Jump to content

90125

90125
Студийный альбом
Выпущенный 7 ноября 1983 г. ( 1983-11-07 )
Записано Ноябрь 1982 г. - июль 1983 г.
Студия САРМ и AIR Studios
(Лондон, Англия)
Жанр
Длина 44 : 34
Этикетка Атко
Продюсер
Да, хронология
Классический Да
(1981)
90125
(1983)
9012Live: Соло
(1985)
Синглы из 90125
  1. « Хозяин одинокого сердца »
    Релиз: октябрь 1983 г. [ 4 ]
  2. " Оставь это "
    Релиз: февраль 1984 г.
  3. « Это может случиться »
    Релиз: июнь 1984 г.

90125 — одиннадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes , выпущенный 7 ноября 1983 года на лейбле Atco Records . [ 5 ] После распада Yes в 1981 году, после тура Drama (1980), басист Крис Сквайр , барабанщик Алан Уайт и Тревор Рабин (гитарист, певец, автор песен) сформировали Cinema и начали записывать альбом с оригинальным клавишником Yes Тони Кэем , который был уволен. в 1971 году. В результате своего нового материала, большая часть которого основана на демо Рабина, они приняли более коммерческое и поп-ориентированное музыкальное направление. На этапе микширования бывший вокалист Yes Джон Андерсон , ушедший в 1980 году, принял приглашение вернуться и записать соло-вокал, и впоследствии новым составом Yes стала Cinema.

Названный по каталожному номеру Atco , альбом 90125 был выпущен в целом положительно и представил группу новому поколению поклонников. США Он достиг 5-го места в Billboard 200 и 16-го места в чарте альбомов Великобритании и остается их самым продаваемым альбомом: в США было продано несколько миллионов копий. Из четырех синглов с альбома " Owner of a Lonely Heart " оказался самым успешным и единственной песней, которая возглавила чарт Billboard Hot 100 в США . « Кино » принесло группе премию «Грэмми» за лучшее инструментальное рок-исполнение . Yes гастролировали в поддержку альбома в 1984 и 1985 годах, включая два хедлайнерских выступления на первом фестивале Rock in Rio . В 2004 году он был ремастирован с добавлением ранее не издававшихся бонус-треков.

Тревор Рабин в 2017 году
Тревор Хорн в 1984 году
90125 добавил гитариста Тревора Рабина (слева) в состав , а Тревор Хорн (справа) перешел с роли вокалиста на роль продюсера.

В декабре 1980 года состав Yes, состоящий из басиста Криса Сквайра , гитариста Стива Хоу , барабанщика Алана Уайта , певца Тревора Хорна и клавишника Джеффа Даунса , завершил свой тур 1980 года в поддержку десятого альбома группы Drama . Хотя этап в Северной Америке был в основном успешным, последующий этап в Великобритании вызвал неоднозначную реакцию фанатов, многие из которых не принимали Хорна и Даунса, поскольку они заменили Джона Андерсона и Рика Уэйкмана соответственно. Группа распалась в начале 1981 года; Хорн стал продюсером звукозаписи, Хоу и Даунс сформировали супергруппу Asia , а Сквайр и Уайт остались вместе и продолжили писать материал, включая свой рождественский сингл 1981 года « Run with the Fox ». Позже, в 1981 году, они начали сессии с Джимми Пейджем с целью создания новой группы под названием XYZ , но проект был отложен из-за разногласий в руководстве и певца Роберта Планта неприязни к этому материалу. По словам Уайта, некоторые идеи, которые репетировали все трое, оказались на 90125 . [ 6 ] [ 7 ]

К 1982 году южноафриканский гитарист Тревор Рабин переехал из Лондона в Лос-Анджелес и разослал демо-запись различным звукозаписывающим компаниям с намерением выпустить четвертый сольный альбом. [ 8 ] В это время Atlantic Records менеджер Фил Карсон , давний поклонник и соратник Yes на протяжении 1970-х годов, искал новых музыкантов для работы со Сквайром и Уайтом, и Рабину его представил продюсер Матт Ланге . [ 9 ] с которым Рабин работал как сессионный музыкант . Карсон пригласил Рабина встретиться и сыграть со Сквайром и Уайтом в Лондоне. Рабин вспоминал, что первые занятия «звучали не очень хорошо, но было приятно… потенциал был большой». [ 10 ] Это привело к тому, что Рабин отказался от сольного контракта с RCA Records , поскольку он хотел работать в групповом контексте, особенно с «отличной ритм-секцией». [ 8 ] Все трое приступили к репетиции альбома, используя большинство демо Рабина, включая « Owner of a Lonely Heart », « Hold On » и « Changes ». [ 11 ] который имел более коммерческое и поп-ориентированное направление и менее сложный по структуре, чем предыдущая музыка Yes. Руководствуясь таким направлением, Сквайр нанял оригинального клавишника Yes Тони Кея , который ушел в 1971 году, чувствуя, что его более простой стиль игры больше подходит их новой музыке. Хорн последовал их примеру в качестве потенциального солиста, но после неудачных репетиций решил стать их продюсером. [ 12 ] Все четверо назвали себя Cinema с намерением создать новую идентичность и дистанцироваться от своего прошлого «Да». [ 13 ] [ 12 ]

Вокалист Yes Джон Андерсон, на фото 1984 года.
Джон Андерсон принял предложение вернуться в группу в качестве вокалиста.

Примерно через шесть месяцев после начала работы над альбомом Кэй ушел из-за конфликта с Хорном. [ 13 ] [ 12 ] Рабин рассматривал это как «взаимное расставание», поскольку Кэй сопротивлялся изучению современной клавишной технологии, которую использовала группа, оставляя Рабину выполнять большую часть клавишных партий. [ 9 ] Ситуация еще больше усложнилась, когда руководство посчитало, что вокал Сквайра и Рабина недостаточно характерен, поэтому Карсон предложил группе вернуть Андерсона, чтобы спеть песни. Сквайр связался с Андерсоном, который вернулся в Англию в апреле 1983 года после работы во Франции. [ 14 ] Они прослушали запись в машине Сквайра возле дома Андерсона из-за прошлой вражды между женами пары. [ 15 ] Андерсону понравились песни, и он принял участие, внеся небольшие изменения в тексты и аранжировки. К этому времени создание альбома обошлось в 300 000 фунтов стерлингов, половина из которых поступила от самого Карсона. Не имея больше средств на его завершение, Карсон полетел в Париж и проиграл кассету основателю Atlantic Ахмету Эртегуну , который подписал Yes в 1969 году. Эртегун, заинтересованный в перспективе нового альбома с Андерсоном на вокале, согласился выплатить оставшуюся сумму. затраты. [ 16 ]

Когда работа над альбомом близилась к завершению, в новостях в июне и июле 1983 года сообщалось, что Кэй, хотя и играл на нем, не был уверен, стоит ли ему возвращаться. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Альбому было присвоено предварительное название The New Yes Album , отсылка к их третьему альбому The Yes Album (1971), но группа выбрала альтернативное название, чтобы дистанцироваться от Yes, и определила присвоенный ему каталожный номер на своем лейбле Atco Records. , дочерняя компания Atlantic. Первоначально это был номер 90124, но дизайнер обложки Гарри Муат сказал: «Поскольку они не могли добиться единообразия во всем мире с этим номером, его изменили на 90125. У меня все еще есть несколько черновых турных футболок и рукавов с оригинальным номером». [ 16 ] [ 20 ]

После того, как группа представилась на MTV как Cinema , они получили юридические угрозы от других групп с таким же названием. [ 21 ] Это побудило Карсона предложить им продолжить работу как Yes, поскольку теперь группа состояла из четырех бывших участников Yes. Когда Рабина, который хотел, чтобы альбом оценивался самостоятельно, в конце концов уговорили, началась работа по продвижению и репетиции с клавишником Эдди Джобсоном , ранее работавшим в Roxy Music и UK ( Дункан Маккей , ранее работавший в Cockney Rebel и 10cc также рассматривался ). на должность. [ 22 ] ) Джобсон появился в клипе на «Owner of a Lonely Heart» и упоминался в прессе как участник Yes еще в ноябре 1983 года; [ 23 ] однако, стремясь закрепить юридическое лицо группы как Yes, руководство пришло к соглашению с Кэем, который вернулся после тура с Badfinger . Не впечатленный переменами, сославшийся на «политические проблемы» внутри группы и отсутствие интереса к разделению живых обязанностей с Кей, Джобсон ушел в начале 1984 года. [ 24 ]

Производство

[ редактировать ]

Запись началась в ноябре 1982 года. [ 25 ] в SARM Studios в Лондоне, когда группа называлась Cinema, а Хорн был продюсером; "Hold On" спродюсировали Horn и Yes. В производстве помогали Гэри Ланган и Джулиан Мендельсон , оба также работали над драмой , со Стюартом Брюсом и Китом Финни.

"Owner of a Lonely Heart" была одной из песен из демо-версии Рабина; его басовая партия и припев были написаны, пока он был в ванной. Когда песня была выбрана для включения в альбом, Сквайр заменил оригинальный бридж Рабина. В песне присутствует сэмпл из духовой части песни "Kool Is Back" группы Funk, Inc. , которую Хорн намеревался использовать в альбоме Малкольма Макларена , который он также продюсировал. Затем семпл был сохранен на его Fairlight CMI и воспроизведен Уайтом. [ 26 ] Рабин использовал тот же гитарный тон для открытия сессии, которую он сделал для Earth Band Манфреда Манна , которая включала панорамирование двух гитарных треков влево и вправо и стремилась добиться «настолько тяжелого звука», насколько это возможно. [ 27 ]

"Hold On" изначально назывался "Moving In"; Последняя песня представляла собой объединение двух песен, написанных Рабином, поскольку они обе имели одинаковый темп. Припев "Hold On" был сохранен с куплетами из "Moving In". [ 28 ]

« It Can Happen » была написана на фортепиано Сквайром, а вступление Рабина составило под его фортепианные аккорды. [ 28 ]

« Changes » — еще одна песня из демо Рабина, вступление к которой написал Уайт. Рабин разработал его в «депрессивное время», после того как потенциальный контракт на выпуск сольного альбома с Geffen Records провалился, поскольку они хотели, чтобы он присоединился к группе и играл больше «как Foreigner ». [ 28 ]

« Cinema » — инструментальный трек, записанный вживую на студии AIR Studios . [ 29 ] Первоначально группа разработала неизданную 20-минутную песню под названием «Time» и решила включить ее двухминутное вступление в финальный альбом. [ 28 ]

« Leave It » возникла из басовой партии Сквайра и мелодии Рабина. Когда дело дошло до записи песни, группе не понравился звук барабанов, который они получали в студии, поэтому сначала они записали вокал. [ 28 ] из песни Однако один из инженеров удалил привязки времени трека кликов , что вызвало различные проблемы с синхронизацией. Рабин потратил целых три дня, перезаписывая вокал на Synclavier , но это «казалось не совсем правильным. Поэтому мы переделали все это поверх материала Synclavier», и этот процесс занял несколько недель. [ 30 ]

В тексте песни « Our Song » упоминается город Толедо, штат Огайо , что само по себе является отсылкой к выступлению группы на спортивной арене Толедо во время их тура 1977 года, когда температура на сцене достигла 126 °F (52 °C). Песня широко транслировалась по радио в районе Толедо. [ 31 ]

«Город любви» был вдохновлен визитом Рабина в Гарлем в Нью-Йорке по пути на репетицию с Foreigner. Его такси прибыло не по адресу, в опасную часть района. По возвращении в Лос-Анджелес Рабин начал писать «зловещие вещи», которые легко пришли ему в голову после этого опыта: «идея дождаться наступления ночи… заброшенные люди ночью вышли из канализации, чтобы быть головорезами. Позже Джон высказал свою точку зрения, что сделало его более интересным». [ 30 ] используется зацикленный фрагмент вступления к «Римским соснам» итальянского композитора Отторино Респиги Во вступлении в качестве минусовки .

"Hearts" - второй трек альбома, авторство которого принадлежит всей группе: Рабин придумал припев и бридж за несколько месяцев до первой встречи со Сквайром и Уайтом; Кэй написал вступление на клавиатуре, Рабин разработал на его основе мелодию, а Андерсон разработал контрмелодию. [ 30 ]

Дизайн рукава

[ редактировать ]

Логотип альбома был разработан и создан Гарри Муатом из Assorted Images на Apple IIe компьютере , и этот вариант будет использоваться в следующем студийном альбоме Yes Big Generator . 2003 года В альбоме Тревора Рабина 90124 используется тот же дизайн обложки с вариациями цвета и текста.

«Я стал участвовать в этом, поскольку работал с Тревором Хорном, когда он основал звукозаписывающий лейбл ZTT …», — рассказал Муат Classic Rock . «На тот момент группа называлась Cinema. Первоначальный дизайн был похож на будущую обложку, но с эллиптической серой буквой Y сбоку и без палочки, что делало ее буквой C. Но когда Джон Андерсон вернулся, они вернулись к Да… Я знаю, что некоторые фанаты считают, что обложка неуместна, но Yes хотели чего-то совершенно отличного от работ Роджера Дина , и были заинтересованы в использовании современных технологий дизайна, поскольку они соответствовали новым методам, которые они использовали». [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

90125 был выпущен 7 ноября 1983 года. Он достиг 5-го места в США и 16-го места в Великобритании.

было выпущено четыре сингла С 90125 ; "Owner of a Lonely Heart" был выпущен за месяц до выхода альбома и в течение двух недель занимал первое место в Billboard Hot 100 и Hot Mainstream Rock Tracks . В 1984 году « It Can Happen », « Changes » и « Leave It » вошли в десятку лучших на Hot Mainstream Rock Tracks.

В 1985 году « Cinema » получил премию «Грэмми» за лучшее инструментальное рок-исполнение , а 90125 был номинирован на лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом .

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 32 ]
Вилы 7.8/10 [ 33 ]
Роллинг Стоун [ 34 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 35 ]

Обзор The Morning Call назвал 90125 одним из лучших релизов группы, назвав его «недостающим звеном» между популярными ранними альбомами The Yes Album (1971) и Fragile (1971). Он описывал клавишные партии как «мечтательные», а иногда и «современную рок-атаку», отдавая предпочтение этому стилю более яркому подходу, принятому бывшим клавишником Yes Риком Уэйкманом . В обзоре также говорится, что «стойкая» ритм-секция Сквайра и Уайта «ничего не потеряла», а Рабин назван «самым большим сюрпризом» группы, который «добавляет столь необходимую смелость». Кроме того, в обзоре "Cinema" сравнивалась с треком Джеффа Бека . [ 36 ]

В обзоре для Los Angeles Times Терри Аткинсон отметил выдающуюся роль Рабина в группе, но полагал, что она уступает предыдущим альбомам группы из-за меньшего вклада Андерсона в песни или отсутствия «старого вдохновения». Аткинсон назвал "Hearts" затрагивающим "монументальную, но теплую" музыку, которую Yes написал в 1970-х, в частности "Awaken" из Going for the One (1977). Тем не менее, Аткинсон написал, что альбом «очень динамичен», и ему понравился «Owner of a Lonely Heart» за то, что он «запоминающийся» и «полный неожиданных поворотов», и написал более простые треки «Our Song» и «Changes», позволившие Yes измениться. их звучание «без серьезного ущерба для их репутации». Он пришел к выводу, что 90125 «приятен, но несколько разочаровывает». [ 37 ]

Джей Ди Консидайн дал в основном положительный отзыв о 90125 для журнала Rolling Stone . Он отмечает, что "Owner of a Lonely Heart" звучит "слишком модно, слишком улично для группы, чье представление о поп-песне когда-то было чем-то таким же рококо, как " Roundabout ", но при этом приписывает переосмысление группы продюсированию Хорна с "ярким поп-музыкой". чувствительность» и его обращение с вокальными гармониями группы. Он думал, что «Cinema» и «Our Song» показали, что Yes демонстрирует «старые трюки» с такими «раздутыми» треками, хотя похвалил пластинку в целом за ее доступность. [ 34 ]

BAM Журнал похвалил 90125 , посчитав, что «резкое возрождение Yes из пепла рок-туристов» создало «одну из самых свежих, не похожих на динозавров музыки года» с «потрясающим сочетанием поп-музыки, синтетики, фьюжн и классической музыки». ". [ 38 ]

Критик и автор Мартин Попофф считал, что 90125 был самым «успешным и общительным альбомом» группы из всего их каталога, сравнивая «Owner of a Lonely Heart» с Police . Он назвал пластинку «богатым альбомом с ногами». [ 39 ] В ретроспективном обзоре для AllMusic Пол Коллинз дал 90125 четыре с половиной звезды из пяти, назвав его «потрясающим самоизобретением группы, которую многие считали мертвой», одновременно похвалив «блестящую» продюсерскую работу Хорна. и «четкие» синтезаторы на «Changes». Он также называет вокальные аранжировки на "Leave It" и "красиво обширную" "Hearts" лучшими моментами на пластинке, на которой "ни одного нудного трека". [ 32 ] Дэвид Эллефсон из Megadeth заявил, что ему нравится альбом, особенно гитарная игра Рабина и качество продюсирования. Он назвал его «изменителем правил игры» и назвал его одним из своих дисков на необитаемом острове. Оркестровые партии альбома оказали влияние на первый альбом Megadeth Killing Is My Business... and Business Is Good! . [ 40 ]

Переиздания

[ редактировать ]
  • 1984 - Atco - компакт-диск (обновленный WCI Record Group)
  • 2002 - Elektra / EastWest Japan - HDCD "Mini LP" (только Япония; ремастеринг Исао Кикучи)
  • 2004 - Elektra/Rhino - компакт-диск "Expanded & Remastered" (обновленный Дэном Хершем и Биллом Инглотом )
  • 2009 - Atco - SHM-CD "Papersleeve" (только Япония; ремастеринг сделали Дэн Херш и Исао Кикучи)
  • 2009 - Audio Fidelity - HDCD из 24-каратного золота (только в США; Flat Transfer Стива Хоффмана )
  • 2009 - Friday Music - 180-граммовый винил (только в США; ремастеринг выполнен Джо Реагосо и Роном МакМастером)
  • 2013 – HDtracks – 24-битная цифровая загрузка
  • 2014 - Atlantic/Rhino - High Vibration SACD (только Япония; ремастеринг Исао Кикучи)
Кэй, Рабин и Андерсон выступают в 1984 году на NEC Arena, Бирмингем.

Yes продвигал альбом во время мирового турне, которое длилось с 28 февраля 1984 года по 9 февраля 1985 года и включало более 110 концертов. Он должен был начаться с североамериканского этапа в январе 1984 года, но даты были отменены после того, как Рабин столкнулся с женщиной в бассейне, у него произошел разрыв селезенки и потребовалась операция по ее удалению. [ 41 ] Американская группа новой волны Berlin была запланирована на разогрев во время первого выступления в Северной Америке, но их исключили из тура из-за спора по контракту. Вместо этого группа открыла свои выступления двумя мультфильмами о Багзе Банни . [ 42 ] На концерте в Дортмунде 24 июня группа исполнила " I'm Down " с Led Zeppelin гитаристом Джимми Пейджем . [ 43 ]

В 1985 году Yes возглавили два выступления на первом фестивале Rock in Rio . За этим последовали два аншлаговых концерта в Буэнос-Айресе , Аргентина, которые ознаменовали первое выступление английской группы в стране после Фолклендской войны . Андерсон напомнил, что группу сопровождали в страну на частном самолете ВВС, и на протяжении всего визита они были окружены ополченцами. Перед прибытием у них была телефонная конференция с президентом, который обеспечил их безопасность, несмотря на сообщения об угрозах смертью в адрес группы. [ 44 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Хозяин одинокого сердца » Тревор Рэбин , Джон Андерсон , Крис Сквайр , Тревор Хорн Андерсон, Рабин 4:27
2. " Подожди " Рабин, Андерсон, Сквайр Андерсон, сквайр 5:15
3. « Это может случиться » Сквайр, Андерсон, Рабин Андерсон, сквайр 5:39
4. " Изменения " Рабин, Андерсон, Алан Уайт Рабин, Андерсон 6:16
Общая длина: 21:37
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Вокал Длина
5. « Кино » Сквайр, Рабин, Уайт, Тони Кэй Инструментальный 2:09
6. " Оставь это " Оруженосец, Рабин, Хорн Рабин, Андерсон 4:10
7. « Наша песня » Андерсон, Сквайр, Рабин, Уайт, Кэй Андерсон 4:16
8. «Город любви» Рабин, Андерсон Андерсон 4:48
9. "Сердечки" Андерсон, Сквайр, Рабин, Уайт, Кэй Андерсон, Рабин 7:34
Общая длина: 22:57
Бонус-треки на компакт-диске 2004 года [ 29 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Дополнительные примечания Длина
10. "Leave It" (сингловый ремикс) Оруженосец, Рабин, Хорн То же, что и версия "Leave It (Remix)" на альбоме Twelve Inches on Tape ; ремикс Стива Липсона 3:56
11. « Сделай это легко » Половина Впервые выпущен на Yesyears (1991); в исполнении Кино; вокал: Рабин 6:12
12. «Это может случиться» (Киноверсия) Сквайр, Рабин [ номер 1 ] Впервые выпущен на Yesyears (1991); вокал: Сквайр 6:05
13. "Все кончено" Половина Ранее не издававшийся; в исполнении Кино; вокал: Рабин 5:41
14. «Хозяин одинокого сердца» (расширенный ремикс) Рабин, Андерсон, Сквайр, Хорн Похож на «Владелец одинокого сердца (красный и синий микс)» на Twelve Inches on Tape . Эта версия начинается и заканчивается по-другому и на 45 секунд короче. 7:05
15. "Leave It" (версия а капелла) Оруженосец, Рабин, Хорн Сведение Липсона 3:18
Общая длина: 1:16:51 (76:51)

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты взяты из примечаний к альбомам 1983 и 2004 годов.

Да

Дополнительные музыканты

Производство

График (1983–1984) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 47 ] 27
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 48 ] 9
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 49 ] 3
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 50 ] 4
Французские альбомы ( SNEP ) [ 51 ] 2
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 52 ] 2
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 53 ] 10
Японские альбомы ( Орикон ) [ 54 ] 9
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 55 ] 25
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 56 ] 8
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 57 ] 7
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 58 ] 3
Британские альбомы ( OCC ) [ 59 ] 16
США Рекламный щит 200 [ 60 ] 5

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 61 ] Золото 30,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 62 ] 2× Платина 140,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 63 ] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 64 ] 2× Платина 200,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 65 ] Золото 100,000 *
Германия ( BVMI ) [ 66 ] Платина 500,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 67 ] Платина 100,000 *
Япония ( РИАЖ ) [ 54 ] Платина 275,000 [ 54 ]
Нидерланды ( НВПИ ) [ 68 ] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 69 ] 2× Платина 30,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 70 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 71 ] 3× Платина 3,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Уэлч 2008 , с. 118.
  2. ^ Шиндер и Шварц 2008 , с. 455.
  3. ^ Хеллер, Джейсон (7 июня 2012 г.). «Путеводитель по лучшему (и немного худшему) прог-року» . АВ-клуб . Проверено 11 мая 2019 г.
  4. ^ «Глубокое погружение: Да, ВЛАДЕЛЕЦ ОДИНОКОГО СЕРДЦА | Носорог» . www.rhino.com . Проверено 6 августа 2023 г.
  5. ^ 90125 Примечания к переизданию компакт-диска , Elektra/Rhino 8122-73796-2
  6. ^ Перри, Шон (22 января 2009 г.). «Интервью Алана Уайта» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  7. ^ «Интервью: Алан Уайт (Да, Джон Леннон, Джордж Харрисон)» . Нажмите «Канал». 12 сентября 2012 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Морс 1996 , с. 75.
  9. ^ Jump up to: а б Уэлч 2008 , с. 204.
  10. ^ Хант, Деннис (25 марта 1984 г.). «ДА меняет мелодию, забивает большие хиты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  11. ^ 90124 (Примечания СМИ). Голосовая печать. 2003. ВП263CD.
  12. ^ Jump up to: а б с «Тревор Рабин — Захват адреналина» . Innerviews.org. 2004 . Проверено 4 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уэлч 2008 , с. 208.
  14. ^ Да – Джон Андерсон – Интервью 1 . Вставить . 16 сентября 1984 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  15. ^ Уэлч 2008 , с. 205.
  16. ^ Jump up to: а б Уэлч 2008 , стр. 205–206.
  17. ^ «Хартфорд Курант из Хартфорда, Коннектикут · 41» . 17 июня 1983 года.
  18. ^ «Чикаго Трибьюн» из Чикаго, Иллинойс · 22» . 15 июня 1983 года.
  19. ^ «Да – 90125» . Журнал Салина . 24 июля 1983 г. с. 62.
  20. ^ Jump up to: а б «Рукавные заметки». Классический рок №48 . Рождество 2002. с. 10.
  21. ^ Кэмпбелл, Мэри (январь 1984 г.). «Да, во второй раз дела обстоят лучше, если да» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 7 марта 2016 г.
  22. ^ Да: «90125 был для нас новым началом, а не просто еще одной главой» , Малкольм Доум, Loudersound , 7 ноября 2016 г.
  23. ^ «90125 – 1983» . Страж Санта-Крус . 18 ноября 1983 г. с. 67.
  24. ^ Чемберс 2002 , с. 60.
  25. ^ Бинсток, Рон (май 1984 г.). «Атлантический переход» . Электронный саундмейкер и компьютерная музыка . Том. 2, нет. 5 . Проверено 20 июня 2017 г.
  26. ^ Морс 1996 , с. 77.
  27. ^ Моленда, Майкл (6 июня 2017 г.). «Тревор Рабин: Проверка у человека «Да»» . Гитарист . Проверено 1 апреля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Морс 1996 , с. 80.
  29. ^ Jump up to: а б 90125 (Примечания СМИ). Рино/Электра Отчеты. 2004. 8122-73796-2.
  30. ^ Jump up to: а б с Морс 1996 , с. 81.
  31. ^ Кисиэль, Ральф (1 марта 1984 г.). «Жаркая ночь сохраняет город свежим в памяти о да» . Клинок . п. П-2 . Проверено 7 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Jump up to: а б « Обзор 90125 » . Вся музыка . Проверено 2 февраля 2014 г.
  33. ^ « 90125 Обзор » . Вилы . 8 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б « 90125 Обзор » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
  35. ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Да". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 895 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  36. ^ Смутреск, Майкл Дж. (26 ноября 1983 г.). «Записи — Да: 90125 (Атко)» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. 89 . Проверено 15 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Аткинсон, Терри (4 декабря 1983 г.). «Стеллаж для пластинок — возвращение Да» . Лос-Анджелес Таймс . п. 72 . Проверено 15 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
  38. ^ Толлесон, Робин (1 июня 1984 г.). «ДА живёт» . БАМ . Проверено 6 марта 2016 г.
  39. ^ Попофф 2016 , с. 103.
  40. ^ «Дэвид Эллефсон рассказал, что играл на басу пальцами в песне из классического альбома Megadeth, названной самой сложной пластинкой группы» . Абсолютная гитара. 29 апреля 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  41. ^ «18 января 1984 г., 73 — The Los Angeles Times at» . Газеты.com. 18 января 1984 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  42. ^ «Багз Банни почти соответствует хиту четверти «Да» в бесчисленном количестве выступлений» .
  43. ^ «Когда Джимми Пейдж присоединился к Yes Onstage, чтобы сделать кавер на песню Битлз» . 24 июня 2015 г.
  44. ^ « Одно из лучших шоу Yes за всю историю»: угроза перестрелки в Аргентине не остановила Джона Андерсона» . 18 октября 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б Это может случиться , получено 29 декабря 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б Оставь это , получено 29 декабря 2021 г.
  47. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  48. ^ "Austriancharts.at - Да - 90125" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  49. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4432a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 марта 2024 г.
  50. ^ "Dutchcharts.nl - Да - 90125" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  51. ^ «Детали альбомов Chaque Artiste – Y» . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите «Да» в меню, затем нажмите «ОК» .
  52. ^ "Offiziellecharts.de - Да - 90125" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 марта 2024 г.
  53. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 20 марта 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Да».
  54. ^ Jump up to: а б с Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  55. ^ "Charts.nz - Да - 90125" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  56. ^ "Norwegiancharts.com - Да - 90125" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  57. ^ "Swedishcharts.com - Да - 90125" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  58. ^ "Swisscharts.com - Да - 90125" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  59. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 марта 2024 г.
  60. ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2024 г.
  61. ^ «Статистика – золотые и платиновые рекорды» . Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм (на испанском языке). capif.org.ar. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  62. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Мельбурн, Виктория: Moonlight Publishing.
  63. ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Да – 90125» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 6 мая 2021 г.
  64. ^ «Сертификаты канадских альбомов — Да — 90125» . Музыка Канады . Проверено 6 мая 2021 г.
  65. ^ «Сертификаты французских альбомов – Да – 90125» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 6 мая 2021 г. Выберите ДА и нажмите ОК .  
  66. ^ «База данных Gold/Platinum (Да; ' 90125 ' (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 6 мая 2021 г.
  67. ^ EP (16 июля 1984 г.). «Шоу/Милан – особая скала «нового» да» . Corriere della Sera (на итальянском языке). archive.corriere.it. п. 19 . Проверено 6 мая 2021 г.
  68. ^ «Сертификаты голландских альбомов – Да – 90125» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 6 мая 2021 г. Введите 90125 в поле «Исполнитель или название».   выберите 1984 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  69. ^ Скаполо, Дин (2007). Полные музыкальные чарты Новой Зеландии: 1966–2006 гг . Дом Мориен. ISBN  978-1-877443-00-8 .
  70. ^ «Британские сертификаты альбомов – Да – 90125» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 мая 2021 г.
  71. ^ «Американские сертификаты альбомов – Да – 90125» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 мая 2021 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. На компакт-диске ошибочно указана авторство этой версии Сквайра, Андерсона и Рабина — то есть такая же авторская заслуга, как и в альбомной версии, — хотя она была написана до участия Андерсона в проекте.

Источники

[ редактировать ]
  • Уэлч, Крис (2008). Близко к краю – История Да . Омнибус Пресс. ISBN  978-1-84772-132-7 .
  • Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2008). Иконы рока: Velvet Underground; Благодарные мертвецы; Фрэнк Заппа; Лед Зеппелин; Джони Митчелл; Пинк Флойд; Нил Янг; Дэвид Боуи; Брюс Спрингстин; Рамонес; У2; Нирвана . Издательская группа Гринвуд. ISBN  9780313338472 .
  • Чемберс, Стюарт (2002). Да: Бесконечная мечта о рок-музыке 70-х, 80-х и 90-х: несанкционированная интерпретационная история в трех фазах . Издательство «Универсальный магазин». ISBN  978-1-894-26347-4 .
  • Морс, Тим (1996). Yesstories: «Да» своими словами . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-14453-1 . * Попофф, Мартин (2016). Время и слово: история «Да» . Книги по саундчеку. ISBN  978-0-993-21202-4 .
[ редактировать ]
  • Официальный сайт группы YesWorld
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de1a4dba638282323c0506ba55a18b7__1721449200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/b7/6de1a4dba638282323c0506ba55a18b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
90125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)