Jump to content

Керри Джеймс Маршалл

Керри Джеймс Маршалл
Рожденный ( 1955-10-17 ) 17 октября 1955 г. (68 лет)
Альма-матер Колледж искусств и дизайна Отиса
Род занятий Художник, скульптор, профессор
Супруг Шерил Линн Брюс
Награды Стипендия Макартура

Керри Джеймс Маршалл (родился 17 октября 1955 г.) - американский художник и профессор, известный своими картинами с изображением черных фигур. [1] Ранее он преподавал живопись в Школе искусств и дизайна Иллинойского университета в Чикаго . В 2017 году Маршалл был включен в ежегодный список Time 100 самых влиятельных людей мира. [2] Он родился и вырос в Бирмингеме, штат Алабама , и в детстве переехал в южный и центральный район Лос-Анджелеса . [3] Большую часть своей карьеры он провел в Чикаго , штат Иллинойс .

Ретроспективная выставка его работ «Керри Джеймс Маршалл: Мастри » была организована Музеем современного искусства в Чикаго в 2016 году. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Маршалл родился 17 октября 1955 года в Бирмингеме , штат Алабама. [1] Он вырос в Бирмингеме, а затем в Лос-Анджелесе , Калифорния. [3] Он сын почтового работника и домохозяйки. [1] Хобби его отца была покупка сломанных часов, которые он недорого приобретал в ломбардах и учился их чинить с помощью книг, прежде чем перепродать часы. [1] Маршалл смог научиться деконструировать предметы, которые он считал утонченными и сложными, делая их своими собственными.

Его дом в Лос-Анджелесе находился недалеко от штаб-квартиры партии «Черные пантеры» , что вызывало у него чувство социальной ответственности и напрямую влияло на его работу. [5]

Сюжет его картин, инсталляций и общественных проектов черпается из афроамериканской культуры и уходит корнями в географию его воспитания. В 1963 году он переехал со своей семьей в жилой комплекс Nickerson Gardens в районе Уоттс Лос-Анджелеса, всего за несколько лет до начала расовых беспорядков. [6]

Образование

[ редактировать ]

В старшей школе Маршалл начал рисовать фигуры под руководством -социального реалиста художника Чарльза Уайта , что продолжилось и в студенческой карьере Маршалла. [3] [7] Он заявил, что за годы обучения Уайт «стал не только другом, но и наставником; я поддерживал связь с его семьей даже после его смерти». [8] Во время учебы в колледже искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе Маршалл старался «не иметь репрезентативного образа или конкретной истории, которую можно рассказать», а не абстракции. [9] Маршалл получил степень бакалавра искусств в 1978 году в колледже искусств и дизайна Отиса. [10]

Маршалл был награжден стипендией Макартура в 1997 году. [11] С 1993 по 2006 год он был профессором Университета Иллинойса в Чикаго. Школы искусств и дизайна [12] назначил его в Комитет по искусству и гуманитарным наукам В 2013 году президент Барак Обама , став одним из семи новых назначенцев. [13] [14]

Хэнк Уиллис Томас сказал, что Маршалл оказал большое влияние на него и его практику. [15]

Влияние работы, социальные взгляды и темы

[ редактировать ]
Без названия (Студия) (2014) в Метрополитен-музее в 2022 году.

Детство Маршалла, проведенное в районе Уоттс в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, где развивались движения «Власть черных» и «Гражданские права» , оказало значительное влияние на его картины. [16] Под сильным влиянием своего молодого опыта, в первые годы своей карьеры художника он разработал свой фирменный стиль, который включал использование чрезвычайно темных, по существу черных фигур. Эти изображения отражают его взгляд на афроамериканцев, особенно на чернокожих мужчин с отдельными и отличными внутренними и внешними проявлениями. В то же время они противостоят расовым стереотипам в современном американском обществе. [17] Эта общая тема постоянно появлялась в его творчестве на протяжении последующих десятилетий, особенно в 1980-х и 1990-х годах, и до сих пор появляется в его самых последних работах.

Маршалл известен крупномасштабными картинами , скульптурами и другими объектами, афроамериканцев предметом которых является жизнь и история . В интервью журналу Bomb Magazine в 1998 году Маршалл заметил:

«Черные люди занимают пространство, даже обыденное, самым захватывающим образом. Стиль — настолько неотъемлемая часть того, что делают чернокожие люди, что просто ходить — это непростая вещь. Вы должны ходить со стилем. говорить в определенном ритме; нужно делать что-то с некоторым талантом. И поэтому в картинах я пытаюсь передать ту же самую тенденцию к театру, которая, кажется, является неотъемлемой частью чернокожего культурного тела». [18]

Маршалл считает, что механизмы исторической и институциональной власти в западном искусстве заключались прежде всего в живописи. Когда он учился в Отисе, он был очарован работами Билла Трейлора , художника-самоучки, родившегося в рабстве в Алабаме , что вдохновило его на создание большего количества произведений искусства, связанных со старинными, ухмыляющимися расовыми стереотипами. [5]

Маршалл — один из современных цветных художников, таких как Говардена Пинделл , Шарлин Тетерс и Фред Уилсон , которые часто включали проблему расы в свои работы. Работы Маршалла пропитаны историей чернокожих и популярной культурой чернокожих, рассматривая черноту как признак различия, чтобы критически решать проблему маргинализации чернокожих в визуальной сфере, используя широкий спектр стилей. [19] Его работы основаны на идентичности; в частности, он сделал черную эстетику видимой и включил ее в великое повествование искусства. По его собственным словам, он использует черноту, чтобы усилить разницу как оппозиционную силу, как с эстетической, так и с философской точки зрения. Одна из таких «черных» проблем, которую поднимает Маршалл, — это красота. Он заявил, что, поскольку большинство фигур в рекламе белые, он хотел создать изображения черных тел, чтобы «компенсировать впечатление, что красота является синонимом белизны». [8] «Черный цвет прекрасен» был одним из лозунгов движения «Черные искусства», призванного противостоять преобладающему мнению о том, что чернота по своей сути непривлекательна. Маршалл напрямую присваивает этот лозунг в некоторых своих работах, используя язык. [19] Наряду с «Черное прекрасно» он хотел создать в своих картинах эпическое повествование в «большой манере». [8] Его целью было создание новых произведений искусства, которые не были частью западной искусствоведческой традиции.

Большая часть картин Маршалла наполнена аллегориями и символизмом . Большая часть темы его работ связана с беззакониями колониальных режимов. [20] Маршалл наиболее известен своими богато оформленными большими картинами акрилом на ненатянутом холсте. Его работы сочетали грубый реализм с элементами коллажа , вывесок , с живой и узорчатой ​​обстановкой. Его изображения часто напоминают популистские баннеры. Зрители часто видят витиеватые тексты и фигуры, смотрящие прямо в них. В некоторых из его работ часто недостаточно представлен черный средний класс, и во многих из них используются изобразительные стратегии. Его работы тесно связаны с движением «Черные искусства». Исследуя тему чернокожих в Америке, работа Маршалла также исследует расу в контексте «Движения за гражданские права, Движения за власть черных, жилищных проектов, черной красоты, а также политической и социальной невидимости чернокожих». На творчество Маршалла сильно повлияло его воспитание в Алабаме в 1950-х и в Лос-Анджелесе в 1960-х. Его работы всегда основывались на опыте чернокожего проживания в Америке того времени.

Маршалл создал комиксы, такие как Rhythm Mastr , историю об афроамериканском подростке, который приобрел сверхспособности с помощью африканских скульптур с использованием барабанных партий. В частности, силы происходят от семи богов, составляющих пантеон йоруба . [15] Маршалл выбрал это, чтобы устранить различия в том, как представлены африканские и западные мифологии, такие как греческая и скандинавская. В то время как последние остаются культурно значимыми и имеют для них определенную ценность, Маршалл считает, что первые забыты - к ним относятся как к «либо мертвым, либо устаревшим». [21] Маршалл был обеспокоен отсутствием афроамериканских героев, на которых дети могли бы равняться, пока вырастают. [21] Он вернулся к комиксу через 20 лет после его дебюта на выставке Carnegie International в 2018 году. [22] На вопрос о присутствии Марвела Черной Пантеры в качестве героя Черных комиксов Маршалл ответил, что он все еще был создан белыми писателями и, следовательно, не является представителем черной культуры. [23] Другие комиксы включали P-Van , вдохновленный парнями, которые сидели в фургоне возле студии Маршалла и просто «тусовались», [23] и «На прогулке», в основе которого лежат местные проститутки, а Маршалл вырывает их из этого контекста и очеловечивает. [23] Он был одним из многих афроамериканских художников, которые пытались включить темы расы и чернокожести в свои работы, надеясь разнообразить исторический канон искусства. [22] Некоторые из его работ, такие как «Черная Венера» и «Вояджер» , сочетают в себе африканскую эстетику с западными традициями, показывая борьбу афроамериканцев за поиск своего места в американском обществе. Часто работы Маршалла воспринимались как полные эмоций, изображающие то, что значит быть городским афроамериканцем, показывая афроамериканские дома и семьи среднего класса. Другие проекты Маршалла, а именно « Садовый проект» и «Сувенир» , демонстрируют проблемы расы в Америке с 1960-х и 1970-х годов и позже. «Садовый проект» также критикует прославленные названия жилищных проектов, скрывающих отчаянную нищету. [24] в то время как серия «Пропавшие мальчики» исследует молодых чернокожих мужчин, «потерявшихся в гетто, потерявшихся в государственном жилье, потерявших работу из-за безработицы и потерявших грамотность». [25] Работы Маршалла динамичны и неизменно актуальны, особенно в отношении проблемы поиска идентичности.

Маршалл размышлял: «Под влиянием Чарльза Уайта я всегда знал, что хочу создавать работы, посвященные чему-то: истории, культуре, политике, социальным проблемам… Это был просто вопрос овладения навыками, чтобы действительно сделать это».

Портрет художника как тени своего прежнего «я» (1980)

[ редактировать ]

Картина «Портрет художника как тень самого себя» (1980) стала отправной точкой для Маршалла и первой картиной, которую он написал с изображением черной фигуры. [26] До этой работы Маршалл работал в сфере коллажей . [27] Это небольшая картина, выполненная яичной темперой на бумаге. [28] Он был создан преимущественно в оттенках черного и изображает бюст чернокожего мужчины с широкой белой улыбкой и раскрытыми зубами. [27] С 2019 года эта картина живет в коллекции Музея современного искусства округа Лос-Анджелес (LACMA). [27]

Вояджер (1992)

[ редактировать ]
Вояджер (1992) в Национальной галерее искусств в 2022 году.

Маршалл основал несколько своих произведений начала 1990-х годов на реальных событиях американской истории. Одна из таких картин, «Вояджер» , [29] Картина, написанная в 1992 году, имеет особое значение для обсуждения расовых проблем в Соединенных Штатах, поскольку Маршалл основал ее на «роскошной шхуне … тайно оборудованной для перевозки африканских рабов». [17] Символов этого изображения предостаточно: от двух черных фигур в лодке и цветов, обвитых вокруг шеи женщины, до контраста между легкими и воздушными облаками и темнотой верхнего фона. Череп лежит в воде, прямо под кораблем, намекая на обреченное будущее африканцев, а на лице неизвестной женщины появляется тревога. Таким образом, он выдвигает на первый план иронию корабля с красивым, высококлассным внешним видом и мрачным тайным предназначением, заставляющим людей задуматься о том, о чем они предпочли бы забыть.

Черная красавица, Без названия (La Venus Negra) (1992) и Без названия (Супермодель) (1994)

[ редактировать ]
Без названия (Супермодель) (1994), Художественный музей Гонолулу

Маршалл исследовал концепцию черной красоты в отличие от западных идеалов в своей картине « Без названия (La Venus Negra)» (1992). [17] Фигура буквально сливается с темным окружением, ее чувственная форма едва различима. Тем не менее, как только зритель присмотрится, ее пышная фигура вызывает ощущение женской силы, только усиленной глубоким черным цветом ее кожи. Картина «Без названия (Супермодель)» (1994), находится в коллекции Художественного музея Гонолулу , на этой работе изображена чернокожая женщина, пытающаяся походить на белокурую кавказскую модель. В работе также упоминаются автопортреты художника, который украшает себя бледной помадой и длинным светлым париком. [30]

Как признается Маршалл, он сам «не предполагал, что чернокожую женщину можно считать богиней любви и красоты», но этой картиной он доказывает такую ​​возможность. [17] Он бросает вызов классическому восприятию богини как белой женщины с длинными распущенными волосами, снова обращаясь к проблеме афроамериканской идентичности в западном мире . Эта концепция приобретает большее значение, если посмотреть на африканский узор в верхней четверти фона. Этим дополнением он ссылается на движение, начавшееся во время Гарлемского Возрождения, по включению традиционной африканской эстетики в афроамериканское искусство. [31] Пытаясь примирить африканское искусство и западные идеалы, Маршалл помещает и то, и другое в свои картины. Таким образом, он подчеркивает поиск черной идентичности, который включает в себя все аспекты истории их предков и их нынешней ситуации. Хотя афроамериканцы могут чувствовать себя связанными с двумя разными культурами, картина Маршалла, изображающая классическую западную фигуру, представленную в новой черной эстетике, объединяет их, показывая, что они могут жить в гармонии.

Серия «Пропавшие мальчики» (1993–1995)

[ редактировать ]

Одна из его самых известных серий работ «Пропавшие мальчики» (1993–1995) отображает жизнь и проблемы, с которыми сталкивались многие афроамериканцы. Серия портретов представляла собой молодых афроамериканских мальчиков ростом до плеч, с очень темным оттенком кожи, который контрастировал с чрезвычайной белизной глаз объекта, которая была обычным явлением в работах Маршалла. На портретах также присутствовали почти полностью белые изображения с белыми шарами, цветами и областями на заднем плане, чтобы создать еще больший контраст. Художник объяснил, что эта серия портретов должна была показать, как эти мальчики потеряли невинность в раннем возрасте и стали жертвами гетто и государственного жилья. [11]

«Садовый проект» Серия

[ редактировать ]
Виньетка №2 , 2008 г. Акрил на оргстекле, выставлена ​​в Чикагском художественном институте .

«Проект «Сад»» — это проницательная серия картин, как в ее пронзительном протесте против ложных обещаний и отчаянной реальности государственного жилья для малоимущих, так и в ее способности показать невероятную способность афроамериканцев найти счастье и построить сообщество, несмотря на эти условия. В этой серии Маршалл раскрывает внутренние противоречия и глубокие сопоставления между идеализированными обещаниями проектов государственного жилищного строительства и часто суровой, отчаянной реальностью тех, кто в них живет. Но Маршалл выходит за рамки простого разоблачения несоответствия между этим идеалом и соответствующей ему реальностью, поскольку его работа намекает на чувство общности и надежды, которые афроамериканцы смогли создать в тяжелых условиях жилья с низкими доходами. Вдохновленный своим бывшим домом Никерсон Гарденс . [15] Серия Маршалла «Садовый проект» представляет собой ироничную игру коннотаций, присущих слову «сад». На пяти картинах серии изображены различные проекты государственного жилищного строительства – «Роквелл Гарденс» , «Вентворт Гарденс», «Стейтвей Гарденс» и т. д. – и показано, насколько абсурдны почти райские образы, использованные в названиях, по отношению к этим неудачным проектам. Эти массивные картины, выполненные на ненатянутом холсте, напоминают фреску. Их коллажные элементы и порой грубая обработка поверхности свидетельствуют о ветхости проектов государственного жилищного строительства и трудности жизни в них.

Многие особняки (1994)

[ редактировать ]

Маршалла Книга «Множество особняков » 1994 года раскрывает противоречие между названием «Стейтвей Гарденс» и реальностью жизни там. Это произведение пронизано обманчивой жизнерадостностью, поскольку пейзаж изображен в полном цвету. Преувеличенно черные фигуры сажают цветущие цветы, деревья аккуратно подстрижены, и все кажется обильным. Но черные фигуры Маршалла, как отмечает Майкл Киммельман в своей статье в New York Times , «жесткие и стилизованные: почти стереотипы». [32] Они олицетворяют обедневшего чернокожего мужчину, живущего в государственном жилье, и, в отличие от окружающего их ландшафта, они невесёлы. Один осуждающе смотрит на зрителя, а двое других отводят взгляд, лишенные счастья. Здания, в которых они живут, выглядят картонными фонами, привлекая внимание к ложности ситуации. Истина не в прекрасном утопизме пейзажей или цветов, а скорее в искусственности зданий и стереотипных, осуждающих образах людей, которые в них живут.

Сувенирная серия

[ редактировать ]

Серия «Сувенир» рассказывает о потерях, нанесенных американскому обществу смертью лидеров политики, литературы, искусства и музыки. [33] «Сувенир III» , завершенный в 1998 году, посвящен ангелу, который управляет настоящим и прошлым. Она ангел благовещения и хранительница порядка в гостиной. [34] [33] Однако, создавая новую риторику чернокожих в Америке, он подчеркивает их отличия от традиционных властных структур белых. В персонажах есть какая-то тонкость, которая заставляет зрителя смотреть глубже: эти фигуры прямо противоречат абстракции, которую чернокожие художники чувствовали, что им пришлось воплотить их в жизнь, чтобы стать популярными художниками. Маршалл называет это включение сильного эстетического и политического комментария «визуальным авторитетом», привлекающим внимание общества. [25] В «Сувенире III» имена выдающихся чернокожих исторических деятелей и годы их смерти указаны в верхней части картины размером с фреску. [34] Таким образом, возникает тема вневременности: зритель в настоящем размышляет о наследии деятелей, которые являются одновременно борцами за гражданские права и афроамериканскими художниками. Картины подкрепляют эти символы памяти фразами «Мы оплакиваем нашу утрату» и «В память о». «Сувенир IV» (1998), действие которого также происходит в гостиной среднего класса, основанной на жилых помещениях семьи Маршаллов, представляет собой реализм с оттенком нематериального. Через картину зритель путешествует в эпоху гражданских прав, а сама картина представляет собой открытку, которая также отмечает это путешествие. Вся сцена перекликается с египетскими ритуалами снабжения умерших в загробной жизни мебелью и едой. [33] «Сувенир III и IV» выполнены в стиле гризайль , технике «повествовательной живописи старых мастеров», а «Сувенир I и II » (1997) выполнены в цвете. [33] Рассматривая фон серии «Сувенир» , зритель осознает пышность декораций даже в монохромной природе III и IV . Отличительной чертой Marshall является штамповка, повторяющаяся на картине, которая здесь изображена в виде крыльев ангела, окружающих черных лидеров, и цветочный фон, который здесь виден как блестящий орнамент. [25]

Паблик-арт Маршалла

[ редактировать ]

В 2017 году некоммерческая организация Murals of Acceptance поручила Маршаллу создать общественную фреску под названием Rush More . Расположенное на западном фасаде Чикагского культурного центра произведение представляет собой дань уважения женщинам, внесшим свой вклад в культуру Чикаго. [35] [36]

В 2018 году две масштабные работы Маршалла привлекли внимание общественности в результате столкновения паблик-арта и коммерции. В мае «Прошлые времена» (1997) был продан Управлением городского пирса и выставок Чикаго Шону Комбсу за непредвиденную прибыль в размере 21 миллиона долларов государственному агентству после того, как он висел на Маккормик-плейс много лет . Past Times сыграла важную роль во время предоставления музейной выставки 2016 года. В октябре мэр Чикаго Рам Эмануэль объявил о планах модернизировать Леглерский филиал Чикагской публичной библиотеки в Вест-Сайде . Модернизация будет финансироваться за счет библиотечного аукциона « Знания и чудеса» (1995 г.). После критики, в том числе со стороны Маршалла, мэр отменил аукцион. [37] [38]

В 2021 году Маршалл был выбран Вашингтонским национальным собором в рамках проекта «Окна расовой справедливости» для создания двух новых витражей. Они заменяют более ранние окна 1953 года, посвященные генералам Конфедерации Роберту Э. Ли и Томасу «Стоунволл» Джексону; собор освятил и удалил эти окна в 2017 году. Новые окна Маршалла под названием «Отныне и навсегда» — первая работа художника, выполненная в технике витражей. Они были явлены и публично освящены в соборе 23 сентября 2023 года. [39]

Выставки

[ редактировать ]

Маршалл организовал несколько персональных выставок и выставок в музеях и галереях в США и за рубежом. Его персональные выставки включают Керри Джеймса Маршалла, «Рассказывая истории: избранные картины» (1994–1995), происходящие в Музее современного искусства Кливленда ; [40] Керри Джеймс Маршалл: Сувениры (1998–2000), происходящие из Общества Возрождения , Чикаго ; [41] «В пути» (2005–2006), берущий начало в Центре искусств Камдена , Лондон ; [42] Керри Джеймс Маршалл: В башне (2013), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия ; [43] и Керри Джеймс Маршалл: Мастри (2016–2017), созданный в Музее современного искусства в Чикаго . [44]

Его работы также выставлялись на многочисленных групповых выставках, в том числе Documenta X (1997); [45] 50- я Венецианская биеннале (2003); [46] Документа 12 (2007); [47] и афроатлантические истории (2022 г.). [48]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Женат на драматурге, режиссере, актрисе Шерил Линн Брюс. [36] Они встретились, когда Брюс работал в Музее-студии в Гарлеме , а Маршалл начинал там арт-резиденцию. [92] Чикаго В 1987 году Маршалл последовала за Брюсом в переезд в ее родной город на южной стороне , где они поженились в 1989 году в Общественном центре искусств Саут-Сайда . [3] [93] Его падчерица — представитель США Сидни Камлагер-Дав .

Награды и почести

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Название фильма Роль Примечания
1991 Дочери пыли Художник-постановщик [97]

Телевидение

[ редактировать ]
Год Телевизионное шоу Эпизод Тип Примечания
2001 Арт:21 - Искусство двадцать первого века Идентичность (1-й сезон) Телевидение Художественный документальный фильм PBS. [98] [99]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Вятт (17 октября 2016 г.). «Керри Джеймс Маршалл меняет цвет истории искусства» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Керри Джеймс Маршалл: 100 самых влиятельных людей мира» . Время . Проверено 23 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уорли, Сэм (29 марта 2016 г.). «Этот современный мастер всю свою жизнь привносил черные лица в классическое искусство» . Журнал Чикаго . Проверено 21 мая 2016 г.
  4. ^ «MCA – Выставки: Керри Джеймс Маршалл: Мастри» . mcachicago.org . Проверено 13 декабря 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди (9 сентября 2016 г.). «Керри Джеймс Маршалл, смело перерисовывая историю искусства» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   1817935179 .
  6. ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 2 мая 2023 г.
  7. ^ Раверти, Деннис (2010). «Маршалл, Керри Джеймс». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2088486 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хак и др. 2013 , с. [ нужна страница ] .
  9. ^ Маршалл, Керри Джеймс (1994). Керри Джеймс Маршалл: Рассказывая истории: Избранные картины . Кливлендский центр современного искусства. [ нужна страница ]
  10. ^ Перейти обратно: а б «Керри Джеймс Маршалл: Мастри, 25 октября 2016 г. – 29 января 2017 г.» . Метрополитен-музей . Проверено 17 октября 2020 г. Он имеет степень бакалавра искусств (1978 г.) и почетного доктора (1999 г.) Колледжа искусств и дизайна Отиса.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхед, Джесси Л. (2009). «Невидимость черноты: визуальные ответы Керри Джеймса Маршалла». Художественное образование . 62 (2): 33–39. дои : 10.1080/00043125.2009.11519010 . JSTOR   27696328 . S2CID   190529086 .
  12. ^ «Керри Джеймс Маршалл, американец, 1955 года рождения» . Национальная галерея искусств . Проверено 17 октября 2020 г.
  13. ^ «Керри Джеймс Маршалл назначен членом президентского комитета по искусству и гуманитарным наукам» . Артфорум.com . 20 ноября 2013 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  14. ^ Скиба, Кэтрин (19 ноября 2013 г.). «Художник из Чикаго выбран для участия в президентской комиссии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 октября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Тани, Эллен (21 апреля 2016 г.). «Как Керри Джеймс Маршалл стал супергероем жилищного строительства Чикаго» . Артистичный . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ Осборн, Кэтрин (июль 1998 г.). «Керри Джеймс Маршалл» . Парашют: Журнал современного искусства . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Султан, Терри. «Так мы живем». Керри Джеймс Маршалл . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2000. ISBN   0810935279
  18. ^ Рид, Кэлвин (зима 1998 г.). «Керри Джеймс Маршалл» . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Керри Джеймс Маршалл». Тейт и др . № 40. Лондон. Лето 2017. с. 20. ПроКвест   1903923969 .
  20. ^ Маклин, Мэри (1 октября 2018 г.). « Керри Джеймс Маршалл: Мастри», The Met Breuer, Нью-Йорк, 25 октября 2016 г. – 29 января 2017 г.». Журнал современной живописи . 4 (2): 405–410. дои : 10.1386/jcp.4.2.405_5 . S2CID   240147993 . Гал   А533005124 .
  21. ^ Перейти обратно: а б « Ритм Мастер » . Искусство21 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Виктория Л. (16 апреля 2018 г.). «Спустя два десятилетия после дебюта Керри Джеймс Маршалл пересматривает свою серию комиксов Rythm Mastr на выставке Carnegie International 2018» . Тип культуры . Проверено 13 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Керри Джеймс Маршалл создал комикс с чернокожими персонажами, чтобы показать, что «это возможно» » . Журнал документов . 15 октября 2018 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
  24. ^ "Биография Керри Джеймса Маршалла" . Чикаго, 2001. ArtMakers. Создатели истории. 16 ноября 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Роуэлл, Чарльз Х. и Керри Джеймс Маршалл, «Интервью с Керри Джеймсом Маршаллом». Архивировано 8 мая 2016 г., в Wayback Machine , Callaloo 21.1 (1998): 263–72.
  26. ^ «10 удивительных фактов о художнике Керри Джеймсе Маршалле» . САМблог . 25 апреля 2018 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «LACMA подарила Керри Джеймсу Маршаллу портрет художника как тень самого себя» . Артфорум.com . 18 февраля 2019 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  28. ^ «LACMA приобретает запоминающийся, мощный портрет «Тени самого себя» Керри Джеймса Маршалла » . Лос-Анджелес Таймс . 15 февраля 2019 г. . Проверено 17 октября 2020 г.
  29. ^ «Вояджер, Керри Джеймс Маршалл» . Коркоран . 2018.
  30. ^ Найт, Кристофер (20 марта 2017 г.). «Картины Керри Джеймса Маршалла настаивают на самопрезентации чернокожих» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 октября 2020 г.
  31. ^ Краутер, Бетти Дж. «Черный художник и его образ в Америке 65 лет назад. (Эссе)» . Обзор конференции искусств Юго-Восточного колледжа 15.2 (2007): 163+.
  32. ^ Киммельман, Майкл (29 сентября 1995 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д «Сувенир IV» . Потеря и желание: Керри Джеймс Маршалл. Эд. Арт:21. 17 ноября 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Керри Джеймс Маршалл, сотрудники Общества Возрождения Чикагского университета, Ричард Пауэлл, Шерил Харрис, Сюзанна Гез. Керри Джеймс Маршалл: Сувениры . Чикаго: Общество Возрождения в Чикагском университете, 2000. [ нужна страница ]
  35. ^ Джонсон, Стив (3 декабря 2017 г.). «Гигантская фреска Керри Джеймса Маршалла в честь культурных женщин Чикаго» . chicagotribune.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Янссен, Ким (2 октября 2017 г.). «Имя Шерил Линн Брюс написано с ошибкой — на фреске ее мужа» . chicagotribune.com . Проверено 17 октября 2020 г.
  37. ^ Джонсон, Стив. «Чикаго меняет курс на запланированный аукцион картины Керри Джеймса Маршалла» . chicagotribune.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
  38. ^ Деб, Сопан (5 ноября 2018 г.). «Чикаго снимает с аукциона картину Керри Джеймса Маршалла из-за критики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
  39. ^ Яти, Мариса. «За 18,65 долларов известный художник проектирует окна расовой справедливости для Национального собора» . Вашингтон Пост . Проверено 25 сентября 2023 г.
  40. ^ «Керри Джеймс Маршалл: рассказывание историй» . СИ . Смитсоновский институт . Проверено 2 мая 2023 г.
  41. ^ «Керри Джеймс Маршалл: Сувениры» . Общество Возрождения . Проверено 2 мая 2023 г.
  42. ^ «Керри Джеймс Маршалл: В пути» . Камденский центр искусств . Проверено 2 мая 2023 г.
  43. ^ «В Башне: Керри Джеймс Маршалл» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  44. ^ «Керри Джеймс Маршалл: Мастри» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Проверено 2 мая 2023 г.
  45. ^ «Документа Х» . Документа . Проверено 4 мая 2023 г.
  46. ^ Рондо, Джеймс (10 сентября 2003 г.). «50-я Венецианская биеннале» . фриз (77) . Проверено 4 мая 2023 г.
  47. ^ «Документа 12» . Документа . Проверено 4 мая 2023 г.
  48. ^ Куинн, Чейз (15 июня 2022 г.). « Афроатлантические истории» спокойно опровергают представления об опыте чернокожих» . Фриз (229) . Проверено 4 мая 2023 г.
  49. ^ «Молчание – золото» . Музей-студия . Музей-студия в Гарлеме . 10 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Керри Джеймс Маршалл» . Гленстон . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  51. ^ «Вояджер» . НГА . Национальная галерея искусств . 1992. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  52. ^ «Де Стиль» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  53. ^ «Потерянные мальчики (также известное как Без названия)» . СЭМ . Художественный музей Сиэтла . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  54. ^ «Лучше дома, лучше сады» . Денверский художественный музей . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  55. ^ «Великие американцы» . НГА . Национальная галерея искусств . 1994. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  56. ^ «Множество особняков» . АИК . 1994 . Проверено 23 мая 2022 г.
  57. ^ «Супермодель» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  58. ^ «Наш город» . Хрустальные мосты . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  59. ^ «Уоттс 1963» . СЛЭМ . Художественный музей Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  60. ^ «Сувенир II» . Галерея Аддисон . Академия Филлипса в Андовере . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  61. ^ «Сувенир III» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  62. ^ «Сувенир IV» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  63. ^ «Керри Джеймс Маршалл» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  64. ^ «Фамильные реликвии и аксессуары» . Музей-студия . Музей-студия в Гарлеме . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  65. ^ «7 утра воскресенья» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  66. ^ «Африка восстанавливается (Шерил в роли Клеопатры)» . АИК . Проверено 23 мая 2022 г.
  67. ^ «Диптих-тест на дальтонизм» . Денверский художественный музей . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  68. ^ «Гольфстрим» . Уокер Арт . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  69. ^ «СОБ, СОБ» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  70. ^ «Без названия» . Коллекции Гарвардского художественного музея . Проверено 17 октября 2020 г.
  71. ^ «Невеста Франкенштейна» . ФАМСФ . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  72. ^ «Невеста Франкенштейна» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  73. ^ «Без названия (Невеста Франкенштейна)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  74. ^ «Невеста Франкенштейна» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  75. ^ «Франкенштейн» . ФАМСФ . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  76. ^ «Франкенштейн» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  77. ^ «Без названия (Франкенштейн)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  78. ^ «Франкенштейн» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  79. ^ "художник:"Керри Джеймс Маршалл" " . Коллекция, Институт искусств Миннеаполиса (MIA) . Проверено 17 октября 2020 г.
  80. ^ «Виньетка (Колодец желаний)» . СМОА . Музей искусств Карнеги . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  81. ^ «Виньетка (Колодец желаний)» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  82. ^ «Виньетка (Колодец желаний)» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  83. ^ «Виньетка (Колодец желаний)» . Уокер Арт . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  84. ^ «Без названия (Клубная сцена)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  85. ^ «Без названия (Оранжевые штаны)» . Широкий . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  86. ^ «Без названия (Студия)» . Мет . Проверено 23 мая 2022 г.
  87. ^ «Керри Джеймс Маршалл» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  88. ^ «Без названия (Галерея)» . СМОА . Музей искусств Карнеги . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  89. ^ «Без названия» . Широкий . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  90. ^ «Без названия (Лондонский мост)» . Тейт . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  91. ^ «Знаменитый портрет художницы Керри Джеймса Маршалла пополнил нашу коллекцию» . Музей Фицуильяма . Кембриджский университет . 21 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  92. ^ Харрисон, Лорен Р. (5 февраля 2010 г.). «Знакомство с Шерил Линн Брюс» . chicagotribune.com . Проверено 17 октября 2020 г. Несколько лет спустя Брюс работала в Музее-студии в Гарлеме, где она встретила еще одного человека, приехавшего на «Фольксвагене»: Маршалла, который должен был начать там арт-резиденцию.
  93. ^ Томкинс, Кэлвин (30 июля 2021 г.). «Эпический стиль Керри Джеймса Маршалла» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2021 г.
  94. ^ «Керри Джеймс Маршалл» . Фонд Макартуров . Проверено 21 мая 2016 г.
  95. ^ «Фреска Керри Джеймса Маршалла в Культурном центре Чикаго» . Чикагский культурный центр, город Чикаго . Проверено 12 декабря 2017 г.
  96. ^ «Керри Джеймс Маршалл | Художник | Королевская академия художеств» . Королевская академия художеств . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года.
  97. ^ «Керри Джеймс Маршалл: Сувениры» . Бруклинский музей . Проверено 17 октября 2020 г. Он был художником-постановщиком художественного фильма Джули Дэш «Дочери пыли», а недавно представил «Допплеровский инцидент» в рамках серии «Артист в действии», поставленной Бруклинской музыкальной академией и исполненной на кухне.
  98. ^ «Часы — Арт21» . Искусство21 . Проверено 5 августа 2017 г.
  99. ^ «Керри Джеймс Маршалл в «Идентичности» » . Искусство21 . 28 сентября 2001 года . Проверено 17 октября 2020 г.

[1]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Английский, Дарби. Описать жизнь: очерки на стыке искусства и расового террора . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, N2019. ISBN   9780300230383 . Глава 1 «Художник и полиция».
  • Хак, Нав; Энвезор, Оквуи; Ролстраете, Дитер; Вермейрен, Софи; Маршалл, Керри Джеймс (2013). Керри Джеймс Маршалл: живопись и прочее . ISBN  978-94-6130-126-0 . OCLC   908324326 .
  • Маршалл, Керри Джеймс; Пауэлл, Ричард Дж; Гез, Сюзанна; Александр, Уилл; Харрис, Шерил I; Уокер, Хамза (1998). Керри Джеймс Маршалл: сувениры . ISBN  978-0-941548-40-3 . ОСЛК   43702402 .
  • Маршалл, Керри Джеймс; Султан, Терри; Джафа, Артур (2000). Керри Джеймс Маршалл . Х.Н. Абрамс. ISBN  978-0-8109-3527-3 . OCLC   43318234 .
  • Маршалл, Керри Джеймс; Хак, Нав; Энвезор, Оквуи; Ролстраете, Дитер; Вермейрен, Софи (2014). Керри Джеймс Маршалл: живопись и прочее . ISBN  978-94-6130-126-0 . OCLC   869741733 .
  • Маршалл, Керри Джеймс; Сторр, Роберт; Чун, Анджела (2015). Керри Джеймс Маршалл: посмотрите, посмотрите . Книги Дэвида Цвирнера. ISBN  978-1-941701-08-9 . OCLC   904542035 .
  • Маршалл, Керри Джеймс; Молсуорт, Хелен; Альтевир, Ян; Ролстраете, Дитер; Таттерсолл, Ланка (2016). Керри Джеймс Маршалл: мастерство . Национальные географические книги. ISBN  978-0-8478-4833-1 . OCLC   948822926 .
  • Маршалл, Керри Дж., Чарльз Гейнс , Грег Тейт и Лоуренс Рассел, Керри Джеймс Маршалл , Phaidon Press , Лондон, 2017. ISBN   978-0-7148-7155-4
  • Метрополитен-музей. Керри Джеймс Маршалл: творческое собрание . Материалы конференции, 29 января 2017 г. Нью-Йорк: Музей, 2018.
  • Мерсер, Кобена : Путешествуйте и смотрите: Художественные практики черной диаспоры с 1980-х годов . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2016. ISBN   978-0822360803 . Глава 17: «Керри Джеймс Маршалл, художник афро-современной жизни».
  • Мейер, Джеймс. Искусство возвращения: шестидесятые и современная культура . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2019. ISBN   9780226521558 . Часть 3, «Конец шестидесятых».
[ редактировать ]
  1. ^ «Керри Джеймс Маршалл - Произведения и биография» . Дэвид Цвирнер . Проверено 2 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919a62782f62ce078ba10b1bb689e7e4__1720458900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e4/919a62782f62ce078ba10b1bb689e7e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerry James Marshall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)