Jump to content

Галерея «Искусство этого века»

Координаты : 40 ° 45'48,8 дюйма с.ш. 73 ° 58'32,8 дюйма з.д.  /  40,763556 ° с.ш. 73,975778 ° з.д.  / 40,763556; -73,975778

Галерея « Искусство этого века» была открыта Пегги Гуггенхайм по адресу 30 West 57th Street в Манхэттене , Нью-Йорк , 20 октября 1942 года. Галерея занимала два коммерческих помещения на седьмом этаже здания, которое было частью художественного района в центре города, включая Музей современного искусства , Музей беспредметной живописи , Новый художественный центр Елены Рубинштейн и многочисленные коммерческие галереи. В галерее выставлялось важное современное искусство, пока она не закрылась в 1947 году, когда Гуггенхайм вернулся в Европу. Галерею спроектировал архитектор, художник и провидец Фредерик Кислер . [1]

В галерее были представлены работы известных европейских художников с акцентом на сюрреализм , а также работы менее известных американских художников, часто впервые. Это пространство стало одновременно местом встреч и выставочным центром для изгнанных европейских художников и молодых молодых американцев и, как таковое, стало одним из главных источников возникновения Нью-Йоркской школы.

Среди европейских художников, выставленных в галерее «Искусство этого века», были Леонора Кэррингтон , Жан Арп , Жорж Брак , Виктор Браунер , Джорджо де Кирико , Сальвадор Дали , Макс Эрнст , Альберто Джакометти , Василий Кандинский , Фернан Леже , Андре Массон , Роберто Матта. , Жоан Миро , Пабло Пикассо и Ив Танги .

Среди американских художников, представленных в галерее, были Уильям Базиотес , Александр Колдер , Джозеф Корнелл , Дэвид Хэйр , Ганс Хофманн , Жером Камровски , Виллем де Кунинг , Роберт Мазервелл , Джексон Поллок , Ричард Пусетт-Дарт , Эд Рейнхардт , Марк Ротко , Чарльз Селигер , Клиффорд Стилл , Джанет Собел и Роберт Де Ниро-старший.

[ редактировать ]

Искусство этого века было разделено на четыре отдельных пространства: Абстрактную галерею, Галерею сюрреалистов, Кинетическая галерея и Галерея дневного света. Галереи «Абстракция», «Сюрреалист», «Кинетическая» представили постоянную частную коллекцию, которую Пегги Гуггенхайм собрала в Европе при содействии куратора Герберта Рида и художника Марселя Дюшана . Галерея Daylight была коммерческой галереей, в которой с зимы 1942 года по лето 1947 года проводились пятьдесят три временные выставки работ ста трех художников.

Абстрактная галерея представляла собой входное пространство с волнистыми стенами из ультрамаринового холста и полом, выкрашенным в синий цвет Thalo. Все картины подвешивались внутри комнаты либо на веревочных модулях ромбовидной или перевернутой пирамиды, либо на параллельных или V-образных ремнях. Некоторые скульптуры также были подвешены в воздухе внутри этих модулей. Как и во всех помещениях галереи, корреалистическая мебель Фредерика Кислера также служила мольбертами для картин и пьедесталами для скульптур.

, одно из самых узнаваемых и воспроизводимых выставочных пространств двадцатого века, Галерея сюрреалистов была шедевром дизайна Фредерика Кислера. В длинной комнате, выкрашенной в черный цвет, висящие криволинейные настенные шкафы демонстрировали все работы сюрреалистов, выступающие к зрителю на регулируемых подлокотниках. Первоначально предполагалось, что прожекторы освещали картины индивидуально в случайной, электрически управляемой последовательности. Временами галерея погружалась в полную темноту под зловещий шум приближающегося поезда.

Кинетическая галерея представляла собой затемненное пространство, похожее на зал, которое часто сравнивали с карнавальным домом веселья . Зрителям было предложено взаимодействовать с дисплеями. Биоморфное корабельное колесо спиралевидной формы вращало содержимое «Коробки в чемодане» Марселя Дюшана, где компоненты рассматривались через глазок. Активируемый невидимым электрическим световым лучом, патерностер- лифт (напоминающий механическое колесо обозрения ) вращал перед зрителем небольшие произведения Пауля Клее.

Галерея дневного света, названная так потому, что две передние комнаты выходили окнами на 57-ю улицу, представляла собой обычную прямолинейную галерею с белыми стенами. Здесь проходили все временные выставки Гуггенхайма, включая нью-йоркские дебюты Уильяма Базиотеса, Роберта Де Ниро (старшего), Дэвида Хэра, Роберта Мазервелла, Джексона Поллока и Чарльза Селигера, а также важные ранние выставки Ричарда Пусетт-Дарта, Марка Ротко. и Клиффорд Стилл. В этом пространстве также находились мобильные библиотеки живописи Кислера, колесные мольберты с выступающими стеклянными стержнями, которые позволяли зрителю изучать работы, сидя на инструментах корреалиста.

Авангард во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Абстрактное искусство не было чем-то новым для художников Нью-Йорка. Группа под названием « Американские абстрактные художники» (ААА) была основана в 1937 году. Многие из ее членов покинули Нью-Йорк в 1942 году во время Второй мировой войны, чтобы присоединиться к вооруженным силам США. В годы войны в Нью-Йорке осталось немного авангардных американских художников-мужчин. Как правило, единственными художниками и критиками, не участвовавшими во Второй мировой войне, были те, кто был освобожден от военной службы или отказывался от военной службы по убеждениям. Эти художники-мужчины вместе с несколькими художницами-женщинами захватили те немногие галереи, которые были готовы показать свои работы вместе с европейскими модернистами. Эта группа художников называлась Uptown Group.

Uptown Group до 1945 года

[ редактировать ]

Барнетт Ньюман , уважаемый писатель и критик, который также организовывал выставки и писал каталоги, лишь позже стал членом Uptown Group. Джексон Поллок провел свою первую персональную выставку в 1943 году в галерее Art of This Century, которая предоставила ему ежегодную стипендию. Он вместе со своей женой, художницей Ли Краснер , покинул Нью-Йорк в 1945 году и переехал в Спрингс, Ист-Хэмптон , Лонг-Айленд. Клиффорд Стилл , калифорнийец, который в конце 1945 года переехал в Нью-Йорк, вскоре присоединился к Uptown Group и стал сотрудничать с престижной верхней галереей: The Art of This Century .

Томас Б. Хесс , управляющий директор Art News, описал Uptown Group:

Ньюман, Готлиб, Ротко и Стилл считали (и считают) себя величайшими художниками в мире. Тот факт, что кто-то может быть в долгу перед другим, становится не просто обыденным фактом, а серьезным предметом дебатов, подобно суду за государственную измену. Они создали тактический союз, а не команду, не групповой стиль и даже не тенденцию. ( Барнетт Ньюман , Томас Б. Хесс, Нью-Йорк: Уокер, 1969)

Выставка 31 женщины

[ редактировать ]

С 5 января по 6 февраля 1943 года в галерее прошла первая из двух выставок с участием исключительно женщин-художников. Это была одна из первых выставок исключительно женщин. [2] Жюри выставки «31 женщина» ( что было необычной практикой за пределами Европы того времени) проводилось группой, в которую входили выдающиеся сюрреалисты Андре Бретон , Марсель Дюшан , Макс Эрнст и другие, включая саму Гуггенхайм. Джорджия О'Киф отказалась от участия, отметив в письме, что не хочет проявлять себя как «женщина-художница». [3]

Отобранная группа художников представляла шестнадцать национальностей: Ксения Кейдж , Джуна Барнс , Леонора Кэррингтон , Мария Елена Виейра да Силва , Эйр де Ланукс , Леонор Фини , Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен , Сьюзи Фрелингхизен , Мерод Гиннесс , Энн Харви, Валентин Гюго , Баффи. Джонсон , Фрида Кало , Жаклин Ламба (Бретонка), Джипси Роуз Ли , Алин Мейер Либман, Хейзел МакКинли (Гуггенхайм, Кинг-Фарлоу), Милена Павлович-Барилли , Луиза Невельсон , Мерет Оппенгейм , Барбара [Рейс] По Ливи, Ирен Райс Перейра , Кей Сейдж , Соня Секула , Гретхен Шёнингер, Эсфир Слободкина , Хедда Стерн , Мюриэл Стритер, Доротея Таннинг , Софи Тойбер-Арп , Джулия Текла и Пегин Вейл Гуггенхайм , дочь Пегги.

Выставка хоть и не имела коммерческого успеха, но получила положительные отзывы, но не лишена шовинизма: рецензент Time журнала отказался освещать выставку, поскольку, по его словам, не было достойных женщин-художниц.

Вторая выставка, «Женщины», проходила с 12 июня по 7 июля 1945 года, в ней приняли участие тридцать три женщины-художницы, некоторые из которых также принимали участие в предыдущей выставке. Среди новых художников были Нелл Блейн , Луиза Буржуа , Ли Краснер , Питер (Генриетта) Миллер , Джанет Собель , Чармион фон Виганд и Кэтрин Ярроу .

Влияние выставки было далеко идущим: новая выставка в 1997 году « Искусство этого века: Женщины »; [4] два аромата, названные в честь галереи и выставки, выпущенные J. Crew; [5] и коллекция одежды 2017 года от дизайнера Дженни Пэкхэм, которая назвала эту концепцию источником вдохновения. [6]

Закрытие

[ редактировать ]

Гуггенхайм закрыл двери галереи «Искусство этого века» в мае 1947 года. [7] Представительство ее артистов взяла на себя Бетти Парсонс , художница и известная светская львица Нью-Йорка.

См. также

[ редактировать ]
  1. Биография получена 25 июня 2010 г.
  2. ^ Дэвидсон, Сьюзен; Райландс, Филип; Шарп, Джаспер (1 января 2005 г.). Пегги Гуггенхайм и Фредерик Кислер: история искусства этого века . Остфильдерн-Рюит; Портчестер: Хатье Канц; Art Books International [дистрибьютор. ISBN  3775715576 . OCLC   59356986 .
  3. ^ Батлер, Корнелия Х; Шварц, Александра (1 января 2010 г.). Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства: распространяется в США и Канаде издательством DAP/Distributed Art Publishers. ISBN  9780870707711 .
  4. ^ Конати, Шивон М; Дом Поллока-Краснера и учебный центр; Коллекция Пегги Гуггенхайм (1 января 1997 г.). Искусство этого века: женщины: Дом и учебный центр Поллока-Краснера, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк, 31 июля — 31 октября 1997 г., Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция, Италия, 8 февраля — 17 мая 1998 г. Нью-Йорк: Фонд Стоуни-Брук: Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. ОСЛК   37861847 .
  5. ^ «Arquiste® for J.Crew: Аромат – J.Crew» . www.JCrew.com . Проверено 16 ноября 2017 г.
  6. ^ Фарра, Эмили (11 сентября 2016 г.). «Показ готовой одежды Jenny Packham Spring 2017» . Мода . Проверено 11 марта 2017 г.
  7. ^ Залман, Сандра (5 июля 2017 г.). Потребление сюрреализма в американской культуре: диссидентский модернизм . ISBN  9781351571081 .
  • Американский абстрактный экспрессионизм 1950-х годов. Иллюстрированный обзор ISBN   0-9677994-1-4
  • Выбор художников абстрактных экспрессионистов Нью-Йоркской школы по мнению художников ISBN   0-9677994-0-6
  • Сьюзен Дэвидсон и Филип Райландс, ред. (2005). «Пегги Гуггенхайм и Фредрик Кислер: история искусства этого столетия» (каталог выставки), Венеция: Коллекция Пегги Гуггенхайм | ISBN   0-89207-320-9
  • Гуггенхайм, Пегги, Андре Бретон, Жан Арп и Пит Мондриан. (1942). «Искусство этого века: предметы – рисунки – фотографии – картины – скульптура – ​​коллаж с 1910 по 1942 год», Нью-Йорк: Искусство этого века и Art Aid Corporation
  • Пегги Гуггенхайм , Из этого века, Признания наркомана от искусства , (Предисловие Гора Видала , (Введение Альфреда Х. Барра-младшего ), ANCHOR BOOKS, Doubleday & Company , Inc. Universe Books 1979, ISBN   0-385-17109-9

40 ° 45'48,8 дюйма с.ш. 73 ° 58'32,8 дюйма з.д.  /  40,763556 ° с.ш. 73,975778 ° з.д.  / 40,763556; -73,975778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9760cabf101c8601037bb9e334745a52__1714517160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/52/9760cabf101c8601037bb9e334745a52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art of This Century gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)