Jump to content

Лонни Холли

Лонни Холли
Лонни Холли в Орхусе, Дания (2014)
Рожденный ( 1950-02-10 ) 10 февраля 1950 г. (74 года)
Национальность Американский
Известный Народное творчество , экспериментальная музыка
Заметная работа Думаем ли мы слишком много? Я не думаю, что мы сможем когда-нибудь остановиться
Стиль Найденные объекты

Лонни Брэдли Холли (родился 10 февраля 1950 года), иногда известный как Песочный человек . [ 1 ] [ 2 ] — американский художник, художественный педагог и музыкант. Он наиболее известен своими ассамбляжами и иммерсивными средами, созданными из найденных материалов. В 1981 году, после того как он принес несколько своих резных фигурок из песчаника тогдашнему директору Бирмингемского художественного музея Ричарду Мюррею, последний помог продвигать его работы. Помимо персональных выставок в Бирмингемском художественном музее и Институте современного искусства Хэлси при Чарльстонском колледже , Холли участвовала в групповых выставках вместе с другими чернокожими художниками с юга Америки в Музее Майкла К. Карлоса и Высоком музее искусств. Искусство в Атланте, Музей-студия в Гарлеме , Метрополитен-музей , Художественный музей Филадельфии , Художественный музей Толедо , Художественный музей Переса в Майами , Художественный музей НГУ в Форт-Лодердейле , Институт современного искусства, Бостон , де Янг Музей в Сан-Франциско, искусств Национальная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия , Галерея Ikon в Бирмингеме , Англия , Королевская академия художеств в Лондоне и другие места.

Работы Холли включены в представительство Souls Grown Deep Foundation . [ 3 ]

Его альбомы: Just Before Music (2012), Keeping a Record of It (2013), MITH (2018), National Freedom (2020), Broken Mirror: A Selfie Reflection, сотрудничество с Мэтью Э. Уайтом (2021) и Oh Я, о боже (2023).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лонни Холли родился 10 февраля 1950 года в Бирмингеме, штат Алабама, в эпоху Джима Кроу . [ 2 ] [ 4 ] С пяти лет Холли работала на разных работах: собирала мусор в автокинотеатре, мыла посуду и готовила. Он жил в доме виски на ярмарочной площади штата и в нескольких приемных семьях. Его ранняя жизнь была хаотичной, и Холли никогда не получал удовольствия настоящего детства. Холли родился седьмым из 27 детей и утверждает, что, когда ему было четыре года, его обменяли на бутылку виски. [ 4 ] [ 5 ]

Прежде чем начать свою карьеру, Холли копал могилы и собирал хлопок. Он утверждает, что у него констатировали смерть мозга после того, как его сбила машина. Он стал отцом в 15 лет и сейчас у него 15 детей. Холли также работала поваром быстрого приготовления в Disney World . Он также отбывал срок в печально известном исправительном учреждении для несовершеннолетних — Алабамской промышленной школе для негритянских детей в Маунт-Мейгс. [ 4 ]

Карьера визуального искусства

[ редактировать ]
Холли, Сгоревшая (1994) в Национальной галерее искусств в 2022 году.

Холли начал свою творческую жизнь в 1979 году с вырезания надгробий двум детям своей сестры, погибшим в результате пожара в доме. Он использовал блоки из мягкого песчаника, побочного продукта литья металлов, который он нашел грудами, выброшенными на литейном заводе возле дома его сестры. Холли считает, что божественное вмешательство привело его к материалу и вдохновило его на создание произведений искусства. Вдохновленный тем же, он сделал и другие резные фигурки и собрал их у себя во дворе вместе с различными найденными предметами . В 1981 году Холли принес несколько образцов своей резьбы по песчанику директору Бирмингемского художественного музея Ричарду Мюррею. BMA немедленно представила некоторые из этих произведений. [ 4 ] и Мюррей представил его организаторам выставки 1981 года «Больше, чем земля и небо: искусство из Аппалачей» в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. Вскоре работы Холли стали приобретать другие учреждения, такие как Музей американского народного искусства в Нью-Йорк и Высокий музей искусств в Атланте . Его работы также были выставлены в Белом доме . [ 6 ]

Холли также стала популярным гостем на мероприятиях детского творчества, принося детям блоки из литейного камня. Особое удовольствие он получает, делясь своим опытом обучения любви к себе посредством творческой деятельности.

Анонс выставки, Галерея Луизы Росс, Нью-Йорк, 1993 г.
Лонни Холли со своей скульптурой «Бурение ради жадности» , 2011 год.

К середине 1980-х годов творчество Холли расширилось, включив в него картины из переработанных найденных предметов и скульптуры . Его двор и прилегающие к нему заброшенные участки возле его дома превратились в захватывающую художественную среду, которую приветствовали посетители из мира искусства, но которой угрожали сборщики металлолома и, в конечном итоге, расширение международного аэропорта Бирмингема .

Холли был включен в групповую выставку 1996 года «Души, выросшие глубоко: афроамериканское народное искусство Юга», выставку, на которой представлено более 450 произведений искусства 29 других современных художников, что подчеркивает значительную художественную традицию, возникшую вместе с Движением за гражданские права. . Мероприятие проводилось в музее Майкла К. Карлоса в восточной мэрии Атланты и было организовано музеем, Культурной олимпиадой Комитета Олимпийских игр Атланты (ACOG) и Бюро по делам культуры города Атланты. Критик Newsweek Малкольм Джонс-младший в своей рецензии на шоу выделил писательские работы Холли:

«Войдите через двор перед домом, воссозданный вплоть до земляного пола, но двор преобразившийся, с разбитыми надгробиями, разбрызгивателями, пружинами для кроватей, картинами, деталями кукол – и все это переделано художником Лонни Холли в фантасмагорическое видение. незаметно связный, как сон. Остальная часть шоу не такая уж ошеломляющая, но каждая часть — чудо». [ 7 ]

В конце 1996 года Холли был уведомлен о том, что его собственность на вершине холма недалеко от аэропорта будет конфискована. [ 4 ] Он отклонил предложение администрации аэропорта купить недвижимость по рыночной цене 14 000 долларов; зная, что его инсталляция, созданная специально для этого места, имеет личную и художественную ценность, он потребовал 250 000 долларов. Спор был передан в суд по делам о наследстве , и в 1997 году было достигнуто мировое соглашение, и администрация аэропорта заплатила 165 700 долларов за переезд семьи и работы Холли в более крупный дом в Харперсвилле, штат Алабама .

Первая крупная ретроспектива Холли « Думаем ли мы слишком много?» «Я не думаю, что мы когда-нибудь сможем остановиться: Лонни Холли, исследование за двадцать пять лет», было организовано Бирмингемским художественным музеем и в 2003 году побывало в галерее Ikon в Бирмингеме , Англия . С мая 2003 по май 2004 года Холли создал «обширную скульптурную среду» в нижнем саду скульптур Бирмингемского художественного музея в рамках серии «Перспективы», ориентированных на конкретные места инсталляций . Создание произведения было задокументировано в фильме Сад Песочного человека» Артура Креншоу « и на фотографиях Элис Фэй «Сестра» Лав.

Работы Холли были включены в передвижную выставку « Мэри Ли Бендольф , одеяла Джи-Бенд и не только», которая началась в Музее международного народного искусства в Санта-Фе в ноябре 2007 года и в 2008 году прошла в Художественном музее Ноксвилля , в Музее и галерее Лавленда. в Лавленде, штат Колорадо , Историческом обществе штата Миссури в Сент-Луисе в 2009 году, Берманском музее всемирной истории в Аннистоне, штат Алабама. и завершился в Институте искусств Флинта во Флинте, штат Мичиган, в апреле 2010 года. [ 8 ]

Его работы также были включены в выставку 2014 года в Музее-студии в Гарлеме «Когда звезды начинают падать: воображение и американский Юг», на которой также были представлены работы Кевина Бизли , Беверли Бьюкенен , Генри Рэя Кларка , Торнтона Дайала , Минни. Эванс , Тистер Гейтс , Трентон Дойл Хэнкок , Бесси Харви , Дэвид Хэммонс , Ральф Лемон , Керри Джеймс Маршалл , Родни Макмиллиан , Джон Аутербридж , Ной Пьюрифой , Мари «Большая Мама» Роузман, Жаколби и Патриция Саттеруайт , Ксавьера Симмонс , Джорджия Спеллер , Генри Спеллер , Стейси Линн Уодделл , Кара Уокер , Кэрри Мэй Уимс , Гео Уайет и другие. В том же году выставка побывала в Художественном музее НГУ в Форт-Лодердейле, а затем в Институте современного искусства в Бостоне в 2015 году. [ 9 ]

Холли установил скульптурные работы для выставки «Основная история: сказки из тени юга » в колледже Агнес Скотт в Декейтере, штат Джорджия , которая проходила в галерее Далтон (также в Декейтере) с 28 сентября по 17 ноября 2012 года. был назван стипендиатом и получил неограниченную денежную премию от United States Artists (США) , чикагской организации, финансирующей искусство.

В 2015 году Институт современного искусства Хэлси при Чарльстонском колледже представил первую персональную музейную выставку Холли с 1994 года, включающую резиденцию, видео, концерт и монографический каталог под названием «Что-то, что займет мое место: Искусство Лонни Холли». [ 10 ] На выставке были представлены некоторые ассамбляжные работы Холли начала 1990-х годов. Во время резидентуры он создавал работы на месте и посещал школьные группы и классы колледжа Чарльстона. [ 11 ]

Два года спустя работы Холли были представлены вместе с 61 другими работами в «Откровениях: Искусство с афроамериканского юга» в Музее де Янга, чтобы отметить дебют крупного приобретения Музеев изящных искусств Сан-Франциско от Фонда Souls Grown Deep Foundation в Атланте. 62 работы. Среди других представленных художников - Дайал, скульпторы Ральф Гриффин , Бесси Харви и Джо Минтер , художники Джо Лайт и Мэри Т. Смит , а также художники Рональд Локетт , Моуз Толливер и Первис Янг , а также по одеялу Gee's Bend коллеги Джесси Т. Петтуэй и Энни Мэй. Молодой . Автор KQED охарактеризовал шоу как «захватывающее проявление гениальности, выдержки и остроумия». [ 12 ]

В 2018 году его работы были частью выставки «История отказывалась умирать» в Метрополитен-музее, где было представлено 30 картин, скульптур, рисунков и лоскутных одеял современных чернокожих художников-самоучек с Юга Америки. Он ознаменовал подарение произведений музею Фондом Souls Grown Deep в 2014 году. [ 13 ] Рецензент Wall Street Journal назвал ее «остро сфокусированной, элегантно оформленной подборкой», а рецензент The Art Newspaper охарактеризовал выставку как «мазь, позволяющую увидеть выставку лаконичной, целеустремленной, разумно спроектированной и наполненной хорошим искусством». [ 14 ] [ 15 ]

Другие групповые выставки, посвященные соответствующим институциональным приобретениям фонда из Атланты, включают «Души, выросшие глубоко: художники афроамериканского юга» в Художественном музее Филадельфии в 2019 году; [ 16 ] «Что нас перенесло: подарки из коллекции Гордона В. Бэйли» в Художественном музее Переса в Майами , [ 17 ] «Живое наследие: искусство юга Африки» в Художественном музее Толедо в 2022 году. [ 18 ] и «Призванные творить: черные художники Юга Америки» в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 19 ]

Другие выставки

[ редактировать ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]
Холли выступает в Орхусе, Дания , 2018 г.

Профессиональная музыкальная карьера Холли началась в 2006 году. [ 23 ] когда он сделал импровизационные вокальные записи по настоянию Мэтта Арнетта (сына Уильяма Арнетта ) в церкви Алабамы, используя только клавиатуру и микрофон. [ 24 ] В 2012 году он выпустил свой дебютный альбом Just Before Music на лейбле Dust-to-Digital , а Keeping a Record of It в следующем году — . В сентябре 2018 года он выпустил свой третий альбом MITH на Jagjaguwar . [ 25 ] Pitchfork дал ему оценку 7,9 из 10. [ 26 ]

Pitchfork дал альбому Холли National Freedom 2020 года оценку 8,0 из 10. [ 27 ]

В апреле 2021 года Холли выпустила совместный альбом с Мэтью Э. Уайтом под названием Broken Mirror: A Selfie Reflection . [ 28 ] Также в 2022 году он приступил к записи своего четвертого альбома Oh Me Oh My , который вышел 10 марта 2023 года и получил признание критиков: [ 29 ] Pitchfork дал ему оценку 8,5 из 10. [ 30 ] и Paste включили его в свой список 10 лучших альбомов 2023 года. [ 31 ] и Washington Post взяла для этого интервью у Холли. [ 32 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Прямо перед музыкой (2012)
  • Ведение учета (2013)
  • Концерт в современном мире с DJ Trouble - апрель 2013 г.
  • МИФ (2018)
  • Национальная свобода (2020)
  • Разбитое зеркало: отражение в селфи (2021) – с Мэтью Э. Уайтом
  • Ох, ох, мой (2023)
  1. ^ «Лонни Холли: Перед музыкой» . Пыль цифровая. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Розенак, Чак; Розенак, Ян (1990). Музей американского народного искусства Энциклопедия американского народного искусства и художников двадцатого века . Издательская группа Абвиль . п. 158 . ISBN  1-55859-041-2 . OCLC   22183658 .
  3. ^ «Лонни Холли» . Души, выросшие глубоко . Проверено 23 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бинелли, Марк (23 января 2014 г.). «Лонни Холли, аутсайдер инсайдера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2014 г.
  5. ^ Фицджеральд, Роб (13 ноября 2013 г.). «101 самая странная пластинка на Spotify: Лонни Холли – Just Before Music» . Хранитель .
  6. ^ Петрусич, Аманда (22 октября 2018 г.). «Великолепные импровизации Лонни Холли» . Житель Нью-Йорка . Проверено 26 июня 2020 г.
  7. ^ «ДУШИ, ГЛУБОКИЕ: АФРОАМЕРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО ЮГА» . Души, выросшие глубоко .
  8. ^ «МЭРИ ЛИ БЕНДОЛЬФ, ОДЕГАЛА GEE'S BEND И НЕ ТОЛЬКО» . Души, выросшие глубоко .
  9. ^ «КОГДА НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ЗВЕЗДЫ: ВООБРАЖЕНИЕ И ЮГ АМЕРИКИ» . Души, выросшие глубоко .
  10. ^ «ЧТО-ТО ЗАМЕТИТ МОЕ МЕСТО: ИСКУССТВО ЛОННИ ХОЛЛИ» . Души, выросшие глубоко .
  11. ^ «22 АВГУСТА – 10 ОКТЯБРЯ 2015 Г. Лонни Холли ЧТО-ТО ЗАНИМАЕТ МОЁ МЕСТО» . Институт современного искусства Хэлси .
  12. ^ «Откровения де Янга раскрывают скрытую историю художественного сопротивления чернокожих» . ККЭД. 25 сентября 2017 г.
  13. ^ «ИСТОРИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УМИРАТЬ: ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ДУШ, ВЫРАЩЕННЫХ ГЛУБОКИМ ФУНДАМЕНТОМ» . Души, выросшие глубоко .
  14. ^ Миллер, Д. Скот (23 мая 2018 г.). «Метрополитен распаковывает свой подарок Souls Grown Deep» . Художественная газета.
  15. ^ «История отказалась умирать. Обзор визуального эквивалента джаза» . Уолл Стрит Джорнал.
  16. ^ «ДУШИ, ГЛУБОКИЕ: ХУДОЖНИКИ ЮГА АФРИКАНСКОЙ АМЕРИКИ» . Души выросли Deepz .
  17. ^ «Что нас перенесло: подарки из коллекции Гордона В. Бейли • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 28 сентября 2023 г.
  18. ^ «Музей искусств Толедо представляет приобретения фонда Souls Grown Deep Foundation на выставке в начале следующего года» . Художественный музей Толедо . 28 августа 2021 г.
  19. ^ «Призванные творить: черные художники Юга Америки» . Национальная галерея искусств .
  20. ^ «ОТДЕЛКИ И АМЕРИКАНСКИЙ АВАНГАРД» . Души, выросшие глубоко .
  21. ^ «Мы пойдем – искусство и сопротивление на юге Америки» . Тернер Современник.
  22. ^ «Души, выросшие глубоко, как реки, черные художники с юга Америки» . Королевская академия художеств .
  23. ^ Касконе, Сара (15 июня 2022 г.). «Посещение студии: зайдите в переполненную студию Лонни Холли, чьи последние работы включают керамику и музыкальные композиции» . news.artnet.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
  24. ^ О'Хаган, Шон (1 мая 2022 г.). « Из него словно льется одна непрерывная песня»: познакомьтесь с шаманообразным художником-музыкантом Лонни Холли» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2022 г.
  25. ^ Хитон, Дэйв (27 января 2021 г.). «Ведение записи обзора» . PopMatters (опубликовано 30 января 2014 г.).
  26. ^ Хасси, Эллисон (27 сентября 2018 г.). «Лонни Холли: МИТ» . Pitchfork.com .
  27. ^ Блум, Мэдисон (6 июля 2020 г.). «Лонни Холли: Национальная свобода» . Вилы .
  28. ^ Симпсон, Пол. «Сломанное зеркало: обзор альбома с отражением селфи» . Вся музыка .
  29. ^ О, я, о, мой, Лонни Холли , Metacritic , получено 26 сентября 2023 г.
  30. ^ Шенфельд, Зак (15 марта 2023 г.). «Лонни Холли: Ох, ох, боже» . Вилы . Проверено 15 марта 2023 г.
  31. ^ Вставить персонал. «10 лучших альбомов марта 2023 года» . Вклеить журнал.
  32. ^ Линган, Джон (10 марта 2023 г.). «Лонни Холли всегда удается найти красоту в ужасе» .

Источники

[ редактировать ]
  • Дитц, Эндрю (1 апреля 2006 г.) Последний народный герой: правдивая история расы и искусства, власти и прибыли. Атланта: Эллис Лейн Пресс. ISBN   0-9771968-0-1
  • Ривз, Джей (8 февраля 1997 г.) «Известный народный артист проигрывает борьбу с Федеральным управлением гражданской авиации и разрастанием городов». Ассошиэйтед Пресс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b91d3471543b17c15aca3c6ce3434e2__1718973720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e2/3b91d3471543b17c15aca3c6ce3434e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lonnie Holley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)