Рэнди Рейн Ройш
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Рэнди Рейн-Ройш (1952 г.р.) [ 1 ] — канадский композитор , исполнитель , импровизатор и мультиинструменталист , специализирующийся на новой и экспериментальной музыке для инструментов со всего мира, особенно из Восточной и Юго-Восточной Азии.
Исследовать
[ редактировать ]Рейн-Ройш училась в Творческой музыкальной студии в 1977 году у таких артистов, как Фредерик Ржевски , Джек Дежонетт и Карл Бергер , играя только на аппалачских цимбалах . [ 2 ] В 1984 году он получил финансирование от Канады Совета искусств на обучение за границей в Индонезии, Бирме и Таиланде. Он изучал кхэн в Махасаракхаме, Таиланд, у мастеров-музыкантов Нукана Шричрангтина и Сомбата Синлы. [ 3 ] После встречи со знаменитым Самулем Нори, барабанщиком Ким Дук Су в 1986 году, Рейн-Ройш осталась в Корее после концертного выступления в 1987 году, чтобы изучать каягым с Пак Гвии Хи из группы Living National Treasure (Южная Корея) . [ 4 ] Он изучал диджериду в Австралии во время выступления на World Expo 88 в Брисбене . [ 5 ] В 1989 году Рейн-Ройш вернулась в Таиланд, чтобы изучать кхэн, затем предприняла исследование традиционных органов рта в верховьях Саравака на юге Китая и, наконец, изучила сё на Кюсю , Япония, включая уроки в компании «Живое национальное достояние» (Япония). Оно Тада Аки. [ 6 ] В 1992 году Рейн-Ройш интенсивно учился на Гавайях у Чие Ямады по японскому итигенкин , которое он продолжил в 1996 году в Токио в рамках школы Сэйкёдо. [ 7 ] Рейн-Ройш возвращалась на Борнео в неоднократных поездках на протяжении 1997 и 1998 годов, чтобы исследовать и записать традиционную музыку Саравака, в результате чего на лейбле Pan Records было выпущено два компакт-диска.
Имея коллекцию примерно из 1000 инструментов, Рейн-Ройш регулярно выступает на китайских гучжэн , бау , хулуси и сюнь ; японские сё и ичигенкин ; корейский каягым ; тайский кхаен и пин-пиа ; австралийский диджериду ; и аппалачские цимбалы .
Сотрудничество
[ редактировать ]Рейн-Ройш записывалась с Полиной Оливерос , Deep Listening Band , Aerosmith , [ 8 ] The Cranberry , Yes , Raffi , Дэвид Амрам , Джон Гибсон , Джин Хай Ким и Генри Кайзер , а также его собственный межкультурный квартет ASZA. Он выступал с широким кругом артистов, в том числе: Aerosmith , Роберт Дик , Матс Густафссон , Барри Гай , Саинхо Намчилак , Полин Оливерос , Тричи Санкаран , Пол Плимли , Мия Масаока и Иссуи Минегиши, японский Иэмото , или потомственный гроссмейстер Сэйкёдо Ичигенкин . Также он выступает в дуэте со своей женой, китайской виртуозной чжэн и ученой Мэй Хань .
Другая работа
[ редактировать ]Другие заслуги включают две номинации на премию «Юнона» , выступление на знаменитом американском канале PBS «Prairie Home Companion» и участие в пяти документальных фильмах о музыке.
Он был соучредителем Всемирного музыкального фестиваля Rainforest, проходившего в Малайзии . Он вернулся в 1998 году в качестве художественного руководителя и консультанта Всемирного музыкального фестиваля тропических лесов, который проводился недалеко от Кучинга , Малайзия , и Международного джазового фестиваля Мири в Мири , Малайзия , переименованного в 2010 году в Borneo Jazz. Оба фестиваля контролируются Советом по туризму Саравака. Он был музыкальным консультантом Корейской службы управления искусством, Совета по туризму Саравака и Cirque du Soleil Quidam .
Он был бывшим директором по закупкам Музея музыкальных инструментов , который открылся в начале 2010 года в Финиксе, штат Аризона . Он также был консультантом по инструментам в Коллекции Стерна в Мичиганском университете , Анн-Арбор , и в Музее музицирования в Карловых Варах, Калифорния .
Рейн-Ройш является филиалом Канадского музыкального центра , членом Канадской лиги композиторов , членом правления Музея мировой музыки, бывшим членом правления Канадской сети новой музыки и исполнительным директором Красной палаты культуры. Общество.
Дискография
[ редактировать ]Год | Заголовок | С |
---|---|---|
1989 | Насос | Аэросмит |
1994 | Бананафон | Раффи |
1996 | Верным ушедшим | Клюква |
1998 | В тени Феникса | Полин Оливерос |
1999 | Лестница | Да |
1999 | Гудира | Бэрри Гай , Роберт Дик |
2001 | Далекий ветер: новое направление для китайского Чжэна | Мэй Хан |
2005 | Бамбук, шелк и камень | Стюарт Демпстер , Джон Гибсон , Джин Хай Ким , Уильям О. Смит ( Билл Смит ), Бэрри Труакс |
2012 | Камира | Генри Кайзер и Торстен Мюллер (музыкант) |
2013 | Оглядываясь назад | Группа Deep Listening и Джо Макфи |
2020 | Кроссовер | Дэвид Кросс и Питер Бэнкс |
Книги
[ редактировать ]- Играй в мир - учебник по 101 мировым инструментам, Mel Bay Productions
Интервью
[ редактировать ]- Обширное интервью Рэнди Рейна-Ройша для AsiAmerican DreaMusic
- Глобальный ритм . Мировой Маркетинг Инкорпорейтед. 2008. с. 16.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рэнди Рейн-Ройш — Личная история» . asza.com . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Рейн-Ройш, Рэнди (17 сентября 2014 г.). «Творческая музыкальная студия Коллина Уолкотта» . Внутри ветра – через WordPress.com.
- ^ Рейн-Ройш, Рэнди (25 сентября 2014 г.). «Нукан Шричрангтин, от Сомбата Симлы до Aerosmith» . Внутри ветра – через WordPress.
- ^ Рэнди Рейн-Ройш (2 ноября 2014 г.). «Обучение с использованием нематериального культурного актива № 23 Пак Гуй Хи 박귀희 | На ветру» . Withinthewind.wordpress.com . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Карл Нойенфельдт (1997). Диджериду: от Арнемленда до Интернета . Дж. Либби / Perfect Beat Publications. стр. 96, 156. ISBN. 978-1-86462-003-0 .
- ^ Рейн-Ройш, Рэнди (16 октября 2014 г.). «Гагаку и Сё в Японии» . Внутри ветра – через WordPress.
- ^ Рейн-Ройш, Рэнди (26 октября 2014 г.). «Вайкики, Ичигенкин и Ямада-сенсей» . Внутри ветра – через WordPress.
- ^ Мартин Хаксли (15 февраля 1995 г.). Aerosmith: Падение и расцвет величайшей группы рока . Пресса Святого Мартина. п. 74. ИСБН 978-0-312-11737-5 .