Разговор (альбом «Да»)
Разговаривать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 марта 1994 г. | |||
Записано | 1992–1993 | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 54 : 31 | |||
Этикетка | Победа Музыка | |||
Продюсер | Тревор Рабин | |||
Да, хронология | ||||
| ||||
Синглы из разговора | ||||
Talk — четырнадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes . Он был выпущен 21 марта 1994 года лейблом Victory Music и является их последним студийным альбомом с участием гитариста Тревора Рабина и клавишника Тони Кея .
После того, как Yes завершили турне Union Tour в 1992 году, менеджер звукозаписывающей компании и давний партнер Yes Фил Карсон обратился к Рабину с просьбой записать новый альбом Yes для Victory, его недавно созданного независимого лейбла, с самым коммерчески успешным составом группы, в который входили Кей и фронтмен Джон Андерсон. , басист Крис Сквайр и барабанщик Алан Уайт . Рабин посвятил время написанию песен с Андерсоном, поскольку в прошлом певца не допускали к начальным сессиям по написанию песен, что вызывало внутренние разногласия. Talk известен как один из первых альбомов, которые были полностью записаны и отредактированы в цифровом формате без использования традиционной аудиокассеты.
После выпуска Talk не оправдал коммерческих ожиданий, достигнув 20-го места в Великобритании и 33-го места в США. В то же время Victory Music обанкротилась, что повлияло на потенциал успеха альбома. Кроме того, альбом получил неоднозначные и плохие отзывы критиков. « The Calling » и « Walls » были выпущены как синглы, занявшие 3-е и 24-е места в чарте Billboard Hot Mainstream Rock соответственно. Yes поддержали альбом туром 1994 года , в котором будущий участник Yes Билли Шервуд играл на дополнительных гитарах и клавишных. Рабин и Кайе покинули группу после ее завершения.
Предыстория и написание
[ редактировать ]В марте 1992 года Yes завершили свой Union Tour , на сцене которого выступали восемь участников группы: певец Джон Андерсон , басист Крис Сквайр , гитаристы Стив Хоу и Тревор Рабин , барабанщики Билл Бруфорд и Алан Уайт , а также клавишники Тони Кей и Рик Уэйкман . Что касается следующего проекта группы, Фил Карсон , бывший руководитель Atlantic Records и давний партнер группы, обратился к Рабину с просьбой продюсировать альбом Yes для Victory Music, его нового независимого лейбла, который он сформировал, пока работал с JVC . [ 3 ] Карсон хотел, чтобы Рабин добился успеха в составе Рабина, Андерсона, Сквайра, Уайта и Кэя 1983–88 годов, той же группы, которая выпустила самые коммерчески успешные альбомы Yes, 90125 (1983) и Big Generator (1987). [ 4 ] Поскольку Рабин и Уэйкман хорошо ладили во время Юнион-тура, Карсон предложил Уэйкману также принять участие. [ 4 ] Хоу подумал, что это «глупо» со стороны Карсона, желавшего, чтобы Yes продолжали существовать как группа без Бруфорда и его самого, и пара возобновила сольную карьеру после непродолжительного периода совместного продвижения Symphonic Music of Yes (как «Да»). [ 5 ] [ 4 ] К середине 1993 года Уэйкман отказался от своего участия, поскольку менеджер Карсона и Yes Тони Димитриадес потребовал от него разорвать все связи со своим собственным менеджментом, к чему Уэйкман не был готов. [ 6 ]
Заключив контракт на запись, Рабин присоединился к Андерсону в мотеле в Сан-Клементе, Калифорния, где Андерсон остановился, чтобы написать новый материал. В течение следующих двух недель или около того они придумали группу песен либо с нуля, либо с идеями, которые они оба отложили для потенциального развития, используя акустическую гитару и два бумбокса для записи того, что они придумали. [ 7 ] [ 4 ] Это событие ознаменовало собой первый раз, когда Андерсон участвовал в написании песен для альбома Yes с его начальных этапов с момента его возвращения в группу в 1983 году, поскольку его участие в работе над предыдущими записями приходилось на поздние стадии производства, что ограничивало его вклад. [ 8 ] Рабин знал, как важно сформировать прочную музыкальную связь с Андерсоном для Talk, как и в Big Generator . Он чувствовал «разочарование Джона из-за того, что, хотя он был вовлечен, в основном я писал песни, а Джон пытался работать над ними [ ...] Итак, я понял, что лучший возможный способ - это [...] мне нужно очень тесно сотрудничать с ним, чтобы предоставить ему наилучшую возможную платформу для пения [...], что привело к тому, что этот альбом стал лучшим для нас". [ 4 ] Андерсон отметил, что такое мгновенное сотрудничество с автором песен в группе делает «настоящий альбом Yes», и напомнил, что направление альбома было определено после четырех дней написания, которое должно было включать один длинный трек. [ 9 ] Сквайр принял сознательное решение сократить свое участие в написании песен, чтобы Рабин и Андерсон создали достаточно сильный материал, которым они остались довольны, хотя он считается соавтором песен "The Calling" и "Real Love". [ 10 ] Сквайр тоже был «очень доволен» материалом на альбоме. [ 8 ] Среди первых рабочих названий Talk были Blueprint и Crunching Numbers . [ 11 ] [ 12 ]
Запись
[ редактировать ]
Большая часть Talk была записана и сведена в домашней студии Рабина в Голливуде, Калифорния, которую он назвал The Jacaranda Room. [ а ] Дополнительная запись проходила на студии звукозаписи A&M в Голливуде. [ 10 ] Рабин взял на себя ответственность за производство альбома и выбрал цифровую нелинейную запись и редактирование вместо традиционной ленты, что позволило сохранять аудиодорожки на жесткий диск в реальном времени. Он вспоминал: «Все думали, что я сошел с ума, но группа была великолепна, очень меня поддерживала», и они согласились продолжить работу. [ 14 ] Рабин сказал, что Кэй проявил особый энтузиазм и поддержку в создании альбома, и описал свою роль как «почти как своего рода сопродюсера». Хотя Кею приписывают просто игру на органе Хаммонда , Рабин сказал, что «его вклад был гораздо большим». [ 15 ]
После периода исследований Рабин и его инженер и микшер Майкл Джей связали четыре компьютера Apple Macintosh с одной машиной IBM, на каждом из которых было установлено для рабочих станций цифрового аудио программное обеспечение Digital Performer, разработанное Марком из Единорога и сохраненное на жестких дисках Dynatec. [ 14 ] [ 16 ] Работая над альбомом, Рабин и Джей отмечали ошибки, с которыми они сталкивались, или предлагали новые функции, необходимые для завершения процесса записи, в которые программисты вносили желаемые изменения и соответствующим образом обновляли программное обеспечение студии. [ 12 ] [ 17 ] Андерсон сказал, что именно из-за проблем с программным обеспечением Talk потребовалось так много времени, чтобы закончить. [ 18 ] Несмотря на эту неудачу, Рабин сказал, что возможность редактировать треки в цифровом формате привела к меньшему количеству дублей со стороны группы, что сохранило свежесть песен. [ 14 ]
Рабин пояснил, что на альбоме повсюду используются живые инструменты группы, поскольку идея записи на компьютер заставила некоторых людей ошибочно предположить, что это компьютеризированная музыка. [ 19 ] Он также отметил, что Сквайра разочаровал процесс цифровой записи и проблемы, которые он вызвал, но позже басист сказал, что предпочитает звук своего баса при записи в цифровом формате, а не на цифровую ленту, которую он использовал ранее. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] Он играл на бас-гитаре Rickenbacker , Tobias четырехструнной бас-гитаре Casio , изготовленной на заказ бас-гитаре Mouradian и на компьютерной гитаре Рабина , подключенной через синтезатор. [ 20 ] Первоначальный жесткий диск с 5,5 ГБ памяти вскоре стал недостаточным, поскольку примерно 27 микрофонов использовались для записи ударных Уайта в реальном времени, что привело к решению выделить больше треков для барабанов в окончательном миксе, а не сжимать их. До этого момента размер каждой песни составлял примерно 350 МБ. [ 12 ] В неотредактированном виде альбом занимал более 34 ГБ памяти. [ 12 ] [ 21 ] Производство было ненадолго остановлено после землетрясения в Нортридже, штат Калифорния, в январе 1994 года, чтобы защитить оборудование от последующих толчков. [ 21 ] Мастеринг альбома провел Стивен Маркуссен в студии Precision Mastering в Лос-Анджелесе. [ 10 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложку альбома разработал немецко-американский художник-график Питер Макс . [ 10 ] [ 19 ] У Сквайра были некоторые сомнения по поводу дизайна, несмотря на то, что искусство понравилось ему с тех пор, как он впервые увидел его. [ 20 ] На обложке альбома есть надпись «Посвящается всем фанатам Yes». [ 10 ] [ 22 ] вместе с ироничным предупреждением: «PS 'Caution' Extreme Digital Dynamic Range», означающим, что альбом представляет собой полностью цифровую запись. [ 10 ] Ранние тиражи содержали опечатку в титрах: изначально все песни были приписаны исключительно Андерсону и Рабину. [ 20 ]
Песни
[ редактировать ]" The Calling " развивалась вокруг вступительного гитарного риффа песни. Песня была описана как имеющая современное звучание с упором на гитары Рабина. [ 22 ] и трехголосная вокальная гармония с участием Андерсона, Рабина и Сквайра. [ 23 ] Рабин хотел, чтобы песня носила не «проповеднический» смысл, а была призывом к людям собраться вместе. [ 8 ] По словам Андерсона, текст песни был вдохновлен концепцией «местной истории», текущего трехтысячелетнего исторического окна, за пределами которого человечество мало что видит или понимает. [ 24 ]
Рабин разработал «I Am Waiting» легко и без особых усилий, и на то, чтобы собрать музыку, у него ушел один день. Он вспомнил, что Андерсону это сразу понравилось: он написал текст и спел большую часть вокала в один и тот же день. Андерсон назвал «I Am Waiting» фаворитом и назвал эту песню «настоящей чистой музыкой» из-за спонтанности ее написания. [ 23 ]
Музыку к "Real Love" в основном написал Сквайр; Кэй описал его как «довольно тяжелый». [ 25 ] Тексты песен были частично вдохновлены чтением Рабином « Краткой истории времени» британского физика Стивена Хокинга («Далеко в глубинах разума Хокинга...»). [ 23 ]

«Состояние игры» возникло в результате инцидента, когда машина службы экстренной помощи проехала мимо Рабина с включенной сиреной. Он вспоминал о звуке сирены: «Я подумал, что это потрясающий звук с эффектом Доплера и всем остальным. Это вначале натолкнуло меня на идею визжащего гитарного звука». [ 25 ] Говоря о его мелодии, Сквайр подумал, что этот трек был «сознательной попыткой» группы объединить стиль хип-хопа «грув с тяжелыми рок-гитарами». [ 25 ] Уайт отметил, что пение Андерсона, Рабина и Сквайра особенно сильное, с «отличной музыкальностью во всех отношениях». [ 12 ]
« Walls » стал последним треком, выпущенным для альбома. [ 25 ] Рабин написал песню в соавторстве с Supertramp вокалистом Роджером Ходжсоном , который отклонил предложение стать солистом Yes после ухода Андерсона в 1988 году после тура Big Generator . [ 26 ] Пара записала демо в 1990 году, которое вошло в демо-сборник Рабина 90124 , выпущенный в 2003 году. [ 27 ] [ 28 ]
«Where Will You Be» — песня, написанная Рабином изначально как фирменная мелодия к австралийскому фильму. [ 25 ] Он считал, что тексты Андерсона одни из лучших на Talk . [ 29 ] Инструментальную версию можно найти на демо-альбоме Рабина 90124 . [ 27 ]
«Endless Dream» — пятнадцатиминутный трек, разделенный на три части: «Silent Spring», «Talk» и «Endless Dream». Повторяющийся фортепианный рифф в начале "Silent Spring" произошел из более длинного произведения, которое Рабин намеревался использовать как часть музыки к фильму, но вместо этого решил использовать его для песни. Затем пьеса переходит в размер 5/4 . [ 29 ] «Мечтательная» инструментальная часть «Talk» изначально представляла собой пьесу, написанную Рабином для оркестра под названием «Октябрь», но на самом альбоме она была перепрофилирована в «более синтетическом» ключе. Андерсон сказал, что эта песня «не хуже, чем все, что было создано группой», и отметил ее «замечательную» структуру в разделе «Endless Dream», поставив ее на один уровень с « Close to the Edge » и « Awaken », двумя длинными треками Yes. с 1970-х годов. [ 29 ] Уайт также высоко оценил трек. [ 12 ]
Выпускать
[ редактировать ]16 марта 1994 года Yes провела радиопередачу премьерной вечеринки Talk , которую вел Боб Коберн в зале Hard Rock в Голливуде, Калифорния. За этим последовала трансляция вечеринки по случаю релиза 21 марта. Альбом имел умеренный коммерческий успех, достигнув 20-го места в Великобритании и 33-го места в США, что стало их самым низким альбомом в чартах США со времен The Yes Album в 1971 году. Андерсон и Рабин обвинили банкротство лейбла Victory, которое вызвало кризис. отсутствие продвижения. [ 30 ] Два трека были выпущены как синглы: «The Calling» и «Walls»; достигнув 3-го и 24-го места соответственно в Billboard чарте Hot Mainstream Rock Tracks . Карсон рассказал об альбоме после его выпуска: «[Это], вероятно, был один из лучших альбомов, которые они когда-либо делали… Но, конечно, это было совершенно не в то время. По всему миру было продано около 300 000 экземпляров, но ничего подобного. должен был». [ 3 ] [ 31 ]
В ноябре 1994 года [ 32 ] Yes выпустила Yes Active , компакт-диск, содержащий альбом и различные интерактивные бонусные материалы, включая интервью и выступления группы. [ 33 ]
Talk был переиздан как коллекционное издание в апреле 2002 года на лейбле Spitfire Records и включал в себя сингл "Endless Dream", версию "The Calling" под названием "The Calling (Special Version)" и набор примечаний журналиста. и да, биограф Крис Уэлч . [ 34 ] В 2006 году Talk был выпущен как часть бокс-сета сборника альбомов Yes Essentially Yes (2006) на Eagle Records . [ 35 ]
Альбом был переиздан в 2024 году в виде набора из четырех дисков к своему 30-летнему юбилею. Помимо ремастера, он включает в себя сингловые редакции, альтернативные миксы, демо и ранее не издававшийся концерт 1994 года в Канандайгуа . [ 36 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С- [ 38 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Разговор получил в основном негативную реакцию критиков. Журнал Rolling Stone присвоил ему две звезды из пяти. [ 39 ] Критик Джей Ди Консидайн написал рецензию на альбом в журнале Musician с песней «Заткнись». Рабин рассказал о своей рецензии: «Сначала я посмеялся… Но потом я подумал, что такая рецензия никому не приносит никакой пользы. Мы все получаем негативные рецензии на альбомы, и если критика негативная, и если это конструктивная критика. , часто это то, чем можно питаться». [ 41 ] Том Синклер из Entertainment Weekly поставил альбому тройку и раскритиковал «раздражающий кастратский вокал, напыщенный расцвет аренного рока, приторные настроения Нью-Эйдж» и «стерильный классицизм». [ 38 ]
В ретроспективном обзоре Стивен Макдональд из AllMusic оценил Talk на три звезды из пяти и похвалил «новый подход, лежащий в основе группы, а также несколько сюрпризов, спрятанных в песнях». По его словам, «этот альбом веселый и очень хорошо сделанный», и на нем «есть несколько действительно отличных песен, которые запоминаются, от вступительной «The Calling» до заключительной 16-минутной «Endless Dream » . [ 37 ]
Тур
[ редактировать ]Talk сопровождался 77-дневным туром по Северной и Южной Америке и Японии с 18 июня по 11 октября 1994 года. [ 42 ] [ ненадежный источник? ] [ 43 ] В определенные дни в нем участвовал американский музыкант Билли Шервуд на дополнительных гитарах, клавишных и бас-гитаре. [ 44 ] Позже Шервуд стал постоянным участником Yes с 1997 по 2000 год. [ 45 ] и с 2015 года по настоящее время. [ 46 ] Рабин руководил [ 14 ] разработка Concertsonics, квадрафонической звуковой системы, которая позволяла людям, сидящим на выбранных местах, слышать микс деки концерта с помощью наушников и личного радио, настроившись на определенную частоту FM . Рабин остался доволен выступлениями группы, назвав тур «самым удовлетворительным» для него с группой. [ 47 ] Тур включал исполнение "Walls" на вечернем шоу с Дэвидом Леттерманом 20 июня 1994 года. По словам Рабина, ведущий Дэвид Леттерман "однажды ехал за рулем, и "The Calling"... прозвучала по радио. Он остановил машину и очевидно, позвонил своему продюсеру, чтобы получить альбом». [ 41 ]
Однако после тура разногласия и недовольство привели к новым изменениям в группе. 1990-е годы Менеджер Yes Джон Брюэр заявил, что Сквайр в конечном итоге не оценил производственный процесс Talk : «(ему) это не понравилось. Он не думал, что в этом вся суть Yes; он был очень против компьютеризированного цифрового звучало в то время, поэтому Тревор и Крис на какое-то время отдалились друг от друга». [ 48 ] Со своей стороны, Рабин чувствовал, что он достиг своих самых высоких амбиций с помощью Talk , и посетовал на его разочаровывающий прием, чувствуя, что это произошло из-за того, что это «просто было не то, что люди хотели услышать в то время». Заметив по завершении тура: «Думаю, я закончил», Рабин покинул группу и вернулся в Лос-Анджелес, где переключил свое внимание на сочинение музыки для фильмов. [ 49 ] Кэй также покинула Yes, чтобы заняться другими проектами. [ 50 ] [ 51 ] Оставшиеся участники группы воссоединятся со Стивом Хоу и Риком Уэйкманом, вернутся к звучанию Yes 1970-х годов и приступят к работе над проектом Keys to Ascension .
Список треков
[ редактировать ]Взято из обложки: [ 10 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Призвание " | Тревор Рэбин , Джон Андерсон , Крис Сквайр | 6:52 |
2. | "Я жду" | Рабин, Андерсон | 7:22 |
3. | «Настоящая любовь» | Рабин, Сквайр, Андерсон | 8:42 |
4. | «Состояние игры» | Рабин, Андерсон | 4:58 |
5. | " Стены " | Рабин, Роджер Ходжсон , Андерсон | 4:52 |
6. | "Где ты будешь" | Рабин, Андерсон | 6:03 |
7. | «Бесконечная мечта: Тихая весна (Инструментальная)» | Половина | 1:56 |
8. | «Бесконечный сон: Разговор» | Рабин, Андерсон | 11:56 |
9. | «Бесконечный сон: Бесконечный сон» | Рабин, Андерсон | 1:50 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Бесконечный сон»
| Андерсон, Рабин | 15:42 |
8. | «Призвание (Расширенная версия)» | Андерсон, Рабин, Сквайр | 8:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Призвание (Специальная версия)» | |
2. | "Призвание (сингл)" | |
3. | "Призвание (Радио Редактирование)" | |
4. | "Без названия - Тревор Рабин Инструментал" | |
5. | «Бесконечная мечта (демо)» | |
6. | "Где ты будешь (Инструментальная)" | |
7. | «Стены (Инструментальная)» | |
8. | "Endless Dream (Отрывок) (Инструментал)" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Я жду" | |
2. | "Призвание" | |
3. | «Ритм любви» | |
4. | "Сердечки" | |
5. | «Настоящая любовь» | |
6. | "Изменения" | |
7. | «Сердце восхода солнца» | |
8. | "Карусель" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Кино" | |
2. | «Город любви» | |
3. | «Сделай это легко» | |
4. | «Хозяин одинокого сердца» | |
5. | "Тревор Рабин Фортепианное соло / И ты и я" | |
6. | «Я видел всех хороших людей» | |
7. | "Стены" | |
8. | «Бесконечный сон» |
Персонал
[ редактировать ]Взято из обложки. [ 10 ]
Да
- Джон Андерсон — вокал
- Тревор Рабин — гитары, клавишные, вокал, программирование
- Крис Сквайр — бас-гитара, вокал
- Тони Кэй — орган Hammond
- Алан Уайт — ударные
Производство
- Тревор Рабин — производство, инжиниринг
- Майкл Джей — инженерия
- Стивен Маркуссен – мастеринг в Precision Mastering, Лос-Анджелес, Калифорния
- Джим Болдри — мастеринг-редактор
- Пол Ривас — арт-директор
- Питер Макс — оригинальный логотип
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 52 ] | 47 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 53 ] | 47 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 54 ] | 31 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 55 ] | 45 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 56 ] | 17 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 57 ] | 31 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 58 ] | 31 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 59 ] | 29 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 60 ] | 20 |
США Рекламный щит 200 [ 61 ] | 33 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ Уэлч 2008 , с. 118.
- ^ «Призвание» (на японском языке).
- ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2008, с. 240.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Морс 1996, с. 98.
- ^ Опубликовано Юингом, Джерри (10 августа 2022 г.). «Возвращаясь к моменту автокатастрофы, Да случайно выступил в качестве силового трио в прямом эфире» . громче звук .
- ^ «Новости РВКК – май 1993» . Коммуникационный центр Рика Уэйкмана. Май 1993 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Интервью KTXQ 1994 , 12:10–12:22.
- ^ Перейти обратно: а б с Морс 1996, с. 99.
- ^ Интервью KTXQ 1994 , 12:59–13:35.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Разговор (Заметки СМИ). Музыка Победы. 1994. 828 489 2.
- ^ Интервью KTXQ 1994 , 13:25–13:32.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уайт, Алан (22 апреля 1993 г.). «Интервью Алана Уайта Майка Тиано» (Интервью). Беседовал Тиано, Майк. Заметки с края №65. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Фитчетт, Дженнифер (5 июля 2021 г.). «Жакаранды в некоторых частях Южной Африки цветут раньше: почему это предупреждающий знак» . Разговор . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Геттельман, Парри (5 августа 1994 г.). «Да, мины на переднем крае звука» . Орландо Сентинел . стр. 85–86 . Проверено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Тиано, Майк (22 августа 2002 г.). «Разговор с Тревором Рабином [NFTE № 270]» . Заметки с края . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Интервью KTXQ 1994 , 03:21–04:06.
- ^ Киркман 2013, с. 105.
- ^ Интервью KTXQ 1994 , 02:35–03:17.
- ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2008, с. 237.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тиано, Майк (13 мая 1994 г.). «Разговор с Крисом Сквайром» . Заметки с края №104. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гаага, Дэвид (октябрь 1994 г.). «ДА исполнителю» . Австралийский MacWorld . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2008, с. 236.
- ^ Перейти обратно: а б с Морс 1996, с. 100.
- ^ Морс 1996, стр. 99–100.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Морс 1996, с. 101.
- ^ «Сотрудничество с Роджером Ходжсоном представляет собой путь, который не был выбран для «Да»: «Одна из тех вещей, которые провалились» » . Что-то еще! Отзывы. 25 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «90124» . Сайт Тревора Рабина . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года.
- ^ Ходжсон, Роджер (10 июня 2014 г.). «Роджер Ходжсон — Стены (с Тревором Рабином)» . Саундклауд . Проверено 4 февраля 2022 г.
Эта энергичная и воодушевляющая песня "Walls", выпущенная на альбоме Yes "Talk" и Треворе Рабине "90124", является результатом сотрудничества Роджера Ходжсона, легендарного певца и автора песен и соучредителя Supertramp, и Тревора Рабина, лучшего известен как гитарист, вокалист и автор песен британской прогрессив-рок-группы Yes в 1982–1994 годах, затем как композитор для фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б с Морс 1996, с. 102.
- ^ Дерисо, Ник (10 мая 2014 г.). «Тревор Рабин и Джон Андерсон на самом недооцененном альбоме Yes» .
- ^ Уэлч 2008, с. 241.
- ^ Ивасаки, Скотт (1 декабря 1994 г.). «ДЛЯ ПЕРВОГО В МИРЕ СИНГЛА НА CD-ROM, ПРОСТО СКАЖИТЕ «ДА» WALLS » .
В развитие этих нововведений в ноябре Yes также выпустила полноформатный компакт-диск под названием Yes:Active.
- ^ Берр, Тай (25 ноября 1994 г.). «Да: Активен» . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Разговор (Заметки СМИ). Спитфайр Рекордс. 2002. СПТ 15209-2.
- ^ Келман, Джон (17 марта 2007 г.). «По сути да» . Все о джазе . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Новый бокс-сет из четырех дисков для« великого утраченного альбома Yes »Talk выйдет в мае» . 25 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Стивен. «Да: поговорить» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Том (1 апреля 1994 г.). "Разговаривать" . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биркбек, Мэтт (22 сентября 1994 г.). «Да: Talk [бонус-трек]» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Да". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 895 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Гарри, Рич (19 июня 1994 г.). «Да» использует новейшие звуковые методы позитивных действий» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Обсуждение тура – Даты тура» . 7 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2003 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Да, открой тур по США в Бингемтоне (1994)» . 18 июня 2024 г.
18 июня 1994 г. - английская группа Yes ... начинает американскую часть своего тура "Talk" на Мемориальной арене ветеранов округа Брум в Бингемтоне, штат Нью-Йорк.
- ^ Шервуд, Билли. «YES 50 - Полное интервью Билли Шервуда (2019)» (Интервью). 7:30-8:29.
Внезапно мне позвонил Тревор Рабин и спросил: «Знаешь, мы только что закончили этот альбом, Talk ? Мы хотим, чтобы ты отправился в турне. Там есть еще куча гитарных партий, есть некоторые партии клавишных, которые вы можете играть. [...] Итак, мы это сделали, и одним из моих любимых воспоминаний всего этого периода [...] было начало [...] Endless Dream [...] Крис [. Сквайр] был действительно непреклонен в отношении игры на контрабасе [...] Итак, мы пошли туда и записали это.
- ^ «Билли Шервуд» . дамир.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Билли Шервуд говорит о замене Криса Сквайра в «Да»» . 27 марта 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Ивасаки, Скотт (3 июля 1994 г.). «ДА ПРЫГАЕТ, КАК ТУР ГОЛОВИТ ДЛЯ SL» The Deseret News . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Бывший менеджер и друг Джон Брюэр вспоминает Криса Сквайра» - статья Роба Хьюза в Prog , 28 сентября 2015 г. журнале
- ^ Джефф Джайлз (21 марта 2014 г.). «Возвращение к альбому Yes' Confused 1994 года, 'Talk' » . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ "Разговаривать" . дамир.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
После продолжительного тура «Talk» время Тревора в YES подошло к концу, и он начал концентрироваться на сочинении музыки для фильмов, в том числе для блокбастеров 1998 года «Армагеддон» и «Враг государства».
- ^ Кэй, Тони. «Легенда клавишных инструментов Тони Кэй: «Меня спрашивают, ушел ли я из Yes из-за моего презрения к «новым» электронным устройствам — Moog и Mellotron — и в этом есть большая доля правды»» ( Интервью) . Проверено 16 февраля 2022 г.
Ну, Тревор [Рабин] и я покинули группу после тура Talk в 1996 году, и я не писал музыки.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2441» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Да - Разговор" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Да - Разговор" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Да - Разговор" . Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ "Swisscharts.com - Да - Разговор" . Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 января 2023 г.
Источники
- Киркман, Джон (2013). Время и слово: интервью «Да» . Публикации Руфуса.
- Морс, Тим (1996). Yesstories: «Да» своими словами . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-14453-1 .
- Уэлч, Крис (2008). Близко к краю – История Да . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84772-132-7 .
- «Да, поговорим – Джон Андерсон, Тревор Рабин, март 1994 г.» . KTXQ (Интервью). В студии с Рыжебородым. 17 марта 1994 года . Проверено 24 марта 2018 г.