Jump to content

Ключи к Вознесению

Ключи к Вознесению
Концертный альбом / студийный альбом
Выпущенный 28 октября 1996 г. ( 28.10.1996 )
Записано 4–6 марта 1996 г. , Театр Фремонт , Сан-Луис-Обиспо , Калифорния (живые треки)

1995–1996 в Yesworld Studio, Сан-Луис-Обиспо (студийные треки)
Жанр Прогрессивный рок
Длина 116 : 16
Этикетка Существенный
Продюсер
  • Да
  • Том Флетчер
Да, хронология
Разговаривать
(1994)
Ключи к Вознесению
(1996)
Что-то приближается: записи BBC, 1969–1970 гг.
(1997)

Keys to Ascension — четвёртый концертный и пятнадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes , выпущенный как двойной альбом в октябре 1996 года на лейбле Essential Records . В 1995 году гитарист Тревор Рабин и клавишник Тони Кэй покинули группу, что ознаменовало возвращение бывших участников Стива Хоу и Рика Уэйкмана , воссоединив их таким образом с вокалистом Джоном Андерсоном , басистом Крисом Сквайром и барабанщиком Аланом Уайтом , составом, который существовал последним выступила в 1979 году. Группа переехала в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, чтобы записать новый альбом и продвинуть свое воссоединение тремя концертами в Театр Фримонт , март 1996 года. Keys to Ascension включает половину концертного сета с концертов 1996 года и два новых студийных трека, которые ознаменовали возвращение Yes к написанию лонгформ.

Keys to Ascension получили в основном положительные отзывы музыкальных критиков и достигли 48-го места в UK Albums Chart и 99-го места в Billboard 200 . Yes поддержал альбом медиа-туром, который включал живые выступления в музыкальных магазинах, выступления на телевидении и радио, а также одноимённое домашнее видео с концертов. После того, как в 1996 и 1997 годах были завершены дальнейшие студийные треки, эти и вторая половина концертного сета 1996 года были выпущены на следующем альбоме Keys to Ascension 2 (1997). Студийные треки с обоих альбомов Keys to Ascension были скомпилированы на Keystudio (2001), и оба альбома были полностью упакованы в 1998 и 2010 годах, последний с концертным видео в качестве бонус-диска.

В октябре 1994 года состав Yes, состоящий из ведущего вокалиста Джона Андерсона , басиста Криса Сквайра , клавишника Тони Кея , барабанщика Алана Уайта , а также гитариста и вокалиста Тревора Рабина, завершил свой тур 1994 года в поддержку четырнадцатого студийного альбома группы Talk (1994). [ 1 ] Тур был встречен меньшим количеством людей, чем предыдущие туры, и альбом стал коммерческим разочарованием на постоянно меняющейся музыкальной сцене: гранж и рок-группы Guns N' Roses , Metallica , Pearl Jam и Nirvana проявили массовый интерес, оставив Yes в том, что Биограф группы Крис Уэлч написал: «Опасность скатиться обратно в безвестность, более темную и глубокую, чем когда-либо в их истории». [ 2 ] Они потерпели неудачу, когда в мае 1995 года Рабин почувствовал, что сделал все, что мог в творческом плане, внутри группы, и решил уйти через 13 лет, чтобы стать композитором для фильмов, а Кэй последовал его примеру и занялся другими проектами. Сквайр убедил Рабина продержаться еще несколько месяцев, но обостряющиеся споры между ним и Андерсоном убедили гитариста, что пришло время.

Когда Yes сократилась до трио Андерсона, Сквайра и Уайта, группа заменила менеджера Тони Димитриадеса, который был с ними с начала 1980-х, на Джона Брюэра . Вскоре после изменения к Брюэру обратился Castle Communications , британский независимый лейбл, заинтересованный в выпуске альбома Yes на своем дочернем лейбле Essential Records. Брюэр и Касл согласились на эту идею при условии, что на альбоме будет представлен «классический» состав группы 1970-х годов, в который войдут гитарист Стив Хоу и клавишник Рик Уэйкман . [ 3 ] Пара уехала в 1992 году после тура Union Tour и продолжила свои сольные проекты, но была заинтересована вернуться и встретилась с Андерсоном в Лос-Анджелесе на несколько дней, чтобы обсудить ситуацию. [ 4 ] В июле 1995 года все пятеро согласились работать вместе и записать альбом; [ 5 ] [ 6 ] это ознаменовало начало третьего пребывания Хоу в группе и четвертого пребывания Уэйкмана. Это был первый раз, когда этот состав играл вместе после их неудачной попытки записать новый альбом в начале 1980 года. Позже Сквайр раскрыл первоначальный план, согласно которому оба альбома Keys to Ascension будут включать только концертные записи, но Касл хотел, чтобы они содержали новые треки, записанные в студии. [ 7 ] Группа согласилась выпустить альбом с целью сообщить публике о воссоединении пятерки. [ 8 ] и Андерсон хотел изучить музыку, которую состав записал в 1970-х годах, и перенести Yes «в 21 век». [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Студийные треки

[ редактировать ]

В октябре 1995 года группа начала писать и репетировать в городе Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, без Уэйкмана, который присоединился вскоре после этого. [ 4 ] Они выбрали это место после того, как Андерсон переехал туда в августе того же года, и предложили им работать там. [ 9 ] Уэйкману особенно нравилось работать в небольшом и отдаленном месте, поскольку это давало группе возможность сосредоточиться, «не бросаясь в глаза, и это давало всем возможность провести немного времени вместе и просто тихо, почти перепрограммировать себя». [ 8 ] Для записи нового материала группа арендовала здание, которое когда-то было банком, и устроила внутри студию звукозаписи, которая позже была названа Yesworld Studio на обложке альбома. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] С ними работал сопродюсер Том Флетчер, а Кевин Дики, Занг Энджелфайр и Билл Смит помогали с инженерией и микшированием. Дики также отредактировал альбом с помощью Sonic Solutions . аудиопрограммы [ 10 ]

Keys to Ascension содержит два новых студийных трека группы: «Be the One» и «That, That Is». Когда дело дошло до объединения идей, Сквайр, Андерсон и Хоу предоставили свои идеи, которые затем получили дальнейшее развитие. [ 7 ] «Be the One» — песня из трех частей, авторство которой принадлежит Андерсону, Сквайру и Хоу. Первый рассказал, что песня отражает идею обязательств и то, как группа взяла на себя обязательство снова работать вместе после значительного периода разлуки. [ 12 ]

Живые треки

[ редактировать ]
Концертные треки были записаны в Театре Фремонт в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния.

В дополнение к новым песням, выпущенным в студии, группа согласилась провести два концерта в городском театре Фримонт 5 и 6 марта 1996 года, записать и выпустить их с новыми треками. Концерты рекламировались онлайн через их веб-сайт YesWorld, что побуждало фанатов со всего мира бронировать билеты. [ 2 ] [ 13 ] Чтобы удовлетворить высокий спрос на билеты, 4 марта было организовано третье шоу. [ 3 ] Билеты на концерты были распроданы, на каждом из них присутствовало около 650 человек. [ 14 ]

Сет-лист трех концертов был составлен из тринадцати песен, выпущенных в период с 1970 по 1978 год. [ 15 ] Это было первое живое исполнение "Onward" из Tormato (1978) в истории группы и "The Revealing Science of God (Dance of the Dawn)" из Tales from Topographic Oceans (1973) с 1974 года. [ 8 ] На бис прозвучали « Карусель » и « Звездный десант ». [ 15 ] В процессе отбора группа репетировала предложение Хоу "A Venture" из альбома Yes (1971). [ 16 ] Уэйкман, известный своим полным отвращением к Tales from Topographic Oceans , был счастлив сыграть «The Revealing Science of God (Dance of the Dawn)», поскольку именно этот трек из четырех на альбоме ему было больше всего интересно исполнить. [ 8 ] По словам Хоу, большая часть записей второго вечера была использована в концертной части альбома. [ 16 ] Шоу также были сняты для выпуска в виде одноимённого домашнего видео в 1996 году.

Постпродакшн

[ редактировать ]

Ближе к концу этапа микширования альбома Флетчеру пришлось прекратить свое участие из-за гастрольных обязательств со Стивом Люкатером . Он завершил микширование концертных треков, но студийные песни были неполными, что побудило Сквайра предложить Билли Шервуду , который играл на дополнительных гитарах в туре Talk , завершить его вместе со Смитом. [ 11 ] [ 16 ]

После записи Хоу планировал остаться в студии и обновлять свои вокальные треки в течение четырех дней, однако его время там было продлено до пяти недель. [ 4 ] Он курировал процесс сведения, поскольку он и продюсеры хотели получить конечный продукт, которым он был бы доволен, поскольку он не смог присутствовать на сессиях двух предыдущих альбомов, связанных с Yes, на которых он играл. В это время Андерсон посещал студию каждый день. [ 16 ] Позже Хоу вспоминал это время в негативном свете, указывая на отсутствие поддержки со стороны всей группы, работы над тем, чтобы альбом звучал правильно без оплаты, а также на отсутствие признательности за его усилия. В заключение он сказал: «Я подумал: «Ух ты, никогда больше. Не звони мне с таким проектом». [ 4 ] Когда дело дошло до продюсирования Keys to Ascension 2 , группа согласилась поручить Шервуду продюсировать студийные треки для Keys to Ascension 2 (1997). [ 17 ] [ 11 ] Уэйкман был особенно доволен участием Шервуда в проекте, похвалил его метод работы и добился максимальной эффективности от каждого участника. [ 8 ]

Обложку альбома разработал Роджер Дин . [ 12 ] и включает в себя один под названием «Arches Mist». На передней обложке изображен логотип группы, использовавшийся на протяжении 1970-х годов, и логотип квадратной формы, который он разработал для их тринадцатого студийного альбома Union (1991).

Выпускать

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 19 ]

Keys to Ascension был выпущен в октябре 1996 года и чарте альбомов Великобритании достиг 48-го места и 99-го места в Billboard 200 за две недели своего присутствия в . Андерсон считал, что альбом не получил эффективного продвижения из-за нехватки средств у Essential. [ 12 ]

Студийные треки с обоих альбомов Keys to Ascension были скомпилированы на Keystudio (2001), и оба альбома были полностью упакованы в 1998 и 2010 годах, последний с концертным видео в качестве бонус-диска.

Список треков

[ редактировать ]
Диск первый (Живые треки)
Нет. Заголовок Писатели Длина
1. " Сибирская Хатру " Джон Андерсон , Стив Хоу , Рик Уэйкман 10:16
2. «Открывающая наука Бога (Танец зари)» Андерсон, Крис Сквайр , Хоу, Уэйкман, Алан Уайт 20:32
3. « Америка » Пол Саймон 10:28
4. " Вперед " Сквайр 5:48
5. "Пробуждение" Андерсон, Хоу 18:33
Второй диск (концертные/студийные треки)
Нет. Заголовок Писатели Длина
1. « Карусель » Андерсон, Хоу 8:30
2. " Звездный десант "
  • а. «Искатель жизни» (Андерсон)
  • б. «Разочарование» (Сквайр)
  • в. «Вюрм» (Хау)
Андерсон, Сквайр, Хоу 13:05
3. «Будь тем самым»
  • а. «Единственный» (Андерсон, Сквайр)
  • б. «Человечество» (Андерсон, Сквайр)
  • в. «Коньки» (Хау)
  • Андерсон, Сквайр, Хоу 9:50
    4. "Это, это есть"
  • а. «Единение» (Хау)
  • б. «Перекрестный огонь» (Андерсон, Сквайр)
  • в. «Дарить вещи» (Андерсон, Хоу)
  • д. «Это есть» (Андерсон)
  • е. «Все в целом» (Андерсон, Уайт)
  • ф. «Как начинались небеса» (Андерсон, Хоу, Уайт)
  • г. «Согласен, согласен» (Андерсон, Сквайр)
  • Андерсон, Сквайр, Хоу, Уайт 19:14
    Общая длина: 1:00:39

    Персонал

    [ редактировать ]

    Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 10 ]

    Да

    Производство

    • Да, производство
    • Том Флетчер — продюсер, инженер, живое сведение
    • Кевин Дики — помощник инженера, живое сведение, Sonic Solutions цифровой монтаж
    • Занг Энджелфайр — помощник инженера
    • Билл Смит — живое сведение
    • Билли Шервуд — сведение «Be the One» и «That That Is»
    • Роджер Дин — картины, логотипы, надписи
    • Gottlieb Bros./Журнал Yes – фотографии
    • Мартин Дин — дизайн упаковки
    • Джон Брюэр — менеджмент
    Диаграмма (1996) Пик
    позиция
    Японские альбомы ( Орикон ) [ 20 ] 56
    Шотландские альбомы ( OCC ) [ 21 ] 69
    Британские альбомы ( OCC ) [ 22 ] 48
    США Рекламный щит 200 [ 23 ] 99
    Диаграмма (2010) Пик
    позиция
    Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 24 ] 86
    Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 25 ] 25
    1. ^ Салливан, Стив. «Да-шоу – 1990-е – 1994» . Забытые вчерашние дни . Проверено 25 июня 2017 г.
    2. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , стр. 240–241.
    3. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Роб (28 сентября 2015 г.). «Бывший менеджер и друг Джон Брюэр вспоминает Криса Сквайра» . Команда Рок . Проверено 25 июня 2017 г.
    4. ^ Jump up to: а б с д Уэлч 2008 , стр. 242–243.
    5. ^ «Большой БОЛЬШОЙ хит» . Детройт Фри Пресс . 21 июня 1995 г. с. 5С . Проверено 16 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
    6. ^ Каир, Рауль (22 июля 1995 г.). «Короткие кадры» (PDF) . Музыка и медиа . п. 11 . Проверено 27 сентября 2021 г.
    7. ^ Jump up to: а б Прасад, Анил (1998). «Да – вечное изменение» . Внутренние взгляды . Проверено 27 июня 2017 г.
    8. ^ Jump up to: а б с д и Тиано, Майк (1997). «Разговор с Риком Уэйкманом - из NFTE № 171» . Заметки с края . Проверено 25 июня 2017 г.
    9. ^ Бонди, Колин (23 февраля 1996 г.). «Да, роман певца Джона Андерсона с SLO через Атлантиду» . Telegram-Tribune округа Сан-Луис-Обиспо . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 25 июня 2017 г.
    10. ^ Jump up to: а б с Ключи к Вознесению (Примечания СМИ). Да. Основные записи. 1996. Компакт-диск EDF 417. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
    11. ^ Jump up to: а б с Тиано, Майк (1 октября 1996 г.). «NFTE: Интервью с Крисом Сквайром» . Заметки с края . Проверено 24 июня 2017 г.
    12. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , с. 242.
    13. ^ Робертс, Кэрол (6 марта 1996 г.). «У Да есть новые поклонники: Торговцы SLO» . Telegram-Tribune округа Сан-Луис-Обиспо . Проверено 25 июня 2017 г.
    14. ^ Сент-Джеймс, Адам (5 марта 1996 г.). «Да, они все еще могут оторваться» . Telegram-Tribune округа Сан-Луис-Обиспо . Проверено 25 июня 2017 г.
    15. ^ Jump up to: а б Салливан, Стив. «Да-шоу - 1990-е - Шоу в Сан-Луис-Обиспо» . Забытые вчерашние дни . Проверено 5 июля 2017 г.
    16. ^ Jump up to: а б с д Тиано, Майк (4 сентября 1996 г.). «Беседы со Стивом Хоу - из NFTE № 160 (11, 26 июня 1996 г.)» . Заметки с края . Проверено 25 июня 2017 г.
    17. ^ Уэлч 2008 , с. 244.
    18. ^ Эдер, Брюс. «Ключи к Вознесению – Да» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2021 г.
    19. ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Да". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 895 . ISBN  0-7432-0169-8 .
    20. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
    21. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
    22. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
    23. ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
    24. ^ "Ultratop.be - Да - Ключи к Вознесению" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
    25. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.

    Книги

    • Уэлч, Крис (2008). Близко к краю – История Да . Омнибус Пресс. ISBN  978-1-84772-132-7 .
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 3385c723ce5b346be8d1ade1dd029b8f__1721531820
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/8f/3385c723ce5b346be8d1ade1dd029b8f.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Keys to Ascension - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)