Jump to content

Джессика Стокхолдер

Джессика Стокхолдер
Рожденный 1959
Сиэтл , Вашингтон, США
Национальность Канадско-американский
Образование Йельский университет , Университет Виктории
Известный Художник-инсталлятор , скульптор, живописец, график, гравёр
Награды Стипендия Гуггенхайма , Смитсоновский музей (художница Луселия), премия «Аноним была женщина» , Национальный фонд искусств , Совет Канады
Веб-сайт https://jessicastockholder.info/
Джессика Стокхолдер, «План местности », вид установки; оранжевые пластиковые корзины для покупок, подъездные зеркала, восточный ковер, деревянные табуреты, акриловая краска, подвесные светильники и лампочки, фурнитура; 275 х 345 х 350 см; Центральный музей, Утрехт, Нидерланды; 2019.

Джессика Стокхолдер (род. 1959) — канадско-американская художница, известная своими инсталляциями и скульптурами, ориентированными на конкретные объекты, которые часто называют «картинами в космосе». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она приобрела известность в начале 1990-х годов благодаря монументальным работам, которые бросали вызов границам между произведением искусства и средой показа, а также между изобразительным и физическим опытом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее искусство часто представляет собой «заграждение». [ 7 ] смелых цветов, текстур и предметов повседневного обихода, включая полы, стены и потолки, а иногда и выходя за пределы выставочных площадей. [ 8 ] [ 9 ] Критики предполагают, что ее работы основаны на разнообразных художественных традициях, включая абстрактный экспрессионизм , живопись цветового поля , минимализм и поп-арт . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С самого начала ее карьеры они отмечали в ее работах открытость к спонтанности, случайностям и маргинальности, а также отказ от постоянства, монетизации и дисциплинарных условностей, которые Стивен Вестфолл охарактеризовал как «почти шокирующее чувство свободы». [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Акционер показал в Dia Art Foundation , [ 16 ] Центр Помпиду , [ 17 ] Музей американского искусства Уитни , [ 18 ] МоМА PS1 , [ 19 ] и Венецианская биеннале . [ 20 ] Ее работы принадлежат многочисленным музеям, в том числе Музею современного искусства (МОМА), [ 21 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес (MOCA), [ 22 ] Институт искусств Чикаго , [ 23 ] Британский музей , [ 24 ] и Стеделийк-музей Амстердама . [ 25 ] Имеет награды Фонда Гуггенхайма . [ 26 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 27 ] Аноним был женщиной [ 28 ] и Национальный фонд искусств и другие. [ 29 ] Она живет в Чикаго со своим мужем, художником Патриком Чемберленом, и является профессором и руководителем аспирантуры факультета визуальных искусств Чикагского университета . [ 30 ] [ 1 ] [ 31 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Акционер родился в Сиэтле в 1959 году и вырос в Ванкувере, Канада. Ее родители, Фред и Кей Стокхолдеры, были профессорами английского языка в Университете Британской Колумбии . [ 8 ] [ 11 ] Будучи подростком, она брала частные уроки рисования у скульптора Моури Бадена , друга ее отца, с которым она позже официально училась в Университете Виктории (бакалавр искусств, 1982). [ 9 ] Ее студенческая работа была сосредоточена на живописи, но исследовала нетрадиционные подходы за пределами рамы изображения, включая объекты, границы и архитектуру, которые остаются центральными в ее искусстве. Например, часто цитируемая ранняя работа «Инсталляция на заднем дворе моего отца» (1983) включала раскрашенные предметы, прикрепленные к гаражу ее отца или прилегающие к нему, в том числе двойной матрас, дверцу шкафа, рулон проволочной сетки и прямоугольный участок крашеной травы. [ 3 ] [ 9 ] [ 4 ]

В 1983 году Стокхолдер поступила в Йельский университет , где училась у Джуди Пфафф , Джейка Берто , Мела Бохнера и Урсулы фон Ридингсвард , среди других, и получила степень магистра иностранных дел в 1985 году. [ 32 ] [ 9 ] Ее работы в Йельском университете часто были эфемерными и неоднозначными в отношении границ между искусством и архитектурой. [ 33 ] [ 9 ] [ 11 ] Ее последующие скульптуры «Поцелуи стены » (1987–90) продолжили этот подход с отдельными объектами, занимая промежуточные пространства между стеной и произведениями искусства с помощью зеркал и прикрепленных ламп, которые проецировали цветной свет на стены и конструкции. [ 9 ] [ 4 ] [ 33 ] После окончания обучения Акционер переехал в Бруклин. [ 9 ] Признание она получила в конце 1980-х годов благодаря выставкам, организованным PS1, Mercer Union (Торонто), The Mattress Factory (Питтсбург), [ 17 ] [ 34 ] и вскоре после этого, American Fine Arts (Нью-Йорк), Le Consortium (Франция), Музей Уитни (включая биеннале 1991 года) и Общество Возрождения (Чикаго) и другие. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Инсталляции и выставки Акционера объединяют найденные и купленные предметы, зоны окраски, коврового покрытия или внутреннего цвета, а также различные обрамляющие устройства в единые «картины для прохода», которые объединяют произведение искусства и архитектуру, поверхность и опору, фигуру и фон. [ 40 ] [ 36 ] [ 41 ] Критики идентифицируют ее ключевые проблемы как субъективность, визуальный синтаксис и смыслообразование, физический и временной опыт, а также изменение привычек просмотра и художественных условностей. [ 42 ] [ 12 ] [ 4 ] Дэвид Пейджел описывал ее инсталляции как «непривлекательные перечни легкодоступных предметов [и] буйно открытые, но строго структурированные созвездия», в которых «непретенциозная изобретательность, доступная каждому, устраняет разрыв между мечтательным идеализмом и практичностью. земной прагматизм». [ 12 ]

Работы Акционера обсуждались в связи с развитием искусства инсталляции, а также с историко-художественными традициями и фигурами, включая Сезанна и ранний модернизм (например, Матисс , кубизм и Курт Швиттерс ), действие , цветовое поле и с жесткими краями живопись , минимализм, Энтони . Каро , Гордон Матта-Кларк и Роберт Раушенберг . [ 5 ] [ 36 ] [ 13 ] [ 43 ] Критик Барри Швабски предположил, что эти прецеденты разделяют со Стокхолдером отказ от иллюзионизма, акцент на физичности рисования поверхностей или объектов и прямое агрессивное использование материалов. [ 3 ] Хелен Молсуорт и Джек Банковски разработали «каталог авангардных стратегий». [ 7 ] в искусстве Стокхолдер, что, по их мнению, привело к неправильному прочтению ее работ либо с чисто формалистской точки зрения, либо с социологической точки зрения, включающей критику потребительской культуры, институтов или класса. [ 42 ] [ 3 ] Банковски и Швабски утверждают, что Акционер выбирает узнаваемые объекты по их формальным, материальным или типологическим атрибутам, а не по буквальным или функциональным (например, в отличие от Раушенберга), но использует их, не лишая полностью их внехудожественных коннотаций. [ 42 ] [ 3 ] [ 44 ]

Джессика Стокхолдер, « Твоя кожа в такую ​​погоду», «Нитки для глаз и набухшие духи» Борна , краска, бетон, структолит, строительные материалы, ковер, лампы, электрический шнур, пластиковые штабелируемые ящики, покрытие для бассейна, сварная сталь, подушки с набивными рубашками, папье-маше, мячи; 5 метров х 1097 квадратных метров; 1995, Фонд Диа, Нью-Йорк.

Майкл Киммельман , противопоставляя иронию и социальные комментарии современников инсталляции ( Кейди Ноланд , Джейсон Роудс и Нэнси Рубин ), отличал «фанк-безумие» и остроумие работ Стокхолдера как более чувственные, поэтические, романтические и праздничные. [ 8 ] Писатели часто отмечают, что Стокхолдер не знакома с повседневной жизнью, что способствует появлению таких качеств, а также состояний дезориентации и фантазий в ее работах. [ 42 ] [ 5 ] [ 32 ] Она достигает этого за счет сопоставления несовместимых предметов, использования цвета (внутреннего или прикладного) для установления маловероятных связей и пространственного подхода, который отказывается от какой-либо привилегированной точки зрения. [ 8 ] [ 16 ] [ 9 ] [ 4 ] Джермано Челант описал этот подход как сомнение в «фрагментации осознания и точек зрения в пользу всеобъемлющего видения, лишенного иерархий и границ». [ 6 ] В результате многие критики интерпретируют намерение Стокхолдера с точки зрения исследования или экспериментирования - по словам Мивона Квона , «подхода и/и, а не подхода или/или», - который сохраняет противоречия. [ 45 ] [ 9 ] [ 16 ]

Ранние инсталляции и скульптура

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры работа Стокхолдер в основном была разделена между временными инсталляциями, ориентированными на конкретные объекты, созданными для квазиобщественных пространств, таких как музеи, и более человеческими автономными ассамбляжами или скульптурами, часто построенными в ее студии и выставленными в галереях. [ 3 ] [ 32 ] Ее инсталляции и галерейные выставки 1990-х годов отличались причудливыми сопоставлениями, грубой конструкцией и необычным сочетанием неуправляемости с изысканными, напоминающими Матисса цветами и узорами. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В обзорах выставок American Fine Arts (1990) и Jay Gorney (1995) New York Times критик Роберта Смит охарактеризовала работу как провокационную, «настойчиво абстрактную» и тревожную в своей решимости «перестать придавать визуальный смысл, объединить маловероятное стили искусства сборки и живописи цветового поля [в] гибридах, настолько дискурсивных и странных, что разум не может их полностью уловить». [ 36 ] [ 10 ] [ 51 ] В обзоре выставки Los Angeles Times в 1996 году «великолепно неуклюжие скульптуры» Стокхолдера были описаны как громоздкие и небрежно небрежные, но скрепленные «острым, формальным интеллектом». [ 49 ]

Акционер создал крупные инсталляции в 1990-х годах в Фонде Диа, Музее скульптур под открытым небом Миддельхейма ( Пейзажный линолеум , 1998, Антверпен) и на электростанции (Торонто) и других. [ 8 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 11 ] Работа Диа « Ваша кожа в эту погоду Bourne Eye-Threads & Swollen Perfume» (1995) занимала комнату площадью 3600 квадратных футов, выходящую в вестибюль центра и выходившую из окон в переулок. [ 8 ] [ 16 ] [ 13 ] Майкл Киммельман описал его как хриплый и оперный, с блоками ярких ярких цветов и множеством точек обзора, создающими ощущение «входа в вырез Матисса, Дэвида Хокни декорации Фрэнка Гери . » или структуру [ 8 ] [ 54 ] Куратор Линн Кук написала, что Стокхолдер «осязаемо и конкретно объединяет художественное пространство и реальное пространство, так что [они] становятся взаимозаменяемыми», позволяя ее живописному пространству достичь качества жизненного опыта, сравнимого с архитектурой. [ 13 ] Sculpture из Дебора Соломон назвала инсталляцию «Электростанция» ( «Первый кузен однажды удален» или «Кино чистки кожи », 1999) фовистским проявлением «глубоко культурного безумия». Она писала, что работа «одомашнила» историю искусства с ее переполненным содержанием — лампами, линолеумом, подвесным потолком, перевернутой тачкой и прицепом с шинами, выкрашенными в синий цвет бассейна — что лишило модернистские ориентиры, такие как Мондриан и минимализм, их типичную мораль. гравитация и утопические стремления. [ 11 ]

Джессика Стокхолдер, Две рамы , розовый пластик, детский стул, искусственный мех, пластиковые детали, винил, галогенный светильник и светильник, весовой кронштейн, кабель, удлинитель, мешок для мусора, пряжа, бусины, акриловая и масляная краска, деревянный ящик, металлический каркас ; 236 х 130 х 56 см; 2007.

Более поздние инсталляции и скульптура, 2001–

[ редактировать ]

Критики предполагают, что более поздние инсталляции и выставки Стокхолдера обеспечивают большую степень взаимодействия и участия зрителей за счет включения «смотровых» пандусов и платформ, материалов и предметов, собранных на месте. [ 4 ] [ 43 ] и работы других художников. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Они также отмечают сдвиг в выборе материалов в сторону ярких предметов домашнего обихода, таких как ведра, корзины для белья, сушилки для посуды и пластиковые стаканчики. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Скульптура Акционера 2000-х годов характеризовалась как более интимная, лаконичная и менее инсталляционная, чем более ранние работы, с балансом открытого пространства и формальной строгости с раскованностью, импровизационной свободой и живописностью. [ 62 ] [ 58 ] [ 60 ] В двух обзорах выставки The New York Times описала ее «сборки цветовых полей» как нарезанные и сращенные предметы домашнего обихода, стены и пол. [ 55 ] наводит на мысль о «загородном доме, оказавшемся после взрыва», [ 62 ] связаны ясностью соблазнительных ярких цветов и красок. На последующей выставке (Mitchell-Innes & Nash, 2006) такие работы, как JS#433 и JS#436, были отмечены мастерством цвета и текстуры, нетрадиционными методами крепления и подвески (например, каркасы рюкзаков и палаток, велосипедные стойки). и четко очерченные формы, такие как электрический шнур, напоминающий причудливый рисунок линий. [ 61 ] [ 63 ] [ 58 ] Газета Brooklyn Rail описала их как «скромные объекты», открытые для личного самоанализа и ассоциаций, элемента неожиданности и моментов «неожиданной красоты». [ 58 ] Шоу «Секс в офисе» (1301PE, 2007) было описано как провокация, исследующая табу и «эротику обыденных материальных поверхностей». [ 59 ] [ 64 ]

В течение этого периода Акционер создал временные инсталляции на биеннале SITE в Санта-Фе ( «Наблюдение за птицами» , 2001; собрано из материалов, собранных из бункеров в Лос-Аламосе ), [ 65 ] [ 66 ] Университет Райса ( Сэм Ран Овер Сэнд , 2005), [ 4 ] и PS1 ( «О стоящих плавающих корнях в воздухе» , 2006). [ 67 ] В 2005 году она выставила две инсталляции в Кунстхаллен Брандтс в Дании: «Белый свет застыл» и «Яркая тоска» и «Мокрый вверх по холму» . [ 68 ] «Артфорум» описал предыдущую работу как «тщательную выверку странных товарищей по постели» — флуоресцентно-желтый шкафчик, синие столешницы, веревки противней из фольги, старые шубы, сложенные друг на друга теплицы, разнообразное освещение и приподнятый деревянный пандус — которые колебались. «между эксцентричной комедией и возвышенным». [ 43 ] «Выглянуть посмотреть » (2010, Музей королевы Софии, Мадрид) был описан как «проходимая картина», включающая скульптурную форму, похожую на замороженный фонтан, состоящую из сложенных садовых стульев, детских ванночек и пластиковых корзин, которая доходила до стеклянного потолка и вторил фонтану под открытым небом музея. [ 2 ]

Джессика Стокхолдер, Color Jam , установка на месте, клейкий винил и виниловая холстина, 2012, Чикаго.

Акционеру также было поручено изготовить временные наружные установки. «Затопленная горничная» (2009, парк Мэдисон-сквер ) объединила промышленные материалы, синюю резиновую мульчу, трибуны, ведра, мусорные баки и сад произвольной формы в яркую, трехмерную картину в духе конструктивизма , на которой посетители сидели, обедали и играли. [ 1 ] [ 6 ] Для «Цветного джема» (2012) она покрыла четыре угла и здания, окружающие оживленный перекресток в центре Чикаго, полосами жженого оранжевого, салатового и бирюзового цветов, создавая эффект, который New York Times назвала « Христо встречает Ганса Хофмана ». [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

«Ассистенты» и поздние сериалы, 2015–

[ редактировать ]

В серии «Помощи» Стокхолдер расширила свое исследование текучести и промежуточных элементов, таких как платформы и пьедесталы. [ 33 ] Ее «ассисты» представляют собой модульные скульптуры, которые могут стоять вертикально только тогда, когда привязаны к большому обычному вспомогательному объекту (не считающемуся частью работы), например стулу или пианино. [ 32 ] [ 33 ] [ 72 ] Они были представлены на нескольких выставках, начиная с 2015 года. [ 33 ] [ 32 ] [ 73 ] [ 74 ] в том числе Арт Базель 2018. [ 75 ] [ 76 ]

В шоу «Дверные петли» ( Кави Гупта , 2015) были представлены три ассиста, привязанные виниловыми ремнями к пианино, винтажному столу и электромобилю Smart соответственно, а также эфемерная инсталляция с извивающимся подиумом под названием «Бревно или морозильник» . Он также включал отдельную выставку, курируемую Стокхолдером («Ассистент»), на которой ее работы сопоставлялись с работами шестнадцати художников, оказавших на нее влияние. [ 56 ] [ 77 ] [ 78 ] Кэролайн Пикард из Artforum назвала это «глубоким разговором между объектами и эстетическими экспериментами, подчеркивающим динамическую, многоголосую сеть». [ 56 ] «Все гости столпились в столовой» (Митчелл-Иннес и Нэш, 2016) представляла собой захватывающую выставку, включавшую две ассистенты, автономные скульптуры и эфемерную «ситуацию», состоящую из извилистой масштабируемой сцены-платформы, позволяющей наблюдать рисунков, которые висели над полосами оранжевой и розовой краски на стенах галереи. [ 33 ] [ 79 ] [ 6 ] В 2019 году Центральный музей организовал большую выставку «Stuff Matters», которую Стокхолдер организовала совместно с Лори Клюитманс, в которую она включила шестьдесят предметов из коллекции музея, аналогично тому, как она использовала объекты в своей скульптуре. Выставка включала в себя два ассиста, привязанных к музейным экспонатам, скульптуры, охватывающие двадцать лет ее работы, и эфемерную инсталляцию. [ 57 ] [ 53 ]

Более поздние работы Акционера включают серии «EWaste» и «Особая форма/фиксированный объект». Дэвид Пейджел описал произведения «EWaste» — переработку найденных электронных устройств и оборудования в абстрактные скульптуры — как «хитрые подрывные действия», четко составленные смеси, сочетающие в себе свободно-ассоциативные предположения с формальной силой коллажей Матисса, вырезанных из бумаги. [ 80 ] На выставке 2021 года Стокхолдер соединила свои «особые формы» — формы, нарисованные вручную на стенах, масштаб которых меняется от одной инсталляции к другой, — с «неподвижными объектами», небольшими скульптурами, собранными из повседневных материалов, которые остаются неизменными в разных инсталляциях. [ 81 ]

Другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Акционерка курировала несколько выставок своих и других работ. Эти шоу проходили в Gorney Bravin & Lee (2003), [ 55 ] Музей Тан («Похититель драгоценностей», совместно с Яном Берри, 2010 г.), [ 82 ] Кави Гупта («Ассистент», 2015), [ 56 ] Современный Остин (2018, работа Роберта Дэвидсона ), [ 73 ] Центральный музей (совместно с Лори Клюитманс, 2019 г.), [ 57 ] и OGR Турин (2021 г.). [ 83 ]

С 1999 по 2011 год Стокхолдер был директором и профессором аспирантуры по скульптуре в Йельском университете. [ 11 ] [ 84 ] [ 85 ] С 2011 по 2018 год она была заведующим кафедрой визуальных искусств Чикагского университета, а в настоящее время является директором аспирантуры. [ 30 ]

Признание

[ редактировать ]

Акционер получил стипендию Гуггенхайма (1996 г.); [ 26 ] награды музея Лембрука в Германии (2001 г.), [ 86 ] Смитсоновский музей американского искусства (премия Луселии Художественная, 2007 г.), [ 27 ] Аноним был женщиной (2012), [ 28 ] и Американская академия искусств и литературы ; [ 87 ] [ 88 ] и гранты Национального фонда искусств, Нью-Йоркского фонда искусств и Совета Канады . [ 29 ] [ 68 ] Она была избрана членом Национальной академии дизайна в 2011 году и удостоена почетных докторских степеней Колледжа искусств Эмили Карр и Колумбийского колледжа Чикаго в 2010 и 2013 годах соответственно. [ 89 ] [ 85 ]

Работы Акционера принадлежат публичным коллекциям американских музеев, включая МоМА, [ 21 ] Художественная галерея Олбрайт-Нокс , [ 90 ] Художественный институт Чикаго, [ 23 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 91 ] МОКА ЛА, [ 92 ] Музей изящных искусств, Бостон , [ 17 ] Национальная галерея искусств , [ 93 ] Музей искусств округа Ориндж , [ 94 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 95 ] и Музей Уитни. [ 96 ] Он принадлежит к международным коллекциям Британского музея. [ 24 ] Площадь Искусства , [ 97 ] Центральный музей, [ 98 ] ГАМ Торино , [ 99 ] Ле Консорциум [ 100 ] Музей Лембрука , [ 101 ] Мамы , [ 102 ] Национальный музей современного искусства (Центр Помпиду), [ 103 ] Национальная галерея Австралии , [ 104 ] Штедель , [ 44 ] Стеделик-музей Амстердам, [ 25 ] и Художественная галерея Ванкувера и другие. [ 17 ]

Работы Акционера были включены в выставку « Женщины в абстракции» 2021 года в Центре Помпиду . [ 105 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кино, Кэрол. «Идите вперед, играйте с искусством (и дальше), The New York Times , 14 июня 2009 г. Проверено 6 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Астхофф, Йенс. [«Джессика Стокхолдер: Взгляните, чтобы посмотреть»,] Artforum , декабрь 2010 г. Проверено 6 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Швабский, Барри. «Магия трезвости», Джессика Стокхолдер , Лондон: Phaidon Press, 1995. Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барлиант, Клэр. «Джессика Стокхолдер: переосмысление рамы», Sculpture , апрель 2005 г., стр. 35–9.
  5. ^ Jump up to: а б с д Вестфолл, Стивен. «Джессика Стокхолдер», Стивен Вестфолл, « Бомба » , октябрь 1992 г. Проверено 6 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Челант, Джермано. Инсталляции в симбиозе: Джессика Стокхолдер , Лондон/Нью-Йорк: Phaidon Press. Проверено 12 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Молсворт, Хелен. «Джессика Стокхолдер», Frieze , 5 сентября 1996 г. Проверено 6 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Киммельман, Майкл. «Безумно оперный, масштабный и эмоциональный», The New York Times , 6 октября 1995 г., стр. С28. Проверено 6 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тиллман, Линн. «Линн Тиллман в разговоре с Джессикой Стокхолдер», Джессика Стокхолдер , Лондон: Phaidon Press, 1995. Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Джессика Стокхолдер», The New York Times , 14 апреля 1995 г., стр. С4. Проверено 6 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Соломон, Дебора. «Домашняя жизнь — это блаженство», Time , стр. 48–9, 12 июля 1999 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Пейджел, Дэвид. «Между прагматизмом и идеализмом: радикально демократические установки Джессики Стокхолдер», Джессика Стокхолдер: Белый свет застыл / Яркая тоска и сырость на холме , Оденсе, Дания: Kunsthallen Brandts, 2005 г. Проверено 14 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Кук, Линн. «Изготовление прицела/площадки», Джессика Стокхолдер , Лондон: Phaidon Press, 1995. Проверено 12 января 2022 г.
  14. ^ Авгикос, Январь. Джессика Стокхолдер, Artforum , октябрь 2003 г. Проверено 6 января 2022 г.
  15. ^ Арнесано, Джузеппе Амедео. «Интервью с Джессикой Стокхолдер | Что нормально», Дневник ATP , 17 августа 2021 г. Проверено 14 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Ван де Валле, Марк. «Джессика Стокхолдер/Диа» , Artforum , апрель 1996 г. Проверено 7 января 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Тиллман, Линн и др. Джессика Стокхолдер , Лондон/Нью-Йорк: Phaidon Press. Проверено 12 января 2022 г.
  18. ^ Найт, Кристофер. «Четыре этажа эволюции: Биеннале Уитни 91 года делит художников, скульпторов и фотографов с 50-х по 90-е этаж за этажом - и тщеславие кураторов», Los Angeles Times , 28 апреля 1991 года. Получено в январе. 6, 2022.
  19. ^ Джонсон, Кен. «Контрасты в скульптуре, в теме и в среде», The New York Times , 21 февраля 2006 г., стр. Е5. Проверено 5 января 2022 г.
  20. ^ Конти, Тициана. «Лионская биеннале», Tema Celeste (Милан), октябрь – декабрь 1997 г., стр. 61.
  21. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Джессика Стокхолдер , Художники. Проверено 6 января 2022 г.
  22. ^ Найт, Кристофер. «MOCA на подъеме? Три сильных шоу и бесплатный вход — долгожданные признаки перемен», Los Angeles Times , 12 июня 2019 г. Получено 14 января 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. Джессика Стокхолдер , Художники. Проверено 6 января 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Британский музей. Джессика Стокхолдер , Коллекция. Проверено 6 января 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Стеделик-музей Амстердам. Джессика Стокхолдер, Муфта , Коллекция. Проверено 7 января 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Джессика Стокхолдер», Товарищи. Проверено 6 января 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Смитсоновский музей американского искусства. «Джессика Стокхолдер, обладательница премии Lucelia Artist Award – 2007», Awards, 2007. Получено 7 января 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Анонимом была женщина. Получатели на сегодняшний день . Проверено 7 января 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Айви, Билл, Нэнси Принсенталь и Дженнифер Даули. Творческое наследие: история Национального фонда искусств , Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 2001, с. 239.
  30. ^ Jump up to: а б Чикагский университет. Джессика Стокхолдер , Люди. Проверено 6 января 2022 г.
  31. ^ Картер, Эван. «COVID-19 и творческий процесс(ы): Джессика Стокхолдер», New Art Examiner , июнь 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Уилк, Дебора. Mutable Feast», Art+Auction , ноябрь 2016 г., стр. 73–8.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Дефо, Тейлор. «Повседневная абстракция: вопросы и ответы с Джессикой Стокхолдер», Blouin ArtInfo , 26 августа 2016 г.
  34. ^ Миллер, Дональд. «Виктор Грауэр, Кэтлин Монтгомери, Кэди Ноланд, Джессика Стокхолдер», Pittsburgh Post-Gazette , 21 октября 1989 г.
  35. ^ Махони, Роберт. «Джессика Стокхолдер: Где это произошло», скульптура , ноябрь/декабрь 1990 года.
  36. ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Джессика Стокхолдер», The New York Times , 2 марта 1990 г., стр. С30. Проверено 6 января 2022 г.
  37. ^ Бербудо, Эрик. «Консорциум разоблачает себя», Nouvelle République , 26 августа 1991 г.
  38. ^ Джонсон, Кен. «Сага поколений», Искусство в Америке , июнь 1991 г., с. 45–50.
  39. ^ Деркон, Крис и др. Джессика Стокхолдер , Роттердам/Чикаго: Витте де Вит/Общество Возрождения, Чикагский университет, 1993.
  40. ^ Найт, Кристофер. «Мир удовольствий», Los Angeles Times , 17 июля 2001 г. Проверено 6 января 2022 г.
  41. ^ Краванья, Кристиан. «Джессика Стокхолдер/Галерея Метрополь», Artforum , январь 1993 г. Проверено 7 января 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Банковский, Джек. «Обязательная постель: Джессика Стокхолдер», Artforum , октябрь 1990 г. Проверено 7 января 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Шамбелан, Элизабет. «1000 слов: Джессика Стокхолдер», Artforum , январь 2006 г., стр. 206–7. Проверено 17 января 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Штедель. Джессика Стокхолдер, № 358, 2001 г. , Работа. Проверено 7 января 2022 г.
  45. ^ Квон, Мивон. «Распущенность пространства: некоторые мысли о сценографических композициях Джессики Стокхолдер», Серая комната , зима 2005 г., стр. 52–63.
  46. ^ Кертис, Кэти. «Объекты ее привязанности», Los Angeles Times , 17 мая 1991 г. Получено 6 января 2022 г.
  47. ^ Калин Том. «'Plastic Fantastic Lover (объект A)», склад Blumhelman, Artforum , январь 1992 г. Проверено 7 января 2022 г.
  48. ^ Киммельман, Майкл. «Джоан Снайдер и Джессика Стокхолдер», The New York Times , 4 февраля 1994 г., стр. С21. Проверено 6 января 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Пейджел, Дэвид. «Иметь и использовать», Los Angeles Times , 25 апреля 1996 г., стр. Ф-11. Проверено 6 января 2022 г.
  50. ^ Либман, Лиза. "Junk Cultured", Frieze , март/апрель 1993 г. Проверено 6 января 2022 г.
  51. ^ Сальц, Джерри. «Заметки о скульптуре: незаконное присвоение, скульптура Джессики Стокхолдер без имени», журнал Arts Magazine , апрель 1990 г.
  52. ^ Смит, Роберта. «Сделать абстрактный свет, солнечный и личный», The New York Times , 3 ноября 1995 г., стр. С26. Проверено 6 января 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б Клюитманс, Лори. «Stuff Matters: Некоторые наблюдения о работе и методах Джессики Стокхолдер», Джессика Стокхолдер: Stuff Matters , Лори Клюитманс и др., Milan Mousse Publishing,/Centraal Museum Utrecht, 2019. Проверено 6 января 2022 г.
  54. ^ Ван де Валле, Марк. «Вкус вечеринки», Artforum , декабрь 1996 г. Проверено 7 января 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта. «Джессика Стокхолдер», The New York Times , 21 октября 2003 г., стр. Е41. Проверено 6 января 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д Пикард, Кэролайн. «Джессика Стокхолдер», Artforum , октябрь 2015 г. Проверено 12 января 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Сиглер, Джереми. «Акционер в Утрехте», Табличка , 26 июня 2019 г. Дата обращения 12 января 2022 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Буманн, Стефани. «Джессика Стокхолдер», The Brooklyn Rail , ноябрь 2006 г. Проверено 18 января 2022 г.
  59. ^ Jump up to: а б Лерер-Грайвер, Сара. «Джессика Стокхолдер», Artforum , 13 сентября 2007 г. Проверено 18 января 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Швенденер, Марта. «Джессика Стокхолдер», The New York Times , 29 сентября 2006 г. Проверено 12 января 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Надельман, Синтия. «Джессика Стокхолдер», ARTnews , декабрь 2006 г.
  62. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Джессика Стокхолдер», The New York Times , 2 марта 2001 г., стр. Е37. Проверено 6 января 2022 г.
  63. ^ Крафт, Джессика. «Нью-Йорк: Митчелл-Иннес и Нэш, Джессика Стокхолдер», « Современник » , № 88, 2006 г., стр. 72.
  64. ^ Брукс, Амра. «Искусство, которое нужно увидеть: Джессика Стокхолдер, «Секс в офисе» на 1301PE», LA Weekly , 26 сентября 2007 г. Проверено 12 января 2022 г.
  65. ^ Шельдаль, Питер. «Песни пустыни», The New Yorker , 5 августа 2001 г. Проверено 12 января 2022 г.
  66. ^ Раш, Майкл. «В Санта-Фе в поисках смысла красоты», The New York Times , 8 июля 2001 г., стр. АР31. Проверено 12 января 2022 г.
  67. ^ Ловенштейн, Кейт. «Джессика Стокхолдер», TimeOut, Нью-Йорк , 6–12 апреля 2006 г.
  68. ^ Jump up to: а б Буркард, Лене и др. Джессика Стокхолдер: Белый свет застыл / Яркая тоска и сырость на холме , Оденсе, Дания: Kunsthallen Brandts, 2005 г., дата обращения 14 января 2022 г.
  69. ^ Блэр, Гвенда. «На оживленном перекрестке, выходя за пределы красного, желтого и зеленого», The New York Times , 5 июня 2012 г. Проверено 12 января 2022 г.
  70. ^ Вебер, Натан. «Color Jam» в Чикаго», The New York Times , 6 июня 2012 г. Проверено 12 января 2022 г.
  71. ^ Каро, Марк. «'Color Jam' освещает петлю», Chicago Tribune , 4 июня 2012 г. Проверено 14 января 2022 г.
  72. ^ Моффитт, Эван. «Джессика Стокхолдер», Frieze , 29 сентября 2016 г. Дата обращения 6 января 2022 г.
  73. ^ Jump up to: а б Август, Лора. «Джессика Стокхолдер, Реляционная эстетика и Роберт Дэвидсон, U и Eye в современном Остине», Искусство и культура Техаса , 1 ноября 2018 г. Проверено 14 января 2022 г.
  74. ^ Шевчик, Моника. «Помощь Джессики Стокхолдер или автономия в младенчестве и старости», Джессика Стокхолдер: Stuff Matters , Лори Клюитманс и др., Milan Mousse Publishing,/Centraal Museum Utrecht, 2019. Проверено 6 января 2022 г.
  75. ^ Рассет, Эндрю. «Паркур, хардкор: взгляд на публичную секцию Art Basel с работами Пьера Юи, Джессики Стокхолдер, Нины Байер и других», ARTnews , 14 июня 2008 г. Проверено 12 января 2022 г.
  76. ^ Макгиверн, Ханна. «В картинках: от таксидермии до звуков из канализации Базеля», The Art Newspaper , 12 июня 2018 г.
  77. ^ Майерс, Терри. «Джессика Стокхолдер», The Brooklyn Rail , ноябрь 2015 г. Проверено 7 января 2022 г.
  78. ^ Кристелло, Стефани. «Джессика Стокхолдер, Дверные петли», ArtReview , сентябрь 2015 г.
  79. ^ Франкель, Дэвид. «Джессика Стокхолдер, Митчелл-Иннес и Нэш», Artforum , декабрь 2016 г. Проверено 14 января 2022 г.
  80. ^ Пейджел, Дэвид. «В этой галерее Лос-Анджелеса одна художница выводит на орбиту свои «цифровые мысли», Los Angeles Times , 22 февраля 2020 г. Проверено 14 января 2022 г.
  81. ^ Визуалист . «Джессика Стокхолдер: Конкретные формы», октябрь 2021 г. Получено 14 января 2022 г.
  82. ^ Принсенталь, Нэнси. «Похититель драгоценностей», Искусство в Америке , 5 января 2011 г.
  83. ^ ОГР Турин. Джессика Стокхолдер – Вырежьте ковер круглым квадратом», « События». Дата обращения 6 января 2022 г.
  84. ^ Йельская школа искусств. Джессика Стокхолдер . Проверено 6 января 2022 г.
  85. ^ Jump up to: а б Говард, Кристофер. «Джессика Стокхолдер - спикер собрания CAA», Новости Ассоциации искусств колледжей , 17 декабря 2013 г. Получено 6 января 2022 г.
  86. ^ Мюллер-Тамм, Пиа. Джессика Стокхолдер - Августовская премия Зелинга Круга друзей , Художественная коллекция K20 Северный Рейн-Вестфалия, 2002 г. Проверено 7 января 2022 г.
  87. ^ Американская академия искусств и литературы. Победители художественной премии 2021 года . Проверено 7 января 2022 г.
  88. ^ Американская академия искусств и литературы. 2014 Приглашенная выставка визуальных искусств . Проверено 7 января 2022 г.
  89. ^ Национальная академия дизайна. Джессика Стокхолдер , национальные академики. Проверено 7 января 2022 г.
  90. ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс. Без названия , Джессика Стокхолдер , Произведения. Проверено 6 января 2022 г.
  91. ^ Художественный музей округа Лос-Анджелес. Без названия , Джессика Стокхолдер , Коллекции. Проверено 6 января 2022 г.
  92. ^ Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Джессика Стокхолдер , Художники. Проверено 14 января 2022 г.
  93. ^ Национальная художественная галерея. Джессика Стокхолдер, Без названия , 1994 , Коллекция. Проверено 6 января 2022 г.
  94. ^ Художественный музей округа Ориндж. Джессика Стокхолдер, 1996 , Коллекция. Проверено 6 января 2022 г.
  95. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Джессика Стокхолдер , художница. Проверено 6 января 2022 г.
  96. ^ Музей американского искусства Уитни. Джессика Стокхолдер , Художники. Проверено 6 января 2022 г.
  97. ^ Карре д'Арт. Джессика Стокхолдер, Без названия , 1992 , Произведения. Проверено 6 января 2022 г.
  98. ^ Центральный музей. Джессика Стокхолдер , создатели. Проверено 6 января 2022 г.
  99. ^ ГАМ Турин. «Коллекция без границ», События. Проверено 6 января 2022 г.
  100. ^ Консорциум Ле. «Нью-Йорк: 1980-е годы; Часть II». Проверено 7 января 2022 г.
  101. ^ Музей Лембрука. Наши Художники . Проверено 7 января 2022 г.
  102. ^ Мумок. Джессика Стокхолдер , Коллекция. Проверено 7 января 2022 г.
  103. ^ Центр Помпиду. Джессика Стокхолдер , Художники. Проверено 6 января 2022 г.
  104. ^ Национальная галерея Австралии. Джессика Стокхолдер, Buff Ambit , 2006 , Коллекция. Проверено 7 января 2022 г.
  105. ^ Женщины в абстракции . Лондон: Нью-Йорк, Нью-Йорк: Thames & Hudson Ltd.; Thames & Hudson Inc., 2021. с. 170. ИСБН  978-0500094372 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca1572536e465120f05e002f08b9412b__1721857620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2b/ca1572536e465120f05e002f08b9412b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessica Stockholder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)