Джеймс Ферраро
Джеймс Ферраро | |
---|---|
![]() Ферраро выступает в 2012 году | |
Справочная информация | |
Также известен как | Bebetune$, Телохранитель, Эдвард Флекс, K2, Lamborghini Crystal |
Рожденный | Рочестер , Нью-Йорк , США | 7 ноября 1986 г.
Жанры | |
Инструмент(ы) | Синтезатор, компьютер, сэмплер , фортепиано, вокал |
Годы активности | 2004 – настоящее время |
Этикетки | Бегемоты в танках , Староанглийская орфографическая пчела, Ленты нью-эйдж, Holy Mountain |
Веб-сайт | Джеймс Ферраро на Bandcamp |
Джеймс Ферраро (родился 7 ноября 1986 года) — американский музыкант-экспериментатор , продюсер, композитор и современный художник . Его считают пионером жанров гипнагогической поп-музыки и паровой волны 21-го века , а его работы исследуют темы, связанные с гиперреальностью и потребительской культурой . Его музыка основана на различных стилях, таких как электронная музыка 1980-х годов , легкая музыка , дрон , лоу-фай , звуковой коллаж и R&B .
Ферраро начал свою карьеру в начале 2000-х в составе калифорнийского нойз- дуэта The Skaters, после чего начал записывать сольные работы под своим именем и самыми разными псевдонимами. [ 2 ] [ 3 ] Он выпускал проекты на таких лейблах, как Hippos in Tanks и New Age Tapes. [ 2 ] Ферраро получил более широкое признание, когда его неоднозначный альбом 2011 года Far Side Virtual альбомом года был выбран журналом The Wire . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Молодость и фигуристы
[ редактировать ]Ферраро родился в Рочестере , штат Нью-Йорк, в семье итальянцев и афроамериканцев . [ 5 ] Он имел музыкальное образование; [ 6 ] его отец был музыкантом, диджеем и энтузиастом звукозаписи, а мать была певицей. [ 6 ] Он начал сочинять инструментальные композиции еще в старшей школе с программы MTV Music Generator (1999). [ 6 ] Когда Ферраро было 18, он переехал из Нью-Йорка в Сан-Диего , Калифорния , где встретил Спенсера Кларка. [ 7 ] Он объяснил, что «у нас был этот разговор, и он закончился тем, что мы вместе работали над изобразительным искусством, картинами и всем остальным». [ 7 ]
Когда Ферраро было 20, он сформировал в стиле дрон- нойз. музыкальный проект [ 8 ] с Кларком под названием The Skaters, и они в течение года записывали музыку под этим псевдонимом. [ 7 ] После года записи они начали гастролировать по стране и выпустили релизы того года записи. [ 7 ] Physicalities Of The Sensibilities Of Ingrediential Stairways (2008), выпущенный на Eclipse Records, стал последней пластинкой, выпущенной Skaters. [ 7 ]
Только карьера
[ редактировать ]Ферраро основал лейбл New Age Tapes, чтобы выпустить свои сольные работы; его ранний сольный материал часто выпускался под множеством псевдонимов, таких как Lamborghini Crystal и Teotihuacan, и часто распространялся ограниченным тиражом на кассетах или компакт-дисках , хотя некоторые пластинки, такие как Clear (2008) и Last American Hero (2008), выпускались на таких лейблах, как Holy Mountain Records и конкурс по правописанию древнеанглийского языка. [ 2 ] По словам Пола Симпсона из AllMusic , эти ранние записи «исследовали все: от гамелана до дрона и лоу-фай Casio -попа» и ассоциировались « гипнагогического поп-музыки » 2000-х годов. в СМИ с тенденцией [ 2 ] Примерно в 2010 году музыка Ферраро приобрела эксцентричный поп-стиль в таких релизах, как школьная тема Night Dolls with Hairspray (2010). [ 2 ] Он также участвовал в создании эмбиент- альбома RVNG FRKWYS 7 2011 года с Дэниелом Лопатиным , Дэвидом Борденом , Лорел Хало и Сэмом Годином. [ 2 ]
С выпуском своего поляризационного альбома Far Side Virtual в 2011 году. [ 9 ] В альбоме «Hippos in Tanks» Ферраро внезапно включил в себя MIDI музыкальные технологии и фирменный Muzak . [ 2 ] Альбом , начавшийся как серия рингтонов , был встречен как похвалой, так и насмешками критиков и был назван «Альбомом года» британским экспериментальным журналом The Wire ; он был истолкован как « постмодернистская критика потребительской культуры , ретрофутуризма и гиперреальности Лопатина », и наряду с «Eccojams Vol. Чака Персона» . 1 впоследствии оказал влияние на интернет-жанр «паровая волна» 2010-х годов , в котором исследовались схожие темы. [ 2 ] После выпуска Far Side Virtual на творчество Ферраро все больше повлиял современный хип-хоп и R&B , о чем свидетельствуют такие альбомы, как Sushi (2012), NYC, Hell 3:00 AM (2013) и Skid Row (2015). [ 2 ] Он также выпускал цифровые загрузки под такими псевдонимами, как Bebetune$ и Bodyguard. Его альбом Human Story 3 2016 года вернулся к темам, исследованным на Far Side Virtual . [ 2 ]
мультимедийной художественной выставки Ферраро Extinction Renaissance . В августе 2017 года в Loyal Gallery в Стокгольме, Швеция, состоялась премьера [ 10 ] Ферраро также выпустил ограниченное издание музыкального произведения «Anthrospray: Music for Extinction Renaissance» на кредитных картах USB через веб-сайт Loyal Gallery. 26 ноября 2017 года Ферраро выпустила в цифровом формате Troll , EP с пятью треками. [ 11 ] В феврале 2018 года Ферраро официально представил оперу «Чума » со сценографией Нейта Бойса на фестивале Transmediale 2018. В работе немецкий актер Кристоф Шюхнер снялся в роли «нежити» Стива Джобса , «суррогата невменяемого искусственного интеллекта, информационной дворняги, состоящей из всей нашей сетевой активности», а также были включены хоралы PHØNIX16. [ 12 ] 18 мая 2018 года Ферраро выпустил в цифровом формате Four Pieces for Mirai , EP, являющийся первой частью и прологом к продолжающейся «массе работ» и одноименному проекту. Ферраро был показан и дал интервью на 416-й обложке The Wire в октябре 2018 года.
Артистизм
[ редактировать ]Ферраро создает музыку с середины 2000-х, первоначально со Спенсером Кларком в роли фигуристов. Его стиль варьировался от дроновой музыки до шумовой музыки в духе -fi. lo [ 7 ] озвучивать коллажи . [ 13 ] Его работы известны своим концептуальным характером и уникальным выражением конкретных современных тем; его альбомы включили в себя темы потребительства , кибернетики , истощения , социального опыта, гиперреальности , [ 7 ] Нью-Йорк после 11 сентября , [ 13 ] лоу-файная контркультура , [ 7 ] и крах цивилизации . Его работу Far Side Virtual, вышедшую в 2011 году , часто считают за помощь в развитии интернет-жанра вейпорвейв -микрожанра , хотя он не считал себя частью его истории. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В выпуске The Wire за 2009 год Дэвид Кинан охарактеризовал Ферраро как прародителя нового пост- нойзового музыкального стиля, получившего название « гипнагогический поп », в котором память и ностальгия по ретро-форматам (особенно технологиям записи и культуре 1980-х годов) выступали в качестве определяющей характеристики. . [ 17 ] [ 18 ]
Red Bull Music Academy описала концепцию альбомов Ферраро как «темную изнанку мужской культуры в эпоху цифровых технологий». [ 7 ] Большинство записей Ферраро происходят в антиутопической среде с акцентом на последствиях потребительства . [ 6 ] По словам Ферраро, потребительская концепция его альбомов возникла из его интереса к «знакам» и «символам», а также из-за того факта, что они теряют свою идентичность из-за «чрезмерного повторения». [ 6 ] Его работы сравнивают с теориями французского социолога Жана Бодрийяра , который заявил, что только «символы» и «знаки» разрушили любой реальный смысл и что человеческая деятельность является «лишь симуляцией реальности». [ 19 ]
Звуки, которые использует Ферраро, — это те звуки, с которыми люди сталкиваются, но не осознают. [ 19 ] К ним относятся телевизионные джинглы, рингтоны сотового телефона и шум банкомата . [ 19 ] Роберт Груненберг из Ssense охарактеризовал звуки как «инструменты связи» между людьми и электроникой, которые «информируют, предупреждают или доставляют удовольствие» людям. [ 19 ] Он также пишет, что «срок годности электронного аудио редко превышает срок годности обычного пакета молока. Таким образом, его компиляции становятся ностальгическим звуковым архивом недавнего прошлого». [ 19 ] В целом Груненберг проанализировал, что концепция звуковой палитры Ферраро заключалась в том, что «поскольку мы живем под доминированием нашей визуальной культуры, на нас также сильно влияет сила нашей аудиокультуры». [ 19 ] Ферраро символизировал элемент ностальгии, исходящий из этих звуков «недалекого прошлого», как «упадок американского процветания, призрак умирающей некогда сверхдержавы». [ 19 ] Создавая альбом, Ферраро говорит, что он придумывает «видение» или воображаемую визуальную картину того, каким он будет. [ 6 ] В интервью 2012 года он объяснил: «Я стараюсь не быть слишком концептуальным в отношении того, что делаю. Вы можете довести это до такой степени, что это станет слишком пьянящим. Что касается музыки, я стараюсь быть осторожным». [ 8 ] В интервью журналу Bomb на тему семплирования в 2013 году Ферраро сказал: «Я семплирую свои собственные источники звуков. Я использую AT&T Natural Voices и генераторы преобразования текста в речь, так что это весь оригинальный контент». [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]В роли Джеймса Ферраро
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2007 | Альтернативный саундтрек к фильму: Scream in Blue Surf Video |
2008 | Прозрачный |
Открытие | |
Мраморный прибой | |
Мультитопия | |
Наконец, Всемирный Техно-Симпозиум | |
Виртуальное стирание | |
Последний американский герой / Конец адреналина | |
2009 | Небесные врата |
Джинн-Голова Газ в Башне Мечты (Jesters Midnight Toys) | |
KFC City 3099: Разлив токсичных веществ, часть 1 | |
Star Digital Theater: фильмы для PT Cruisers | |
Джарвид 9: Сливная труба | |
Джарвид 9: Геккон | |
Джарвид 9: Гонка Кава Джара | |
Слияние тела 1 | |
Слияние тела 2 | |
Ререкс 1 | |
Ререкс 2 | |
Азия | |
Сын Дракулы | |
Дикий мир | |
Хакерский трек | |
2010 | Пиксарни |
Накорми меня | |
В эфире | |
Ночные куклы с лаком для волос | |
iAsia 2 Рейвер | |
2011 | Виртуальная дальняя сторона |
2012 | Суши |
2013 | Нью-Йорк, Ад, 3:00 утра |
2015 | Скид Роу |
2016 | Человеческая история 3 |
2017 | Anthrospray: Музыка для вымирания эпохи Возрождения |
Скорость | |
2019 | Реквием по переработанной земле |
2020 | нейрогейст |
2021 | Конечная остановка |
Они не знают, что сегодня Рождество | |
2023 | Концерт I для струнных |
Концерт II для струнных | |
2024 | Genware I: DIHCRO |
Genware II: Собственный Эмбиро | |
Genware III: Neuralpaint |
Микстейпы
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2013 | Холодный |
Сборники
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2009 | лимонный |
2016 | Ререкс |
Расширенные пьесы
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2011 | Домашние животные в кондоминиуме |
2012 | больно |
2013 | Бог Лондона |
2014 | Эко – Люкс Savage |
Полиция Лос-Анджелеса (Расширенные мотивы) | |
1 ЦМТ | |
2015 | Война |
ФУКУ-ТОН | |
2016 | Горящий Приус ® |
2017 | Фанфары к Бостонскому марафону 2017 |
Тролль | |
2018 | Четыре пьесы для Мирай (Увертюра) |
Как Ламборджини Кристалл
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2006 | 1992 Крутые забеги |
Ламборгини Кристалл | |
2007 | Кислота с часовой башней |
Каналы Демонов (Радио Демоны) | |
Циферблат: 747 Крипозоид | |
Драко-Шоп Боп Том. 1 | |
Little Deuce Coupe TV Ужины | |
Роуч Мотель | |
Выкуривание Его Величества НЛО | |
2008 | Пережаренные каналы демонов |
Сборники
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2007 | Чужая Микроволновая печь |
Релизы под другими псевдонимами
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Псевдоним выпущен под |
---|---|---|
2004 | Круиз по ночному байкерскому стрипу, 1977 год | Круиз по ночному байкерскому стрипу, 1977 год |
2005 | Солнечный мозг-альбинос (Храмы-аквариумы) | 8пашупатинатх |
Кислотный орел | Кислотный орел | |
Ньюэйдж Пантера Мистик | Ньюэйдж Пантера Мистик | |
Живое дымовое шоу изнутри пещеры Сигури, дымчатые бриллианты и развевающиеся на ветру волосы | Теотиуакан | |
Теотиуакан | ||
2006 | Мечты | Мечты |
Фиолетовые гонги | Фиолетовые гонги | |
Пан как Олготт Сатурния, 1977 год. | Пан как Олготт Сатурния, 1977 год. | |
Колесо Небес | Веер фигурок змей | |
Состав чувств расплавленного знания | Состав чувств расплавленного знания | |
2007 | Тело Сознания / От Угии до Джипа от Игуаны Гринвейв | Нирвана |
Маланьанг Нирвана Сафари | ||
Ритуалы с кактусом пейот | Ритуалы с кактусом пейот | |
Скользкий пляж, разгромленный гамелан | Всплеск | |
Прелюдия к уменьшению форм | Sky и Mirrorbalm готовятся к Дежа Вю | |
2008 | ДМТ | ДМТ |
Инфракрасные корни | ||
Хамелеон Балет | К2 | |
Дианетический биокупол | ||
Человек Энсино: Криогенное пробуждение | ||
Кремниевый оазис | ||
Альтернативный саундтрек к "Digital Overdrive" | Жидкий металл | |
Симбио Купол | Симбио Купол |
Микстейпы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Псевдоним выпущен под |
---|---|---|
2011 | Вдох C-4 $$$$$ | БЕБЕТУНЕ$ |
2014 | Сьюки Гёрлз | Пользователь703918785 |
Расширенные пьесы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Псевдоним выпущен под |
---|---|---|
2005 | Менструальная китайская мечта | Менструальная китайская мечта |
Кипячение животного в небе | Деревянный шкаф | |
Чтение по ладони в пустыне Священной Вселенной | ||
Животные говорят на языке духов | ||
2007 | Обсерватория II и III (Кокос Теотиуакана) | Арековые |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Джейсон (14 октября 2013 г.). «Музыкант-экспериментатор Джеймс Ферраро о своем новом альбоме и его связи с GTA V» . Экран убийства . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Симпсон, Пол. «Биография» . Вся музыка . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Советник, резидент. «РА: Джеймс Ферраро» .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Диаграмма перемотки 2011 года: 50 лучших релизов года — The Wire» . Журнал Wire - Приключения в современной музыке . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Фаррар, Джастин Ф. «В мистике» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Снодграсс, Кэтлин (16 октября 2013 г.). «Джеймс Ферраро» . Бомба . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Интервью: Джеймс Ферраро и его музыкальная мультивселенная» , Red Bull Music Academy , 6 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 28 июня 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллан, Рут (6 июля 2012 г.). «Джеймс Ферраро: Телохранитель» . Ошеломленный . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Обзор музыки: Реплика с Oneohtrix Point Never и веб-сайта социалистического виртуального мира Джеймса Ферраро на дальней стороне
- ^ «Джеймс Ферраро рассказывает о фазах, причудах и прядильщиках» . 8 августа 2017 г.
- ^ «Тролль | Джеймс Ферраро» . 26 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Джеймс Ферраро представляет: Фестиваль трансмедийной чумы 2018» .
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: Джеймс Ферраро о скрытой тьме Нью-Йорка, музыкальной искренности и том, что его называют «Богом Vaporwave» » . 11 октября 2013 г.
- ^ Бланнинг, Лиза (5 апреля 2013 г.). «Джеймс Ферраро – Холод» . Вилы . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Боу, Майлз (13 октября 2013 г.). «Вопросы и ответы: Джеймс Ферраро о скрытой тьме Нью-Йорка, музыкальной искренности и том, что его называют «Богом Vaporwave» » . Стереогум . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Бекс, Эш. «Вапорвейв не умер» . Главное . Главное . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Кинан, Дэйв (2009). «Конец детства». Проволока . № 306.
- ^ Гранди, Эрик. «Триумф холода» . Незнакомец . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грюненберг, Роберт. «Джеймс Ферраро и эстетика торговых центров» . Сенс . Проверено 26 марта 2017 г.
- Афро-американские музыканты
- Американцы итальянского происхождения
- Американские эмбиент-музыканты
- Американские музыканты-экспериментаторы
- 1986 года рождения
- Живые люди
- Музыканты из Рочестера, Нью-Йорк
- Музыканты Vaporwave
- Гипнагогические поп-музыканты
- Американские современные художники
- Афро-американские композиторы
- Афро-американские композиторы-мужчины