Роб (16 октября 2020 г.). «Эдна из Headie One дебютирует под номером 1 в официальном чарте альбомов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 мая 2022 г.
  42. ^ Фосетт, Робин (21 ноября 2021 г.). «Обзор концерта: тур Headie One по Великобритании, Эдна в Манчестерской академии» . Манкунианские вопросы . Проверено 22 июня 2022 г.
  43. ^ Эйнсли, Хелен (5 марта 2021 г.). «Архитекторы занимают первое место в рейтинге «Для тех, кто хочет существовать»» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  44. ^ «Tion Wayne and Russ Millions’ Body — первая тренировочная песня, занявшая первое место в Великобритании» . Гардиан | TheGuardian.com . 21 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  45. ^ «23 рэпера Drillas насмехаются над вооруженной полицией после того, как гангстеры заключены в тюрьму» . Бирмингемская почта . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 г. . Проверено 27 апреля 2019 г.
  46. ^ Дорни, Кейси (17 июня 2021 г.). «Эксклюзив MM: уроженец Ноттингема SV возвращается с угрожающей тренировочной трассой,« известной » » . mixtapemadness.com . Проверено 17 декабря 2021 г.
  47. ^ Фазал, Махмуд; Батлер, Гэвин (1 августа 2019 г.). «За кулисами OneFour: первые австралийские рэперы-тренеры» . Порок . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  48. ^ Казанджян, Роберт (15 июня 2021 г.). «Расцвет ирландской строевой подготовки» . Диджей Маг . Проверено 5 мая 2022 г.
  49. ^ Вугтс, Пол (27 декабря 2019 г.). «Рост амстердамского тренировочного рэпа: «Существует совпадение с преступностью» » . Het Parool (на голландском языке) . Проверено 14 января 2020 г.
  50. ^ «Бурильщики без границ» . trenchtrenchtrench.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  51. ^ Казанджян, Роберт (7 октября 2021 г.). «Знакомьтесь, MC: Лейти Сен» . djmag.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  52. ^ Брейхан, Том (25 августа 2021 г.). «Тион Уэйн проводит лондонские тренировки по всему миру» . Стереогум . Проверено 24 января 2022 г.
  53. ^ «Шефф Джи заставил пробурить звуки Бруклина» . Вилы . Май 2019. Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  54. ^ «Pop Smoke в своем последнем интервью раскритиковал лучших британских производителей дрилл» . УПРОКС . 24 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
  55. ^ «На данный момент это самые интересные производители сверл в Великобритании» . DJMag.com . 1 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  56. ^ «Ники Минаж делает ремикс на песню Pop Smoke «Welcome to the Party» – HYPEBEAST» . hypebeast.com . 17 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  57. ^ Банди, Ти (30 июля 2019 г.). «Дебют Pop Smoke «Meet The Woo» — это введение в новое звучание нью-йоркского хип-хопа» . КАЗИ. ЖУРНАЛ . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  58. ^ Райский, Иллари (2021). «Приятно видеть, как мандем из конца делают свое дело»: Мультикультурный лондонский английский в твитах грайм-художников (Тезис). Университет Хельсинки . Проверено 11 декабря 2021 г.
  59. ^ «Грайм и британская дрель экспортируют мультикультурный лондонский английский» . Экономист.com . 30 января 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  60. ^ Брамвелл, Ричард; Баттерворт, Джеймс (15 июля 2019 г.). « Я чувствую себя чертовски англичанином»: транслокальность и воплощение альтернативной идентичности через рэп» . Этнические и расовые исследования . 42 (14): 2510–2527. дои : 10.1080/01419870.2019.1623411 . S2CID   189982663 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  61. ^ Родни, Филип (16 сентября 2020 г.). «Тюрьма и закон в современной американской и британской популярной музыке» . Международный журнал семиотики права — Revue Internationale de Sémiotique juridique . 34 : 230. дои : 10.1007/s11196-020-09769-8 . S2CID   229017684 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  62. ^ Ли, Мюррей (7 июля 2021 г.). «Это не тренировка: к звуковой и сенсорной музыкокриминологии» . Преступность, СМИ, Культура . 18 (3): 446–465. дои : 10.1177/17416590211030679 . S2CID   237757419 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  63. ^ Кейт, Джеймс (21 октября 2020 г.). «Развивающееся звучание британских тренировок» . djmag.com . Проверено 10 декабря 2021 г.
  64. ^ Кобейн, Ян (15 июня 2018 г.). «Лондонской рэп-группе Drill запретили заниматься музыкой из-за угрозы насилия» . Хранитель . Проверено 10 декабря 2021 г.
  65. ^ Иллан, Джонатан (июль 2020 г.). «Расшифровка цифровой уличной культуры: почему криминализация тренировочной музыки является уличной неграмотностью и контрпродуктивностью» . Британский журнал криминологии . 60 (4): 1002. doi : 10.1093/bjc/azz086 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  66. ^ Дэвис, Сэм (14 декабря 2021 г.). «Маска снята: как учения в Великобритании подрывают реальность, фантазии и общественный имидж» . dazeddigital.com . Ошеломленный . Проверено 11 января 2021 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бомонт-Томас, Бен (9 апреля 2018 г.). «Действительно ли британская буровая музыка стоит за волной насильственных преступлений в Лондоне?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  68. ^ Фацис, Ламброс (2019). «Наблюдение за битами: криминализация британской дрессовой и грайм-музыки столичной полицией Лондона» . Социологическое обозрение . 67 (6): 1300–1316. дои : 10.1177/0038026119842480 . S2CID   151202653 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  69. ^ Лайнс, Адам; Келли, Крейг; Келли, Эмма (сентябрь 2020 г.). «THUG LIFE: Музыка как перископ поможет разобраться в городском насилии в эпоху потребления» . Британский журнал криминологии . 60 (5): 1202. doi : 10.1093/bjc/azaa011 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  70. ^ Тапар, Кьяран (12 сентября 2018 г.). «Моральная паника против учений в Великобритании глубоко ошибочна» . Pitchfork.com . Проверено 18 января 2022 г.
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дирден, Лиззи (28 мая 2018 г.). «Полиция нацелена на учебные музыкальные клипы в ходе спорных репрессий в социальных сетях, которые «разжигают насилие» » . Independent.co.uk . Проверено 11 декабря 2021 г.
  72. ^ Келли, Аойф (31 мая 2018 г.). « Они просто делают их более известными» – ирландский исполнитель упражнений на YouTube удаляет видео, помеченные полицией Великобритании как призывающие к насилию» . независимый.т.е . Проверено 11 декабря 2021 г.
  73. ^ «YouTube удаляет «жестокие» музыкальные клипы» . Новости Би-би-си . 29 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. . Проверено 21 июля 2018 г.
  74. ^ «Делаем запрещенное: MK The Plug и M1 on the Beat — самая светлая надежда британской дрели» . ФАКТ . 12 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  75. ^ Дэйли, Риан (23 октября 2018 г.). «Ведующий MC подчеркивает лицемерие по отношению к жанру, используя жестокие цитаты депутатов в новом треке «Political Drilling» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  76. ^ Махалингам, Удит (15 ноября 2021 г.). «Отчет Policy Exchange, связывающий тренировочную музыку с насилием, «неточный» и «вводящий в заблуждение» » . thejusticegap.com . Проверено 18 января 2022 г.
  77. ^ Болл, Джереми; Лоубридж, Кэролайн (24 января 2022 г.). «CPS рассмотрит руководство по использованию музыки для тренировок в качестве доказательства» . Новости Би-би-си . Проверено 26 января 2022 г.
  78. ^ Кейт, Джеймс (25 января 2022 г.). «CPS обновит свои рекомендации» по использованию музыки для тренировок в качестве доказательства в испытаниях» . Сложные сети . Проверено 26 января 2022 г.
  79. ^ Эймс, Джонатан (25 февраля 2021 г.). «Прекратите использовать тренировочную музыку для смолки обвиняемых, — говорит аналитический центр Justice» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 28 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361c522d56feec2cea9ef698a57bfba6__1718055600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/a6/361c522d56feec2cea9ef698a57bfba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UK drill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)