Jump to content

И. Райс Перейра

И. Райс Перейра
Ирен Райс Перейра
Перейра, 1938 год.
Рожденный
Ирен Райс

( 1902-08-05 ) 5 августа 1902 г.
Умер 11 января 1971 г. ( 1971-01-11 ) (68 лет)
Марбелья , Испания
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка , Трафагенская школа моды
Известный Живопись, письмо, поэзия, философия
Движение Баухаус
Супруг (а) Умберто Перейра (м. 1929–1938; разведен), Джордж Веллингтон Браун (м. 1941–?; разведен), Джордж Риви (м. 1950–1959; развод)
Родственники Хуанита Гуччионе (сестра)

Ирен Райс Перейра (5 августа 1902 — 11 января 1971) — американская художница-абстракционистка , поэтесса и философ. [ 1 ] сыгравший важную роль в развитии модернизма в США. [ 2 ] Она известна своими работами в жанрах геометрической абстракции , абстрактного экспрессионизма и лирической абстракции , а также использованием принципов школы Баухаус . Ее картины и сочинения находились под значительным влиянием сложных интеллектуальных течений 20 века. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Перейра родилась Ирен Райс. [ 4 ] 5 августа 1902 года в Челси, штат Массачусетс , пригороде Бостона, старшая из трёх сестер и одного брата. [ 2 ] Ее сестра Хуанита Райс Гуччионе также была художницей. [ 5 ] За свою карьеру она часто указывала год своего рождения 1907, что указано в некоторых юридических документах. [ 2 ] Детство она провела в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс , где читала и писала стихи. [ 2 ]

После смерти отца в 1918 году она и ее семья переехали в Бруклин , Нью-Йорк. В 1922 году она начала работать стенографисткой в ​​бухгалтерии, чтобы помогать своей семье после смерти отца. [ 2 ] [ 3 ] Некоторое время она посещала курсы дизайна одежды в Трафагенской школе моды и вечерние курсы литературы в Нью-Йоркском университете , а также начала посещать вечерние занятия по искусству в средней школе Вашингтона Ирвинга на Манхэттене. Она погрузилась в богемный мир Гринвич-Виллидж и завела краткий роман с поэтом и писателем Максвеллом Боденхаймом . [ 2 ]

Начало как художник

[ редактировать ]

В 1927 году она записалась на вечерние курсы рисования в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Среди ее преподавателей в Лиге студентов-художников были Ян Матулка и Ричард Лэхи . В классе 1929 года Матулка впервые познакомила Перейру с художественными принципами европейского авангарда, которые определили ее творчество; в первую очередь это касается Баухауза , кубизма и конструктивизма (искусства) . [ 2 ] В 1931 году она отправилась в Европу и Северную Африку, чтобы продолжить обучение живописи, посещая занятия в Академии современного искусства и учась у Амеде Озенфан в Париже. [ 6 ] [ 7 ] Она также провела время в Швейцарии и Италии. [ 2 ]

После возвращения в Нью-Йорк в 1933 г. [ 8 ] некоторое время она училась у Ганса Хофмана в Лиге студентов-художников. [ 2 ] Ее друзьями и коллегами были Бургойн Диллер , Дороти Денер , Дэвид Смит , Хилла Ребей , Аршил Горки , Джон Д. Грэм и Фредерик Кислер .

Проектная лаборатория

[ редактировать ]

В 1935 году Перейра помог основать Лабораторию дизайна , кооперативную школу промышленного дизайна, созданную под эгидой Управления прогресса работ . Учебная программа Лаборатории дизайна была аналогична учебной программе Баухауза . Все студенты должны были пройти базовый курс, который включал введение в химию, физику и художественные материалы. [ 7 ] Студенты экспериментировали с материалами в лабораториях, чтобы понять их физические свойства. Особое внимание уделялось социальным вопросам, и студентов обучали социальным последствиям технологических разработок наряду с занятиями искусством, музыкой и литературой. [ 7 ] Перейра преподавал живопись, композицию и синтез дизайна. [ 3 ]

Она продолжала преподавать в Лаборатории дизайна, когда 27 июня 1937 года она потеряла финансовую поддержку со стороны Управления прогресса работ . 1 июля 1937 года Лаборатория дизайна стала частью Школы FAECT, расположенной по адресу 114 E. 16th St. Нью-Йорк. [ 2 ] Когда занятия возобновились 27 сентября 1937 года, школа стала называться Лабораторной школой промышленного дизайна. Она подала в отставку в октябре 1939 года. [ 2 ]

Середина и последующие годы

[ редактировать ]

Перейра рисовала всю свою жизнь. Ее картины впервые получили признание в начале 1930-х годов, когда она выставлялась в галереях ACA и Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Благодаря выставке в Уитни она стала одной из первых женщин (наряду с Лорен Макивер и Джорджией О'Киф ), которой была предоставлена ​​​​ретроспектива в крупном нью-йоркском музее. [ 1 ] В конце 1930-х годов она начала отходить от реалистической работы в сторону абстракции и экспериментировала с живописью на многослойном стекле. [ 3 ] В 1943 году Перейра был включен в выставку Пегги Гуггенхайм « Выставка 31 женщины» в галерее «Искусство этого века» в Нью-Йорке. [ 9 ] В 1946 году Перейра был включен в Музея современного искусства « выставку 1946: Четырнадцать американцев» . [ 3 ]

Во второй половине своей карьеры Перейра отвергла абстрактный экспрессионизм и испытывала трудности с владельцами галерей и директорами музеев. [ 3 ] Она считала, что искусство и литература поглощаются «хаотичной пустотой безрассудства». [ 3 ] В конце концов она навсегда покинула Нью-Йорк и переехала в Испанию. Она умерла от эмфиземы 11 января 1971 года в Марбелье , Испания. [ 3 ]

Композиция «Лодка» И. Райса Перейры, 1932, Музей американского искусства Уитни.
Абстракция И. Райса Перейры, 1940, Художественный музей Гонолулу.

Перейра интересовался изучением роли художника в обществе, считая, что художники находятся на одном уровне с промышленниками. Она создала «машинные картины», в которых были изображены технологические компоненты, в том числе корабельные вентиляторы, генераторы и воронки, а также петли, рычаги и шестерни. [ 2 ] Композитная лодка 1932 года в коллекции Музея американского искусства Уитни является примером ее «машинной живописи».

Перейра начала исследовать абстракцию в конце 1930-х годов, и в ее работах было меньше упоминаний о машинах. [ 2 ] Она стала известна благодаря геометрическим и прямолинейным картинам, созданным в этот период. [ 1 ] Абстракция 1940 года из коллекции Художественного музея Гонолулу демонстрирует ее подход к геометрической абстракции . Она была заинтересована в том, чтобы найти способ привнести свет в свои работы, и начала использовать в своих картинах такие материалы, как стекло, пластик, сусальное золото и другие светоотражающие материалы. Она экспериментировала с радиевой краской, слоями окрашенного стекла и красками на пергаменте. [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ]

В заявлении 1950 года она сказала: «Моя философия — это реальность света и пространства; вечно текущая, никогда не прекращающаяся — непрерывность, не ограниченная искусственными машинами, весом и внешними сходствами. Я использую геометрические символы, потому что они представляют собой структурные сущности». и содержат бесконечные возможности изменений и динамики». [ 3 ]

Перейра подписала свою работу как «И. Райс Перейра», что заставило многих предположить, что она мужчина. [ 3 ]

Каталогизация ее работ может быть проблематичной, поскольку она часто оставляла работы без названий и использовала названия повторно. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Первым мужем Ирен Райс Перейра был коммерческий художник Умберто Перейра. [ 4 ] художник, за которого она вышла замуж в 1929 году. [ 3 ] Они развелись в 1938 году, а в 1941 году она вышла замуж за Джорджа Веллингтона Брауна, военно-морского архитектора, который разделял ее интерес к применению новых материалов в искусстве. [ 3 ] Когда этот брак закончился разводом, в 1950 году она вышла замуж за ирландского поэта Джорджа Риви ; этот брак тоже закончился разводом в 1959 году. [ 3 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Перейра много работала как писательница, но никогда не получала в этой области такого же признания, как в живописи. она опубликовала в 1944 году Свою первую статью под названием «Художник-абстракционист об абстрактном искусстве» . Ее сочинения включали такие темы, как структура, время, оптика и пространство. В ее самостоятельно опубликованной книге «Ляпис» рассказывается о ее мечтах о философском камне . [ 3 ] Оригинальная рукопись «Ляписа» , 1954–1955 годов, хранится в библиотеке Хоутона Гарвардского университета и была подарена г-жой Ирен Райс Перейра в 1958 году. [ 11 ] «Ляпис» был переиздан в 1957 году ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. [ 12 ] Еще она писала стихи [ 3 ] а в 1968 году она стала почетным поэтом-лауреатом Международной организации объединенных поэтов, штаб-квартира которой находится на Филиппинах. [ 13 ] Свою последнюю работу «Поэтика формы о пространстве, свете и бесконечности» она опубликовала в 1969 году. [ 1 ]

Среди опубликованных произведений Перейры: «Свет и новая реальность» (1951), «Трансформация ничего» (1952), «Парадокс пространства» (1952), «Природа пространства» (1956), «Лапис» (1957), «Кристалл розы » ( 1959), «Пространство, свет и бесконечное» (1961), «Одновременное «вечно-бытие»» (1961), «Бесконечное против конечного» (1962), «Трансцендентальная формальная логика бесконечного» (1966) и «Поэтика Форма Пространства, Света и Бесконечного (1968). [ 3 ] [ 14 ]

Коллекции

[ редактировать ]

, Художественный музей Бока-Ратон Бруклинский музей , [ 15 ] Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Художественный музей Гонолулу , Национальная художественная галерея. [ 16 ] (Вашингтон, округ Колумбия), Коллекция Филлипса (Вашингтон, округ Колумбия), Смитсоновский музей американского искусства , [ 17 ] , Художественный музей Университета Айовы Художественный музей Балтимора [ 18 ] (Балтимор, Мэриленд), Метрополитен-музей [ 19 ] (Нью-Йорк), Галерея американского искусства Аддисон (Андовер, Массачусетс), Музей современного искусства. [ 20 ] (Нью-Йорк), Художественный музей Далласа (Даллас, Техас), Институт Мансона-Уильямса-Проктора (Ютика, Нью-Йорк), Центр искусств Фрэнсис Леман Леб (Покипси, Нью-Йорк), Музей американского искусства Уитни [ 21 ] (Нью-Йорк) и Художественный музей Филадельфии. [ 22 ] (Филадельфия, Пенсильвания) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы И. Райс Перейры.

Художественные произведения

[ редактировать ]

Перечислено в хронологическом порядке:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Путеводитель по документам Ирен Райс Перейра, заархивированных 8 мая 2013 г. в Wayback Machine , 1928–1971 гг., Архивы и специальные коллекции, Национальный музей женщин в искусстве, по состоянию на 29 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Беарор, Карен А. (1993). Ирен Райс Перейра: ее картины и философия (1-е изд.). Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 2. ISBN  978-0-292-73858-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хилл, Марта; Браун, Джон Л. (1988). Библиотека Ирен Райс Перейры: метафизическое путешествие . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. ISBN  0-940979-06-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Биография на официальном сайте. Архивировано 8 января 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2011 г.
  5. ^ «Хуанита Гуччионе - Биография» . AskArt.com . Проверено 23 сентября 2021 г.
  6. ^ «официальная хронология» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Биография художника из Смитсоновского музея американского искусства. Архивировано 13 декабря 2013 г. в Wayback Machine , по состоянию на 29 марта 2013 г.
  8. ^ «Ирен Райс Перейра» . Проверено 13 июля 2022 г.
  9. ^ Батлер, Корнелия Х.; Шварц, Александра (2010). Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 45 . ISBN  9780870707711 .
  10. ^ Фалман, Бетси (1996). «Обзор Ирен Райс Перейра: ее картины и философия» . Женский художественный журнал . 17 (2): 40–42. дои : 10.2307/1358468 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1358468 .
  11. ^ Ляпис: рукопись, 1954–1955 гг . OCLC   808960126 .
  12. ^ Ляпис . OCLC   412065 .
  13. ^ Беарор, Карен А. (1993). Ирен Райс Перейра: ее картины и философия . Остин: Издательство Техасского университета. п. 239. ИСБН  9780292792005 .
  14. ^ Ван Вагнер, Джудит К. (1980). «И. Райс Перейра: стиль, превосходящий видение» . Женский художественный журнал . 1 (1): 33–38. дои : 10.2307/1358016 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1358016 .
  15. ^ «Бруклинский музей» . Где-то сегодня . Проверено 4 ноября 2022 г.
  16. ^ «Национальная художественная галерея» . Ирен Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
  17. ^ «И. Райс Перейра» . Смитсоновский музей американского искусства (SAAM) . Проверено 4 января 2023 г.
  18. ^ «Ирен Райс Пейрера» . Балтиморский художественный музей (БМА) . Проверено 4 января 2023 г.
  19. ^ «Мет» . Ирен Райс Перьера . Проверено 4 ноября 2022 г.
  20. ^ «МоМА» . Ирен Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
  21. ^ «Музей американского искусства Уитни» . И. Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
  22. ^ «Художественный музей Филадельфии» . Ирен Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
  23. ^ Перейра, Ирен Райс. "Абстрактный" . Музей розового искусства . Проверено 30 августа 2021 г.
  24. ^ присоединение 913.1
  25. ^ Перейра, Ирен Райс. «Прозрачные самолеты» . Музей розового искусства . Проверено 30 августа 2021 г.
  26. ^ Хичкок, Генри-Рассел. (1948). Живопись к архитектуре (книга, сопровождающая выставку на 25 площадках, организованную Коллекцией абстрактного искусства компании Miller ). ( Прозрачные линии на стр. 100-01.) Компания Miller: Мериден, Коннектикут. Проверено 22 января 2017 г.
  27. ^ Перейра, Ирен Райс. Ляпис . Мировой кот. OCLC   412065 .
  28. ^ Перейра, Ирен Райс. «Версия №2, 25.12.54, Изображение из сна, 29.11.54» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  1. ^ Перейра, Ирен Райс. «Лодочная композиция» . Музей американского искусства Уитни.
  2. ^ Перейра, Ирен Райс. «Без названия (Лодки на Кейп-Коде)» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейра, Ирен Райс. «Эскиз машинной композиции №2» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт.
  4. ^ Перейра, Ирен Райс. «Машинная композиция №2» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейра, Ирен Райс. «Абстрактная композиция» . Музей американского искусства Уитни.
  6. ^ Перейра, Ирен Райс. «Абстрактная композиция(II)» . Музей американского искусства Уитни.
  7. ^ Перейра, Ирен Райс. «Белые прямоугольники, номер 3» . МЕТ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейра, Ирен Райс. «Красная форма» . Балтиморский художественный музей.
  9. ^ Перейра, Ирен Райс. «Тени с живописью» . МоМА . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  10. ^ Перейра, Ирен Райс. «Три белых квадрата» . Кристи. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  11. ^ Перейра, Ирен Райс. «Без названия (Два треугольника)» . Художественный музей Филадельфии. Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 4 марта 2019 г.
  12. ^ Перейра, Ирен Райс. «Белые линии» . МЕТ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  13. ^ Перейра, Ирен Райс. «Красный, желтый и синий» . Балтиморский художественный музей.
  14. ^ Перейра, Ирен Райс. «Белые линии» . МоМА . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  15. ^ Перейра, Ирен Райс. «Зеленая глубина» . МЕТ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  16. ^ Перейра, Ирен Райс. «Розовые самолеты» . Центр искусств Уокера. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  17. ^ Перейра, Ирен Райс. «Четырехугольники в двух плоскостях» . Художественный институт Чикаго. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  18. ^ Перейра, Ирен Райс. «Прозрачные линии» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  19. ^ Перейра, Ирен Райс. «Трансверсия» . Коллекция Филлипса. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  20. ^ Перейра, Ирен Райс. «Композиция» . Центр искусств Уокера. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  21. ^ Перейра, Ирен Райс. «Косая прогрессия» . Музей американского искусства Уитни.
  22. ^ Перейра, Ирен Райс. «Колеблющаяся прогрессия» . Институт Мансона-Уильямса-Проктора. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Перейра, Ирен Райс. «Яркие глубины» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
  24. ^ Перейра, Ирен Райс. «Зеленая месса» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  25. ^ Перейра, Ирен Райс. "Ты" . Музей американского искусства Уитни.
  26. ^ Перейра, Ирен Райс. «Испаряющаяся ночь» . Институт искусств Чикаго . Художественный музей Далласа. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  27. ^ Перейра, Ирен Райс. «Двое становятся одним» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
  28. ^ Перейра, Ирен Райс. «Падающие звезды» . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  29. ^ Перейра, Ирен Райс. «Рассвет» . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  30. ^ Перейра, Ирен Райс. «Где-то сегодня» . Бруклинский музей. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  31. ^ Перейра, Ирен Райс. «Зенит» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  32. ^ Перейра, Ирен Райс. «Мекка» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  33. ^ Перейра, Ирен Райс. «День Розелита» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  34. ^ Перейра, Ирен Райс. «Порог Вечности» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
  35. ^ Перейра, Ирен Райс. «Сердце Света» . Музей американского искусства Уитни.
  36. ^ Перейра, Ирен Райс. «Пейзаж Абсолюта» . Музей американского искусства Уитни.
  37. ^ Перейра, Ирен Райс. «Расцвет космоса» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
  38. ^ Перейра, Ирен Райс. «Омега» . Балтиморский художественный музей.
  39. ^ Перейра, Ирен Райс. «Небесные врата качаются на звенящих волнах» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  40. ^ Перейра, Ирен Райс. «Свет, расширяющийся» . Бруклинский музей. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  41. ^ Перейра, Ирен Райс. «Сердце Пламени» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  42. ^ Перейра, Ирен Райс. «II. Ляпис в вертикальном положении, Человек — Бог, Душа — Дух» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  43. ^ Перейра, Ирен Райс. «III. Вертикальный вид на лазурит сверху, средневековый образ мировоззрения» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  44. ^ Перейра, Ирен Райс. «IV. Ренессансный образ мировоззрения» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  45. ^ Перейра, Ирен Райс. «V. Образ в перспективе» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e290e4abc6b50f1d19cd588313973b__1721522820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/3b/41e290e4abc6b50f1d19cd588313973b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I. Rice Pereira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)