Jump to content

Звонок и ответ

Вызов и ответ — это форма взаимодействия между говорящим и аудиторией, при которой высказывания говорящего («вызовы») перемежаются ответами слушателей. [1] Эта форма также используется в музыке, где она подпадает под общую категорию антифонии .

Африканские культуры

[ редактировать ]

В некоторых африканских культурах призыв и ответ — широко распространенная модель демократического участия — в общественных собраниях, обсуждении гражданских дел, в религиозных ритуалах, а также в вокальном и инструментальном музыкальном выражении (см. «Призыв и ответ в музыке »). . Африканские рабы и порабощенные в Америке продолжали эту практику на протяжении веков в различных формах выражения — в религиозных обрядах; общественные собрания; даже в детских стишках; и, что особенно важно, в музыке в ее многочисленных формах: блюз , госпел , ритм-н-блюз , соул , джаз , хип-хоп и гоу-гоу . [2] Многие рабочие песни, исполняемые на плантациях порабощенными мужчинами и женщинами, также включают формат призыва и ответа. Рабочие песни афроамериканских женщин включают формат призыва и ответа, формат, который способствует диалогу. На современных афроамериканских богослужениях, где призыв и ответ широко распространены, пастор призывает своих прихожан вызвать восторженный отклик. Например: «Могу ли я получить аминь?» или «Поднимите руки и воздайте Ему хвалу!»

Призыв и ответ исходят из исторических африканских корней, которые послужили основой афроамериканских культурных традиций. Формат звонка и ответа стал диаспоральной традицией, и он был частью того, как африканцы и афроамериканцы создали новую, уникальную традицию в Соединенных Штатах. [3]

В то время как рабовладельцы поощряли обращение рабов в христианство, африканские рабы по-прежнему практиковали свою собственную форму религиозного празднования, которая называлась рабским христианством . Но антифония , своего рода призыв и ответ в англиканском богослужении, на протяжении веков также была частью официальных служб на Юге. Афроамериканцы использовали эту традицию в своих целях, а также выбирали из христианства темы, которые имели для них наибольшее значение. Его можно использовать на протяжении всей жизни.

Изучение вызова и ответа в Black Girls Game Song

[ редактировать ]

Песня Black Girls Game Song — это форма музыкального выражения и культурной традиции, возникшая в африканской диаспоре и продолжающая развиваться в современном обществе.

Их игровые песни, основанные на опыте чернокожих девушек и женщин, включают в себя широкий спектр практик, включая хлопки в ладоши, аплодисменты, пение двойных голландских прыжков на скакалке и другие формы создания музыки. В своих игривых занятиях афроамериканские девушки демонстрируют фундаментальный элемент музыкального творчества чернокожих: синкопированные ритмы и сложная перкуссия зажигают хлопки в ладоши и топот ногами; модели вызова и ответа, которые определяют взаимодействие языковых и музыкальных действий между их голосами и телами во время групповой игры; и сильный акцент на ударных элементах пронизывает их пение или пение. [4] .В ходе своей игровой деятельности девочки участвуют в своего рода воплощенном рассказывании историй. Эта пьеса действует как практика и перформанс, сродни мнемоническим ритуалам, которые способствуют постоянному развитию музыкальной идентичности афроамериканцев и чернокожих.

Более того, характеристики Black Girls Play могут расширить определение того, как можно выразить призыв и ответ. Это включает в себя его проявление в различных средах, таких как лингвистические, музыкальные, вербальные, невербальные и танцевальные. [5] Этот разнообразный спектр выражений, поддерживаемый Black Girls Play, предоставляет чернокожему сообществу мощную возможность выразить разочарование и воплощает непреходящий дух сопротивления и устойчивости перед лицом исторической и продолжающейся расовой несправедливости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, Мишель (2001), «Палите Леон, платите Леон, платите Леон, палеонтолог: использование призывов и ответов для облегчения овладения языком и приобретения грамотности среди афроамериканских студентов» , в книге Ланхарт, Соня (ред.), Социокультурные и исторические Контексты афроамериканского английского , Разновидности английского языка по всему миру, Амстердам: Издательство John Benjamins Publishing Company, заархивировано с оригинала 14 декабря 2007 г.
  2. ^ Стаки, Стерлинг (2013). Националистическая теория рабской культуры и основы черной Америки . Издательство Оксфордского университета. стр. IX, XI, XX, 44, 106–107. ISBN  978-0-19-993167-5 .
  3. ^ Эпштейн, Дена Дж., Греховные мелодии и спиритуалы: черная народная музыка гражданской войны . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1977.
  4. ^ Гонт, Кира (2006). Игры, в которые играют чернокожие девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN  978-0-8147-3273-1 .
  5. ^ «CAL: Дайджесты: использование звонков и ответов для облегчения овладения языком и приобретения грамотности среди афроамериканских студентов» . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 11 декабря 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d773d4ce2a375cf8d076dd38275b4888__1715451240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/88/d773d4ce2a375cf8d076dd38275b4888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call and response - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)