Первый выпуск Rifts был продан превзойти все ожидания и сразу же принес Лопатину похвалу критиков; Британский журнал The Wire назвал его альбомом №2 2009 года. [ 3 ] В 2012 году альбом был переиздан в виде расширенного набора из 3 дисков и 5 LP, включая ранее не издававшиеся треки, на собственном лейбле Лопатина Software.
Rifts собирает электронные записи Oneohtrix Point Never, датированные 2003 годом, в основном на основе трилогии Лопатина, выпущенной ограниченным тиражом: Betrayed in the Octagon (2007), Zones Without People (2009) и Russian Mind (2009). Он начал изучать звуки, вдохновленные космической музыкой 70-х и нью-эйджем 80-х , когда он был частью шумовой музыкальной сцены Бруклина в начале 2000-х. [ 3 ] После записи Russian Mind в 2009 году он заметил «четкую дугу» между тремя своими студийными альбомами: [ 4 ] что предполагало, что записи представляли собой «по сути трилогию рассказов в стиле Станислава Лема о смутной метафизической научной фантастике». [ 5 ]
« Роланд Юнона-60» Основным инструментом ему служил аналоговый синтезатор , доставшийся Лопатину от отца. [ 6 ] Он отметил, что «тонна [материала на Rifts ] импровизирована. За исключением материалов, основанных на секвенсоре, я записываю прямые синтезаторные джемы, а затем использую их в качестве исходного материала, который конкретизируется и собирается на компьютере». [ 7 ] Компиляция демонстрирует особый подход Лопатина к синтезаторам, использующий «витиеватые электронные арпеджио , часто проходящие через педали эха, которые уходят по спирали в бесконечность с захватывающим дух эффектом». [ 8 ] В таких треках, как «Format & Journey North», используются сэмплы , взятые с YouTube . [ 6 ]
Описывая музыкальный шаблон Rifts , Tiny Mix Tapes заявили, что «некоторые услышат саундтрек 80-х , космическую атмосферу или минималистское повторение, в то время как другие могут уловить смесь шума и пластика, мистическую музыку нью-эйдж». [ 9 ] Критик Саймон Рейнольдс описал эти релизы как «волнистые арпеджио, приятные мелодии, компенсированные кислым диссонансом, решетчатые структуры, борющиеся с туманной аморфностью». [ 3 ] AllMusic написал, что «многие названия песен здесь кажутся названиями забытых классиков научно-фантастических фильмов и литературы 70-х и 80-х годов». [ 10 ] Трек «Эмиль Чоран» назван в честь румынского философа Эмиля Чорана , которого Лопатин назвал «одним из моих лучших псов». [ 7 ]
Издание Rifts 2009 года было распродано первым тиражом в 2000 экземпляров, что намного превзошло все ожидания, и «привело Лопатина к статусу андеграундной звезды». [ 3 ] В 2012 году он был переиздан в расширенном издании на 3 компакт-дисках и 5 LP на лейбле Mexican Summer и Software Лопатина, включая дополнительные треки и альтернативную последовательность. Версия LP 2012 года объединяет бонус-треки Rifts в сборники Drawn and Quartered и The Fall to Time оригинальной версии Rifts , которые сами были выпущены отдельно от бокс-сета в 2013 году. Содержимым в конечном итоге стали 7 бонус-треков. , по порядку: « Вытянуто и четвертовано» .
Несмотря на свой подпольный выпуск, Rifts получил широкую критическую оценку в различных изданиях. The Quietus отнесли альбом к традиции «хромированной современности и футуризма», уходящей корнями в культурную среду 1980-х годов, описывая музыку как «действующую как треснувшее зеркало, преломляющее звуки прошлого». [ 8 ] В «Линии наилучшего соответствия» эстетика Лопатина описывается как ретро-футуристическая . [ 11 ] Tiny Mix Tapes заявили, что «звуки на Rifts черпают вдохновение в прошлых версиях нереализованного будущего», добавив, что «слушать пластинку за один присест - это все равно, что находиться в двух временах и местах одновременно, как наблюдать за тем, как кто-то из другого десятилетия мечтает». [ 9 ]
PopMatters обнаружил в музыке ощущение «дисхронии», отметив сходство с современной « гипнагогической » музыкальной сценой. Издание описало музыку как «до странности знакомую и до боли странную» и предположило, что «большая часть Rifts действительно ощущается как коммуникационные технологии, действующие без влияния чего-либо, кроме них самих и их собственной механической истории, суррогатной человеческого участия». [ 1 ] Рифтс занял второе место в ежегодном опросе критиков журнала The Wire среди пластинок года. [ 17 ] После переиздания в 2012 году Pitchfork назвал альбом «важным пробным камнем» и заявил, что «то, как Лопатин обнаружил свежие идеи внутри устаревшего жанра, является вдохновляющей историей для нашего времени». [ 13 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 38c7df16b0ff0d6047f66d56ade2907c__1712974080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/7c/38c7df16b0ff0d6047f66d56ade2907c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Rifts (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)