Ортогеническая школа Сони Шенкман
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Ортогеническая школа Сони Шенкман | |
---|---|
Входная дверь бывшего здания Ортогенической школы со знаменитой «желтой дверью», ставшей визитной карточкой школы. | |
Адрес | |
![]() | |
6245 С. Инглсайд Авеню Чикаго , Иллинойс 60637 Соединенные Штаты | |
Координаты | 41 ° 46'51 "N 87 ° 36'10" W / 41,780722 ° N 87,602662 ° W |
Информация | |
Тип | Лечебный центр с проживанием |
Девиз | Обеспечение безопасного убежища и пути к надежде |
Основан | 1915 |
Оценки | 6-12 |
Возраст | с 8 до 18 |
Регистрация | 40-60 |
Средний размер класса | 8-10 |
Соотношение учеников и учителей | 4:1 |
Часы в школьный день | 6 |
Газета | Хроники желтой двери |
Информация | 773-702-1203 доб. 100 |
Веб-сайт | веб-сайт |
![]() |
Ортогеническая школа Сони Шенкман , также известная просто как Ортогеническая школа или неофициально как О-школа , представляет собой терапевтическую дневную школу для детей и подростков, обычно отнесенных к категории людей с эмоциональными отклонениями . O-School специализируется на лечении молодежи и помогает им решить поведенческие и эмоциональные проблемы. [1] Школа расположена рядом с кампусом Чикагского университета (UC). [2] Школа работает со многими школами и университетами, а также связана с несколькими школами района Чикаго, включая Институт семьи Северо-Западного университета , Школу управления социальными службами Калифорнийского университета и Школу социальной работы Джейн Аддамс Университета Иллинойса в Чикаго. . [3]
Основные моменты [ править ]
Школа способна дать адекватное образование учащимся с интеллектом выше среднего и помочь учащимся в прохождении курсов повышения квалификации на индивидуальной или групповой основе. Студенты также могут посещать местные университеты или частные и государственные школы на неполный рабочий день. В настоящее время школа может лечить учащихся в незапертых помещениях, не прибегая к изоляции или медицинскому ограничению . Вожатые общежитий , учителя и ассистенты преподавателей обычно имеют степень бакалавра и опыт работы с молодежью. Обычно соотношение персонала и студентов очень высокое: в среднем два сотрудника одновременно контролируют от пяти до восьми студентов при поддержке сотрудников магистратуры, преподавателей и специалистов по кризисному реагированию.
В школе учащиеся общаются со штатом терапевтов, менеджеров программ, учителей специального образования , учителей рисования , ассистентов преподавателей и других специалистов. Учащиеся, обладающие соответствующими привилегиями, имеют возможность выходить в сообщество несколько дней в неделю, при этом некоторые учащиеся могут покидать школу и совершать самостоятельные прогулки по месту жительства.
В школе разработана комплексная программа перехода для учеников-подростков, уезжающих домой , в колледж или на самостоятельную жизнь. Учащиеся в Центре временного проживания пользуются поддержкой школьного персонала, старого персонала общежития и персонала временного проживания. Обычно они могут пойти в сообщество и найти работу , получить образование и заняться другой общественной деятельностью. Студенты остаются в переходной программе на период от нескольких месяцев до двух лет.
Школа расположена на территории кампуса Чикагского университета . Благодаря этому студенты могут пользоваться многими удобствами кампуса в течение дня.
В школе также есть несколько внеклассных программ , в том числе программа студенческой работы , студенческое самоуправление , местный устав юношеских достижений , литературный журнал и студенческая газета . Учащиеся могут участвовать в любом количестве внеклассных мероприятий, если пожелают, при условии, что их поведение и успеваемость находятся в допустимых пределах. [4]
Родительский контакт [ править ]
Студенты периодически посещают семейные занятия с менеджером программы или индивидуальным терапевтом . Когда существовала программа проживания в общежитии, консультанты общежития регулярно связывались с родителями и сообщали им об успехах их ребенка, а студенты могли звонить домой хотя бы раз в неделю и писать так часто, как пожелают. Когда учащиеся получили соответствующие привилегии и продемонстрировали безопасное поведение, они могли посещать их на дому, обычно начиная каждые вторые выходные и постепенно увеличивая до каждых выходных на переходных этапах.
Учащимся, которые не смогли вернуться домой из-за расстояния или поведения, разрешили навестить своих родителей в школе или в местном сообществе. Контакты с друзьями могли быть ограничены, хотя обычно поощрялось написание соответствующих писем. [4]
Студенческая жизнь [ править ]
Студенты-резиденты проживали либо в коммунальных общежитиях, вмещающих до семи студентов в комнате , либо в переходных комнатах, либо в переходном жилом центре. В течение школьной недели учащиеся посещали академические занятия в течение дня и имели возможность посещать различные внеклассные мероприятия ранним вечером. Многие старшеклассники и ученики старших классов средней школы большую часть дня посещали специализированные занятия. Младшие школьники и студенты, которые не могут переходить из одного класса в другой, получали индивидуальное обучение и обучение в небольших группах в автономных классах.
Во время пребывания в программе проживания студенты постепенно достигали более высокого уровня привилегий, свобод и обязанностей, однако система формальных уровней не использовалась. Поведенческие планы, цели и методы лечения используются на индивидуальной основе. Студенты посещали один или два 45-минутных сеанса индивидуальной терапии в неделю и один 60-минутный сеанс групповой терапии в неделю. Используются различные методы групповой терапии, такие как социальные навыки , процессы, управление гневом , планирование перехода, а также группы депрессии и тревоги.
29 марта 2021 года школа объявила о закрытии основной школы-интерната в конце весеннего семестра 2021 года. Некоторым учащимся разрешили остаться дольше, поскольку размещение в других местах было завершено. Многие перешли в дневную школу.
Программа дневной школы была создана после первоначальной программы проживания. При этом студенты могут посещать школу, получать услуги групповой и индивидуальной терапии, но при этом жить дома. Доступность и полезность этой программы определяется в каждом конкретном случае. Закрытие школы-интерната совпадает с планом расширения дневной школы. [4]
во время правления Беттельгейма в 1944–1973 гг . История
Теория [ править ]
Известный и противоречивый теоретик психоанализа Бруно Беттельгейм был директором Ортогенической школы в середине 20 века (с 1944 по 1973 год). За время, которое он провел там, школа стала относительно известной благодаря лечению детей с аутизмом — области, в которой учился Беттельхайм.
Метод обращения со студентами Беттельгейма был необычным для своего времени. В отличие от большинства больниц и приютов, которые функционировали во многом как медицинские учреждения, Беттельхайм считал, что лечение психических заболеваний должно фундаментально отличаться от лечения физических недугов. Двери Ортогенической школы всегда были незаперты, и теоретически ученики могли уйти, когда захотят. Защитные сетки на окнах были размещены снаружи, а не внутри окна, что было смелым шагом для лечебного центра того времени. Прежде чем прибыть в школу, ученику нужно было несколько раз прийти, чтобы решить, хочет ли он остаться. Беттельхейм хотел убедиться, что ученик захочет посещать школу, и не будет брать детей, которые не хотят идти.
Консультанты также проживали со студентами в спальнях, прилегающих к их общежитиям, чтобы оказывать круглосуточную поддержку. Консультанты, как и студенты, также посещали регулярные сеансы индивидуальной и групповой терапии, чтобы дать им возможность проанализировать свои собственные методы и подумать над тем, как их улучшить. Это практика, которая продолжается и по сей день.
Беттельхайм также считал, что Ортогеническая школа должна ощущаться для учеников как дом. Мебель в общежитиях обычно была старинной и очень дорогой. Студенты в столовых обедали импортной посудой с металлическим серебром и стеклянными чашками, что было необычно для лечебного центра. Во время трех реконструкций здания, которыми руководил Беттельхейм, Беттельхейм заказал для школы ряд произведений искусства, в том числе фреску Жорди Боне . [5]
Практика [ править ]
Источники различаются относительно того, была ли у Беттельхайма степень в области истории искусства или философии (эстетики); дело было не в психологии. [6] [7] [8] [9] Ральф Тайлер, который первым привел Беттельхейма в Чикагский университет, заявил в 1990 году, что, по его мнению, у Беттельхейма было две докторские степени: одна по истории искусства, другая по психологии, и в некоторых своих работах сам Беттельхейм подразумевал, что написал диссертацию по теме философия образования. [10] В статье 1995 года в британской газете The Independent говорилось, что Беттельхайм «несмотря на утверждения об обратном, не обладал никакой психологической квалификацией». [11] В статье 1997 года в « Чикаго Трибьюн» говорилось: «Но когда стало доступно руководство Ортогенической школы, он, очевидно, сделал ставку на то, что из-за войны никто не сможет проверить его полномочия... когда его стенограмма была посмертно проверена, это показало, что он прошел всего три вводных курса в этой области». [6]
Все, что Беттельгейм узнал о стандартной психоаналитической практике, он, похоже, усвоил еще будучи клиентом. [6] [9] [12] Первая жена Беттельхейма Джина заботилась о Пэтси, проблемном американском ребенке, которая жила в доме Беттельхаймов в Вене семь лет . Позже Беттельхайм утверждал, что позаботился о Пэтси и что она страдает аутизмом. Среди источников существуют разногласия относительно того, была ли Пэтси в спектре аутизма. [8] [12] [13] [14]
Более поздние директора и некоторые консультанты Ортогенической школы считают, что Беттельгейм просто использовал телесные наказания , хотя он заявил, что это контрпродуктивно, в то время как многие, но не все студенты-интернаты сообщают, что видели ярость и вышедшее из-под контроля насилие со стороны Беттельгейма. [10] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]
В биографии Беттельхейма Ричарда Поллака 1997 года говорится, что две отдельные женщины сообщили, что Беттельхейм ласкал их груди и груди других учениц школы, в то время как он якобы извинялся перед каждой из них за избиение ее. [14] [22]
1990 года В статье Chicago Tribune сообщалось: «Из 19 выпускников Ортогенической школы, у которых взяли интервью для этой истории, некоторые до сих пор горько злятся на Беттельгейма, спустя 20 или 30 лет после ухода из учреждения. Другие говорят, что их пребывание пошло им на пользу, и выражают благодарность. за то, что у них была возможность находиться в школе. Все согласны с тем, что Беттельгейм часто бил своих молодых и уязвимых пациентов. Не менее важно и то, что ни один из преемников Беттельгейма в Ортогенической школе теперь не противоречит этим сообщениям». [10]
В этой же статье сообщалось о жестоком обращении, например: [10]
• Что Беттельхейм вытащил девочку-подростка из душа, ударил и отругал ее на глазах у соседей по общежитию.
• Что он вызвал из туалетной кабинки еще одну девочку-подростка для избиения,
• Что он не разрешил студенту-мужчине принимать лекарства от астмы, исходя из теории, что астма была вызвана психологическими причинами.
• Рональд Ангр написал в эссе журнала «Комментарий» : «В течение многих лет я жил в ужасе перед его избиениями, в ужасе перед его шагами в общежитиях – в отвратительном, животном ужасе». [17]
Здание [ править ]

Школе около 85 лет, и с 1940-х по 2014 год она располагалась по адресу 1365 E 60th St. Здание, в котором располагалась школа, было намного старше и с момента ее заселения несколько раз реставрировалось и ремонтировалось. Само здание состояло из трех сегментов - школьного крыла, общежития и «переходного крыла», в котором размещались различные помещения, используемые студентами. Части здания также использовались дневной школой Гайд-Парка, школой для детей с ограниченными возможностями обучения . [23]
В 2014 году школа переехала в новое здание. Новое здание, как и предыдущее, используется совместно с дневной школой Гайд-парка. Он расположен по адресу 6245 South Ingleside Avenue в районе Вест- Вудлон в Чикаго . [24]
Ссылки [ править ]
- ^ «Как стать сильным и успешным» . Ортогеническая школа Сони Шенкман . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Забота о целостном человеке» . Ортогеническая школа Сони Шенкман . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Аккредитация и членство» . Ортогеническая школа Сони Шенкман . Проверено 19 мая 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Ортогеническая школа Сони Шенкман» . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Беттельхейм, Бруно (1974). Дом для сердца . Кнопф.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гений или мошенничество? Биографы Беттельхейма, похоже, не могут решить , Chicago Tribune , Рон Гроссман, 23 января 1997 г.
- ↑ Бруно Беттельхейм: поучительная жизнь , Baltimore Sun , Пол Р. Макхью, 19 января 1997 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Биография как месть , Chicago Tribune , Мари Уинн (регулярно пишет для страницы Leisure & Arts Page журнала Wall Street Journal ), 23 февраля 1997 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Икона психологии падает с пьедестала , New York Times , Книги, Кристофер Леманн-Хаупт (рецензия на книгу Ричарда Поллака «Создание доктора Б» ), 13 января 1997 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Загадка, которой был Бруно Беттельхейм , Chicago Tribune , Рон Гроссман, 11 ноября 1990 г. На стр. 2 указаны разные люди, придерживающиеся несколько разных версий о его полномочиях.
- ↑ Бурные сны поврежденного святого , The Independent [Великобритания], Николас Такер, 8 декабря 1995 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Финн, Молли, июнь/июль 1997 г., «Первое дело» , «Дело Бруно Беттельхейма». «Статья | Первые вещи» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Боксер, Сара (26 января 1997 г.). «Человек, которым он всегда хотел быть» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2016 г.
Новый биограф Бруно Беттельхейма сразу выкладывает карты на стол: он считает Беттельхейма патологическим лжецом.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б БИТВА НАД БЕТТЕЛЬХЕЙМОМ , Weekly Standard , Питер Д. Крамер, 7 апреля 1997 г.
- ^ Читатель из Чикаго , Письма в редакцию, Брутальный Беттельхейм , Имя не разглашается, 5 апреля 1990 г. И Читатель из Чикаго , Письма в редакцию, Монстр Мидуэя , Алида Джатич, 4 апреля 1991 г. Автор - бывшая жительница «Ортогеническая школа» с 1966 по 1972 год. Во втором письме она признала авторство первого.
- ^ Другой доктор Беттельхайм , Washington Post , Чарльз Пеков, редакционная статья, 26 августа 1990 г. «... он создал атмосферу страха - мы никогда не могли сказать, когда он нападет на нас по какой-либо произвольной причине» . «Другой доктор Беттельхейм» , «Письма в редакцию», 6 сентября 1990 г., включающие ответ Дэвида Цвердлинга, который работал консультантом в течение одного года в 1969–1970 гг.; и «Беттельгейм, который мы знаем» (продолжение) , «Письма в редакцию» от 6 октября 1990 г., за противоположные взгляды некоторых консультантов.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ангр, Рональд, личное эссе «Кем на самом деле был Бруно Беттельхейм?» , Комментарий , 90, (4), 1 октября 1990 г.: 26–30.
- ↑ Беттельхейм жестоко привел нас по неправильному пути в интересах детей , редакция, Chicago Tribune , Джоан Бек, 1 октября 1990 г. «... никакого независимого диагноза или подтверждения невозможно. Вполне вероятно, что многие молодые люди, которых он называл аутистами, не были по обычным определениям .
- ^ Личный взгляд на Бруно Беттельхейма , Chicago Tribune , Алида Джатич, 29 октября 1990 г. ' . . Всякий раз, когда Беттельхейм называл молодого человека «аутистом», «психотиком», «убийцей», «самоубийцей» или чем-то еще, сотрудники верили ему, несмотря на все доказательства обратного. Для них истиной было то, что сказал Беттельхейм, и их задача заключалась в том, чтобы заставить меня и других молодых людей принять это. . '
- ^ Бернштейн, Ричард: «Обвинения в жестоком обращении преследуют наследие доктора Бруно Беттельхейма» , New York Times, 4 ноября 1990 г.: раздел «Обзор недели». «...не только тирана, но и лицемера...»
- ^ Письмо редактору , New York Times , «Беттельхейм стал тем самым злом, которое он ненавидел», Роберта Редфорд, 20 ноября 1990 г. (написано 9 ноября). «...Мне хотелось бы верить, что вначале его мотивы были чисты. К тому времени, когда я его узнал, он был страдающим манией величия, извращенным и вышедшим из-под контроля. Мы боялись его и жили ради тех дней, когда его не было дома. города.
- ^ Уверенный человек: СОЗДАНИЕ DR. Б.: Биография Бруно Беттельгейма. Ричард Поллак. Simon & Schuster: 478 страниц , Los Angeles Times , рецензия Говарда Гарднера (профессора Гарвардской высшей школы образования), 19 января 1997 года. «...Книга Поллака не осуждает только Беттельхайма, она обвиняет тех современников, которые знали этого человека, но держали свои сомнения при себе».
- ^ «Добро пожаловать в дневные школы Гайд-парка!» . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Мейер, Карен (3 августа 2014 г.). «ЧАСТНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ ПЕРЕЕХАЮТ В ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО В ВУДЛОН» . WLS-ТВ . Проверено 13 августа 2014 г.
Внешние ссылки [ править ]
