Р. Стиви Мур
Р. Стиви Мур | |
---|---|
![]() Мур выступает в Нью-Йорке, 2013 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Роберт Стивен Мур |
Рожденный | Нэшвилл, Теннесси , США | 18 января 1952 г.
Источник | Мэдисон, Теннесси , США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1959–2024 |
Веб-сайт | Рстевимур |
Роберт Стивен Мур (родился 18 января 1952 года) — американский мультиинструменталист, певец и автор песен, пионер lo-fi (или «сделай сам») музыки . Его часто называют «крестным отцом домашней звукозаписи ». [ 1 ] он является одним из самых признанных артистов кассетного андеграунда , и его влияние особенно чувствуется в спальне и гипнагогических поп- исполнителях пост-миллениума. С 1968 года он самостоятельно выпустил около 400 альбомов . [ 2 ] при этом на различных лейблах выпущено около трех десятков «официальных» альбомов (в основном сборников). [ 3 ]
Стивен родился в семье Nashville A-Team басиста Боба Мура и вырос в 1960-х годах, слушая группы Beatles , Beach Boys , Mothers of Invention и Джими Хендрикса . [ 1 ] В подростковом возрасте он получил доступ к катушечной стереофонической магнитофонной деке и начал записываться как одиночный оркестр в доме своих родителей. Инновационные манипуляции с процессами записи с низкой точностью воспроизведения в его ранних альбомах определили его общую эстетику. С помощью своего дяди он дебютировал на официальном лейбле с компиляцией Phonography Нью-Йорка панка и новой волны 1976 года, которая была хорошо принята в кругах . Хотя он наиболее известен как « пауэр-поп в духе XTC , вдохновленный 60-ми». [ 4 ] его творчество включает в себя множество музыкальных жанров, как популярных, так и экспериментальных, а его записи обычно созданы в стиле свободного радио . Он описывает свою плодотворную работу как «дневник звука». [ 1 ] [ 5 ]
С 1978 по 2010 год Мур жил и записывался в своей квартире-студии на севере Нью-Джерси. Он также был сотрудником WFMU в течение ряда лет. В 1982 году он запустил кассетный клуб Р. Стиви Мура, свою домашнюю почтовую службу. На протяжении 1980-х годов французский лейбл New Rose выпустил серию виниловых альбомов Мура: Everything (1984), Glad Music (1986), Teenage Spectacular (1987) и Warning (1988). После 2000-х он стал более известен благодаря своим связям с Ариэлем Пинком , который часто хвалил Мура как своего «наставника». [ 1 ]
1952–1978: период Мэдисона/Нэшвилла
[ редактировать ]Ранняя жизнь и влияния
[ редактировать ]Роберт Стивен Мур родился в Нэшвилле, штат Теннесси , 18 января 1952 года. Его отец, Боб Мур (1932–2021), был сессионным музыкантом , связанным с конгломератом Nashville A-Team , который работал записывающимся басистом у Элвиса Пресли и Джерри Ли. Льюис , Пэтси Клайн , Рой Орбисон , Джордж Джонс , Чет Аткинс и Боб Дилан . Стивен охарактеризовал своего отца как «ужасного» родителя и сказал, что «это было очень напряженное, драматичное, жестокое детство, со всеми этими деньгами, потому что он проводит эти удивительные исторические занятия. Это очень, очень грустно. Он был очень разочарован». во мне, потому что я не был человеком, готовым вставать и идти». [ 6 ] В возрасте семи лет Стивен дебютировал в коммерческой записи, спев дуэтом с кантри-исполнителем Джимом Ривзом «But You Love Me, Daddy». Коммерческий выпуск новой песни не выпускался до 1969 года, когда она стала хитом в Великобритании на лейбле RCA Victor . [ 6 ] Мать Мура Бетти Палмер была из Патерсона, штат Нью-Джерси . [ 7 ]
Я за разнообразие. Радиошоу «Свободная форма» . Битлз Белый альбом . ... У меня определенно не было «плана» торопиться и стать известным как самый первый современный пионер DIY. «Самостоятельный новатор» — да, но он не удовлетворяется только этим.
— Р. Стиви Мур [ 8 ]
Будучи подростком, Мур научился играть на гитаре, басу, фортепиано и барабанах. [ 9 ] Он был самоучкой. [ 8 ] В 1966 году он и несколько школьных друзей сформировали недолговечную рок-группу под названием Marlborough. На его записи в этот период сильное влияние оказали Mothers of Invention альбомы группы Freak Out! (1966) и «Мы занимаемся этим только ради денег» (1967). [ 9 ] Особое вдохновение он черпал в альбомах, которые «повсюду повсюду… Заппа склонялся к пародиям, и я полностью в этом заинтересован. Я люблю юмор». [ 10 ] На свой 16-й день рождения он получил четырехдорожечную катушечную магнитофонную деку и начал записываться как сольный оркестр, созданный в подвале его родителей в пригороде Мэдисона . [ 9 ] Первый альбом, который он завершил и выпустил самостоятельно, представлял собой смесь Битлз песен, вдохновленных , и звуковых коллажей под названием On Graycroft (1968). [ 11 ] Большая часть его творчества, как он позже сказал, была «неконтролируемой — вынужденной без принуждения. Я не стремился к этому. Это просто выходило из меня. Эта музыка была внутри меня, и я хотел быть поп-звездой. Это было похоже на болезнь, которую мне пришлось записывать и писать». [ 10 ] На протяжении многих лет он описывал себя как «огромного коллекционера пластинок и историка музыки» с интересами от битников и авангарда до нойза и джаза : «Я люблю попытки во всех жанрах и стилях – даже если я терплю неудачу. иметь значение." [ 10 ]
Мур начал работать студийным музыкантом и ассистентом в музыкальном издательстве своего отца Mimosa Music. [ 9 ] Его отец ожидал, что он «пойдет по его стопам и станет богатым сборщиком деревенских сессий. Мои личные интересы не могли быть более противоположными, чем это». [ 8 ] Некоторое время он учился в Университете Вандербильта , но бросил учебу в 1971 году, чтобы заняться написанием, записью и исполнением музыки. [ 9 ] В том же году он переехал из дома своих родителей и снял квартиру в районе Мьюзик-Роу в Нэшвилле. У него сложилась близкая дружба с соседом Виктором Ловерой, которого он назвал «одним из моих лучших друзей и ... очень влиятельным в моем написании песен». [ 13 ] Виктор Ловера скончался в 1998 году. [ 14 ]
На протяжении начала 1970-х Мур продолжал давать местные концерты с группой школьных друзей, название группы которых часто менялось. Его музыкальные вкусы, которые в основном охватывали таких артистов, как Beach Boys , The Move , Фрэнк Заппа и Тодд Рандгрен , по большей части не шли в ногу с преобладающей музыкальной культурой в Нэшвилле. [ 9 ] В 1973 году Мур, Ловера и друзья Роджер Фергюсон и Билли Андерсон записали оригинальный материал в местной студии звукозаписи Audio Media под названием группы «Ethos», который в то время так и не был выпущен. Инженер Пол Уайтхед вспоминал об этих сессиях: «Мур [будет] играть на ЛЮБОМ инструменте с полным контролем и энергией, которую я никогда не видел в студии. Я думал о мире уникального вокального звука Виктора и думал, что они оба будут дико успешны, но, как я им сказал, им придется переехать в Нью-Йорк, чтобы их заметили». [ 13 ]
Фонография
[ редактировать ]В 1975 году его дядя Гарри «HP» Палмер (руководитель Atco Records ) поручил Муру записать альбом инструментальных композиций Битлз «Stevie Does the Beatles» , но планы по его официальному выпуску провалились. [ 15 ] Палмер продолжал поощрять Мура выпускать свою музыку, и в 1976 году Phonography стал первым альбомом Мура, выпущенным на стороннем лейбле (Palmer's HP Music). [ 9 ] Технически это компиляция, пластинка была собрана Палмером. [ 1 ] с использованием материала из предыдущих двух лет домашней записи Мура, содержание которого разделено на поп-песни и устные интермедии. [ 16 ] Его первоначальный тираж был ограничен 100 экземплярами. [ 16 ]
Фонография была оценена в нью-йоркском издательстве Trouser Press как «возмутительная коллекция музыкальных отходов мозга» и «настоящий гениальный удар». [ 17 ] Мур считает, что автор обзора Айра Роббинс «тот, кто помог привлечь людей к фонографии и к тем ранним независимым пластинкам». [ 6 ] Вскоре альбом получил похвалу в кругах панка и новой волны Нью-Йорка . [ 9 ] За ним последовали EP Stance (записанный в 1976–77 годах) и LP Delicate Tension (записанный в 1976–78 годах), выпущенные HP Music в 1978 году. [ 9 ] Доминик Леоне из Pitchfork написал, что «Фонография» и другие альбомы того времени в конечном итоге «определили его эстетику: смесь англоязычной поп-музыки, инструменталов в стиле Заппы, лоу-файного экспериментального звукового дизайна и другой музыки, не поддающейся категоризации». [ 18 ] Позже Фонография стала самым известным альбомом в его карьере. [ 6 ] и был включен в число «пятидесяти наиболее значимых инди-альбомов» журнала Stone Rolling « Alt-Rock-A-Rama » (1996). [ 19 ]
1978–2010: период Нью-Джерси.
[ редактировать ]В феврале 1978 года Мур переехал в Монклер, штат Нью-Джерси. [ 6 ] и устроился на работу в магазин пластинок Sam Goody в Ливингстоне , где оставался на протяжении многих лет. [ 1 ] По его словам, хотя в последующие десятилетия он жил в 13 милях от туннеля Линкольна , он редко когда-либо бывал в Нью-Йорке. [ 7 ] Он сказал, что прибыл в Нью-Джерси «как раз в то время, когда панк был на пике популярности, и я мгновенно стал знаменитостью. Я обесцветил волосы и заколол их, и я был Джонни Роттеном из деревенской страны. Тогда это было так невинно, полный лоу-фай». ." [ 20 ] В течение десятилетия он время от времени появлялся в общедоступном телешоу «Шоу дяди Флойда» . [ 1 ] Он также был сотрудником независимой радиостанции WFMU в Нью-Джерси , где в течение примерно «четырех или пяти лет» вел еженедельное шоу «Bedroom Radio». [ 6 ] и утверждал, что был «одним из первых, кто вел радиошоу, в которых играли Вагнера , затем The Sex Pistols , затем деревенский стиль, затем отличный фанк ». [ 7 ]
Позже Мур размышлял об этом периоде: «Я не любитель ночной жизни. Мне следовало бы сесть на улицу и отключиться, но я не очень хороший продавец, поэтому я никогда не думал о том, чтобы пойти и попытаться убедить людей». подписать меня было непросто... В 80-е годы мой дядя надеялся, что я соберу группу, но я понятия не имел, как это сделать». [ 21 ] В конце 1979 года он использовал манхэттенскую студию с восемью треками для записи Clack! (1980), названный в честь владельца студии Тома Клака. Это был первый альбом Мура, записанный в профессиональной студии. [ 22 ] В этот момент он находился под сильным влиянием Public Image Ltd : «[они] изменили мою жизнь! Весь этот постпанк , минималистский даб, барабаны и бас. Это звучит почти как фрагменты, а не законченные песни. Мне нравилась эта музыка». [ 21 ] Альбом также ознаменовал начало «пост-панк-эры» Мура, которая длилась до выхода «Crises » 1983 года . [ 6 ] В начале 1980-х треки «Bloody Knuckles» и « Chantilly Lace » от Clack! видел какую-то передачу по студенческому радио . [ 22 ] из WFMU Ирвин Чусид также выступал с Муром в качестве барабанщика и составил What's The Point?!! (1984), первая пластинка, выпущенная на лейбле Cuneiform . [ 6 ]
В 1982 году он основал R. Stevie Moore Cassette Club, службу доставки по почте, которая выпускала его записи на кассетах. [ 5 ] Он признал количество выпущенных им альбомов: «Люди говорят мне, что я стреляю себе в ногу, выпуская так много — я слышал это уже много лет. Но я ничего не могу с этим поделать. Это тот, кто я есть». [ 20 ] Музыкальный критик Ричи Унтербергер в эссе о развивающейся кассетной культуре писал, что впоследствии он стал «одним из самых известных» артистов, связанных с этим движением. [ 24 ] В период с 1984 по 1988 год французский лейбл New Rose выпустил на виниле четыре его альбома, начиная с «Все, что вы всегда хотели знать о Р. Стиви Муре» («Но мы боялись спросить») . [ 25 ] Альбом, представляющий собой ретроспективу на двух дисках, на короткое время оказался популярным во Франции: сингл "Chantilly Lace" с альбома стал там второстепенным хитом и побудил Мура совершить рекламный визит в страну. [ 17 ] Остальные альбомы — Glad Music (1986), Teenage Spectacular (1987) и Warning: R. Stevie Moore (1988) — в основном были записаны в профессиональных студиях. [ 6 ]
Мур продолжал создавать музыку и давать концерты на протяжении 1990-х и 2000-х годов. [ 9 ] К 1999 году кассетный клуб стал CD-R клубом Р. Стиви Мура (CDRSMCLUB), а в 2005 году он сообщил, что около 100 преданных фанатов ежемесячно покупали его музыку; «Они любят получать продукцию непосредственно от художника. Около 70 процентов находятся в Штатах и около 30 процентов в [Европе]… Иногда они исчезают, а затем возвращаются пять лет спустя». [ 20 ] В 2002 году он записал альбом с Half Japan фронтменом Джадом Фэйром под названием FairMoore , который критик Дэйв Мэндл описал как «прекрасную, искреннюю работу, показывающую обоих в отличной форме», написав, что он «объединяет двух чрезвычайно оригинальных фигур в American Music Underground », альбом, состоящий из Фэйра, читающего свои стихи под инструментальную поддержку Мура. [ 26 ] Сборник Me Too 2009 года , выпущенный на Cherry Red Records , был аннотирован Дэйвом Грегори из XTC . [ 27 ]
2010-е: гастроли, Make It Be и полувыход на пенсию.
[ редактировать ]
Мур вернулся в свой родной Нэшвилл в декабре 2010 года. В 2011 году он основал новую группу с гитаристом Дж. Р. Томасоном и отправился в свои первые туры, включая Европу. Он сказал: «Все просто взрывается направо и налево, и я не могу за всем этим успевать. Мне нужен менеджмент. Это большая проблема, но я не могу ею воспользоваться. Я всего лишь один человек». Это безумие». [ 6 ] Мировое турне стало возможным благодаря краудфандинговой на Kickstarter. кампании [ 28 ] и продолжалась следующие два года. [ 7 ]
В ноябре 2012 года Мур отправился в Лос-Анджелес и записал материал с Джейсоном Фолкнером , ранее работавшим в Jellyfish . Их сотрудничество выпустило альбом Make It Be в 2015 году . [ 29 ] В 2017 году альбом был официально выпущен на лейбле Bar/None Records и получил в целом положительные отзывы. [ 30 ] В апреле того же года Мур и Фолкнер вместе выступили на разовом выступлении на музыкальном фестивале South by Southwest . Мур отметил, что ему пришлось прекратить свое мировое турне из-за «ухудшающихся проблем со здоровьем», добавив, что его карьера «начала набирать обороты… слишком поздно в жизни» и что недавно он «отказался от создания настоящего рока и музыки». поп, рок-н-ролл, я просто веду свой бэк-каталог и больше ничего не записываю». [ 7 ]
В 2019 году Bar/None выпустили Afterlife , сборник треков Мура, записанных в профессиональных студиях в период с 2006 по 2013 год. В альбом также вошли Ариэль Пинк, Джейсон Фолкнер и Лейн Стейнберг . Большинство подборок представляют собой ремейки песен более чем десятилетней давности. [ 31 ] Мур сказал, что «плейлист финального альбома был целенаправленно сохранен в безопасности, чистоте и более мейнстримовом Hi-Fi, без моих обычных причудливых поворотов налево и лоу-файных вставок». [ 32 ] 31 декабря он опубликовал на своем веб-сайте заявление, в котором заявил, что не будет предлагать «абсолютно никаких дальнейших действий по написанию песен, записи, выступлениям, путешествиям или интервью». [ 33 ]
Влияние и признание
[ редактировать ]Мур, возможно, не был первым рок-музыкантом, который стал полностью соло, записывая каждую партию от ударных до гитары... Однако он был первым, кто явно эстетизировал сам процесс домашней записи. ...что делает его прадедом лоу-фай .
Стюарт Мейсон из AllMusic охарактеризовал творчество Мура как «единственную в своем роде» смесь «влияний классической поп-музыки, художественного экспериментализма, своеобразной лирики, диких стилистических левых поворотов и самодельных грубостей». Однако «целые поколения энтузиастов lo-fi и первопроходцев инди, от Guided by Voices до Apples in Stereo , во многом обязаны [его] новаторству в этой области». [ 9 ] В примечаниях к альбому Me Too участник XTC Дэйв Грегори заявил, что Мур был «серьезно недооцененным независимым талантом, Нилом Янгом настоящего андеграунда… его тексты умны и/или совершенно забавны, он знает, как составить последовательность». сочетает аккорды вместе, и у него есть мелодический дар, которому позавидовали бы многие более «успешные» авторы песен». [ 27 ] Он работал с Муром над ремейком «Свиданий» Мура в 1999 году. [ 18 ] Основатель XTC Энди Партридж повторил работу Мура: «Какая красота, какое изобретение». [ 34 ]

Более широкое признание музыки Мура пришло в конце 2000-х благодаря появлению новых исполнителей, которые указали на его влияние. [ 9 ] В частности, был Ариэль Пинк , который в начале десятилетия начал переписку с Муром и записал несколько совместных работ. В творчестве Пинк во многом использовались те же музыкальные подходы, хотя Мур отрицает, что они звучат похоже. Известность Мура росла вместе с сольным успехом Пинк, поскольку Пинк неоднократно поддерживал его в различных интервью для прессы. [ 21 ] В 2005 году Пинк внесла песню в Мура Conscientious Objector сборник . Примерно в то время он сказал журналисту, что он «пытается повернуть время вспять. Я пытаюсь уговорить Тодда Хаймана переиздать его на Acute. Тогда это может стать чем-то вроде обработки Дэвида-Фрике гребаной в Rolling Stone» . Пришло время. Преступно, что он малоизвестен, особенно в свете того, что я привлекаю внимание... Моджо никогда не печатал о нем ни слова , ни слова». [ 35 ] В 2006 году Пинк курировала ретроспективу Мура Ariel Pink's Picks Vol. 1 , а в 2012 году дуэт выпустил совместный альбом Ku Klux Glam . [ 6 ]
Когда в статье New York Times в 2006 году Мур был назван прародителем « поп-музыки в спальне », он ответил, что эта идея «забавна для меня. Я смеюсь над этим... Большая часть музыки, исходящей из этих спален, даже не интересна и не достойна того, чтобы ее услышали. [ 36 ] Мур также не хотел, чтобы его ассоциировали с ярлыком « аутсайдерская музыка », объясняя, что, хотя он «любит» таких артистов, как Уэсли Уиллис и Дэниел Джонстон , «они понятия не имеют, как написать или аранжировать песню Брайана Уилсона ». [ 6 ] В 2012 году Мэтью Ингрэм из The Wire утверждал , что «его отголоски можно услышать в музыке таких артистов, как Pavement, Smog, Guided By Voices и Beck, а через своего ученика Ариэля Пинка он невольно предоставил шаблон для все движение, известное в настоящее время как Hypnagogic Pop ». [ 6 ] Тим Берроуз из Dazed Digital также отметил, что «с небольшой помощью Джеймса Ферраро и некоторых других можно сказать, что Мур и Пинк оказали влияние на [весь] [жанр] гипнагогической поп-музыки». [ 21 ]
Дискография
[ редактировать ]Благодаря его плодотворной деятельности, большинство компакт-дисков и виниловых релизов Мура представляли собой сборники за всю его карьеру. [ 37 ] Он отметил, что у него «своего рода… две дискографии: моя собственная, содержащая весь материал, выпущенный мной самостоятельно, и официальные релизы, которые звукозаписывающие компании решили выпускать на протяжении многих лет». [ 38 ] Во время выступления в 1984 году на Шоу Скотта и Гэри он заявил, что всего у него 109 релизов. [ 39 ] В 2012 году на его странице в Bandcamp было опубликовано более 200 релизов. [ 21 ] В интервью радиопрограмме Лос-Анджелеса в 2021 году Джейсон Фолкнер сказал, что Мур записал более 300 пластинок, хотя «не все в физической форме».
Хотя часто сообщается, что его полная дискография превышает 400 альбомов, Мур сказал, что эта оценка не является «фактически подтвержденным числом» и что «400 могут показаться немного преувеличенными, [но] когда дело доходит до каждой частички домашних записей. Что я когда-либо делал, включая продюсирование друзей, альтернативных даб-версий, сессионных дисков, однодневных аудио-веритов и т. д., это вдруг становится безграничной догадкой". [ 6 ] В ответ на статью в Википедии о Муре, в которой ранее говорилось, что их было «не менее 200», он попросил фанатов на своем веб-сайте подсчитать более точную оценку. В феврале 2018 года он получил 354 релиза, перечисленных на его странице «список лент» (включая видео и концертные записи), 391 на его странице «список альбомов» и 344 на Bandcamp. [ 2 ]
Официальные студийные альбомы
|
Избранные сборники
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карсон, Мэтью (30 сентября 2008 г.). «Р. Стиви Мур» . Порок .
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Р. Стиви (6 февраля 2018 г.). «АРГУМЕНТ ЗА 400 АЛЬБОМОВ» . rsteviemoore.com . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Мур, Р. Стиви (nd). «Официальные компакт-диски, пластинки и компакт-диски R. STEVIE MOORE The Commercial Recordings CA» . rsteviemoore.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Волк, Дуглас (январь 2002 г.). «Мур, Мур, Мур!» . Вращаться . п. 113.
- ^ Перейти обратно: а б Стаут, Эндрю (11 мая 2011 г.). «Знакомьтесь, Р. Стиви Мур, настоящий учёный в стиле спальной поп-музыки» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ингрэм, Мэтью (июнь 2012 г.). «А вот и потоп» . Проволока . № 340.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Иоффе, Джастин (14 апреля 2017 г.). «Плодовитая легенда Lo-Fi Р. Стиви Мур о своей жизни, связанной с записью своими руками» . Наблюдатель .
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Эндрю (13 декабря 2006 г.). «чрезвычайное стилистическое разнообразие» . 3: Журнал AM .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мейсон, Стюарт (nd). «Р. Стиви Мур» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б с Фридман, Майкл (13 июня 2017 г.). «Как Р. Стиви Мура принуждают без принуждения» . Психология сегодня .
- ^ Мейсон, Стюарт (nd). «На Грейкрофте» . Вся музыка .
- ^ Мейсон, Стюарт (nd). «Стиви Мур Часто / Пика Элита» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б Билмир, Барт (23 ноября 2015 г.). « Tax Scam Records»: Р. Стиви Мур, загадочная пластинка «Hotgun» и звукозаписывающие компании, рожденные для провала» . Ночной полет . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Коротко о рстевимуре» . www.rsteviemoore.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Мейсон, Стюарт (nd). «Стиви играет в Битлз» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт (nd). «Фонография» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б Диллингем, Мик (апрель – май 1989 г.). «Р. Стиви Мур - Самый сокровенный секрет в мире» . Ведро мозгов . № 29. С. 6–9.
- ^ Перейти обратно: а б Леоне, Доминик (6 октября 2004 г.). «Отказник от военной службы по соображениям совести» . Вилы .
- ^ Шиндер, Скотт (1996). Альт-Рок-А-Рама группы Rolling Stone . Дельта. ISBN 978-0-385-31360-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с ЛаГорс, Тэмми (13 февраля 2005 г.). «ЛИЧНО; Самостоятельно Небогатый» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Берроуз, Тим (9 сентября 2012 г.). «Р. Стиви Мур» . Ошеломленный цифровик .
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт (nd). «Клак!» . Вся музыка .
- ^ Мейсон, Стюарт (nd). «Радостная музыка» . Вся музыка .
- ^ Унтербергер, Ричи (1999). «Кассетная культура» . Вся музыка .
- ^ Мейсон, Стюарт (nd). «Все, что вы всегда хотели знать о Р. Стиви Муре (но боялись спросить)» . Вся музыка .
- ^ Мандл, Дэйв (2003). «Записки из (поп-андерграунда)» . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Р. Стиви (nd). "Я тоже" . rsteviemoore.com .
- ^ Хадналл, Дэвид (27 июня 2011 г.). «Р. Стиви Мур о записи 400 альбомов, бездомности и переезде в Нэшвилл; шоу сегодня вечером в Jackpot» . Поле .
- ^ ДеВиль, Крис (3 марта 2017 г.). «Стрим Р. Стиви Мур и Джейсон Фолкнер сделай это так» . Стереогум .
- ^ «Сделай так, чтобы было» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Перлс, Билл (4 февраля 2019 г.). «Р. Стиви Мур готовит пластинку «Afterlife» при участии Ариэля Пинка и других (послушайте «Irony»)» . Бруклинский веган .
- ^ Хёрт, Эдд (14 февраля 2019 г.). «Мастер поп-музыки из Нэшвилла Р. Стиви Мур представляет будущее загробной жизни» . Сцена в Нэшвилле .
- ^ Захер, Эндрю (27 февраля 2020 г.). «Р. Стиви Мур официально вышел на пенсию» . Бруклинский веган .
- ^ Энди Партридж [@xtcfans] (19 июля 2015 г.). «@RStevieMoore Только что подарил себе час R Стиви Мура. Какая красота, какое изобретение» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Гриффи, Марк (14 марта 2005 г.). «Интервью с Ариэль Пинк» . Джанкмедиа . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ ЛаГорс, Тэмми (21 мая 2006 г.). «В их комнатах поют усыхающие фиалки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Мейсон, Стюарт (7 февраля 2015 г.). «Р. Стиви Мур — Выбор Ариэля Пинка, том первый» . Три колеса хорошо . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года.
- ^ Сирауло, Эндрю (28 августа 2012 г.). «КЛАК! ИНТЕРВЬЮ С Р. СТИВИ МУРОМ» . Никакого рип-аккорда .
- ^ «Р. Стиви Мур». Шоу Скотта и Гэри . Эпизод 4. Нью-Йорк. Апрель 1984 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Р. Стиви Мур на Bandcamp
- «Великая большая история: лейбл, состоящий из одного человека». Архивировано 14 августа 2018 года в Wayback Machine - мини-документальный фильм 2018 года.
- «Крутой Даддио: Вторая юность Р. Стиви Мура» - предстоящий документальный фильм 2019 г.
Дальнейшее чтение
- Монтейро, Нуно (декабрь 2005 г.). «Включи себе музыку» . Идеальный звук навсегда . Furious.com . Проверено 18 июля 2011 г.
- Карри, Мэтью (2011). «Р. Стиви Мур: дедушка домашней звукозаписи?» . Лента соч . Проверено 29 марта 2018 г.
- Тернер, Люк (23 апреля 2012 г.). «День поля 2012: Путеводитель Тима Берджесса по Р. Стиви Муру» . Квиетус .
- Бак, Дэвид (29 августа 2017 г.). «Человек с 400 альбомами» . Скука .
- 1952 года рождения
- Живые люди
- Американские певцы-мужчины
- Авторы песен из Теннесси
- Американские музыканты-аутсайдеры
- Люди из Блумфилда, Нью-Джерси
- Музыканты из Монклера, Нью-Джерси
- Музыканты из Нэшвилла, Теннесси.
- Певцы из Нэшвилла, Теннесси
- Выпускники Университета Вандербильта
- Американские радио-диджеи
- Американские инди-поп-музыканты
- Авторы песен из Нью-Джерси
- Лоу-файные музыканты
- DIY-культура
- Кассетная культура 1970–1990-х гг.