И. Райс Перейра
И. Райс Перейра | |
---|---|
![]() Перейра, 1938 год. | |
Рожденный | Ирен Райс 5 августа 1902 г. Челси, Массачусетс , США |
Умер | 11 января 1971 г. Марбелья , Испания | (68 лет)
Образование | Лига студентов-художников Нью-Йорка , Трафагенская школа моды |
Известный | Живопись, письмо, поэзия, философия |
Движение | Баухаус |
Супруг (а) | Умберто Перейра (м. 1929–1938; разведен), Джордж Веллингтон Браун (м. 1941–?; разведен), Джордж Риви (м. 1950–1959; развод) |
Родственники | Хуанита Гуччионе (сестра) |
Ирен Райс Перейра (5 августа 1902 — 11 января 1971) — американская художница-абстракционистка , поэтесса и философ. [ 1 ] сыгравший важную роль в развитии модернизма в США. [ 2 ] Она известна своими работами в жанрах геометрической абстракции , абстрактного экспрессионизма и лирической абстракции , а также использованием принципов школы Баухаус . Ее картины и сочинения находились под значительным влиянием сложных интеллектуальных течений 20 века. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Перейра родилась Ирен Райс. [ 4 ] 5 августа 1902 года в Челси, штат Массачусетс , пригороде Бостона, старшая из трёх сестер и одного брата. [ 2 ] Ее сестра Хуанита Райс Гуччионе также была художницей. [ 5 ] За свою карьеру она часто указывала год своего рождения 1907, что указано в некоторых юридических документах. [ 2 ] Детство она провела в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс , где читала и писала стихи. [ 2 ]
После смерти отца в 1918 году она и ее семья переехали в Бруклин , Нью-Йорк. В 1922 году она начала работать стенографисткой в бухгалтерии, чтобы помогать своей семье после смерти отца. [ 2 ] [ 3 ] Некоторое время она посещала курсы дизайна одежды в Трафагенской школе моды и вечерние курсы литературы в Нью-Йоркском университете , а также начала посещать вечерние занятия по искусству в средней школе Вашингтона Ирвинга на Манхэттене. Она погрузилась в богемный мир Гринвич-Виллидж и завела краткий роман с поэтом и писателем Максвеллом Боденхаймом . [ 2 ]
Начало как художник
[ редактировать ]В 1927 году она записалась на вечерние курсы рисования в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Среди ее преподавателей в Лиге студентов-художников были Ян Матулка и Ричард Лэхи . В классе 1929 года Матулка впервые познакомила Перейру с художественными принципами европейского авангарда, которые определили ее творчество; в первую очередь это касается Баухауза , кубизма и конструктивизма (искусства) . [ 2 ] В 1931 году она отправилась в Европу и Северную Африку, чтобы продолжить обучение живописи, посещая занятия в Академии современного искусства и учась у Амеде Озенфан в Париже. [ 6 ] [ 7 ] Она также провела время в Швейцарии и Италии. [ 2 ]
После возвращения в Нью-Йорк в 1933 г. [ 8 ] некоторое время она училась у Ганса Хофмана в Лиге студентов-художников. [ 2 ] Ее друзьями и коллегами были Бургойн Диллер , Дороти Денер , Дэвид Смит , Хилла Ребей , Аршил Горки , Джон Д. Грэм и Фредерик Кислер .
Проектная лаборатория
[ редактировать ]В 1935 году Перейра помог основать Лабораторию дизайна , кооперативную школу промышленного дизайна, созданную под эгидой Управления прогресса работ . Учебная программа Лаборатории дизайна была аналогична учебной программе Баухауза . Все студенты должны были пройти базовый курс, который включал введение в химию, физику и художественные материалы. [ 7 ] Студенты экспериментировали с материалами в лабораториях, чтобы понять их физические свойства. Особое внимание уделялось социальным вопросам, и студентов обучали социальным последствиям технологических разработок наряду с занятиями искусством, музыкой и литературой. [ 7 ] Перейра преподавал живопись, композицию и синтез дизайна. [ 3 ]
Она продолжала преподавать в Лаборатории дизайна, когда 27 июня 1937 года она потеряла финансовую поддержку со стороны Управления прогресса работ . 1 июля 1937 года Лаборатория дизайна стала частью Школы FAECT, расположенной по адресу 114 E. 16th St. Нью-Йорк. [ 2 ] Когда занятия возобновились 27 сентября 1937 года, школа стала называться Лабораторной школой промышленного дизайна. Она подала в отставку в октябре 1939 года. [ 2 ]
Середина и последующие годы
[ редактировать ]Перейра рисовала всю свою жизнь. Ее картины впервые получили признание в начале 1930-х годов, когда она выставлялась в галереях ACA и Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Благодаря выставке в Уитни она стала одной из первых женщин (наряду с Лорен Макивер и Джорджией О'Киф ), которой была предоставлена ретроспектива в крупном нью-йоркском музее. [ 1 ] В конце 1930-х годов она начала отходить от реалистической работы в сторону абстракции и экспериментировала с живописью на многослойном стекле. [ 3 ] В 1943 году Перейра был включен в выставку Пегги Гуггенхайм « Выставка 31 женщины» в галерее «Искусство этого века» в Нью-Йорке. [ 9 ] В 1946 году Перейра был включен в Музея современного искусства « выставку 1946: Четырнадцать американцев» . [ 3 ]
Во второй половине своей карьеры Перейра отвергла абстрактный экспрессионизм и испытывала трудности с владельцами галерей и директорами музеев. [ 3 ] Она считала, что искусство и литература поглощаются «хаотичной пустотой безрассудства». [ 3 ] В конце концов она навсегда покинула Нью-Йорк и переехала в Испанию. Она умерла от эмфиземы 11 января 1971 года в Марбелье , Испания. [ 3 ]
Стиль
[ редактировать ]
Перейра интересовался изучением роли художника в обществе, считая, что художники находятся на одном уровне с промышленниками. Она создала «машинные картины», в которых были изображены технологические компоненты, в том числе корабельные вентиляторы, генераторы и воронки, а также петли, рычаги и шестерни. [ 2 ] Композитная лодка 1932 года в коллекции Музея американского искусства Уитни является примером ее «машинной живописи».
Перейра начала исследовать абстракцию в конце 1930-х годов, и в ее работах было меньше упоминаний о машинах. [ 2 ] Она стала известна благодаря геометрическим и прямолинейным картинам, созданным в этот период. [ 1 ] Абстракция 1940 года из коллекции Художественного музея Гонолулу демонстрирует ее подход к геометрической абстракции . Она была заинтересована в том, чтобы найти способ привнести свет в свои работы, и начала использовать в своих картинах такие материалы, как стекло, пластик, сусальное золото и другие светоотражающие материалы. Она экспериментировала с радиевой краской, слоями окрашенного стекла и красками на пергаменте. [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ]
В заявлении 1950 года она сказала: «Моя философия — это реальность света и пространства; вечно текущая, никогда не прекращающаяся — непрерывность, не ограниченная искусственными машинами, весом и внешними сходствами. Я использую геометрические символы, потому что они представляют собой структурные сущности». и содержат бесконечные возможности изменений и динамики». [ 3 ]
Перейра подписала свою работу как «И. Райс Перейра», что заставило многих предположить, что она мужчина. [ 3 ]
Каталогизация ее работ может быть проблематичной, поскольку она часто оставляла работы без названий и использовала названия повторно. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Первым мужем Ирен Райс Перейра был коммерческий художник Умберто Перейра. [ 4 ] художник, за которого она вышла замуж в 1929 году. [ 3 ] Они развелись в 1938 году, а в 1941 году она вышла замуж за Джорджа Веллингтона Брауна, военно-морского архитектора, который разделял ее интерес к применению новых материалов в искусстве. [ 3 ] Когда этот брак закончился разводом, в 1950 году она вышла замуж за ирландского поэта Джорджа Риви ; этот брак тоже закончился разводом в 1959 году. [ 3 ]
Сочинения
[ редактировать ]Перейра много работала как писательница, но никогда не получала в этой области такого же признания, как в живописи. она опубликовала в 1944 году Свою первую статью под названием «Художник-абстракционист об абстрактном искусстве» . Ее сочинения включали такие темы, как структура, время, оптика и пространство. В ее самостоятельно опубликованной книге «Ляпис» рассказывается о ее мечтах о философском камне . [ 3 ] Оригинальная рукопись «Ляписа» , 1954–1955 годов, хранится в библиотеке Хоутона Гарвардского университета и была подарена г-жой Ирен Райс Перейра в 1958 году. [ 11 ] «Ляпис» был переиздан в 1957 году ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. [ 12 ] Еще она писала стихи [ 3 ] а в 1968 году она стала почетным поэтом-лауреатом Международной организации объединенных поэтов, штаб-квартира которой находится на Филиппинах. [ 13 ] Свою последнюю работу «Поэтика формы о пространстве, свете и бесконечности» она опубликовала в 1969 году. [ 1 ]
Среди опубликованных произведений Перейры: «Свет и новая реальность» (1951), «Трансформация ничего» (1952), «Парадокс пространства» (1952), «Природа пространства» (1956), «Лапис» (1957), «Кристалл розы » ( 1959), «Пространство, свет и бесконечное» (1961), «Одновременное «вечно-бытие»» (1961), «Бесконечное против конечного» (1962), «Трансцендентальная формальная логика бесконечного» (1966) и «Поэтика Форма Пространства, Света и Бесконечного (1968). [ 3 ] [ 14 ]
Коллекции
[ редактировать ], Художественный музей Бока-Ратон Бруклинский музей , [ 15 ] Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Художественный музей Гонолулу , Национальная художественная галерея. [ 16 ] (Вашингтон, округ Колумбия), Коллекция Филлипса (Вашингтон, округ Колумбия), Смитсоновский музей американского искусства , [ 17 ] , Художественный музей Университета Айовы Художественный музей Балтимора [ 18 ] (Балтимор, Мэриленд), Метрополитен-музей [ 19 ] (Нью-Йорк), Галерея американского искусства Аддисон (Андовер, Массачусетс), Музей современного искусства. [ 20 ] (Нью-Йорк), Художественный музей Далласа (Даллас, Техас), Институт Мансона-Уильямса-Проктора (Ютика, Нью-Йорк), Центр искусств Фрэнсис Леман Леб (Покипси, Нью-Йорк), Музей американского искусства Уитни [ 21 ] (Нью-Йорк) и Художественный музей Филадельфии. [ 22 ] (Филадельфия, Пенсильвания) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы И. Райс Перейры.
Художественные произведения
[ редактировать ]Перечислено в хронологическом порядке:
- (1932) Лодочная композиция Музей американского искусства Уитни [ Работ 1 ]
- (1932) Без названия (Лодки на Кейп-Коде) Смитсоновский музей американского искусства [ Работ 2 ]
- (1936) Эскиз машинной композиции № 2 Смитсоновский музей американского искусства [ Работ 3 ]
- (1937) Машинная композиция № 2 Смитсоновский музей американского искусства [ Работ 4 ]
- (около 1938) Абстрактная композиция Музей американского искусства Уитни [ Работ 5 ]
- (около 1938) Абстрактная композиция (II) Музей американского искусства Уитни [ Работ 6 ]
- (1939) Белые прямоугольники, Метрополитен-музей , номер 3 [ Работ 7 ]
- (1939) Абстракция , Музей розового искусства в Университете Брандейса. [ 23 ]
- (1939-1940) Red Form Балтиморский художественный музей [ Работ 8 ]
- (1940) Абстракция Художественный музей Гонолулу [ 24 ]
- (1940) Тени с живописью Музей современного искусства [ Работ 9 ]
- (1940) «Три белых квадрата» Частное собрание [ Работ 10 ]
- (ок. 1940) Без названия (Два треугольника) Художественный музей Филадельфии [ Работ 11 ]
- (ок. 1940) Музей розового искусства «Прозрачные растения» в Университете Брандейса [ 25 ]
- (1941) Белые линии Метрополитен-музей [ Работ 12 ]
- (1942) Красный, желтый и синий Балтиморский художественный музей [ Работ 13 ]
- (1942) «Белые линии» Музей современного искусства [ Работ 14 ]
- (1944) Зеленая глубина Метрополитен-музей [ Работ 15 ]
- (1945) Центр искусств Роуз Плейнс Уокер [ Работ 16 ]
- (1945) Четырехугольники в двух плоскостях Чикагского института искусств [ Работ 17 ]
- (1946) «Прозрачные линии» Национальная художественная галерея [ Работ 18 ] [ 26 ]
- (1946) Трансверсия Коллекция Филлипса [ Работ 19 ]
- (1948) Центр искусств Композиционного Уокера [ Работ 20 ]
- (1948) Oblique Progression Уитни Музей американского искусства [ Работы 21 ]
- (1949) Колеблющаяся прогрессия Художественный институт Мансона-Уильямса-Проктора [ Работ 22 ]
- (1950) Яркие глубины Музей и сад скульптур Хиршхорна [ Работы 23 ]
- (1950) Зеленая Месса Национальная художественная галерея [ Работ 24 ]
- (1951) Ю Уитни Музей американского искусства [ Работ 25 ]
- (1951) Испаряющаяся ночь Художественный музей Далласа [ Работ 26 ]
- (1951) Два становятся одним Музей и сад скульптур Хиршхорна [ Работы 27 ]
- (1952) Падающие звезды Метрополитен-музей [ Работы 28 ]
- (1952) Рассвет Метрополитен Художественный музей [ Работы 29 ]
- (1952) Где-то сегодня Бруклинский музей [ Работ 30 ]
- (1953) Зенит Национальная художественная галерея [ Работы 31 ]
- (1953) в Мекке Смитсоновский институт американского искусства [ Работ 32 ]
- (1953) Roselit Day Смитсоновский музей американского искусства [ Работы 33 ]
- (1954) Порог вечности » Музей и сад скульптур Хиршхорна « [ Работ 34 ]
- (1954) Сердце света Музей американского искусства Уитни [ Работ 35 ]
- (1955) Пейзаж Музея американского искусства Абсолют Уитни [ Работ 36 ]
- (1959) Расцвет космоса Музей и сад скульптур Хиршхорна [ Работы 37 ]
- (1960) Омега Балтиморский художественный музей [ Работ 38 ]
- (1961) Небесные врата качаются на звенящих волнах Смитсоновский музей американского искусства [ Работ 39 ]
- (1964) Свет, расширяющийся Бруклинский музей [ Работ 40 ]
- (Без даты) Сердце пламени Смитсоновский музей американского искусства [ Работы 41 ]
- Тарелки из «Лаписа» , 1954 год. Эта книга хранится в коллекциях многих музеев и университетов, в том числе; , Художественный музей Балтимора Художественный музей Метрополитен , Национальная художественная галерея , Художественный музей Филадельфии , Музей современного искусства , Библиотека Йельского университета , Библиотека Хоутона Гарвардского университета и другие. [ 27 ]
- (1954) Версия № 2, 25.12.54, Образ из сна, 29.11.54 Национальная художественная галерея [ 28 ]
- (1954) II. Ляпис в вертикальном положении, Человек – Бог, Душа – Дух Национальная художественная галерея [ Работы 42 ]
- (1954) III. Вертикальный вид на ляпис сверху, средневековый образ Национальной художественной галереи с видом на мир [ Работы 43 ]
- (1954) IV. World-View Ренессансный образ Национальной художественной галереи [ Работы 44 ]
- (1954) V. Изображение в перспективе Национальная художественная галерея [ Работ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Путеводитель по документам Ирен Райс Перейра, заархивированных 8 мая 2013 г. в Wayback Machine , 1928–1971 гг., Архивы и специальные коллекции, Национальный музей женщин в искусстве, по состоянию на 29 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Беарор, Карен А. (1993). Ирен Райс Перейра: ее картины и философия (1-е изд.). Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 2. ISBN 978-0-292-73858-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хилл, Марта; Браун, Джон Л. (1988). Библиотека Ирен Райс Перейры: метафизическое путешествие . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. ISBN 0-940979-06-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Биография на официальном сайте. Архивировано 8 января 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2011 г.
- ^ «Хуанита Гуччионе - Биография» . AskArt.com . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «официальная хронология» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Биография художника из Смитсоновского музея американского искусства. Архивировано 13 декабря 2013 г. в Wayback Machine , по состоянию на 29 марта 2013 г.
- ^ «Ирен Райс Перейра» . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Батлер, Корнелия Х.; Шварц, Александра (2010). Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 45 . ISBN 9780870707711 .
- ^ Фалман, Бетси (1996). «Обзор Ирен Райс Перейра: ее картины и философия» . Женский художественный журнал . 17 (2): 40–42. дои : 10.2307/1358468 . ISSN 0270-7993 . JSTOR 1358468 .
- ^ Ляпис: рукопись, 1954–1955 гг . OCLC 808960126 .
- ^ Ляпис . OCLC 412065 .
- ^ Беарор, Карен А. (1993). Ирен Райс Перейра: ее картины и философия . Остин: Издательство Техасского университета. п. 239. ИСБН 9780292792005 .
- ^ Ван Вагнер, Джудит К. (1980). «И. Райс Перейра: стиль, превосходящий видение» . Женский художественный журнал . 1 (1): 33–38. дои : 10.2307/1358016 . ISSN 0270-7993 . JSTOR 1358016 .
- ^ «Бруклинский музей» . Где-то сегодня . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Национальная художественная галерея» . Ирен Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «И. Райс Перейра» . Смитсоновский музей американского искусства (SAAM) . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Ирен Райс Пейрера» . Балтиморский художественный музей (БМА) . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Мет» . Ирен Райс Перьера . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «МоМА» . Ирен Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Музей американского искусства Уитни» . И. Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Художественный музей Филадельфии» . Ирен Райс Перейра . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. "Абстрактный" . Музей розового искусства . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ присоединение 913.1
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Прозрачные самолеты» . Музей розового искусства . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Хичкок, Генри-Рассел. (1948). Живопись к архитектуре (книга, сопровождающая выставку на 25 площадках, организованную Коллекцией абстрактного искусства компании Miller ). ( Прозрачные линии на стр. 100-01.) Компания Miller: Мериден, Коннектикут. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. Ляпис . Мировой кот. OCLC 412065 .
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Версия №2, 25.12.54, Изображение из сна, 29.11.54» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Лодочная композиция» . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Без названия (Лодки на Кейп-Коде)» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Эскиз машинной композиции №2» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Машинная композиция №2» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Абстрактная композиция» . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Абстрактная композиция(II)» . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Белые прямоугольники, номер 3» . МЕТ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Красная форма» . Балтиморский художественный музей.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Тени с живописью» . МоМА . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Три белых квадрата» . Кристи. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Без названия (Два треугольника)» . Художественный музей Филадельфии. Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Белые линии» . МЕТ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Красный, желтый и синий» . Балтиморский художественный музей.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Белые линии» . МоМА . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Зеленая глубина» . МЕТ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Розовые самолеты» . Центр искусств Уокера. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Четырехугольники в двух плоскостях» . Художественный институт Чикаго. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Прозрачные линии» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Трансверсия» . Коллекция Филлипса. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Композиция» . Центр искусств Уокера. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Косая прогрессия» . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Колеблющаяся прогрессия» . Институт Мансона-Уильямса-Проктора. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Яркие глубины» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Зеленая месса» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. "Ты" . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Испаряющаяся ночь» . Институт искусств Чикаго . Художественный музей Далласа. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Двое становятся одним» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Падающие звезды» . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Рассвет» . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Где-то сегодня» . Бруклинский музей. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Зенит» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Мекка» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «День Розелита» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Порог Вечности» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Сердце Света» . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Пейзаж Абсолюта» . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Расцвет космоса» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Омега» . Балтиморский художественный музей.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Небесные врата качаются на звенящих волнах» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Свет, расширяющийся» . Бруклинский музей. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «Сердце Пламени» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «II. Ляпис в вертикальном положении, Человек — Бог, Душа — Дух» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «III. Вертикальный вид на лазурит сверху, средневековый образ мировоззрения» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «IV. Ренессансный образ мировоззрения» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Ирен Райс. «V. Образ в перспективе» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Биография Смитсоновского музея американского искусства
- Работы в коллекции Смитсоновского музея американского искусства.
- Американские художники-абстракционисты
- I. Документы Райс Перейры. Библиотека Шлезингера. Архивировано 9 мая 2012 г. в Wayback Machine , Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.
- Документы Ирен Райс Перейра в Архиве американского искусства Смитсоновского института
- Документы Ирен Райс Перейра в Национальном музее женщин в искусстве
- Коллекция Балтиморского художественного музея
- Документы Ирен Райс Перейра в Национальном музее женщин в искусстве
- 1902 рождения
- 1971 смертей
- Американские художники-абстракционисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Писатели из Челси, Массачусетс
- Художники из Массачусетса
- Художники Федерального Арт Проекта
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Выпускники Трафагенской школы моды