Jump to content

Реплика (альбом Oneohtrix Point Never)

Реплика
Студийный альбом
Выпущенный 8 ноября 2011 г.
Студия Мексиканские летние студии, Бруклин, Нью-Йорк
Жанр
Длина 40 : 54
Этикетка
Продюсер
Oneohtrix Point Never Хронология
Возвратный
(2010)
Реплика
(2011)
Музыка для Реликвария
(2012)

Replica — пятый студийный альбом американского электронного музыканта Дэниела Лопатина под сценическим псевдонимом Oneohtrix Point Never , выпущенный 8 ноября 2011 года на лейблах Mexican Summer and Software. Он создан совместно Джоэлом Фордом и Элом Карлсоном и стал первой работой Лопатина, записанной в студии . Стилистически альбом знаменует собой отход от предыдущих синтезаторных работ Лопатина под этим псевдонимом, вместо этого демонстрируя подход, основанный на сэмплах, с использованием звука из телевизионной рекламы 1980-х и 1990-х годов . [ 1 ]

После выпуска Replica получил положительные отзывы музыкальных критиков и впоследствии вошел в списки лучших альбомов 2011 года по итогам года нескольких изданий, включая The Boston Globe , Pitchfork и Resident Advisor . Альбом вошел в десятку лучших чартов Billboard Top Dance/Electronic Albums и Heatseekers Albums .

В отличие от его предыдущих синтезаторных релизов под названием Oneohtrix Point Never, Replica была создана на основе аудиосэмплов из телевизионной рекламы, полученной Лопатиным, причем реклама в основном датируется 1980-ми и 1990-ми годами. [ 2 ] Он приступил к выделению звука из рекламных роликов, прислушиваясь к звукам, которые показались ему «гармонично интенсивными», и сэмплировал их. [ 2 ] Этот подход основан на его кассетном выпуске сэмплов 2010 года Chuck Person's Eccojams Vol. 1 под псевдонимом Чак Персон. [ 3 ] Лопатин описал, что альбом «имеет столько же общего с экологическим, радиовещательным и клубным звучанием, сколько и с более прямыми музыкальными влияниями». [ 4 ] На вопрос, почему он решил использовать рекламные ролики в качестве образцов, Лопатин описал свой процесс как «поиск старых вещей, имеющих смысл», а затем «реструктуризацию и перестановку их, чтобы они вмешались в исходное повествование и создали новую поэзию». [ 5 ] Его производственный процесс включал одновременное открытие нескольких музыкальных проигрывателей для одновременного прослушивания нескольких звуков, что он описал как «необработанное прослушивание и наброски». [ 2 ] Лопатин уделил особое внимание «странным паузам и небольшим случайным звукам», которые можно использовать в рекламных роликах в качестве сэмплов. [ 6 ]

Лопатин объяснил это название «идеей реплики в культуре как способа борьбы с упадком знаний или с потерей человеческих знаний, потому что мы не бессмертны. Но это не решение, это просто способ справиться с проблемой». эти тайны... это как художественная попытка передать оригинал, а не копию, так что в этом есть унаследованный провал». [ 7 ] Обложка Replica представляет собой иллюстрацию Вирджила Финли 1936 года из бульварного журнала Weird Tales , изображающую скелета- вампира, смотрящего на себя в зеркало. [ 8 ] Лопатин посчитал, что этот образ является подходящей метафорой для названия, и охарактеризовал его как «действительно болезненный, но в нем есть и юмор, потому что волосы скелета похожи на макароны», что он назвал «хорошим приближением того, как я справляюсь с много удручающих вещей — просто нанеси волосы на макушку, и все в порядке». [ 6 ] [ 7 ]

Replica был первым альбомом Лопатина, который был завершен в формальной студийной обстановке, а записи проходили в комплексе, принадлежащем его лейблу Mexican Summer . [ 9 ] Он задумал его как « цикл электронных песен » и, несмотря на отсутствие традиционного пения на альбоме, стремился к тому, чтобы треки альбома «ощущались как узнаваемые и запоминающиеся виньетки, вместо того, чтобы просто позволять вещам идти своим чередом». [ 2 ] Реплика охарактеризовал ее в большей степени основана на семплах, чем предыдущая работа Лопатина, и Майлз Боу из Stereogum как « рубленную и накрученную грабежфонику ». [ 10 ] и Ларри Фицморис из The Fader как «небесный образецделия ». [ 11 ] Восклицайте! Марк Э. Рич описывает это как «резкий поворот влево, которым он обязан таким начала 2000-х, электронным провидцам как Матмос , Акуфен и Мэтью Герберт , использующим определенный источник семплов во всей пластинке». [ 12 ] Присутствие ритмических структур более очевидно в песнях альбома, хотя и за счет использования сэмплированных петель , а не обычных барабанных треков и битов. [ 13 ] В дополнение к Roland Juno-60 синтезатору , который широко использовался на предыдущих альбомах Oneohtrix Point Never, Лопатин и его коллеги Эл Карлсон и Джоэл Форд использовали другие цифровые инструменты, включая сэмплеры , такие как Roland SP-555 и Akai MPC , а также синтезаторы, такие как Roland D-50 , Yamaha CS-01 и Spectrasonics Omnisphere. [ 14 ]

Лопатин, Карлсон и Форд предпочли сохранить характер Replica минимальный , и Лопатин отметил, что у них «есть неписаное правило, согласно которому мы не должны использовать более 8 треков в каждой песне». [ 14 ] Джон Парелес из The New York Times определяет «предпочитаемые звуки» Лопатина как устойчивые аккорды синтезатора и фрагментированные фортепианные биты, «которые постепенно нарастают, а затем уходят вдаль». [ 15 ] Джефф Сигел из Resident Advisor отмечает, что «там, где многие из его сверстников и предков строят свою атмосферу из микроскопических вариаций одних и тех же нескольких звуков, Лопатин не задерживается надолго», цитируя «Андро», где начальные синтезаторные расширения в конечном итоге сменяются «водоворот беспорядочных звуков и барабанов» и «обрезанный вокал» в «Remember». [ 16 ] «Сила убеждения» включает в себя меняющуюся серию фигурок фортепиано. [ 13 ] из American Express рекламы с участием Мишеля Леграна , [ 17 ] а "Sleep Dealer" построен на основе нескольких зацикленных семплов из рекламы жевательной резинки Wrigley's . [ 18 ] с повторением пьесы, изменяемой от раздела к разделу. [ 14 ] [ 19 ] Один из наиболее «ударных моментов» альбома, «Child Soldier», включает в себя «голоса, запрограммированные на боевой ритм», соседствующие с искаженными сэмплами и звуками синтезатора, и Карлсон описывает эту песню как «тезис пластинки: плавность сочетается с агро». [ 14 ] [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

17 августа 2011 года Дэниел Лопатин объявил, что Replica будет выпущена 8 ноября на лейбле Software, издательстве, которым управляют Лопатин и Джоэл Форд, и Mexican Summer, а также раскрыл обложку и трек-лист альбома. [ 20 ] 17 сентября Лопатин анонсировал материал с альбома на концерте, проходившем в Rhythm Factory в Лондоне . [ 21 ] В преддверии выпуска Replica Лопатин выпустил три песни из альбома: «Sleep Dealer» 7 сентября, [ 22 ] «Реплика» 12 октября, [ 23 ] и «Нассау» 28 октября. [ 24 ] Кроме того, 17 октября Лопатин выпустил клип на самодельный коллаж из мультфильмов «Реплика». [ 25 ] и видео на «Sleep Dealer», снятое Ингой Коупленд и Дином Блантом , 31 октября. [ 26 ] Альбом был полностью доступен для прослушивания 1 ноября. [ 27 ] 8 ноября Replica стала доступна для покупки в форматах CD , LP и цифровой загрузки . [ 28 ] он достиг десятой и седьмой позиции в чартах Billboard Top Dance/Electronic Albums и Heatseekers Albums соответственно. За неделю, закончившуюся 26 ноября 2011 года, [ 29 ] [ 30 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.7/10 [ 31 ]
Метакритик 80/100 [ 32 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 13 ]
АВ-клуб Б [ 33 ]
Хранитель [ 34 ]
Моджо [ 35 ]
MSN Music ( свидетель-эксперт ) А- [ 36 ]
НМЭ 8/10 [ 37 ]
Наблюдатель [ 38 ]
Вилы 8.8/10 [ 39 ]
Вращаться 8/10 [ 40 ]
XLR8R 9/10 [ 41 ]

Реплика получила в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 80 на основе 32 рецензий. [ 32 ] Марк Ричардсон из Pitchfork обнаружил «здесь настоящее ощущение открытия или исследуемых возможностей» и написал, что «что больше всего поражает в Replica, так это то, насколько хорошо построены эти треки, что особенно впечатляет, учитывая краткость пластинки». [ 39 ] Джон Доран из NME признал, что «теоретическая сторона того, что он делает, интересна, но, помимо этого, он продолжает провозглашать следующую стадию аналоговой психоделии будущего, выходящую за рамки Совета канадской музыки , имеющей право на детей ». [ 37 ] Кристиан Уильямс из AV Club написал , что «его великая сила и самая привлекательная особенность — это способность превращать острые текстуры в успокаивающие и превращать болеутоляющее в вызывающее тревогу просто посредством повторения». [ 33 ] назвал Spin из Филип Шерберн Replica « одновременно лирической и гипнотической» и «глубоко романтическим свидетельством возможностей жизни в Облаке ». [ 40 ]

Фил Монгредиен, писавший в The Observer , назвал Replica «амбициозным циклом электронных песен», который «вознаграждает повторное прослушивание». [ 38 ] К. Росс Хоффман из AllMusic заявил, что, хотя использование в альбоме сэмплов из рекламных роликов «создает интригующую композиционную предысторию - и это явно предоставило ему богатую звуковую палитру, из которой можно было черпать - редко когда этот исходный материал особенно очевиден, хотя слушание; в лучшем случае оно действует на более энергичном, подсознательном уровне». [ 13 ] Роберт Кристгау в своей колонке «Руководство для потребителей» на MSN Music высоко оценил «вкус Лопатина к содержанию, а также к форме, к творчеству, а также к противоречивости». [ 36 ] Дэйв Симпсон из The Guardian заявил, что «если Replica иногда дрейфует - в буквальном смысле - слишком близко к вонючим бонгам и флотационным резервуарам 90-х чиллаута , это никогда не предсказуемо, и лучше всего ощущать это во время непрерывного сидения». [ 34 ]

Реплика появилась в списках лучших альбомов 2011 года по итогам года нескольких изданий. Критик Boston Globe Майкл Бродер назвал его лучшей пластинкой года и похвалил его как «совершенно новый способ понять эмбиент ». [ 42 ] Альбом также попал в списки по итогам года таких изданий, как Clash , [ 43 ] Последствие звука , [ 44 ] Восклицайте! , [ 45 ] Факт , [ 46 ] Вилы , [ 47 ] Квиетус [ 48 ] Постоянный советник , [ 49 ] Стереогум , [ 50 ] Проволока , [ 51 ] и XLR8R . [ 52 ] Реплика заняла 35-е место в , проведенном The Village Voice в конце года . Pazz & Jop опросе критиков [ 53 ] Позже Pitchfork включил его на 49-е место в своем списке 100 лучших альбомов 2010–2014 годов. [ 54 ] Журнал Spin поставил его на 235-е место в своем списке «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)». [ 55 ] В 2016 году он занял 20-е место в Pitchfork . версии списке 50 лучших эмбиент-альбомов всех времен по [ 56 ]

Публикация/Автор Похвала Классифицировать
Столкновение 40 лучших альбомов 2011 года [ 43 ] 21
Последствия звука 50 лучших альбомов 2011 года [ 44 ] 38
Восклицайте! 20 лучших танцевальных и электронных альбомов 2011 года [ 45 ] 4
Факт 50 лучших альбомов 2011 года [ 46 ] 22
Вилы 50 лучших альбомов 2011 года [ 47 ] 6
100 лучших альбомов десятилетия на данный момент (2010–14) [ 54 ] 49
50 лучших эмбиент-альбомов всех времен [ 56 ] 20
200 лучших альбомов 2010-х годов [ 57 ] 49
Квиетус Альбомы 2011 года [ 48 ] 19
Постоянный советник 20 лучших альбомов 2011 года [ 49 ] 9
Вращаться 300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014) [ 55 ] 235
Стереогум 50 лучших альбомов 2011 года [ 50 ] 17
Деревенский голос Пазз и Джоп 2011 [ 53 ] 35
XLR8R Лучшие релизы 2011 года [ 52 ] 8
Проволока 2011 Перемотка назад [ 51 ] 14

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Даниилом Лопатиным.

Нет. Заголовок Длина
1. "Андро" 3:56
2. «Сила убеждения» 3:30
3. «Торговец сном» 3:10
4. "Помнить" 3:19
5. «Реплика» 4:36
6. "Нассау" 4:43
7. «Погружной» 3:49
8. "Вверх" 3:57
9. «Ребенок-солдат» 3:12
10. "Объяснять" 6:45
Общая длина: 40:54

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты для реплики адаптированы из примечаний на обложке альбома. [ 58 ]

  • Даниил Лопатин — музыка, продюсирование
  • Эл Карлсон — производство
  • Джеспер Эклоу — макет
  • Вирджил Финли — обложка
  • Джоэл Форд — производство
  • Джо Ламберт — мастеринг
  • Терес Вегманн - макет

См. также

[ редактировать ]
Диаграмма (2013) Пик
позиция
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 30 ] 7
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 29 ] 10
  1. ^ КтоSampled
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Беван, Дэвид (7 ноября 2011 г.). «Строго коммерческое: Oneohtrix Point Never о найденном звуке «реплики» » . Вращаться . Проверено 28 мая 2016 г.
  3. ^ П, мистер «Дэниел Лопатин выпускает обновленную версию Eccojams Vol. 1 Чака Персона » . Крошечные микстейпы . Проверено 10 августа 2017 г.
  4. ^ Линч, Уилл (17 августа 2011 г.). «Oneohtrix Point Никогда не готовит реплику» . Постоянный советник . Проверено 29 декабря 2011 г.
  5. ^ Лейтко, Аарон (26 октября 2011 г.). «Будьте конкретны: Oneohtrix Point Never в роли Индианы Джонса на слух» . Вашингтон Пост . Проверено 28 мая 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Домбал, Райан (9 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point Never: Реплика» . Вилы . Проверено 28 мая 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Вайнгартен, Кристофер (11 октября 2011 г.). «Загрузить: Реплика Oneohtrix Point Never's Buzzing » . Деревенский голос . Проверено 28 мая 2016 г.
  8. ^ Ганн, Тэм (8 ноября 2011 г.). «Жизнь по… Oneohtrix Point Never» . Факт . Проверено 29 декабря 2011 г.
  9. ^ «Загрузить: Oneohtrix Point Never – Реплика» . Столкновение . 12 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  10. ^ Боу, Майлз (26 июля 2013 г.). «Группа, которую стоит посмотреть: Святая Пепси» . Стереогум . Проверено 26 июня 2016 г.
  11. ^ Фицморис, Ларри (6 июня 2018 г.). «Увлекательная и амбициозная новая вселенная Oneohtrix Point Never» . Фейдер . Проверено 16 июня 2018 г.
  12. ^ Рич, Марк Э. (2 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point никогда не говорит о левом повороте «Реплики» » . Восклицайте! . Проверено 28 мая 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Хоффман, К. Росс. «Реплика – Oneohtrix Point Never» . Вся музыка . Проверено 3 апреля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Техника: Oneohtrix Point Never «Реплика» » . Дурачок . 11 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (27 ноября 2011 г.). «Гробницы, звуковые взрывы, чудеса и бессмертные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2016 г.
  16. ^ Сигел, Джефф (23 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point Never – Реплика» . Постоянный советник . Проверено 28 мая 2016 г.
  17. ^ «Телереклама American Express «Мишель Легран», 1984 год» . Ютуб . Проверено 14 апреля 2023 г.
  18. ^ 1988 - Жевательная резинка Wrigley's Spearmint - Говорящая компьютерная реклама, размещенная Consumer Time Capsule на YouTube
  19. ^ Боу, Майлз (28 ноября 2015 г.). «Главное… Oneohtrix Point Never» . Факт . Проверено 28 мая 2016 г.
  20. ^ Беван, Дэвид (17 августа 2011 г.). «Oneohtrix Point никогда не анонсирует новый альбом» . Вилы . Проверено 28 мая 2016 г.
  21. ^ Мюррей, Робин (18 августа 2011 г.). «Oneohtrix Point Никогда не планируйте новый альбом» . Столкновение . Проверено 28 мая 2016 г.
  22. ^ Фицморис, Ларри (7 сентября 2011 г.). « Торговец сном» от Oneohtrix Point Never» . Вилы . Проверено 28 мая 2016 г.
  23. ^ Фицморис, Ларри (12 октября 2011 г.). « Реплика» от Oneohtrix Point Never» . Вилы . Проверено 28 мая 2016 г.
  24. ^ Фицморис, Ларри (28 октября 2011 г.). « Нассау» Oneohtrix Point Never» . Вилы . Проверено 28 мая 2016 г.
  25. ^ Фицморис, Ларри (17 октября 2011 г.). «Видео: Oneohtrix Point Never: 'Реплика' » . Вилы . Проверено 28 мая 2016 г.
  26. ^ «Oneohtrix Point Never – Торговец сном» . Дурачок . 31 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  27. ^ Пелли, Дженн (1 ноября 2011 г.). «Послушайте новую копию альбома Oneohtrix Point Never полностью» . Вилы . Проверено 28 мая 2016 г.
  28. ^ «Oneohtrix Point Never – Реплика» . Программное обеспечение . Проверено 28 мая 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «История Oneohtrix Point Never в чартах (лучшие танцевальные/электронные альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «История Oneohtrix Point Never в чартах (Альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2014 г.
  31. ^ «Реплика от Oneohtrix Point Never обзоров» . Любая достойная музыка? . Проверено 16 ноября 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры реплики от Oneohtrix Point Never» . Метакритик . Проверено 29 декабря 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кристиан (4 декабря 2011 г.). «Oneohtrix Point Never: Реплика» . АВ-клуб . Проверено 29 декабря 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Дэйв (3 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point Never: Реплика – обзор» . Хранитель . Проверено 26 октября 2014 г.
  35. ^ «Oneohtrix Point Never: Реплика». Моджо (217): 99. Декабрь 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (3 февраля 2012 г.). «Слушай... Ока!/Oneohtrix Point Never» . MSN Музыка . Проверено 14 ноября 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Доран, Джон (4 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: Oneohtrix Point Never – «Реплика» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Монгредиен, Фил (5 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point Never: Реплика – обзор» . Наблюдатель . Проверено 29 декабря 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Марк (11 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point Never: Реплика» . Вилы . Проверено 15 ноября 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Шерберн, Филип (15 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point Never, «Реплика» (Программное обеспечение)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  41. ^ Фэллон, Патрик (9 ноября 2011 г.). «Oneohtrix Point Never: Реплика» . XLR8R . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  42. ^ Бродер, Майкл (18 декабря 2011 г.). «Лучшие альбомы Майкла Бродера 2011 года» . Бостон Глобус . Проверено 26 октября 2014 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «40 лучших альбомов 2011 года: 30–21» . Столкновение . 5 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «50 лучших альбомов 2011 года» . Последствие звука . 15 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Рич, Марк Э. (1 декабря 2011 г.). «Dance & Electronic 2011: 20 лучших альбомов» . Восклицайте! . Проверено 26 октября 2014 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «50 лучших альбомов 2011 года» . Факт . 30 ноября 2011 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Сотрудники: 50 лучших альбомов 2011 года» . Вилы . 15 декабря 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2012 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Here Be Monsters: Альбомы Quietus 2011 года» . Квиетус . 23 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Опрос РА: 20 лучших альбомов 2011 года» . Постоянный советник . 14 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «50 лучших альбомов 2011 года по версии Stereogum» . Стереогум . 5 декабря 2011 года . Проверено 15 января 2012 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Диаграмма перемотки 2011 года: 50 лучших релизов года» . Проволока . Декабрь 2012 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Лучшее за 2011 год по версии XLR8R: релизы, часть вторая» . XLR8R . 22 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Пазз+Джоп 2011» . Деревенский голос . Проверено 26 октября 2014 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших альбомов десятилетия (2010–14)» . Вилы . 19 августа 2014. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . 11 мая 2015 года . Проверено 20 января 2018 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . 26 сентября 2016 г. Проверено 20 января 2018 г.
  57. ^ «200 лучших альбомов 2010-х» . Вилы . 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  58. ^ Реплика (примечания). Онеотрикс Точка Никогда. Мексиканское лето . 2011. СФТ010. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591487d5290ff07b429520eed0e6ba92__1713922140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/92/591487d5290ff07b429520eed0e6ba92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Replica (Oneohtrix Point Never album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)