Jump to content

Лестница (альбом Yes)

Лестница
Студийный альбом
Выпущенный 20 сентября 1999 г.
Записано Февраль – май 1999 г.
Студия Оружейная палата , Китсилано , Ванкувер
Жанр
Длина 60 : 26
Этикетка Орел
Продюсер Брюс Фэйрберн
Да, хронология
Открой глаза
(1997)
Лестница
(1999)
House of Yes: Прямой эфир из House of Blues
(2000)

The Ladder — восемнадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes , выпущенный в сентябре 1999 года на лейбле Eagle Records . Это их единственный студийный альбом, записанный с шестью постоянными участниками, и последний с клавишником Игорем Хорошевым .

Группа познакомилась с канадским продюсером Брюсом Фэйрберном в 1998 году во время тура со своим предыдущим альбомом Open Your Eyes (1997), который согласился продюсировать их следующий студийный альбом в Armory Studios в Ванкувере . Они потратили четыре месяца на создание демо-записи новых песен, и впервые за долгое время группа работала над музыкой коллективно. В альбоме представлены разнообразные мировые инструменты в исполнении Рэнди Рейн-Ройша . Фэйрберн умер от внезапного сердечного приступа во время заключительных сессий записи и сведения, после чего Yes посвятил The Ladder ему .

The Ladder был тепло встречен критиками, которые увидели в альбоме возвращение к творческой форме. Он достиг 36-го места в UK Albums Chart США и 99-го места в Billboard 200 . Было выпущено три сингла: «Homeworld (The Ladder)», «Lightning Strikes» и «If Only You Knew»; первый использовался в в реальном времени стратегической компьютерной игре Homeworld 1999 года . После мирового турне с альбомом в 1999 и 2000 годах Шервуд покинул группу.

В октябре 1998 года состав Yes, в состав которого входили вокалист Джон Андерсон , басист Крис Сквайр , гитарист Стив Хоу , барабанщик Алан Уайт , гитарист Билли Шервуд и клавишник Игорь Хорошев (приглашенный в качестве сайд-музыканта для тура), завершили свой 12-летний тур. месячное мировое турне в поддержку своего семнадцатого студийного альбома Open Your Eyes (1997). [ 1 ] В качестве следующего шага группа почувствовала, что настало время записать новый студийный альбом. В ноябре 1998 года Сквайр подтвердил прессе, что они согласны работать с канадским продюсером и музыкантом Брюсом Фэйрберном . [ 2 ] которого рекомендовало их руководство Левобережной организации, поскольку они работали с ним над другими проектами. [ 3 ] Группа сама продюсировала Open Your Eyes , но хотела, чтобы сторонний продюсер придал музыке объективный слух и помог в ее направлении. Во время остановки в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада, во время тура Open Your Eyes в середине 1998 года, они посетили Фэйрберн; Хоу сказал: «Мы все приняли его на удивление хорошо. Мы молились, чтобы он сказал «да» идее работать с нами». [ 4 ] Фэйрберн, поклонник группы и знающий об их музыкальных талантах и ​​способностях, согласился с ними работать.

Хоу вспоминал в своих мемуарах, что этот опыт прошел так, как и ожидалось. Фэйрберн одновременно воспитывал группу и бросал ей вызов, уделяя каждому участнику все свое внимание, когда они перезаписывали партии, и направляя их как группу. В то же время он был неумолимым критиком текстов Андерсона, иногда вычеркивая их и говоря певцу, чтобы он вернулся на следующий день с новыми. «С ним было просто великолепно работать», - написал Хоу. «Он точно знал, как делать пластинки, но ему приходилось напоминать нам, как это делать». [ 5 ]

Позже, в ноябре 1998 года, Yes вернулись в Ванкувер, чтобы писать, репетировать и готовить демо своего нового материала в Sanctuary Studios, что продолжалось до февраля 1999 года. [ 3 ] Поскольку они отыграли заключительные концерты тура Open Your Eyes в Японии, они организовали доставку своего оборудования в Ванкувер для выступления. [ 6 ] К этому времени Хорошев стал постоянным членом. The Ladder впервые за долгое время увидела, как Yes записали коллективный альбом; Одним из условий, о которых они договорились, было то, что, если участник предоставит свою песню, группа не будет ее использовать. Затем были добавлены части песен и объединены с другими, особенно если они не были полными, чтобы можно было над ними работать дальше. [ 7 ] Фэйрберн присутствовал на репетициях в течение двух недель, чего Хоу никогда раньше не видел, поскольку предыдущих продюсеров, с которыми он работал, это никогда не беспокоило. Выпустив демо некоторых песен, Фэйрберн выбрал восемь самых сильных треков для работы группы. [ 8 ]

The Ladder был записан в феврале-мае 1999 года в студии Armory Studios в Китсилано , западном районе Ванкувера. Фэйрберн считается продюсером, а Майк Плотникофф - инженером и микшером. [ 9 ] Название альбома было вдохновлено галереей Indica в Лондоне, где в 1966 году проходила художественная выставка, где Джон Леннон впервые встретил Йоко Оно , которая создала свою «Потолочную картину» (или « Картину «Да» ), которая требовала от людей подняться по лестнице и посмотреть через увеличительное стекло. к потолку подвешивалось стекло, что позволяло им видеть слово «ДА», написанное крошечными буквами, на листе бумаги в рамке на потолке. [ 10 ] Во время записи группа жила в разных квартирах одного здания и вместе ездила в студию и обратно. Уайт напомнил, что группа не делала ничего подобного с тех пор, как они записали Going for the One (1977) в Швейцарии, и чувствовал, что такая ситуация пошла на пользу развитию альбома. [ 11 ]

Фэйрберн хотел передать ощущение «живости» альбома с минимальным использованием наложения. Он дал Хоу прозвище «Свами» за его склонность привносить в музыку элементы духовности. [ 4 ] На момент записи в группе было два гитариста, Хоу играл на соло-гитарах, а Шервуд - большую часть ритм-партий и "несколько перерывов". [ 4 ] Как и Open Your Eyes , Хорошев играет на органе Hammond B-3 , но ему пришлось использовать симулятор органа, поскольку звук реальной модели иногда просачивался в барабанные партии Уайта. Имитатор подавался через акустический кабинет Leslie для получения более аутентичного звука. [ 6 ] Он намеревался играть на самых разных клавишных инструментах, таких как фисгармония и аккордеон, но не смог ими воспользоваться. [ 12 ] Фэйрберн хотел, чтобы Сквайр играл на своей бас-гитаре Rickenbacker на протяжении всего альбома, но басист предлагал играть партии на разных моделях, звучание которых в конечном итоге понравилось Фэйрберну больше, и он оставил их в финальных дублях. Сквайр играл на своем Rickenbacker, своем фирменном Крисе Сквайре Мурадиане, 8-струнном Ranney, бас-гитаре Fender Jazz в "Face to Face", Tobias с настройкой BEAD в "New Language" и бас-гитаре Electra Outlaw MPC с эффектом фленджера . [ 13 ] Отдельные партии бубна и шейкера были выполнены Шервудом, поскольку Уайт отсутствовал в студии из-за незначительной болезни. Были некоторые треки, где Шервуд сделал наложение за один дубль. [ 14 ]

В альбоме также присутствует вклад мультиинструменталиста Рэнди Рейна-Ройша , который вместе с Андерсоном внес большую часть этнических инструментов, присутствующих на протяжении всего альбома. После возвращения с конференции в Каире, Египет, Рейн-Ройш попросили встретиться с Уайтом и Андерсоном и выбрать несколько мировых инструментов для конкретизации определенных песен. Затем Рейн-Ройш перевезла инструменты в студию звукозаписи группы. В итоге Рейн-Ройш сыграла на чжэне в «To Be Alive», на диджериду в «Can I», на тамбуре в «Nine Voices» и на тарелке для пальцев, известной как Ching , а также на других эффектах, таких как рев быков на протяжении всей песни. альбом. [ 14 ]

17 мая 1999 года во время заключительных сессий записи и сведения Фэйрберн неожиданно скончался от сердечного приступа в возрасте 49 лет. [ 10 ] Известный своей пунктуальностью, возникли опасения, когда он не явился в студию вовремя. [ 15 ] После двух с половиной часов отсутствия ответа Андерсон, секретарша и менеджер студии Шерил Престон поехали в квартиру Фэйрберна, ворвались туда после того, как нашли нетронутую кассету на пороге его дома, и обнаружили его тело в постели. [ 11 ] [ 16 ] Его кончина стала шоком для всех участников и положила конец предварительным дискуссиям о возобновлении работы с группой над будущими проектами. [ 13 ] После того, как Yes взяли небольшой перерыв, они перегруппировались и завершили продюсирование и сведение вместе с Плотниковым. [ 10 ] The Ladder Мастеринг проводился в студии Sterling Sound Studios в Нью-Йорке в мае 1999 года. [ 9 ] На панихиде Фэйрберна, состоявшейся 24 мая, Андерсон и Хоу исполнили акустическую версию «Nine Voices (Longwalker)», песни, которая, как вспоминает Андерсон, тронула лично Фэйрберна и была его любимой. Впоследствии Да посвятил «Лестницу» Фэйрберну. [ 17 ] [ 18 ]

«The Messenger» был написан о ямайском певце и авторе песен Бобе Марли .

«Родной мир (Лестница)», первоначально называвшийся «Восхождение по лестнице», [ 19 ] является результатом переговоров группы с разработчиком видеоигр Relic Entertainment и издателем Sierra Games , которые выразили заинтересованность Yes в лицензировании трека для их стратегии в реальном времени для ПК 1999 года Homeworld . [ 11 ] Группа согласилась включить этот трек в финальные титры игры, где Андерсон пишет тексты, вдохновленные темами научной фантастики, космоса и поиска нового дома. По словам Андерсона, трек был близок к исключению из альбома, поскольку группа написала сборник аранжировок, но изо всех сил пыталась соединить их вместе, прежде чем приступить к работе над ними, чтобы они вписались в песню. [ 15 ] В песне «It Will Be a Good Day (The River)» Хоу играет на японском кото .

В начале песни " Lightning Strikes " используется тот же Меллотрона семпл флейты , что и в " Phenomenal Cat " группы The Kinks . [ 12 ] Уайт экспериментировал с более необычными джазовыми и африканскими ритмами, играя в своей студии, и проигрывал их Андерсону, который затем адаптировал некоторые свои аккорды и написанную им мелодию под них. [ 10 ] Сквайр был особенно доволен песней и тем, как она подтолкнула группу к новым музыкальным направлениям. [ 20 ] «Face to Face» включает размер 7/4 . [ 15 ] «Могу ли я?» цитирует сольный трек Андерсона "We Have Heaven" из альбома Fragile (1971). Хоу сказал, что это звучит так, как будто Андерсон изобрел для этого новый язык и записал фразу «Ooh wop» как часть бэк-вокала. [ 6 ] «If Only You Knew» — это песня о любви, которую Андерсон написал для своей жены Джейн и первоначально назвал ее «Она поймала меня, когда я падал». [ 15 ] [ 20 ] На этапе написания Фэйрберн предложил группе записать трек о ком-нибудь, что заставило Андерсона задуматься о Бобе Марли , одном из его любимых музыкантов. «Как только мы закончили этот трек, я вышел из студии, и MTV показывало классический концерт Боба Марли. Поэтому я подумал: «Боже, это знак!»» [ 17 ] "New Language" включает соло церковного органа, исполненное на клавишных инструментах Yamaha . [ 19 ] В нем также присутствует басовая партия из "Roundabout". [ 21 ]

В песне "Nine Voices (Longwalker)" Хоу играет лауд , который он также играл в прошлых песнях Yes " I've Seen All Good People " и " Wonderous Stories ". [ 4 ] Трек появился после завершения работы над "New Language", когда Фэйрберн спросил, какую песню они хотят записать следующей, и предложил песню о реальном событии. Это побудило Андерсона и Хоу записать демо-версию "Nine Voices (Longwalker)", которую они считали идеальным заключительным треком. [ 17 ] Песня основана на «Длинной прогулке» , духовной прогулке по Соединенным Штатам в 1978 году, организованной Движением американских индейцев для поддержки племенного суверенитета. Андерсон подружился с одним из участников по имени Лонгуокер и написал песню о девяти членах племени и песню, которую они поют, чтобы «принести в мир прощение». [ 18 ] Андерсон дал другое объяснение смысла песни, согласно которому она касалась девяти соплеменников в Африке, которые поют во время Гармонической Конвергенции , глобального события медитации, произошедшего в 1987 году, о котором он ранее пел в Big Generator (1987). [ 20 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

На альбоме Ladder представлены работы давнего дизайнера обложек группы, художника Роджера Дина . [ 12 ] [ 9 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
Ежедневное хранилище С+ [ 21 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 23 ]
Прогрессивный мир (благоприятный) [ 24 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 25 ]

The Ladder был выпущен на виниле и компакт-диске в сентябре 1999 года лейблами Eagle Records в Великобритании и Beyond Music в США. Он имел больший коммерческий успех, чем Open Your Eyes в обеих странах, после того как последний не смог войти в чарт альбомов Великобритании . За неделю присутствия в британском чарте альбом достиг 36-го места за неделю со 2 октября 1999 года. [ 26 ] В США альбом занял 99-е место в чарте Billboard 200 за две недели своего пребывания в том же месяце. [ 27 ] Альбом включал цифровую превью игры Homeworld , которая также была включена в переиздание The Ladder для бокс-сета сборника альбома Yes, Essentially Yes (2006).

В октябре 1999 года Джейсон Варбург сделал рецензию на альбом для The Daily Vault, присвоив ему оценку «C+». Он признал, что группа оглядывается на свои работы 1970-х годов, но с нетерпением ждет создания «нового определения «The Yes Sound»», которое он приветствовал, особенно с «Homeworld (The Ladder)», примером того, как группа «несомненно может по-прежнему занимаюсь обширными, многотематическими рок-номерами, которые когда-то были его хлебом с маслом». Тем не менее, Варбург считал, что Yes продолжает бороться за «определение себя», но сочетание прогрессивных 1970-х и поп-ориентированных 1980-х лучше звучит в The Ladder , чем Open Your Eyes , а «веселая болтовня в стиле Нью-Эйдж» Андерсона и «воздушный оптимизм» в его текстах вредят музыка временами. [ 21 ] В следующем месяце Джин Стаут для Seattle Post-Intelligencer написал «The Ladder » «яркий, оптимистичный альбом» с необычным сочетанием оркестрового рока и текстур и стилей регги. [ 10 ] В газете Daily Herald в районе Чикаго был напечатан положительный отзыв Рика Баерта. Он дал альбому четыре звезды из пяти, а также приветствовал возвращение группы к элементам своих музыкальных корней, которые, по его словам, отсутствовали в Talk (1994) и Open Your Eyes , отметив вступительный трек как «традиционное Да». «It Will Be a Good Day» напомнила Баерту «The Revealing Science of God» из «Tales from Topographic Oceans » (1973) и «The Messenger» из Fragile , а также отметила «If Only You Knew» как редкую «правдоподобную песню о любви». группой, которая кажется аутентичной. [ 28 ]

В ретроспективном обзоре AllMusic Брет Адамс поставил альбому три звезды из пяти. Он похвалил решение Фэйрберна не перепроизводить альбом, что, по его мнению, Фэйрберн сделал на предыдущих альбомах Kiss и Aerosmith . У Андерсона, Хоу и Сквайра, по мнению Адамса, были «прекрасные моменты», и он отметил, что игра Уайта на барабанах «постоянная». Он считал "Homeworld (The Ladder)" "напряженным исполнением" и отметил "мягкий вокал/акустическую гитару/фортепианную коду" как самую сильную часть, но оценил "Face to Face" как самый сильный трек на альбоме, а "New Language" - как самый сильный трек на альбоме. лучшая длинная песня альбома. [ 22 ] Давний сторонник группы и биограф Крис Уэлч похвалил Фэйрберна за «чуткое, дисциплинированное» продюсирование, а инженерия Плотникова придала альбому «связность, ясность, структуру и сильное живое ощущение». Он думал, что каждая песня имеет свою уникальную индивидуальность, но «кажется, связанной с общим делом», и отметил, что экономное использование группой инструментальной силы улучшило музыку. Уэлч выделил "Face to Face", трек, который, по его мнению, "был одним из самых радостных исполнений на альбоме Yes за многие луны". [ 3 ]

Тур и последствия

[ редактировать ]

Четырехмесячный тур по Америке в поддержку альбома начался в Рио-де-Жанейро 6 сентября, за две недели до его выпуска, за которым последовал двухмесячный тур по Европе в 2000 году, завершившийся 25 марта в Бухаресте, после чего Билли Шервуд покинул группу.

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка Джона Андерсона , Стива Хоу , Билли Шервуда , Криса Сквайра , Алана Уайта и Игоря Хорошева , если не указано иное. Все слова Андерсона.

Нет. Заголовок Длина
1. «Родной мир (Лестница)» 9:32
2. «Это будет хороший день (Река)» 4:53
3. « Удары молний » 4:35
4. «Могу ли я?» 1:31
5. "Лицом к лицу" 5:02
6. "Если бы ты только знал" 5:42
7. «Быть ​​живым (Хеп Ядда)» 5:07
8. "Окончательно" 6:01
9. "Посланник" 5:12
10. «Новый язык» 9:19
11. «Девять голосов (Долгоход)» 3:27
Японский выпуск 1999 года.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. « Я видел всех хороших людей » (концерт в Лос-Анджелесе, 1997 г.) Андерсон, сквайр 10:22
13. « И ты и я » (Концерт в Лос-Анджелесе, 1997 г.) Андерсон; темы Билла Бруфорда , Хоу, Сквайра 11:32
Общая длина: 1:22:20 (82:20)
Ограниченное турне 2000 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. «Родной мир (Живой)»  9:27
13. "Посланник"  6:37
14. «Все хорошие люди» Андерсон, сквайр 3:33
Общая длина: 1:20:03 (80:03)

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 9 ]

Да

Дополнительные музыканты

Производство

  • Брюс Фэйрберн — продюсер
  • Майк Плотников — инженер, сведение
  • Пол Сильвейра — помощник инженера
  • Стив Хеннесси — техническая поддержка гитар и клавишных
  • Дрю Арнотт – техническая поддержка клавиатуры
  • Чин Инджети – техническая поддержка клавиатуры
  • Крис Криппен — техническая поддержка ударных
  • Джордж Марино — мастеринг (в Sterling Sound Studios, Нью-Йорк, июнь 1999 г.)
  • Роджер Дин — живопись, логотип и надпись
  • Мартин Дин - дизайн
Диаграмма (1999) Пик
позиция
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 29 ] 70
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 30 ] 38
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 31 ] 39
Японские альбомы ( Орикон ) [ 32 ] 38
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 33 ] 48
Британские альбомы ( OCC ) [ 34 ] 36
США Рекламный щит 200 [ 35 ] 99
  1. ^ Салливан, Стив. «Да-шоу – 1990-е – 1998» . Забытые вчерашние дни . Проверено 26 августа 2017 г.
  2. ^ «Да, пойти в студию с Фэйрберном» . МТВ. 11 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , с. 264.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уэлч 2008 , с. 269.
  5. ^ Хау, Стив (2021). Все мои вчерашние дни . Омнибус Пресс. п. 209. ИСБН  9781785581793 .
  6. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , с. 271.
  7. ^ Уэлч 2008 , с. 270.
  8. ^ Уэлч 2008 , с. 265, 270–271.
  9. ^ Jump up to: а б с д Лестница (Примечания СМИ). Да. Игл Рекордс. 1999. EAGCD088. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с д и Стаут, Джин (5 ноября 1999 г.). «Набираем силу: творческий огонь Yes не угасает» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 27 августа 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , с. 265.
  12. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , с. 273.
  13. ^ Jump up to: а б Морс, Тим (март 2000 г.). «Крис Сквайр все еще поднимается» . Басист . Проверено 27 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Аэромсит, да, Клюква» . АСЗА . Проверено 6 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Уэлч 2008 , с. 266.
  16. ^ «Срочные новости: продюсер Брюс Фэйрберн умер в возрасте 49 лет» . МТВ. 18 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , с. 267.
  18. ^ Jump up to: а б Уэлч 2008 , с. 268.
  19. ^ Jump up to: а б Уэлч 2008 , с. 272.
  20. ^ Jump up to: а б с Готлиб, Дуг; Готлиб, Гленн (1999). Да – The Ladder – турбук по Северной Америке . Журнал «Да».
  21. ^ Jump up to: а б с Варбург, Джейсон (13 октября 1999 г.). «The Daily Vault – Обзоры альбомов – Лестница: Да» . Ежедневное хранилище . Проверено 25 июля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Адамс, Брет. «Лестница – Да | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
  23. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  24. ^ Соллоу, С. (2011). «PROGRESSIVEWORLD.NET: ОБЗОРЫ СТЕФАНИ СОЛЛОУ» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  25. ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Да". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 895 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  26. ^ «Официальные чарты – Исполнители – Да: Альбомы» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 августа 2017 г.
  27. ^ «Billboard – Да – История чартов – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 27 августа 2017 г.
  28. ^ Баерт, Рик (3 декабря 1999 г.). «Да успешно возвращается к магическим, мистическим корням с «Лестницей» » . Дейли Геральд . Чикаго, Иллинойс. п. 11 – через Newspapers.com .
  29. ^ "Dutchcharts.nl - Да - Лестница" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  30. ^ "Offiziellecharts.de - Да - Лестница" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 июня 2023 г.
  31. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 28 июня 2023 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Да».
  32. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  33. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
  34. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
  35. ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.

Книги

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d997213f5b5dd1b8992c81c39b2c455e__1725074700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/5e/d997213f5b5dd1b8992c81c39b2c455e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ladder (Yes album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)