Jump to content

Гипнагогический поп

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гипнагогический поп (сокращенно h-pop ) — это поп или психоделическая музыка. [5] [6] это пробуждает культурную память и ностальгию по популярным развлечениям прошлого (в основном 1980-х годов). Он возник в середине-конце 2000-х годов, когда американские лоу-фай и нойз -музыканты начали перенимать ретро- эстетику, запомнившуюся из их детства, такую ​​как радио-рок , поп-музыка новой волны , легкий рок , музыка из видеоигр , синти-поп и R&B . Записи распространялись на кассетах или в интернет-блогах и обычно отличались использованием устаревшего аналогового оборудования и экспериментами, сделанными своими руками .

Название жанра было придумано журналистом Дэвидом Кинаном в августовском номере журнала The Wire за 2009 год , чтобы обозначить развивающуюся тенденцию, которую он охарактеризовал как «поп-музыку, преломленную через память воспоминаний». [7] Он использовался как синоним « чилвейв » или « гло-фай » и привлек внимание критиков благодаря таким артистам, как Ариэль Пинк и Джеймс Ферраро . [5] Эту музыку по-разному описывали как обновление психоделии 21-го века , повторное присвоение насыщенной средствами массовой информации капиталистической культуры и «американского кузена» британской призракологии .

В ответ на статью Кинана The Wire получила множество писем с ненавистью , в которых гипнагогическая поп-музыка высмеивалась как «худший жанр, созданный журналистом». [5] Некоторые из отмеченных артистов отвергли этот лейбл или отрицали существование такого единого стиля. [5] В 2010-е годы критическое внимание к этому жанру ослабло, хотя «ревизионистская ностальгия» по стилю сублимировалась в различные молодежно-ориентированные культурные духи времени . Гипнагогический поп превратился в вейпорвейв , с которым его иногда путают.

Характеристики

[ редактировать ]

Гипнагогический поп — это поп или психоделическая музыка , во многом основанная на популярной музыке и культуре 1980-х годов. [8] [6] [9] - также начиная с 1970-х годов [10] до начала 1990-х годов. [11] Этот жанр отражает озабоченность устаревшими аналоговыми технологиями и напыщенными представлениями синтетических элементов этих эпох поп-культуры, а его создатели опираются на коллективную память , а также на свои личные истории. [12] Из-за неточной памяти этот жанр не воссоздает точно звуки и стили, популярные в те периоды. [1] Таким образом, гипнагогическая поп-музыка отличается от движений возрождения. Как пишут авторы Маэль Гедон и Филипп Ле Герн, этот жанр можно охарактеризовать как «ревизионистскую ностальгию, но не в том смысле, что «раньше все было лучше», а потому, что он переписывает коллективную память с целью большей верности идее или память об оригинале, чем о самом оригинале». [13]

Продолжительность: 25 секунд.
В клипе Дэниела Лопатина « eccojam » «Angel» (2009) сочетаются зацикленный и повторяющийся отрывок из песни Fleetwood Mac 1982 года « Only Over You » с кадрами, взятыми из телерекламы 1980-х годов. Критик Адам Трейнер писал, что он «иллюстрирует формат гипнагогической поп-музыки для культурного присвоения» и «пересмотра звука». [14] [номер 1]

Примеры специфических звуков, вызываемых гипнагогическими поп-артистами, варьируются от «экстатически размытого и излучаемого лоу-фай- попа» до «космического синти-рока семидесятых» и «сбитой с толку племенной экзотики ». [16] В своей статье для Vice в 2011 году Морган Пойо описал этот жанр как «создание неловких товарищей по постели из энтузиастов экспериментальной музыки и странных теоретиков прогрессивной поп-музыки ». [17] Он описал типичное проявление этого стиля как длинные треки, «насыщенные эхом, задержкой , приглушенными гитарами и ампутированными синтезаторами». [17] Критик Адам Трейнер пишет, что музыка определялась не конкретным звучанием, а совокупностью артистов, которые разделяли одни и те же подходы и культурный опыт. Он заметил, что их музыка заимствована из « коллективного бессознательного популярной культуры конца 1980-х и начала 1990-х годов», но при этом «стилистически обязана различным традициям экспериментализма, таким как шум , дрон , повторение и импровизация». [18]

Общие ориентиры включают различные формы музыки 1980-х годов, в том числе радио-рок , поп-музыку новой волны , MTV чудеса одного хита , музыку Нью-Эйдж , синтезаторные саундтреки к голливудским блокбастерам , [9] лаунж-музыка , лёгкая музыка , корпоративная музыка , лёгкий рок «шмальц», музыка из видеоигр , [1] и синти-поп и R&B 1980-х . [5] [19] Записи часто намеренно ухудшаются, производятся с использованием аналогового оборудования и демонстрируют такие особенности записи, как шипение ленты. [11] В нем используются звуки, которые в 1980-е годы считались «футуристическими», но из-за своей устаревшей природы вне контекста кажутся психоделическими. [11] Также распространенным было использование устаревших аудиовизуальных технологий и цифровых изображений, сделанных своими руками , таких как компакт-кассеты , VHS , диски CD-R и ранняя Интернета . эстетика [15]

Происхождение

[ редактировать ]

Предыстория и призракология

[ редактировать ]

В 2000-х годах на андеграундной инди-сцене начала доминировать волна исполнителей домашней звукозаписи, вдохновленных ретро. [20] Появление «Haunted Graffiti» Ариэля Пинка , в частности, спровоцировало журналистскую дискуссию о философской концепции призракологии . [21] наиболее заметно среди писателей Саймона Рейнольдса и Марка Фишера . [22] Позже термин «призраки» был описан как британский синоним гипнагогической поп-музыки. [3] в то время как гипнагогический поп описывался как «американский родственник» призрачной музыкальной сцены Великобритании, [23] [1] [24]

Тодд Ледфорд, владелец музыкального лейбла Olde English Spelling Bee (OESB), объяснил корреляцию между распространением гипнагогической поп-музыки и ростом популярности YouTube . [25] Рейнольдс объяснил происхождение гипнагогической поп-музыки Южной Калифорнией и ее культурой. Трейнер не согласился с утверждением Рейнольдса и сказал, что стиль «возможно» возник из множества одновременных сцен, в которых участвовали художники, работающие в разнообразной форме «пост-нойзовой неопсиходелии ». [26] Pitchfork Марк Мастерс из предположил, что это могло возникнуть «не как движение, а как совпадение». [27] Музыка часто выпускалась в виде кассет или виниловых пластинок ограниченным тиражом, прежде чем достигла более широкой аудитории через блоги и видеоролики на YouTube. [9]

Формирующие художники

[ редактировать ]
Ариэль Пинк выступает в 2007 году

Ариэль Пинк получил признание в середине 2000-х благодаря череде самостоятельно спродюсированных альбомов, создав звучание, которое Рейнольдс назвал « радио-роком 70-х и новой волной 80-х, как будто слышимое через неисправный транзисторный радиоприемник, мерцающие мелодии и из тумана». [28] Он назвал Пинк и фигуристов «крестными родителями гипнагогики». [29] но выделил Пинк как центральную фигуру в том, что он называет «Поколение измененных зон», общий термин, который он разработал для lo-fi, вдохновленных ретро-инди-исполнителей, которые обычно фигурировали на Altered Zones , партнерском сайте Pitchfork . [20] [номер 2] Tiny Mix Tapes Джордан Редмонд из написал, что один из первых соавторов Pink Джон Маус также оказался «в центре ряда недавних популярных движений», включая гипнагогический поп, и что Маус был «таким же прародителем этого звука, как и Pink, хотя Пинк, как правило, привлекал внимание заголовков». [31]

Р. Стиви Мур и Мартин Ньюэлл были ранними артистами, предвосхитившими звучание Pink. [20] Мэтью Ингрэм из The Wire признал влияние Мура на Pink и гипнагогическую поп-музыку: «через своего ученика ... он невольно предоставил шаблон [жанра]». [32] [номер 3] Еще одним предшественником этого жанра был Ник Найсли и его сингл 1982 года «Hilly Fields (1892)». Red Bull Music Джей Ар Мур из написал, что «уникально бессистемная эстетика DIY» Найсли и современный взгляд на психоделический поп 1960-х годов «по сути изобрели звучание движения гипнагогической поп-музыки 2000-х годов за несколько десятилетий до этого». [34] [номер 4]

The Skaters представляли собой нойзовый дуэт, состоящий из Джеймса Ферраро и Спенсера Кларка, и, как и Pink, базировались в Калифорнии. [35] В середине 2000-х они выпустили десятки компакт-дисков и кассет с психоделической дроновой музыкой, после чего Ферраро и Кларк начали сольные выступления. [11] С 2009 по 2010 год музыка Ферраро становилась все более ритмичной и мелодичной, как описывает Трейнер, «перенасыщенной звуковой палитрой дрянной поп-музыки, напоминающей саундтреки к ранним видеоиграм и субботним утренним мультфильмам 1980-х». [36]

Участник комплекса Джо Прайс считал, что движение h-pop было «рождено» Ферраро и «широко игнорируемым [артистом из Миссури] 18 Carat Affair». [37] По описанию Рейнольдса, в число «других восходящих фигур» оригинальной калифорнийской сцены входили Sun Araw, LA Vampires и Puro Instinct. Он добавил: «Другие ключевые гипнагоги, такие как Matrix Metals и Rangers, проживают в других местах, но по духу кажутся SoCal». [9] В интервью 2009 года Дэниел Лопатин (Oneohtrix Point Never) заявил, что Сальвадор Дали и Дэнни Вулферс были «крестными отцами h-pop». Другими прародителями он назвал DJ Screw , «ретро-детей», Джо Вендерота , Autre Ne Veut , Church In Moon и DJ Dog Dick. [38]

Этимология и первоначальная популярность

[ редактировать ]
Термин «гипнагогический поп» был вдохновлен комментариями Джеймса Ферраро (на фото 2012 года) и Спенсера Кларка. [16]

Журналист Дэвид Кинан , который был известен как репортер нойза, фрик-фолка и дрон-музыки, придумал термин «гипнагогический поп» в статье для The Wire в августе 2009 года . [16] Кинан применил этот лейбл к развивающейся тенденции lo-fi и пост-нойзовой музыки 2000-х годов, в которой артисты использовали элементы культурной ностальгии , детских воспоминаний и устаревших технологий записи. Вдохновленный комментариями Джеймса Ферраро и Спенсера Кларка, а также ссылаясь на аналогичную концепцию, обсуждаемую русским эзотериком П.Д. Успенским , Кинан использовал термин « гипнагогический » для обозначения психологического состояния «между бодрствованием и сном», пороговых зон, где возникают слуховые ошибки и галлюцинации. способствуют формированию снов». [11] Сообщается, что этот термин возник из комментария Джеймса Ферраро о том, что звуки 1980-х годов проникли в подсознание современных музыкантов, когда они были маленькими и засыпали, а их родители играли музыку в другой комнате. [39] [ нужна страница ]

Среди артистов, о которых говорилось в статье Кинана, были Ариэль Пинк, Дэниел Лопатин, Skaters, Гэри Уор , Зола Хесус , Ducktails , Emeralds и Pocahaunted . [11] [номер 5] По словам Кинана, эти художники опирались на культурные источники, которые подсознательно помнили из своего подросткового возраста 1980-х и начала 1990-х годов, одновременно освобождая их от исторического контекста и «концентрируясь на футуристических значениях» того периода. [11] Он поочередно охарактеризовал гипнагогическую поп-музыку как «поп-музыку, преломленную через воспоминания воспоминаний» и как « психоделию, вдохновленную 1980-ми годами », которая взаимодействует с капиталистическими обломками прошлого в попытке «мечтать о будущем». [11] В более поздней статье Кинан назвал Лопатина, Ферраро, Кларка и бывшего Test Icicles участника Сэма Мехрана «самыми авантюрными сторонниками гипнагогической поп-музыки». [40]

После того, как был придуман «гипнагогический поп», об этом явлении написали различные музыкальные блоги. [17] К 2010 году альбомы Ариэля Пинка и Neon Indian регулярно хвалились такими изданиями, как Pitchfork и The Wire «гипнагогический поп», « чилвейв » и « гло-фай , а для описания развивающегося звучания таких исполнителей использовались термины ». песни которого имели значительный успех в независимых музыкальных кругах. [5] Пинка часто называли «крестным отцом» h-pop, chillwave или гло-фай, поскольку новые исполнители, связанные с ним (эстетически, лично, географически или профессионально), привлекали внимание критиков. [42] Некоторым из его современников, таким как Ферраро, Кларк и Уор, не удалось достичь его массового успеха. Когда этот вопрос был поднят Кларку в интервью 2013 года, он ответил, что Пинк была просто «послом Калифорнии, как и Beach Boys ». [43]

В 2010 году Pitchfork запустил Altered Zones , по сути, онлайн-информационный бюллетень о гипнагогических действиях. [40] Начиная с июля, «Измененные зоны» собирали контент из группы ведущих блогов, специализирующихся на этом движении. [16] К концу года OESB, теперь известный своим списком гипнагогических исполнителей, таких как Ферраро и Мехран, превратился в один из самых известных андеграундных инди-лейблов. [25] В январе 2011 года Кинан написал, что OESB был «отпечатком, наиболее связанным с H-pop» и «во многих отношениях… лейблом 2010 года», хотя он размышлял: «[Это] демографическая группа трансформировалась из раннего андеграунда». Шумовая аудитория охвачена окраинами инди и танцевальной культуры, чему способствуют такие группы, как Forest Swords , которые стирают грань между H-pop и дабстепом ». [40]

Холодная волна и паровая волна

[ редактировать ]

«Chillwave», тег, используемый для описания аналогичной тенденции. [44] был придуман за месяц до статьи Кинана 2009 года. [45] и был принят как синоним «гипнагогической поп-музыки». [46] Хотя эти два стиля схожи тем, что оба вызывают образы 1980–90-х годов, у chillwave более коммерческое звучание с акцентом на «дрянные» припевы и эффекты реверберации. [47] В современном обзоре Марка Хогана для Neon Indian's Psychic Chasms (2009) «dream-beat», «chillwave», «glo-fi», «гипнагогический поп» и «хипстер-гогический поп» перечислены как взаимозаменяемые термины для «психоделической музыки». обычно это одно или все из следующего: синтезаторный, самодельный, с отсылкой к 80-м, ориентированный на кассеты, запеченный на солнце, непринужденный, искаженный, туманный, эмоционально далекий, слегка не в фокусе». [48]

Экспериментальные тенденции гипнагогических поп-исполнителей, таких как Пинк и Ферраро, вскоре были усилены интернет-ориентированным жанром, получившим название « паровая волна ». Хотя в названии есть суффикс «-wave», оно лишь слабо связано с chillwave. [4] Сэм Мехран был одним из первых гипнагогических исполнителей, предвосхитивших паровую волну, со своим проектом Matrix Metals и альбомом 2009 года Flamingo Breeze , построенным на синтезаторных лупах. [49] В том же году Лопатин незаметно загрузил на YouTube коллекцию лупов plunderphonics под псевдонимом Sunsetcorp. Эти клипы позже были собраны для альбома Chuck Person's Eccojams Vol. 1 (2010). [37] Stereogum Майлз Боу из охарактеризовал вейпорвейв как комбинацию «нарезанной и испорченной грабительской акустики Дэна Лопатина… с нигилистической легкостью прослушивания Muzak-hellscapes Джеймса Ферраро на [альбоме 2011 года] Far Side Virtual ». [4] [номер 6]

Писатели, фанаты и художники изо всех сил пытались отличить гипнагогический поп, чиллвейв и паровую волну. [51] Термин «vaporwave» обычно связывают с сообщением в блоге в октябре 2011 года, в котором обсуждался гипнагогический альбом Surfs Pure Hearts группы Girlhood. [51] Адам Харпер предположил, что автор назвал это произведение «паровой волной», а не «гипнагогической поп-музыкой», возможно, потому, что он не был знаком с последним термином. Он в шутку заметил об «особом месте в аду» для тех, кто пытается разделить три жанра: «это задняя комната, где сатана вечно объясняет разницу между дэт-металом , блэк-металом и дум-металом ». [51]

По словам Харпера, вейпорвейв и гипнагогический поп имеют общую близость к «трэш-музыке», оба «мечтательные» и «веселые», и оба «манипулируют своим материалом, чтобы остранить его и придать ему ощущение сверхъестественного, например, замедлить его». и/или понизить высоту звука, что делает его, как говорится, «облажанным». [10] Из отличий, вейпорвейв обычно не использует длинные треки, лоу-файную продукцию или несемплированный материал, и он больше черпает из начала 1990-х, чем из 1970-х и 1980-х. [10] Vaporwave имеет более сильную музыкальную связь с чиллвейвом, чем с гипнагогическим поп-музыкой из-за сэмплов замедленного синтезаторного фанка . [51]

Влияние, критика и упадок

[ редактировать ]
«паровая волна» Интернет-мем усилил представления о самореферентной иронии и сатире в гипнагогической поп-музыке. [10]

Оригинальная статья Дэвида Кинана в Wire вызвала массу писем ненависти, в которых ярлык «гипнагогическая поп-музыка» высмеивался как «худший жанр, созданный журналистом». [5] По мере того как популярность движения росла, аналоговые лоу-файные устремления Пинк и Ферраро были подхвачены «группами с такими названиями, как Tape Deck Mountain , Memory Tapes , Memory Cassette – и превратились в клише». [52] И холодная волна, и паровая волна были задуманы как насмешливый, гиперболический ответ на такие тенденции. [10] [53]

Кинан разочаровался в артистах этого движения, которые оптимизировали свое звучание. [54] и «волна холода» стала уничижительным словом для таких действий. [55] В выпуске Rewind журнала The Wire за 2010 год Кинан сказал, что h-pop «перешел от процесса, предназначенного для освобождения желания от маркетинговых формул, к морковке во рту трупа, которая оказалась непреодолимой для андеграундных музыкантов, ищущих легкий путь к массовое признание». [40] [номер 7] Он назвал «чилвейв» «одним из самых бессмысленных прозвищ, применяемых к новому видению поп-музыки будущего» и «гораздо более подходящим описанием бездумного, деполитизированного принятия основных ценностей, с которыми стал ассоциироваться H-pop». [40]

Некоторые из отмеченных артистов, такие как Neon Indian и Toro y Moi , отвергли тег h-pop или отрицали существование такого единого стиля. [5] [номер 8] The Guardian Дориан Лински из назвал гипнагогический ярлык «претенциозным». [59] в то время как New York Times писатель Джон Парелес раскритиковал этот стиль как «раздражающе уклончивую музыку». Последний описал выступление таких групп на фестивале South by Southwest в 2010 году как «сдержанную хипстерскую имитацию поп-музыки, которую они недостаточно дерзки, чтобы создавать». [5] Эмили Фридлендер, участник Altered Zones, в 2011 году предсказала, что Ариэля Пинк, Джона Мауса, Джеймса Ферраро, Спенсера Кларка и Р. Стиви Мура будут помнить как музыкантов, которые «подняли треск и зернистость низкокачественных записей… и создали словарный запас». поп-музыки и занятия авангарда кажутся гораздо менее несовместимыми, чем предполагалось в предыдущем столетии». [60] Однако, как и Кинан, позже она написала о своем разочаровании в движении, следуя «намеренно неприятному» примеру Far Side Virtual Ферраро . [54] [номер 9] Через несколько недель после выхода альбома Altered Zones закрылись. [54] [номер 10] OESB также прекратила свое существование в том же году. [62]

С тех пор использование «гипнагогической поп-музыки» уменьшилось. [63] хотя «воображаемое звуковое прошлое» жанра сублимировалось в различные духи времени поп-культуры . [64] Точно так же тяга к ретро оказалась отличительной чертой молодежной культуры 2010-х годов . [54] В интервью 2012 года Пинк признал, что он осознавал, что «делал что-то, что звучало как след воспоминания, которое вы не можете уместить», и утверждал, что такие воспоминания настолько укоренились в современной музыке, что «люди воспринимают это как нечто само собой разумеющееся». ". [65] На таких сайтах, как Drowned in Sound , Dummy Mag и Electronic Beats , призракология и гипнагогическая поп-музыка в конечном итоге были вытеснены интересом к постинтернет- артистам. [62]

Культурные интерпретации

[ редактировать ]

Саймон Рейнольдс описал гипнагогическую поп-музыку как «обновление психоделии XXI века», в котором «утраченная невинность была загрязнена поп-культурой » и гиперреальностью . [9] Он отмечает особую обеспокоенность по поводу «смятения поп-времени», предполагая, что «возможно, секретная идея, спрятанная в гипнагогической поп-музыке, заключается в том, что 80-е никогда не заканчивались. Что мы все еще живем там, несмотря на бесконечный конец Истории того десятилетия . " [9] Гесдон и Ле Герн утверждают, что «гипнагогическое движение можно рассматривать как эстетическую реакцию на растущее ощущение ускорения времени: чувство, которое часто оказывается одним из фундаментальных компонентов развитой современности». [13]

Адам Трейнер предположил, что этот стиль позволяет художникам взаимодействовать с продуктами насыщенной средствами массовой информации капиталистической потребительской культуры таким образом, чтобы сосредоточиться на аффекте, а не на иронии или цинизме . [15] Адам Харпер отметил среди исполнителей гипнагогической поп-музыки тенденцию «превращать мусор, что-то поверхностное и решительно выбрасываемое, во что-то священное или мистическое» и «манипулировать своим материалом, чтобы остранить его и придать ему ощущение сверхъестественного » . [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Женщина в клипе — японский кумир Юкико Окада , покончившая жизнь самоубийством в 1986 году. Сообщается, что Лопатин не знал о ее личности, но сказал, что это наблюдение добавляет «еще один уровень материальности к этому произведению - и именно так они и должны функционировать». [15]
  2. В ответ на аргумент Рейнольдса критик Адам Харпер написал, что «в основном рок-музыке» Пинк не хватает «поп-арт-пастиша гипнагогической поп-музыки», и что вместо «прародителя [] поколения AZ» Пинк может легко середины 80-х следует понимать как самого молодого представителя поколения кассетной культуры ». [20] Пинк считал, что его собственная музыка, хотя и во многом обязана поп-музыке 1960-х, не может быть отнесена ни к одному жанру. [30]
  3. ^ В частности, дебютный альбом Мура 1976 года Phonography . [32] Пинк был преданным поклонником его творчества и разделял одни и те же музыкальные подходы, хотя Мур отрицает, что они звучат похоже. После того, как они начали сотрудничать в 2000-х, популярность Мура возросла в результате сольного успеха Пинк. [33]
  4. Найсли вернулся к живым выступлениям в 2008 году, после долгого отсутствия на публике, поделившись концертными счетами с Pink и Maus. [34]
  5. Также упоминались «Дельфины в будущее», «Сора Эрос», «Окно бесконечности», «Сказка-сирота» и «Суперканикулы». [11]
  6. ^ Еще один художник, которого некоторые считают гипнагогическим предшественником паровой волны, - это 18 Carat Affair. [50]
  7. В частности, он раскритиковал Best Coast за то, что он оставил Pocahaunted и основал «упрощенную твит-поп- группу, которая, кажется, существует исключительно для того, чтобы танцевать под любую мелодию, которую ее нынешние корпоративные спонсоры - Converse , Target , Eskuche - захотят назвать». [54]
  8. Дэниел Лопатин сказал: «Я не думаю, что тег hpop представляет какое-либо движение или создан избранной группой художников. Я рассматриваю это скорее как дискуссию о ностальгии и ее подсознательном влиянии на культуру. Я ничего не вижу с тегом что-то не так — это просто способ взаимодействия с явлением». [56] Ариэль Пинк также считала такие теги просто средством интересного оформления артистов. [57] Джон Маус отверг термин «гипнагогический поп», поскольку не хотел, чтобы его музыка вызывала ностальгию по 1980-м. [31] Джеймс Ферраро не был уверен, принадлежит ли он к категории h-pop, и считал, что этот жанр «не особо на меня повлиял». [58]
  9. В своей ретроспективе о chillwave в 2019 году Фридлендер заявил, что Кинан «не ошибся, полагая, что lo-fi-музыка становится частью индустрии, альтернативой которой она когда-то была». Она последовала за его разочарованием после выпуска Far Side Virtual , «полушутливого восстановления ноутбука, которое... заставило меня осознать, насколько неконтролируемым стало все это лоу-файное тщеславие». [54]
  10. ^ Объявление появилось 30 ноября 2011 г. [61] в тот же день сайт опубликовал статью о Ферраро. [60]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Басински: Снимки музыкантов . СБЭ Медиа. 11 сентября 2015. стр. Глава 3.
  2. ^ Перейти обратно: а б Паундс, Росс (30 июня 2010 г.). «Почему будущее Glo-Fi не эфемерно» . Квиетус .
  3. ^ Перейти обратно: а б Уитмер, Фил (18 августа 2017 г.). «Зигфрид» Фрэнка Оушена основан на продюсерском наследии Битлз» . Порок . Проверено 26 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Боу, Майлз (26 июля 2013 г.). «Группа, которую стоит посмотреть: Святая Пепси» . Стереогум . Проверено 26 июня 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хинкс-Джонс, Ллевеллин (15 июля 2010 г.). «Даунтемпо-поп: когда хорошая музыка получает плохую репутацию» . Атлантика .
  6. ^ Перейти обратно: а б Шерберн, Филипп (20 октября 2015 г.). «Песни в тональности Zzz: История музыки для сна» . Вилы .
  7. ^ Шерберн, Филип (22 мая 2012 г.). «Последний шаг: ложиться спать, чтобы сделать музыку для сна» . Журнал «Спин» . Проверено 4 июля 2016 г.
  8. ^ Мастерс, Марк (18 июля 2011 г.). «Ночные куклы Джеймса Ферраро с лаком для волос» . Вилы .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рейнольдс, Саймон (март 2011b). « Гипнагогическая поп-музыка и пейзаж Южной Калифорнии» . фриз . № 137 . Проверено 4 июля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харпер, Адам (7 декабря 2012 г.). «Комментарий: Vaporwave и поп-арт виртуальной площади» . Дурачок . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кинан, Дэйв (август 2009 г.). «Конец детства». Проволока . № 306.
  12. ^ Тренер 2016 , стр. 410–412.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гесдон, Маэль; Ле Герн, Филипп (2014). «Аналоговая ностальгия» В К. Нимейере (ред.). СМИ и ностальгия: тоска по прошлому, настоящему и будущему . Спрингер. стр. 100-1 77–78. ISBN  978-1-137-37588-9 .
  14. ^ Тренер 2016 , стр. 412–413.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Тренер 2016 , с. 412.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс 2011 , с. 345.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Пояу, Морган (13 июля 2011 г.). «Ностальгическая эстетика 80-х по самому горячему новому поджанру музыки: гипнагогический поп» . Вице Медиа . Проверено 15 августа 2016 г.
  18. ^ Тренер 2016 , с. 410.
  19. ^ Депре, Шон (18 июля 2010 г.). «Что бы вы ни делали, не называйте это «волной холода » . Джапан Таймс . Проверено 8 ноября 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Харпер, Адам (23 апреля 2014 г.). «Эссе: Оттенки Ариэль Пинк» . Дурачок .
  21. ^ Фишер, Марк (26 апреля 2010 г.). «Ариэль Пинк: Русская рулетка» . Факт .
  22. ^ Альбиез, Шон (2017). Энциклопедия мировой популярной музыки Блумсбери, том 11 . Блумсбери. стр. 347–349. ISBN  9781501326103 . Проверено 10 января 2020 г. .
  23. ^ Рейнольдс 2011 , с. 346.
  24. ^ Белл, Дэвид (18 сентября 2010 г.). «Песни дезертира – взгляд назад: в защиту ностальгии» . Журнал прекращения огня . Проверено 17 августа 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Боомон-Томас, Бен (3 декабря 2010 г.). «Почему конкурс Olde English Spelling Bee вызывает ажиотаж» . Хранитель .
  26. ^ Тренер 2016 , стр. 409–410.
  27. ^ Мастерс, Марк (14 сентября 2009 г.). «Десятилетие шума» . Вилы .
  28. ^ Рейнольдс, Саймон (19 января 2011 г.). «Оставьте Чиллвейв в покое» . Деревенский голос .
  29. ^ Рейнольдс 2011 , с. 348.
  30. ^ Вайни, Стивен (14 ноября 2017 г.). «Ариэль Пинк наконец-то искренна?» . Двойной Дж .
  31. ^ Перейти обратно: а б Редмонд, Иордания (30 марта 2012 г.). «Джон Маус – Мы должны стать безжалостными цензорами самих себя» . Крошечные микстейпы . Проверено 24 октября 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Мэтью (июнь 2012 г.). «А вот и потоп» . Проволока . № 340.
  33. ^ Берроуз, Тим (9 сентября 2012 г.). «Р. Стиви Мур» . Ошеломленный цифровик .
  34. ^ Перейти обратно: а б Мурс-младший (9 октября 2014 г.). «Разговор с культовым королем психоделии и влиятельным человеком Ариэля Пинк, Темплса и многих других» . Ред Булл .
  35. ^ Рейнольдс 2011 , с. 347.
  36. ^ Тренер 2016 , с. 415.
  37. ^ Перейти обратно: а б Прайс, Джо (29 августа 2016 г.). «Вторая жизнь Vaporwave» . Сложный .
  38. ^ Кринсли, Джереми (2009). «ДАНИЭЛЬ ЛОПАТИН из ONEOHTRIX POINT NEVER» . Навязывать . Проверено 20 мая 2020 г.
  39. ^ Рейнольдс 2011 .
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Кинан, Дэвид (январь 2011 г.). «Звонок-будильник». Проволока . № 323. с. 43.
  41. ^ Шрайбер, Райан. «Лучший новый трек: «Round and Round» группы Haunted Graffiti Ариэля Пинка» . Питчфорк Медиа . Проверено 27 апреля 2017 г.
  42. ^ Харпер, Адам (март 2014 г.). Lo-Fi эстетика в популярном музыкальном дискурсе (Диссертация). Уодхемский колледж . стр. 334, 338 . Проверено 10 марта 2018 г.
  43. ^ Линч, Мартин (20 февраля 2013 г.). «Спенсер Кларк» . Бомба .
  44. ^ Шиллинг, Дэйв (8 апреля 2015 г.). «Это была вещь: краткая история полностью вымышленного музыкального жанра чиллвейв» . Грантленд .
  45. ^ Тренер 2016 , стр. 409, 416.
  46. ^ Вайс, Дэн (6 июля 2012 г.). «Slutwave, Tumblr Rap, Rape Gaze: объяснение непонятных музыкальных жанров» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  47. ^ Тренер 2016 , с. 416.
  48. ^ Хоган, Марк. «Обзор: Психические пропасти — неоновая индейка» . Вилы . Проверено 13 января 2020 г.
  49. ^ Булут, Селим (30 июля 2018 г.). «Вспоминая Сэма Мехрана, одного из самых уникальных талантов андеграундной музыки» . Ошеломленный цифровик .
  50. ^ Глицос, Лаура (январь 2018 г.). «Вапорвейв, или музыка, оптимизированная для заброшенных торговых центров» . Кембридж . ПроКвест   1973993186 . Проверено 9 апреля 2022 г. - из библиотеки Википедии .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Харпер, Адам (29 июля 2013 г.). «Эссе: Инвестируйте в будущее Vaporwave!» . Дурачок .
  52. ^ Рейнольдс 2011 , с. 349.
  53. ^ Бриттон, Люк Морган (26 сентября 2016 г.). «Музыкальные жанры — это шутка, в которой вы не участвуете» . Порок . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридладер, Эмили (21 августа 2019 г.). «Чиллвейв: сиюминутный микрожанр, открывший эпоху ностальгии» . Хранитель .
  55. ^ Боу, Майлз (21 апреля 2019 г.). «Макинтош Плюс Цветочный Магазин» . Вилы .
  56. ^ Кейт, Каваи (24 ноября 2009 г.). «Интервью Oneohtrix Point Never» . Крошечные микстейпы . Проверено 15 августа 2016 г.
  57. ^ Раффайнер, Арно (14 сентября 2017 г.). «Интервью: Ариэль Пинк» . Музыкальная Академия Ред Булл .
  58. ^ «Интервью Джеймса Ферраро: «Город мечты». » . Дурачок . 2010 . Проверено 21 мая 2020 г.
  59. ^ Лински, Дориан (25 февраля 2010 г.). «Чиллвейв или твит-фай? Последняя безумная жанровая поп-музыка» . Хранитель .
  60. ^ Перейти обратно: а б Фридлендер, Эмили (30 ноября 2011 г.). «Профиль художника: Джеймс Ферраро» . Измененные зоны . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года.
  61. ^ Мэлони, Деван (30 ноября 2011 г.). «Измененные зоны, коллектив DIY/инди-блогов, ставни закрываются через 16 месяцев» . Рекламный щит .
  62. ^ Перейти обратно: а б Харпер 2014 , с. 379.
  63. ^ Хоу, Брайан (9 октября 2019 г.). «Во время своего дебюта в роли Ssoft выживший в холодной волне поднимает флаг своего кислотного дома» . Инди-неделя .
  64. ^ Рэй, Дэниел Дилан (12 мая 2020 г.). « Моя студия сейчас — это дополнительная конечность»: поп-музыка для спальни, идеальный жанр для изоляции» . Хранитель .
  65. ^ Беван, Дэвид (21 августа 2012 г.). «Ариэль Пинк: Во славу виновного гения» . Вращаться .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed8a96d2a631b354af40737e847add51__1696814760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/51/ed8a96d2a631b354af40737e847add51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hypnagogic pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)