Маргарет Сколари Барр

Маргарет Сколари Барр (1901–1987) была искусствоведом , искусствоведом, педагогом, переводчиком и куратором.
Жизнь
[ редактировать ]Маргарет Сколари Барр родилась в 1901 году в Риме в семье итальянского торговца антиквариатом Вирджилио Сколари и его ирландской жены Мэри Фицморис Сколари. [ 1 ] Она училась в Римском университете с 1919 по 1922 год, а затем переехала в Соединенные Штаты в 1925 году. Она преподавала итальянский язык в колледже Вассар до 1929 года, где в 1927 году она также получила степень магистра истории искусств. [ 2 ] Там ее познакомил с молодым историком искусства Альфредом Х. Барром-младшим ее коллега Генри-Рассел Хичкок . В это время ей предложили должность в Художественном музее Смит-колледжа , но она отказалась, чтобы переехать поближе к Барру. В 1929 году она переехала в Нью-Йорк , где начала посещать занятия в Нью-Йоркском университете по истории искусств . Она вышла замуж за историка искусства и куратора Альфреда Барра 8 мая 1930 года в Париже. [ 3 ] У них с Барром была дочь, Виктория Барр , художница. [ 4 ] Сколари Барр умер от рака толстой кишки в Нью-Йорке в 1987 году. [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Сколари Барр преподавал итальянский язык в колледже Вассар (1925–29). После переезда в Нью-Йорк она преподавала историю искусств в школе Спенса (1943–73), где подружилась с другими историками искусства, такими как Эрвин Панофски и Бернард Беренсон . [ 1 ] На протяжении своего брака с Барром она сотрудничала с ним в ряде проектов: от переводов и исследований до написания и редактирования. [ 6 ] Она свободно говорила на французском, итальянском, испанском и немецком языках. Она была неотъемлемой частью ряда проектов Барра на его рабочем месте в МоМА , включая выставку 1936–37 годов «Фантастическое искусство, дадаизм, сюрреализм» . [ 7 ] Она перевела эссе Джорджа Хугнета из каталога выставки. [ 8 ]
В 1933 году она опубликовала обзор последней Миланской Триеннале в The New York Times . [ 9 ] Эта Триеннале была первой, проведенной в новом здании и финансируемой итальянским фашистским режимом. [ 10 ] Сколари Барр была допущена на Триеннале раньше, еще до ее публичного открытия, из-за ее связей с братьями Гирингелли, владельцами важной миланской галереи Galleria del Milione . [ 11 ] Когда в Европу пришла война, Сколари Барр и ее муж работали в Музее современного искусства, чтобы помочь художникам, преследуемым национал-социалистическим режимом, оказаться в безопасности в США. [ 12 ] [ 13 ] Их подруга, коллекционер и куратор Пегги Гуггенхайм своего будущего мужа Макса Эрнста , также помогла привезти в США . Гуггенхайм, Эрнст и Барры были близкими друзьями в Нью-Йорке. [ 14 ]
Она продолжала преподавать в школе Спенса, заниматься исследованиями и писать на протяжении всей своей жизни. Сколари Барр был принят на работу в издательскую компанию McGraw-Hill в качестве редактора перевода в 1957 году (до 1959 года). [ 15 ] В 1963 году она опубликовала первую англоязычную монографию об итальянском -модернисте скульпторе Медардо Россо , которая была опубликована приурочена к ретроспективе работ Россо в МоМА. [ 16 ] Она активно участвовала в образовательных мероприятиях, которые поддерживали других женщин в проводимых исследованиях. [ 17 ] В том же году, что и монография, она опубликовала статью о Россо и его голландском коллекционере Эта Флес . [ 18 ] В 1960-х годах Сколари Барр также читала лекции по темам современного искусства в Милтонской академии , которую в детстве посещала ее дочь. [ 19 ] В 1974 году она дала устное историческое интервью для Архивов американского искусства, в котором подробно рассказала о своей работе и работе ее мужа. [ 15 ] Барра и Джера Эбботта интервью В 1978 году она добавила «Вперед » к октябрьскому . [ 20 ] Ее наиболее полный отчет о своей работе и работе Барра в межвоенный и послевоенный период был опубликован в статье для The New Criterion в 1987 году. [ 12 ] В 2010 году ее вклад в МоМА был отмечен на выставке и сопровождающем ее каталоге «Современные женщины: женщины-художницы» в Музее современного искусства. [ 21 ] [ 22 ] В 2015 году ее работы в МоМА были обнародованы в их архивах. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кантор, Сибил Гордон (2002). Альфред Х. Барр-младший и интеллектуальное происхождение Музея современного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 14 .
- ^ «Документы Маргарет Сколари Барр в архиве Музея современного искусства Маргарет Сколари Барр» . www.moma.org . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Кантор, Сибил Гордон (2002). Альфред Х. Барр-младший и интеллектуальное происхождение Музея современного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 14 .
- ^ «Барр, Маргарет Сколари (1901–1987) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Бренсон, Майкл (31 декабря 1987 г.). «Маргарет Сколари Барр, учительница и историк искусства, умерла в 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Бренсон, Майкл (1987). «Маргарет Сколари Барр, учительница и историк искусства, умерла в 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. А24 . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Документы Маргарет Сколари Барр в архиве Музея современного искусства Маргарет Сколари Барр» . www.moma.org . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Барр, Альфред Х. младший (1936). Фантастическое искусство, дадаизм, сюрреализм (PDF) . Нью-Йорк: Музей современного искусства.
- ^ Сколари, Маргарет (6 августа 1933 г.). «В ТРИЕННАЛЕ ТРИУМФ МЕЖДУНАРОДНОГО СТИЛЯ; важная выставка архитектуры и декоративного искусства в Милане выдвигает современную теорию и практику на первый план» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Миланская Триеннале – Архив» . triennale.org (на итальянском языке) . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Барр, Маргарет Сколари (1987). « Наши кампании» Альфреда Х. Барра-младшего и Музей современного искусства: биографическая хроника 1930-1944 годов» . Новый критерий . Лето: 34.
- ^ Jump up to: а б «Наши кампании: 1930-1944 гг.» . newcriterion.com . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «МоМА | В поисках «потерянной» истории МоМА: раскрытие усилий по спасению художников и их покровителей» . www.moma.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Наши кампании: 1930-1944 гг.» . newcriterion.com . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Устное историческое интервью с Маргарет Сколари Барр относительно Альфреда Х. Барра, 22 февраля - 13 мая 1974 года» . www.aaa.si.edu . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Барр, Маргарет Сколари (1963). Медардо Россо . Музей современного искусства.
- ^ Искусство, Центр итальянского модерна (13 ноября 2016 г.), Елена Кордова о документах Маргарет Сколари Барр в архивах МоМА , получено 26 января 2021 г.
- ^ БАРР, МАРГАРЕТ СКОЛАРИ (1962). «Медардо Россо и его голландская покровительница Эта Флес». Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek (NKJ) / Ежегодник Нидерландов по истории искусства . 13 : 217–251. дои : 10.1163/22145966-90000348 . ISSN 0169-6726 . JSTOR 24705310 .
- ^ «Устное историческое интервью с Викторией Барр, 11 января — 18 февраля 1977 года» . www.aaa.si.edu . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Барр, Маргарет Сколари; Эбботт, Джер (1978). «Предисловие». Октябрь . 7 :7–9. дои : 10.2307/778382 . ISSN 0162-2870 . JSTOR 778382 .
- ^ «Современные женщины / Частичная история» . www.moma.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Документы Маргарет Сколари Барр» Музея современного искусства – CFSHRC» . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «МоМА | Документы Маргарет Сколари Барр: теперь открыты для исследования в архивах МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 апреля 2020 г.