Ким Джин Хи
Ким Джин Хи | |
Корейское имя | |
---|---|
хангыль | Джинхи Ким |
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Гим Джин Хи |
МакКьюн-Рейшауэр | Ким Чин Хи |
Джин Хи Ким ( корейский : 김진희 ; RR : Гим Джин Хи ; родился 6 февраля 1957 года в Инчхоне , Южная Корея ) — композитор и исполнитель комунго и электрического комунго, а также специалист по корейской музыке. [ 1 ]
Ким известна как пионер, представившая геомунго (거문고, корейская цитра с грифом, также пишется комунго ) на американскую современную классическую музыкальную сцену посредством ее собственных межкультурных камерных и оркестровых композиций, а ее обширной сольной работы в авангарде также . как межкультурная свободная импровизация . Она является научным сотрудником Гуггенхайма в области композиции, и ее недавние работы включают разработку комунгобота (алгоритмического роботизированного инструмента) и сольные выступления единственного в мире электрического комунго с живой интерактивной компьютерной системой MIDI в ее крупномасштабных мультимедийных перформансах.
Ким получал заказы от Оркестра американских композиторов , Квартета Кронос и Тан Дуна «Нового поколения Востока» для Общества камерной музыки Линкольн-центра и других.
В течение последних трёх десятилетий Ким выступала как комунго. солистка [ 2 ] в собственных композициях в Карнеги-холле , Линкольн-центре, Кеннеди-центре ( Вашингтон, округ Колумбия ), Смитсоновской галерее искусств Фрира (Вашингтон, округ Колумбия), Метрополитен-музее , Азиатском обществе (Нью-Йорк), Haus der Kulturen der Welt (Берлин), а также за совместные импровизации в Royal Festival Hall ( Лондон ), Венецианской биеннале , фестивале Мёрса ( Германия ) и на многих значимых международных фестивалях по всей территории США , Европа , Канада , Латинская Америка , Южная Америка , Россия , Азия , Новая Зеландия и Австралия . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Она начала изучать традиционную корейскую музыку в Южной Корее в 1973 году. [ 4 ] по рекомендации отца. Она получила полную стипендию для обучения в первой в Южной Корее Национальной средней школе корейской традиционной музыки (국립국악고등학교), став одной из 60 учениц, принятых на первый год обучения. Школа была создана при Министерстве культуры совместно с престижным Национальным центром корейского традиционного исполнительского искусства «Кугак» (국립국악원). Там она практиковалась в музыке придворного оркестра, изучала как придворные, так и народные стили пения (가곡 кагок , 판소리 пхансори , 민요 народная песня), игру на барабанах (장고 janggo ) и бамбуковые флейты (단소 дансо , 소금 согеум) и выбрала геомунго (거문고) , доска длиной шесть футов цитра с шестнадцатью ладами и шестью шелковыми струнами, перещипываемыми тонкой бамбуковой палочкой) в качестве ее основного инструмента. Ее выбор инструмента был смелым; Начиная с четвертого века, геомунго пользовалось особым предпочтением среди ученых -конфуцианцев- мужчин , и женщины обычно не играли в него. По окончании учебы она получила награду Министерства культуры за выдающиеся достижения студентов (문화공보부장관상). Она продолжила обучение у ведущих корейских этномузыкологи, получившие степень бакалавра теории корейской традиционной музыки и композиции в Сеульском национальном университете в 1980 году. По окончании учебы она получила награду за молодых новых музыкантов, а премьера ее композиции состоялась на национальном канале KBS-TV .
Переехать в Соединенные Штаты
[ редактировать ]Заинтересовавшись узнать больше о музыке других культур, но понимая, что это невозможно в Корее, Ким эмигрировала в августе 1980 года в Соединенные Штаты, где погрузилась в мировую музыку. Сначала она училась в Музыкальной консерватории Сан-Франциско изучала композицию у Джона Адамса, и в течение года затем перевелась в Миллс-колледж в Окленде, Калифорния , где училась у Лу Харрисона , Терри Райли , Дэвида Розенбума и Ларри Полански и получила степень магистра искусств в области электронной музыки. музыка и звукозаписывающие носители в 1985 году. По окончании учебы она была удостоена премии Пола Меррита Генри.
Находясь в Калифорнии, она также изучала китайский гуцинь (древнюю 7-струнную цитру) и индийскую бансури (бамбуковую флейту) у Г.С. Сачдева и начала исследовать возможности межкультурной творческой музыки.
В течение 1980-х годов она регулярно посещала фестиваль New Music America , где познакомилась со многими известными современными композиторами, включая Джона Кейджа , Ла Монте Янга , Стива Райха , Филипа Гласса , Терри Райли, Лу Харрисона, Лори Андерсон , Полин Оливерос , Джоан Ла Барбара , Мортон Суботник , Мередит Монк , Джозеф Челли , Малкольм Гольдштейн , Дэвид Мосс , Эллиот Шарп , Джон Цорн и многие другие. С 1982 по 1988 год она работала корреспондентом, брала интервью и написала более 30 статей о современных американских композиторах для Eumak Dong-A , корейского ежемесячного музыкального журнала, издаваемого Dong-A Daily News.
Погрузившись в американскую авангардную музыкальную сцену, она была приглашена на фестиваль «Композитор-композитору» под руководством Чарльза Амирханяна в Теллурайде, штат Колорадо , в 1989 году и присоединилась к недельной резиденции с Джоном Кейджем и избранными ведущими композиторами.
Ким представляла свои заказные работы преимущественно в Нью-Йорке и гастролировала по всему миру. Ким живет в Коннектикуте и преподает на музыкальном факультете Уэслианского университета . [ 5 ]
Инструменты
[ редактировать ]Основной инструмент Джин Хи Кима — геомунго . [ 6 ] хотя она также играет на корейских ударных инструментах, таких как чанго и барабанная установка танцора . [ 7 ] Вместе с производителем инструментов из Торонто Джозефом Янузиелло в 1998 году Ким разработал совместно [ 8 ] а теперь играет на электрическом комунго , для которого она создала множество интерактивных пьес с помощью компьютерной MIDI-системы с использованием MAX/MSP, запрограммированного Алексом Нойесом. [ 9 ] В сотрудничестве с Алексом Нойесом Ким разрабатывает комунгобота . [ 10 ] [ 11 ] алгоритмический роботизированный инструмент.
Карьера и работа
[ редактировать ]Ким выпустила 15 компакт-дисков, включая Living Tones , Komungo , Pulses , Komunguitar , Sargeng , No World Improvisations и Sound Universe . [ 12 ]
Межкультурные композиции: Живые тона
[ редактировать ]В композициях Джин Хи Кима для корейских и западных инструментов (как по отдельности, так и в сочетании) основное внимание уделяется исследованию корейской концепции сигимсе (시김새), техники украшения, используемой в традиционной вокальной и инструментальной музыке. [ 13 ] Хотя буквальное значение этого термина неизвестно, в 1985 году Ким начал использовать термин «живые тона». [ 14 ] чтобы описать это отношение к мелодическому материалу, как она применяла его в своей работе. Таким образом, в ее композициях используются недавно разработанные формы обозначений для обозначения различных типов вибрато , изменения высоты звука и т. д., чтобы, как и в корейской традиционной музыке, каждому музыкальному тону придавалось уникальное выражение и развитие. На компакт-диске Kim's Living Tones представлены ее фирменные бикультурные композиции Nong Rock для струнного квартета и комунго, Tchong для флейты и тэгума , Piri Quartet для гобоя / английской валторны с тремя пири (ами) и Yoeum для кагок певца и баритона .
В 1986 году она получила признание как композитор, когда Квартет Кронос заказал ей работу Linking . Джин Хи Ким является одновременно композитором и солистом следующих композиций: «Нонг Рок» для квартета «Кронос», премьера которого состоялась в Элис Талли Холл , Линкольн-центр, в 1992 году; Премьера «Голоса Сигимсе» для Общества камерной музыки Линкольн-центра состоялась на Летнем фестивале Линкольн-центра в 1996 году под управлением Тан Дуна; Премьера «Вечного рока» (2001) для оркестра американских композиторов состоялась в Карнеги-холле; и Tilings (2013) для ансамбля «Или-или» под управлением Ричарда Кэррика, премьера которого состоялась в The Kitchen (Нью-Йорк).
Ким также представил в оркестре корейские высокие и красочные бочкообразные барабаны. Eternal Rock II (2006) был заказан и представлен Бостонским проектом современного оркестра . [ 15 ] под управлением Гила Роуза с Джерри Хемингуэем в качестве солиста на барабанах. Monk Dance (2007) был заказан и представлен Симфоническим оркестром Нью-Хейвена. [ 16 ] с Кимом в качестве солиста на барабанах и Чон-Хо Паком, дирижером. Ким был постоянным композитором Music Alive в симфоническом оркестре Нью-Хейвена (2009–2011). [ 17 ] для которой она представила свой заказной Nori III для электрического комунго и квартета ударных инструментов.
В 1998 году Ким был признанным композитором Фестиваля новой музыки. [ 18 ] и «Срез Агата» был заказан для ансамбля «Ксенакис» ( Нидерланды ). [ 19 ] Ким также исполняла свои композиции в качестве солистки с Empire State Youth Orchestra . [ 20 ] Стэнфордский симфонический оркестр , [ 21 ] KBS Symphony ( Корея ), Zeitgeist и струнный квартет Кайрос ( Берлин ).
Общественно-политические композиции
[ редактировать ]В ответ на две войны с участием американских военных в Азии Джин Хи Ким написала две пьесы: « Дитя войны» (2014) и «Единое небо» (2005). Смешанное хоровое произведение « Дитя войны» было посвящено Ким Фуку , известному как «девушка на фотографии» во время войны во Вьетнаме , было заказано Джоном Маршаллом Ли, а мировая премьера состоялась в Хоре Мендельсона из Коннектикута и Кима под управлением Кэрол. Энн Максвелл из Quick Center, Университет Фэрфилда . [ 22 ] [ 23 ] One Sky (2005) для камерного струнного оркестра и электрического комунго посвящен воссоединению Северной и Южной Кореи, которое было заказано и исполнено оркестром музыкального фестиваля Great Mountain с Кимом в качестве солиста в Корейской демилитаризованной зоне (DMZ). ); Ким была представлена в BBC радиопрограмме The World / Global Hit, которую поставил Марко Верман для ее One Sky ; и работа транслировалась на канале KBS TV. [ 24 ] [ 25 ]
В сотрудничестве с художником Дэвидом Чунгом из Мичиганского университета Ким написал два саундтрека: мультимедийную инсталляцию «Пхеньян » и «Корё Сарам часовой документальный фильм » о корейских беженцах из России в Казахстан , который был представлен в Гарвардском университете , Принстонском университете и Смитсоновском институте. Учреждение Галерея искусств Фрира, Галерея Саклера (Вашингтон, округ Колумбия) и международные кинофестивали, включая Международный кинофестиваль в Сан-Паулу , Международный азиатский кинофестиваль Toronto Reel , Азиатско-американский международный кинофестиваль в Сан-Франциско, Фестиваль азиатского кино в Ванкувере и Фестиваль европейского кино. [ 26 ]
Мультимедийные перформансы
[ редактировать ]Ким создал часовые межкультурные мультимедийные работы, которые привели к новому направлению, включающему азиатское культурное наследие в сочетании с развивающимися западными интерактивными технологиями. [ 27 ] [ 28 ]
- Призрак Комунгобот (2015): [ 29 ] настоящий опыт мистических птиц для комунгоботов , электрических комунго и визуального дизайна в сотрудничестве с Алексом Нойесом (интерактивный звуковой дизайн) и Бентоном Си Бейнбриджем (визуальные медиа) был сопродюсирован Центром цифровых медиаискусств Harvestworks и CultureHub, The Art & Технологический центр La MaMa в Нью-Йорке. Призрачный комунгобот — это отражение новых аспектов американской культуры, включая роботов, искусственный интеллект и исследования многомерного пространства Вселенной.
- Цифровой Будда (2007–2014): [ 30 ] [ 31 ] космическая медитация, [ 32 ] для электрического комунго и комунго с видеоартом (Бентона С. Бейнбриджа и Джоэла Кэдмана) было представлено в Метрополитен-музее в 2004 году. [ 33 ] и снова в связи с выставкой Силла 2014 года; Золотое Королевство Кореи, Expo Cibao ( Доминиканская Республика ), Expo Zaragoza ( Испания ), Детройтский институт искусств , Корейский фестиваль, фестиваль искусства и идей ( Нью-Хейвен, Коннектикут ), фестиваль Salihara ( Индонезия ), Международный фестиваль цифрового искусства в Бандунге (Индонезия) ), Рулетка (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Корнельский университет , Йельский университет , Стэнфордский тихоокеанско-азиатский музыкальный фестиваль и Мичиганский университет . Цифровой Будда противопоставляет невротическую напряженность американской жизни повседневной азиатской медитативной практике .
- Прикосновение к лунам (2000): мультимедийный лунный ритуал, сопряженное электрическое комунго , индийская табла , корейский певец кагок и индийский танцор катхак с MIDI-системой с компьютерным управлением, датчиками и цифровой анимацией. «Прикосновение к лунам» , получившее премию Вольфа Эбермана Международного театрального института (Германия), было заказано и представлено на сцене The Kitchen (Нью-Йорк) и исполнено в Центре исполнительских искусств Кеннеди. «Прикосновение к Луне» бросает вызов двойственности азиатской мифологии и американских научных исследований Луны.
- Санджо Экстази [ 34 ] : 90-минутная импровизационная форма для электрического комунго , каягыма , хэгума , чанго , барабанной установки и танцора шамана -транса была впервые представлена на фестивале Санджо в Чонджу , Южная Корея, в 2003 году.
- Обряд узы Дракона (1997): [ 35 ] танец и музыка в масках, сочетающиеся с разнообразными традициями Индии , Индонезии, Кореи, Японии , Тувы и США. Произведение было заказано и представлено в Японском обществе и исполнено в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди.
Межкультурные импровизации
[ редактировать ]В 1986 году Ким встретил Генри Кайзера и быстро познакомился со многими другими ведущими гитаристами США и Европы. С тех пор она импровизировала на многих международных фестивалях с Эллиотом Шарпом. [ 36 ] Билл Фризелл , [ 37 ] Дерек Бэйли , Ханс Райхель , Юджин Чедборн , Джеймс Ньютон , Ивэн Паркер , Джозеф Челли [ 38 ] Малкольм Гольдштейн, Оливер Лэйк , Билли Бэнг , Уильям Паркер , Лерой Дженкинс , Питер Ковальд , Реджи Уоркман , Марк Дрессер , [ 39 ] Жоэль Леандр , Джейн Айра Блум , Рюдигер Карл, Джерри Хемингуэй, [ 40 ] и многие другие видные деятели новой музыки и авангардного джаза. [ 41 ]
Для своих собственных композиций и коллективного творчества она импровизировала с традиционными мастерами из Азии и Африки, включая Конгар-Ол Ондара , [ 42 ] Мин Сяо-Фэнь , [ 43 ] ВуМань , [ 44 ] Самир Чаттерджи, [ 45 ] Маюми Мията , [ 46 ] Викку Винаякрам , Авраам Адзенья и Мор Тиам .
Награды
[ редактировать ]Ким получила в 2001 году Фонда современного искусства для художников. премию [ 47 ] который был создан Джоном Кейджем и Джаспером Джонсом . Она является лауреатом композиторской стипендии Фонда Гуггенхайма . [ 48 ] Оркестр американских композиторов , [ 49 ] Национальный фонд искусств , фонд MAP Фонда Рокфеллера , приглашенный композитор Макнайта, [ 50 ] Благотворительный фонд Мэри Флаглер Кэри , «Знакомство с композитором» , Премия Вольфа Эбермана Международного театрального института и Комиссия Коннектикута по искусству. [ 51 ] Она получила стипендию на резиденцию художника для Центра Белладжио Фонда Рокфеллера ( Италия ), Азиатского культурного совета в Японии и Индонезии, Специального проекта Фулбрайта для Вьетнама , Фонда Джерасси ( Калифорния ), Творческих резиденций «Композиторы сейчас» (Центр Покантико Фонда братьев Рокфеллер ) и Постоянный художник Фримена в Корнелльском университете . [ 52 ] [ 53 ]
Работает около
[ редактировать ]Автобиография «Комунго Танго» , охватывающая ее 25-летнюю исполнительскую карьеру, была опубликована (на корейском языке) в 2007 году. [ 54 ]
Ретроспективное интервью об основных произведениях Кима было заархивировано в журнале «Устная история американской музыки» в библиотеке Йельского университета . [ 55 ]
Ким фигурирует в журнале Free Music Production (FMP) -In Retrospect , изданном в Берлине, Германия. [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джин Хи Ким - Биография» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким — корейская музыка» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Профиль: композитор Джин Хи Ким» . www.americancomposers.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким — корейская музыка» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - факультет Уэслианского университета» . www.wesleyan.edu . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким, композитор новой непоп-музыки» . www.kalvos.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким — корейская музыка» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Инструменты» . Янузиелло Струнные инструменты . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Школа визуальных искусств | SVA | Нью-Йорк > Нойес Алекс» . www.sva.edu . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Исполнительское искусство — Призрак Комунгобота, представленный CultureHub» . www.koreancultural.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай КимПризрак Комунгобот — Мир новой музыки» . Новый Музыкальный Мир . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Записи» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким, композитор новой непоп-музыки» . www.kalvos.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Проекты бронирования» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким | БМОП» . www.bmop.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Действующий композитор NHSO Джин Хи Ким встречается с мастером классической музыки Людвигом ван Бетховеном - Симфонический оркестр Нью-Хейвена» . newhavensymphony.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Действующий композитор NHSO Джин Хи Ким встречается с мастером классической музыки Людвигом ван Бетховеном - Симфонический оркестр Нью-Хейвена» . newhavensymphony.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Один из величайших в мире виртуозов азиатской музыки планирует выступить с лекцией в UB – UB Now: новости и мнения преподавателей и сотрудников UB – Университет в Буффало» . www.buffalo.edu . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - Биография» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ "О нас" . Молодежные оркестры Эмпайр-Стейт . 29 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Стэнфордский паназиатский музыкальный фестиваль: Стэнфордский симфонический оркестр с Кенни Эндо, Ма Цзе и Джин Хай Ким» . Events.stanford.edu . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Хор Мендельсона дебютирует с композицией Кима «Дитя войны» в Фэрфилде» . Коннектикут Пост . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - Композиции живых тонов» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - Композиции живых тонов» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Музыкальный фестиваль и школа Пхенчхана» . www.gmmfs.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ davidchung.com. «Корё Сарам» . И Дэвид Чанг . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Проекты бронирования» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - Композиции живых тонов» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Проекты бронирования» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Проекты бронирования» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким — Цифровой Будда — 29 апреля 2011 г.» . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Музыка для медитации» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ « Цифровой Будда» в Метрополитен-музее . Бентон С. Бейнбридж . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Проекты бронирования» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — Проекты бронирования» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - Саргенг» . Дискогс . 1990 . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким / оодиски на cdRoots-cdFronds» . www.cdroots.com . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким и Джозеф Челли — никаких мировых импровизаций» . Дискогс . 1990 . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джейн Айра Блум» . www.gf.org . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким и Джерри Хемингуэй — Пульс» . Дискогс . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - Биография» . www.jinhikim.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хай Ким — общественный компакт-диск» . www.cduniverse.com . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Азиатская звуковая революция с Джин Хи Кимом и Мин Сяо-Фень | UChicago Arts | Чикагский университет» . arts.uchicago.edu . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Музыка Японии: 40 лет» . Азиатское общество . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Текущее постоянство: Джин Хай Ким, Оливер Лейк, Самир Чаттерджи — Рулетка» . рулетка.org . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Музыка Японии: 40 лет» . Азиатское общество . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джин Хай Ким» . www.gf.org . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Профиль: композитор Джин Хи Ким» . www.americancomposers.org . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Джин Хи Ким - факультет Уэслианского университета» . www.wesleyan.edu . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Туризм, Комиссия Коннектикута по культуре и. «CCT: Получатели грантов на лидерство в области искусства в 2015 финансовом году» . www.ct.gov . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Колледж, Бард. "Пресс-релиз Барда | ДЖИН ХИ КИМ, ПРИЗНАННЫЙ КОРЕЙСКИЙ МУЗЫКАНТ, ВЫСТУПИТ В BARD В ПЯТНИЦУ, 6 ДЕКАБРЯ. "Виртуоз Джин Хи Ким обещает продуманные, мерцающие смеси Востока и Запада в комбинациях, которые являются одновременно новыми и вряд ли будут повторены." - Питер Уотрус, «Нью-Йорк Таймс» . www.bard.edu . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Оркестр американских композиторов — 9 марта 2001 г. — Паб Джо» . www.americancomposers.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Гомунго Танго / Ким Джин Хи / Минджоквон: Вирус округа Колумбия» . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «OHAM: Оглавление Джин Хи Ким | Библиотека Йельского университета» . web.library.yale.edu . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Геберс, Йост. «FMP/FREE MUSIC PRODUCTION (Лейбл)» . www.fmp-label.de . Проверено 30 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Интервью
[ редактировать ]- Интервью Майка Хеффли
- Интервью Лонни Шавелсона, «Голос Америки»
- Интервью для журнала PRI The World-Global Hit
Прослушивание
[ редактировать ]- Корейское музыкальное радио , октябрь 2016 г.
- «Корейская музыка на нашем пороге» , WNYC, 2003 г.
- «Джин Хай Ким сочетает стили комунго с западной музыкой» , репортаж Лонни Шавельсона, PRI Global Hit , 2005 г.
Видео
[ редактировать ]- Джин Хай Ким, Комунго , BBC/PRI The World
- Интервью Джин Хай Ким из Exclamation! программа, MBC TV
- Интервью Джин Хай Ким , из программы «От сердца к сердцу» , Arirang TV
- KBS Телевизионная программа Han Nation (Korean People Report)
- Национальная трансляция MBC TV фильма « 100 лет Сандзё »
Статьи
[ редактировать ]- Азия как тихая душа на Западе (ноябрь 1999 г.) Написано Джином Хи Кимом, опубликовано журналом «Азиатско-американское Возрождение» для справочника «Танцующая мозаика: паназиатская демонстрация представлений», Миннесота (1999); опубликовано журналом La Folio.
- Добавление белого шума к корейскому лунному ритуалу (май 2000 г.)
- Верный корейский композитор (март 2003 г.)
- Корейская идентичность в межкультурной импровизации (октябрь 2016 г.) - автор Джин Хи Ким, опубликовано Корейским обществом мировой музыки и культуры, том. 35
- 1957 рождений
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Исполнители современной классической музыки
- Южнокорейские композиторы-классики
- Выпускники Сеульского национального университета
- Южнокорейские женщины-композиторы-классики
- Музыканты из Инчхона
- Женщины в электронной музыке
- Женщины-композиторы XX века
- Женщины-композиторы XXI века
- Музыка Кореи