Jump to content

Хилла фон Ребай

(Перенаправлено с Хиллы Ребай )
Хилла Ребай
Хилла фон Ребай в 1924 году, автор Ласло Мохой-Надь.
Рожденный
Хильдегард Анна Августа Элизабет Ребай фон Эренвизен

( 1890-05-31 ) 31 мая 1890 г.
Страсбург , Эльзас-Лотарингия , Германская империя
Умер 27 сентября 1967 г. ( 1967-09-27 ) (77 лет)
Место отдыха Тенинген , Германия
Национальность немецкий
Род занятий Художник, директор музея
Работодатель Музей Соломона Р. Гуггенхайма
Преемник Джеймс Джонсон Суини
Родители) Барон Франц Йозеф Ребай фон Эренвизен
Энтони фон Эйкен

Хильдегард Анна Августа Элизабет Фрейн [1] Ребай фон Эренвизен , известная как баронесса Хилла фон Ребай или просто Хилла Ребай (31 мая 1890 — 27 сентября 1967), была художницей- абстракционисткой в ​​начале 20-го века, а также соучредителем и первым директором Музея Соломона Р. Гуггенхайма . [ 1 ] Она была ключевой фигурой в консультировании Соломона Р. Гуггенхайма по сбору абстрактного искусства , коллекции, которая позже легла в основу коллекции Музея Соломона Р. Гуггенхайма. Она также оказала влияние на выбор Фрэнка Ллойда Райта для проектирования нынешнего музея Гуггенхайма, который теперь известен как икона модернизма в Нью-Йорке.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хилла фон Ребай родилась в немецкой аристократической семье в Страсбурге , Эльзас-Лотарингия , тогда входившая в состав Германской империи . [ 2 ] Она была вторым ребенком барона Франца Йозефа Ребая фон Эренвизена, офицера прусской армии , и его жены Антонии фон Эйкен. [ 3 ] [ 4 ] Она рано проявила склонность к искусству и училась в Кёльнской художественной школе в 1908/09 учебном году. [ 5 ] Затем с 1909 по 1910 год она посещала Академию Жюлиана в Париже, где получила традиционное обучение пейзажу, портретной живописи, жанровой и исторической живописи. [ 6 ] Ее навыки портретной живописи поддержали ее, прежде чем она обратилась к более абстрактному искусству. [ 7 ] Под влиянием немецкого модерна художника Фрица Эрлера Ребай переехала в Мюнхен в 1910 году, где жила до 1911 года. Здесь у нее начал развиваться интерес к современному искусству. [ 5 ]

По приглашению доктора Арнольда Фортлаге Ребай приняла участие в своей первой выставке в Кёльнском Кунстферайне в 1912 году. Фортлаге была автором предисловия к выставке Фердинанда Ходлера 1911 года в Мюнхене, которая очень вдохновила Ребай продолжить интерес к современному искусству. [ 5 ]

В марте 1913 года Ребай был выставлен вместе с Архипенко , Бранкузи , Шагалом , Робертом Делоне , Глейзом , Диего Риверой и Отто ван Рисом [ nl ] в Салоне Независимых в Париже. Однако этот опыт разочаровал Ребай, которая, казалось, считала свою работу неадекватной. [ 5 ] В 1915 году Ребай встретил Ганса (Жана) Арпа в Цюрихе. Эта встреча оказала чрезвычайное влияние на художественный вкус Ребай, поскольку именно через Арпа она познакомилась с беспредметными произведениями современного искусства Кандинского , Клее , Франца Марка , Шагала и Рудольфа Бауэра . [ 5 ] В это время Ребай также познакомился с Гервартом Вальденом и авангардной галереей Der Sturm в Берлине. [ 6 ] В 1920 году она вместе с Бауэром и Отто Небелем основала группу художников Der Krater . [ 8 ]

Карьера в США

[ редактировать ]

В январе 1927 года Ребай иммигрировал в США и поселился в Нью-Йорке. [ 2 ] Заядлый коллекционер произведений искусства, она стала другом и доверенным лицом Соломона Р. Гуггенхайма и помогала советовать ему при покупке произведений искусства. [ 1 ] В частности, она поощряла его покупать беспредметное искусство Рудольфа Бауэра и Кандинского. [ 1 ]

Музей Соломона Р. Гуггенхайма

Эти покупки позже легли в основу Соломона Р. Гуггенхайма , который открылся в 1939 году в выставочном зале, расположенном по адресу 24 East 54th Street. Музея беспредметной живописи Фонда [ 2 ] Первая выставка под названием «Искусство завтрашнего дня » открылась 1 июня 1939 года. [ 2 ] Ребай занимал должность директора музея до 1952 года. [ 6 ] Следующим директором стал Джеймс Джонсон Суини , который ранее был куратором Музея современного искусства . [ 9 ]

В июне 1943 года Ребай написал известному архитектору Фрэнку Ллойду Райту с просьбой построить «храм-музей» для размещения растущей коллекции. [ 1 ] Пока проектировался новый музей, Музей беспредметной живописи переехал в таунхаус, расположенный на Пятой авеню , 1071 , предполагаемом месте строительства нового здания, где Ребай продолжал организовывать выставки. [ 2 ] Когда в 1956 году наконец заложили землю, коллекцию временно перевезли в таунхаус на 7 East 72nd Street. [ 10 ] Новый музей открылся 21 октября 1959 года как Музей Соломона Р. Гуггенхайма . [ 2 ]

Ребай был признан обладателем превосходного вкуса в современном искусстве . Она продолжала рисовать и добилась некоторого признания за свои абстрактные работы. Хотя она долгое время была доверенным лицом Соломона Гуггенхайма, другие члены семьи находили ее лично трудной, особенно его племянница Пегги . После смерти Соломона Гуггенхайма в 1949 году семья исключила ее из совета директоров. [ 11 ]

Когда музей был завершен, Ребая не пригласили на открытие. [ 12 ] Она ни разу не зашла в музей, который помогла создать. [ 13 ] Озлобленная, Ребай отошла от общественной жизни и провела свои последние годы в своем поместье в Вестпорте, штат Коннектикут . [ 14 ]

После ее смерти в 1967 году она была похоронена по ее желанию в семейной могиле в Тенингене , Германия. [ 15 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]
Надгробие в Тенингене , Германия.

После смерти Ребай в 1967 году часть ее обширной личной коллекции произведений искусства была передана Музею Соломона Р. Гуггенхайма как Коллекция Хиллы Ребай , которая включает работы таких художников, как Василий Кандинский, Пауль Клее, Альберт Глейзес и Курт Швиттерс . [ 1 ]

Хилла из Rebay House в Тенингене

В 2012 году в Тенингене была основана Ассоциация Хиллы фон Ребай, посвященная памяти Ребай и ее деятельности. [ 16 ] Он управляет музеем в доме ее родителей, который они купили в 1919 году и который она подарила Тенингену после их смерти с просьбой использовать его в добрых целях. [ 17 ]

  • В 2004 году немецкий режиссер-документалист Сигрид Фальтин сняла фильм «Гуггенхайм и баронесса: История Хиллы Ребай» . [ 18 ]
  • сопутствующая книга « Баронесса и Гуггенхайм Хилла фон Ребай – немецкая художница в Нью-Йорке» . В 2005 году была опубликована [ 19 ]
  • В 2005 году, почти через сорок лет после ее смерти, Музей Гуггенхайма почтил память Ребай специальной выставкой, посвященной ее роли в фонде и ее коллекции, под названием « Искусство завтрашнего дня: Хилла Ребай и Соломон Р. Гуггенхайм» (20 мая - 10 августа 2005 г.). ). Он открылся в Нью-Йорке и отправился в Европу. [ 20 ]
  • Фонд Хиллы фон Ребай был основан на ее имя в Музее Гуггенхайма для продвижения беспредметного искусства. [ 21 ]
  • Международная стипендия Хилла Ребай была основана в 2001 году, чтобы предложить нынешнему аспиранту возможность занять оплачиваемую поочередную должность в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, Музее Гуггенхайма в Бильбао и Музее Пегги Гуггенхайм в Венеции. [ 22 ]
  • В 2014 году Ребай был изображен в «Бауэр» пьесе о жизни и искусстве Рудольфа Бауэра и его отношениях с Ребаем. Мировая премьера пьесы состоялась в Театре Сан-Франциско . [ 23 ]
  • В 2017 году избранные работы Ребая были выставлены в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке в рамках выставки «Провидцы: создание современного Гуггенхайма». [ 24 ] [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Относительно личных имен: Фрейин — это титул, переводимый как баронесса , а не имя или отчество. Титул дается незамужним дочерям фрейгерра .

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Коллекция Хиллы Ребай» Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Проверено 25 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Искусство завтрашнего дня: Хилла Ребай и Соломон Р. Гуггенхайм». Архивировано 14 апреля 2017 г. в Wayback Machine . Немецкий Гуггенхайм. Проверено 29 января 2014 г.
  3. ^ Барбара Зичерман; Кэрол Херд Грин (1980). Известные американские женщины: современный период . Издательство Гарвардского университета. п. 571 . ISBN  978-0-674-62733-8 . Проверено 18 декабря 2017 г.
  4. ^ Холл, Ли (октябрь 1984 г.). «Страсти Хиллы Ребай» . Новый критерий . newcriterion.com. Проверено 29 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Лукач, Джоан (1983). Хилла Ребай: В поисках духа в искусстве . Нью-Йорк: Г. Бразиллер. ISBN  0807610674 . OCLC   9828422 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Архив Фонда Хиллы фон Ребай» . Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Проверено 15 мая 2014 г.
  7. ^ «Хилла Ребай» . Проверено 14 августа 2022 г.
  8. ^ «Хилла Ребай» . История искусства . Проверено 30 июля 2022 г.
  9. Глюк, Грейс (15 апреля 1986 г.). «Умер Джеймс Джонсон Суини» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2014 г.
  10. ^ « Хронология архитектуры Гуггенхайма ». Музей Соломона Р. Гуггенхайма. сайт Гуггенхайма. Проверено 24 мая 2016 г.
  11. ^ "Музей Соломона Р. Гуггенхайма" . Фонд «Арт-Стори». theartstory.org. Проверено 29 января 2014 г.
  12. ^ Хансен, Эрик Т. (май 2005 г.). «Забытая баронесса» . Атлантик Таймс . Проверено 29 января 2014 г.
  13. ^ Кнефель, Ульрика (21 марта 2005 г.). «Немецкая художница, вдохновившая музей, получила должное на новой выставке» . Дер Шпигель . Проверено 1 сентября 2017 г.
  14. ^ «Мечта о необъективности». Архивировано 27 ноября 2012 г. в Wayback Machine . ДБ Артмаг . Проверено 29 января 2014 г.
  15. ^ Биография, с. 3 Архивировано 29 января 2014 г. в archive.today в «Баронессе». Проверено 29 января 2014 г.
  16. ^ «Основание Ассоциации» (на немецком языке). Ассоциация поддержки Хиллы фон Ребай . Проверено 1 сентября 2017 г.
  17. ^ «Geschichte des Hauses» [История дома] (на немецком языке) . Проверено 1 сентября 2017 г.
  18. ^ Проект Rebay. Архивировано 17 июня 2009 г. в Wayback Machine в "Баронессе".
  19. ^ Баронесса и Гуггенхайм Хилла фон Ребай - немецкая художница из Нью-Йорка. Архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine в "Баронессе".
  20. ^ «Искусство завтрашнего дня: Хилла Ребай и Соломон Р. Гуггенхайм». Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine , пресс-релиз, май 2005 г., Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Проверено 29 января 2014 г.
  21. ^ «Грант Фонда Хиллы Ребай». Архивировано 13 февраля 2014 г. в Wayback Machine , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, получено 29 января 2014 г.
  22. ^ «Международное стипендия Хиллы Ребай». Архивировано 2 февраля 2014 г. в музее Соломона Р. Гуггенхайма Wayback Machine , получено 29 января 2014 г.
  23. ^ « Новая пьеса Лорен Гундерсон «Бауэр » посвящена искусству и истории » . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  24. ^ Провидцы: создание современного Гуггенхайма , Музей Гуггенхайма.
  25. ^ Д'Арси, Дэвид (17 февраля 2017 г.). «Космические коллекционеры: как семья Гуггенхайм пришла в свое искусство» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d107cd54afd8745d94a2dfbf86822079__1702745580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/79/d107cd54afd8745d94a2dfbf86822079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilla von Rebay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)