Искусство шума
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Искусство шума | |
---|---|
![]() Дадли, Морли, Крем и Хорн (из четвертого и последнего состава Art of Noise в 1998–2000 годах) | |
Справочная информация | |
Также известен как | Образ группы, видение |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1983–1990 [1] 1998–2000 2017 |
Этикетки | |
Предыдущие участники | |
Веб-сайт | Артофнойзонлайн |
Art of Noise (также The Art of Noise ) — британская авангардная синти-поп- группа, образованная в начале 1983 года инженером/продюсером Гэри Ланганом и программистом Джей Джей Джечаликом вместе с клавишницей/аранжировщиком Энн Дадли , продюсером Тревором Хорном и музыкальным журналистом. Пол Морли . [2] Группа вошла в 20 лучших международных хитов с интерпретациями " Kiss " при участии Тома Джонса и инструментальной " Peter Gunn ", которая выиграла премию Грэмми в 1986 году .
В основном инструментальные композиции группы представляли собой новые мелодичные звуковые коллажи , основанные на цифрового сэмплера новой для того времени технологии . Вдохновленные музыкальной революцией начала 20-го века, Art of Noise изначально представляли собой безликую анти- или не-группу, стирая грань между искусством и его создателями. Группа известна новаторским использованием электроники и компьютеров в поп-музыке, особенно новаторским использованием сэмплирования . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Технологическим толчком для Art of Noise стало появление сэмплера CMI Fairlight . С помощью Fairlight короткие цифровые звукозаписи, называемые сэмплами, можно было воспроизводить с помощью клавиатуры, напоминающей фортепиано, в то время как компьютерный процессор изменял такие характеристики, как высота тона и тембр . Музыкальный продюсер Тревор Хорн был одним из первых, кто применил Fairlight. В то время как некоторые музыканты использовали семплы в качестве украшения своих работ, Хорн и его коллеги увидели потенциал создания целых композиций с помощью сэмплера. [ нужна ссылка ]
В 1981 году в производственную команду Хорна входили программист Джей Джей Джекалик, инженер Гэри Ланган и клавишница/аранжировщик струнных инструментов Энн Дадли . [3] В 1982 году команда выпустила ABC дебютный альбом The Lexicon of Love , все чаще используя Fairlight для настройки элементов живого исполнения, а также для украшения композиций звуковыми эффектами, такими как звонок кассового аппарата в «Date Stamp» (Дадли также является соавтором). -написала трек для альбома, положивший начало ее карьере певицы). Команда также работала над альбомом Малкольма Макларена 1982 года «Duck Rock» и продолжила работу с Фрэнки Гоузом в Голливуде над тем, что впоследствии стало альбомом « Welcome to the Pleasuredome» (реализованным преимущественно на Fairlight). [ нужна ссылка ]
В январе 1983 года команда Хорна работала над Yes камбэк-альбомом 90125 — Хорн в качестве продюсера, Ланган в качестве инженера, а Дадли и Ечалик обеспечивали аранжировки и программирование клавишных. Во время сессий Джечалик и Ланган взяли отброшенный барабанный рифф Алана Уайта и сэмплировали его в Fairlight с помощью секвенсора Page R устройства (впервые в машину был сэмплирован весь барабанный паттерн). Затем Джечалик и Ланган добавили поверх него немузыкальные звуки, прежде чем проиграть трек Хорну. Это, в свою очередь, привело к созданию Red & Blue Mix сингла Yes " Owner of a Lonely Heart ", который продемонстрировал звучание прототипа The Art of Noise.
Видя в этой идее дальнейший потенциал, Хорн в феврале объединил Ечалика, Лангана с Дадли для разработки проекта и пригласил одного из своих деловых партнеров, бывшего журналиста NME Пола Морли, в качестве поставщика концепций, художественного направления и маркетинговых идей. Морли придумал название проекта (взято из эссе « Искусство шумов известного футуриста Луиджи Руссоло » и доработано по просьбе Ечалика, опустив финальную букву «s»). Намного позже, в статье, написанной для The Guardian в июле 2002 года , Морли написал: «Мне так понравилось название Art of Noise, что я пробился в группу. Если на протяжении многих лет люди спрашивали меня, чем я занимаюсь в группе, я отвечал: что я дал им имя, и это было такое великолепное имя, что этого было достаточно, чтобы оправдать мою роль. Я был Ринго Старром из Art of Noise. Я заварил чай. О, и я написал текст к одному из самых прекрасных произведений. поп-музыка всех времен, «Моменты любви». [4] Сам Хорн присоединился к новой группе в качестве консультанта по производству и поставщика дальнейших идей. Это был первый раз, когда он был частью группы с тех пор, как расстался со своим The Buggles партнером по Джеффом Даунсом (после того, как они были частью Yes). Кроме того, это будет первый и последний раз, когда он достигнет успеха в чартах как артист после хита новой волны в 1979 году с " Video Killed the Radio Star " (не считая авторских прав на The Dollar Album ).
Кто боится искусства шума? (1983–1984)
[ редактировать ]Дебютный EP Art of Noise, Into Battle with the Art of Noise , появился в сентябре 1983 года на молодом лейбле Хорна ZTT . [3] Многие из семплов, первоначально использованных в 90125 , вновь появились на EP, который сразу же стал хитом в городских и альтернативных танцевальных чартах США благодаря очень ударному инструментальному треку " Beat Box ", любимому среди боди-попперов .
Первый альбом Art of Noise, Who's Afraid of the Art of Noise? был выпущен в 1984 году. [3] В этот период группа представляла себя безликой (использовала маски, минимальное личное появление или даже отсутствие в промоушене, чтобы показать, что Art of Noise не была стандартной рок- или поп-группой, которая продвигала и мифологизировала своих участников как личностей).
Энн: Когда группа только начинала свою деятельность, мы думали, что было бы неплохо создать имидж, не основанный на модном образе. Мы думали, что это побудит людей смотреть на музыку, а не на участников группы. Однако это длилось недолго.
Гэри: На самом деле, это не сильно отличается; ответственность гораздо более разная; это, наверное, веселее, но и больше риска.
Энн: В Америке очень большой риск, потому что они думают, что мы черные; нас признали вторым лучшим новым чернокожим коллективом. Мы задаемся вопросом, как мы вполне можем с этим справиться.
Гэри: В какой-то момент появился инструмент, которым никто по-настоящему не пользовался, и нам повезло, что у нас был тот, который мы могли использовать. Есть определенные вещи, которые вы можете сделать с ним, но не можете сделать ни с чем другим. Так что это был вопрос экспериментов с этим, и с этого момента все действительно пошло в гору.
Энн: Это знаменитый музыкальный компьютер Fairlight, о котором вы, возможно, слышали.
Гэри: Это играет важную роль. Я действительно думаю, что музыка важнее личности. Мода вокруг личности, кажется, меняется намного быстрее, чем мода вокруг музыки.
- Гэри Ланган и Энн Дадли, BBC Breakfast Time интервью
" Moments in Love ", десятиминутная инструментальная ода чувственности, которая появилась на альбомах Into Battle и Who's Afraid, была переработана и выпущена как сингл в 1985 году. Песня была впервые выпущена в США в 1983 году, где она была умеренной. попал в чарт синглов R&B США. Его играли на одной из ; свадеб Мадонны сэмпл Миа в ее хит-сингле " It's All About Me " с участием Сиско ; использован в саундтреке к фильму « Качая железо 2: Женщины» ; показан в индийском фильме «Кои...Мил Гая» ; имя упомянуто на первых страницах романа сестры Соулджи 2011 года «Полночь и значение любви» (как «Моменты любви»); вставлен в песню King Sun « Hey, Love» ; используется в ряде рекламных объявлений; а также ремиксы, каверы и сэмплы многих других артистов. Он также появился в многочисленных сборниках расслабляющих композиций и стал основным элементом плейлистов джазовых радиостанций. На "Moments in Love" много раз делали ремиксы под такими названиями, как "Moments in Bed" и "Moments in Love 7" Master Rejected". Большинство ремиксов на "Moments in Love" можно найти в бокс-сете. И что Ты сделал с моим телом, Боже?
В статье в журнале Smash Hits за октябрь 1984 года было указано на некоторые планы Морли и Хорна относительно последующих проектов группы. В их число входили кавер на « Video Killed the Radio Star », первоначально написанный группой The Buggles (Хорн и Джефф Даунс ); Raiding the 20th Century , альбом, в качестве исходного материала которого используются звуки всего 20-го века; саундтрек к фильму «Живой конец» , написанному Морли и снятому Godley & Creme ; и саундтрек к балету.
« Close (to the Edit) » вышел в октябре того же года. Сингл стал первым крупным хитом Art of Noise в Великобритании, достигнув восьмой строчки в британском чарте синглов в ноябре 1984 года. [3]
Раскол первоначального состава (1985)
[ редактировать ]В 1985 году Дадли, Ечалик и Ланган резко расстались с Морли и Хорном, а также с лейблом ZTT. [3]
В интервью Melody Maker после разделения в октябре 1985 года Ечалик указал, что они с Морли не ладят и что он считает, что сочинение Морли было претенциозным. Джечалик ответил на вопрос об уровне участия Морли и Хорна в « Кто боится » следующим образом: «Трудно сказать. Мы говорим примерно 1,73 процента, но оно может достигать даже двух процентов. Видите ли, все, что произошло, это что мы с Гэри что-то начали, это забрали, и мы предприняли шаги, чтобы вернуть это обратно». В том же интервью Дадли указала, что, по ее мнению, некоторые части Who's Afraid имеют сомнительное качество.
Намного позже Морли прокомментировал: «Когда мы с Тревором ушли, (Джечалик, Ланган и Дадли) стали новой группой, у которой были хиты с Томом Джонсом ». Его презрение к художественному руководству The Art of Noise, когда он больше не участвовал в нем, было еще более очевидным в других написанных им статьях, включая аннотации к сборнику 1986 года Daft (под именем Отто Флаке) и сентябрь 2002 года. статья для The Observer . [4]
В видимой тишине (1986)
[ редактировать ]После распада Дадли, Джечалик и Ланган перешли на британский лейбл China Records , взяв с собой название Art of Noise. [3] Некоторые оригинальные образы и идеалы группы были сохранены для их второго альбома In Visible Silence . Этот альбом породил удостоенный премии Грэмми кавер на тему Питера Ганна , записанный с Дуэйном Эдди , который стал хитом с Питером Ганном в 1959 году. [3] Коллаборация Art of Noise заняла второе место в танцевальном чарте Billboard. [5] В видео Питера Ганна участвовал комик Рик Мэйолл в пародии на частного сыщика жанр фильмов . Позже это произведение будет использовано в качестве музыкальной темы для телесериала BBC « Билла Одди Дикая сторона » в 2008 году .
Сингл "Legs" в стиле "Beat Box" с того же альбома (с использованием тех же звуков барабанов) стал легким андерграундным хитом в танцевальных клубах. В 1986 году альбомный трек " Paranoimia " добился определенного успеха, когда ремикс на него был выпущен как сингл с наложенными вокальными сэмплами, предоставленными Мэттом Фрюером в роли предположительно сгенерированного компьютером персонажа Макса Хэдрума . [3] Фрюэр также появился в роли Макса Хэдрума в клипе на этот трек.
Примерно в 1986 году Ечалик и Дадли начали появляться на фотографиях без масок, что оттолкнуло некоторых фанатов, которые по достоинству оценили эстетику Морли «искусство ради искусства». [ нужна ссылка ] Предстоящие саундтреки продолжили эволюцию The Art of Noise в поп-группу и отдалились от безликой «не-группы» Морли.
В каком смысле? Ерунда! , Ниже отходов и раскол (1987–1990)
[ редактировать ]К 1987 году в составе группы остались только Ечалик и Дадли. В том же году вышел их альбом In No Sense? Ерунда! [3] В альбом вошли самые продвинутые на сегодняшний день ритмические коллажи Ечалика, а также роскошные струнные аранжировки, пьесы для хора мальчиков и клавишные мелодии Дадли. Он не выпустил ни одного хита, хотя их звукозаписывающий лейбл приложил усилия, чтобы продвинуть ремиксы на " Dragnet " в танцевальные клубы, и сингл достиг 60-го места в британском чарте синглов .
В 1987 году «Искусство шума» послужило саундтреком к двум фильмам: «Скрываться» и «Обманка» , и в обоих фильмах использовалось одно конкретное движение. Их связующий отрывок между отрывками из оригинального телешоу Dragnet, основанный на духовых инструментах, использовался в качестве музыкального сопровождения во время драматической сцены - вооруженной погони по стропилам спортзала - ближе к концу Hiding Out .
В 1988 году одноразовое сотрудничество с певцом Томом Джонсом (кавер на песню Принца « Kiss » – основной элемент сценических выступлений Джонса) возобновило интерес публики к Art of Noise и обеспечило группе самый большой хит в мейнстриме. [3] Трек появился на нескольких альбомах Джонса, а China Records включила песню в сборник лучших хитов The Best of The Art of Noise , первое издание которого также содержало треки, лицензированные ZTT.
Следующий альбом, Below the Waste , провалился. [ нужна ссылка ] добиться большого успеха после его выпуска в 1989 году. [3] Это действительно породило запоминающийся сингл "Yebo!" (с уникальным вокалом зулусских исполнителей Махлатини и Mahotella Queens ). И на кассете, и на компакт-диске есть два бонус-трека: « Робинзон Крузо » и « Тема Джеймса Бонда ».
В 1990 году Дадли и Джечалик заявили, что Art of Noise официально распались. [3]
Interim (сборники, неудавшиеся реформации и сольная работа)
[ редактировать ]Хотя Дадли и Джечалик уже распустили группу, в 1990 году они помогали в продвижении слегка переработанного сборника The Ambient Collection , который китайский лейбл выпустил, чтобы заработать на растущей эмбиент-хаус сцене. Ечалик одобрил ремиксы, которые появились на The FON Mixes в следующем году. В оставшуюся часть десятилетия China Records выпустила новые компиляции Art of Noise: The Drum and Bass Collection , Art Works и переиздания Best of без треков эпохи ZTT. Некоторые из них включали новые ремиксы других исполнителей.
Согласно интервью с Джей Джей Джечаликом, опубликованном в журнале ZTT для фанатов «Outside World» в 1991 году, Джекалик, Дадли и Ланган были вдохновлены коммерческим успехом The FON Mixes и обсуждали снова воссоединение группы в качестве трио. Готовясь к записи нового альбома, Ечалик и Ланган отправились на Кубу, чтобы собрать новый исходный материал. Однако новых записей в новом составе выпущено не было, и Art of Noise прекратила свое существование.
Дадли стал известен как автор многочисленных саундтреков к фильмам и телевидению в 1990-е годы. Самым известным из них, вероятно, является The Full Monty , получивший премию Американской киноакадемии за оригинальное музыкальное сопровождение . Она также сотрудничала с Killing Joke из Джазом Коулманом над альбомом 1990 года Songs from the Victorious City. [3] (вдохновленный поездкой, которую они совершили в Египет) и спродюсировал два трека для альбома Деборы Гарри 1993 года Debravation («Strike Me Pink», в котором она также была соавтором и играла на клавишных, и «Mood Ring»). За прошедшие годы она написала оркестровки для десятков поп-релизов, а также написала и спродюсировала альбом Voice для своей соседки Элисон Мойет . Кэти Деннис добавила текст к одной из композиций Дадли и записала ее как « Too Many Walls », которая в 1991 году вошла в десятку лучших хитов США.
В 1995–1997 годах Ечалик и In No Sense? Ерунда! соинженер Боб Краушаар спродюсировал ряд инструментальных композиций, ориентированных на танцевальные клубы, под названием Art of Silence, выпустив альбом под названием artofsilence.co.uk . Ечалик также начал новую карьеру в торговле фьючерсными контрактами .
The Art of Noise также получила полную авторскую поддержку за композицию The Prodigy " Firestarter ", в которой использован женский голос "эй, эй" из " Close to the Edit ". The Prodigy также внесли ремикс «Instruments of Darkness (All of Us are One People)» в сборник The FON Mixes 1991 года . Кроме того, отредактированная версия «Close to the Edit» представлена в ежемесячной образовательной для Amiga игре Ready Robot Club . The Art of Noise также принадлежат к музыке к ITV сериалу «Фактор Криптона» .
Воссоединение и соблазнение Клода Дебюсси (1998–2000)
[ редактировать ]В 1998 году Хорн, Морли и Дадли начали говорить об первоначальном замысле проекта, его значимости для музыки 20-го века и предстоящем повороте нового века. Группа временно реформировалась, к ней присоединился гитарист Лол Крем , но без Джей Джей Джечалика и Гэри Лангана. Их инженерные, программные и производственные задачи выполняла танцевальная группа Way Out West . Был записан альбом — Balance — Music for the Eye — но так и не был выпущен, хотя несколько треков из этого проекта вошли в ретроспективный альбом Influence 2010 года . [6] и весь альбом был выпущен как часть бокс-сета At the End of the Century . [7] Вместо этого позже в 1998 году для клубных диджеев был выпущен новый сингл под названием "Dream On", в который вошли ремикс-версии трека из будущего альбома "Dreaming in Colour", на котором были представлены миксы Way Out West.
Второй сингл "Metaforce" с рэпом Ракима , предшествовал выпуску в 1999 году концептуального альбома The Seduction of Claude Debussy , целостного концептуального альбома изображающего жизнь и творчество Клода Дебюсси , на лейбле ZTT.
Этот альбом позже лег в основу 17-минутного саундтрека к празднованию фейерверка тысячелетия в Лондоне на берегу Темзы. Фейерверк был синхронизирован с редакцией "Seduction", в которую также вошел коллаж из сэмплов некоторых из самых известных британских поп- и рок-песен, а также произведений классических композиторов. Его транслировали в прямом эфире на 95.8 Capital FM и BBC London 94.9. Тревор Хорн работал над проектом вместе с Джилл Синклер , Бобом Гелдофом , руководителем Capital Radio Клайвом Диккенсом и продюсером Россом Фордом. [ нужна ссылка ]
После нескольких живых выступлений в Великобритании и США группа распалась. DVD ( Into Vision ) и компакт-диск ( Reconstructed ) были выпущены в 2002 и 2003 годах соответственно, с музыкой, записанной и снятой в Чикаго, на фестивале Coachella (10 сентября 1999 г.), в Shepherd's Bush Empire (22 марта 2000 г.) и Fountain Studios. , Уэмбли, Лондон (1 июня 2000 г.).
Более поздняя работа
[ редактировать ]Своего рода воссоединение произошло 30 ноября 2013 года на живом выступлении Концертного оркестра BBC (с прямой трансляцией по радио BBC), включая оркестровую аранжировку Дадли EP группы Into Battle и новую пьесу Дадли под названием «Ритм десятилетия», рассказанную Дадли. от Морли. [8] В своих программных примечаниях они объясняют, что "Rhythm of a Decade" был вдохновлен неизданным произведением Art of Noise: "Из многих альбомов Art of Noise, которые не вышли – даже если они были записаны – был один, призванный представлять различные десятилетия через ритмы, появившиеся в течение этого конкретного десятилетия, - диаграмму развития ритмических рисунков и физических изменений в звуках барабанов на протяжении 1950-х, 1960-х, 1970-х, 1980-х и 1990-х годов». [9]

25 мая 2017 года участники Art of Noise Ланган, Дадли и Джечалик воссоединились как Reboot Art of Noise, выступив в Liverpool Sound City в качестве специальной поддержки The Human League во время фестиваля Pioneers of British Electronic Music. [10]
Эти трое появились снова, когда они исполнили отрывки из своего альбома In Visible Silence , а также другие яркие моменты своей карьеры, такие как «Dudley, Jeczalik, Langan» в Британской библиотеке в Лондоне 9 марта 2018 года в рамках библиотечного «Сезона звука», посвященного 140-летию со дня основания. записанный звук. Это выступление включало записанное видео-вступление и заставку Пола Морли .
Совсем недавно Джечалик и Ланган время от времени давали живые выступления в составе The Art of Noise/Revision/VJ Set, в составе из четырех человек, в который также входили видеооператор Ян Пил (многолетний летописец Art of Noise) и чилийский музыкант. /продюсер Раймундо Ладрон де Гевара (и после «очень добродушных дискуссий и вклада Тревора Хорна, Энн Дадли и Пола Морли»). [11]
Переиздания
[ редактировать ]издание Into Battle, В 2003 году в Германии впервые было выпущено посвященное 20-летию группы, на компакт-диске, включая бонус-треки и бонус-DVD с их промо-видео, а также избранное слайд-шоу дискографии с обложками альбомов. Компакт-диск заменил оригинальную версию "Beat Box" на более позднюю "Diversion One".
В начале 2004 года лейбл Karvavena выпустил трибьют-альбом Art of Noise The Abduction of The Art of Noise . Этот альбом содержит каверы на различные треки, в том числе новую версию "Beat Box" в исполнении Джей Джей Джечалика под его псевдонимом Art of Silence. В 2004 году Дадли и Хорн вместе исполнили «Close (To the Edit)» на благотворительном мероприятии The Prince's Trust .
В 2006 году Лол Крем и Тревор Хорн сформировали Producers , группу, состоящую из известных продюсеров и музыкантов. группы Гэри Ланган — звукоинженер .
21 августа 2006 года ZTT выпустила бокс-сет Art of Noise из 4 компакт-дисков под названием And What Have You Done with My Body, God? , который состоял из треков исключительно эпохи ZTT 1983–85 годов, от первоначальных предварительных демо, созданных Гэри Ланганом и Джей Джей Джечаликом после сессий Yes 90125 , до отрывков из представлений Ambassadors Theater с участием Хорна и Морли, записанных на концертах. профилирование групп ZTT, до этого Ланган, Джечалик и Дадли покинули лейбл (а на время и группу). В набор вошли более 40 неизданных ремиксов, демо и незавершенных работ, а также полная виниловая версия Into Battle... , полученная от оригинальных мастеров, впервые на компакт-диске. Проект был задуман, исследован и составлен музыкальным журналистом (и поклонником искусства шума) Яном Пилом , который также написал прилагаемую к бокс-сету 36-страничную книгу, в которой были представлены новые интервью со всеми первоначальными участниками.
В апреле 2011 года Пил продолжил архивирование классического и сводчатого материала ZTT, теперь называемого Element Series, выпустив переиздание Into Battle with the Art of Noise Deluxe Edition . Это было задумано как первый хронологический ремастеринг и переупаковка продукции Art of Noise, объединяющая оригинальный альбом или EP с расширенными и ранее недоступными треками. Кто боится искусства шума? , считающийся первым «настоящим» альбомом AON, был выпущен в виде Deluxe Edition 19 сентября 2011 года.
двухдисковое роскошное издание In Visible Silence В мае 2017 года вышло . В комплект входит обновленный альбом, а также несколько ремиксов и би-сайдов, взятых из предыдущих 12-дюймовых синглов и впервые доступных на компакт-диске. Также включены отрывки и неизданный материал, записанный во время работы группы на China Records. Вскоре после этого был выпущен аналогичный альбом. роскошное издание их следующего альбома In No Sense? Вышло
Другая работа
[ редактировать ]The Art of Noise написали и записали музыкальную тему к популярному британскому игровому шоу The Krypton Factor , которая использовалась с 1986 по 1993 год. [ нужна ссылка ] ; группа также написала короткие музыкальные произведения, открывающие каждый из шести раундов. Группа также сочинила и исполнила вступительную тему к третьей серии ток-шоу The Max Headroom Show . Трек, получивший название «Happy Harry's High Club» (по фразе, произнесенной Максом Хэдрумом в «Paranoimia »), вошел в альбом « In Visible Silence » . [ нужна ссылка ]
Дискография
[ редактировать ]- Кто боится искусства шума? (1984)
- В видимой тишине (1986)
- Ни в каком смысле? Ерунда! (1987)
- Под отходами (1989)
- Соблазнение Клода Дебюсси (1999)
DVD и видео
[ редактировать ]- «Искусство шума в: видимой тишине» (1986) - концерт, снятый в Hammersmith Odeon 15 августа 1986 года.
- Искусство шума: "Into Vision" (2002) - четыре разных концерта в период с 1999 по 2000 год в Чикаго; Фестиваль музыки и искусств Coachella Valley в Калифорнии; в Шепердс-Буш , Лондон; и на Уэмбли в Лондоне.
Участники группы
[ редактировать ]1983–1985 | |
---|---|
1985–1987 |
|
1987–1990 |
|
1998–2000 |
|
2017 |
|
См. также
[ редактировать ]- Список танцевальных синглов номер один 1984 года (США)
- Список артистов, занявших первое место в чарте песен танцевальных клубов США
- Бетонная музыка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Богданов, Владимир (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке (4-е изд.). Книги о бэкбите. п. 23 . ISBN 0-87930-628-9 .
- ^ Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 31–32. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 57. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Морли, Пол (1 сентября 2002 г.). «Кто-то там внизу меня ненавидит…» The Observer . Guardian News & Media Limited . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Горячие танцы/дискотека: 1974–2003 . Запись исследования. п. 24.
- ^ «Сайт ZTT: Искусство шума вернется» . Ztt.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «2 февраля: 2 новых делюкса... – ZTT Records (официально) – Facebook» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года — через Facebook .
- ^ «19 восьмидесятых: ритм десятилетия» . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «19 восьмидесятых» . Концертный оркестр BBC (программа) . 30 ноября 2013 г. с. 14.
- ^ Синклер, Пол (7 февраля 2017 г.). «Гэри Ланган о живой перезагрузке Art of Noise» . SuperDeluxeEdition.com (Интервью) . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «The Art Of Noise/Revision/VJ-интервью: «Месть ботаников — вот как они это называют»» — интервью Бена Уиллмотта в Juno Daily , 21 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Дискография Art of Noise на MusicBrainz
- Art of Noise Дискография на Discogs
- «КТО БОИТСЯ?» . ИСКУССТВО ШУМА Онлайн . Проверено 8 апреля 2023 г.
- «Кто или что такое Искусство шума?» . Zttaat.com. 25 октября 1984 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- «Кто-нибудь еще боится Искусства Шума?» . Zttaat.com. 19 октября 1985 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- Английские группы электронной музыки
- Английские синти-поп группы
- Английские танцевальные музыкальные группы
- Английские музыкальные группы новой волны
- Британские синти-поп группы новой волны
- Электронные музыкальные группы из Лондона
- Исполнители China Records
- Артисты Chrysalis Records
- Исполнители Island Records
- Исполнители ZTT Records
- Артисты Polydor Records
- Артисты Universal Records
- Лауреаты премии Грэмми
- Музыкальные коллективы, созданные в 1983 году.
- Музыкальные группы распущены в 2000 году.