Р Плюс Семь
Р Плюс Семь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 сентября 2013 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 56 | |||
Этикетка | Деформация | |||
Продюсер | ||||
Oneohtrix Point Never Хронология | ||||
| ||||
Синглы из R Plus Seven | ||||
|
R Plus Seven — шестой студийный альбом американского электронного музыканта Oneohtrix Point Never , выпущенный 30 сентября 2013 года в качестве его дебютного альбома на лейбле Warp Records . [ 3 ] Музыкальная палитра альбома во многом основана на синтетических звуках MIDI- инструментов, синтезаторных пресетах 1980-х годов и VST . [ 4 ]
R Plus Seven получил признание критиков и был включен в списки нескольких музыкальных изданий на конец года. Его выпуск сопровождался несколькими совместными работами по визуальному сопровождению с такими современными художниками, как Джон Рафман , Такеши Мурата и Нейт Бойс.
Предыстория и запись
[ редактировать ]В отличие от основанных на семплах Лопатина 2011 года техник альбома Replica , в которых использовались источники низкокачественного звука, такие как рекламные ролики 1980-х и 1990-х годов, при записи R Plus Seven он вместо этого активно работал с синтетическими звуками MIDI- инструментов и пресетов. синтезаторные патчи и VST . [ 4 ] Он также использовал процедурные методы сочинения и образцы устной речи, созданные из различных текстов. [ 4 ] Это первая пластинка Oneohtrix Point Never, на которой не используется фирменный синтезатор Лопатина Roland Juno-60 . [ 4 ] Что касается звуковой палитры, он объяснил:
Мне нравится, когда мной манипулируют звуки, которые я использую, а затем изо всех сил пытаюсь найти какую-то общую черту с этими вещами [...] Когда я играю на органе или имею в своем распоряжении что-то вроде голливудского хора, он начинает стучать в какую-то шаблонную матрицу идей в моем сознании и позвольте мне с ней бороться. [ 4 ]
Позже Лопатин охарактеризовал ее как «спокойную» пластинку, вдохновленную и стремящуюся музыкально запечатлеть свой опыт «домашнего счастья». [ 5 ] а также признался, что на него повлияли идеи объектно-ориентированной онтологии и современного американского художника Такеши Мурата , в частности «идея музыкальных объектов – вместо того, чтобы сосредотачиваться на музыке, думать о звуках как об этих острых вариантах, которые сгруппированы вместе, которые создают чувство места, культурное чувство контраста [...] способ придать неодушевленным предметам своего рода тайную жизнь». [ 6 ]
Обложка представляет собой репродукцию кадра из экспериментального фильма 1982 года « Наслаждение Франком Н. Штайном» швейцарского аниматора Жоржа Швизгебеля . [ 7 ] Название альбома является отсылкой к технике процедурного письма «N+7», используемой французской писательской группой Oulipo , которая предполагает замену любого существительного в тексте седьмым, следующим за ним в словаре. [ 8 ]
Состав
[ редактировать ]Звуковая палитра R Plus Seven включает в себя ряд синтезированных звуков, охватывающих текстуры ранних сэмплеров, четко звучащие пресеты 1980-х и 1990-х годов и современные «реалистичные» виртуальные инструменты, которые можно найти в DAW . [ 1 ] Pitchfork Марк Ричардсон из сказал, что альбом играет с «нашим коллективным бессознательным о музыкальных технологиях », чтобы создать что-то «странное и потустороннее и, что наиболее важно, богатое чувствами». [ 1 ] Он заявил, что «в этой звуковой палитре есть какая-то странная невинность», сравнив ее с альбомом Джеймса Ферраро 2011 года Far Side Virtual , в котором также широко используются цифровые инструменты, но добавил, что «музыка Лопатина не зацикливается на иронии, хотя это определенно присутствует». [ 1 ] Адам Харпер из Dummy сравнил альбом с английской экспериментальной группой Art of Noise , написав, что «это может быть то, что компьютер, который раньше работал над Art of Noise, делает в свое время, ИИ, с энтузиазмом создающий искусство, который когда-то не признает, что предпочитает модернизм постмодернизму , но теперь отказывается иронизировать или стыдиться так называемой « зловещей долины ». [ 9 ] Энди Батталья из Rolling Stone охарактеризовал альбом как «священную музыку, пусть и совершенно странную» и сравнил его с произведениями композиторов Филипа Гласса и Стива Райха с точки зрения ритма и повторения. [ 10 ] Ричардсон назвал альбом «Fifth World Music», намекая на Джона Хассела и Брайана Ино « Fifth World, Vol.» . 1: «Возможная музыка» , в которой естественные образы аналогичным образом сочетались с манипулируемым звуком и синтезированными звуками. [ 1 ] The Skinny писали, что каждая песня существенно отличается по структуре и тембру, причем некоторые песни играют по чувствам, напоминающим космическую джазовую музыку . [ 11 ] AllMusic написал, что «его подрывной блеск предполагает, что его треки были созданы из поп-песен, разбитых на осколки, которые настолько же привлекательны, насколько и трудно собрать их воедино». [ 12 ]
Такие треки, как «Americans» и «Inside World», описываются как музыкальное исследование различий между реальными и виртуальными представлениями «реальности» с использованием экзотических на тот момент звуков «конца 80-х», которые можно было найти в сэмплерах того времени, таких как Fairlight CMI и эмулятор E-mu, а также другие деликатные цифровые звуки, создающие неестественные и стерилизованные образы джунглей, пляжей, лесов и домашней обстановки. [ 1 ] По словам Дэвида Вольфсона из Beat per Minute , R Plus Seven исследует темы морфогенеза , процедурной композиции и криогеники . [ 13 ] Описывая, в частности, песню «Zebra», Вольфсон заметил «живую синтезаторную прогрессию в первой части песни», служащую припевом для «упражнений в процедурной композиции», за которой следует «клаустрофобное эмбиентное пространство второй части», служащее как «представление криогеники», заключив, что «то, как песня развивается от раздела к разделу, когда части накапливаются, прежде чем разделиться на что-то совершенно новое, является полностью морфогенетическим по форме». [ 13 ]
Визуальное сотрудничество
[ редактировать ]Между анонсом и возможным выпуском R Plus Seven Лопатин сотрудничал с рядом современных артистов над визуальным сопровождением треков и обновлениями на официальном сайте OPN. Первым был отрывок из "Still Life", выпущенный вместе с видео Нейтом Бойсом, который часто сотрудничал с живыми выступлениями Oneohtrix Point Never и впоследствии был режиссером его музыкальных клипов. [ 14 ] Видео на «Проблемные зоны» Такеши Мураты. [ 15 ] последовал в начале августа вместе с интерактивной версией на pointnever.com. [ 16 ] Второе обновление сайта пришло от американского художника Джейкоба Чоччи вместе с песней "Zebra" в начале сентября. [ 17 ] с финальным видео перед выпуском, снятым Джоном Рафманом на песню "Still Life". Pitchfork описал это видео в статье от 25 сентября 2013 г. как фрагмент, который:
[...] собирает причудливые и тревожные низкокачественные интернет-материалы — изображения ветхих компьютерных систем, странных аниме-артов и персонажей, позирующих перед веб-камерами, нескольких фурри и многого другого, дополненные клипами человека, который выглядит так, будто вот-вот взорвется. у него вылетели мозги.
Последнее видео на «Boring Angel», снятое американским цифровым художником Джоном Майклом Болингом, появилось в декабре 2013 года. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.7/10 [ 19 ] |
Метакритик | 81/100 [ 20 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восклицайте! | 8/10 [ 22 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 6/10 [ 2 ] |
Вилы | 8.4/10 [ 1 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 3 ] |
XLR8R | 9.5/10 [ 25 ] |
На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 81 на основе 30 рецензий, что указывает на «всеобщее признание». [ 20 ] Об альбоме Хизер Фарес из AllMusic написала: «По большей части альбом лестно демонстрирует беспокойство и амбиции Oneohtrix Point Never; если он в равной степени загадочный и красивый, это также загадка, которую стоит попытаться разгадать». [ 12 ] Саша Геффен из Consequence of Sound заявила: « R Plus Seven может стать первым альбомом, в котором кристаллизуются одновременно радость и ужас, присущие жизни постоянной связи и постоянного наблюдения. С помощью музыки, которая одновременно нервирует и радует, Лопатин выкапывает призрак в алгоритм ». [ 21 ] Марк Ричардсон из Pitchfork отметил концептуальные достоинства альбома, но заявил, что «вы не слушаете эту пластинку, думая о теории; это прекрасный материал, с аккордами, мелодиями и отрывками, которые вы помните», заключая, что « R Plus Seven не совсем то, что нужно ». бестелесная странность Replica , но она не менее совершенна, еще одна интригующая глава художника, чьи работы по-прежнему полны возможностей». [ 1 ]
Марти Сартини Гарнер из Filter также сравнил альбом с предыдущей работой артиста: « R Plus Seven — это не шедевр технической ошибки, каким был его предшественник; это рассечение сердца». [ 26 ] Энди Бета из Spin написал: «Своим первым альбомом для Warp OPN доказывает свой характер среди коллег по лейблу, таких как Aphex Twin и Flying Lotus ». [ 3 ] Брэм Э. Гибен из The Skinny заявил: «Дальновидный артист на пике своих способностей, это во многих отношениях его самая доступная и воодушевляющая работа на данный момент», а также добавил, что «каждый трек содержит отдельные движения, подчеркивающие случайные моменты». сравнения творчества Лопатина с классической композицией». [ 11 ] Тем не менее, Луис Паттисон из NME неоднозначно оценил пластинку: «Есть несколько моментов элегантной чувственности — вроде неуклюжих андрогинных голосов в «He She», — но в целом это похоже на одну из песен Джеффа Кунса ». Скульптуры в стиле убер- кич : блестящие, роскошные, но их трудно полюбить». [ 2 ]
Похвалы
[ редактировать ]R Plus Seven вошел в несколько списков критиков на конец года, возглавив список Tiny Mix Tapes на конец года. [ 27 ] и занял 43-е место в ежегодном опросе Pazz & Jop , проводимом The Village Voice . [ 28 ]
Публикация | Классифицировать | Ссылка |
---|---|---|
Конец года | ||
CMJ | 20 | [ 29 ] |
Последствия звука | 16 | [ 30 ] |
Утопленный в звуке | 59 | [ 31 ] |
Восклицайте! (Танец и электроника) | 9 | [ 32 ] |
Факт | 34 | [ 33 ] |
Горилла против Медведя | 5 | [ 34 ] |
музыкаOMH | 83 | [ 35 ] |
Вилы Медиа | 24 | [ 36 ] |
Квиетус | 18 | [ 37 ] |
Вращаться | 23 | [ 38 ] |
Спутникмузыка | 28 | [ 39 ] |
Стереогум | 30 | [ 40 ] |
Крошечные микс-кассеты | 1 | [ 27 ] |
Деревенский голос ( Пазз и Джоп ) | 43 | [ 28 ] |
Проволока | 6 | [ 41 ] |
XLR8R | 3 | [ 42 ] |
2010–2014 | ||
Факт | 75 | [ 43 ] |
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Даниилом Лопатиным.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Скучный ангел» | 4:16 |
2. | «Американцы» | 5:17 |
3. | "Он Она" | 1:32 |
4. | «Внутренний мир» | 3:53 |
5. | "Зебра" | 6:44 |
6. | "Вдоль" | 5:23 |
7. | «Проблемные места» | 3:06 |
8. | «Крио» | 2:47 |
9. | "Натюрморт" | 4:53 |
10. | «Хромовая страна» | 5:05 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "Ушел" | 1:06 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал R Plus Seven , адаптированный из AllMusic . [ 44 ]
- Даниил Лопатин — перформанс, продюсирование, художественное руководство
Технический
[ редактировать ]- Пол Корли — производство
- Пол Эванс — инженерия
- Валгейр Сигурдссон — мастеринг
Искусство и дизайн
[ редактировать ]- Тимоти Сакченти - фотография
- Роберт Битти — дополнительные иллюстрации, дизайн
- Жорж Швизгебель — обложка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2013) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 45 ] | 111 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 46 ] | 134 |
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 47 ] | 28 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 48 ] | 37 |
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 49 ] | 11 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 50 ] | 16 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ричардсон, Марк (4 октября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven» . Вилы . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Паттисон, Луи (27 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never - 'R Plus Seven' » . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бета, Энди (2 октября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never и Darkside Николаса Джаара служат нуарскому чувственному гипнозу» . Вращаться . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Финлейсон, Ангус. «Oneohtrix Point Never: Внутренний мир» . Постоянный советник . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Ёсида, Эмили (12 ноября 2015 г.). «Добираемся до трэш-пойнта: разговор с Даниэлем Лопатиным, он же Oneohtrix Point Never» . Грань . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Oneohtrix Point Никогда не говорит о цифровом накоплении | Музыкальное интервью | The Skinny» .
- ^ «Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Дискогс . 30 сентября 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Симулякры и моделирование: интервью с Oneohtrix Point Never» . 01.10.2013 . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Харпер, Адам. «Эссе: Модули машинного модернизма с Oneohtrix Point Never» . Пустынный Маг . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Батталья, Энди (1 октября 2013 г.). «Р Плюс Семь» . Роллинг Стоун . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гибен, Брэм Э. (10 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never – R Plus Seven – обзор» . Тощий . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарес, Хизер. «R Plus Seven – Oneohtrix Point Never» . Вся музыка . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вольфсон, Дэвид (18 ноября 2013 г.). «Обзор альбома: Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Ударов в минуту . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Боу, Майлз (25 июня 2013 г.). "Oneohtrix Point Never - Видео "Натюрморт" (отрывок)" . Stereogum.com . Стереогум . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «Такеши Мурата» . eai.org . Интермикс электронного искусства. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Макговерн, Кайл (август 2013 г.). «Oneohtrix Point никогда не украшает «проблемные зоны» Coors в сюрреалистическом видео» . spin.com . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ П, МР. «Онеотрикс Пойнт Никогда «Зебра» » . tinymixtapes.com . Крошечные микстейпы . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Макговерн, Кайл. «Oneohtrix Point никогда не исследует смайлики любви и смерти в видео« Boring Angel »» . spin.com . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «R Plus Seven от Oneohtrix Point Никогда не делает обзоров» . Любая достойная музыка? . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры R Plus Seven от Oneohtrix Point Never» . Метакритик . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Геффен, Саша (3 октября 2013 г.). «Обзор альбома: Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Карлик, Стивен (27 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven» . Восклицайте! . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Уорти, Стивен (ноябрь 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven». Моджо (240): 89.
- ^ «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven». Вопрос (327): 109. Октябрь 2013 г.
- ^ Фэллон, Патрик (30 сентября 2013 г.). «Oneohtrix Point Never: R Plus Seven» . XLR8R . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Гарнер, Марти Сартини (11 октября 2013 г.). «Обзор альбома Oneohtrix Point Never 'R Plus Seven»» . Фильтр (53 (осень 2013 г.)) . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «2013: 50 любимых альбомов 2013 года» . Крошечные микстейпы. Декабрь 2013. с. 5 . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Пазз и Джоп» . Деревенский голос . Группа «Голос Медиа» . 14 января 2014. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «30 лучших альбомов 2013 года» . CMJ . 20 декабря 2013 г. с. 1 . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Последствие звука. 13 декабря 2013 г. с. 4 . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Шон (6 декабря 2013 г.). «Альбомы года DiS: 100-51» . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Exclaim! Лучшее за 2013 год: 10 лучших танцевальных и электронных альбомов» . Восклицайте! . 3 декабря 2013. с. 3 . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Факт . Виниловый завод . 9 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Альбомы Гориллы против Медведя 2013 года» . Горилла против Медведя . 4 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2013 года по версии musicOMH: 100–51» . музыкаOMH . 5 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Питчфорк Медиа. 18 декабря 2013 г. с. 3 . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Доран, Джон (30 декабря 2013 г.). «Альбомы Quietus 2013 года (совместно с Norman Records)» . Квиетус . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ CW (2 декабря 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года по версии SPIN: Oneohtrix Point Never, R Plus Seven (Warp)» . Вращаться . СпинМедиа . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2013 года по версии персонала: 30–11» . Спутникмузыка. 17 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Майлз (15 ноября 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года: Oneohtrix Point Never — R Plus 7 (Warp)» . Стереогум . СпинМедиа . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Перемотка 2013: Релизы года 1–50» . Проволока . № 359. Лондон. Январь 2014. с. 33 — через Exact Editions .
- ^ «Лучшее за 2013 год по версии XLR8R: выпуски (15–1)» . XLR8R . 20 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия на данный момент» . Факт . Виниловый завод. 3 ноября 2014. с. 27 . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Oneohtrix Point Never – R Plus Seven» . Вся музыка . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ "Ultratop.be - Oneohtrix Point Never - R Plus Seven" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «ДИАГРАММА: Обновление CLUK от 12.10.2013 (40-я неделя)» . zobbel.de . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ "Топ-40 официальных танцевальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ "История Oneohtrix Point Never в чартах (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ "История Oneohtrix Point Never в чартах (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2014 г.