~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 97594027076CF92676B0C1BE64FE3986__1706210040 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Renaissance Society - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Общество Возрождения — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Renaissance_Society ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/86/97594027076cf92676b0c1be64fe3986.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/86/97594027076cf92676b0c1be64fe3986__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 10:19:42 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 25 January 2024, at 22:14 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Общество Возрождения — Википедия Jump to content

Общество Возрождения

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Общество Возрождения в Чикагском университете
карта
Учредил 1915
Расположение 5811 С. Эллис Авеню, Чикаго, Иллинойс, 60637
Координаты 41 ° 47'21 ″ с.ш. 87 ° 36'04 ″ з.д.  /  / 41,7892 ° с.ш. 87,6010 ° з.д. / 41,7892; -87,6010
Тип Музей искусства
Директор Мириам Бен Салах
Веб-сайт http://www.renaissancesociety.org

Общество Возрождения , основанное в 1915 году, является ведущим независимым музеем современного искусства, расположенным на территории кампуса Чикагского университета и специализирующимся на заказе и производстве новых работ художников со всего мира. Учреждение в стиле кунстхалле обычно представляет четыре выставки каждый год, а также концерты, представления, показы, чтения и лекции — все они бесплатны и открыты для публики. «The Ren» также выпускает публикации в связи со многими своими выставками.

История [ править ]

Ранние годы [ править ]

Общество Возрождения было основано после Оружейной выставки 1913 года в Институте искусств, которая приехала в Чикаго после спорного времени в Нью-Йорке. Выставка, названная тогда Международной выставкой современного искусства, была встречена с возмущением и непониманием в Нью-Йорке, что привело к такому же пылкому негодованию, когда она приехала в Чикаго. Впоследствии стало ясно, что город и американское население в целом были против представленного постимпрессионистского, кубистского и футуристического искусства.

Общество было основано вскоре после этого, в 1915 году. Член и секретарь Попечительского совета Чикагского университета Джеймс Спенсер Дикерсон считал, что было бы неплохо иметь конкретный портрет поэта Роберта Браунинга в библиотеке Харпера, но средств для этого не было. приобретение. Следовательно, он предложил создать организацию под названием «Друзья искусства Чикагского университета», которая могла бы обеспечить указанное финансирование. [1] 20 апреля 1915 года десять профессоров университета собрались в Клубе «Четырехугольник» на предварительное собрание; а впоследствии 3 июня в зале собраний Харпер Кобб-холла было проведено более широкое собрание, чтобы заручиться более широкой поддержкой этой организации. [1] Там «был назначен комитет из пяти человек под председательством Дж. Лоуренса Лафлина, профессора и заведующего кафедрой политической экономии, для рассмотрения вопроса об организации художественного общества и разработки конституции». [1] Президент университета одобрил создание общества и постарался помочь ему. Однако только 24 апреля 1916 года следующее официальное заседание состоялось в Доме классиков. [1] Двенадцать женщин и четырнадцать мужчин проголосовали за принятие конституции, разработанной комитетом. Затем они избрали президента и исполнительный комитет, состоящий исключительно из мужчин. Еще три женщины были назначены вице-президентами, чтобы исправить гендерный дисбаланс.

Конституция гарантировала, что общество не станет музеем-коллекционером, поскольку «все приобретения Общества, кроме денег, станут собственностью Чикагского университета». [1] В документе говорилось о миссии:

Целью Общества является предоставление Университету таких материальных средств и личного влияния, которые будут способствовать развитию искусств и обогащению жизни общества.

Общество будет организовывать выставки, поощрять дарение произведений искусства университету, спонсировать лекции по искусству, выпускать публикации и использовать другие подобные средства для выполнения своей миссии. Элементы программирования были открыты для публики (как это происходит и сейчас), чтобы обогатить жизнь общества и университета.

Искусство в первое десятилетие [ править ]

Стимулом культурного возрождения в Чикаго стало желание улучшить общество. Для богатых покровителей это стремление привело к благотворительной деятельности и созданию самых выдающихся культурных и образовательных учреждений Чикаго. Точно так же ученые Общества Возрождения хотели использовать свой научный статус, чтобы руководить своим сообществом. Вместо того, чтобы взять на себя обязанность художественного образования как непрофессионалы, они выступили во имя общественной службы. Всепроникающее чувство идеализма, лежащее в основе Общества, несомненно, исключало просвещение его сообщества по вопросам модернизма в первое десятилетие его программирования. Первоначальные принципы включали чувство морали, призванное «возвысить человечество, рецепт, который чтил искусство прошлого, особенно искусства Возрождения, а также жесткие эстетические требования академического реализма». [2] С точки зрения ученых, модернисты были скорее радикальными в поощрении самовыражения в искусстве. Таким образом, Общество атаковало художников авангарда начала ХХ века, «приносивших в университет одни из самых прекрасных вещей в мире». [2]

Переход [ править ]

В 1927 году президентом была избрана Агнес К. Гейл — первая женщина, не имеющая академического образования, занявшая этот пост. В первую из пяти ежегодных выставок современной французской живописи Гейл включил произведения Анри Матисса , Пабло Пикассо и Поля Гогена , которые изначально были оклеветаны на Оружейной выставке. Шоу оказались популярными, ознаменовавшись резким ростом числа участников за короткое время пребывания Гейла в должности. Общество Возрождения наняло в конце 1920-х годов выдающегося фотографа Еву Уотсон-Шютце на пост президента организации. В 1929 году она была избрана первым штатным сотрудником Общества на посту директора выставки. Шютце ясно дала понять свои прогрессивные намерения: «Частью программы Общества Возрождения является стимулирование изучения искусства настоящего времени, нового Возрождения». [3]

1930-е годы [ править ]

На протяжении 1920-х годов в городе было мало модернизма. Лишь несколько выставок и несколько коммерческих галерей представляли авангардные работы. Из-за нехватки прогрессивного руководства Клуб искусств под руководством улицы Уинтерботэм Карпентер стал центром Среднего Запада по изучению искусства двадцатого века. Шютце знал Карпентера, и Общество Возрождения начало обмениваться программами с Клубом искусств. В сезоне 1930–31 Клуб привез Фернана Леже в Чикаго для показа его фильма «Механический балет» , а затем предоставил его Обществу.

При Шютце Общество Возрождения расширило свою кураторскую программу на другие формы искусства. Выставка современной американской архитектуры 1930 года стала новаторским примером учреждения визуального искусства, исследующего этот вид искусства. » Д. У. Гриффита А в 1933 году в кампусе были представлены две серии фильмов: «Кино сегодня и вчера» включало « Рождение нации и «Симфонию Брамса» , а «Иноязычные кинофильмы» включали четыре работы французского режиссера Рене Клера . Мероприятия Общества также были посвящены танцам и музыке.

В последние годы правления Шютце, ограниченного ее слабым здоровьем, Общество познакомило чикагскую публику с авангардным искусством, которое редко или никогда раньше не видели в Соединенных Штатах. Среди самых революционных выставок Общества Возрождения персональная выставка, на которой были представлены ранние мобильные телефоны Александра Колдера, была его первой в стране. Однако именно Джеймс Джонсон Суини представил самые смелые кураторские заявления Общества на своей выставке « Избранное произведений художников двадцатого века» . Нерепрезентативные работы выдающихся абстракционистов — Жана Арпа , Константина Бранкузи , Александра Колдера, Хуана Гриса , Жана Гелиона , Фернана Леже, Жоана Миро , Пита Мондриана и Пабло Пикассо — были включены в обширный каталог, большой объем материалов которого никогда прежде не публиковался. выставлены в стране. Основываясь на основополагающих принципах Общества, Шютце инициировал издательскую программу, направленную на расширение роли Общества как «независимой экспериментальной лаборатории для поиска законного смысла в искусстве». [4]

В своем последнем акте на посту президента Общества Шютце организовала выставку Леже в 1936 году, которую она считала высшим достижением учреждения. Масштабное мероприятие практически не состоялось. Из-за недопонимания Леже отправил дорогостоящую, несанкционированную и незастрахованную партию работ с оплатой при доставке Обществу в марте 1935 года. [5] Хотя Суини встретился с Леже в Париже летом прошлого года и объяснил, что Шютце решил провести для него выставку, дата выставки еще не была назначена. Ева Уотсон Шютце умерла до того, как планы были завершены. В конце концов, выставка откроется в Обществе Возрождения, а затем отправится в Музей современного искусства , Институт искусств Чикаго и Институт искусств Милуоки , прежде чем Леже станет одним из самых важных абстракционистов своего поколения. В выставку был включен «Город», широко признанный революционным произведением его зрелого периода.

После прихода Шютце к власти Общество Возрождения продолжало проводить новаторские выставки по ее стопам. В сезоне 1936–37 годов «Картины и скульптуры американских художников-негров» стали первой выставкой Общества, на которой широко представлены афроамериканские художники. В следующем сезоне они представили работы беженцев из Европы в картинах Йозефа Альберса и Э. Миштрика де Монда . В 1939 году Ласло Мохой-Надь , который только что переехал в Чикаго, чтобы руководить «Новым Баухаузом» (переименованным в Школу дизайна в Чикаго, а затем, в конечном итоге, в Институт дизайна ИИТ ), впервые за месяц выставился в Америке. показать Картины Ласло Мохой-Надя . Десять лет спустя другой великий деятель Баухауза , Людвиг Мис ван дер Роэ, который тогда преподавал в Технологическом институте Иллинойса, был показан на архитектурной выставке в Обществе. В следующем году он лично открыл выставку Тео ван Дусбурга: картины, рисунки, фотографии и архитектурные рисунки .

Годы войны до 1960 - годов х

Годы войны оказались плодотворным периодом для Общества. С 1941 по 1962 год художник Фрэнсис Стрейн Бейзель был директором Общества Возрождения, которое стало «выдающимся местом проведения выставок в районе Чикаго в 1940-х и 1950-х годах». [6] В 1939 году Общество провело Выставку текстиля ручной работы , созданную Федеральным художественным проектом Милуоки; в 1940 году — «Книжные иллюстрации современных американских художников» ; и три выставки в 1941 году: «Пятнадцать американских скульпторов и современных американских литографов» , концептуально новаторская выставка « Американский юмор: карикатуры с конца девятнадцатого века до наших дней » и « Работы чикагских художников, предоставленные чикагскими коллекционерами» . В октябре 1944 года на базе Хэмптонского института прошла вторая выставка афроамериканских художников, в которой приняли участие несколько художников, служивших тогда в армии. Значимой выставкой этого периода было «Военное искусство» , открывшееся 12 апреля 1942 года. Организованная на местном уровне выставка особенно опиралась на интерес Школы дизайна к практическому искусству, которое отреагировало на нынешнюю чрезвычайную ситуацию.

После войны Общество не выставляло нью-йоркских художников, появившихся в конце 1940-х годов; вместо этого на нем были показаны Бен Шан и я. Райс Перейра . Общество даже проигнорировало Поллока и де Кунинга (которые уже были признаны новаторами) в своей книге « Одиннадцать пионеров двадцатого века» 1955 года , решив вместо этого включить Уильяма Глакенса , Марсдена Хартли , Роберта Анри , Джона Слоана и Мориса Прендергаста . Лишь в 1964 году Ричард Липпольд наконец стал первым нью-йоркским художником, проведшим послевоенную персональную выставку в Обществе Возрождения.

Лекции часто сопровождали выставки. В частности, в 1957 году Марк Шагал прочитал свою единственную американскую лекцию. В том же году Леонард Бернштейн , в своей новоиспеченной славе, до самого последнего момента не появлялся на своем выступлении перед большой толпой. Общество пригласило Фрэнка Ллойда Райта , который стоил невероятно дорого, и Арнольда Шенберга среди многих других.

искусство Концептуальное

Сюзанна Гез взяла на себя роль директора в 1974 году. За время ее пребывания в должности Общество Возрождения переключило свое внимание на концептуальное искусство. Начиная со своей выставки « Йозеф Кошут » в начале 1976 года, Общество начало дискуссию с современным искусством, отвергавшим «традиционные изобразительные и скульптурные определения». [7] В 1978 году одноименное шоу Лоуренса Вайнера контрастировало с подходом Кошута, используя сам язык в качестве материала. Среди других художников, выставленных в этот период, - Дэниел Бюрен и Джон Найт.

выставка в Обществе Возрождения
Выставка Феликса Гонсалеса-Торреса в Обществе Возрождения

Выставки Общества Возрождения в 90-е годы перешли от более широкой институциональной критики, которая доминировала в 70-е и 80-е годы, к более внутреннему созерцанию через специфичность места. В 1990 году Майкл Ашер и Ниле Торони участвовали в персональных выставках. В следующем году Джессика Стокхолдер открыла сезон с помощью Skin Toned Garden Mapping . Среди некоторых выдающихся художников, которые выставлялись в Обществе Возрождения в 1990-х годах, - Феликс Гонсалес-Торрес (1994), Кара Уокер (1997), Керри Джеймс Маршалл (1998) и Раймонд Петтибон (1998).

Общество Возрождения открыло 21 век с Томасом Хиршхорном : Всемирный аэропорт . В 2008 году выставка Black Is, Black Ain't исследовала сдвиг в риторике расы и идентичности, представив 26 чернокожих и нечерных художников. После 40 лет работы в качестве исполнительного директора и главного куратора Общества Возрождения Гез завершила свой срок в 2013 году своей последней выставкой William Pope.L : Forlesen . Новая инсталляция Pope.L исследовала демаркацию различий в политическом, экономическом, социальном и культурном плане. Эта выставка подчеркнула стремление Геза переориентировать Общество вокруг миссии Шютце - стать лабораторией нового искусства и идей. Под ее руководством Общество Возрождения добилось международного признания за свои новаторские кураторские программы.

Сегодня в Рене [ править ]

Сольвейг Овстебё заняла должность Геза в качестве директора Общества в 2013 году. Ранее в Бергенском Кунстхалле, Норвегия, Овстебо с тех пор курировала кураторскую деятельность Общества. С новым акцентом на ввод в эксплуатацию новых работ, предоставляя художникам пространство, где они могут создавать произведения, невозможные в более традиционных художественных пространствах, Общество Возрождения программирует выставки, лекции, перформансы и другие форматы.

В 2015 году Общество отметило свое столетие. Матиас Поледна убрал верхнюю ферменную решетку, которая определяла пространство галереи, предоставив будущим художникам больше пространственной свободы, чем в предыдущие десятилетия.

Хамза Уокер был заместителем куратора и директором по образованию с 1994 по 2016 год. [8] назвала его The New York Times одним из «семи самых влиятельных кураторов в стране», а также «одним из самых талантливых эссеистов музейного мира». [9] Уокер получил премию Ордвея в 2010 году в знак признания его новаторской кураторской работы, а также его широкого мышления и творчества о современном искусстве. [10]

В феврале 2019 года Общество Возрождения объявило о подарке Фонда Мансуэто в размере 1 миллиона долларов в поддержку своей программы публикаций. [11] Этот подарок обеспечивает издательскую деятельность учреждения на 10 лет и знаменует собой крупнейшее обязательство в его истории.

В апреле 2020 года было объявлено, что Мириам Бен Салах станет следующим исполнительным директором и главным куратором Общества Возрождения. [12]

Отделение от университета [ править ]

Общество Возрождения, основанное профессорами Чикагского университета, всегда имело свои корни в академическом сообществе. Формально это учреждение представляет собой «Общество Возрождения» при Чикагском университете, что подчеркивает его уникальную автономию как отдельной организации. В 1974 году, работая в условиях дефицитной задолженности, финансируемой университетом, Общество Возрождения было отрезано в финансовом отношении. Университет аннулировал свой долг и позволил Обществу остаться в помещении без арендной платы; однако вся финансовая помощь и льготы были отменены. В результате Общество стало независимым музеем, не участвующим в коллекционировании, расположенным на территории кампуса.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это История общества Возрождения: первые семьдесят пять лет . Общество Возрождения. 1994. с. 14.
  2. ^ Перейти обратно: а б История общества Возрождения: первые семьдесят пять лет . Общество Возрождения. 1994. с. 16.
  3. ^ История общества Возрождения: первые семьдесят пять лет . Общество Возрождения. 1994. с. 22.
  4. ^ История общества Возрождения: первые семьдесят пять лет . Общество Возрождения. 1994. с. 33.
  5. ^ Столетие: история общества Возрождения, 1915-2015 гг . Общество Возрождения. 2015. с. 28.
  6. ^ Столетие: история общества Возрождения, 1915-2015 гг . Общество Возрождения. 2015. с. 60.
  7. ^ Столетие: история общества Возрождения, 1915-2015 гг . Общество Возрождения. 2015. с. 106.
  8. ^ Общество, Возрождение. «Хамза Уокер назначен исполнительным директором LAXART - Новости - Общество Возрождения» . www.renaissancesociety.org .
  9. ^ Гейтс, Анита (2 мая 2001 г.). «Кураторы: проницательные и влиятельные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2013 г.
  10. ^ Исе, Клодин. «ХАМЗА УОКЕР ВЫИГРЫВАЕТ ПРИЗ ORDWAY в размере 100 000 ДОЛЛАРОВ» . Плохо в спорте . Проверено 17 июля 2013 г.
  11. ^ «Музей Гайд-парка получил самый большой подарок от основателя Morningstar » Чикагский бизнес Крэйна . 31 января 2019 г.
  12. ^ «ОБЪЯВЛЯЕМ МИРИАМ БЕН САЛАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ И ГЛАВНЫМ КУРАТОРОМ» . Общество Возрождения . Проверено 22 апреля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97594027076CF92676B0C1BE64FE3986__1706210040
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Renaissance_Society
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renaissance Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)