Жесткий транс
Жесткий транс | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Германия. |
Производные формы |
Хард-транс — это поджанр транс-музыки , который зародился в Бельгии, Германии и Нидерландах в начале 1990-х годов, когда сообщество производителей хардкора Breakbeat начало диверсифицироваться в новые и различные стили электронной музыки, все под влиянием Hard House , New Beat , Happy Hardcore. и музыка джунглей . Популярность хард-транса достигла своего пика в конце 1990-х годов и с тех пор исчезла из-за появления новых форм транса.
Хард-транс часто характеризуется сильными, жесткими (или даже пониженными) ударами, полностью резонансными басами и увеличенной реверберацией, применяемой к основному биту. Мелодии варьируются от 140 до 180 ударов в минуту, и в ранних композициях может присутствовать простой инструментальный звук, причем последние имеют тенденцию реализовывать методы прогрессивной боковой цепи на цифровых синтезаторах.
Хард-транс стал последней формой прогрессива, ставшей мейнстримом. Со временем он трансформировался в хардстайл , джампстайл и габбер . В середине 2000-х годов его массовая популярность снизилась. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Звук хард-транса развился из эпохи брейкбит-хардкора / хардкора , которая сама по себе развилась из бельгийского индустриального стиля нью-бит в стиле техно. начал развиваться хард-транс Когда сообщество производителей хардкор-брейкбита разделилось на отдельные поджанры, внутри сообщества производителей хардкор-брейкбита . Хард-транс стал одним из доминирующих и наиболее успешных стилей электронной музыки на протяжении 1990-х годов в континентальной Европе и во всем мире. Британская электронная музыкальная сцена разделилась на другие стили, такие как джангл / драм-н-бейс , хардкор , техно и хаус .
Популярность, коммерциализация и коммерческий крах
[ редактировать ]Оставаясь популярным в 1993–1997 годах в континентальной Европе, хард-транс ассоциировался с мега-рейвами многих тысяч рейверов. Многие серии сборников компакт-дисков изначально исходили от создателей звука и клубов, которые его продвигали. В конечном итоге он вышел на поверхность и достиг коммерческого статуса, став коммерчески известным как «максимальный».
На протяжении 1990-х годов популярность звука вызвала шквал популярных и финансово успешных треков, которые были лицензированы крупными звукозаписывающими компаниями, при этом звук стал активно продаваться через коммерческие сборники на телевидении, радио и в различных средствах массовой информации. В Бельгии хард-транс был популярен в 1990-х годах, на лейбле Bonzai Records и таких названиях, как The First Rebirth группы Jones & Stephenson, выпущенных в 1993 году. [ 1 ] Rave City Ива Дерюйтера, выпущенный в 1993 году. [ 2 ] Пусть будет дом группы Cherrymoon Trax, выпущенной в 1994 году, [ 3 ] The Wave от The Belgica Wave Party, выпущенная в 1993 году. [ 4 ] Бельгия Jump от Dream Your Dream, выпущенная в 1993 году. [ 5 ] Back To Reality от Phrenetic System, выпущенная в 1994 году. [ 6 ]
Великобритания
[ редактировать ]Звук хард-транса пришел в Великобританию через андерграундное техно-сообщество в таких клубах, как Heaven, Trade, Melt и FF и Fist, или через такие клубы, как The Orbit в Морли и Club UK в Лондоне. Он никогда не достиг таких же коммерческих высот, как на материковой части материка, из-за того, что британская музыкальная сцена уже широко диверсифицирована такими стилями, как джангл / драм-н-бэйс, хардкор и хаус. Однако в него часто играют на бесплатных вечеринках , и многие клубы и фестивали до сих пор играют в него.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Новая Зеландия опоздала на вечеринку и до середины 2000-х наслаждалась Hard Trance. Большинство клубов были сосредоточены в районе К-Роуд в Окленде и включали Kiss, Bed, Stair Case и Jones Bar. Сцена Окленда была хорошо снабжена и в конце 2000-х перешла на драм-н-бэйс, брейки и, в конечном итоге, дабстеп.
Влияние на другие музыкальные стили
[ редактировать ]Нидерланды
[ редактировать ]Одновременно с зарождением хард-транса те же продюсеры и звукозаписывающие компании уже производили и развивали звучание Jumpstyle , преемника Gabber , популярного в Нидерландах. Джампстайл использовал те же звуки, что и хард-транс, с более быстрым ритмом, но немного медленнее, чем габбер. он превратился непосредственно в хардстайл К концу 1990-х годов , который наряду с хард-техно и хард-хаусом стал доминировать в более тяжелом спектре электронной музыки . [ нужны разъяснения ]
Великобритания
[ редактировать ]Звук повлиял и привел к развитию британского хард-хауса и его поджанров. До этого стиля британские клубы, где развивался хард-хаус, обычно уже играли смесь более жестких стилей техно, прогрессивного транса , электро и хардстайла, включающих в себя множество звуков и влияний из каждый стиль можно услышать среди других.
Испания
[ редактировать ]Вместе с хэппи-хардкором он превратился в макину .