Лети отсюда
Лети отсюда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 июня 2011 г. | |||
Записано | Октябрь 2010 г. – февраль 2011 г. | |||
Студия | САРМ Вест Студии (Лондон, Англия) САРМ Западное побережье (Лос-Анджелес, Калифорния) Лэнгли Студии (Девон, Англия) Шварц Студии (Сассекс, Англия) | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 47 : 28 | |||
Этикетка | Границы | |||
Продюсер | Тревор Хорн | |||
Да, хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Fly from Here | ||||
|
Fly from Here — двадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes . Он был выпущен 22 июня 2011 года на лейбле Frontiers Records и является их единственным альбомом с участием ведущего вокалиста Бенуа Дэвида и клавишника Оливера Уэйкмана . Десятилетний разрыв с Magnification (2001) стал самым продолжительным между двумя студийными альбомами на сегодняшний день. Yes реформировались в 2008 году после четырехлетнего перерыва в составе Дэвида, Уэйкмана, басиста Криса Сквайра , гитариста Стива Хоу и барабанщика Алана Уайта . Группа готовила материал для записи Fly from Here во время перерывов в турне в 2010 и 2011 годах, во время которых в качестве продюсера они привлекли бывшего фронтмена Yes Тревора Хорна . После того, как песни, написанные Уэйкманом, были отменены в пользу расширения песни «We Can Fly» до 24-минутной сюиты «Fly from Here» , состоящей из шести частей , группа заменила его бывшим клавишником Yes Джеффом Даунсом, поскольку он был соавтором большей части песен. новый материал.
Fly from Here получил смешанные и положительные отзывы музыкальных критиков и занял 30-е место в UK Albums Chart США и 36-е место в Billboard 200 . Yes продвигал альбом выпуском видео « We Can Fly » и турами по всему миру в 2011 и 2012 годах, во время которых Дэвида заменил певец Джон Дэвисон после того, как он заболел респираторным заболеванием. Альтернативная версия альбома под названием Fly from Here – Return Trip с новым вокалом и микшированием Horn и инструментальных партий была выпущена 25 марта 2018 года во время тура, посвященного пятидесятилетнему юбилею группы.
Предыстория и написание
[ редактировать ]В сентябре 2004 года состав Yes, состоящий из певца Джона Андерсона , басиста Криса Сквайра , гитариста Стива Хоу , клавишника Рика Уэйкмана и барабанщика Алана Уайта , взял пятилетний перерыв. К марту 2008 года планы по туру Close to the Edge and Back в честь сорокалетия группы уже были в разработке. Уэйкману посоветовали не участвовать по состоянию здоровья, и он рекомендовал своего сына Оливера Уэйкмана в качестве замены, что группа приняла. [ 1 ] [ 2 ] Однако все планы были отменены в мае 2008 года после того, как у Андерсона случился приступ астмы, и ему поставили диагноз дыхательная недостаточность. [ 3 ] Поскольку Андерсону требовалось еще время для восстановления, Сквайр, Уайт и Хоу не хотели больше терять времени и продолжили репетиции перенесенного тура с Оливером Уэйкманом в составе. В июне, во время поиска нового вокалиста, Сквайр пригласил Бенуа Давида , канадского певца, который возглавлял кавер-группу Yes Close to the Edge, присоединиться к группе. [ 4 ] Сквайр узнал о Дэвиде после того, как увидел видео выступления группы на YouTube и был впечатлен его способностью петь в стиле, похожем на Андерсона. [ 5 ] Yes гастролировали по всему миру с ноября 2008 года по декабрь 2010 года, во время которого они договорились начать работу над новым студийным альбомом, первым после Magnification (2001).
Yes начали работу над альбомом в марте 2010 года во время своего пребывания в Фениксе, штат Аризона, во время которого были выбраны идеи песен Хоу, Сквайра и Уэйкмана для дальнейшего развития с намерением сделать Хоу и Уэйкмана сопродюсерами, а Уэйкмана - звукорежиссером. Уэйкман вспомнил период «прекрасной интеграции» между ними троими в это время: [ 6 ] хотя Сквайр хотел более активного участия в продюсировании, а Дэвид не был уверен, правильно ли решение о самостоятельном продюсировании группы. Затем Уэйкман предложил Yes связаться с продюсером и бывшим фронтменом Yes Тревором Хорном , который заменил уходящего Андерсона в 1980 году и пел в Drama (1980) с Джеффом Даунсом , его партнером по The Buggles , на клавишных, чтобы придать альбому больше значимости. [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ]
Хорн принял приглашение, и изначально группа планировала работать с Хорном только над " We Can Fly ", песней, которая возникла из демо под названием "We Can Fly from Here", которое Хорн и Даунс записали до их прибытия в Yes. Песня была исполнена вживую во время тура Drama в 1980 году, и группа некоторое время репетировала ее с сессионным барабанщиком Полом Робинсоном. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Когда Yes распались в 1981 году, Хорн и Даунс записали второе демо "We Can Fly from Here", на этот раз как двухчастную песню, которая была выпущена в переиздании второго альбома The Buggles Adventures in Modern Recording (1981). [ 13 ] Прежде чем Дэвид записал свои вокальные партии, Хорн сам записал вокал, чтобы он мог использовать его в качестве руководства, чтобы Дэвид мог «спеть его точно так же». [ 14 ]
Запись
[ редактировать ]Первые сессии записи прошли в октябре и ноябре 2010 года в студии SARM West Coast Studios в Лос-Анджелесе и длились около шести недель, Хорн присутствовал на двоих. [ 6 ] Хорн ушел на месяц, чтобы заняться другими делами, в течение которых группа работала над «We Can Fly», «Into the Storm», «Hour of Need» и «The Man You Always Wanted Me Be». [ 8 ] плюс песни, в создании которых принимал участие Уэйкман, а именно "Gift of Love" (соавтор сценария Сквайра и Уэйкмана, связанный с "The Game" на Heaven & Earth ), [ 15 ] «В данный момент» и «Слова на странице». [ 16 ] Уэйкман начал работу над еще двумя: «С поворота карты» и «Кредитный карнавал». [ 16 ] [ 17 ] который он позже записал на Ravens and Lullabies с Гордоном Гилтрапом . Материал под руководством Уэйкмана был выпущен на EP From a Page (2019).

К моменту начала записи с Хорном в первую неделю января 2011 года группа обсудила предложение Хорна о расширении "We Can Fly" до лонгформа и решила реализовать его; Хоу сказал: «Мы не могли отказаться от этого. Это было слишком хорошее предложение». [ 8 ] Уэйкман воспротивился этой идее, поскольку группа уже на полпути записывала достаточно материала, на который они с Хорном согласились. [ 6 ] В результате песни Уэйкмана были отменены, чтобы освободить место для 24-минутной шестичастной сюиты «Fly from Here ». [ 18 ] с двумя демо "We Can Fly from Here" плюс неизданная третья, использованная в качестве основы для разделов "We Can Fly", "Sad Night at the Airfield" и "Madman at the Screens". [ 19 ] Переиздание Adventures in Modern Recording также содержало "Riding a Tide", еще одно демо Buggles, которое было переработано в "Life on a Film Set". «Sad Night at the Airfield», «Madman at the Screens» и «Life on a Film Set» были написаны для второго альбома Buggles, но Даунс описал их как «находящиеся под сильным влиянием нашего участия в Yes в то время». " [ 20 ] Дальнейший вклад в сюиту "Fly from Here" внесли Сквайр и Хоу, последний внес двухминутную инструментальную часть "Bumpy Ride". [ 21 ]
Группа согласилась, что альбом с частичным участием Хорна не имеет смысла, поэтому они наняли Хорна для продюсирования всей пластинки. [ 8 ] Во время рождественских каникул Уэйкман узнал, что группа со временем стала больше работать с Даунсом, и хотел нанять его в качестве штатного клавишника. [ 7 ] [ 8 ] [ 22 ] [ 23 ] Хоу сказал, что как соавтор демо "Fly from Here" Даунс лучше подходил для остального материала альбома. [ 8 ] Позже Хорн написал, что он убедил группу вернуть Даунса, когда они вместе писали песню. [ 24 ] Уэйкман ушел, забрав с собой треки, над которыми он работал вместе с группой в рамках сотрудничества с Гордоном Гилтрапом и его сольный альбом «Cultural Vandals» . [ 6 ]
Хорн спродюсировал альбом с помощью для цифровой аудио рабочей станции программного обеспечения Pro Tools . Он вспомнил, как трудно было научить Дэвида петь английские тексты так, как он хотел, учитывая его франко-канадский акцент, что потребовало дополнительного времени. [ 25 ] [ 26 ] Альбом был сведен в апреле 2011 года в студии SARM West Studios в Лондоне, где был записан дополнительный вокал. Тим Вейднер , который также работал над Magnification , свел и спроектировал альбом. [ 21 ] Когда альбом был завершен, Хоу был доволен его общей продолжительностью, поскольку он мог слушать его, не чувствуя усталости к концу, и признал, что группа записала пластинку, которой вся группа осталась довольна. [ 8 ]
Обложку разработал художник Роджер Дин , который создал многие обложки предыдущих альбомов группы. [ 18 ] Эту картину он начал в 1970 году, но так и остался незавершенным. Он закончил его в стиле своих нынешних работ, но цвет и текстура были сохранены от оригинала. [ нужна ссылка ]
Музыка
[ редактировать ]В сюите «Fly from Here» Хоу играет на своем Gibson ES-175 , своей фирменной 6-струнной гитаре Martin MC-38 и 12-струнной гитаре Martin J12-16. "Sad Night at the Airfield" включает 16 тактов Хоу на Ramirez Spanish 1A, во время которых он внимательно следит за вокальной мелодией. [ 8 ] На это его вдохновило прослушивание песен Элисон Краусс и Union Station . Fender Dual 6 Professional В этом разделе также представлен Хоу, играющий на стальной гитаре , которая позволяла ему играть высокие ноты. [ 8 ] В песне также присутствует Хорн, играющий на своей акустической гитаре Gibson во время вступления, из-за его игры слышен скрип. [ 8 ] Хоу пытался использовать Fender Stratocaster для пиццикато «We Can Fly», но его отвращение к его звуку заставило его переключиться на Gibson Les Paul Junior и использовать Stratocaster в другом месте. [ 8 ]
Песни
[ редактировать ]«Человек, которым вы всегда хотели, чтобы я был» был написан Сквайром в соавторстве с друзьями Джерардом Джонсоном и Саймоном Сесслером. В песне Дэвид должен был исполнить ведущий вокал, но певец был «не слишком в восторге» от нее и настоял, чтобы вместо этого ее спел Сквайр. [ 27 ] Группа сказала ему, что песню должен петь солист, но Хорн все равно решил записать ее со Сквайром, чему Дэвид был рад, поскольку считал, что Сквайр спел ее лучше, чем он мог. [ 27 ]
«Час нужды», приписываемый исключительно Хоу и спетый им в унисон с Дэвидом, посвящен необходимости решения мировых проблем, таких как нехватка еды и воды, а также использование природных ресурсов. [ 8 ] После того, как песня была записана, Хорн предложил группе добавить к ней больше инструментов, что побудило их записать расширенную версию с инструментальными частями до и после. Введение возникло из одной из демо Хоу, которая заимствовала идеи из Concierto de Aranjuez Хоакина Родриго . Хорн не имел в виду эту пьесу, когда предлагал эту идею, и чувствовал, что она не соответствует общей теме альбома, поэтому она была использована в качестве бонус-трека в японском издании альбома. [ 8 ]
«Solitaire» — соло Хоу на акустической гитаре. Это произведение разрабатывалось в течение нескольких лет до его записи. Отрывки из этой пьесы относятся к тому времени, когда он готовил материал для своего сольного альбома Motif (2008), но чувствовал, что он еще не готов к выпуску на альбоме, поскольку требует дальнейшей работы. Хоу играет на специально изготовленной Тео Шарпахом SKD, акустической гитаре со стальными струнами ручной работы, изготовленной для него в 1989 году. [ 8 ]
В "Into the Storm" есть вступление, разработанное Хоу, которое вообще не содержало его в исходной форме. Тексты были написаны коллективно и относительно легко; Хоу описал их: «Очень легкомысленно. Это серия шуток группы. [...] немного иронии». [ 8 ] Песня возникла на основе басового риффа Сквайра, который был среди идей, обсуждавшихся во время пребывания группы в Фениксе, с добавленными эффектами фленджера и фазера. Дэвид написал части текста и мелодии, включая припев в размере 7/8 , и был рад, что внес свой вклад в альбом. [ 14 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 5.1/10 [ 29 ] |
Метакритик | 53/100 [ 28 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | С [ 31 ] |
Блёрт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Экспресс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставить | 8.2/10 [ 36 ] |
PopMatters | 6/10 [ 37 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Fly from Here вышел 22 июня 2011 года. [ 7 ] на Frontiers Records в Европе и Северной Америке [ 40 ] и на Авалоне в Японии.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Лети отсюда – Увертюра» | Тревор Хорн , Джефф Даунс | 1:54 |
2. | « Лети отсюда, часть I: Мы можем летать » | Хорн, Даунс, Крис Сквайр | 6:00 |
3. | «Лети отсюда, часть II: Грустная ночь на аэродроме» | Хорн, Даунс | 6:41 |
4. | «Лети отсюда, часть III: Безумец у экранов» | Хорн, Даунс | 5:17 |
5. | «Лети отсюда, часть IV: Ухабистая поездка» | Стив Хоу | 2:15 |
6. | «Лети отсюда, часть V: Мы можем летать (Реприза)» | Хорн, Даунс, Сквайр | 1:40 |
7. | «Человек, которым вы всегда хотели, чтобы я был» | Сквайр, Джерард Джонсон , Саймон Сесслер | 5:01 |
8. | «Жизнь на съемочной площадке» | Хорн, Даунс | 4:57 |
9. | «Час нужды» | Хау | 3:07 |
10. | "Пасьянс" | Хау | 3:30 |
11. | "В бурю" | Сквайр, Оливер Уэйкман , Хоу, Хорн, Бенуа Дэвид , Алан Уайт | 6:49 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Час нужды» (полнометражная версия) | Хау | 6:45 |
Лети отсюда – обратный путь
[ редактировать ]Лети отсюда – обратный путь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом ( переиздание ) автора | ||||
Выпущенный | 25 марта 2018 г. | |||
Записано | Октябрь 2010 г. – февраль 2011 г., 2016–2017 гг. | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 53 : 37 | |||
Этикетка | Да 97 ООО | |||
Продюсер | Тревор Хорн | |||
Да, хронология | ||||
|
В 2016 году группа предложила Хорну самому перезаписать вокал. Уайт, предложивший эту идею, напомнил Хорну, что если он это сделает, это станет вторым альбомом, записанным в том же составе, что и Drama (1980). [ 26 ] Хорн назвал это фактором, повлиявшим на его решение, и сказал: «Поэтому я подумал: почему бы и нет? Потому что мне придется жить с альбомом всю оставшуюся жизнь, так что я мог бы с таким же успехом переделать его». [ 25 ] Работа началась в мае 2016 года, после того как Хорн выступил на сцене с Yes в Лондоне во время их европейского турне 2016 года, а на следующий день группа отправилась в студию, чтобы наблюдать за продюсированием. [ 41 ] Хорн сделал ремикс на альбом и в процессе переаранжировал некоторые разделы, мотивируя это тем, что он и Даунс написали большую часть материала в соавторстве, и поэтому «не нужно было никому отвечать!» [ 25 ] Хорн обнаружил, что его вокал был «тяжелее» и прорезал песни больше, чем у Дэвида, что повлияло на его выбор микширования. Он назвал "Hour of Need" треком, улучшенным по сравнению с оригиналом. [ 26 ] Даунс и Хоу также записали новые наложения клавишных и гитары соответственно. [ 41 ]
Новая версия под названием Fly from Here – Return Trip была выпущена 25 марта 2018 года на лейбле PledgeMusic и на двухдневном съезде фанатов в Лондоне во время тура в честь пятидесятилетия группы. [ 41 ] В альбом также входит полная версия "Hour of Need", ранее не издававшегося трека "Don't Take No for an Answer", написанного и спетого Хоу и записанного группой во время сессий альбома. [ 42 ] [ 43 ] и дополнительные примечания Хорна. [ 41 ] Даунс посчитал, что новая версия звучит освежающе, а ремиксы Хорна добавили «совершенно новое измерение к оригинальным записям». [ 26 ] [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Лети отсюда – Увертюра» | Хорн, Даунс | 1:52 |
2. | «Лети отсюда, часть I: мы можем летать» | Хорн, Даунс, Сквайр | 5:04 |
3. | «Лети отсюда, часть II: Грустная ночь на аэродроме» | Хорн, Даунс | 5:25 |
4. | «Лети отсюда, часть III: Безумец у экранов» | Хорн, Даунс | 4:36 |
5. | «Лети отсюда, часть IV: ухабистая поездка» | Хау | 2:16 |
6. | «Лети отсюда, часть V: Мы можем летать (Реприза)» | Хорн, Даунс, Сквайр | 2:18 |
7. | «Человек, которым вы всегда хотели, чтобы я был» | Сквайр, Джонсон, Сесслер | 5:25 |
8. | «Жизнь на съемочной площадке» | Хорн, Даунс | 5:06 |
9. | «Час нужды» | Хау | 6:46 |
10. | "Пасьянс" | Хау | 3:31 |
11. | «Не принимайте «нет» за ответ» | Хау | 4:22 |
12. | "В бурю" | Сквайр, Уэйкман, Хоу, Хорн, Дэвид, Уайт | 6:55 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 21 ]
Да
- Бенуа Давид — вокал (выпуск 2011 г.)
- Стив Хоу — гитары, бэк-вокал, со-вокал в «Hour of Need», ведущий вокал в «Don’t Take No for an Answer» (издание 2018 г.)
- Крис Сквайр — бас-гитара, бэк-вокал, ведущий вокал в «The Man You Always Wanted Me to Be»
- Алан Уайт — ударные
- Джефф Даунс — клавишные
- Тревор Хорн — вокал (выпуск 2018 г.), бэк-вокал, дополнительная акустическая гитара в «Sad Night at the Airfield» [ 8 ]
Дополнительные музыканты
- Оливер Уэйкман — дополнительные клавишные в песнях «We Can Fly», «We Can Fly (Reprise)», «Hour of Need» и «Into the Storm».
- Луис Жардим — ударные
Производство
[ редактировать ]- Тим Вайднер — сведение, инженерия
- Джон Дэвис – мастеринг в Metropolis Studios, Лондон
- Патрик МакДугалл — дополнительный инжиниринг
- Марк Льюис — дополнительная инженерия
- Грэм Арчер — дополнительная инженерия
- Саймон Блур — помощник инженера
- Энди Хьюз — помощник инженера
- Эдд Хартвелл — помощник инженера
- Брэд Брукс — помощник инженера
- Джоэл М. Питерс — сведение, инженер, мастеринг (выпуск 2018 г.)
- Кэмерон Гауэр Пул — сведение, инженерия (выпуск 2018 г.)
- Джош Тайрелл - помощь (выпуск 2018 г.)
- Кертис Шварц — инженерия «Пасьянса»
- Стив Хоу — инженерия «Пасьянса»
- Роб Шанахан - фотографии
- Роджер Дин — картины, шрифт, логотипы Yes
- Джулио Катальдо — дизайн буклета
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 44 ] | 45 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 45 ] | 43 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 46 ] | 134 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 47 ] | 16 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 48 ] | 49 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 49 ] | 56 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 50 ] | 24 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 51 ] | 19 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 52 ] | 31 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 53 ] | 39 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 54 ] | 30 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 55 ] | 18 |
США Рекламный щит 200 [ 56 ] | 36 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 57 ] | 7 |
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 58 ] | 9 |
в США Лучшие альбомы производителей вкусов ( Billboard ) [ 59 ] | 4 |
Fly From Here вошел во французские чарты на 147-е место, а неделю спустя поднялся на 134-е. [ 60 ] Альбом вошел в японские чарты под номером 56. [ 61 ] в британских чартах под номером 30, [ 62 ] за первую неделю было продано 5242 копии, [ 63 ] и в шотландских чартах под номером 19. Альбом занял 43-е место в Нидерландах и 31-е место в Швеции. [ 52 ] Альбом дебютировал под номером 36 в США, опустившись на 97-е место на второй неделе, что сделало его первым альбомом Yes со времен Talk , который провел две недели в топ-100.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тиано, Майк (20 марта 2008 г.). «Интервью с Джоном Андерсоном, 1 февраля 2008 г., из Notes from the Edge № 305» . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Заметки с края – Разговор с Оливером Уэйкманом [NFTE № 307]» . Заметки с края. 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Быхавский, Адам (4 июня 2008 г.). «Да, отмените тур в честь 40-летия» . НМЕ . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Киркман 2016 , с. 146.
- ^ Киркман 2016 , с. 158.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Киркман 2016 , с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б с Татанджело, Уэйд (10 марта 2011 г.). «Да Squire» на первом альбоме группы за десятилетие . Брадентон Геральд . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Прасад, Анил (2012). «Стив Хоу – В бурю» . Внутренние взгляды. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Киркман 2016 , с. 255.
- ^ Уэлч 2003, с. 190, 196
- ^ Грин, Энди (25 марта 2011 г.). «Да, воссоединитесь с продюсером «Владельца одинокого сердца» Тревором Хорном» . Роллинг Стоун . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Слово живо – да» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Приключения в современной звукозаписи - The Buggles» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киркман 2016 , с. 150.
- ^ Уэйкман, Оливер (14 апреля 2018 г.). «Я участвовал в оригинальных версиях «Man you Wanted...», «Fly from here», «Hour of Need», «Don’t Take No» как ответ и «Into the Storm» + 1 написанный мной в соавторстве с Крисом трек и 3 трека, которые я написал, о которых мы записано 2" .
- ^ Перейти обратно: а б Уэйкман, Оливер [@OliverWakeman] (16 апреля 2018 г.). «Я сделаю все возможное, чтобы запомнить! В соавторстве с Крисом были написаны «Gift of Love To the Moment» и «Words on a Page» — мои песни, которые были полностью записаны. «Turn of a Card» была написана в Лос-Анджелесе и сыграна Крису Стиву и Алану. Независимо [ sic ] и каждому это понравилось. Credit Carnival был просто риффом и текстом» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Уэйкман, Оливер (16 апреля 2018 г.). «Credit Carnival был разработан для альбома, который я записал с @GORDONGILTRAP, но когда я проиграл его Стиву, это была всего лишь часть 3/4 вместо 4/4 и несколько текстов, которые я написал после выступления Yes в казино. Ему очень понравился рифф. но мы никогда особенно не работали с ним в студии» .
- ^ Перейти обратно: а б Мискали, Никки М. (22 марта 2011 г.). «Позитивное действие» . Выходной . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
- ^ Classic Rock представляет... Prog , июль 2011 г.
- ^ Даунс, Джеффри [@asiageoff] (16 апреля 2018 г.). «На нас сильно повлияло наше участие в Yes в то время. Первоначально они были для второго альбома Buggles, но мы обновили их для FFH.twitter.com/HWWPotts/status/985863998955573248…» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с Fly from Here [диджипак, ограниченное издание] (примечания для СМИ). Пограничные отчеты. 2011. ФР CDVD 520.
- ^ Кноппер, Стив (17 марта 2011 г.). «Бас Сквайра постоянно присутствует в музыкальных приключениях Yes» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ ЛаФонт, Аарон (7 марта 2011 г.). «Астральный путешественник: Интервью с Крисом Сквайром» . Необычный . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Хорн, Тревор (март 2018 г.). «ДаМир – Лети отсюда – Обратное путешествие – Несколько строк о Крисе Сквайре» . Да, мир . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Крис (23 марта 2018 г.). «Тревор Хорн обсуждает «Да, лети отсюда - обратный путь»» . Громче звук . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Купер, Кевин (24 марта 2018 г.). «Интервью: Тревор Хорн» . Британские музыкальные обзоры . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киркман 2016 , с. 148.
- ^ «Лети отсюда – да» . Метакритик . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ «Fly From Here» по отзывам Yes . Любая достойная музыка . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Эдер, Брюс. «Лети отсюда-да» . Вся музыка . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (12 июля 2011 г.). «Да: лети отсюда» . АВ-клуб . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Чиу, Дэвид (15 июля 2011 г.). «Да: лети отсюда – обзор» . Блёрт . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Крис, Робертс (17 августа 2011 г.). «Да: лети отсюда | Громче» . Классический рок . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Гейдж, Саймон (1 июля 2011 г.). «Да: лети отсюда (Границы)» . Ежедневный экспресс . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (14 июля 2011 г.). «Да: лети отсюда – обзор» . Хранитель . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Рид, Райан (11 июля 2011 г.). «Да-лети отсюда» . Вставить . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Гаррат, Джон (13 июля 2011 г.). «Да: лети отсюда | PopMatters» . ПопМатерс . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Шеффилд, Роб (12 июля 2011 г.). «Лети отсюда – Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Робинсон, Джон (сентябрь 2011 г.). «Проверяете багаж, сэр? Канадский трибьют-группа возглавляет возвращение легенд прогрессива». Необрезанный . п. 105.
- ^ «Frontiers Records: Лети отсюда» . Пограничные отчеты . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «YES выпустят альбом «Fly From Here – Return Trip» с вокалом TREVOR HORN» . Блаббермут.нет . 27 февраля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Манро, Скотт (7 декабря 2017 г.). «Да, объявите выходные о мероприятиях в Лондоне, посвященных празднованию 50-летия» . Команда Рок . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Да – Состав драмы: Лети отсюда – Обратный путь» . Залог Музыка .
- ^ «Ultratop.be - Да, лети отсюда» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Да - лети отсюда" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Lescharts.com - Да - лети отсюда" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Да - лети отсюда" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Italiancharts.com - Да - лети отсюда" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Лети отсюда» . Oricon.co.jp Проверено 28 июня 2023 г. .
- ^ "Norwegiancharts.com - Да - лети отсюда" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Дата получения = 28 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swedishcharts.com – Да – лети отсюда» . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Swisscharts.com - Да - лети отсюда" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Дата получения = 28 июня 2023 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Дата получения = 28 июня 2023 г.
- ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Да, история чартов (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "История чартов Yes (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "История диаграммы Yes (лучшие альбомы создателей вкуса)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Класс новых альбомов» . Disque en France (неделя с 27 июня 2011 г. по 07.03.2011). Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Лети отсюда» . Орикон . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Обновление официального чарта альбомов Великобритании» . Радио BBC 1. 6 июля 2011 г. Проверено 9 июля 2011 г.
- ↑ Бейонсе остается на вершине альбомных чартов, с небольшим отрывом от Адель. Архивировано 30 августа 2012 г. в Wayback Machine , автор Алан Джонс, Music Week, 10 июля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Киркман, Джон (2016). Да: Диалог . Стерео33 Книги. ISBN 978-0-9955236-1-6 .
- Уэлч, Крис (2003). Ближе к краю - История Да (3-е изд.). Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-9509-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт группы YesWorld
- Интервью с Аланом Уайтом, июнь 2011 г.