Jump to content

Р Плюс Семь

Р Плюс Семь
Студийный альбом
Выпущенный 30 сентября 2013 г.
Жанр
Длина 42 : 56
Этикетка Деформация
Продюсер
Oneohtrix Point Never Хронология
Инструментальный Турист
(2012)
Р Плюс Семь
(2013)
Сад Удалить
(2015)
Синглы из R Plus Seven
  1. "Натюрморт"
    Релиз: 25 июня 2013 г.
  2. «Проблемные места»
    Релиз: 1 августа 2013 г.
  3. "Зебра"
    Релиз: 5 сентября 2013 г.

R Plus Seven — шестой студийный альбом американского электронного музыканта Oneohtrix Point Never , выпущенный 30 сентября 2013 года в качестве его дебютного альбома на лейбле Warp Records . [ 3 ] Музыкальная палитра альбома во многом основана на синтетических звуках MIDI- инструментов, синтезаторных пресетах 1980-х годов и VST . [ 4 ]

R Plus Seven получил признание критиков и был включен в списки нескольких музыкальных изданий на конец года. Его выпуск сопровождался несколькими совместными работами по визуальному сопровождению с такими современными художниками, как Джон Рафман , Такеши Мурата и Нейт Бойс.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

В отличие от основанных на семплах Лопатина 2011 года техник альбома Replica , в которых использовались источники низкокачественного звука, такие как рекламные ролики 1980-х и 1990-х годов, при записи R Plus Seven он вместо этого активно работал с синтетическими звуками MIDI- инструментов и пресетов. синтезаторные патчи и VST . [ 4 ] Он также использовал процедурные методы сочинения и образцы устной речи, созданные из различных текстов. [ 4 ] Это первая пластинка Oneohtrix Point Never, на которой не используется фирменный синтезатор Лопатина Roland Juno-60 . [ 4 ] Что касается звуковой палитры, он объяснил:

Мне нравится, когда мной манипулируют звуки, которые я использую, а затем изо всех сил пытаюсь найти какую-то общую черту с этими вещами [...] Когда я играю на органе или имею в своем распоряжении что-то вроде голливудского хора, он начинает стучать в какую-то шаблонную матрицу идей в моем сознании и позвольте мне с ней бороться. [ 4 ]

Позже Лопатин охарактеризовал ее как «спокойную» пластинку, вдохновленную и стремящуюся музыкально запечатлеть свой опыт «домашнего счастья». [ 5 ] а также признался, что на него повлияли идеи объектно-ориентированной онтологии и современного американского художника Такеши Мурата , в частности «идея музыкальных объектов – вместо того, чтобы сосредотачиваться на музыке, думать о звуках как об этих острых вариантах, которые сгруппированы вместе, которые создают чувство места, культурное чувство контраста [...] способ придать неодушевленным предметам своего рода тайную жизнь». [ 6 ]

Обложка представляет собой репродукцию кадра из экспериментального фильма 1982 года « Наслаждение Франком Н. Штайном» швейцарского аниматора Жоржа Швизгебеля . [ 7 ] Название альбома является отсылкой к технике процедурного письма «N+7», используемой французской писательской группой Oulipo , которая предполагает замену любого существительного в тексте седьмым, следующим за ним в словаре. [ 8 ]

Звуковая палитра R Plus Seven включает в себя ряд синтезированных звуков, охватывающих текстуры ранних сэмплеров, четко звучащие пресеты 1980-х и 1990-х годов и современные «реалистичные» виртуальные инструменты, которые можно найти в DAW . [ 1 ] Pitchfork Марк Ричардсон из сказал, что альбом играет с «нашим коллективным бессознательным о музыкальных технологиях », чтобы создать что-то «странное и потустороннее и, что наиболее важно, богатое чувствами». [ 1 ] Он заявил, что «в этой звуковой палитре есть какая-то странная невинность», сравнив ее с альбомом Джеймса Ферраро 2011 года Far Side Virtual , в котором также широко используются цифровые инструменты, но добавил, что «музыка Лопатина не зацикливается на иронии, хотя это определенно присутствует». [ 1 ] Адам Харпер из Dummy сравнил альбом с английской экспериментальной группой Art of Noise , написав, что «это может быть то, что компьютер, который раньше работал над Art of Noise, делает в свое время, ИИ, с энтузиазмом создающий искусство, который когда-то не признает, что предпочитает модернизм постмодернизму , но теперь отказывается иронизировать или стыдиться так называемой « зловещей долины ». [ 9 ] Энди Батталья из Rolling Stone охарактеризовал альбом как «священную музыку, пусть и совершенно странную» и сравнил его с произведениями композиторов Филипа Гласса и Стива Райха с точки зрения ритма и повторения. [ 10 ] Ричардсон назвал альбом «Fifth World Music», намекая на Джона Хассела и Брайана Ино « Fifth World, Vol.» . 1: «Возможная музыка» , в которой естественные образы аналогичным образом сочетались с манипулируемым звуком и синтезированными звуками. [ 1 ] The Skinny писали, что каждая песня существенно отличается по структуре и тембру, причем некоторые песни играют по чувствам, напоминающим космическую джазовую музыку . [ 11 ] AllMusic написал, что «его подрывной блеск предполагает, что его треки были созданы из поп-песен, разбитых на осколки, которые настолько же привлекательны, насколько и трудно собрать их воедино». [ 12 ]

Такие треки, как «Americans» и «Inside World», описываются как музыкальное исследование различий между реальными и виртуальными представлениями «реальности» с использованием экзотических на тот момент звуков «конца 80-х», которые можно было найти в сэмплерах того времени, таких как Fairlight CMI и эмулятор E-mu, а также другие деликатные цифровые звуки, создающие неестественные и стерилизованные образы джунглей, пляжей, лесов и домашней обстановки. [ 1 ] По словам Дэвида Вольфсона из Beat per Minute , R Plus Seven исследует темы морфогенеза , процедурной композиции и криогеники . [ 13 ] Описывая, в частности, песню «Zebra», Вольфсон заметил «живую синтезаторную прогрессию в первой части песни», служащую припевом для «упражнений в процедурной композиции», за которой следует «клаустрофобное эмбиентное пространство второй части», служащее как «представление криогеники», заключив, что «то, как песня развивается от раздела к разделу, когда части накапливаются, прежде чем разделиться на что-то совершенно новое, является полностью морфогенетическим по форме». [ 13 ]

Визуальное сотрудничество

[ редактировать ]

Между анонсом и возможным выпуском R Plus Seven Лопатин сотрудничал с рядом современных артистов над визуальным сопровождением треков и обновлениями на официальном сайте OPN. Первым был отрывок из "Still Life", выпущенный вместе с видео Нейтом Бойсом, который часто сотрудничал с живыми выступлениями Oneohtrix Point Never и впоследствии был режиссером его музыкальных клипов. [ 14 ] Видео на «Проблемные зоны» Такеши Мураты. [ 15 ] последовал в начале августа вместе с интерактивной версией на pointnever.com. [ 16 ] Второе обновление сайта пришло от американского художника Джейкоба Чоччи вместе с песней "Zebra" в начале сентября. [ 17 ] с финальным видео перед выпуском, снятым Джоном Рафманом на песню "Still Life". Pitchfork описал это видео в статье от 25 сентября 2013 г. как фрагмент, который:

[...] собирает причудливые и тревожные низкокачественные интернет-материалы — изображения ветхих компьютерных систем, странных аниме-артов и персонажей, позирующих перед веб-камерами, нескольких фурри и многого другого, дополненные клипами человека, который выглядит так, будто вот-вот взорвется. у него вылетели мозги.

Последнее видео на «Boring Angel», снятое американским цифровым художником Джоном Майклом Болингом, появилось в декабре 2013 года. [ 18 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.7/10 [ 19 ]
Метакритик 81/100 [ 20 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Последствия звука [ 21 ]
Восклицайте! 8/10 [ 22 ]
Моджо [ 23 ]
НМЭ 6/10 [ 2 ]
Вилы 8.4/10 [ 1 ]
вопрос [ 24 ]
Роллинг Стоун [ 10 ]
Вращаться 8/10 [ 3 ]
XLR8R 9.5/10 [ 25 ]

На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 81 на основе 30 рецензий, что указывает на «всеобщее признание». [ 20 ] Об альбоме Хизер Фарес из AllMusic написала: «По большей части альбом лестно демонстрирует беспокойство и амбиции Oneohtrix Point Never; если он в равной степени загадочный и красивый, это также загадка, которую стоит попытаться разгадать». [ 12 ] Саша Геффен из Consequence of Sound заявила: « R Plus Seven может стать первым альбомом, в котором кристаллизуются одновременно радость и ужас, присущие жизни постоянной связи и постоянного наблюдения. С помощью музыки, которая одновременно нервирует и радует, Лопатин выкапывает призрак в алгоритм ». [ 21 ] Марк Ричардсон из Pitchfork отметил концептуальные достоинства альбома, но заявил, что «вы не слушаете эту пластинку, думая о теории; это прекрасный материал, с аккордами, мелодиями и отрывками, которые вы помните», заключая, что « R Plus Seven не совсем то, что нужно ». бестелесная странность Replica , но она не менее совершенна, еще одна интригующая глава художника, чьи работы по-прежнему полны возможностей». [ 1 ]

Марти Сартини Гарнер из Filter также сравнил альбом с предыдущей работой артиста: « R Plus Seven — это не шедевр технической ошибки, каким был его предшественник; это рассечение сердца». [ 26 ] Энди Бета из Spin написал: «Своим первым альбомом для Warp OPN доказывает свой характер среди коллег по лейблу, таких как Aphex Twin и Flying Lotus ». [ 3 ] Брэм Э. Гибен из The Skinny заявил: «Дальновидный артист на пике своих способностей, это во многих отношениях его самая доступная и воодушевляющая работа на данный момент», а также добавил, что «каждый трек содержит отдельные движения, подчеркивающие случайные моменты». сравнения творчества Лопатина с классической композицией». [ 11 ] Тем не менее, Луис Паттисон из NME неоднозначно оценил пластинку: «Есть несколько моментов элегантной чувственности — вроде неуклюжих андрогинных голосов в «He She», — но в целом это похоже на одну из песен Джеффа Кунса ». Скульптуры в стиле убер- кич : блестящие, роскошные, но их трудно полюбить». [ 2 ]

R Plus Seven вошел в несколько списков критиков на конец года, возглавив список Tiny Mix Tapes на конец года. [ 27 ] и занял 43-е место в ежегодном опросе Pazz & Jop , проводимом The Village Voice . [ 28 ]

Публикация Классифицировать Ссылка
Конец года
CMJ 20 [ 29 ]
Последствия звука 16 [ 30 ]
Утопленный в звуке 59 [ 31 ]
Восклицайте! (Танец и электроника) 9 [ 32 ]
Факт 34 [ 33 ]
Горилла против Медведя 5 [ 34 ]
музыкаOMH 83 [ 35 ]
Вилы Медиа 24 [ 36 ]
Квиетус 18 [ 37 ]
Вращаться 23 [ 38 ]
Спутникмузыка 28 [ 39 ]
Стереогум 30 [ 40 ]
Крошечные микс-кассеты 1 [ 27 ]
Деревенский голос ( Пазз и Джоп ) 43 [ 28 ]
Проволока 6 [ 41 ]
XLR8R 3 [ 42 ]
2010–2014
Факт 75 [ 43 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Даниилом Лопатиным.

Нет. Заголовок Длина
1. «Скучный ангел» 4:16
2. «Американцы» 5:17
3. "Он Она" 1:32
4. «Внутренний мир» 3:53
5. "Зебра" 6:44
6. "Вдоль" 5:23
7. «Проблемные места» 3:06
8. «Крио» 2:47
9. "Натюрморт" 4:53
10. «Хромовая страна» 5:05
Японский бонус-трек
Нет. Заголовок Длина
11. "Ушел" 1:06

Персонал

[ редактировать ]

Персонал R Plus Seven , адаптированный из AllMusic . [ 44 ]

Технический

[ редактировать ]

Искусство и дизайн

[ редактировать ]
Диаграмма (2013) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 45 ] 111
Британские альбомы ( OCC ) [ 46 ] 134
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 47 ] 28
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 48 ] 37
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 49 ] 11
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 50 ] 16
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ричардсон, Марк (4 октября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven» . Вилы . Проверено 4 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Паттисон, Луи (27 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never - 'R Plus Seven' » . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бета, Энди (2 октября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never и Darkside Николаса Джаара служат нуарскому чувственному гипнозу» . Вращаться . Проверено 4 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Финлейсон, Ангус. «Oneohtrix Point Never: Внутренний мир» . Постоянный советник . Проверено 23 июля 2016 г.
  5. ^ Ёсида, Эмили (12 ноября 2015 г.). «Добираемся до трэш-пойнта: разговор с Даниэлем Лопатиным, он же Oneohtrix Point Never» . Грань . Проверено 11 марта 2016 г.
  6. ^ «Oneohtrix Point Никогда не говорит о цифровом накоплении | Музыкальное интервью | The Skinny» .
  7. ^ «Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Дискогс . 30 сентября 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  8. ^ «Симулякры и моделирование: интервью с Oneohtrix Point Never» . 01.10.2013 . Проверено 9 февраля 2014 г.
  9. ^ Харпер, Адам. «Эссе: Модули машинного модернизма с Oneohtrix Point Never» . Пустынный Маг . Проверено 29 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Батталья, Энди (1 октября 2013 г.). «Р Плюс Семь» . Роллинг Стоун . Проверено 4 октября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гибен, Брэм Э. (10 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never – R Plus Seven – обзор» . Тощий . Проверено 4 октября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Фарес, Хизер. «R Plus Seven – Oneohtrix Point Never» . Вся музыка . Проверено 4 октября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Вольфсон, Дэвид (18 ноября 2013 г.). «Обзор альбома: Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Ударов в минуту . Проверено 7 сентября 2015 г.
  14. ^ Боу, Майлз (25 июня 2013 г.). "Oneohtrix Point Never - Видео "Натюрморт" (отрывок)" . Stereogum.com . Стереогум . Проверено 12 августа 2014 г.
  15. ^ «Такеши Мурата» . eai.org . Интермикс электронного искусства. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  16. ^ Макговерн, Кайл (август 2013 г.). «Oneohtrix Point никогда не украшает «проблемные зоны» Coors в сюрреалистическом видео» . spin.com . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 12 августа 2014 г.
  17. ^ П, МР. «Онеотрикс Пойнт Никогда «Зебра» » . tinymixtapes.com . Крошечные микстейпы . Проверено 12 августа 2014 г.
  18. ^ Макговерн, Кайл. «Oneohtrix Point никогда не исследует смайлики любви и смерти в видео« Boring Angel »» . spin.com . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 12 августа 2014 г.
  19. ^ «R Plus Seven от Oneohtrix Point Никогда не делает обзоров» . Любая достойная музыка? . Проверено 16 ноября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры R Plus Seven от Oneohtrix Point Never» . Метакритик . Проверено 26 октября 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б Геффен, Саша (3 октября 2013 г.). «Обзор альбома: Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  22. ^ Карлик, Стивен (27 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven» . Восклицайте! . Проверено 4 октября 2013 г.
  23. ^ Уорти, Стивен (ноябрь 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven». Моджо (240): 89.
  24. ^ «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven». Вопрос (327): 109. Октябрь 2013 г.
  25. ^ Фэллон, Патрик (30 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven» . XLR8R . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  26. ^ Гарнер, Марти Сартини (11 октября 2013 г.). «Обзор альбома Oneohtrix Point Never 'R Plus Seven»» . Фильтр (53 (осень 2013 г.)) . Проверено 11 октября 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «2013: 50 любимых альбомов 2013 года» . Крошечные микстейпы. Декабрь 2013. с. 5 . Проверено 7 сентября 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Пазз и Джоп» . Деревенский голос . Группа «Голос Медиа» . 14 января 2014. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  29. ^ «30 лучших альбомов 2013 года» . CMJ . 20 декабря 2013 г. с. 1 . Проверено 18 сентября 2015 г.
  30. ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Последствие звука. 13 декабря 2013 г. с. 4 . Проверено 7 сентября 2015 г.
  31. ^ Шон (6 декабря 2013 г.). «Альбомы года DiS: 100-51» . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  32. ^ «Exclaim! Лучшее за 2013 год: 10 лучших танцевальных и электронных альбомов» . Восклицайте! . 3 декабря 2013. с. 3 . Проверено 7 сентября 2015 г.
  33. ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Факт . Виниловый завод . 9 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  34. ^ «Альбомы Гориллы против Медведя 2013 года» . Горилла против Медведя . 4 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  35. ^ «100 лучших альбомов 2013 года по версии musicOMH: 100–51» . музыкаOMH . 5 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  36. ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Питчфорк Медиа. 18 декабря 2013 г. с. 3 . Проверено 7 сентября 2015 г.
  37. ^ Доран, Джон (30 декабря 2013 г.). «Альбомы Quietus 2013 года (совместно с Norman Records)» . Квиетус . Проверено 7 сентября 2015 г.
  38. ^ CW (2 декабря 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года по версии SPIN: Oneohtrix Point Never, R Plus Seven (Warp)» . Вращаться . СпинМедиа . Проверено 7 сентября 2015 г.
  39. ^ «50 лучших альбомов 2013 года по версии персонала: 30–11» . Спутникмузыка. 17 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  40. ^ Майлз (15 ноября 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года: Oneohtrix Point Never — R Plus 7 (Warp)» . Стереогум . СпинМедиа . Проверено 7 сентября 2015 г.
  41. ^ «Перемотка 2013: Релизы года 1–50» . Проволока . № 359. Лондон. Январь 2014. с. 33 — через Exact Editions .
  42. ^ «Лучшее за 2013 год по версии XLR8R: выпуски (15–1)» . XLR8R . 20 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  43. ^ «100 лучших альбомов десятилетия на данный момент» . Факт . Виниловый завод. 3 ноября 2014. с. 27 . Проверено 7 сентября 2015 г.
  44. ^ «Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Вся музыка . Проверено 4 октября 2013 г.
  45. ^ "Ultratop.be - Oneohtrix Point Never - R Plus Seven" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2014 г.
  46. ^ «ДИАГРАММА: Обновление CLUK от 12.10.2013 (40-я неделя)» . zobbel.de . Проверено 26 октября 2014 г.
  47. ^ "Топ-40 официальных танцевальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 октября 2014 г.
  48. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 октября 2014 г.
  49. ^ "История Oneohtrix Point Never в чартах (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2014 г.
  50. ^ "История Oneohtrix Point Never в чартах (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f7e5c9b318996ab57a8974fca67a4b__1717607520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4b/d4f7e5c9b318996ab57a8974fca67a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R Plus Seven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)