Jump to content

Разговор (альбом «Да»)

Разговаривать
Студийный альбом
Выпущенный 21 марта 1994 г. ( 21 марта 1994 г. )
Записано 1992–1993
Студия
Жанр
Длина 54 : 31
Этикетка Победа Музыка
Продюсер Тревор Рабин
Да, хронология
Симфоническая музыка Yes
(1993)
Разговаривать
(1994)
Ключи к Вознесению
(1996)
Синглы из разговора
  1. " Призвание "
    Релиз: март 1994 г. [ 2 ]

Talk — четырнадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes . Он был выпущен 21 марта 1994 года лейблом Victory Music и является их последним студийным альбомом с участием гитариста Тревора Рабина и клавишника Тони Кея .

После того, как Yes завершили турне Union Tour в 1992 году, менеджер звукозаписывающей компании и давний партнер Yes Фил Карсон обратился к Рабину с просьбой записать новый альбом Yes для Victory, его недавно созданного независимого лейбла, с самым коммерчески успешным составом группы, в который входили Кей и фронтмен Джон Андерсон. , басист Крис Сквайр и барабанщик Алан Уайт . Рабин посвятил время написанию песен с Андерсоном, поскольку в прошлом певца не допускали к начальным сессиям по написанию песен, что вызывало внутренние разногласия. Talk известен как один из первых альбомов, которые были полностью записаны и отредактированы в цифровом формате без использования традиционной аудиокассеты.

После выпуска Talk не оправдал коммерческих ожиданий, достигнув 20-го места в Великобритании и 33-го места в США. В то же время Victory Music обанкротилась, что повлияло на потенциал успеха альбома. Кроме того, альбом получил неоднозначные и плохие отзывы критиков. « The Calling » и « Walls » были выпущены как синглы, занявшие 3-е и 24-е места в чарте Billboard Hot Mainstream Rock соответственно. Yes поддержали альбом туром 1994 года , в котором будущий участник Yes Билли Шервуд играл на дополнительных гитарах и клавишных. Рабин и Кайе покинули группу после ее завершения.

Предыстория и написание

[ редактировать ]

В марте 1992 года Yes завершили свой Union Tour , на сцене которого выступали восемь участников группы: певец Джон Андерсон , басист Крис Сквайр , гитаристы Стив Хоу и Тревор Рабин , барабанщики Билл Бруфорд и Алан Уайт , а также клавишники Тони Кей и Рик Уэйкман . Что касается следующего проекта группы, Фил Карсон , бывший руководитель Atlantic Records и давний партнер группы, обратился к Рабину с просьбой продюсировать альбом Yes для Victory Music, его нового независимого лейбла, который он сформировал, пока работал с JVC . [ 3 ] Карсон хотел, чтобы Рабин добился успеха в составе Рабина, Андерсона, Сквайра, Уайта и Кэя 1983–88 годов, той же группы, которая выпустила самые коммерчески успешные альбомы Yes, 90125 (1983) и Big Generator (1987). [ 4 ] Поскольку Рабин и Уэйкман хорошо ладили во время Юнион-тура, Карсон предложил Уэйкману также принять участие. [ 4 ] Хоу подумал, что это «глупо» со стороны Карсона, желавшего, чтобы Yes продолжали существовать как группа без Бруфорда и его самого, и пара возобновила сольную карьеру после непродолжительного периода совместного продвижения Symphonic Music of Yes (как «Да»). [ 5 ] [ 4 ] К середине 1993 года Уэйкман отказался от своего участия, поскольку менеджер Карсона и Yes Тони Димитриадес потребовал от него разорвать все связи со своим собственным менеджментом, к чему Уэйкман не был готов. [ 6 ]

Заключив контракт на запись, Рабин присоединился к Андерсону в мотеле в Сан-Клементе, Калифорния, где Андерсон остановился, чтобы написать новый материал. В течение следующих двух недель или около того они придумали группу песен либо с нуля, либо с идеями, которые они оба отложили для потенциального развития, используя акустическую гитару и два бумбокса для записи того, что они придумали. [ 7 ] [ 4 ] Это событие ознаменовало собой первый раз, когда Андерсон участвовал в написании песен для альбома Yes с его начальных этапов с момента его возвращения в группу в 1983 году, поскольку его участие в работе над предыдущими записями приходилось на поздние стадии производства, что ограничивало его вклад. [ 8 ] Рабин знал, как важно сформировать прочную музыкальную связь с Андерсоном для Talk, как и в Big Generator . Он чувствовал «разочарование Джона из-за того, что, хотя он был вовлечен, в основном я писал песни, а Джон пытался работать над ними [ ...] Итак, я понял, что лучший возможный способ - это [...] мне нужно очень тесно сотрудничать с ним, чтобы предоставить ему наилучшую возможную платформу для пения [...], что привело к тому, что этот альбом стал лучшим для нас". [ 4 ] Андерсон отметил, что такое мгновенное сотрудничество с автором песен в группе делает «настоящий альбом Yes», ​​и напомнил, что направление альбома было определено после четырех дней написания, которое должно было включать один длинный трек. [ 9 ] Сквайр принял сознательное решение сократить свое участие в написании песен, чтобы Рабин и Андерсон создали достаточно сильный материал, которым они остались довольны, хотя он считается соавтором песен "The Calling" и "Real Love". [ 10 ] Сквайр тоже был «очень доволен» материалом на альбоме. [ 8 ] Среди первых рабочих названий Talk были Blueprint и Crunching Numbers . [ 11 ] [ 12 ]

Рабин записал Talk на четырех Apple Macintosh . компьютерах

Большая часть Talk была записана и сведена в домашней студии Рабина в Голливуде, Калифорния, которую он назвал The Jacaranda Room. [ а ] Дополнительная запись проходила на студии звукозаписи A&M в Голливуде. [ 10 ] Рабин взял на себя ответственность за производство альбома и выбрал цифровую нелинейную запись и редактирование вместо традиционной ленты, что позволило сохранять аудиодорожки на жесткий диск в реальном времени. Он вспоминал: «Все думали, что я сошел с ума, но группа была великолепна, очень меня поддерживала», и они согласились продолжить работу. [ 14 ] Рабин сказал, что Кэй проявил особый энтузиазм и поддержку в создании альбома, и описал свою роль как «почти как своего рода сопродюсера». Хотя Кею приписывают просто игру на органе Хаммонда , Рабин сказал, что «его вклад был гораздо большим». [ 15 ]

После периода исследований Рабин и его инженер и микшер Майкл Джей связали четыре компьютера Apple Macintosh с одной машиной IBM, на каждом из которых было установлено для рабочих станций цифрового аудио программное обеспечение Digital Performer, разработанное Марком из Единорога и сохраненное на жестких дисках Dynatec. [ 14 ] [ 16 ] Работая над альбомом, Рабин и Джей отмечали ошибки, с которыми они сталкивались, или предлагали новые функции, необходимые для завершения процесса записи, в которые программисты вносили желаемые изменения и соответствующим образом обновляли программное обеспечение студии. [ 12 ] [ 17 ] Андерсон сказал, что именно из-за проблем с программным обеспечением Talk потребовалось так много времени, чтобы закончить. [ 18 ] Несмотря на эту неудачу, Рабин сказал, что возможность редактировать треки в цифровом формате привела к меньшему количеству дублей со стороны группы, что сохранило свежесть песен. [ 14 ]

Рабин пояснил, что на альбоме повсюду используются живые инструменты группы, поскольку идея записи на компьютер заставила некоторых людей ошибочно предположить, что это компьютеризированная музыка. [ 19 ] Он также отметил, что Сквайра разочаровал процесс цифровой записи и проблемы, которые он вызвал, но позже басист сказал, что предпочитает звук своего баса при записи в цифровом формате, а не на цифровую ленту, которую он использовал ранее. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] Он играл на бас-гитаре Rickenbacker , Tobias четырехструнной бас-гитаре Casio , изготовленной на заказ бас-гитаре Mouradian и на компьютерной гитаре Рабина , подключенной через синтезатор. [ 20 ] Первоначальный жесткий диск с 5,5 ГБ памяти вскоре стал недостаточным, поскольку примерно 27 микрофонов использовались для записи ударных Уайта в реальном времени, что привело к решению выделить больше треков для барабанов в окончательном миксе, а не сжимать их. До этого момента размер каждой песни составлял примерно 350 МБ. [ 12 ] В неотредактированном виде альбом занимал более 34 ГБ памяти. [ 12 ] [ 21 ] Производство было ненадолго остановлено после землетрясения в Нортридже, штат Калифорния, в январе 1994 года, чтобы защитить оборудование от последующих толчков. [ 21 ] Мастеринг альбома провел Стивен Маркуссен в студии Precision Mastering в Лос-Анджелесе. [ 10 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку альбома разработал немецко-американский художник-график Питер Макс . [ 10 ] [ 19 ] У Сквайра были некоторые сомнения по поводу дизайна, несмотря на то, что искусство понравилось ему с тех пор, как он впервые увидел его. [ 20 ] На обложке альбома есть надпись «Посвящается всем фанатам Yes». [ 10 ] [ 22 ] вместе с ироничным предупреждением: «PS 'Caution' Extreme Digital Dynamic Range», означающим, что альбом представляет собой полностью цифровую запись. [ 10 ] Ранние тиражи содержали опечатку в титрах: изначально все песни были приписаны исключительно Андерсону и Рабину. [ 20 ]

" The Calling " развивалась вокруг вступительного гитарного риффа песни. Песня была описана как имеющая современное звучание с упором на гитары Рабина. [ 22 ] и трехголосная вокальная гармония с участием Андерсона, Рабина и Сквайра. [ 23 ] Рабин хотел, чтобы песня носила не «проповеднический» смысл, а была призывом к людям собраться вместе. [ 8 ] По словам Андерсона, текст песни был вдохновлен концепцией «местной истории», текущего трехтысячелетнего исторического окна, за пределами которого человечество мало что видит или понимает. [ 24 ]

Рабин разработал «I Am Waiting» легко и без особых усилий, и на то, чтобы собрать музыку, у него ушел один день. Он вспомнил, что Андерсону это сразу понравилось: он написал текст и спел большую часть вокала в один и тот же день. Андерсон назвал «I Am Waiting» фаворитом и назвал эту песню «настоящей чистой музыкой» из-за спонтанности ее написания. [ 23 ]

Музыку к "Real Love" в основном написал Сквайр; Кэй описал его как «довольно тяжелый». [ 25 ] Тексты песен были частично вдохновлены чтением Рабином « Краткой истории времени» британского физика Стивена Хокинга («Далеко в глубинах разума Хокинга...»). [ 23 ]

Рабин написал "Walls" в соавторстве с Supertramp вокалистом Роджером Ходжсоном, который также спел на его демо.

«Состояние игры» возникло в результате инцидента, когда машина службы экстренной помощи проехала мимо Рабина с включенной сиреной. Он вспоминал о звуке сирены: «Я подумал, что это потрясающий звук с эффектом Доплера и всем остальным. Это вначале натолкнуло меня на идею визжащего гитарного звука». [ 25 ] Говоря о его мелодии, Сквайр подумал, что этот трек был «сознательной попыткой» группы объединить стиль хип-хопа «грув с тяжелыми рок-гитарами». [ 25 ] Уайт отметил, что пение Андерсона, Рабина и Сквайра особенно сильное, с «отличной музыкальностью во всех отношениях». [ 12 ]

« Walls » стал последним треком, выпущенным для альбома. [ 25 ] Рабин написал песню в соавторстве с Supertramp вокалистом Роджером Ходжсоном , который отклонил предложение стать солистом Yes после ухода Андерсона в 1988 году после тура Big Generator . [ 26 ] Пара записала демо в 1990 году, которое вошло в демо-сборник Рабина 90124 , выпущенный в 2003 году. [ 27 ] [ 28 ]

«Where Will You Be» — песня, написанная Рабином изначально как фирменная мелодия к австралийскому фильму. [ 25 ] Он считал, что тексты Андерсона одни из лучших на Talk . [ 29 ] Инструментальную версию можно найти на демо-альбоме Рабина 90124 . [ 27 ]

«Endless Dream» — пятнадцатиминутный трек, разделенный на три части: «Silent Spring», «Talk» и «Endless Dream». Повторяющийся фортепианный рифф в начале "Silent Spring" произошел из более длинного произведения, которое Рабин намеревался использовать как часть музыки к фильму, но вместо этого решил использовать его для песни. Затем пьеса переходит в размер 5/4 . [ 29 ] «Мечтательная» инструментальная часть «Talk» изначально представляла собой пьесу, написанную Рабином для оркестра под названием «Октябрь», но на самом альбоме она была перепрофилирована в «более синтетическом» ключе. Андерсон сказал, что эта песня «не хуже, чем все, что было создано группой», и отметил ее «замечательную» структуру в разделе «Endless Dream», поставив ее на один уровень с « Close to the Edge » и « Awaken », двумя длинными треками Yes. с 1970-х годов. [ 29 ] Уайт также высоко оценил трек. [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]

16 марта 1994 года Yes провела радиопередачу премьерной вечеринки Talk , которую вел Боб Коберн в зале Hard Rock в Голливуде, Калифорния. За этим последовала трансляция вечеринки по случаю релиза 21 марта. Альбом имел умеренный коммерческий успех, достигнув 20-го места в Великобритании и 33-го места в США, что стало их самым низким альбомом в чартах США со времен The Yes Album в 1971 году. Андерсон и Рабин обвинили банкротство лейбла Victory, которое вызвало кризис. отсутствие продвижения. [ 30 ] Два трека были выпущены как синглы: «The Calling» и «Walls»; достигнув 3-го и 24-го места соответственно в Billboard чарте Hot Mainstream Rock Tracks . Карсон рассказал об альбоме после его выпуска: «[Это], вероятно, был один из лучших альбомов, которые они когда-либо делали… Но, конечно, это было совершенно не в то время. По всему миру было продано около 300 000 экземпляров, но ничего подобного. должен был». [ 3 ] [ 31 ]

В ноябре 1994 года [ 32 ] Yes выпустила Yes Active , компакт-диск, содержащий альбом и различные интерактивные бонусные материалы, включая интервью и выступления группы. [ 33 ]

Talk был переиздан как коллекционное издание в апреле 2002 года на лейбле Spitfire Records и включал в себя сингл "Endless Dream", версию "The Calling" под названием "The Calling (Special Version)" и набор примечаний журналиста. и да, биограф Крис Уэлч . [ 34 ] В 2006 году Talk был выпущен как часть бокс-сета сборника альбомов Yes Essentially Yes (2006) на Eagle Records . [ 35 ]

Альбом был переиздан в 2024 году в виде набора из четырех дисков к своему 30-летнему юбилею. Помимо ремастера, он включает в себя сингловые редакции, альтернативные миксы, демо и ранее не издававшийся концерт 1994 года в Канандайгуа . [ 36 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 37 ]
Развлечения Еженедельник С- [ 38 ]
Роллинг Стоун [ 39 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 40 ]

Разговор получил в основном негативную реакцию критиков. Журнал Rolling Stone присвоил ему две звезды из пяти. [ 39 ] Критик Джей Ди Консидайн написал рецензию на альбом в журнале Musician с песней «Заткнись». Рабин рассказал о своей рецензии: «Сначала я посмеялся… Но потом я подумал, что такая рецензия никому не приносит никакой пользы. Мы все получаем негативные рецензии на альбомы, и если критика негативная, и если это конструктивная критика. , часто это то, чем можно питаться». [ 41 ] Том Синклер из Entertainment Weekly поставил альбому тройку и раскритиковал «раздражающий кастратский вокал, напыщенный расцвет аренного рока, приторные настроения Нью-Эйдж» и «стерильный классицизм». [ 38 ]

В ретроспективном обзоре Стивен Макдональд из AllMusic оценил Talk на три звезды из пяти и похвалил «новый подход, лежащий в основе группы, а также несколько сюрпризов, спрятанных в песнях». По его словам, «этот альбом веселый и очень хорошо сделанный», и на нем «есть несколько действительно отличных песен, которые запоминаются, от вступительной «The Calling» до заключительной 16-минутной «Endless Dream » . [ 37 ]

Talk сопровождался 77-дневным туром по Северной и Южной Америке и Японии с 18 июня по 11 октября 1994 года. [ 42 ] [ ненадежный источник? ] [ 43 ] В определенные дни в нем участвовал американский музыкант Билли Шервуд на дополнительных гитарах, клавишных и бас-гитаре. [ 44 ] Позже Шервуд стал постоянным участником Yes с 1997 по 2000 год. [ 45 ] и с 2015 года по настоящее время. [ 46 ] Рабин руководил [ 14 ] разработка Concertsonics, квадрафонической звуковой системы, которая позволяла людям, сидящим на выбранных местах, слышать микс деки концерта с помощью наушников и личного радио, настроившись на определенную частоту FM . Рабин остался доволен выступлениями группы, назвав тур «самым удовлетворительным» для него с группой. [ 47 ] Тур включал исполнение "Walls" на вечернем шоу с Дэвидом Леттерманом 20 июня 1994 года. По словам Рабина, ведущий Дэвид Леттерман "однажды ехал за рулем, и "The Calling"... прозвучала по радио. Он остановил машину и очевидно, позвонил своему продюсеру, чтобы получить альбом». [ 41 ]

Однако после тура разногласия и недовольство привели к новым изменениям в группе. 1990-е годы Менеджер Yes Джон Брюэр заявил, что Сквайр в конечном итоге не оценил производственный процесс Talk : «(ему) это не понравилось. Он не думал, что в этом вся суть Yes; он был очень против компьютеризированного цифрового звучало в то время, поэтому Тревор и Крис на какое-то время отдалились друг от друга». [ 48 ] Со своей стороны, Рабин чувствовал, что он достиг своих самых высоких амбиций с помощью Talk , и посетовал на его разочаровывающий прием, чувствуя, что это произошло из-за того, что это «просто было не то, что люди хотели услышать в то время». Заметив по завершении тура: «Думаю, я закончил», Рабин покинул группу и вернулся в Лос-Анджелес, где переключил свое внимание на сочинение музыки для фильмов. [ 49 ] Кэй также покинула Yes, чтобы заняться другими проектами. [ 50 ] [ 51 ] Оставшиеся участники группы воссоединятся со Стивом Хоу и Риком Уэйкманом, вернутся к звучанию Yes 1970-х годов и приступят к работе над проектом Keys to Ascension .

Список треков

[ редактировать ]

Взято из обложки: [ 10 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Призвание " Тревор Рэбин , Джон Андерсон , Крис Сквайр 6:52
2. "Я жду" Рабин, Андерсон 7:22
3. «Настоящая любовь» Рабин, Сквайр, Андерсон 8:42
4. «Состояние игры» Рабин, Андерсон 4:58
5. " Стены " Рабин, Роджер Ходжсон , Андерсон 4:52
6. "Где ты будешь" Рабин, Андерсон 6:03
7. «Бесконечная мечта: Тихая весна (Инструментальная)» Половина 1:56
8. «Бесконечный сон: Разговор» Рабин, Андерсон 11:56
9. «Бесконечный сон: Бесконечный сон» Рабин, Андерсон 1:50
Переиздание Spitfire Records 2002 года [ 34 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. «Бесконечный сон»
  • а. «Тихая весна»
  • б. "Разговаривать"
  • в. «Бесконечный сон»
Андерсон, Рабин 15:42
8. «Призвание (Расширенная версия)» Андерсон, Рабин, Сквайр 8:08
Переиздание, посвященное 30-летию 2024 г., диск 2: разговорные версии
Нет. Заголовок Длина
1. «Призвание (Специальная версия)»  
2. "Призвание (сингл)"  
3. "Призвание (Радио Редактирование)"  
4. "Без названия - Тревор Рабин Инструментал"  
5. «Бесконечная мечта (демо)»  
6. "Где ты будешь (Инструментальная)"  
7. «Стены (Инструментальная)»  
8. "Endless Dream (Отрывок) (Инструментал)"  
Переиздание, посвященное 30-летию 2024 г., диск 3: Live Canandaigua, 19.06.94
Нет. Заголовок Длина
1. "Я жду"  
2. "Призвание"  
3. «Ритм любви»  
4. "Сердечки"  
5. «Настоящая любовь»  
6. "Изменения"  
7. «Сердце восхода солнца»  
8. "Карусель"  
Переиздание, посвященное 30-летию 2024 г., диск 4: Live Canandaigua, 19.06.94
Нет. Заголовок Длина
1. "Кино"  
2. «Город любви»  
3. «Сделай это легко»  
4. «Хозяин одинокого сердца»  
5. "Тревор Рабин Фортепианное соло / И ты и я"  
6. «Я видел всех хороших людей»  
7. "Стены"  
8. «Бесконечный сон»  

Персонал

[ редактировать ]

Взято из обложки. [ 10 ]

Да

Производство

  • Тревор Рабин — производство, инжиниринг
  • Майкл Джей — инженерия
  • Стивен Маркуссен – мастеринг в Precision Mastering, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Джим Болдри — мастеринг-редактор
  • Пол Ривас — арт-директор
  • Питер Макс — оригинальный логотип
Диаграмма (1994) Пик
позиция
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 52 ] 47
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 53 ] 47
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 54 ] 31
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 55 ] 45
Японские альбомы ( Орикон ) [ 56 ] 17
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 57 ] 31
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 58 ] 31
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 59 ] 29
Британские альбомы ( OCC ) [ 60 ] 20
США Рекламный щит 200 [ 61 ] 33

Примечания

  1. В Южной Африке, на родине Рабина, жакаранда — это разновидность цветущего дерева. [ 13 ]

Цитаты

  1. ^ Уэлч 2008 , с. 118.
  2. ^ «Призвание» (на японском языке).
  3. ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2008, с. 240.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Морс 1996, с. 98.
  5. ^ Опубликовано Юингом, Джерри (10 августа 2022 г.). «Возвращаясь к моменту автокатастрофы, Да случайно выступил в качестве силового трио в прямом эфире» . громче звук .
  6. ^ «Новости РВКК – май 1993» . Коммуникационный центр Рика Уэйкмана. Май 1993 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  7. ^ Интервью KTXQ 1994 , 12:10–12:22.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Морс 1996, с. 99.
  9. ^ Интервью KTXQ 1994 , 12:59–13:35.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Разговор (Заметки СМИ). Музыка Победы. 1994. 828 489 2.
  11. ^ Интервью KTXQ 1994 , 13:25–13:32.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уайт, Алан (22 апреля 1993 г.). «Интервью Алана Уайта Майка Тиано» (Интервью). Беседовал Тиано, Майк. Заметки с края №65. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  13. ^ Фитчетт, Дженнифер (5 июля 2021 г.). «Жакаранды в некоторых частях Южной Африки цветут раньше: почему это предупреждающий знак» . Разговор . Проверено 15 марта 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Геттельман, Парри (5 августа 1994 г.). «Да, мины на переднем крае звука» . Орландо Сентинел . стр. 85–86 . Проверено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Перейти обратно: а б Тиано, Майк (22 августа 2002 г.). «Разговор с Тревором Рабином [NFTE № 270]» . Заметки с края . Проверено 15 июля 2017 г.
  16. ^ Интервью KTXQ 1994 , 03:21–04:06.
  17. ^ Киркман 2013, с. 105.
  18. ^ Интервью KTXQ 1994 , 02:35–03:17.
  19. ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2008, с. 237.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Тиано, Майк (13 мая 1994 г.). «Разговор с Крисом Сквайром» . Заметки с края №104. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Гаага, Дэвид (октябрь 1994 г.). «ДА исполнителю» . Австралийский MacWorld . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2008, с. 236.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Морс 1996, с. 100.
  24. ^ Морс 1996, стр. 99–100.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Морс 1996, с. 101.
  26. ^ «Сотрудничество с Роджером Ходжсоном представляет собой путь, который не был выбран для «Да»: «Одна из тех вещей, которые провалились» » . Что-то еще! Отзывы. 25 декабря 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «90124» . Сайт Тревора Рабина . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года.
  28. ^ Ходжсон, Роджер (10 июня 2014 г.). «Роджер Ходжсон — Стены (с Тревором Рабином)» . Саундклауд . Проверено 4 февраля 2022 г. Эта энергичная и воодушевляющая песня "Walls", выпущенная на альбоме Yes "Talk" и Треворе Рабине "90124", является результатом сотрудничества Роджера Ходжсона, легендарного певца и автора песен и соучредителя Supertramp, и Тревора Рабина, лучшего известен как гитарист, вокалист и автор песен британской прогрессив-рок-группы Yes в 1982–1994 годах, затем как композитор для фильмов.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Морс 1996, с. 102.
  30. ^ Дерисо, Ник (10 мая 2014 г.). «Тревор Рабин и Джон Андерсон на самом недооцененном альбоме Yes» .
  31. ^ Уэлч 2008, с. 241.
  32. ^ Ивасаки, Скотт (1 декабря 1994 г.). «ДЛЯ ПЕРВОГО В МИРЕ СИНГЛА НА CD-ROM, ПРОСТО СКАЖИТЕ «ДА» WALLS » . В развитие этих нововведений в ноябре Yes также выпустила полноформатный компакт-диск под названием Yes:Active.
  33. ^ Берр, Тай (25 ноября 1994 г.). «Да: Активен» . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 февраля 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Разговор (Заметки СМИ). Спитфайр Рекордс. 2002. СПТ 15209-2.
  35. ^ Келман, Джон (17 марта 2007 г.). «По сути да» . Все о джазе . Проверено 16 февраля 2022 г.
  36. ^ «Новый бокс-сет из четырех дисков для« великого утраченного альбома Yes »Talk выйдет в мае» . 25 марта 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Стивен. «Да: поговорить» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Том (1 апреля 1994 г.). "Разговаривать" . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 декабря 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Биркбек, Мэтт (22 сентября 1994 г.). «Да: Talk [бонус-трек]» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года.
  40. ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Да". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 895 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Гарри, Рич (19 июня 1994 г.). «Да» использует новейшие звуковые методы позитивных действий» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  42. ^ «Обсуждение тура – ​​Даты тура» . 7 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2003 г. Проверено 4 октября 2013 г.
  43. ^ «Да, открой тур по США в Бингемтоне (1994)» . 18 июня 2024 г. 18 июня 1994 г. - английская группа Yes ... начинает американскую часть своего тура "Talk" на Мемориальной арене ветеранов округа Брум в Бингемтоне, штат Нью-Йорк.
  44. ^ Шервуд, Билли. «YES 50 - Полное интервью Билли Шервуда (2019)» (Интервью). 7:30-8:29. Внезапно мне позвонил Тревор Рабин и спросил: «Знаешь, мы только что закончили этот альбом, Talk ? Мы хотим, чтобы ты отправился в турне. Там есть еще куча гитарных партий, есть некоторые партии клавишных, которые вы можете играть. [...] Итак, мы это сделали, и одним из моих любимых воспоминаний всего этого периода [...] было начало [...] Endless Dream [...] Крис [. Сквайр] был действительно непреклонен в отношении игры на контрабасе [...] Итак, мы пошли туда и записали это.
  45. ^ «Билли Шервуд» . дамир.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
  46. ^ «Билли Шервуд говорит о замене Криса Сквайра в «Да»» . 27 марта 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  47. ^ Ивасаки, Скотт (3 июля 1994 г.). «ДА ПРЫГАЕТ, КАК ТУР ГОЛОВИТ ДЛЯ SL» The Deseret News . Проверено 4 июня 2015 г.
  48. ^ «Бывший менеджер и друг Джон Брюэр вспоминает Криса Сквайра» - статья Роба Хьюза в Prog , 28 сентября 2015 г. журнале
  49. ^ Джефф Джайлз (21 марта 2014 г.). «Возвращение к альбому Yes' Confused 1994 года, 'Talk' » . Проверено 22 сентября 2017 г.
  50. ^ "Разговаривать" . дамир.com . Проверено 16 февраля 2022 г. После продолжительного тура «Talk» время Тревора в YES подошло к концу, и он начал концентрироваться на сочинении музыки для фильмов, в том числе для блокбастеров 1998 года «Армагеддон» и «Враг государства».
  51. ^ Кэй, Тони. «Легенда клавишных инструментов Тони Кэй: «Меня спрашивают, ушел ли я из Yes из-за моего презрения к «новым» электронным устройствам — Moog и Mellotron — и в этом есть большая доля правды»» ( Интервью) . Проверено 16 февраля 2022 г. Ну, Тревор [Рабин] и я покинули группу после тура Talk в 1996 году, и я не писал музыки.
  52. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2441» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 января 2023 г.
  53. ^ "Dutchcharts.nl - Да - Разговор" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
  54. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН  978-951-1-21053-5 .
  55. ^ "Offiziellecharts.de - Да - Разговор" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 января 2023 г.
  56. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  57. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 января 2023 г.
  58. ^ "Swedishcharts.com - Да - Разговор" . Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
  59. ^ "Swisscharts.com - Да - Разговор" . Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
  60. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 января 2023 г.
  61. ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 января 2023 г.

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e7cd76f403061e6d635f5dc7e608034__1724823900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/34/9e7cd76f403061e6d635f5dc7e608034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Talk (Yes album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)