Jump to content

Онеотрикс Точка Никогда

Онеотрикс Точка Никогда
фото для прессы 2013 г.
фото для прессы 2013 г.
Справочная информация
Имя при рождении Даниил Лопатин
Также известен как
  • 0ПН
  • ОПН
  • Волшебная точка Онеотрикса Никогда
  • Чак Персон
  • Дания Формы
  • Человек КГБ
  • закаткорп
Рожденный ( 1982-07-25 ) 25 июля 1982 г. (42 года)
Уэйланд, Массачусетс , США
Жанры
Дискография Дискография Даниила Лопатина
Годы активности 2004 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт точканикогда

Дэниел Лопатин (родился 25 июля 1982 года), наиболее известный как Oneohtrix Point Never или OPN , — американский продюсер экспериментальной электронной музыки , композитор, певец и автор песен. [ 2 ] [ 9 ] В его музыке использованы образы различных музыкальных жанров и эпох, композиции на основе сэмплов и сложное производство MIDI . [ 10 ]

Лопатин начал выпускать преимущественно синтезаторную музыку в 2000-х годах и получил признание за сборник Rifts 2009 года , а также за влиятельный паровой сайд-проект Chuck Person's Eccojams Vol. 1 (2010). Впоследствии он подписал контракт с Warp в 2013 году и с тех пор выпускает на этом лейбле студийные альбомы, получившие положительные отзывы критиков. Он также написал музыку к таким фильмам, как «Хорошее время» (2017) и «Неограненные драгоценности» (2019); первый принес ему премию «Саундтрек» на Каннском кинофестивале 2017 года . [ 11 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лопатин родился и вырос в Массачусетсе . [ 12 ] и является сыном русско-еврейского [ 13 ] « Отказники » эмигранты из Советского Союза , оба с музыкальным образованием. [ 14 ] Некоторые из его первых экспериментов с электронной музыкой были вдохновлены музыкальной коллекцией его отца. [ 2 ] и его Roland Juno-60 синтезатор , инструмент, который Лопатин унаследовал и в дальнейшем широко использовал в своей музыке. [ 15 ] В старшей школе Лопатин играл на синтезаторе в группах с друзьями и будущим соратником Джоэлом Фордом, выступая на школьных мероприятиях. [ 16 ] Лопатин учился в Хэмпширском колледже в Массачусетсе. [ 12 ] перед переездом в Бруклин , штат Нью-Йорк, чтобы поступить в аспирантуру Института Пратта , изучая архивное дело ; область исследования в дальнейшем будет влиять на аспекты его музыки и художественной практики. [ 17 ] Бруклина . В это время он также заинтересовался и принял участие в андеграундной шумовой музыкальной сцене [ 18 ]

2007–2012: Ранняя карьера, Rifts , Returnal и Replica.

[ редактировать ]

Лопатин изначально выпускал музыку под разными псевдонимами и в составе нескольких групп, включая Infinity Window и Astronaut. [ 19 ] [ 2 ] до принятия псевдонима Oneohtrix Point Never, словесной игры от названия бостонской FM-радиостанции Magic 106.7 . [ 20 ] Считается, что ранние записи OPN черпают вдохновение из арпеджированной синтезаторной музыки 1970-х и 80-х годов, музыкальных образов нового века и современных разработок в области шумовой музыки. [ 21 ] Лопатин выпустил серию кассетных и CD-R -проектов, перемежающихся трилогией полноформатных альбомов: «Преданные в октагоне» (2007), «Зоны без людей» (2009) и «Русский разум» (2009). Большая часть этого материала в конечном итоге была собрана в сборнике Rifts 2009 года , который принес ему признание критиков; [ 22 ] назвал его вторым лучшим альбомом 2009 года Британский журнал The Wire . [ 18 ] В этом же году Лопатин выпустил аудиовизуальный DVD-проект. [ 23 ] Память смутная , [ 24 ] в том числе его популярное видео на YouTube «Здесь никто», «eccojam». [ 25 ] Его творчество в этот период будет связано с андеграундной гипнагогической поп- тенденцией конца 2000-х. [ 26 ]

В июне 2010 года Лопатин последовал за Rifts со своим дебютным альбомом Returnal на мейджор-лейбле , выпущенным на Editions Mego . [ 27 ] В том же году он выпустил влиятельную кассету под псевдонимом Chuck Person's Eccojams Vol. ограниченным тиражом. 1 , который вдохновил бы интернет-жанр «парная волна» 2010-х годов . [ 5 ] [ 28 ] [ 29 ] и он сформировал дуэт Games (позже переименованный в Ford & Lopatin) вместе с другом детства Джоэлом Фордом. Следующий альбом Лопатина, Replica , был выпущен в 2011 году на его недавно созданном лейбле Software Recording, что вызвало еще большую похвалу критиков. [ 30 ] Для этого Лопатин разработал подход, основанный на сэмплах , основанный на аудиозаписи телевизионной рекламы 1980-х и 90-х годов. [ 30 ] Также в том же году Лопатин принял участие в записи совместного альбома FRKWYS Vol. 7 с музыкантами Дэвидом Борденом , Джеймсом Ферраро , Сэмюэлем Годином и Лорел Хало в рамках ; серии лейблов RVNG [ 31 ] Форд и Лопатин выпустили Channel Pressure , а OPN был выбран для выступления на фестивале All Tomorrow's Party . [ 32 ] Лопатин и художник-оформитель Нейт Бойс вместе работали над перформанс-инсталляцией «Дом-реликварий» 2011 года ; музыка из этого проекта позже будет выпущена на сплит- OPN/ Rene Hell альбоме Music for Reliquary House / In 1980 I Was a Blue Square (2012). [ 33 ] В 2012 году Лопатин сотрудничал с Тимом Хекером над альбомом Instrumental Tourist . [ 34 ]

2013–2016: Подписание контракта с Warp, R Plus Seven и Garden of Delete.

[ редактировать ]

В 2013 году Лопатин подписал контракт с Warp Records . Его дебютный альбом на лейбле R Plus Seven был выпущен 30 сентября 2013 года и получил положительный отклик. [ 35 ] Лопатин сотрудничал с несколькими артистами над визуальным сопровождением, живыми выступлениями и интернет-проектами для альбома, в том числе со своим постоянным соавтором Нейтом Бойсом; Джон Рафман ; Такеши Мурата; Джейкоб Чоччи и Джон Майкл Болинг. Также в 2013 году Лопатин написал свою первую музыку к Софии Копполы фильму «Шикарное кольцо » в сотрудничестве с Брайаном Райтцеллом . [ 36 ] — и OPN участвовала в мероприятии Warp x Tate , и ей было поручено создать произведение, вдохновленное « Джереми Деллера » Историей мира . [ 37 ]

В 2014 году Лопатин поддержал Nine Inch Nails в их туре с Soundgarden , в качестве замены Death Grips . [ 38 ] 4 октября 2014 года он представил мировую премьеру живого саундтрека к аниме-фильму Кодзи Моримото 1995 года «Магнитная роза» . Мероприятие проходило в Центре астрофизики Джодрелл Бэнк , и на нем Анохни исполнил песню OPN «Returnal», а также аудиовизуальные работы Нейта Бойса, которые были организованы Барбикан-центром в Лондоне, Музеем современного искусства. Искусство и МоМА PS1 . [ 39 ] В том же году OPN выпустил «Commissions I» ко Дню музыкального магазина , в который вошли несколько заказанных произведений. [ 40 ] Он также внес "Need" в сборник Bleep :10 в честь 10-летия интернет-магазина. [ 41 ] За этим последовали Комиссии II в 2015 году. [ 42 ]

Выступление OPN в Нью-Йорке в 2016 году с визуальными эффектами Нейта Бойса.

Лопатин выпустил свой второй LP Warp Garden of Delete в ноябре 2015 года. [ 43 ] после загадочной рекламной кампании . [ 44 ] [ 45 ] Он также написал музыку к фильму «Партизан» 2015 года режиссера Ариэля Клеймана. [ 36 ] В 2016 году Лопатин участвовал в записи альбома британского певца Анохни «Hopehood» 2016 года и EP Paradise 2017 года. [ 46 ] а также чикагского продюсера DJ Earl альбом 2016 года Open Your Eyes . [ 47 ] Осенью 2016 года в Музее Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе прошла серия фильмов Ecco: The Videos of Oneohtrix Point Never и родственные работы , посвященная визуальному творчеству Лопатина и его сотрудников. [ 48 ]

2017 – настоящее время: Age Of, Magic Oneohtrix Point Never and Again.

[ редактировать ]

В январе 2017 года было подтверждено сотрудничество между OPN и FKA Twigs . [ 49 ] В 2017 году OPN предоставила саундтрек к фильму «Хорошее время » режиссёров Бена и Джоша Сафди . [ 50 ] он получил премию «Саундтрек» на Каннском кинофестивале 2017 года. За работу над фильмом [ 11 ] который включал сотрудничество с певцом Игги Попом под названием «The Pure and the Damned». [ 50 ] Саундтрек к фильму был выпущен на лейбле Warp 11 августа 2017 года. [ 51 ]

В июне 2018 года Лопатин выпустил восьмой студийный альбом Age Of on Warp. [ 52 ] Альбом сопровождался Myriad из четырех частей , обширным концептуальным концертным проектом, получившим название «концертный пейзаж» и «эпохальный песенный цикл » и включающим сотрудничество с живыми музыкантами и визуальными художниками Дэниелом Своном, Дэвидом Рудником и Нейтом Бойсом; Премьера проекта состоялась в Оружейной палате на Парк-авеню в мае 2018 года. [ 53 ] Также в 2018 году OPN сотрудничал с Дэвидом Бирном над его пластинкой American Utopia . [ 54 ] В 2019 году он написал оригинальную музыку к художественному фильму братьев Сафди « Неограненные драгоценности» 2019 года . [ 55 ]

В 2020 году он сотрудничал с Weeknd над альбомом After Hours , спродюсировав две и написав три его песни. 25 сентября он объявил о выпуске своего девятого альбома под названием Magic Oneohtrix Point Never , который вышел 30 октября 2020 года и сопровождался музыкальными клипами и онлайн -микстейпами . Лопатин был музыкальным руководителем группы Weeknd во время перерыва шоу Super Bowl LV в феврале 2021 года. [ 56 ] Он снова сотрудничал с The Weeknd над альбомом Dawn FM , выпущенным в январе 2022 года, для которого он написал и спродюсировал 13 песен, а также выступил исполнительным продюсером вместе с Weeknd и Максом Мартином . [ 57 ]

В августе 2023 года он анонсировал свой десятый студийный альбом Again , который вышел 29 сентября. [ 58 ] Также в 2023 году он был исполнительным продюсером Бенни Сэфди и Натана Филдера сатирического комедийного сериала «Проклятие» с Джоном Медески . [ 59 ]

Стиль и подход

[ редактировать ]

Музыкальное творчество Лопатина описывается как реконтекстуализация звуков и стилей разных эпох, начиная от «винтажных синтезаторных странностей» его ранних работ «до телевизионной рекламы сэмплов из 90-х Replica и альтернативным роком вдохновленной Garden of Delete ». AllMusic . Хизер Фарес из [ 60 ] Джон Парелес из The New York Times сказал, что Лопатин работал с «широким и глубоко своеобразным набором жанров , образцов , источников и стратегий, от минимализма до коллажей и шума », часто используя «отрывки материала — рекламные джинглы , слащавые поп- продукции». , одноразовый диалог, который он не может полностью отвергнуть как китч ». [ 10 ]

В 2015 году Лопатин сказал, что основные источники вдохновения для его музыки абстрактны : они полагаются на личные идеи и пытаются «охарактеризовать [их] в музыкальной форме»; он описал свой творческий процесс как «попытку создать эти абстрактные формы, которые могли бы наводить на мысль о влияниях и вкладах, которые я получаю». [ 61 ] Теоретики искусства Дэвид Берроуз и Саймон О'Салливан, ссылаясь на это в своей книге «Выдумка: миф-функции современного искусства и философии» , описали Oneohtrix Point Never как проект «менее конкретных и более эмоциональных постановок». резонансы музыки», используя термин «мифотехнезис» для описания того, «как опыт и коллапс опыта сплетаются вместе [в музыке Лопатина], образуя цепи припевов, сэмплов, ритмов, субмеметических вибраций и шума». [ 62 ] В «Stereogum » Линдси Роудс описала его как «почти скорее философа/звукоколлагиста, чем музыканта», отметив его склонность «повышать звуки, которые иначе считались бы банальными», и быстро задуматься «о том, почему у вас есть отвращение к определенным тонам и тембрам». и почему другие сразу же возвращают детские впечатления обратно в ваш мозг». [ 63 ] Лопатин сказал, что в детстве он начал наблюдать элементы «странного производства», сказав, что он «очень любит негативное пространство музыки», дополнительно сказав в 2019 году, что:

Я помню, как каким-то образом смог понять, что в музыке нужно, по сути, поддерживать атмосферное движение какой-то педали в музыке, в то время как другие вещи меняются, пока меняется мелодия, и эта педаль может быть просто каким-то устойчивым звуком, отсылающим к тональный центр произведения. И обычно он был спрятан на заднем плане, большой и атмосферный. Это создало эту глубокую, пещеристую, грустную, размытую, меланхоличную вселенную за музыкой, за мелодией. И я подумал: «Вот где я хочу быть. Вот откуда я». [ 64 ]

Выражая незаинтересованность в приверженности одному стилю или жанру, Лопатин описал свою художественную философию как отличную от «полного, тотального отдания одной форме, как жанру, и просто овладения ею [...] Мое дело [ ...] полное принятие чего-то, но я никогда не мог сказать: «Я верю в это». Единственное, во что я верю, это то, что я нахожусь в состоянии постоянного неверия». [ 65 ] В 2018 году, в связи с выпуском Age Of , он начал использовать термин «компрессионизм» — рифф на компрессоры , используемый звукоинженерами, — чтобы описать то, что он называл «исторически мотивированной потребностью организовать и осмыслить нелогичный поток внешних медиа-входов, который живет в полностью кибернетической реальности, в которой мы сейчас находимся». [ 66 ] Быть компрессионистом — значит прагматично «принимать шквал» массовой культуры. [ 66 ] описывая это как процесс «справления с перегрузкой знаний о слишком большом количестве вещей, о слишком большом количестве исторических данных, а затем превращение этого в своего рода связную мешанину [...] Это все еще путаница, но это своего рода связность установления связей между вещами». [ 65 ]

Отдавая должное музыке, с которой его познакомили родители, Лопатин отметил различные музыкальные влияния, включая «все странные моменты из песен Битлз », джаз-фьюжн -группы Mahavishnu Orchestra и Return to Forever . [ 64 ] [ 67 ] и прогрессивный соул -музыкант Стиви Уандер , [ 2 ] а также более поздние личные влияния, такие как электронный композитор Вангелис , [ 64 ] хип-хоп продюсер DJ Premier , [ 67 ] и шугейз- группа My Bloody Valentine . [ 13 ] Он также ссылался на литературные влияния, в том числе на румынского философа-пессимиста Эмиля Чорана . [ 68 ] и -фантасты писатели Станислав Лем и Филип К. Дик . [ 69 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Разломы (2009, Нет веселья)
  • Нарисовано и четвертовано (2013, Программное обеспечение)
  • Падение во времени (2013, Программное обеспечение)

Альбомы саундтреков

[ редактировать ]

Художественный фильм

Телевидение

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Ассоциация Категория Номинированная работа Результат Ссылка
2018 Независимая музыкальная премия AIM Лучшая креативная упаковка Возраст номинирован [ 71 ]
2019 Награды Либера Лучшая танцевальная/электронная пластинка номинирован [ 72 ]
Лучший рекорд выбросов номинирован
2021 Волшебная точка Онеотрикса Никогда номинирован [ 73 ]
  1. ^ Картер, Спайк (9 октября 2015 г.). «Дэниел Лопатин из Oneohtrix Point Never об озвучке фильмов, своем новом альбоме и гастролях с Трентом Резнором» . Ярмарка тщеславия . Проверено 18 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Фарес, Хизер. «Онеотрикс Точка Никогда» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2014 г.
  3. ^ Альбиез, Шон (2017). «Авант-поп». В Хорне, Дэвид (ред.). Энциклопедия популярной музыки мира Bloomsbury Vol. XI: Жанры: Европа . Академик Блумсбери. стр. 36–38. ISBN  9781501326103 .
  4. ^ Карлик, Стивен. «Oneohtrix Point Never: поп-музыка съест сама себя» . Восклицайте! . Проверено 18 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уайтли, Шейла; Рамбарран, Шара, ред. (22 января 2016 г.). Оксфордский справочник по музыке и виртуальности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 412. ИСБН  978-0-19-932128-5 .
  6. ^ Шерберн, Филип (22 мая 2012 г.). «Последний шаг: ложиться спать, чтобы сделать музыку для сна» . Вращаться . Проверено 4 июля 2016 г.
  7. ^ Харрисон, Ной (24 июля 2020 г.). «20 лучших электронных альбомов 2015 года» . ПопМатерс . Проверено 27 октября 2020 г.
  8. ^ Делани, Вуди (30 октября 2020 г.). «Точка Oneohtrix Никогда – Волшебная Точка Oneohtrix Никогда» . Громко и Тихо . Проверено 23 мая 2024 г.
  9. ^ Вида, Андре (13 октября 2015 г.). «Oneohtrix Point Never об объединении экспериментального и мейнстримного» . Электронные ритмы . Проверено 18 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (31 мая 2018 г.). «Квест Oneohtrix Point Never — создавать музыку, которая сводит людей с ума» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ким, Мишель (27 мая 2017 г.). «Oneohtrix Point Never получает награду за саундтрек на Каннском кинофестивале» . Вилы . Проверено 1 июня 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Макдермотт, Патрик Д. (12 ноября 2015 г.). «Иду домой с Oneohtrix Point Never» . Фейдер . Проверено 3 июля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Музыкальная Академия Ред Булл» . daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  14. ^ Фрер-Джонс, Саша (21 ноября 2011 г.). «Время неопределенное» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 июля 2016 г.
  15. ^ Пауэлл, Майк. «Машинная любовь: Oneohtrix Point Never» . Постоянный советник . Проверено 12 августа 2014 г.
  16. ^ Бета, Энди (10 июня 2011 г.). «Вопросы и ответы: Форд и Лопатин о совместной игре и игре со студийными игрушками» . Деревенский голос . Проверено 29 ноября 2015 г.
  17. ^ Геффен, Саша (30 сентября 2013 г.). «Дэниел Лопатин из Oneohtrix Point Never объясняет секрет записи электронной музыки» . Последствие звука . Проверено 3 июля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (6 июля 2010 г.). «Шумовая сцена Бруклина никогда не достигает точки Онеотрикса» . Деревенский голос . Проверено 3 июля 2016 г.
  19. ^ «Пасторальная звуковая система Дании Шейпс (Oneohtrix Point Never) – Выпуск в формате MP3 – Boomkat – Ваш независимый музыкальный специалист» . Бумкат . Проверено 5 августа 2014 г.
  20. ^ "Постмодернистская музыка для макияжа Oneohtrix Point Never" . МТВ Улей . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  21. ^ «Художники | Oneohtrix Point Never» . Варп . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  22. ^ «Преданные в октагоне» . Вся музыка . Проверено 5 августа 2014 г.
  23. ^ «Смутная память – корневые слои» . Корневые пласты . Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  24. ^ «Альбомы Oneohtrix Point Never: от худшего к лучшему» . 12 апреля 2017 г.
  25. ^ Рейнольдс, Саймон (6 июля 2010 г.). «Шумовая сцена Бруклина никогда не достигает точки Онеотрикса» . Деревенский голос . Проверено 8 декабря 2015 г.
  26. ^ Шерберн, Филип (22 мая 2012 г.). «Последний шаг: ложиться спать, чтобы сделать музыку для сна» . Вращаться . Проверено 4 июля 2016 г.
  27. ^ «50 лучших альбомов 2010 года» . Вилы . Проверено 5 августа 2014 г.
  28. ^ Уорд, Кристиан (29 января 2014 г.). «Вапорвейв: саундтрек к жесткой экономии» . Stylus.com . Проверено 8 февраля 2014 г.
  29. ^ Паркер, Джеймс. «Датавис + Забытый световой призменный проектор» . Крошечные микстейпы . Проверено 8 февраля 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Сигел, Джефф. «Oneohtrix Point Never – Реплика» . Постоянный советник . Проверено 5 августа 2014 г.
  31. ^ Хьюз, Джозайя. «Дэниел Лопатин, Лорел Хало и Джеймс Ферраро объединяются для работы над фильмом Джозайи Хьюза «FRKWYS Vol. 7» RVNG Intl.» . Восклицайте! . Проверено 10 сентября 2016 г.
  32. ^ «ATP курируется Коллективом животных» . atpfestival.com . СПС . Проверено 5 августа 2014 г.
  33. ^ Нейланд, Ник. "Oneohtrix Point NeverRene Hell Music For Reliquary House / В 1980 году я был синим квадратом" . Вилы . Проверено 18 ноября 2016 г.
  34. ^ Минскер, Эван (17 сентября 2012 г.). «Тим Хекер и Дэниел Лопатин (Oneohtrix Point Never) поделились совместным треком, подробностями об альбоме» . Вилы . Проверено 6 августа 2014 г.
  35. ^ «R Plus Seven - обзоры Oneohtrix Point Never, рейтинги, заслуги и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 26 октября 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Стэнли, Шон (22 января 2015 г.). «Послушайте музыку к фильму Oneohtrix Point Never в трейлере Partisan | DIY» . Сделай сам . Проверено 20 октября 2015 г.
  37. ^ Кинс, Оливер (27 ноября 2013 г.). «Варп х Тейт: игра в галерею» . Тайм-аут . Проверено 12 августа 2014 г.
  38. ^ Браун, Харли. «Открывалка для Nine Inch Nails Oneohtrix Point никогда не говорит о кибердронах, слизняках и Whammy Bars» . Рекламный щит . Проверено 12 августа 2014 г.
  39. ^ «R Plus 6 / Индекс аффекта Дэниела Лопатина и Нейта Бойса» . momaps1.com . ПС1.
  40. ^ Ильвес, Отт. "Oneohtrix Point Never - Commissions I [EP]" . 405 . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  41. ^ «Bleep Announce Compilation, включающий неизданные треки от Gas, Autechre, Oneohtrix Point Never и других» . Факт . 5 марта 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  42. ^ «Oneohtrix Point Never готовит композицию, записывает следующий альбом» . Факт . 10 марта 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  43. ^ Команда ФАКТ (18 августа 2015 г.). «Oneohtrix Point Never анонсирует новый альбом» . Факт . Проверено 20 октября 2015 г.
  44. ^ Фрер-Джонс, Саша Дэн Лопатин не просто раздвигает границы с помощью Oneohtrix Point Never, он топчет их Los Angeles Times . 4 января 2016 г.
  45. ^ «Oneohtrix Point Never раскрывает секреты Garden Of Delete» . Факт . 12 ноября 2015 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  46. ^ «Новости Энтони и Джонсонов» . Antonyandthejohnsons.com . Проверено 18 июня 2015 г.
  47. ^ Боу, Майлз (2 марта 2016 г.). «Диджей Эрл из Teklife записал альбом с Oneohtrix Point Never» . Факт . Проверено 10 сентября 2016 г.
  48. ^ «В реальной жизни: кино и видео, показы Ecco: видео Oneohtrix Point Never и похожие работы» . Музей Молота . 17 сентября 2016 г. Проверено 18 ноября 2016 г.
  49. ^ Штраус, Мэтью (11 января 2017 г.). «FKA объединяет команды с Oneohtrix Point Never и Motion Graphics для новой песни «Trust in Me» для Nike Video: Watch» . Вилы . Проверено 21 марта 2017 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Боу, Майлз (16 мая 2017 г.). «Послушайте новую песню Oneohtrix Point Never с участием Игги Попа «The Pure And The Damned» » . Факт . Проверено 17 мая 2017 г.
  51. ^ «Саундтрек хорошего времени (2017)» . www.soundtrack.net .
  52. ^ "OPN в Твиттере: ""Age Of" записано в 2016-2018 годах" " . Твиттер . Проверено 5 апреля 2018 г.
  53. ^ «MYRIAD: Программа и события: Оружейная палата на Парк-авеню» . Оружейная палата на Парк-авеню . Проверено 17 ноября 2017 г.
  54. ^ Содомский, Сэм (31 января 2018 г.). «Послушайте новую песню Дэвида Бирна и Oneohtrix Point Never «This Is That» » . Вилы . Проверено 16 апреля 2018 г.
  55. ^ Бомонт-Томас, Бен (13 декабря 2019 г.). «Даниил Лопатин: Обзор оригинального саундтрека Uncut Gems» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  56. ^ Асвад, Джем (8 февраля 2021 г.). «The Weeknd поражает хитовым шоу в перерыве Суперкубка» . Разнообразие . Проверено 8 февраля 2021 г.
  57. ^ Конте, Манкапрр (7 января 2022 г.). «Пять вещей, которые мы узнали из программы Weeknd «Dawn FM» » . Роллинг Стоун . Проверено 7 января 2022 г.
  58. ^ «Oneohtrix Point больше никогда не анонсирует новый альбом» . Вилы . 23 августа 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
  59. ^ Минскер, Эван (10 ноября 2023 г.). «Джон Медески и Дэниел Лопатин подробно описывают саундтрек к фильму Натана Филдера «Проклятие»» . Вилы . Проверено 1 декабря 2023 г.
  60. ^ Фарес, Хизер. «Age Of – Oneohtrix Point Never» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2018 г.
  61. ^ "Классическое интервью: Oneohtrix Point Never - "Для меня синтезатор - это абстрактный инструмент; Я смотрю на это и большую часть времени просто предполагаю" " . Музыкальный Радар . 2015.
  62. ^ Берроуз, Дэвид; О'Салливан, Саймон (2019). Художественная литература: миф-функции современного искусства и философии . Издательство Эдинбургского университета . стр. 487–488. ISBN  978-1-4744-3240-5 .
  63. ^ Роудс, Линдси (12 апреля 2017 г.). «Альбомы Oneohtrix Point Never: от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 29 декабря 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Филлипс, Лиор (20 декабря 2019 г.). «Композитор года Дэниел Лопатин о борьбе с тревогой по поводу неограненных драгоценных камней и победе над братьями Сафди» . Последствие звука .
  65. ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (31 мая 2018 г.). «Квест Oneohtrix Point Never — создавать музыку, которая сводит людей с ума» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Джойс, Колин (7 июня 2018 г.). «Как пережить последние дни излишеств с помощью Oneohtrix Point Never» . Порок . Проверено 30 марта 2024 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Oneohtrix Point Never | Музыкальная академия Red Bull» . Музыкальная Академия Ред Булл .
  68. ^ «Дэниел Лопатин из Oneohtrix Point Никогда не выходит в межгалактическое пространство - журнал IMPOSE» . Журнал Impose .
  69. ^ «Oneohtrix Point Никогда не уходит в межгалактику | Под кайфом» . Ошеломленный . 3 октября 2014 г.
  70. ^ «Джон Медески и Дэниел Лопатин подробно описывают саундтрек к фильму Натана Филдера «Проклятие»» . Вилы .
  71. ^ «Объявлены номинации на премию AIM Independent Music Awards» . Правильная музыкальная группа . 8 августа 2018 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  72. ^ Кортни, Ян (28 марта 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию Libera Awards 2019 от A2IM» . Доступ к знаменитостям . Проверено 16 июня 2021 г.
  73. ^ «A2IM называет номинантов на премию инди-музыки Libera 2021 года [полный список]» . Хайпбот . 23 марта 2021 г. . Проверено 14 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 261d92da4fc09671ca2528734e1660ef__1720050360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ef/261d92da4fc09671ca2528734e1660ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oneohtrix Point Never - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)