Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств
Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств Кертиса Р. Приема | |
---|---|
Альтернативные названия | ЭМПАК |
Этимология | Named for Curtis Priem |
Общая информация | |
Город или город | Трой, Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Открыто | 3 октября 2008 г. |
Расходы | $141,000,000 |
Владелец | Политехнический институт Ренсселера |
Технические детали | |
Количество этажей | 7 |
Проектирование и строительство | |
Архитектурная фирма | Grimshaw Architects , Дэвис Броуди Бонд |
Инженер | Бюро Хаппольда |
Другая информация | |
Количество мест | 1200 (главный концертный зал), 400 (театр) |
Веб-сайт | |
https://empac.rpi.edu/ |
Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств Кертиса Р. Прима ( EMPAC ) — многопрофильный центр искусств при Политехническом институте Ренсселера в Трое , штат Нью-Йорк , который открылся 3 октября 2008 года. Здание названо в честь Кертиса Прима , соучредителя NVIDIA и выпускник RPI Class 1982 года, пожертвовавший институту 40 миллионов долларов в 2004 году.
Роль в кампусе технологического университета
[ редактировать ]Центр представляет собой значительное изменение акцента по сравнению с традиционным акцентом на этом научно-инженерном кампусе, хотя Коммуникационный центр Даррина аналогичен. Администрация утверждает, что «EMPAC представляет новую модель обучения следующего поколения лидеров, которые будут лучше подготовлены к решению сложных проблем, стоящих перед нашим миром». [ 1 ]
Архитектура и объекты
[ редактировать ]Архитектором-дизайнером EMPAC являются Grimshaw Architects , Лондон и Нью-Йорк, дизайнеры The Eden Project , Лондонской школы экономики и Международного терминала Ватерлоо . Известным архитектором является нью-йоркская архитектурная фирма Дэвис Броди Бонд . Инженерами проекта являются Buro Happold .
Главный концертный зал вмещает 1200 человек и считается одним из самых акустически совершенных концертных залов в мире. [ нужна ссылка ] с акустической фирмой Kirkegaard Associates На работу над системой был заключен контракт . Перед началом строительства было проведено обширное компьютерное моделирование потолочного навеса, чтобы оптимизировать передачу звуковых волн. [ 2 ] EMPAC — первое место, где Nomex , отражающая звуковые волны. для потолочного навеса была использована огнезащитная ткань [ 3 ] Внешний вид главного концертного зала занимает площадь 36 000 квадратных футов (3300 м²). 2 ) Западного красного кедра. Древесина, выращенная в устойчивых лесах Британской Колумбии, была выбрана из-за ее огнезащитных свойств. [ 3 ] Площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²) 2 ) стеклянная стена вдоль северной стороны здания. Смесь воды и гликоля, циркулирующая через стальные опорные балки, поддерживает равномерную температуру и ограничивает образование конденсата на стекле. [ 3 ] EMPAC также имеет серебряный сертификат LEED. [ 4 ]
EMPAC также является домом для театра на 400 мест со сценой 80 x 40 футов, 60-футовой вышкой и оснащением, управляемым компьютером. [ 3 ] У EMPAC также есть два очень больших проекционных экрана: экран размером 50 х 40 футов в театре и экран шириной 60 футов в концертном зале. [ 5 ] Есть два основных многофункциональных помещения-студии. Студия 1 имеет площадь 3500 квадратных футов (330 м²). 2 ) и имеет потолки высотой 40 футов, а студия 2 имеет площадь 2500 квадратных футов (230 м²). 2 ) с потолками высотой 28 футов (8,5 м). Существует также дом площадью 1400 квадратных футов (130 м²). 2 ) репетиционная студия под названием Studio Beta и 4 студии для артистов (одна из которых постоянно занята президентом института) [ нужна ссылка ] . Студия 1 и Студия 2 облицованы акустическими панелями для рассеивания звука с использованием инновационных панелей, имитирующих характеристики коры деревьев. Различные панели предназначены для поглощения и преломления звука разных частот. [ 6 ] Максимальный уровень шума во всех помещениях для выступлений составляет 15 дБ, что делает их одними из самых тихих помещений для художественных презентаций в мире. [ 5 ]
Разработана проекционная система на 360 градусов, которая используется для исследования виртуальной реальности, художественных работ и кинематографических презентаций. Нынешняя система имеет круглый экран высотой 40 футов (12 м) и высотой 15 футов (4,6 м), который окружает зрителей, которые могут либо ходить, либо смотреть с вращающихся стульев. Для съемок используются специальные 360-градусные камеры и микрофоны, фиксирующие направленность. Затем звук можно воспроизводить на массиве динамиков объемного звучания, что позволяет проецировать звук под любым углом к аудитории. [ 7 ] Первая комиссия EMPAC, озаглавленная «ЕЩЕ ВРЕМЯ..БРАТ», созданная The Wooster Group, началась в EMPAC, а затем отправилась в международный тур.
Учредительный кураторский состав
[ редактировать ]Директором-основателем EMPAC является Йоханнес Гебель, который руководил ею с 2002 по 2022 год. До EMPAC Гебель ранее был директором и основателем Института музыки и акустики при Центре искусства и медиатехнологий (ZKM) в Карлсруэ, Германия. . В кураторскую команду EMPAC входят Амадеус Джулиан Регусера, музыкальный куратор; и Кэтрин К.М. Адамс, помощник куратора. В состав кураторской команды-основателя входили Кэтлин Форд, куратор отдела Time-Based Arts; Хелен Лестерлин, куратор театра танца/театра; и Мика Сильвер, куратор музыкального направления.
Строительство
[ редактировать ]Осенью 2001 года институт объявил о планах строительства нового концертного зала, стоимость строительства которого первоначально планировалась в 50 миллионов долларов. [ 8 ] После конкурса проектов и обсуждений с архитектурными фирмами планы были пересмотрены: стоимость нового строительства составила 141 миллион долларов, а дата завершения - где-то в 2006 году. [ 9 ] Хотя некоторые считали, что RPI нуждается в улучшении музыкальных и художественных помещений, многие студенты и преподаватели сочли увеличенный размер и стоимость строительства неоправданно дорогими. [ 10 ]
Проект стартовал 19 сентября 2003 года. [ 11 ] В 2004 году Институт начал крупную кампанию по сбору средств, и выпускник Rensselaer и попечитель Кертис Прим , 1982 года, пожертвовал 40 миллионов долларов в виде неограниченного подарка. RPI решила официально назвать проект в его честь. [ 12 ] Кроме того, в 2006 году институт получил подарок в размере 1 миллиона долларов на программы EMPAC от выпускника Дэвида Джаффе. [ 13 ]
Чтобы освободить место для сооружения, с холма было эвакуировано более 100 000 кубических ярдов земли. [ 3 ] В прошлом у RPI были проблемы с нестабильностью грунта на склоне холма — явление, известное как массовое истощение . Чтобы EMPAC не «скатился с холма», в землю было пробурено 215 каменных анкеров для стабилизации фундамента. Имея длину более 210 футов (64 м), они являются одними из крупнейших якорей в Северной Америке. [ 3 ]
В сентябре 2005 года в институте прошла выставка EMPAC 360: On Site + Sound , мультимедийная презентация исполнительского искусства, посвященная середине строительства. В мероприятии приняли участие более 3000 человек из региона. [ 14 ] Ожидаемая дата завершения была перенесена где-то на 2008 год. [ 14 ] В январе 2008 года компания RPI поручила дизайнеру по свету Дженнифер Типтон создать большую световую экспозицию под названием «Свет над Гудзоном». Работавший в течение нескольких недель дисплей привлек внимание к центру с помощью множества разноцветных огней и поисковых огней размером 300 на 100 футов (30 м), направленных в небо. [ 15 ]
Торжественное открытие проходило в течение трех выходных с 3 по 19 октября 2008 года, причем все мероприятия были бесплатными для публики. Первый концерт был запрограммирован Микой Сильвером и Йоханнесом Гебелем 4 октября и представлял собой цельный концерт, в котором приняли участие Симфонический оркестр Олбани с пианистом Пером Тенгстрандом , Международный современный ансамбль и вокальный ансамбль Vox, исполняющие пространственную музыку , созданную за четыреста лет. Также выступили норвежская группа Verdensteatret , японский коллектив Dumb Type и дуэтное выступление пианиста Сесила Тейлора с Полиной Оливерос, чтение стихов Тейлором и вечеринка под руководством диджея Madlib . 11 октября был уик-энд выпускников, и на нем выступал оркестр «Джаз в Линкольн-центре» с Уинтоном Марсалисом , а 18 октября был семейный уик-энд, на котором выступали Гамелан Галак Тикка, ансамбль роботов и молодежный оркестр Роя Хейнса . Каждые выходные также проводились многочисленные лекции и семинары, в том числе Йоханнеса Гебеля и Полина Оливерос . В студии 1 Goodman Studio/Theater прошел специальный 360-градусный фильм The Wooster Group под названием «Время еще есть… Брат» , чередующийся с показами Workspace Unlimited.
Галерея
[ редактировать ]-
Выставка «Огни над Гудзоном», январь 2008 г.
-
Юго-западный угол территории EMPAC
-
Восточный вход в EMPAC
-
Северная сторона EMPAC со стеклянным фасадом
-
Западный фасад EMPAC
-
Южная сторона EMPAC
-
Балконный вход в главный концертный зал
-
Парадная лестница в EMPAC
-
Балкон Комнаты Основателей с видом на Трою.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ренсселер открывает Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств Кертиса Р. Прима (EMPAC)
- ^ «Моделирование пропускающего потолочного навеса» . РПИ . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Смелый эксперимент» . Журнал выпускников Rensselaer. Сентябрь 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мортис, Зак. «Гримшоу разрушает барьеры между наукой и возвышенным» . AIArchitect, Том 16. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правила проживания художника» (PDF) . РПИ. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Прощай, Деннис (22 сентября 2008 г.). «Искусство и наука, виртуальное и реальное, под одной большой крышей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ «Исследования на стыке наук и искусств» . Внутри Ренсселера. 19 сентября 2008 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ «Инновационный по форме, новаторский по функциям, экспериментальный центр медиа и исполнительских искусств обретает форму в Ренсселере» . Пресс-релиз ЭМПАК. 05 июля 2001 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Робертсон, Скотт (12 февраля 2003 г.). «Планы EMPAC рассмотрены, пересмотрены» . Политехнический . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Каммингс, Нивалин (1 мая 2002 г.). «Строительство EMPAC привело к неожиданным затратам» . Политехнический . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Закладка фундамента EMPAC 19 сентября» . Пресс-релиз ЭМПАК. 15 сентября 2003 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Ренсселер объявляет о капитальной кампании в размере 1 миллиарда долларов — крупнейшей в истории университета» . Пресс-релиз ЭМПАК. 11 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Политехнический институт Ренсселера получил подарок в размере 1 миллиона долларов в поддержку EMPAC» . 6 августа 2006 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «EMPAC 360: On Site + Sound выбран самым захватывающим художественным событием столичного региона 2005 года!» . 01 января 2006 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Далтон, Джозеф (13 января 2008 г.). «Ночной свет: дизайнер Дженнифер Типтон освещает экспериментальный медиацентр RPI» . «Таймс Юнион» . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 43'44 "с.ш. 73 ° 41'02" з.д. / 42,72883 ° с.ш. 73,68396 ° з.д.
- Концертные залы Нью-Йорка (штат)
- Здания и сооружения в Трое, Нью-Йорк
- Музыкальные площадки Нью-Йорка (штат)
- Политехнический институт Ренсселера
- Туристические достопримечательности округа Ренсселер, Нью-Йорк
- Центры исполнительских искусств в Нью-Йорке (штат)
- Центры искусств университетов и колледжей в США
- Здания Николаса Гримшоу
- Здания и сооружения, построенные в 2008 году