Jump to content

Бургойн Диллер

Бургойн Диллер
Рожденный ( 1906-01-13 ) 13 января 1906 г.
Нью-Йорк, США
Умер 30 января 1965 г. ( 1965-01-30 ) (59 лет)
Нью-Йорк, США
Известный Рисование
Движение Абстрактное искусство

Бургойн А. Диллер (13 января 1906 - 30 января 1965) был американским художником-абстракционистом. Многие из его самых известных работ характеризуются ортогональными геометрическими формами, что отражает его сильный интерес к движению Де Стиджа и, в частности, к творчеству Пита Мондриана . В целом, его геометрическая абстракция и беспредметный стиль также во многом обязаны его учебе у Ганса Хофмана в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [1] Он был одним из основателей Американских художников-абстракционистов . [2] Абстрактные работы Диллера иногда называют « конструктивистскими ». В начале своей карьеры он также создавал фигуративные и репрезентативные работы, работая художником- монументалистом в Нью- Йорка Федеральном художественном проекте .

Диллер родился в Бронксе, штат Нью-Йорк, в 1906 году в семье Эндрю Диллера, скрипача и дирижера, и Мэри Бергойн. Его отец умер в 1908 году, когда Диллеру было всего три года. Его мать затем выйдет замуж за инженера по имени Адриан Адни. [3] В 1919 году он и его новая семья переехали в Батл-Крик, штат Мичиган . [4] Когда он был ребенком, однажды он заболел, из-за чего он пропустил год в школе. [4] В этот период он начал рисовать. Это было его первое знакомство с миром искусства, и он проявил к нему природный талант. [4] [5] Диллер учился в средней школе Батл-Крика и в Университете штата Мичиган . Он окончил Мичиганский государственный университет в 1927 году и переехал в Буффало, штат Нью-Йорк , где жил со своим дедом по материнской линии. [3] [4]

В Буффало Диллер подрабатывал на многих случайных работах, прежде чем получил постоянную должность уборщика. В это время он начал продавать несколько своих работ, и в конечном итоге этот доход позволил ему переехать в Нью-Йорк, где он начал учиться в Лиге студентов-художников в 1929 году. [6] Он добился успеха и признания в Лиге и получил стипендию в школьном книжном магазине. [3] В конце концов, в 1933 году Диллер покинул Лигу студентов-художников и занял должность в Управлении прогресса работ (WPA). [3] Однако в 1941 году Диллер вместе с другими руководителями WPA был отстранен от членства в WPA из-за предполагаемого проникновения коммунистов в WPA. После расследования не было обнаружено никаких доказательств обвинения Диллера, и вскоре он был восстановлен в должности. В 1943 году Диллер был зачислен в ВМС США и был направлен в Центр разработки учебных пособий . Там он изобрел портативное устройство для обучения азбуке Морзе, в результате чего было создано три миллиона таких устройств. Ему был выдан патент на изобретение в 1945 году. Он был освобожден от действительной военной службы после Второй мировой войны в ноябре 1945 года в звании лейтенанта (младшего звания) и оставался в военно-морском резерве до 1954 года, выйдя в отставку в звании лейтенанта . [3] За время службы он вообще перестал заниматься искусством. Однако после окончания войны он снова занялся искусством. [4] В 1946 году Диллер был принят на работу доцентом Бруклинского колледжа и вскоре переведен на штатную должность. В 1949 году ему предоставили должность в колледже. [3] Он оставался на факультете до своей смерти в 1965 году. [6]

В 1930 году Диллер женился на Саре «Салли» Бернадетт Конбой, которая работала в секретном отделе The New York Times . «Ее стабильный доход помог паре вести скромный образ жизни во время Великой депрессии ». [3] К началу 1950-х годов Диллер начал создавать искусство очень непостоянными темпами из-за «растущих личных проблем, чрезмерного употребления алкоголя и чувства неприятия со стороны мира искусства, в котором доминируют абстрактные экспрессионисты ». [4] В 1959 году студию Диллера затопило, и ни одно из произведений искусства, хранившихся в его подвале, спасти не удалось. [4] Проблемы в его жизни усугублялись алкоголизмом Салли, который привел к ее смерти в 1954 году от цирроза печени, всего через несколько месяцев после того, как она ушла из The New York Times . У них никогда не было детей. Тем же летом, навещая свою мать и отчима в Мичигане, Диллер встретил Грейс Келсо ЛаКрон, которая только что рассталась со своим мужем. После того, как ее развод был завершен, она и Диллер поженились в 1955 году. У них тоже никогда не было совместных детей. В последние годы жизни Диллер переехал в Атлантик-Хайлендс , штат Нью-Джерси, где его дом и студия находились недалеко от берега. [6] К 1965 году здоровье Диллера серьезно ухудшилось после многих лет курения и злоупотребления алкоголем. Он умер в том же году в возрасте 59 лет из-за осложнений сердечного заболевания и отека легких во Французской больнице на Манхэттене. [3]

«Пионер американского модернизма , Бургойн Диллер посвятил свою карьеру исследованию геометрической абстракции в картинах, рисунках, коллажах и скульптурах». [4]

«Для Диллера абстракция была идеальным царством гармонии, стабильности и порядка, в котором каждую форму и пространственный интервал можно было контролировать и измерять». [4] «Его стиль начался с форм модернизма, включая кубизм, абстракцию Кандинского, конструктивизм и другие европейские модели». [6] «Он упростил свою палитру до ярких цветов и черно-белого неопластицизма и сократил свой визуальный словарь до квадратов и прямоугольников». «Диллер разработал очень личный язык, основанный на трех основных композиционных темах. Эти темы, которые он назвал «Первая», «Вторая» и «Третья», исследовали картинную плоскость в отношении форм в движении и форм в постоянном противостоянии». «К 1934 году Диллер, вероятно, стал первым американским представителем геометрической абстракции типа Мондриана ». [5] «В начале 1940-х годов он начал создавать настенные деревянные конструкции, а в 1950-х и 1960-х годах его скульптуры превратились в крупномасштабные отдельно стоящие работы из пластика, которыми он хорошо известен». [4]

Художественная галерея Салливана Госса отмечает следующее о стиле Диллера: «Состоящие преимущественно из квадратов и прямоугольников и акцентированные основными цветами на сплошном белом фоне, зрелые абстрактные картины Диллера являются результатом его исследований чистого цвета и формы. Строгие работы Диллера напоминают жгучая изоляция жизни всех американцев эпохи Депрессии и, возможно, его собственной. Однако хорошо спланированный геометрический характер его картин показывает его стремление к реконструированному миру, преобладающему над, казалось бы, безнадежной ситуацией в Соединенных Штатах во время Депрессии. ." [7]

В 1934 году Диллер работал руководителем фрески во Временной администрации чрезвычайной помощи (TERA). В следующем году TERA была заменена Федеральным художественным проектом (ФАП), но Диллер сохранил свою должность руководителя. Он занимал эту должность до 1940 года. Во время своего пребывания в WPA «Диллер пропагандировал абстрактное искусство и руководил выполнением более 200 общественных фресок, большинство из которых были завершены в рамках этого большого предприятия». «В конце 1930-х годов он руководил оформлением жилищного проекта Вильямсбург в Бруклине , Нью-Йорк (1937-1939). Среди главных художников, выбранных Диллером для этого проекта, были Ян Матулка , Стюарт Дэвис и Пол Келпе , которым было разрешено реализовать свои собственные замыслы». Другими художниками, получившими поддержку Диллера в проектах в рамках Федерального художественного проекта, были Аршил Горки , Илья Болотовский , Джексон Поллок и Виллем де Кунинг . Некоторые из основных абстрактных фресок, курируемых Диллером в это время, включают фрески в аэропорту Ньюарка. Горького и жилищный проект Вильямсбурга Болотовского. [3] «С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну территории WPA были переданы подразделению военной службы, и с 1941 по 1943 год Диллер руководил Художественным проектом военной службы в Нью-Йорке ». [4]

Еще одним крупным проектом с участием Диллера стало создание в 1937 году организации « Американские абстрактные художники». Эта группа занималась поддержкой и распространением абстрактного искусства в Соединенных Штатах. Однако административные обязанности Диллера в Федеральном художественном проекте не позволили ему стать активным членом группы, и в 1940 году он бросил учебу. В конце концов он вернулся в 1947 году. [3]

Просмотры

[ редактировать ]

Что касается самого искусства, Диллер сказал, что у него «всегда было ощущение, что искусство на самом деле развивается посредством своего рода общей деятельности. У вас могут быть изолированные гении, но оно всегда так или иначе было продуктом своего рода ферментации. " [8]

Диллер чувствовал, что художники в целом недооценены в американском обществе. Он понимал, как тяжело быть художником в начале 20 века. В интервью Харлану Филлипсу Диллер отметил, что «одной вещью, которая определенно характеризовала [искусство при его жизни] было отсутствие работы, нехватка денег только для того, чтобы получить самое необходимое для жизни. Я имею в виду, что вы научились практически ничего не есть, чтобы можно было купить тюбик с краской и так далее и тому подобное. У вас была небольшая подработка, или вы подбирали всякие сумасшедшие вещи, чтобы существовать. Казалось, это верно для всех художников». [8]

Будучи художником-абстракционистом, Диллер был ярым сторонником этой формы. Он чувствовал, что по сравнению с другими художниками абстрактные художники изо всех сил пытались добиться известности в американском мире искусства. Диллер сказал: «Если вас вообще беспокоили современные движения в искусстве [при его жизни], которыми тогда, конечно, были кубизм и так далее, то почему не было абсолютно никакого места, чтобы показать ваши работы… у нас было снова эта проблема с абстрактной живописью. Где бы вы это показали? Вам ужасно повезло, что вам показали любое место, которое на самом деле, знаете ли, и привело к появлению американских художников-абстракционистов, чтобы они могли совместно финансировать. место, где можно было бы проводить шоу раз в год и тому подобное. Это была очень необходимая вещь». [8]

Диллер черпал вдохновение в работах русского конструктивиста Казимира Малевича и в работах художников Stijl De Пита Мондриана и Тео ван Дусбурга . На Диллера также большое влияние оказали его учителя из Лиги студентов-художников Ганс Хофманн и Ян Матулка . Хофманн, в частности, оказал настолько сильное влияние на жизнь Диллера, что, когда Диллер провел свою персональную выставку в Музее современного искусства (Хьюстон) в Нью-Йорке, он поручил Хофманну написать введение к каталогу. [7]

Критический прием

[ редактировать ]

При жизни Диллера абстрактное искусство не пользовалось большой популярностью. Художники-абстракционисты изо всех сил пытались добиться какой-либо известности. Диллер отметил, что «ваши так называемые большие учреждения... должны были так много сделать для художников, знаете, в прошлом Музей современного искусства и так далее — я не думаю, что у них был запрет». против показа американских художников-абстракционистов, но они их не показывали. Их показывали очень, очень немногие». [8]

Хотя у Диллера было множество выставок до и после Второй мировой войны, его работы привлекли очень мало внимания общественности, и только в последние несколько лет его жизни он был общепризнан как один из лучших американских художников-абстракционистов своего поколения. [5]

В обзоре выставки Бургойна Диллера в галерее Паулы Купер в ноябре 2001 года искусствовед Дональд Куспит сказал следующее о попытке Диллера воспроизвести стиль своего кумира Мондриана: «[Диллер] был первым американцем, который взял Мондриана в качестве своей модели. Уже в 1930-е годы он создавал работы с геометрической сложностью, подобной работам голландского художника. Но Диллер так и не понял метафизическую точку зрения Мондриана, и в его работах не было сдержанности Мондриана, его решимости придавать меньшее значение большему, выразительно и познавательно. Абстракции Диллера, напротив, склонны к перегруженности и акробатике: чем больше углов и прямоугольников, тем лучше. Такие подвиги мастерства и деловитости не соответствуют идеализму Мондриана». [9]

На тему собственного искусства Диллера Куспит сказал: «От того, чтобы рисунки и коллажи были историческими курьезами, как бы блестящими академическими абстракциями, спасает усиление контраста между плоскостями и возможное сокращение их числа. Это происходит. под влиянием не Мондриана, а Малевича . Снова и снова мы видим, как Диллер величественно воздвигает центральную площадь, очерченную меньшими геометрическими объектами. Результат часто напоминает Йозефа Альберса почитания площади , которые на самом деле были современниками Диллера. рисунки и коллажи. Интересно, кто через чье плечо смотрел, или они просто были на одной волне. Геометрия Диллера кажется более энергичной и менее избыточной, чем у Альберса, - кажется, напоминает один темный квадрат с различными взволнованными прямоугольниками. Аэродинамическая фаза Малевича и один синий квадрат с бело-желтой прямоугольной полосой наверху напоминают финальную пуританскую, трансцендентальную фазу Супремати. Однако если Диллер более игрив, чем Альберс, то он более нервный, чем Малевич. Нервозность проявляется в карандашных линиях, которые часто появляются на фоне жестов. Иногда деликатные, иногда срочные и всегда мрачные, они придают работе нотку неуверенности, которая так или иначе спасает геометрию от стерильности. Они придают ему живую ауру, предполагая, что оно может быть тайно живым и даже обладать индивидуальностью, по крайней мере в скрытом виде». [9]

Наследие

[ редактировать ]

«Работы Бургойна Диллера свидетельствуют не только о его универсальности как художника, но и о его уникальной способности персонализировать международный язык неопластицизма и привнести в его упрощенные геометрические композиции эмоции, духовность и чувство героизма». [4] «Диллера всегда будут помнить как одного из самых значительных художников, посвятивших себя геометрической абстракции, и настоящего пионера американского модернизма». [7]

Филип Ларсон отмечает, что «работы Диллера служат жизненно важным связующим звеном между американской абстракцией 1930-х годов и минимализмом 1950-х и 1960-х годов, воплощенными художниками Дональдом Джаддом , Эллсуортом Келли и Майроном Стаутом ». [4]

После своей смерти он оставил после себя значительный объем работ, включающий картины, рисунки, коллажи и скульптуры. На протяжении многих лет его работы выставлялись на международном уровне, в первую очередь в Музее американского искусства Уитни в 1990 году. Его работы представлены в многочисленных музейных коллекциях, включая Институт искусств Чикаго , Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Метрополитен-музей , и Музей современного искусства . [4]

Коллекции

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Бургойн Диллер» . Галерея Майкла Розенфельда . Проверено 7 января 2014 г.
  2. ^ Ларсен, Сьюзан К. «Американские художники-абстракционисты: документальная история 1936-1941», Архив American Art Journal , Vol. 14, № 1 (1974), стр. 2.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Калфатович, Мартин Р. Диллер, Бургойн, администраторы художественных организаций, художники. np: Oxford University Press, 2000. Американская национальная биография в Интернете, EBSCOhost (по состоянию на 10 мая 2016 г.).
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н « Бургойн Диллер (1906–1965)» Галерея Майкла Розенфельда» . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Чилверс, Ян и Джон Глэйвс-Смит. Диллер, Бургойн (1906–65) Диллер, Бургойн. np: Oxford University Press, 2009. Oxford Reference, EBSCOhost (по состоянию на 9 мая 2016 г.).
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Морган, Энн Ли. Диллер, Бургойн (1906–65). np: Oxford University Press, 2007. Oxford Reference, EBSCOhost (по состоянию на 9 мая 2016 г.).
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с « Бургойн Диллер» Американская художественная галерея Салливана Госса» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Устное историческое интервью с Бургойном Диллером» Архив американского искусства
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Куспит, Дональд. «Бургойн Диллер: Галерея Паулы Купер. (Отзывы – Нью-Йорк)». Артфорум Интернэшнл нет. 3 (2001): 146. Биография в контексте, EBSCOhost (по состоянию на 10 мая 2016 г.).

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca52fcf1fdfbfcbf5d131609ea868884__1712537340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/84/ca52fcf1fdfbfcbf5d131609ea868884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burgoyne Diller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)