Jump to content

Гиперпоп

Гиперпоп — это широко определяемое направление электронной музыки. [1] [2] и микрожанр [3] которые преимущественно возникли в Соединенном Королевстве в начале 2010-х годов. Для него характерен максималистский или преувеличенный взгляд на популярную музыку . [2] и артисты микрожанра обычно объединяют поп-музыку и авангард , опираясь на элементы, обычно встречающиеся в электронной , хип-хоп и танцевальной музыке . [4]

Истоки гиперпоп-сцены, черпающие влияние из самых разных источников, обычно связывают с творчеством английского музыканта А.Г. Кука звукозаписывающей компании и коллектива PC Music , а также связанных с ним артистов, таких как Софи и Чарли XCX . [4] Музыка, связанная с этой сценой, привлекла более широкое внимание в августе 2019 года, когда Spotify использовал термин «гиперпоп» ​​в качестве названия плейлиста с участием таких исполнителей, как Кук и 100 gecs . [3] Микрожанр распространился среди более молодой аудитории через платформы социальных сетей , особенно TikTok . [5]

Характеристики

[ редактировать ]

Гиперпоп отражает преувеличенный, эклектичный и самореферентный подход к поп-музыке и обычно использует такие элементы, как дерзкие мелодии , автонастроенный синтезаторные . вокал, чрезмерная компрессия и искажения , а также сюрреалистические или ностальгические отсылки к интернет-культуре 2000-х годов и эпоха Web 2.0 . [4] Общие особенности включают в себя сильно обработанный вокал ; металлические, мелодичные перкуссионные звуки; со сдвигом высоты тона синтезаторы ; запоминающиеся припевы; короткая длина песни; и «блестящая, милая эстетика» в сочетании с тревожными текстами. [4] Марк Ричардсон из Wall Street Journal описал этот жанр как усиление «искусственных» образов популярной музыки, в результате чего образуется «мультяшная стена шума, включающая в себя запоминающиеся мелодии и запоминающиеся припевы. Музыка мечется между красотой и уродством, когда сталкиваются мерцающие мелодии». с испорченными приборами». [6] В своей статье для American Songwriter Джо Витальяно описал его как «захватывающий, напыщенный и иконоборческий жанр — если его вообще можно назвать «жанром» — [...] с «синтезаторами, автонастройкой вокала, глитчами перкуссией, вдохновленной , и характерная атмосфера позднего капитализма и антиутопии ». [2] Художники часто «одновременно совмещают авангард и поп-чарты». [4]

По словам журналиста Vice Эли Эниса, гиперпоп основан не столько на музыкальных формальностях, сколько на «общем духе выхода за пределы жанра в целом, но при этом все еще действующем в контексте поп-музыки». [1] Исполнители этого стиля отражают «тенденцию к реабилитации стилей музыки, которые давно вышли из моды, постоянно высмеивая то, что является или не является «крутым» или искусным». [4] Стиль может сочетать в себе элементы различных стилей, включая баблгам-поп , транс , еврохаус , эмо-рэп , ню-метал , клауд-рэп , J-pop и K-pop . [4] В гиперпопе заметно влияние клауд-рэпа, эмо и лоу-фай- трэпа , транс-музыки , дабстепа и чиптюна , а также более сюрреалистических и случайных качеств, которые с середины 2010-х сильно позаимствованы из хип-хопа. [1] The Atlantic отметила, как микрожанр «сливается воедино и ускоряет топ-40 трюков настоящего и прошлого: Джанет Джексон барабанный барабан здесь, визг синтезатора Depeche Mode там, преувеличенный бодрость новизны звучит повсюду», но также отметил, что «жанр любовь к панка дерзости , хвастовству хип-хопа и металлическому нойзу». [7] Некоторые из наиболее сюрреалистических и необычных качеств этого стиля взяты из хип-хопа 2010-х годов. [1]

Гиперпоп часто связывают с ЛГБТ- сообществом и эстетикой. [4] Некоторые из его ключевых практиков — геи , небинарные люди или трансгендеры . [7] Акцент микрожанра на модуляции голоса позволил артистам экспериментировать с гендерной презентацией своего голоса. [4] «Digicore» и «Glitchcore» — современные движения, которые иногда путают с «гиперпопом» из-за пересекающихся исполнителей. [8]

Происхождение

[ редактировать ]

Впервые термин «гиперпоп», по-видимому, был придуман в октябре 1988 года писателем Доном Шьюи в статье о шотландской поп- группе Cocteau Twins . [9] заявив, что Англия в 1980-х годах «взрастила одновременные явления гиперпопа и антипопа». [10]

Британские музыканты Софи (слева) и Э.Г. Кук (справа) считаются прародителями гиперпопа.

Комплекс заявил, что «истоки гиперпопа запутаны и неясны, как это часто бывает в Интернете». [8] «Hyperpop» иногда использовался на SoundCloud музыкальной сцене ночной как дескриптор жанра. [1] Аналитик Spotify Гленн Макдональд заявил, что впервые увидел этот термин в отношении британского лейбла PC Music в 2014 году, но полагал, что это название не квалифицировалось как микрожанр до 2018 года. [3] Несмотря на то, что на сцену влияли многие другие артисты и лейблы, такие как Meishi Smile и Maltine Records , [11] Истоки этого стиля обычно относятся к выпуску PC Music середины 2010-х годов, где исполнители гиперпопа либо были связаны с лейблом, либо непосредственно вдохновлялись им. [3] [12] The Independent Уилл Причард из заявил, что «можно рассматривать [гиперпоп] как выражение не только жанров, из которых он заимствован, но и сцены, которая развивалась вокруг лейбла PC Music компании A.G. Cook (раннего дома Софи и Чарли) . XCX и другие) в Великобритании в начале 2010-х годов». [4]

У этого жанра было много других предшественников, как объяснил Притчард: «Некоторым земля, охваченная гиперпопом, не покажется такой уж новой». Он назвал «аутсайдеры» ню-рейв 2000-х (такие как Test Icicles ) и современников PC Music Расти и Хадсона Мохоука , которые придерживались аналогичных подходов; Что касается двух последних артистов, он отметил, что их «флуоресцентные, трансовые танцевальные и хип-хоп-композиции во многом напоминают современный гиперпоп». Еще один артист, оказавший сильное влияние на гиперпоп-сцену, — Ясутака Наката . [11] Хизер Фарес из AllMusic заявила, что творчество Sleigh Bells предвосхитило гиперпоп и других артистов, которые «нагло игнорировали жанровые границы и объединяли крайности сладкого и тяжелого»; [13] Ян Коэн из Pitchfork также заявил, что этот термин описывал Sleigh Bells до того, как он стал доминирующим микрожанром. [14] Эйлиш Гиллиган из Junkee выразила благодарность Кеше за влияние на микрожанр, заявив, что ее «резкий, полуразговорный вокал , представленный в [' Blow '] и во всех ее ранних работах, по сути, напоминает многие интенсивные вокалы в современном гиперпопе. ", а также Бритни Спирс , чьи "танцевальные исполнители 2011 года " Till The World Ends ", " Hold It Against Me " и " I Wanna Go " разделяют одни и те же мощные ритмы, которые населяют современный гиперпоп". [15]

Редактор Spotify Лиззи Сабо назвала AG Cook «крестным отцом» гиперпопа. [1] По словам Эниса, PC Music «заложила основу для мелодического изобилия и мультяшного творчества [микрожанра]», при этом некоторые сюрреалистические качества гиперпопа также заимствованы из хип-хопа 2010-х годов. [1] Она утверждает, что гиперпоп основан на влиянии PC Music, но также включает в себя звуки эмо-рэпа, клауд-рэпа, трэпа, транса, дабстепа и чиптюна. [1] Среди частых соавторов Кука журналы Variety и The New York Times назвали работу Софи новаторской в ​​этом стиле. [16] [17] как «королева» стиля в то время как Чарли XCX была описана Vice , а ее микстейп 2017 года Pop 2 задал шаблон для его звучания, включающий «выдающуюся» продукцию Кука, Софи, Умру и Easyfun , а также «заглавную миссию дать поп-музыке – в звуковом, духовном и эстетическом плане – обновленный вид для современной эпохи». [1]

Популярность

[ редактировать ]
В 2019 году популярность 100 gecs и их дебютного альбома привела к тому, что Spotify официально запустил специальный постоянный плейлист Hyperpop.

В мае 2019 года гиперпоп-дуэт 100 gecs выпустил свой дебютный альбом 1000 gecs (2019), который собрал миллионы прослушиваний на стриминговых сервисах и помог закрепить стиль. По описанию Притчарда, 100 Gecs довели гиперпоп «до самых экстремальных и чрезвычайно запоминающихся выводов: трэп- биты стадионного размера обработаны и искажены почти до полного уничтожения, переутомленный эмо-вокал и каскады рэйви- арпеджио ». [4] По данным Vice и The Face , вторая волна жанра возникла в 2019 году после выхода 1000 gecs . [18] [19]

В августе 2019 года Spotify запустил плейлист «Hyperpop», который еще больше укрепил микрожанр, и в нем приняли участие приглашенные кураторы от 100 Gecs и других. [3] Среди других артистов, представленных в плейлисте, были Кук, Slayyyter , Gupi , Кэролайн Полачек , Ханна Даймонд и Ким Петрас . [20] Редактор Spotify Лиззи Сабо и ее коллеги выбрали название для своего плейлиста в августе 2019 года после того, как Макдональд заметил этот термин в метаданных веб-сайта и классифицировал его как микрожанр. [3] В ноябре Кук добавил в плейлист таких артистов, как Джей Дилла , Ники Минаж , Лил Узи Верт и Кейт Буш , что вызвало разногласия из-за того, что эти дополнения вытеснили более мелких гиперпоп-исполнителей, которые полагались на плейлист для получения дохода. [3] [21] Кроме того, Дэвид Тернер, бывший стратегический менеджер SoundCloud, отметил «всплеск числа новых авторов» на платформе в марте и апреле 2020 года, многие из которых создавали музыку, близкую к гиперпопу. [22]

Популярность этого микрожанра начала расти в 2020 году благодаря известности плейлиста Spotify и его распространению среди более молодой аудитории в социальных сетях, таких как TikTok . [5] [23] особенно «альт Тик Ток», одна из основных контркультур в приложении. [24] В 2022 году журнал Ringtone Mag предположил, что отчасти причина роста популярности микрожанра на платформе связана с тем, что он предпочитает тяжелые биты, под которые создатели могут танцевать и делать переходы. [25] (2020) Чарли XCX Гиперпоп-альбомы, такие как How I’m Feeling Now (2020) AG Cook и Apple , появились в списках критиков на конец 2020 года. [4] » гиперпоп-исполнителя ЭлиОтто Песня « SugarCrash! стала одной из самых популярных песен в истории приложения и к июлю 2021 года была использована в более чем 5 миллионах видеороликов на платформе. [9]

На международном уровне гиперпоп получил известность в латиноамериканских странах , таких как Аргентина , Чили , Мексика и Испания , особенно среди испаноязычных артистов и продюсеров. Nylon Бен Джолли из назвал Путочиномарикон одним из «самых громких имен на сцене». [26]

Вопросы, касающиеся потенциального упадка микрожанра, корпоративного влияния на него и значения названия «гиперпоп», начали подниматься в 2021 году. [8] Чарли XCX в августе 2021 года опубликовал твит с вопросом: «Разорвите гиперпоп? Обсудите». [19] [27] В 2022 году Dazed отметил, что с 2019 года слово «гиперпоп» ​​«с тех пор стало универсальной фразой для всех без исключения форм экстремальной поп-музыки» и что «с точки зрения звука вам будет сложно найти что-либо в Интернете». родилась музыка, созданная в последнее десятилетие, которая не была задним числом названа гиперпопом», также заявляя, что «почти все, кто получил этот ярлык, разочаровались в этом термине или стали раздражены его ограничениями». [28] В том же году известный гиперпоп-музыкант Глэйв заявил, что он и Эрикдоа «работают над уничтожением» движения. [18] хотя через три месяца заявил, что он «никогда не умрет». [29] Позже он заявил, что объединение сообщества под названием «гиперпоп» ​​с целью получения прибыли привело к тому, что его музыка со временем стала «алгоритмической». [22] В июне 2023 года PC Music объявила, что после этого года лейбл не будет выпускать новую музыку, вместо этого займётся архивными проектами и специальными переизданиями. [30] В сентябре 2023 года Underscores , еще один значительный разработчик микрожанра, заявил, что он «официально мертв». [31]

[ редактировать ]

Жевательная резинка бас

[ редактировать ]

Bubblegum Bass иногда используется как термин для определения специфического звука, связанного с арт-коллективной компьютерной музыкой . [32]

Диджикор

[ редактировать ]

Digicore — микрожанр, родственный гиперпопу. [33] Термин («digi» — сокращение от «цифровой») был принят в середине 2010-х годов онлайн-сообществом музыкантов-подростков, общающихся через Discord , чтобы отличиться от ранее существовавшей гиперпоп-сцены. [8] Он отличается от гиперпопа главным образом расовой принадлежностью своих исполнителей, но между сценами сохраняется некоторая степень пересечения. [8] Артисты часто используют различные жанры, такие как эмо Среднего Запада, транс и чикагский дрил, среди других. [34] Зарождение диджикора уходит корнями в интернет-культуру, и многие популярные продюсеры микрожанра находятся в возрасте от 15 до 18 лет и используют такие платформы, как Discord . для взаимодействия [34] В 2018 году Далтон (лицо, занимающееся связями с цифровыми артистами) запустил сервер Minecraft и Discord под названием «Клуб неудачников», который стал пристанищем для нескольких самых популярных артистов на диджикор-сцене, таких как Quinn , Glaive , Ericdoa , Funeral, Midwxst и Ангелус. [34] Это чувство общности и сотрудничества стало ключевыми принципами сцены и способствовало росту популярности микрожанра в целом, при этом большинство участников сцены предпочитают идею роста популярности как коллектива, а не отдельных лиц. . [34] В 2021 году дигикорный альбом Frailty Джейн Ремувер получил похвалу на основных музыкальных сайтах Pitchfork и Paste . [35] [36]

Глитчкор

[ редактировать ]

Глитчкор — микрожанр, связанный с гиперпопом. [33] и дигикор (иногда характеризуемый как поджанр обоих стилей), часто характеризуется высоким вокалом, резкими звуками 808 и частыми хай-хэтами . Как говорилось в одной статье: «Глитчкор — это гиперпоп на стероидах». [37] имея в виду преувеличенный вокал, искажения, глитч-шумы и другие элементы поп-музыки, присутствующие в Glitchcore. Одним из наиболее определяющих элементов глитчкора являются паттерны вокальных глитчей, создаваемые путем быстрого повторения фрагмента вокального сэмпла.

Стеф, продюсер популярного коллектива Hyperpop и глитчкора Helix Tears, заявил, что между этими двумя микрожанрами определенно есть разница, сказав, что «Гиперпоп более мелодичен и попсовый», а «Глитчкор неописуем». [37] Подобно дигикору, глитчкор обычно состоит из более молодой группы исполнителей, чем традиционный гиперпоп. [38] Художник Twikipedia стал главным пионером микрожанра, объединив традиционный сильно обработанный вокал гиперпопа с 8-битным звуком.

TikTok сыграл ключевую роль в популяризации глитчкора, отредактировав видео к двум вирусным глитчкор-песням «NEVER MET!» CMTEN и Glitch Gum и «Pressure» Дэвида Шоути и Юнгстера Джека. [38] Глитчкор также ассоциируется с особой визуальной эстетикой, когда видео обычно сопровождаются сбивчивыми, динамичными, загроможденными, красочными монтажами, которые в некоторых случаях даже помечаются флэш-предупреждениями. [38] Некоторые популярные исполнители дигикора, такие как d0llywood1, даже называют глитчкор «эстетикой, подобной редактированию», а не реальным музыкальным жанром. [39]

Гипер Манделао

[ редактировать ]

Гипер Манделао , или Гиперфанки , [40] [41] является результатом слияния манделао, поджанра фанк-кариока и слэп-хауса , с гиперпопом и влиянием индустриальной музыки . Главные исполнители этого стиля — DJ Mu540, DJ Ramemes. [42] и Пабло Виттар .

Дариакор

[ редактировать ]

Dariacore , также известный как гиперфлип — микрожанр, родственный гиперпопу. [33] Он был придуман Джейн Ремувер после ее альбома Dariacore 2021 года и двух его продолжений: Dariacore 2: Enter Here, Hell to the Left и Dariacore 3... По крайней мере, я думаю, что это так называется? . Микрожанр приобрел популярность на SoundCloud в 2021 и 2022 годах. Для Dariacore характерны ускоренные и смещенные по высоте сэмплы из поп-музыки и других популярных медиа, брейкбитов и влияния клубов Джерси . [43] Этот жанр был описан Рафаэлем Хелфандом из The Fader как «целый жанр сам по себе, доводящий самые глупые тенденции гиперпопа до логического завершения». [44]

Крушклуб

[ редактировать ]

Krushclub — это микрожанр андеграундной музыки, который привлек внимание TikTok в середине 2020-х годов. Этот микрожанр представляет собой сплав нескольких различных музыкальных стилей, включая электронную танцевальную музыку и клубную музыку Джерси , и примечателен включением элементов хаус-музыки , техно , евродэнса и электропопа . [45] [46] [47] Хотя этот поджанр произошел от гиперпопа, существует распространенное мнение, что это отдельный жанр, который обычно сравнивают с песней SOPHIE «LOVE».

Такие музыканты, как Lumi Athena, Odetari , cade clair, asteria, Бритни Мэнсон , 6arelyhuman, [48] 9lives, Ayesha Erotica , Removeface, jnhygs, kyszenn и kets4eki добились успеха в своей нише благодаря таким сайтам, как SoundCloud и TikTok. [49] [50] [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энис, Эли (27 октября 2020 г.). «Это гиперпоп: жанровая метка для бесжанровой музыки» . Порок. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Э.Г. Кук меняет популярную музыку, какой мы ее знаем» . Американский автор песен . 18 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэндридж-Лемко, Бен (10 ноября 2020 г.). «Как Hyperpop, небольшой плейлист Spotify, превратился в большое дело» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Причард, Уилл (17 декабря 2020 г.). «Гиперпоп или разрекламированный? Рост самого максимального звука 2020 года» . Независимый . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Корнхабер, Спенсер (14 февраля 2021 г.). «Шумный, уродливый и захватывающий» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  6. ^ Ричардсон, Марк (29 декабря 2020 г.). «Радостное избыток гиперпопа» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Корнхабер, Спенсер (14 февраля 2021 г.). «Что такое гиперпоп?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Софи (4 ноября 2021 г.). «Ошибка 404, жанр не найден: жизненный цикл интернет-сцен» . Сложные сети . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мэдден, Эмма (1 июля 2021 г.). «Как гиперпоп стал силой, способной достичь мейнстрима и изменить его» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  10. ^ Старки, Арун (20 мая 2023 г.). «Spotify изобрел гиперпоп?» . Журнал Далеко . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сен-Мишель, Патрик (27 июля 2021 г.). «Их страна грез: введение в новое звучание японского гиперпопа» . ОТАКВЕСТ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года.
  12. ^ Вороны, Чай (13 августа 2020 г.). «7Г» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  13. ^ Фарес, Хизер. «Сани Колокольчики – Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  14. ^ Коэн, Ян. «Texis – Обзор альбома» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  15. ^ Гиллиган, Эйлиш (18 октября 2021 г.). «Как музыка 2011 года по-прежнему определяет поп-музыку сегодня» . Джанки . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  16. ^ Амороси, AD (30 января 2021 г.). «Софи, авангардный поп-музыкант, номинированный на премию Грэмми, умерла в 34 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  17. ^ Парелес, Джон (30 января 2021 г.). «Софи, которая раздвинула границы поп-музыки, умерла в 34 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Фенвик, Джули (6 апреля 2022 г.). « Это происходит медленно, но верно: кто убил гиперпоп?» . Порок . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Шутлер, Али (22 августа 2023 г.). «Что гиперпоп сделал дальше» . Лицо . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  20. ^ Д'Суза, Шаад. «Футуристическая поп-музыка Чарли XCX — это просто наша нынешняя антиутопия» . Бумага . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  21. ^ Ошеломленный (17 марта 2021 г.). «Гиперпоп — это новый звук для постпандемического мира» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Баршад, Амос. «Пожалуйста, остановите гиперпоп: музыканты сопротивляются интернет-микрожанру» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  23. ^ Зальцман, Ева. «Умрет ли гиперпоп, как диско?» . Итакан . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  24. ^ Лейт, Элиас (6 августа 2020 г.). «Alt TikTok — это последняя музыкальная сцена, и прямой TikTok это заметил» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  25. ^ Абдель-Гавад, Минна. «Альтернативные дети и алгоритмы: как гиперпоп вознесся на TikTok» . Рингтон Маг . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  26. ^ Джолли, Бен (8 апреля 2021 г.). «ВСТРЕЧАЙТЕ ИСПАНСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГИПЕРПОПА, ВОЗВРАЩАЮЩИХ 00-Е» . НЕЙЛОН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  27. ^ Пачнанда, Айюш (16 июня 2022 г.). «Мы спросили любителей компьютерной музыки: гиперпоп мертв?» . Порок . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  28. ^ Ялчинкая, Гюнсели (28 января 2022 г.). «Прощай, гиперпоп: взлет и падение самого ненавистного в Интернете «жанра» » . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  29. ^ Джолли, Бен (18 июля 2022 г.). «Glaive: король гиперпопа о том, почему жанр «никогда не умрет» и гастроли с The Kid LAROI» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  30. ^ Джолли, Бен (29 июня 2023 г.). «PC Music: история лейбла, расширяющего границы, в 10 основных треках» . НМЕ . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  31. ^ Шутлер, Али (6 сентября 2023 г.). «Подчеркивает: «Я думаю, что гипер-поп официально мертв» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  32. ^ Шори, Эрик. «Ярлык к жанру: что такое компьютерная музыка?» . Роланд . Проверено 14 июня 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Кафолла, Анна (17 октября 2022 г.). «Что означает «гиперпоп» ​​в 2022 году?» . Роллинг Стоун Великобритания . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Бугара, Билли (20 апреля 2021 г.). «Digicore отражает тревогу взросления во время глобальной пандемии» . Порок . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  35. ^ Сундаресан, Мано (23 ноября 2021 г.). "длцк: Слабость" . Вилы . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  36. ^ Шарплс, Грант (8 декабря 2021 г.). «Ни один альбом не остался позади: Frailty dltzk — это возбуждающая и непредсказуемая работа» . Вставить . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Уильямс, Кайанн-Сиан (18 декабря 2020 г.). «Взлет и подъем гиперактивного поджанра глитчкора» . НМЕ . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Чжан, Кот (19 ноября 2020 г.). «Является ли Glitchcore эстетикой TikTok, новым микрожанром или последней версией глитч-арта?» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  39. ^ Пресс-Рейнольдс, Киран. «Великолепные глюки и ночные мелодии: новое поколение музыки SoundCloud уже здесь» . Сложный . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  40. ^ «Критика альбома «HyperFunk» de os Ladrões» . 10 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  41. ^ «Гиперфанк: трансформации и тенденции в фанке» . 13 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  42. ^ «Эксклюзив: DJ Ramemes рассказывает об опыте продюсирования нового альбома Пабло Виттара • UpdateCharts» . 24 января 2023 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  43. ^ Пресс-Рейнольдс, Киран. «18-летний парень изобрел новый жанр мемной музыки под названием «дариакор», который похож на «поп-музыку на стероидах » . Инсайдер . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  44. ^ Гельфанд, Рафаэль (23 мая 2022 г.). «Послушайте финальный микс Лероя» . Фейдер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  45. ^ Бейн, Кэти (19 июля 2023 г.). «Одетари — один из величайших танцевальных артистов года. Так кто же он?» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
  46. ^ Зеллнер, Ксандер (13 сентября 2023 г.). «10 новичков в чартах Billboard на этой неделе: Кения Грейс, Бритни Мэнсон, Тим Монтана и другие» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
  47. ^ «Бритни Мэнсон рассказывает о славе TikTok и новой песне «Fashion» » . uk.news.yahoo.com . 31 августа 2023 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  48. ^ Чилдерс, Чад ЧилдерсЧад (23 апреля 2024 г.). «Объявлены расписания Sick New World на 2024 год + сценические задания» . Громкий провод . Проверено 24 июня 2024 г.
  49. ^ Бейн, Кэти (8 января 2024 г.). «Являются ли Odetari & 6arerehuman будущим танцевальной музыки?» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
  50. ^ Танака, Стефани (8 января 2024 г.). «Одетари и 6arelyhuman о своем наибольшем влиянии, достижении успеха в TikTok и многом другом | Обложка рекламного щита» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
  51. ^ «Познакомьтесь с Одетари, палестинской звездой EDM, которая прошла путь от заместителя учителя до лидера чартов» . ca.news.yahoo.com . 13 сентября 2023 г. Проверено 7 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c67f80d0237bf0decd1c98fe6d2572d__1722474780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2d/8c67f80d0237bf0decd1c98fe6d2572d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyperpop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)