Великобритания дрель
Великобритания дрель | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 2010-х, Брикстон , Лондон, Англия. |
Типовые инструменты | |
Местные сцены | |
Британский дрил — это поджанр дрил-музыки и роуд-рэпа , который зародился в южном лондонском районе Брикстон с 2012 года. [1] [2] [3] Хотя по звучанию он отличается от чикагской тренировочной музыки, [4] он сочетает в себе свою эстетику и сочетает ее с роуд-рэпом , британским стилем гангста-рэпа , который стал популярным за годы, предшествовавшие появлению дрилла. [2] [3] [5] Лирическое содержание британских учений имеет тенденцию быть агрессивным, изображая суровый реализм их образа жизни. [6] [1] Явный лиризм стимулировал дискуссию о том, является ли этот поджанр фактором роста преступлений с применением ножа в Лондоне. [6] [7] [8] Принадлежность к бандам и социально-экономическое неблагополучие широко распространены среди британских мастеров бурения. [1]
Характеристики [ править ]
Британский дрил разработал другой стиль производства, чем наиболее распространенные чикагские образцы дрилл-битов, хотя он все еще основан на стилях, первоначально созданных DJ L, чикагским продюсером, который работал с рэпером Дж. Хербо на ранней чикагской дрилл- сцене. [9] На этот жанр также повлияли более ранние британские жанры, такие как грайм и британский гараж ; в интервью Complex Джаммер отметил , что «без грязи… не было бы никаких учений в Великобритании». [10] Продюсер Drill Мацца отметил, что и дрель, и грайм имеют схожую грубость и энергию, несмотря на то, что эти два жанра по-прежнему отличаются друг от друга. Продюсер дриллов Карнс Хилл вместе с несколькими рэперами отметили, что британскому дриллу, вероятно, следует дать «новое имя», чтобы отличать его от оригинального чикагского звука. [11] [12] Учения в Великобритании, как правило, проходят более динамично по сравнению с их аналогом в Чикаго. Британские тренировочные ритмы, как правило, построены под влиянием афро-диаспоры. [13] Паттерн хай-хэта тресилло , с ловушками, приземляющимися на четвертую долю, а не на третью каждые 2 такта. Инструментальные композиции часто также содержат скользящий бас, сильные удары и мрачные мелодии. AXL Beats объяснили, что 808-е и быстрые барабаны в британских упражнениях являются производными от грайм-музыки. [14] [15] В обоих жанрах обычно используется темп примерно 138–151 удар в минуту . [16] [17]
Цензура текстов британских упражнений посредством нарезания вокала и отключения звука иногда применяется, чтобы избежать их использования полицией во время судебного преследования; [18] например, «тсс» используется в песнях для замены имен людей, оружия и преступных деяний. [19]
История [ править ]
150 (теперь известная как GBG), группа из поместья Энджелл-Таун в Брикстоне, часто считается пионером в британской дресс-музыке: 150 участников Stickz, M Dargg и Grizzy (стилизованных под GR1ZZY) являются преданными представителями раннего стиля. 67 часто приписывают отходу от чикагских влияний, из которых они, казалось, черпали вдохновение в первые дни своего существования и основания, а также за формирование более доморощенного звука. [20] Продюсеры Карнс Хилл (создавший инструментальные партии для многих ранних песен 67) и QUIETPVCK (которые тесно сотрудничали со 150 и 410 участниками в раннюю эпоху) широко считаются двумя главными продюсерами-новаторами в этом жанре со своими уникальными и инновационными альтернативами. под звук буровой установки в Чикаго. [20] [21]
Статья VICE разделила историю учений Великобритании на три этапа; Первая из этих фаз, которая длилась с 2014 по 2018 год, привела к тому, что Drill стала «отдельной британской организацией», причем пик фазы пришелся на 2016 год после выпуска «Let's Lurk» группы 67 с участием Гиггза . Учитывая, что этот жанр был «отрезан» от основной музыкальной индустрии из-за отсутствия цензуры, музыкальные клипы стали основным игроком в распространении этого жанра. [22] Отсутствие цензуры также привело к тому, что Форма 696 использовалась для отмены выступлений мастеров-строителей. [23] выпустила альбом «Kennington Where It Started» В начале 2017 года группа Harlem Spartans , который, по мнению фанатов, превратил британскую дрель из андеграундного жанра в мейнстрим. [24]
В 2018 году участники 1011 (теперь известные как CGM ), включая Digga D , получили постановление суда, запрещающее им создавать музыку без разрешения полиции; кроме того, они не могли упоминать о смерти или травме, включая смерть Абдуллахи Тараби, и должны были уведомлять полицию заранее о выпуске любых песен или выступлении. Кевин Саутворт, главный суперинтендант детективов, отметил, что такой приказ был отдан «одним из первых раз». Приказ был осужден Индексом цензуры . [25]
В 2019 году Skengdo & AM , члены учебной группы 410 , были приговорены к 9 месяцам условно с отсрочкой на 2 года за нарушение запрета банды. [26] По данным The Guardian , судебный запрет, действовавший до января 2021 года, не позволял Skengdo & AM, а также двум другим участникам 410 вводить почтовый индекс SE11, а также запрещал им исполнять песни, в текстах которых упоминались конкурирующие команды, их рэперы или любые упоминания о них, попадающие на территорию других групп. [27] В результате приговора 65 человек подписали письмо, адресованное столичной полиции, в котором они призывали прекратить издавать запреты на банды и заявляли, что музыкантам должны быть предоставлены права свободы слова и творческого самовыражения. [28]
Влияние [ править ]
Британские тренировки получили широкое внимание за пределами Британии в 2017 году, когда комик Майкл Дапаа выпустил новую песню « Man's Not Hot » под названием «Big Shaq» или «Roadman Shaq». В треке использован бит, созданный британскими продюсерами GottiOnEm и Mazza; Впервые он был использован группой 86 в песне «Lurk», а позже и 67 в песне «Let's Lurk» с участием Гиггза . [11] [29] [30]
Unknown T Песня "Homerton B" попала в официальный чарт синглов после своего выпуска в августе 2018 года, став первым британским синглом, попавшим в этот список. Песня заняла 83-е место в чарте 28 августа 2018 года, а затем достигла 48-го места в сентябре 2018 года. [31]
Британская тренировочная группа 67 имела две записи в официальных таблицах; однако, в отличие от "Homerton B", записи попали в чарт альбомов, а не в чарт синглов. Они достигли 66-го места в официальном чарте альбомов с микстейпом Let's Lurk и 71-го места с микстейпом The Glorious Twelfth . [32] считается преимущественно трэп -альбомом, в котором реализованы некоторые особенности и элементы дрессировки, группы Division Boyz Хотя микстейп Don't Panic он достиг 37-го места в UK Albums Chart , а затем достиг 36-го места в 2015 году. [33]
Канадский музыкант Дрейк исполнил фристайл «Behind Barz» для Link Up TV в 2018 году, где он прочитал рэп под британский тренировочный бит. Дрейк также отметил, что британский певец Лоски оказал влияние на его альбом 2018 года «Scorpion» . [34] [35] В 2019 году Дрейк выпустил « Войну »; В песне использовался производственный стиль UK Drill, а спродюсировал ее британский продюсер AXL Beats. [36] [37] Поток Дрейка в обоих случаях напоминал британских мастеров дрели. [36] [34]
В 2020 году DigDat выпустил Ei8ht Mile . Микстейп стал на тот момент самым большим достижением среди британских дрель-альбомов на открытии недели, открывшись под номером 12. [38] В том же году Skengdo & AM выпустили EU Drillas , совместный проект, в котором приняли участие мастера по бурению со всей Европы; [39] кроме того, Headie One выпустила « Only You Freestyle » с Дрейком, который занял 5-е место в британском чарте синглов . [40] Ближе к концу года он выпустил альбом Edna , который дебютировал под номером один в UK Albums Chart. [41] стал первым британским дрель-альбомом, сделавшим это. [42]
В 2021 году Digga D микстейп Made in the Pyrex занял третье место в британском чарте альбомов, став на тот момент самым популярным микстейпом в Великобритании. [43] В том же году Тион Уэйн и Расс Миллионс выпустили « Body », став первой британской песней, занявшей первое место в британском чарте синглов. [44]
Хотя этот жанр зародился в Лондоне, он не ограничивается только Лондоном, поскольку является единственным производственным центром этого жанра с точки зрения появления новых талантов и распространения звука. Появились артисты по всей стране и стали выдающимися творцами на сцене, такие как SmuggzyAce и S.White из бирмингемской группы 23 Drillas и SV из Ноттингема . [45] [46]
Британский дрил распространился за пределы Соединенного Королевства: артисты и группы в других странах читают рэп в стилях и используют сленговые термины, на которые сильно повлияла британская дрель-музыка, а также используют британские дрилл-инструменты, созданные британскими продюсерами. В Ирландии, Нидерландах и Австралии, в частности, сложились сцены тренировок, которые во многом обязаны британской тренировочной музыке: такие артисты, как OneFour в Австралии, [47] Offica и A92 в Ирландии, [48] и 73 Де Пейп из Нидерландов. [49] Кроме того, испанские исполнители, исполняющие музыку для упражнений, также переняли влияние своих британских коллег с различными отсылками и аналогичными произведениями к британским упражнениям; Испанские мастера бурения включают 970Block. [50] и Скинни Флекс. [51] Другие страны, в которых британские тренировки вдохновлены, включают Гану и Францию. [52]
Бруклинская дрель- музыка стала приобретать популярность в конце 2010-х годов. Brooklyn Drill испытал влияние британских дриллов: такие артисты, как Pop Smoke , Sheff G и 22Gz, сотрудничали с британскими производителями дрель, такими как AXL Beats, Yoz Beats, Ghosty и 808Melo . [53] [54] [55] 808Melo спродюсировал композицию "Welcome to the Party" для Pop Smoke, которая привлекла значительное внимание. Pop Smoke создал микстейп , полностью спродюсированный 808Melo и Trap House Mob (командой британских продюсеров). [56] [57]
Британские тренировки, наряду с грязью , были названы причиной распространения мультикультурного лондонского английского языка на другие страны, включая Финляндию. [58] и Австралия. [59]
Культура [ править ]
Британские группы буровой подготовки часто вступают в соперничество друг с другом, иногда жестокое. [60] - часто выпускают несколько дисс-треков друг против друга. [61] Названия этих групп иногда отражают почтовый индекс, в котором они расположены. [62] Заметное соперничество включает 67 против GBG/150, [3] [63] Гарлемские Спартанцы против 410 , [3] [27] Зона 2 против Москвы17, [3] и CGM / 1011 против 12World [64]
Эстетика британских видеороликов с упражнениями была описана Джонатаном Иланом из Лондонского университета в статье в «Британском журнале криминологии» ; эстетика включала группы молодых людей, обычно возле муниципальных домов и одетых в различную уличную одежду , которые жестами рук изображали различные вещи, включая дань уважения своим друзьям, которые были мертвы или заключены в тюрьму. [65] Кроме того, в результате реакции полиции на учения в Великобритании мастера-строители начали носить маски для защиты своей личности; эти маски вскоре стали художественным заявлением: в статье в Dazed говорилось, что «это был не только метод сокрытия личной информации, но и способ выделиться из толпы». [66] В книге 2021 года, посвященной музыкальным жанрам, отмечается, что «вместо персонализированных прозвищ исполнители лишают себя какой-либо индивидуальности или характера, чтобы... ассоциироваться со своей бандой». [19]
Споры [ править ]
Жестокие тексты этого жанра были названы полицией, членами парламента, журналистами и другими лицами, обладающими потенциально значительным влиянием, причиной роста числа преступлений с использованием ножей в Лондоне. [7] [8] В одном случае тогдашний 17-летний рэпер M-Trap, написавший тексты о нападениях с ножом, был частью группы из четырех человек, которая зарезала 15-летнего мальчика до смерти, за что он был приговорен к пожизненному заключению. [67] Судья Энтони Леонард, королевский адвокат, сказал Симпсону: «Вы предположили, что [тексты песен] были просто для галочки, но я в это не верю и подозреваю, что вы ждали подходящей возможности для нападения». [67]
В защиту этого жанра в статье 2019 года в The Sociological Review говорится, что этот жанр «естественно вещает, но не вызывает насильственных преступлений» и что музыканты-строители стали «одновременно подозреваемыми и жертвами расовой несправедливости, осуществляемой государством в якобы пост- расовая эпоха». [68] В другой статье, опубликованной в Британском журнале криминологии , говорится, что:
«Истории в средствах массовой информации, которые позиционируют тренировочную музыку как причину городского насилия, также... имеют тенденцию вновь подтверждать мнение о том, что молодые чернокожие городские мужчины – и формы культуры, которые кажутся связанными с этим населением – представляют собой угрозу для основного гражданского общества. Эти истории ...похоже, что они стали частью расплывчатой полицейской культуры, которая поддерживает расистскую практику задержаний и обысков в столице». [69]
В статье Кьярана Тапара говорится, что вместо того, чтобы устранять причины молодежного насилия, «власть довольствуется тем, что нацеливается на музыку, которая поднимается, как пар из скороварки, из этих условий». [70]
В мае 2018 года YouTube сообщил, что удалил более половины «жестоких» музыкальных клипов, которые старшие офицеры полиции назвали проблематичными; это было сделано в рамках операции «Домен», которая была создана в сентябре 2015 года для удаления видеороликов с YouTube, связанных с бандами. [71] Комиссар столичной полиции Крессида Дик обвинила некоторые видеоролики в том, что они способствовали росту числа убийств и насильственных преступлений в Лондоне, выделив тренировочную музыку. YouTube сообщил, что было удалено более 30 клипов. Удаление видео учений вызвало возмущение в обществе: несколько мастеров упражнений осудили столичную полицию. [71] [72] – и вызвал небольшое затишье в производстве музыки. [73]
В 2018 году журнал FACT в статье о британских производителях сверл M1OnTheBeat и MKThePlug заявил:
... «Учения - это яростный ответ нынешнего поколения против сокращения консервативным правительством государственной поддержки наиболее уязвимых сообществ в условиях жесткой экономии». [74]
В конце 2018 года бурильщик из Южного Лондона Drillminister создал трек под названием «Political Drillin», который транслировался на Channel 4 News и использовал комментарии членов парламента , пытаясь подчеркнуть их собственное лицемерие в использовании агрессивных выражений. [75]
В 2021 году в отчете Policy Exchange говорилось, что 37% случаев убийств в 2018 году были связаны с тренировочной музыкой. Отчет был осужден в письме, подписанном 49 криминалистами, в которых говорилось, что отчет фактически неверен. [76]
В 2022 году Королевская прокуратура объявила, что обновит руководство относительно использования учебных текстов в уголовных процессах; Это объявление было вызвано обеспокоенностью многих групп, включая ученых и организации, такие как JUSTICE . [77] [78] [79]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Познакомьтесь с UK Drill, новым звуком, взрывающимся на улицах Лондона» . Голуби и самолеты . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ошеломленный (25 апреля 2017 г.). «Inside UK Drill, лондонский гиперлокальный звук своими руками» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «От Чикаго до Брикстона: удивительный рост британских учений» . Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка . 27 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Маршалл, Уэйн (17 августа 2022 г.). «Что такое звук тренировки?» . Стервятник . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Не называйте это дорожным рэпом: когда сталкиваются дрилл, британский акцент и уличная жизнь» . Шумный . 14 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «67 Интервью: «Это не банда. Это бренд » . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Внутри Великобритании дрель, демонизированный рэп, представляющий маргинализованное поколение» . Независимый . 15 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эндрю Гиллиган, Шинги Марарике, Том Харпер и (8 апреля 2018 г.). «Дрель, «демоническая» музыка, связанная с ростом количества убийств среди молодежи» . Санди Таймс . ISSN 0956-1382 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джейми Ходжсон, 25 августа 2023 г. «Тайная история дриллов» , Vice , Если вы посмотрите на названия британских битов пяти-шестилетней давности, все они говорили что-то вроде: «Британский дрилл-бит в стиле Lil Herb / G Herbo». ', так что это [отсылка] к DJ L .... Новаторское дрель-звучание DJ L было создано по столь же простому рецепту .... Ян МакКуэйд, соучредитель британского лейбла MOVES Recordings, наблюдал за культурными аккордами, которые были поражен импортным звучанием DJ L в Великобритании. .... С появлением в конечном итоге мейнстрим-кроссовера UK Drill фирменная формула DJ L стала знакомым коммерческим радио-фоном по всему миру.
- ^ Кейт, Джеймс (24 января 2022 г.). «Джаммер: «Вся сегодняшняя уличная музыка Великобритании наполнена энергией грайма » . Сложные сети . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, Мацца: продюсер выводит тренировки на новый уровень» . 25 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Рокс, Робби; ван ден Брук, Йерун (10 декабря 2020 г.). «Кепка для влияния?» . repub.eur.nl (на голландском языке) . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Маршалл, Уэйн (17 августа 2022 г.). «Что такое звук тренировки?» . Стервятник . Проверено 28 октября 2023 г.
В отличие от типичного чикагского трэп-бита, хай-хэты перешли от ритмических и триольных подразделений к устойчивому полиритму 3+3+2, этой опоре афродиаспорической музыки от дэнсхолла до сальсы — то, что некоторые называют тресилло...
- ^ «UK Drill: Стоит ли рэп-жанру сменить название?» . Капитал XTRA . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Как Дрейк начал читать рэп под дрилл-бит: интервью с продюсером «Войны» AXL Beats» . Сложный . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Познакомьтесь с UK Drill, новым звуком, взрывающимся на улицах Лондона» . Сложный . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «От Чикаго до Брикстона: удивительный рост британских учений» . Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка . 27 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Хэнкокс, Дэн (22 июня 2018 г.). «Война с рэпом: упражнение по цензуре может показаться радикальным, но это не новость» . theguardian.com . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макинтош, Кит (2021). Neon Screams: Как Drill, Trap и Bashment снова сделали музыку новой . Уоткинс Медиа Лимитед. ISBN 9781913462475 . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о тренировках в Великобритании: история, факты и будущее жанра рэп» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «По словам британского рэп-продюсера Карнса Хилла, его звучание «Drill» произошло почти случайно» . Сложный . 12 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Херлок, Итан (1 мая 2020 г.). «Как создатели британских фильмов о бурении способствуют процветанию этой сцены» . djmag.com . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Финийн, Абубакар (1 мая 2020 г.). «Третья фаза учений в Великобритании уже наступила» . Порок . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Цадва, Зандер (8 сентября 2020 г.). «Краткая история тренировочной музыки во всем мире» . Через Культуру . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Кобейн, Ян (15 июня 2018 г.). «Лондонской рэп-группе Drill запретили заниматься музыкой из-за угрозы насилия» . Хранитель . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Тобин, Оливия (18 января 2019 г.). «Скенгдо и AM приговорены: рэперы из Брикстона приговорены к условным срокам за нарушение запрета банды» . Standard.co.uk . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнкокс, Дэн (31 января 2019 г.). «Скенгдо и AM: рэперы-строители приговорены за исполнение своей песни» . Хранитель . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Хватит криминализировать наших музыкантов» . Хранитель . 3 февраля 2019 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Бэзил, Райан; Мокоена, Чепо (20 декабря 2018 г.). «Руководство по объяснению вашей семье британских учений во время праздников» . Порок . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Маккуэйд, Ян; Ланиган, Ройзен (21 июня 2019 г.). «добро пожаловать в золотой век строевой подготовки» . ИДЕНТИФИКАТОР . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «UNKNOWN T – полная история официальных графиков – Компания официальных графиков» . Официальная картографическая компания (OCC) . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «67 – полная история официальных графиков – Компания официальных графиков» . Официальная картографическая компания (OCC) . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «SECTION BOYZ – полная история официальных чартов – Компания официальных чартов» . Официальная картографическая компания (OCC) . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бомонт-Томас, Бен (19 июля 2018 г.). «Почему Дрейк полюбил Великобританию (и наоборот)» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «Дрейк официально является гражданином Великобритании» . Сердечный факт . 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дрейк проводит британские тренировки на новом фристайл-треке «War» » . ПРОТИВ . 24 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «5 главных выводов из новой песни Дрейка «War» » . Сложный . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «DigDat обеспечивает крупнейшую неделю открытия британского альбома «Drill» с «Ei8ht Mile» » . plugsville.com . 25 января 2020 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Skengdo X AM – обзор «EU Drills»» . Музыкальные новости NME, обзоры, видео, галереи, билеты и блоги | NME.COM . 24 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Эйнсли, Хелен (31 июля 2020 г.). «Джоэл Корри и MNEK удерживают первое место с Head and Heart в официальном чарте одиночных игр» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Копси, Роб (16 октября 2020 г.). «Эдна из Headie One дебютирует под номером 1 в официальном чарте альбомов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Фосетт, Робин (21 ноября 2021 г.). «Обзор концерта: тур Headie One по Великобритании, Эдна в Манчестерской академии» . Манкунианские вопросы . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Эйнсли, Хелен (5 марта 2021 г.). «Архитекторы занимают первое место в рейтинге «Для тех, кто хочет существовать»» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Tion Wayne and Russ Millions’ Body — первая тренировочная песня, занявшая первое место в Великобритании» . Гардиан | TheGuardian.com . 21 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «23 рэпера Drillas насмехаются над вооруженной полицией после того, как гангстеры заключены в тюрьму» . Бирмингемская почта . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 г. . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Дорни, Кейси (17 июня 2021 г.). «Эксклюзив MM: уроженец Ноттингема SV возвращается с угрожающей тренировочной трассой,« известной » » . mixtapemadness.com . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Фазал, Махмуд; Батлер, Гэвин (1 августа 2019 г.). «За кулисами OneFour: первые австралийские рэперы-тренеры» . Порок . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Казанджян, Роберт (15 июня 2021 г.). «Расцвет ирландской строевой подготовки» . Диджей Маг . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Вугтс, Пол (27 декабря 2019 г.). «Рост амстердамского тренировочного рэпа: «Существует совпадение с преступностью» » . Het Parool (на голландском языке) . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Бурильщики без границ» . trenchtrenchtrench.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Казанджян, Роберт (7 октября 2021 г.). «Знакомьтесь, MC: Лейти Сен» . djmag.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Брейхан, Том (25 августа 2021 г.). «Тион Уэйн проводит лондонские тренировки по всему миру» . Стереогум . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Шефф Джи заставил пробурить звуки Бруклина» . Вилы . Май 2019. Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «Pop Smoke в своем последнем интервью раскритиковал лучших британских производителей дрилл» . УПРОКС . 24 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «На данный момент это самые интересные производители сверл в Великобритании» . DJMag.com . 1 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Ники Минаж делает ремикс на песню Pop Smoke «Welcome to the Party» – HYPEBEAST» . hypebeast.com . 17 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Банди, Ти (30 июля 2019 г.). «Дебют Pop Smoke «Meet The Woo» — это введение в новое звучание нью-йоркского хип-хопа» . КАЗИ. ЖУРНАЛ . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Райский, Иллари (2021). «Приятно видеть, как мандем из конца делают свое дело»: Мультикультурный лондонский английский в твитах грайм-художников (Тезис). Университет Хельсинки . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Грайм и британская дрель экспортируют мультикультурный лондонский английский» . Экономист.com . 30 января 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Брамвелл, Ричард; Баттерворт, Джеймс (15 июля 2019 г.). « Я чувствую себя чертовски англичанином»: транслокальность и воплощение альтернативной идентичности через рэп» . Этнические и расовые исследования . 42 (14): 2510–2527. дои : 10.1080/01419870.2019.1623411 . S2CID 189982663 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Родни, Филип (16 сентября 2020 г.). «Тюрьма и закон в современной американской и британской популярной музыке» . Международный журнал семиотики права — Revue Internationale de Sémiotique juridique . 34 : 230. дои : 10.1007/s11196-020-09769-8 . S2CID 229017684 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Ли, Мюррей (7 июля 2021 г.). «Это не тренировка: к звуковой и сенсорной музыкокриминологии» . Преступность, СМИ, Культура . 18 (3): 446–465. дои : 10.1177/17416590211030679 . S2CID 237757419 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Кейт, Джеймс (21 октября 2020 г.). «Развивающееся звучание британских тренировок» . djmag.com . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Кобейн, Ян (15 июня 2018 г.). «Лондонской рэп-группе Drill запретили заниматься музыкой из-за угрозы насилия» . Хранитель . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Иллан, Джонатан (июль 2020 г.). «Расшифровка цифровой уличной культуры: почему криминализация тренировочной музыки является уличной неграмотностью и контрпродуктивностью» . Британский журнал криминологии . 60 (4): 1002. doi : 10.1093/bjc/azz086 . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Дэвис, Сэм (14 декабря 2021 г.). «Маска снята: как учения в Великобритании подрывают реальность, фантазии и общественный имидж» . dazeddigital.com . Ошеломленный . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бомонт-Томас, Бен (9 апреля 2018 г.). «Действительно ли британская буровая музыка стоит за волной насильственных преступлений в Лондоне?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Фацис, Ламброс (2019). «Наблюдение за битами: криминализация британской дрессовой и грайм-музыки столичной полицией Лондона» . Социологическое обозрение . 67 (6): 1300–1316. дои : 10.1177/0038026119842480 . S2CID 151202653 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Лайнс, Адам; Келли, Крейг; Келли, Эмма (сентябрь 2020 г.). «THUG LIFE: Музыка как перископ поможет разобраться в городском насилии в эпоху потребления» . Британский журнал криминологии . 60 (5): 1202. doi : 10.1093/bjc/azaa011 . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Тапар, Кьяран (12 сентября 2018 г.). «Моральная паника против учений в Великобритании глубоко ошибочна» . Pitchfork.com . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дирден, Лиззи (28 мая 2018 г.). «Полиция нацелена на учебные музыкальные клипы в ходе спорных репрессий в социальных сетях, которые «разжигают насилие» » . Independent.co.uk . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Келли, Аойф (31 мая 2018 г.). « Они просто делают их более известными» – ирландский исполнитель упражнений на YouTube удаляет видео, помеченные полицией Великобритании как призывающие к насилию» . независимый.т.е . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «YouTube удаляет «жестокие» музыкальные клипы» . Новости Би-би-си . 29 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Делаем запрещенное: MK The Plug и M1 on the Beat — самая светлая надежда британской дрели» . ФАКТ . 12 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Дэйли, Риан (23 октября 2018 г.). «Ведующий MC подчеркивает лицемерие по отношению к жанру, используя жестокие цитаты депутатов в новом треке «Political Drilling» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Махалингам, Удит (15 ноября 2021 г.). «Отчет Policy Exchange, связывающий тренировочную музыку с насилием, «неточный» и «вводящий в заблуждение» » . thejusticegap.com . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Болл, Джереми; Лоубридж, Кэролайн (24 января 2022 г.). «CPS рассмотрит руководство по использованию музыки для тренировок в качестве доказательства» . Новости Би-би-си . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Кейт, Джеймс (25 января 2022 г.). «CPS обновит свои рекомендации» по использованию музыки для тренировок в качестве доказательства в испытаниях» . Сложные сети . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Эймс, Джонатан (25 февраля 2021 г.). «Прекратите использовать тренировочную музыку для смолки обвиняемых, — говорит аналитический центр Justice» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 28 июля 2022 г.