Jump to content

Кэди Ноланд

Кэди Ноланд
Ноланд в Documenta в Касселе в 1992 году.
Рожденный 1956 (67–68 лет)
Национальность Американский
Образование Колледж Сары Лоуренс
Известный
Заметная работа Узевальд (1989)
У этой пьесы пока нет названия (1989)
Большой слайд (1989)
Башня террора (1993–1994)

Кэди Ноланд (род. 1956) — американский постмодернистский концептуальный скульптор и художник-инсталлятор, посвящены неудавшимся обещаниям американской мечты и разрыву между славой и анонимностью. выставляющийся на международных выставках, чьи работы, среди прочего, [ 1 ] [ 2 ] Ее работы выставлялись в музеях и на выставках, включая Биеннале Уитни в 1991 году и Documenta 9 в Касселе , Германия . [ 3 ] Ноланд известна своим нежеланием быть публично раскрытым, поскольку она когда-либо позволяла публично публиковать только одну свою фотографию, а также своими многочисленными спорами и судебными исками с музеями, галереями и коллекционерами по поводу обращения с ее работами. [ 4 ] Она училась в колледже Сары Лоуренс и является дочерью цветового поля художника Кеннета Ноланда .

Стиль и темы

[ редактировать ]

Работы Ноланд часто исследуют то, что она называет «Американским кошмаром», аспекты американской культуры, которые она считает токсичными, такие как социальный подъем, гламур, знаменитости, насилие и смерть. Она называет эти социальные конструкции «игрой». Работы Ноланда затрагивают темы ограничений, как физических, так и психических, часто используя металл, чтобы вызвать чувство соединения или разделения. [ 5 ]

Американское путешествие (1988) в Музее современного искусства в 2022 году.

Центральная тема творчества Ноланда — страх, как личный, так и культурный. «Разбившаяся машина» возникла из-за того, что она попала в автокатастрофу в очень молодом возрасте. В «Авиакатастрофе» она подчеркивает свой страх перед полетом. Семья и ОАС, похитившие Херст, основаны на ее страхе перед культами. [ 4 ] Говорят, что ее более поздние работы менее агрессивны, более дружелюбны к зрителям, более стабильны и обоснованы. [ 6 ]

Работы Ноланда также изучают американский социальный ландшафт и фрагментарно изображают социальную идентичность Америки. Она также создает скульптуры, навеянные темой унижения, отчасти живущей в американском сознании. Все дело в институтах, сдерживании и мобильности, а также в американском образе жизни. [ 7 ]

Без названия (1991) в Художественном музее Балтимора в 2022 году, пример работы художника с участием Пэтти Херст , Уильяма Рэндольфа Херста и семьи Мэнсон .

Пэтти Херст и ее дедушка, газетный магнат Уильям Рэндольф Херст , были постоянными фигурами в творчестве Ноланда. Ноланд использовала историю Пэтти как жертвы похищения, которая позже присоединилась к своим похитителям — Симбионической освободительной армии — в нескольких громких преступлениях, а также роль ее деда как архитектора современного американского медиа-ландшафта, чтобы исследовать темы пропаганды . и промывания мозгов и психопатия . [ 4 ]

Расположение предметов у Ноланд отличается небрежностью, которая ставит под сомнение статус арт-объекта и его художественную позицию, а ее работы часто состоят из собранных найденных предметов. Как и картины таких художников, как Майк Скотт и Лори Парсонс, картины Ноланда не поддаются интерпретации. [ 8 ] Присвоенная Ноландом роль фотографии для прессы расширилась в послевоенной стране, которая понимала и экспортировала себя через изображения. Она известна тем, что переосмысливает присвоенную ею фотографию через материальность самого изображения. Затем он переносится с помощью шелкографии от источника к поверхности. По Ноланду, воспроизвести образ — значит включить его в категорию знания и понимания, трансформированную путем непрерывного возвращения. [ 9 ]

У этого произведения еще нет названия (1989) в музее Рубелла в 2021 году.

«Процесс объективации» (1989) представляет собой свернутый флаг, помещенный на ортопедические ходунки. Использование Ноландом ходунков, тростей, полицейских баррикад и заборов помогает передать темы неподвижности, сдерживания, заключения и насилия. [ 10 ]

«У этой пьесы пока нет названия» (1989), одна из самых известных работ Ноланда, представляет собой инсталляцию размером с комнату, состоящую из более чем 1000 упаковок пива Budweiser по шесть штук , сложенных за металлическими строительными лесами. Куратор и дилер Джеффри Дейч назвал работу «ее шедевром, ее величайшей работой». [ 11 ]

В своей работе « Еще не названо (Сидячая демонстрация лысых мэнсонских девушек)» (1993–1994) Ноланд меняет и изображение, и текст. Это проволочная фотография, на которой четыре молодых женщины из семьи Мэнсона стоят на коленях на тротуаре. [ 9 ]

Отношения с арт-рынком

[ редактировать ]

Ноланд установил рекорд самой высокой цены, когда-либо уплаченной за произведение искусства живой женщины (6,6 миллиона долларов) с картиной «Узевальд» (1989), проданной на аукционе Sotheby's . [ 12 ] ее алюминиевую гравюру «Доение ковбоев» (1990) после того, как она «дезавуировала» эту работу. В 2012 году Sotheby's снял с продажи [ 13 ] Позже владелец произведения, галерист Марк Янку, предъявил и Ноланду, и аукционному дому иск на 26 миллионов долларов (из которых 20 миллионов долларов были затребованы у Ноланда и 6 миллионов долларов у Sotheby's). [ 14 ] Судья отклонил иск. [ 15 ]

написанная Ноландом в 1989 году Красная шелкография Ли Харви Освальда , «Блювальд» в мае 2015 года за 9,8 миллиона долларов , была продана на аукционе Christie's , установив новый аукционный рекорд для художника. [ 16 ]

В июне 2015 года коллекционер из Огайо Скотт Мюллер подал иск в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка, требуя отменить покупку скульптуры Ноланда «Бревенчатая хижина » (1990) в 2014 году за 1,4 миллиона долларов; он утверждал, что Нолан «отрекся» от работы, не одобрив масштабную реставрацию произведения. [ 13 ] Художница отреклась от своей скульптуры после ее продажи Мюллеру, поскольку считала, что работа была отреставрирована «до неузнаваемости». [ 17 ] Эта реставрация произошла после долгосрочной аренды Музею Суермондта-Людвига в Аахене, Германия , где бревна испортились за 10 лет пребывания на открытом воздухе. Была проведена консультация с реставратором, и он был нанят для завершения реставрации в Германии, где вся сгнившая древесина была заменена бревнами, полученными из того же источника в Монтане, что и оригиналы. [ 18 ] Ноланд, которая считает, что с ней следовало посоветоваться по этому поводу, считала, что тщательно отреставрированное произведение было по существу воссоздано и, следовательно, представляло собой несанкционированную копию оригинала, нарушая ее защиту авторских прав, изложенную в Законе о правах художников изобразительного искусства , дополненном к США в 1990 году. Закон об авторском праве . [ 19 ]

После отказа в 2016 году Ноланд участвовала в сложных юридических баталиях по поводу восстановления Бревенчатой ​​хижины и применения закона об авторском праве к материалам, использованным в ее скульптуре, законов Германии и США, а также ее прав на авторские права как живого художника. [ 20 ] Иск был отклонен в июне 2020 года судьей окружного суда Нью-Йорка, который постановил, что права Ноланда не были нарушены. [ 17 ]

Некоторые критики предположили, что юридические споры Ноланд, связанные с продажей, реставрацией и обращением с различными работами, а также ее давняя добровольная дистанция от традиционной экосистемы галерей сами по себе являются формой художественного заявления и общения. [ 21 ] [ 22 ] В статье для журнала T: The New York Times Style Magazine Зои Лесказ заявила: «Она стала известна как страшилка мира искусства, но она может быть его совестью». [ 23 ]

История выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Ноланда состоялась в 1989 году в Колина де Ланда галерее American Fine Arts в Нью-Йорке . [ 24 ]

Основные выставки Ноланда включают: Биеннале Уитни , Нью-Йорк (1991); Странная абстракция с Робертом Гобером , Филипом Тааффом и Кристофером Вулом , Музей современного искусства Токо, Токио (1991); Галерея Паулы Купер , Нью-Йорк (1994); Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам (1995); Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут (1996); «Документа 9» , Кассель (1992 год); МОНО: Оливье Моссе , Кэди Ноланд , Музей современного искусства Мигрос , Цюрих (1999); Кэди Ноланд: Американская мечта, Музей Франса Хальса - Хэл , Харлем (2010–11); [ 10 ] [ 3 ] и Кэди Ноланд (2018–2019), обширный обзор творчества художницы в Музее современного искусства ММК во Франкфурте . [ 25 ]

«Американская мечта » (2010–2011) представляла собой выставку ассамбляжей и шелкографии, демонстрирующую практику Ноланд с 1989 по 1995 год, год ее последней персональной презентации в Нидерландах в Роттердамском музее Бойманса Ван Бёнингена .

Первая персональная выставка Ноланда в галерее США за более чем два десятилетия, The Clip-On Method , открылась в Galerie Buchholz в Нью-Йорке в 2021 году и сопровождалась публикацией одноименной двухтомной книги художника. [ 26 ]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]
  1. ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, беседа, Кэди Ноланд и Мишель Конус, получено 11 января 2010 г.
  2. ^ «Кэди Ноланд - Биография артистки Кэди Ноланд» . Askart.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Единый мир искусства» . oneartworld.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Рассет, Эндрю (27 марта 2018 г.). «Эта американская жизнь: искусство Кэди Ноланд кажется более дальновидным, острым и актуальным, чем когда-либо» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  5. ^ Батлер, Корнелия; Шварц, Александра (2010). Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 397 . ISBN  9780870707711 .
  6. ^ Паррино, Стивен (2005). «Американская паранойя: новая работа Кэди Ноланд». В конце концов (11): 3–8. JSTOR   20711565 .
  7. ^ Саммерс, Фрэнсис (2000). «Ноланд, Кэди». Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T096914 . ISBN  978-1-884446-05-4 .
  8. ^ Моссе, Оливье (1989). «Звездный путь, Нео-Гео: Следующее поколение». Бомба (29): 66–71. JSTOR   40423901 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Корчинский, Джейкоб (лето 2011 г.). «Пьер Легийон представляет Дайан Арбус: Печатная ретроспектива. 1960–1971 и Кэди Ноланд: Американская мечта». C: Международное современное искусство . 110 : 47–48. ПроКвест   877969540 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Кэди Ноланд». Гагосян . 12 апреля 2018 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  11. ^ Бинлот, Энн (3 декабря 2019 г.). «Ярмарка тщеславия, Genesis и музей Рубелла открывают Неделю искусств в Майами» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  12. ^ «Цена быть женщиной: Послевоенные художники на аукционе» . Блог Просперо . Экономист. 25 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лаура Гилберт (25 июня 2015 г.), Кэди Ноланд дезавуировала еще одну работу? Художественная газета .
  14. ^ «Дилер Марк Янку подает в суд на Sotheby's, Кэди Ноланд, на 26 миллионов долларов | Обозреватель» . Galleristny.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  15. ^ «Судья отклонила иск Марка Жанку против Sotheby's | Комментарий ARTINFO о арт-рынке» . blogs.artinfo.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  16. ^ Рейберн, Скотт (11 мая 2015 г.). «Произведения Пикассо и Джакометти превысили 120 миллионов долларов каждое на аукционе Christie's» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Кэди Ноланд сказала, что коллекционер восстановил ее скульптуру из бревенчатой ​​хижины до неузнаваемости. Судья отклонил ее иск - в третий раз» . Новости артнета . 03.06.2020 . Проверено 20 октября 2020 г.
  18. ^ «Кэди Ноланд отклоняет иск о восстановленном произведении искусства» . Новости артнета . 25 июня 2015 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  19. ^ Каплан, Исаак (21 июля 2017 г.). «Кэди Ноланд подает в суд на коллекционера и галереи с требованием уничтожить произведение искусства «Копия» » . Артистичный . Проверено 20 октября 2020 г.
  20. ^ «Арт-дилеры наносят ответный удар Кэди Ноланд во все более философском юридическом споре о отреставрированной скульптуре» . Новости артнета . 05.04.2018 . Проверено 20 октября 2020 г.
  21. ^ Бразда, Божидар; Жозефина Мексепер (9 ноября 2015 г.). «Кейди Ноланд» . Флеш-арт . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  22. ^ Уорд, Фрейзер (2018). «Отказы, заявления об отказе от ответственности и опровержения: недавняя «работа» Кэди Ноланд » . Парадигма производительности . 14 (14): 28–44. ISSN   1832-5580 . Проверено 24 марта 2022 г.
  23. ^ Лесказ, Зои; Дэвид Бреслин; Марта Рослер; Келли Такстер; Риркрит Тиравания; Тори Торнтон; Фессалия Ла Форс (15 июля 2019 г.). «25 произведений искусства, определяющих современность» . Т. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  24. ^ Сальц, Джерри (9 мая 2006 г.). «Нашествие похитителей скульптур» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  25. ^ Никас, Боб (19 марта 2019 г.). «Кэди Ноланд на ММК» . Журнал «Спайк Арт» . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  26. ^ Швенденер, Марта; Джейсон Фараго (7 июля 2021 г.). «Выставки художественной галереи, которые стоит увидеть прямо сейчас» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  27. ^ «Кэди Ноланд, Тележка, полная действий» . Мет-музей . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  28. ^ «Кэди Ноланд, Путешествие по Америке» . МОМА . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  29. ^ «Большой слайд» . Художественный институт Чикаго . 1989 год . Проверено 20 мая 2022 г.
  30. ^ «Бут — Большое падение» . СМЕК . Муниципальный музей современного искусства . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  31. ^ «Кейди Ноланд, разлив мусора среди знаменитостей» . Художественный музей Лихтенштейна . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  32. ^ «Глубокое социальное пространство» . Музей Брандхорст . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  33. ^ «Кэди Ноланд, Рамочное устройство» . Музей Молота . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  34. ^ «Процесс объективации» . МКА Бостон . 1989. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Кейди Ноланд» . Гленстон . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  36. ^ «Узевальд, Кэди Ноланд» . МУХКА . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2022 г.
  37. ^ «Таня в роли бандитки» . Музей Брандхорст . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  38. ^ «Таня в роли бандитки» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  39. ^ «Кейди Ноланд Таня в роли бандитки» . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  40. ^ «Кейди Ноланд» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  41. ^ «Без названия» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  42. ^ «Без названия» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . 1989. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Кэди Ноланд» . Уодсворт Атенеум . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  44. ^ «Тентовые заготовки» . СМЕК . Муниципальный музей современного искусства . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  45. ^ «Отрезанная бензопилой голова ковбоя» . МСА Чикаго . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  46. ^ «Ноланд, Кэди, Ковбой, вырезанный бензопилой, с запеченной фасолью, 1990» . Музей Людвига . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  47. ^ «Двери танцевального зала» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  48. ^ «Страница опросника с вырезанными глазами» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  49. ^ «Разное. Разлив» . МОКА ЛА . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  50. ^ «Царь прессы – рассказываю историю Рэндольфа Херста» . СМЕК . Муниципальный музей современного искусства . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  51. ^ «Групповой снимок ОАС №4» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  52. ^ «Кейди Ноланд, SLA №4» . Гуггенхайм . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  53. ^ «Трубный Софит» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  54. ^ «Господин сэр» . Широкий . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  55. ^ «ФИМАЛЬНАЯ СМЕРТЬ Кэди Ноланд» . Широкий . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  56. ^ «Ксероксная вырезка без названия (Скрипучий Фромм / Джеральд Форд)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  57. ^ «Кейди Ноланд, Иди и следи» . СФ МОМА . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  58. ^ «Джоан, есть ли один закон?» . АртИК . Художественный институт Чикаго . 1994. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  59. ^ «Без названия» . Гамбургер Кунстхалле (на немецком языке) . Проверено 8 ноября 2022 г.
  60. ^ «Без названия — Кэди Ноланд» . Музей розового искусства . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  61. ^ «Скульптура 4 в одном» . CCS Бард . Бардский колледж. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  62. ^ «Без названия Кэди Ноланд» . Уокер Арт . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 24 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b7f5b728900c889e6a00e1b62d9c7e1__1718725860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/e1/1b7f5b728900c889e6a00e1b62d9c7e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cady Noland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)