Jump to content

Маргарет Сколари Барр

Барр в Венеции в 1948 году.

Маргарет Сколари Барр (1901–1987) была искусствоведом , искусствоведом, педагогом, переводчиком и куратором.

Маргарет Сколари Барр родилась в 1901 году в Риме в семье итальянского торговца антиквариатом Вирджилио Сколари и его ирландской жены Мэри Фицморис Сколари. [ 1 ] Она училась в Римском университете с 1919 по 1922 год, а затем переехала в Соединенные Штаты в 1925 году. Она преподавала итальянский язык в колледже Вассар до 1929 года, где в 1927 году она также получила степень магистра истории искусств. [ 2 ] Там ее познакомил с молодым историком искусства Альфредом Х. Барром-младшим ее коллега Генри-Рассел Хичкок . В это время ей предложили должность в Художественном музее Смит-колледжа , но она отказалась, чтобы переехать поближе к Барру. В 1929 году она переехала в Нью-Йорк , где начала посещать занятия в Нью-Йоркском университете по истории искусств . Она вышла замуж за историка искусства и куратора Альфреда Барра 8 мая 1930 года в Париже. [ 3 ] У них с Барром была дочь, Виктория Барр , художница. [ 4 ] Сколари Барр умер от рака толстой кишки в Нью-Йорке в 1987 году. [ 5 ]

Сколари Барр преподавал итальянский язык в колледже Вассар (1925–29). После переезда в Нью-Йорк она преподавала историю искусств в школе Спенса (1943–73), где подружилась с другими историками искусства, такими как Эрвин Панофски и Бернард Беренсон . [ 1 ] На протяжении своего брака с Барром она сотрудничала с ним в ряде проектов: от переводов и исследований до написания и редактирования. [ 6 ] Она свободно говорила на французском, итальянском, испанском и немецком языках. Она была неотъемлемой частью ряда проектов Барра на его рабочем месте в МоМА , включая выставку 1936–37 годов «Фантастическое искусство, дадаизм, сюрреализм» . [ 7 ] Она перевела эссе Джорджа Хугнета из каталога выставки. [ 8 ]

В 1933 году она опубликовала обзор последней Миланской Триеннале в The New York Times . [ 9 ] Эта Триеннале была первой, проведенной в новом здании и финансируемой итальянским фашистским режимом. [ 10 ] Сколари Барр была допущена на Триеннале раньше, еще до ее публичного открытия, из-за ее связей с братьями Гирингелли, владельцами важной миланской галереи Galleria del Milione . [ 11 ] Когда в Европу пришла война, Сколари Барр и ее муж работали в Музее современного искусства, чтобы помочь художникам, преследуемым национал-социалистическим режимом, оказаться в безопасности в США. [ 12 ] [ 13 ] Их подруга, коллекционер и куратор Пегги Гуггенхайм своего будущего мужа Макса Эрнста , также помогла привезти в США . Гуггенхайм, Эрнст и Барры были близкими друзьями в Нью-Йорке. [ 14 ]

Она продолжала преподавать в школе Спенса, заниматься исследованиями и писать на протяжении всей своей жизни. Сколари Барр был принят на работу в издательскую компанию McGraw-Hill в качестве редактора перевода в 1957 году (до 1959 года). [ 15 ] В 1963 году она опубликовала первую англоязычную монографию об итальянском -модернисте скульпторе Медардо Россо , которая была опубликована приурочена к ретроспективе работ Россо в МоМА. [ 16 ] Она активно участвовала в образовательных мероприятиях, которые поддерживали других женщин в проводимых исследованиях. [ 17 ] В том же году, что и монография, она опубликовала статью о Россо и его голландском коллекционере Эта Флес . [ 18 ] В 1960-х годах Сколари Барр также читала лекции по темам современного искусства в Милтонской академии , которую в детстве посещала ее дочь. [ 19 ] В 1974 году она дала устное историческое интервью для Архивов американского искусства, в котором подробно рассказала о своей работе и работе ее мужа. [ 15 ] Барра и Джера Эбботта интервью В 1978 году она добавила «Вперед » к октябрьскому . [ 20 ] Ее наиболее полный отчет о своей работе и работе Барра в межвоенный и послевоенный период был опубликован в статье для The New Criterion в 1987 году. [ 12 ] В 2010 году ее вклад в МоМА был отмечен на выставке и сопровождающем ее каталоге «Современные женщины: женщины-художницы» в Музее современного искусства. [ 21 ] [ 22 ] В 2015 году ее работы в МоМА были обнародованы в их архивах. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кантор, Сибил Гордон (2002). Альфред Х. Барр-младший и интеллектуальное происхождение Музея современного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 14 .
  2. ^ «Документы Маргарет Сколари Барр в архиве Музея современного искусства Маргарет Сколари Барр» . www.moma.org . Проверено 6 марта 2020 г.
  3. ^ Кантор, Сибил Гордон (2002). Альфред Х. Барр-младший и интеллектуальное происхождение Музея современного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 14 .
  4. ^ «Барр, Маргарет Сколари (1901–1987) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 6 марта 2020 г.
  5. ^ Бренсон, Майкл (31 декабря 1987 г.). «Маргарет Сколари Барр, учительница и историк искусства, умерла в 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 марта 2020 г.
  6. ^ Бренсон, Майкл (1987). «Маргарет Сколари Барр, учительница и историк искусства, умерла в 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. А24 . Проверено 6 марта 2020 г.
  7. ^ «Документы Маргарет Сколари Барр в архиве Музея современного искусства Маргарет Сколари Барр» . www.moma.org . Проверено 6 марта 2020 г.
  8. ^ Барр, Альфред Х. младший (1936). Фантастическое искусство, дадаизм, сюрреализм (PDF) . Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  9. ^ Сколари, Маргарет (6 августа 1933 г.). «В ТРИЕННАЛЕ ТРИУМФ МЕЖДУНАРОДНОГО СТИЛЯ; важная выставка архитектуры и декоративного искусства в Милане выдвигает современную теорию и практику на первый план» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 марта 2020 г.
  10. ^ «Миланская Триеннале – Архив» . triennale.org (на итальянском языке) . Проверено 6 марта 2020 г.
  11. ^ Барр, Маргарет Сколари (1987). « Наши кампании» Альфреда Х. Барра-младшего и Музей современного искусства: биографическая хроника 1930-1944 годов» . Новый критерий . Лето: 34.
  12. ^ Jump up to: а б «Наши кампании: 1930-1944 гг.» . newcriterion.com . Проверено 6 марта 2020 г.
  13. ^ «МоМА | В поисках «потерянной» истории МоМА: раскрытие усилий по спасению художников и их покровителей» . www.moma.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
  14. ^ «Наши кампании: 1930-1944 гг.» . newcriterion.com . Проверено 6 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Устное историческое интервью с Маргарет Сколари Барр относительно Альфреда Х. Барра, 22 февраля - 13 мая 1974 года» . www.aaa.si.edu . Проверено 6 марта 2020 г.
  16. ^ Барр, Маргарет Сколари (1963). Медардо Россо . Музей современного искусства.
  17. ^ Искусство, Центр итальянского модерна (13 ноября 2016 г.), Елена Кордова о документах Маргарет Сколари Барр в архивах МоМА , получено 26 января 2021 г.
  18. ^ БАРР, МАРГАРЕТ СКОЛАРИ (1962). «Медардо Россо и его голландская покровительница Эта Флес». Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek (NKJ) / Ежегодник Нидерландов по истории искусства . 13 : 217–251. дои : 10.1163/22145966-90000348 . ISSN   0169-6726 . JSTOR   24705310 .
  19. ^ «Устное историческое интервью с Викторией Барр, 11 января — 18 февраля 1977 года» . www.aaa.si.edu . Проверено 22 мая 2020 г.
  20. ^ Барр, Маргарет Сколари; Эбботт, Джер (1978). «Предисловие». Октябрь . 7 :7–9. дои : 10.2307/778382 . ISSN   0162-2870 . JSTOR   778382 .
  21. ^ «Современные женщины / Частичная история» . www.moma.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
  22. ^ «Документы Маргарет Сколари Барр» Музея современного искусства – CFSHRC» . Проверено 26 января 2021 г.
  23. ^ «МоМА | Документы Маргарет Сколари Барр: теперь открыты для исследования в архивах МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db04da589660dea9126590718e05073__1720674360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/73/1db04da589660dea9126590718e05073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Scolari Barr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)