Бентон С. Бейнбридж (родился 22 января 1966 г.) - американский художник, известный своим искусством новых медиа, включая одноканальное видео, интерактивные произведения искусства, иммерсивные инсталляции и живые визуальные представления с использованием цифровых, аналоговых и оптических систем его собственной разработки. [1] [2]
Он является преподавателем кафедры компьютерных искусств Школы визуальных искусств МИД. [3] Его работы собраны в коллекции Turbulence.org и «ETC: Архивы экспериментального телевизионного центра» в Медиа-архивах Роуз Голдсен в Корнелльском университете и в Кухненном архиве Исследовательского института Гетти. [4] [5] С 2006 по 2007 год Бейнбридж был научным сотрудником по образованию в Eyebeam . [6] С тех пор он реализовал там множество проектов, в том числе первое мероприятие MIXER. [7] и портреты VHS. [8]
Его ранняя карьера была сосредоточена на живом создании электронного кино в сотрудничестве с другими артистами и предвосхитила сегодняшние коллективы виджеев. [9] Эстетическая техника Бейнбриджа характеризуется обширными манипуляциями в реальном времени с аналоговыми и цифровыми медиа. [10] Его работы представлены как в художественных, так и в развлекательных пространствах: от музеев до стадионов. [11] [12]
Бейнбридж основал и в настоящее время занимается развитием центра искусств и медиа FEED по адресу 1307 State Street в Эри, штат Пенсильвания. [35] Раньше здание площадью 50 000 кв. футов принадлежало компании Epp Furniture, а затем было отремонтировано. [36]
Бейнбридж родился в Кливленде, штат Огайо, где его отец был инженером по электронике и вычислительной технике в Исследовательском центре Льюиса НАСА (ныне Исследовательский центр Гленна ), а его мать писала, фотографировала и создавала произведения искусства с помощью красок и ткани. Впервые он познакомился с абстрактным видеоартом на Общественном телевидении через аналоговые эффекты The Electric Company. Позже семья Бейнбриджа переехала в пригород Эри, штат Пенсильвания, где он познакомился и начал создавать рисунки, пластиковые скульптуры и фуд-арт с Филпом Р. Боннером. Он учился в средней школе имени генерала Маклейна в Эдинборо, штат Пенсильвания, где начал сотрудничать со своими однокурсниками-художниками, представив в школе несколько мультимедийных представлений, включающих пленку Super 8 мм, слайды 35 мм и 1 ⁄ 2 -дюймовая катушка и видеотехнология VHS, а также исполнители, костюмы, предметы искусства и музыка. В это время Бейнбридж также создавал комиксы , перформансы и электронную музыку, демонстрируя их в галереях и арт-пространствах района Эри. как нехудожественные площадки, такие как бассейны и другие общественные места.
После окончания школы Бейнбридж переехал в Нью-Йорк и погрузился в арт-сцену Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка, одновременно изучая кино и телевидение в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете . Будучи студентом, Бейнбридж выбрал видео в качестве своего основного средства массовой информации и начал представлять свои работы в арт-пространствах и клубах, таких как Space 2B (также известный как «Заправочная станция») и Danceteria. Работа в Рафике в качестве инженера, редактора и продавца познакомила его со многими художниками, личностями, идеями и эстетикой. В Rafik Бейнбридж работал над проектами для Робина Берда , Ричарда Керна и видеоклипа Boogie Down Productions «The Bridge Is Over».
В 1989 году Бейнбридж окончил Тиш со степенью бакалавра изящных искусств. В том же году его короткометражный видеоролик «Бетабет» был показан в Музее современного искусства в программе «Кино/Видеоискусство 21», и он получил свою первую резиденцию в Экспериментальном телецентре . [37] В рамках этой резидентуры Бейнбридж начал свои первые эксперименты с живыми видео-перформансами с сотрудниками Филипом Р. « Балк Фудвейор » Боннером, Джонатаном «Военно-морской Кэссиди» Джайлзом, Чадом Стромайером и Эндрю Кунцем. [38] [39] Эти ранние эксперименты убедили Бейнбриджа в том, что видеоарт можно создавать так же, как музыку: в реальном времени, в сотрудничестве, публично, посредством свободного манипулирования всеми инструментами среды.
Бейнбридж был соавтором многоканального видео в реальном времени для двух мировых туров Beastie Boys и выступлений на телевидении, включая почти все каналы MTV Networks на четырех континентах. Для тура Beasties «The Mix Up» в видеодизайне Бейнбриджа использовалась светодиодная технология RGB для воспроизведения визуальных эффектов на гигантском видеомобиле Спайка Бранта (Performance Environment Design Group). Для Vh1, CMT и других сетей Бейнбридж разработал и выполнил видео для многочисленных живых телевизионных выступлений, сначала в качестве виджея для выступления Beastie Boys на MTV VMA 2004 года, а затем для выступлений на телевидении в поддержку " To the 5 Boroughs ". [40]
Интерактивная инсталляция в стиле Lo-Fi из 50 оригинальных видеокассет, снятых с участием Эрин Лоу, Перрина Айрленда, Тони Янгблада, Райана Хогана, Джонни Инвектива, Эзры Бейнбридж-Пауэрса: электронный альбом для рисования.
Хрустальный сад (все)
БронксАртПространство, Нью-Йорк.
Премьера DVD-издания на групповом шоу.
Братские острова
Галерея Eyebeam & Longwood, Нью-Йорк.
Цикл «рисования» HD-видео и тексты QR-кодов с цитатами Билла Этры: «расширенный документальный фильм» о карантинных островах.
Дневное время
Оружейные выходные, Нью-Йорк.
Абстрактное повествование в сотрудничестве со Стивом Налепой и В. Оуэном Бушем .
«Братские острова: места, где можно потерять людей»
Айбим, Нью-Йорк.
«Расширенный документальный фильм» о карантинных островах Нью-Йорка, представленный на Eyebeam как иммерсивная медиа-среда с физическим представлением.
Пользовательский контроль
Трой, Нью-Йорк.
"Dialed In", аудио/видео дуэт с Бобби Превайтом, представленный EMPAC.
Корейский фестиваль
Сеул, Корея.
«Цифровой Будда» с Джин Хи Ким.
Видеофестиваль в Далласе
Даллас, Техас.
Показаны «Dance Hall Mécanique» Превита/Бейнбриджа и «Flatlands» Налепы/Ласта/Бейнбриджа. (также 2006, 2002)
Сканер Нью-Йоркский видеофестиваль
Нью-Йорк.
Дуэт живой музыки и видео Бобби Превита и Бентона Си в рамках "Circuits Maximus" в Театре Уолтера Рида в Линкольн-центре.
Ремикс на музыку воды
Ньюпорт, Род-Айленд
Дэвид Ласт и Бентон Си импровизировали в живом аудио/видео дуэте на музыкальном мероприятии под открытым небом Tall Ships, организованном Дунканом Лори, Newport Classic и Музеем яхтинга.
"Смешанный тур"
По всему миру
Дэвид Ласт и Бентон Си импровизировали в живом аудио/видео дуэте на музыкальном мероприятии под открытым небом Tall Ships, организованном Дунканом Лори, Newport Classic и Музеем яхтинга.
«Киноархив антологии»
Нью-Йорк.
Живое выступление виджея с 99 Хукером и Лэнсом Блистером.
Марафон визуальной музыки
Бостон
Экраны «Темной звезды» в рамках Бостонского фестиваля киберискусств в Северо-Восточном университете.
Фестиваль хороших вибраций
Мельбурн/Сидней.
Импровизированный дизайн системы для живого виджеинга и многокамерной съемки для Beastie Boys.
Живое видео и выступление Комунго «Цифровой Будда» с Джин Хи Ким.
Награды VH1 в области хип-хопа
Нью-Йорк/по всему миру.
Создайте и создайте многоканальное видео для живого выступления Beastie Boys в качестве лауреатов.
Точки в круге
Нью-Йорк.
Бобби Превайт и Бентон Си улучшают качество воспроизведения аудио/видео сэмплов в Issue Project Room, используя полусферическую решетку динамиков Стефана Мура.
НАрт Витрина
Сеул, Корея
Премьера видео на компьютерную музыкальную композицию Сонах Шина "Sarah 90" в Мэри Холле Университета Соджанг.
Фестиваль миксологии
Нью-Йорк.
Аудио-видео перформанс «Ландшафтный дизайн», Benton C and Evidence, представленный Roulette в Location One.
ЛЮКС2006
Севилья, Испания.
Дуэт a/v-импровизации с Once11 для VJ Festival.
Черная бесконечность
Буэнос-Айрес, Аргентина.
Видеодизайн для постановки Мартина Бауэра оперы Шаррино, представленной в постановке Мину Магуна и исполненной VJ_Anibal Kelvo.
Бентфест
Нью-Йорк.
Трио с Дафной Нафтали и Алексом Уотерманом на фестивале гибки по системе MoFoPro.
Бракхадж
Даллас
Живой ремикс на фильмы и лекции Стэна Брэхэджа в Magnolia Lounge, представленный Dallas Video Association.
Солнце Хронос
Нью-Йорк.
Премьера «Темной звезды» в киноархиве «Миллениум».
Живая обработка
Нью-Йорк.
Визуальный дизайн и видеоперформанс с хореографом Кусил-джа, музыкантом Джеффом Мэттерсом и танцовщицей Мелиссой Герреро в Культурном совете Нижнего Манхэттена «Swing Space».
VJ/визуальный дизайн для праздничного развлекательного шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден с участием многих артистов, включая Канье Уэста, Destiny's Child, Шона Пола, Backstreet Boys, Fall Out Boy. [также 2004]
Видео в Сумерках. Аналог невозврата
Карлсруэ.
Показ отрывка из выступления VJ/DJ с Venetian Snares. Куратор Вуди Васулка для OASIS/ZKM.
Награда VH1 в области хип-хопа, 2005 г.
США.
Просматривает визуальные эффекты с помощью FUEVOZ для всех музыкальных выступлений для этого телевизионного трибьюта — повторное сканирование, микширование и очистка клипов с участием Big Daddy, Kane, Ice-T, LL Cool J и многих других легенд хип-хопа.
ЭМПАК 360
Трой, Нью-Йорк.
Живое аудиовизуальное представление с 6-канальной музыкой и программами Стефана Мура, танцами Flyaway Productions и пиротехникой Пьера-Алена Юбера и Груччи.
Визуальная музыка/Космический дрейф
Вашингтон, округ Колумбия
«ремикс» живого видео на лекции Стэна Брэкеджа в качестве участника rev.99 для живого мероприятия в Музее Хиршхорна и саду скульптур Смитсоновского института.
ТЕСТ-ПОРТАЛ 2005
Амстердам.
Представляем программу СИНЕСТЕЗИОЛОГОВ и выступления с Джонни ДеКамом, 2/5 БЗ и соло.
Современные экспериментальные видео Нью-Йорка.
Буэнос-Айрес, Аргентина.
Показы работ Бентона С. Бейнбриджа, NNeng/NNeng-M и Билла Этры в PROA FUNDACION. Координатор: Миноу Магуна.
Конвергенция: IFFB/Boston Cyberarts
Бостон.
Живое видео с Уолтером Райтом и Соединенными Штатами Белта (Росс Гольдштейн) с встречи Международного кинофестиваля в Бостоне и Boston Cyberarts Fest.
Театр Байрона Карлайла
Майами Бич.
Дизайн и исполнение живого видео для «Nervous City Orchestra» композитора Ливио Трагтенберга . По заказу компании Tigertail.
"Прекрасная пленница"
КУХНЯ, Нью-Йорк.
Живой видеодизайн и исполнение для электронной аудиовизуальной оперы Джона Кинга.
3-канальное живое видео для "El Malogrado", музыкального театра Мартина Бауэра по пьесе Томаса Бернхарда "Неудачник", в театре Сан-Мартин.
Награды VH1 в области хип-хопа
олень
Visuals Жокей для музыкальных выступлений в программе в честь пионеров хип-хопа. Живая обработка изображений, микширование и очистка клипов с помощью Public Enemy, Grandmaster, Flash и Beastie Boys.
Фестиваль границ
Лондон
Живое видео экспериментальной оперы «Прекрасная пленница» в ICA.
СИНЕСТЕЗИОЛОГИ
Нью-Йорк
Вместе с Дэвидом Ластом был одним из кураторов показа, живых аудио-видео выступлений, инсталляций и видео-музыкального автомата для Нью-Йоркского видеофестиваля 2004 года. Также был показан на кинофестивале в Вирджинии.
«Тур по 5 районам»
Площадки по всему миру
Телевыступления на VH1, MTV, MTV2, MTVJapan, MTVLA, MTV Europe, Шоу Стива Харви. Совместная разработка визуальных эффектов с Artfag, llc, а также настройкой живого осциллографа и виджеем для Beastie Boys.
SONIC VISION, Сан-Франциско. Экраны «Кармы» в программе Кэтлин Форд в SFMoMA.
Приглашение в Монкейтаун
Нью-Йорк
Живой синтез аудио/видео на специальной гибридной аналого-цифровой системе (с В. Оуэном Бушем ) для 4 проекционных стен и изысканных закусок.
3D и видео в реальном времени для «mech[a]» и «OUTPUT» с хореографом и танцором Кусил-джа Хвангом и музыкантом Джеффом Мэттерсом.
Новый жанр XI
Театр Найтингейл, Талса.
Живое видео и музыка для "Аннотаций" с танцовщицей/хореографом Хеленой Тевено.
СоникВижн
Американский музей естественной истории, Нью-Йорк.
Художник, участвующий в полнокупольном шоу «SonicVision» в планетарии Хайдена.
Театр музыкальной комедии.
Санкт-Петербург, Россия.
Живое видео на оперу «Татуированные языки» с голландским ансамблем LOOS и eNsemble из Санкт-Петербурга, музыка Мартейна Паддинга, либретто Фризо Хаверкампа.
Селцитский фестиваль.
Манагуа.
"The Moment Prior" с Хеленой Тевено в рамках шоу "Apuntes".
Тест-портал
Амстердам.
Несколько выступлений, в том числе импровизация с Хоппи Камиямой и Кирилолой, показ спектакля «Происхождение» с Уолтером Райтом.
Нью-Йоркский видеофестиваль
Линкольн-центр
Показ фильма «SUBTALK» (короткометражный фильм Бейнбриджа, Эбигейл Чайлд и Эрика Розенцвейга) в программе «История возвращается».
Фестиваль МИКСОЛОГИЯ
Нью-Йорк.
Сольные и групповые живые аудио/видео в различных коллаборациях с танцорами, музыкантами и музыкантами Performing Garage для курирования hausofouch ежегодной промежуточной серии Roulette.
Нью-Йоркский видеофестиваль
Линкольн-центр
Показ фильма «SUBTALK» (короткометражный фильм Бейнбриджа, Эбигейл Чайлд и Эрика Розенцвейга) в программе «История возвращается».
Бостонский фестиваль киберискусств «Происхождение и симпозиум по визуальной импровизации»
Бостон.
Живые выступления (в том числе дуэт с Уолтером Райтом), мастер-классы, панели, показы и установка видео-автомата «TRIGGERS».
Фестиваль сплайсинга
Питтсбург
Живое 2-канальное аудио/видео выступление на фестивале Университета Карнеги-Меллона, сольно, с Colongib + Shiv и студентами CMU.
Экспериментальный центр театра Колон
Буэнос-Айрес.
Живая видеокомпозиция/исполнение экспериментальной оперы Джона Кинга «Прекрасная пленница».
Дизайн проекции видеооперы, вдохновленный Адольфом Вельфли, с текстом и музыкой, написанными Мэтью Островски.
Фестиваль FLA/BRA
МОКА, Майами.
«The Moment Prior» с хореографом и исполнительницей Хеленой Тевено.
Юнитигейн
Кухня, Нью-Йорк.
Совместное продюсирование мероприятия с Дэвидом Линтоном и микс живого видео с Джереми Бернстайном и Энни Бонни вместе с электронными музыкантами.
На шаг дальше
Американский музей естественной истории.
Визуальный дизайнер, сопродюсер видео и освещения (совместно с Glowing Pictures) для ежемесячной вечеринки Американского музея естественной истории с момента его основания в 2007 году.
Бейнбридж также курирует, преподает и консультирует в области видеоарта и технологий. На нью-йоркском видеофестивале в Линкольн-центре Бентон Си был одним из кураторов «Синестезиологов» — фестиваля десятков короткометражных фильмов, представляющих собой полнометражный обзор мировой аудиовизуальной сцены. В средней школе UAMA в Бруклине Бейнбридж открыл первый класс виджеев в системе государственного образования США, продолжая обучать учащихся от детей до подросткового возраста до аспирантов в качестве Центра искусств и технологий Eyebeam . первого научного сотрудника [48]
^ Сандберг-Дирсон, Мэриан. 2005. «Зеленый зверь. Часть 1: Мальчики». Освещение Размеры 29, шт. 1:26-31. Business Source Complete, EBSCOhost (по состоянию на 9 мая 2012 г.).
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 1d79df14d5bb176f99e5a940029cecb0__1697380140 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/b0/1d79df14d5bb176f99e5a940029cecb0.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Benton C Bainbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)