Трэп-музыка
Ловушка | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1990-е, Атланта , Джорджия, США. [1] |
Производные формы | |
Поджанры | |
Жанры фьюжн | |
| |
Местные сцены | |
Трэп — это поджанр хип-хоп музыки, впервые созданный рэперами из Атланты TI , Jeezy и Gucci Mane , который зародился на юге США , с лирическими отсылками к трэпу, начиная с 1991 года, но современное звучание трэпа появилось в 1999 году. [1] [3] Жанр получил свое название от жаргонного термина Атланты « дом-ловушка » - дом, используемый исключительно для продажи наркотиков. [4] Трэп-музыка известна своими простыми, ритмичными, минималистичными произведениями, в которых используются синтезированные барабаны и характеризуются сложными паттернами хай-хэта , малыми барабанами , бас-барабанами , некоторые из которых настроены с длительным затуханием для излучения басовой частоты (первоначально от Roland TR). -808 драм-машина ), а также лирическое содержание, которое часто фокусируется на употреблении наркотиков и городском насилии. [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Среди пионеров жанра — продюсеры Куртис Мантроник , Мэнни Фреш , Shawty Redd , Fatboi, Zaytoven , DJ Screw и Toomp , а также рэперы TI, Jeezy и Gucci Mane. Современный трэп-звук впервые появился в 1999 году с песней East Point’s Greatest Hit группы Cool Breeze . [1] Этот стиль был популяризирован продюсером Лексом Люгером , который продюсировал влиятельный Waka Flocka Flame альбом Flockaveli в 2010 году и стал сооснователем плодовитой продюсерской хип-хоп команды 808 Mafia . [4]
С момента перехода в мейнстрим в 2010-х годах трэп стал одной из самых популярных форм американской музыки, постоянно доминируя в Billboard Hot 100 на протяжении десятилетия с такими артистами, как Дрейк , Кендрик Ламар , Future , Lil Baby , Playboi Carti , 21 Savage , Migos , Lil Uzi Vert , Post Malone , XXXTentacion , DaBaby , Roddy Ricch , Young Thug и Travis Scott (среди многих других) - все они заняли первое место в чартах с песнями, созданными в стиле трэп-поджанра. [11] [12] [13] [14] Он повлиял на музыку многих исполнителей поп- и R&B , таких как Ариана Гранде , Бейонсе , Майли Сайрус , Рианна и других. [4] [15] Его влияние также можно услышать в реггетоне и K-pop . [15] В 2018 году хип-хоп впервые стал самой популярной формой музыки (по данным Nielsen Data ), что совпало с продолжающимся ростом популярности трэпа. [16] » Арианы Гранде, В 2019 году мега-трэп-хиты добились большого коммерческого успеха, такие как « 7 Rings проведшие восемь недель на первом месте в чарте Billboard Hot 100, и кантри-трэп-песня « Old Town Road » группы Lil Nas X (с участием Билли Рэя Сайруса ). ), которая побила рекорд по количеству недель (19) на вершине чарта Billboard Hot 100, а также стала самой быстрой песней, получившей бриллиантовый сертификат . [17] [18]
Характеристики
[ редактировать ]В трэп-музыке лирические темы в основном вращаются вокруг общей жизни и культуры в «ловушке» или в настоящем южном трэп-хаусе , где продаются контролируемые вещества. Термин «ловушка» относится к местам, где происходят сделки с наркотиками. Другие темы также включают уличную жизнь, приобретение богатства, насилие , американские транспортные средства и жизненный опыт, с которым художники столкнулись в своем южноамериканском окружении. [19]
с тонкой или толстой текстурой В трэп-музыке используются многослойные монофонические дроны , иногда с мелодичным аккомпанементом, выраженным с помощью синтезаторов; четкие, грязные и ритмичные малые барабаны, глубокие бас-барабаны 808, двойные, тройные и аналогичные разделенные хай-хэты , а также кинематографическое и симфоническое использование синтезированных струнных, духовых, деревянных духовых и клавишных инструментов для создания энергичного, напряженная, глубокая и разнообразная атмосфера. [7] [8] [20] [21] Эти основные характеристики, характерное звучание трэп-музыки, были созданы продюсером Шоути Реддом . Трэп может использовать диапазон темпов (часто запрограммированный на удвоение времени для достижения более точного разделения хай-хэта) от 50 (100) ударов в минуту до 88 (176) ударов в минуту, но темп типичного трэп-бита составляет около 70 (140) ударов в минуту. . [22]
История
[ редактировать ]1990–2003 годы: Истоки
[ редактировать ]По мере роста хип-хопа возникло множество форм, таких как гангста-рэп , который пролил больше света на опасный образ жизни тех, кто живет в бедности в американских кварталах, а также на политические вопросы. По мере того как хип-хоп мутировал в «гангста-рэп», «гангста-рэп» трансформировался в трэп, новую форму музыки, которая следовала другому мыслительному процессу и другим тонам. [23] Среди первых продюсеров, создающих трэп-музыку, был Лил Джон из Атланты , штат Джорджия, где этот термин возник как ссылка на места, где заключаются сделки с наркотиками.
Лил Джон вместе с Мэнни Фреш из Нового Орлеана и диджеем Полом из Мемфиса , штат Теннесси, работал с местными коллективами в Атланте, включая Dungeon Family , Outkast , Goodie Mob , Three 6 Mafia , Tommy Wright III и Ghetto Mafia . [24] В 1992 году одной из первых выпущенных пластинок стала песня UGK "Cocaine In The Back of the Ride" с их дебютного EP " The Southern Way ". Позже, в 1992 году, они выпустили популярную песню «Pocket Full of Stones» со своего дебютного альбома на мейджор-лейбле Too Hard to Swallow . Он также был показан в фильме 1993 года « Угроза обществу 2» . В 1996 году Master P выпустил сингл « Mr. Ice Cream Man » со своего пятого студийного альбома Ice Cream Man . Поклонники и критики начали называть рэперов, основной лирической темой которых была торговля наркотиками , «рэперами-ловушками». [7] Песня TI "Dope Boyz" 2001 года из его дебютного альбома I'm Serious включает в себя слова "наркотик в ловушке, ниггер / бандит, ниггер, торговец наркотиками, где ты". [25] Дэвид Дрейк из Complex писал, что «ловушка в начале 2000-х была не жанром, а реальным местом», и позже этот термин был принят для описания «музыки, созданной об этом месте». [26]
2003–2015: Рост массовой популярности.
[ редактировать ]В начале-середине 2000-х трэп-музыка начала становиться признанным жанром после массового успеха ряда альбомов и синглов с текстами, посвященными жизни в «ловушке», торговле наркотиками и борьбе за успех. [8] Несколько южных рэперов с образами торговцев наркотиками, таких как TI , Young Jeezy , Gucci Mane , Boosie Badazz , Young Dolph , Lil Wayne и Rick Ross , выпустили кроссоверные хиты и помогли расширить популярность жанра, при этом трэп-записи начали появляться все чаще на микстейпы и радиостанции за пределами Юга. [10] Хотя трэп-исполнители были несколько разнообразны в своих стилях производства, фирменный и типичный трэп-звук (обычно основанный на синтезаторе, оркестре и струнных, нарастает с плотными, тяжелыми басами бас-барабанами 808), который стал ассоциироваться с жанром, разработанным в Атланте. во время прорыва Trap в середине 2000-х. Среди известных трэп-продюсеров середины и конца 2000-х — DJ Toomp , Fatboi, Drumma Boy , Shawty Redd, D. Rich и Zaytoven . Первая волна трэп-звучания возникла под влиянием более ранних южных продюсеров, таких как Lil Jon , Mannie Fresh и DJ Paul .
За исключением Outkast, дайте подумать, Goodie Mob... за исключением того, что до того, как я вошел в игру, это были Lil Jon, Outkast, Goodie Mob, окей, у вас была кранк -музыка и Organized Noize . Трэпа-музыки не существовало, я создал ее, я создал ее. Я придумал этот термин , это был мой второй альбом, Trap Muzik, который вышел в 2003 году. После этого был создан совершенно новый жанр музыки. Открытая дорога для каждого из вас, чтобы делать то, что вы делаете, проживать свою жизнь на телевидении и быть принятым массами. Массы приняли тебя, потому что я открыл дверь, и ты вошел в нее. Не забудь, кто открыл эту дверь, чувак.

К концу десятилетия вторая волна трэп-исполнителей набрала обороты и часто возглавляла Billboard . хип-хоп чарты [10] Продюсер Trap Лекс Люгер приобрел огромную популярность и выпустил более 200 песен в 2010 и 2011 годах, включая ряд синглов для популярных рэп-исполнителей, таких как « BMF (Blowin' Money Fast) » Рика Росса. С момента восхождения Люгера его фирменным трэп-звуком было интенсивное использование 808-х, четких малых барабанов, быстрых хэтов, синтезаторных клавиш и оркестровки духовых, струнных, деревянных духовых инструментов и клавишных. [21] Многие из его звуков были переняты другими продюсерами хип-хопа, пытающимися повторить его успех. Таким образом, Люгеру часто приписывают популяризацию современного трэп-звука. [28] С 2010-х годов популярность в индустрии приобрели многие современные трэп-продюсеры, в первую очередь 808 Mafia 's Southside и TM88 , Sonny Digital , Young Chop , DJ Spinz , Tay Keith и Metro Boomin . Некоторые продюсеры расширили свой диапазон на другие жанры, такие как современный R&B ( Mike WiLL Made It ) и электронная музыка ( AraabMuzik ). [5]
На протяжении 2011 и 2012 годов трэп-музыка сохраняла сильное присутствие в основных музыкальных чартах Billboard благодаря ряду пластинок, выпущенных такими рэперами, как Young Jeezy, Chief Keef и Future . [10] Сингл Jeezy " Ballin " достиг 57-го места в чарте Billboard и некоторое время считался одним из лучших треков Jeezy. [29] Сингл Future « Turn On the Lights » получил золотой сертификат и занял 50-е место в Billboard Hot 100 , а песни Кифа « I Don't Like » и « Love Sosa » собрали более 30 миллионов просмотров на YouTube, породив новый поджанр внутри ловушка, названная дрелью , или позже названная чикагской дрелью, после появления в Великобритании дрели, менее ориентированной на ловушки и подверженной влиянию грязи . [30] Музыкальные критики назвали стиль тренировочного производства «звуковым родственником пугливой работы ног , жареного на юге хип-хопа и 808 трэпа на спусковом крючке ». Критики часто называют Янга Чопа самым характерным продюсером этого жанра. [31] [32] [33] Звук музыки трэп-продюсера Лекса Люгера оказывает большое влияние на тренировки. [32] [34] и Янг Чоп назвал Шоути Редда, Драмму Боя и Зайтовена важными предшественниками тренировочного движения. [33] «I Don't Like» вдохновила уроженца Чикаго, известного хип-хоп продюсера и рэпера Канье Уэста на создание ремикса на песню, который был включен в его лейбла GOOD Music сборник Cruel Summer . Стелиос Фили из GQ назвал трэп-музыку «звучанием хип-хопа в 2012 году». [9]
Сохраняя прочное присутствие в основных музыкальных чартах, трэп-музыка оказала влияние на исполнителей, не относящихся к хип-хопу. R&B певицы Бейонсе Песни « Drunk in Love », « Flawless » и « 7/11 » из ее альбома Beyoncé 2013 года также содержали влияние трэпа. Американская танцевальная поп-певица Леди Гага записала вдохновленную трэпом песню под названием «Jewels 'n Drugs» для своего альбома Artpop 2013 года с участием рэперов TI, Too Short и Twista . Сочетание поп-музыки и трэпа было встречено критиками неоднозначно. [35] [36] В сентябре 2013 года американская поп-певица Кэти Перри выпустила песню под названием « Dark Horse » с участием рэпера Juicy J из ее альбома Prism 2013 года , в которой использовались элементы трэпа. [37] [38] песня достигла первого места в Billboard Hot 100. К концу января 2014 года [39]
2015 – настоящее время: Расширение и повсеместное распространение.
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен включать краткое описание трэп-музыки (EDM) . ( апрель 2018 г. ) |

В мае 2015 года трэп-музыка снова оказалась на вершине основных музыкальных чартов, когда рэпера из Нью-Джерси Fetty Wap хит-сингл « Trap Queen » занял второе место в чарте Billboard Hot 100 США. [40] Последующие синглы Fetty Wap, « My Way » и « 679 », также достигли топ-10 чарта Billboard Hot 100. [41] из Бруклина Рэпер Desiigner получил широкое признание в 2016 году после выпуска « Panda Hot 100 США » в качестве своего дебютного сингла, который возглавил чарт Billboard . [42] Коммерческому успеху трэп-песен также начали способствовать интернет-мемы , как это было в случае с песней Рэй Среммурд и Gucci Mane 2016 года « Black Beatles », которая достигла первого места в чарте Billboard Hot 100 после разоблачения через « Манекен». Бросьте вызов феномену Интернета. [43] Аналогичным образом, в 2017 году совместная работа Migos и Lil Uzi Vert " Bad and Boujee " с популярными текстами "Raindrop (drip), Drop top (drop top)" [44] достиг номера один после разоблачения мемов в Интернете. [45] [46] 2 Chainz выпустил свой четвертый студийный альбом Pretty Girls Like Trap Music в июне 2017 года. Рэпер Карди Би стала чрезвычайно популярной благодаря своей песне « Bodak Yellow », которая возглавила Billboard Hot 100 в 2017 году. [47] [48]
Мы поп-звезды . Трэп-рэп сейчас стал поп-музыкой . Уши людей приспособились к тому, что мы хотим сказать и как мы это говорим.
— 2 Chainz в интервью журналу Rolling Stone в июне 2017 года . [49]
с трэп-эффектом В 2013 году EDM вошла в мейнстрим, популяризированная продюсером DJ Snake .
новое сочетание трэп-музыки под названием Latin Trap . В 2015 году начало появляться [50] Испания была первой испаноязычной страной, создавшей трэп-музыку, с такими исполнителями, как музыкальная группа PXXR GVNG, созданная Юнг Бифом , Кейди Кейн , Халедом и продюсером Стивом Лином, который был частью 808 Mafia . Или также доминиканский и испанский траппер Папи Трухильо или Сесилио Дж. Латинский трап похож на мейнстримный трап, в котором подробно описаны « la calle», или улицы, суета, секс и наркотики. [51] Среди выдающихся исполнителей латинского трэпа Брайант Майерс, Ануэль А.А. , Мики Вудз, Almighty, Maluma и Bad Bunny . [52] В июле 2017 года The Fader написал: «Рэперы из Пуэрто-Рико взяли элементы трэпа - трясущиеся басовые партии, дрожащие 808-е и атмосферу полузакрытых глаз - и добавили их в бэнгер за бэнгером». [52] В статье «Краткая история» Billboard , опубликованной в августе 2017 года , они привлекли некоторых ключевых исполнителей латинского трэпа, в том числе Озуну , Де Ла Гетто , Bad Bunny , Фарруко и Арканхеля , чтобы рассказать краткую историю жанр. [50] [53] Элиас Лейт из Rolling Stone отметил: «[Хорхе] Фонсека представил таких пуэрториканских артистов, как Ануэль А.А., Майерс и Нориэль, в сборнике Trap Capos: Season 1 , который стал первым альбомом «Latin Trap», занявшим первое место в Billboard Брайант Latin . Чарт ритм-альбомов ». [54] Ремикс - версия сингла Cardi B "Bodak Yellow" (который ранее занимал первое место в чарте Billboard Hot 100 США), получившая название "Latin Trap Remix", была официально выпущена 18 августа 2017 года и включает себя рэп в Cardi B. Испанский с доминиканским исполнителем хип-хопа Мессией, исполнившим гостевой куплет . [55] [56] В ноябре 2017 года журнал Rolling Stone написал, что «растущее звучание латинского трэпа реагирует на более поздние события, поскольку оно сливается с реггетоном, охватывая медленные ритмы и липкий вокал, популяризированный южным хип-хопом». [54]
«Bubblegum rap» состоит из «громкого, наполненного ловушками» бита с «ароматными» элементами и бормотания рэпа . [57] Его также называют «открытием новой волны музыкальных звезд, рожденных в Интернете ». [58]
5 мая 2018 года рэпер и музыкант Чайлдиш Гамбино выпустил « This Is America », который «построен на резком контрасте между веселыми синкретическими мелодиями и угрожающими трэп-каденциями». [59] Он дебютировал под номером 1 в чарте Billboard , и за первую неделю после его выпуска его транслировали более 65 миллионов раз. [60]
В 2018 году в рамках продвижения своего альбома Dime Trap всплывающий музей Trap Music Museum TI открыл в Атланте : [61] «Мы курировали его с самого начала. Целью этого было отметить наиболее значимых вкладчиков в культуру. Во-вторых, информировать тех, кто, возможно, наименее осведомлен о жанре. И вдохновить тех, кто находится в среде, вдохновляющей этот жанр». [62] В музее также есть квест-комната под названием «Побег из ловушки». [63] [64]
В 2018 году американская поп-R&B певица Ариана Гранде включила элементы трэпа в свой четвертый студийный альбом Sweetener , сохранив при этом свое фирменное поп-R&B звучание. Она продолжила эксперименты с ловушками в песнях « 7 Rings », « Bad Idea », « In My Head » и « Break Up with Your Girlfriend, I'm Bored » из своего пятого студийного альбома «thank U, Next » . И Sweetener , и Спасибо, Next имели успех у критиков и коммерческий успех: первый получил премию Грэмми за лучший вокальный поп-альбом , а второй побил множество потоковых рекордов и породил два сингла, занявших первое место в Billboard Hot 100. Шестой студийный альбом Гранде, Positions — это в основном альбом в стиле R&B-поп, вдохновленный трэп-музыкой.
В 2019 году песня Lil Nas X « Old Town Road » преодолела ловушку вестерна и кантри . [65] В марте 2019 года песня дебютировала под номером 19 в чарте Hot Country Songs, а через неделю была удалена из чарта. [66] Ремикс был выпущен 5 апреля 2019 года и позже стал самым продолжительным хип-хоп- синглом с Билли Рэем Сайрусом номер один за все время и самым длинным синглом номер один за все время в Billboard Hot 100 за 19 недель. превзойдя рекорд, установленный Мэрайи Кэри и Boyz II Men " One Sweet Day " Луиса Фонси и Дэдди Янки и " Despacito " с участием Джастина Бибера . [67]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Санфиоренцо, Димас (18 ноября 2017 г.). «TI и Gucci Mane заявляют, что изобрели «трэп-музыку» (они оба неправы)» . Хорошо, игрок .
- ^ Энис, Эли (27 октября 2020 г.). «Это гиперпоп: жанровая метка для бесжанровой музыки» . Порок .
Звук PC Music оказал неоспоримое влияние на гиперпоп, но этот стиль также во многом опирается на клауд-рэп, эмо и лоу-фай-трэп, а также на яркие электронные жанры, такие как транс, дабстеп и чиптюн.
- ^ «Путеводитель по трэп-музыке: история и характеристики трэп-музыки» . Мастеркласс.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Типы рэпа: Путеводитель по многим стилям хип-хопа» . Редбулл . 24 января 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Хватит трахаться с трэп-музыкой: интервью с продюсером Лотиком, уроженцем Хьюстона» . Порок . 11 июня 2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Как трэп-музыка стала править миром» . Сложный . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэймер, Майлз (20 ноября 2012 г.). «Кому принадлежит ловушка?» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Паттерсон, Джозеф (19 января 2013 г.). «Трэп-музыка: полное руководство» . Топман. Время саботажа. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фили, Стелиос (8 октября 2012 г.). «Борьба с весом: от ловушки до беговой дорожки» . GQ . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Объяснение феномена ловушки» . Диджей Маг . 28 февраля 2013. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Дрейк» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Карди Би становится первой женщиной-рэпером, получившей два хита на первом месте в Billboard» . Развлекательный еженедельник . 3 июля 2018 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Райан, Патрик (3 января 2018 г.). «Рэп обогнал рок как самый популярный жанр среди меломанов. И вот почему» . США сегодня . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Франшиза Трэвиса Скотта взлетает на первое место в Billboard Hot 100, став его рекордным третьим дебютом на вершине чартов за год» . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Как трэп-музыка взяла верх | Звуковое поле» . PBS LearningMedia . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Линч, Джон (4 января 2018 г.). «По мнению Нильсена, впервые в истории хип-хоп превзошел рок и стал самым популярным музыкальным жанром» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Сисарио, Бен (29 июля 2019 г.). «Песня Lil Nas X «Old Town Road» побила рекорд Billboard в отношении синглов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Альгрим, Кэлли (17 июля 2023 г.). «Только 44 песни оставались на первом месте в чарте в течение 10 и более недель — вот они все» . Инсайдер . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Что такое трэп-музыка и откуда она взялась?» . Демостоп . 9 октября 2023 г. Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Бейн, Кэт (25 июля 2012 г.). «Это ловушка! История трэп-музыки из 11 частей: от DJ Screw до Gucci Mane и Flosstradamus» . Майами Нью Таймс .
- ^ Jump up to: а б Паппадемас, Алекс (4 ноября 2011 г.). «Лекс Люгер может написать хитовую рэп-песню за время, необходимое для ее прочтения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Ригау, Лорен (9 ноября 2013 г.). «Диджей Джонни Террор крутит BASE @ Space» . Жизнь Y. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Бесора, Макс (11 февраля 2020 г.). «Чрезвычайно короткая история трэп-музыки» . CCCB ЛАБОРАТОРИЯ . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Голдсмит, Мелисса Урсула Доун (2019). Хип-хоп во всем мире: Энциклопедия [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 701. ИСБН 9780313357596 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Ланга, Пхумлани С. «Наконечник трэп-музыки » News24.com Получено 15 февраля.
- ^ Дрейк, Дэвид. «Коммодификация поджанра южного рэпа, питаемого наркотиками» . Сложный . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Лайла, Роуз (18 декабря 2012 г.). «TI говорит о жанре трэп-музыки и говорит, что он его создал» . ГорячийНовыйХип-Хоп. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Джонсон, Джеймс (22 марта 2016 г.). «Лекс Люгер 'Опыт Лекса Люгера: Тур, том 1' » . Массовое обращение. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Шниппер, Мэтью (26 августа 2011 г.). «Бит-строительство: Лил Лоди» . Фейдер. Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Происхождение тренировочной музыки» . 8 октября 2022 г. Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Хип-хоп 2013 года... для чайников (Часть 2: Продюсеры)» . Факт . 19 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Баттан, Кэрри (28 декабря 2012 г.). «Одна нация под тренировкой» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чо, Джаеки (7 февраля 2013 г.). «Молодой Чоп рассказывает о Лексе Люгере, шефе Кифе и студийных привычках» . ХХL . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Делерм, Фелипе (21 августа 2012 г.). «Чиф Киф: Пропавшие мальчики» . Фейдер . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Леди Гага Артпоп» . Журнал «Слант» . 4 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г. Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ «Рецензия Леди Гаги на «ARTPOP»: каков вердикт?» . Цифровой шпион . 6 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Липшуц, Джейсон (6 сентября 2013 г.). «Превью альбома Кэти Перри «Prism»: 10 вещей, которые вам нужно знать» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Послушайте: Кэти Перри попадает в ловушку с Джуси Джей в «Темной лошадке» » . Последствие звука . 17 сентября 2013. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Траст, Гэри (29 января 2014 г.). «Темная лошадка Кэти Перри скачет на первое место в рейтинге Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ "The Break Presents: Fetty Wap" , XXL , 18 ноября 2014 г., заархивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. , получено 29 апреля 2022 г.
- ^ « Чирлидер» третью неделю занимает первое место в рейтинге Hot 100» . Рекламный щит . 27 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Когти дизайнера «Панда» заняли первое место в рейтинге Hot 100, вернув американцев на вершину» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Композиция «Black Beatles» Рэй Среммурд взлетела на первое место в рейтинге Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Migos (Ft. Lil Uzi Vert) - Bad and Boujee , заархивировано из оригинала 10 марта 2017 г. , получено 8 марта 2017 г.
- ^ «Bad and Boujee» Migos с участием Лил Узи Верт, Tops Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Макинтайр, Хью. «Bad And Boujee» Migos поднялась на первое место в Hot 100» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Траст, Гэри (25 сентября 2017 г.). «Карди Би «перемещается» на первое место в Billboard Hot 100 с песней «Bodak Yellow», Post Malone дебютирует на второй строчке с песней «Rockstar » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Траст, Гэри (9 октября 2017 г.). «Джей Бэлвин, Вилли Уильям и Бейонсе взлетели на 3-е место в Billboard Hot 100 с «Mi Gente», Cardi B — на 1-е место на третьей неделе» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Ли, Кристина (16 июня 2017 г.). «2 Chainz объясняет, почему «красивым девушкам нравится трэп-музыка», рассказывает о своем списке желаний и Бенихане» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Озуна, Плохой Банни, Де Ла Гетто, Фарруко и Мессия рассказывают краткую историю латинской ловушки» . Рекламный щит . 17 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Портилья, Кристина (23 августа 2017 г.). «Latin Trap приносит новую музыку в Майами» . Майами Нью Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Латиноамериканский захват Trap» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г.
- ^ «Рэперы обсуждают краткую историю латинского трэпа» . 21 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Внутри латинской ловушки вирусное звучание слишком горячо для американского радио» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Cardi B выпускает испанский ремикс на песню «Bodak Yellow» с Messiah» . XXL Маг . 18 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Карди Би представляет испанский ремикс на песню Bodak Yellow с Messiah» . 18 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года.
- ^ «Rico Nasty отмечает 20 апреля выпуском новой песни Hit That: премьера» . Рекламный щит . 20 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «С Днем Рождения, Лил Яхти!» . XXL Маг . 23 августа 2016 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ « Это Америка» от Childish Gambino Review» . Вилы .
- ^ Траст, Гэри (14 мая 2018 г.). «Композиция Чайлдиша Гамбино «This Is America» взлетает на первое место в Billboard Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «TI освещает ловушку с помощью всплывающего окна «Escape The Trap» и альбома «Dime Trap»» . Рекламный щит . 28 сентября 2018 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «TI о создании трэп-музыки для взрослых, походах по барам с Дэйвом Чаппелем и записи с Outkast» . Рекламный щит . 5 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Как Музей трэп-музыки TI превращает боль в искусство» . Rollout.com . 2 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Бранигина, Анна (24 сентября 2018 г.). «TI будет курировать новый временный музей в Атланте, посвященный трэп-музыке» . Корень . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Лейт, Элиас (26 марта 2019 г.). «Песня Lil Nas X «Old Town Road» стала кантри-хитом. Потом кантри передумала» . Роллинг Стоун . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Аджей-Конто, Юбер (2 апреля 2019 г.). «Песня Lil Nas была удалена из Billboard за то, что она недостаточно «кантри». Но кто будет определять категории?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Песня «Old Town Road» Lil Nas X возглавляет Billboard Hot 100 в течение 19-й недели, а песня «Boyfriend» Арианы Гранде и Social House дебютирует в десятке лучших» . Рекламный щит . 12 августа 2019 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- Трэп-музыка
- Афро-американская музыка
- Жанры хип-хопа
- Американские стили музыки
- Молодежная культура в США
- Южный хип-хоп
- 1990-е в американской музыке
- 2000-е в американской музыке
- 2010-е в американской музыке
- 2020-е в американской музыке
- Музыка Атланты
- Музыка Хьюстона
- Музыка Теннесси
- Музыкальные жанры 20-го века
- Музыкальные жанры XXI века
- Причуды и тенденции 2010-х годов