Jump to content

Альфред Х. Барр мл.

Альфред Х. Барр мл.
Рожденный
Альфред Гамильтон Барр мл.

( 1902-01-28 ) 28 января 1902 г.
Умер 15 августа 1981 г. (15 августа 1981 г.) (79 лет)
Национальность Американский
Образование Латинская школа для мальчиков Мэриленда
Принстонский университет ( бакалавр , магистр )
Гарвардский университет ( доктор философии )
Занятие Историк искусства
Супруг
Дети Виктория

Альфред Гамильтон Барр-младший (28 января 1902 – 15 августа 1981) был американским историком искусства и первым директором Музея современного искусства в Нью-Йорке. С этой позиции он был одной из самых влиятельных сил в развитии общественного отношения к современному искусству ; например, организация им выставки-блокбастера Ван Гога 1935 года, по словам писательницы Бернис Керт, была «предшественником того влияния, которое Ван Гог по сей день оказывает на современное воображение». [ 1 ]

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Жизнь и творчество Барра являются предметом книги Хью Икинса 2022 года о попытках Барра и других привезти работы Пикассо, уже прославленные в Европе, в Соединенные Штаты. Барр окончил Латинскую школу для мальчиков в Мэриленде . Барр получил степень бакалавра в 1923 году и степень магистра в 1924 году в Принстонском университете , где он изучал историю искусств у Фрэнка Джуэтта Мэзера и Чарльза Руфуса Мори . В 1924 году он начал докторскую диссертацию в Гарварде , но ушел после завершения требований докторантуры, чтобы продолжить преподавание. Ему не была присуждена степень доктора философии до 1946 года. [ 2 ] Он женился на историке искусства Маргарет Сколари 8 мая 1930 года в Париже . [ 3 ] У них была дочь Виктория Барр , художница. [ 4 ]

Барр был нанят в качестве доцента для преподавания истории искусств в колледже Уэлсли в 1926 году, где в том же году он прочитал первый в истории курс бакалавриата по современному искусству «Традиции и бунт в современной живописи». Этот курс отличался не только новизной предмета, но и нетрадиционной педагогикой: Барр называл всех девяти студентов в классе «преподавателями», возлагая на каждого из них ответственность за освоение и преподавание части содержания курса. Хотя, как следует из названия, курс якобы был сосредоточен на живописи, Барр считал, что для понимания любой отдельной художественной дисциплины необходимо широкое понимание культуры, и, соответственно, в классе также изучались дизайн, архитектура, кино, скульптура и фотография. Не было обязательного чтения, кроме «Ярмарки тщеславия» , «Жителя Нью-Йорка » и «Новых масс» , а многочисленные классные поездки не были связаны с типичными местами, представляющими историко-художественный интерес. Например, во время поездки в Кембридж класс прошел мимо богатства Музеи Гарварда , чтобы ощутить «изысканную структурную виртуозность», по словам Барра, кондитерской фабрики Necco . [ 5 ]

В 1929 году Барр был удостоен стипендии Карнеги , которую он намеревался использовать для выполнения требований к докторской степени, написав в течение следующего учебного года диссертацию по современному искусству и кубизму в Нью-Йоркском университете . [ 2 ] Но большие амбиции заставили его отложить это намерение, когда Энсон Конгер Гудиер , действуя по рекомендации Пола Дж. Сакса , предложил Барру руководство недавно основанным Музеем современного искусства . Если предположить, что в августе 1929 года на этом посту было всего двадцать семь лет, достижения Барра на этом посту быстро накапливались; В ноябре Музей провел свою первую кредитную выставку, посвящённую постимпрессионистам Винсенту Ван Гогу , Сезанна , Гогена и Сёра . Возможно, самым запоминающимся и устойчивым достижением Барра в качестве режиссера была ретроспектива Пикассо 1939–1940 годов, которая вызвала новую интерпретацию творчества художника и заложила модель для всех будущих ретроспектив в Музее. Когда в 1939 году Барр выставил «Девушек» Пикассо в Нью-Йорке и объявил это «началом нового периода в истории искусства», [ 6 ] он также формировал формалистический подход к искусству. Как формалист он выступал за технический радикализм и потенциал формального аспекта искусства. [ 7 ]

В 1930 году Барр женился на Маргарет Сколари , с которой познакомился на первой выставке МоМА в 1929 году. [ 8 ]

По словам Сибил Гордон Кантор в ее книге « Альфред Х. Барр-младший и интеллектуальные истоки Музея современного искусства», Фрэнк Крауниншилд искусствовед , журналист и редактор журнала Vanity Fair , был одним из наставников Барра и одним из попечителей-основателей Музея современного искусства. Музей современного искусства вместе с некоторыми другими. [ 9 ]

В 1937 году Барр Лео Фробениуса , демонстрирующих доисторические африканские гравюры и рисунки на камне. с большим успехом продемонстрировал коллекцию рисунков и картин [ 10 ]

В 1941 году в сотрудничестве с женой и Варианом Фраем он помог многим художникам бежать из Франции, оккупированной нацистами, одним из них был Марк Шагал . [ 11 ] [ 12 ] Барр помог получить американские визы, а также предоставил спонсорскую помощь в размере 3000 долларов, запрошенную для получения визы. [ 13 ] Барр также помог торговцам произведениями искусства Курту Валентину и Отто Каллиру проникнуть в Америку. [ 14 ] [ 15 ] Оба снабжали МоМА современными произведениями искусства. [ 16 ] Некоторые из них впоследствии стали объектом требований наследников еврейских коллекционеров о реституции, разграбленных нацистами. [ 17 ]

В 1943 году президент Музея современного искусства Стивен Карлтон Кларк уволил Барра с поста директора музея, хотя ему было разрешено остаться в качестве консультативного директора (работающего со своим преемником Рене д'Арнонкуром ); позже Барру было присвоено звание директора по коллекциям. К тому времени, когда Барр покинул МоМА в 1968 году, современное искусство будет считаться такой же законной историко-художественной областью исследования, как и более ранние эпохи, такие как эпоха Возрождения . В 1952 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [ 18 ]

В знак признания наследия Барра как историка искусства и первого директора МоМА Ассоциация искусств колледжа учредила в 1980 году Премию Альфреда Х. Барра-младшего за музейную стипендию. Эта награда ежегодно вручается автору выдающегося каталога, выпущенного музеем. , библиотека, публичная или частная коллекция. [ 19 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Пикассо: пятьдесят лет его искусства (1946)
  • Матисс, его искусство и его публика (1951)
  • Кубизм и абстрактное искусство Кембридж: Belknap Press (1986). ISBN   0-674-17935-8
  • Искусство в Америке в наше время (1934)
  • Винсент Ван Гог, с предисловием и примечаниями, выбранными из писем художника (1935)
  • «Хроники». Живопись и скульптура в Музее современного искусства 1929–1967 гг . Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1977, 619–650.
  1. ^ Керт, Бернис. Эбби Олдрич Рокфеллер: Женщина в семье. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1993. 376.
  2. ^ Jump up to: а б Александр, Ральф. «МоМА как педагог: наследие Альфреда Х. Барра-младшего». Обзор Альфреда Х. Барра-младшего и интеллектуальных истоков Музея современного искусства Сибил Гордон Кантор. Журнал эстетического воспитания 39.2 (2005): 97–103.
  3. ^ Кантор, Сибил Гордон (2002). Альфред Х. Барр-младший и интеллектуальное происхождение Музея современного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 14 . ISBN  9780262112581 .
  4. ^ «Барр, Маргарет Сколари (1901–1987) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 22 мая 2020 г.
  5. ^ Мейер, Ричард . «Что такое современное искусство?» Суортморский колледж, Суортмор, Пенсильвания. 21 февраля 2007 г.
  6. ^ Альфред Барр, Пикассо: пятьдесят лет его искусства, Нью-Йоркский музей современного искусства, 1946, перепечатано в 1974 году.
  7. ^ Хатт, М. и Клонк, К. (2020) История искусства: критическое введение в ее методы. Манчестер: Издательство Манчестерского университета
  8. ^ Бренсон, Майкл (31 декабря 1987 г.). «Маргарет Сколари Барр, учительница и историк искусства, умерла в 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2015 г.
  9. ^ Кантор, Сибил. Альфред Барр-младший и интеллектуальные истоки Музея современного искусства
  10. ^ https://assets.moma.org/documents/moma_catalogue_2947_300061918.pdf .
  11. ^ «Биография, жизнь и цитаты Марка Шагала» . История искусства . Проверено 4 ноября 2019 г.
  12. ^ «Нью-йоркская выставка посвящена искусству Шагала в годы войны и изгнания» . Рейтер . 8 октября 2013 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  13. ^ Габриэль, Мэри (2018). Женщины Девятой улицы: Ли Краснер, Элейн де Кунинг, Грейс Хартиган, Джоан ...
  14. ^ Гольдфарб., Маркиз Алиса (1989). Альфред Х. Барр-младший: миссионер современности . Современные книги. OCLC   605056668 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Борьба с коррупцией исторических записей: судебный процесс по делу о разграбленном нацистами искусстве» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2017 года. Альфред Барр, председатель MoMA, помог спонсировать иммиграцию Каллира.
  16. ^ Петропулос, Джонатан (24 мая 2011 г.). «Мосты из Рейха: важность эмигрантских арт-дилеров, отраженная в тематических исследованиях Курта Валентина и Отто Каллира-Ниренштайна» . Kunstgeschichte (на немецком языке).
  17. ^ Коэн, Уильям Д. (17 ноября 2011 г.). «Проблемное происхождение МоМА» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 20 марта 2021 г. Барр знал все об отношениях Валентина с Бухгольцем и нацистским режимом, и он хотел использовать Валентина в качестве канала для покупки произведений искусства, захваченных нацистами, как ясно видно из их переписки.
  18. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 17 мая 2011 г.
  19. ^ «Премия Альфреда Х. Барра-младшего» . Художественная ассоциация колледжа . Проверено 22 октября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барр, Маргарет Сколари. «Наши кампании: Альфред Х. Барр-младший и Музей современного искусства: биографическая хроника 1930–1944 годов». The New Criterion , специальный летний выпуск, 1987 г., стр. 23–74.
  • Икин, Хью. Война Пикассо: как современное искусство пришло в Америку. Нью-Йорк: Корона. 2022.
  • Кантор, Сибил Гордон. Альфред Барр-младший и интеллектуальные истоки Музея современного искусства
  • Фицджеральд, Майкл К. Создание модернизма: Пикассо и создание рынка искусства двадцатого века . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1995.
  • Лайнс, Рассел , Старый добрый модерн: интимный портрет Музея современного искусства , Нью-Йорк: Атенеум, 1973.
  • Маркиз, Алиса Гольдфарб. Альфред Х. Барр-младший: Миссионер современности. Нью-Йорк: Contemporary Books, 1989. (Маркиз также написал роман о Барре «Мазок!»).
  • Макдональд, Дуайт (12 декабря 1953 г.). «Профили: Действия на Западной Пятьдесят Третьей улице – I» . Житель Нью-Йорка . Том. 39, нет. 43. С. 49–82 . Проверено 6 марта 2010 г. .
  • Макдональд, Дуайт (19 декабря 1953 г.). «Профили: Действия на Западной Пятьдесят Третьей улице – II» . Житель Нью-Йорка . Том. 39, нет. 44. С. 35–72 . Проверено 6 марта 2010 г. .
  • Райх, Кэри. Жизнь Нельсона А. Рокфеллера: миры, которые предстоит покорить, 1908–1958 гг . Нью-Йорк: Даблдей, 1996.
  • Рокфеллер, Дэвид . Мемуары . Нью-Йорк: Random House, 2002, стр. 443–51.
  • Руб, Рона. «Альфред Х. Барр-младший: Хроника 1902–1929 годов». The New Criterion , специальный летний выпуск, 1987 г., стр. 1–19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4da7f0aa9631b322aa4f9962a6580a36__1721852280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/36/4da7f0aa9631b322aa4f9962a6580a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred H. Barr Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)