Музей розового искусства
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1961 |
---|---|
Расположение | Уолтем, Массачусетс , США |
Координаты | 42 ° 21'56 "N 71 ° 15'45" W / 42,365611 ° N 71,262556 ° W |
Тип | Художественный музей |
Размер коллекции | 9,000 [1] |
Посетители | 13,000 |
Директор | Ганнитовый якорь |
Архитектор | Харрисон и Абрамовиц (1961, 1974) |
Владелец | Университет Брандейса |
Доступ к общественному транспорту | МБТА Брандейс/Робертс |
Веб-сайт | www |
Музей розового искусства , основанный в 1961 году, является частью Университета Брандейса в Уолтеме, штат Массачусетс , США. Названный в честь благотворителей Эдварда и Берты Роуз, он предлагает временные выставки, а также демонстрирует и размещает произведения искусства из постоянной коллекции, насчитывающей 9000 предметов. Музей обладает одной из крупнейших коллекций современного искусства в Новой Англии. [2] С момента своего открытия Музей розового искусства получил признание за свой авангардный и дальновидный подход к современному искусству. [ нужна ссылка ]
Архитектура
[ редактировать ]Музей розового искусства представляет собой небольшое и простое геометрическое сооружение, спроектированное фирмой Harrison & Abramovitz . [3] : 34–37 Его первоначальный проект 1961 года имел площадь 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ) выставочной площади, скромных размеров. [3] В здании не было грузового лифта, а двери были слишком малы для больших произведений искусства. [3] Коллекция вскоре переросла здание, поэтому Харрисон и Абрамовиц спроектировали расширение, завершенное в апреле 1974 года, стоимостью 500 000 долларов. [3] По состоянию на 2022 год [update], площадью около 13 000 квадратных футов (1200 м²). 2 ) выставочных площадей в трех галереях Музей розового искусства предлагает 9-12 выставок в год, большая часть из которых организована кураторским коллективом Музея розового искусства.
Перед музеем стоит «Свет разума» Криса Бердена . Экологическая скульптура, созданная по заказу университета и установленная в 2014 году, состоит из трех рядов 24 фонарных столбов викторианской эпохи , расположенных веером вокруг входа в музей. [4] Скульптура служит воротами и пространством для проведения мероприятий на открытом воздухе и стала достопримечательностью кампуса. [5] [4]
История
[ редактировать ]Происхождение и ранние годы
[ редактировать ]Прежде чем Брандейс окончил свой первый класс в 1951 году, в распоряжении университета уже было более 300 картин, в том числе работы Стюарта Дэвиса , Фернана Леже , Милтона Эйвери и Джорджа Гросса . [6] : 8
Сэм Хантер , первый директор Музея розового искусства, приехал в Брандейс из Музея современного искусства . Получив грант в размере 50 000 долларов от коллекционеров Леона Мнучина и его жены Гарриет Гевирц-Мнучин, он запустил коллекцию знаковых работ Джонса, Раушенберга, Уорхола, Виллема де Кунинга и некоторых других, всего 21 работа с потолком в 5000 долларов. за любую единицу товара, купленную с использованием гранта. [1] Выставки и культурные программы музея с тех пор сосредоточены на ведущих современных художниках, часто устраивая этим художникам их первые музейные выставки: Фрэнк Стелла , Кики Смит , Нам Джун Пайк и Дана Шютц среди них коллекцией современного искусства . Музей розового искусства обладает ведущей Новой Англии . [ нужна ссылка ]
Газета New York Times обратила внимание на важные выставки в музее, высоко оценив «в высшей степени стоящую» ретроспективу Дэвида фон Шлегелла в 1968 году; [7] : 35 назвав выставку скульптур Джеймса Розатти 1969 года «событием определенной важности»; [8] : 33 и посвятил полноценную статью выставке Хелен Франкенталер 1981 года . [9] : Д31
В 1970 году музей представил публике Vision & Television первую выставку видеоарта в США. [10]
Продажа работ из коллекции (1991)
[ редактировать ]В 1991 году Брандес объявил о плане продать четырнадцать произведений искусства из «Розы», в том числе три Ренуара , два Домье , два Вюйяра и одно Тулуз-Лотрека . Заявление вызвало резкую критику. Арнольд Л. Леман, президент Ассоциации директоров художественных музеев, назвал это «все равно что продать одного из своих детей, чтобы накормить остальных», и Ассоциация выступила с официальной критикой этого плана. Мэри Гарднер Нил из Художественной галереи Йельского университета сказала: «Мы по-прежнему выступаем против того, что они делают, потому что неправильно конвертировать коллекции в наличные... Если музей продает произведения искусства, доходы должны идти на пополнение коллекции другими произведениями искусства». искусство." [11] : 13
Тем не менее, 6 ноября 1991 года одиннадцать работ были проданы с аукциона Christie's , принеся 3,65 миллиона долларов, которые, по словам Брандейса, будут использованы для «пожертвований на приобретение, образование и сохранение». [12] : 94
Планы закрытия (2009-2011 гг.)
[ редактировать ]26 января 2009 года президент Брандейса Иегуда Рейнхарц объявил в электронном письме сотрудникам и студентам о планах закрыть музей к концу лета в ответ на мировой финансовый кризис 2008–2009 годов . Представитель университета Деннис Нилон назвал неожиданное объявление «трудным решением», но сказал: «Суть в том, что студенты, преподаватели и основная академическая миссия стоят на первом месте. Попечители должны были посмотреть на активы колледжа и пришли к решению сохранить это фундаментальное обязательство преподавать». [13] Это предложение было быстро раскритиковано директором и правлением музея, многочисленными деятелями мира искусства и некоторыми спонсорами музея. [14] [15]
Генеральная прокуратура Массачусетса обладает полномочиями по одобрению определенных действий некоммерческих организаций, расположенных в штате, а генеральный прокурор Марта Коакли заявила, что планирует провести подробный анализ решения, касающегося завещаний и соглашений, заключенных с донорами. [1] Нилон заявил, что генеральный прокурор «одобрил законность закрытия «Розы» и продажи ее произведений искусства». [13] но в генеральной прокуратуре заявили, что их только проинформировали о решении, а не проконсультировались заранее. Предварительная оценка общей стоимости коллекции находилась в диапазоне 350–400 миллионов долларов, хотя стоимость могла быть меньше из-за слабеющего рынка искусства. университета Пожертвования составляли 700 миллионов долларов, прежде чем он пострадал от падения финансовых рынков. Сообщается, что несколько крупных спонсоров университета особенно сильно пострадали из-за инвестиционных потерь Бернарда Мэдоффа . [1]
16 марта 2009 г. сообщалось, что члены семьи спонсоров-основателей публично осудили планы закрытия, назвав это «разграблением» коллекции. [16]
27 июля 2009 года трое смотрителей музея подали иск в Массачусетсе с требованием остановить закрытие и продажу работ. Все трое, в том числе член семьи Роуз, утверждали, что запланированное закрытие противоречит «благотворительным намерениям» музея, нарушило доверие тех, кто пожертвовал произведения искусства учреждению, и нарушило «обещания Брандейса о том, что Роза будет храниться вечно». ". [17]
должна была быть опубликована новая важная книга По иронии судьбы, в 2009 году издательством Abrams Books , предвосхищающая предстоящее 50-летие Музея искусства розы. [6] Ведущим автором книги был директор музея Майкл Раш , который поначалу был «контужен» неожиданным объявлением о закрытии. [18] Позже Раш помог организовать сопротивление предложенному закрытию, но его трудовой контракт с Брандейсом не был продлен в июне 2009 года, что фактически вынудило его уйти. [19] В декабре 2010 года Раш занял должность директора-основателя нового Художественного музея Эли и Эдит Броуд в Университете штата Мичиган . [20] [21]
Ситуация оставалась спорной, но окончательное решение приходило медленно. Музей продолжал работать, но мало что сделал для запуска новых программ из-за отсутствия постоянного директора.
К 30 июня 2011 года под новым руководством президента Брандейса Фредерика М. Лоуренса иск, поданный против университета с целью предотвратить закрытие «Розы», был урегулирован. [22] [23] Музей оставался открытым, и никакие произведения искусства не продавались для поддержки деятельности университета. [22]
Споры были описаны в книге Франсин Козлоу Миллер, вышедшей в 2012 году: « Нажиться на культуре: предательство доверия» в Музее искусства роз . [24]
Открытие в октябре 2011 г.
[ редактировать ]После непродолжительного закрытия на капитальный ремонт Музей розового искусства вновь открылся 25 октября 2011 года. Это совпало с 50-летием музея, которое также отмечалось церемониями, включая выступления президента университета Фредерика М. Лоуренса и художника Джеймса. Розенквист . [25] [26]
После возобновления работы в связи с пандемией COVID-19
[ редактировать ]После экстренного закрытия в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 Музей розового искусства вновь открылся исключительно для студентов, преподавателей и сотрудников Университета Брандейса в сентябре 2020 года. Музей стал одной из первых университетских художественных галерей в Бостоне, вновь открывшихся. открыт для публики 25 июня 2021 г. [27]
15 декабря 2021 года Университет Брандейса назначил известного израильского искусствоведа и писателя Ганнита Анкори новым директором и главным куратором музея. [28] Анкори сменил бывшего директора Rose Луиса Крокера , который покинул музей в июне 2020 года. [28] В честь 60-летия музея Роуз организовала re:collections — трехлетнюю вращающуюся ретроспективу коллекции музея. На выставке менее известные (а часто исключенные и маргинализированные художники) были сопоставлены с известными деятелями искусства, чтобы привнести новые голоса и исправить исключительную практику истории искусства. [29]
Коллекции
[ редактировать ]
Коллекция музея включает более 9000 предметов, среди которых работы таких художников, как Марк Брэдфорд , Джуди Чикаго , Синди Шерман , Хелен Франкенталер , Поль Гоген , Нэн Голдин , Уильям Кентридж , Яёи Кусама , Анри Матисс , Мона Хатум , Джаспер Джонс , Эллсуорт Келли. , Виллем де Кунинг , Рой Лихтенштейн , Марисоль Эскобар , Роберт Мазервелл , Роберт Раушенберг , Андрес Серрано , Джек Уиттен , Йоко Оно , Пабло Пикассо , Анри де Тулуз-Лотрек и Энди Уорхол . [1] [30]
Цифровая коллекция
[ редактировать ]В 2014 году Музей розового искусства запустил цифровой архив своей обширной коллекции современного искусства. Инициативу поддержали Благотворительный фонд Жасмин памяти Регины Яглом Вахтер и Институт музейного и библиотечного обслуживания. Цифровая коллекция Музея искусства розы включает расширяющийся каталог художников, приобретений, а также текущих и прошлых выставок. [31]
Недисциплинированный коллекционер
[ редактировать ]
В 2015 году художник-концептуалист Марк Дион завершил свою постоянную инсталляцию «Недисциплинированный коллекционер » в небольшой галерее на первом этаже Музея розового искусства. Пространство размером с комнату представляет собой воссозданную жилую « берлогу » в стиле 1961 года, вундеркамеру или капсулу времени , наполненную подлинными историческими артефактами, собранными из различных коллекций Университета Брандейса. 1961 год стал годом рождения художника и музея, и некоторые экспонаты отражают новостное освещение дебюта последнего. [32] Представленные коллекции включают старинные альбомы пластинок и журналы, палочки для коктейлей , китайские табакерки , небольшие скульптуры и другие мелкие произведения искусства, трофеи и сувениры, которые были доступны в том году. [33] [32]
Посетители могут войти в инсталляцию, чтобы рассмотреть артефакты с близкого расстояния, а также отдохнуть на диване в стиле ретро во время чтения. Мебель была изготовлена по индивидуальному заказу художника и отражает современный стиль середины века того времени. [32] Небольшой 40-страничный буклет размером с паспорт повествует об истории Музея розового искусства и источниках происхождения некоторых экспонатов, выставленных на обозрение. В наборе из трех синих листов-вкладышей перечислены многие произведения искусства и другие экспонаты; копии буклета можно приобрести за 5 долларов у дежурного при входе в музей. [34] [35]
Известные выставки
[ редактировать ]
- Век современной европейской живописи , открытие выставки, 3 июня – 15 сентября 1961 г.
- Vision & Television , первая выставка видеоарта в США, 21 января – 23 февраля 1970 г.
- Василий Кандинский , 1 мая — 7 июня 1974 года.
- Больше, чем минимализм: феминизм и абстракция в 70-е , 21 апреля — 30 июня 1996 г.
- Pretty Raw: После и вокруг Хелен Франкенталер , 11 февраля — 7 июня 2015 г.
Директора
[ редактировать ]- Сэм Хантер (1961–1965)
- Уильям К. Зейтц (1965–1971)
- Рассел Коннор (1971)
- Майкл Вентворт (1971–1974)
- Карл Белз (1974–1998)
- Джошеп Д. Кетнер (1998–2006)
- Майкл Раш (2006–2009)
- Chistopher Bedford (2012–2017)
- Луис Крокер (2017–2020)
- Ганнит Анкори (2020 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кеннеди, Рэнди; Фогель, Кэрол (28 января 2009 г.). «Протест по поводу плана продажи музейных фондов» . Нью-Йорк Таймс . п. C1, издание Нью-Йорка.
- ^ «Музей искусства роз получил рекордное количество художественных подарков в ознаменование своего 60-летия» . Музей розового искусства . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бернштейн, Джеральд С. (1999). Здание и кампус: архитектурное празднование 50-летия Университета Брандейса . Издательский отдел Университета Брандейса. ISBN 0-9620545-1-8 .
- ^ Jump up to: а б Бенкс, Джаррет (11 мая 2015 г.). «Крис Бёрден: «Один из величайших американских художников своего поколения» » . Университет Брандейса . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Крис Берден, Свет разума» . Музей розового искусства . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Раш, Майкл; другие (2009). Музей розового искусства в Брандейсе . Нью-Йорк: Абрамс. ISBN 978-0-8109-5574-5 .
- ↑ Крамер, Хилтон (1968) «Ретроспектива Брандейса прослеживает короткую, но выдающуюся карьеру художника», The New York Times, 1 ноября 1968 г.
- ↑ Крамер, Хилтон (1969), «Маловероятная игра», The New York Times, 21 декабря 1969 г.
- ↑ Крамер, Хилтон, «Art View», The New York Times , 7 июня 1981 г.
- ^ «Музей розового искусства: видение и телевидение» . Банк видеоданных . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Хонан, Уильям Х. (19 октября 1991 г.). «План Брандейса по продаже произведений искусства подвергается критике» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ Хартиган, Патти (1991), «Брандейс продает 11 работ на Christie's», The Boston Globe , 7 ноября 1991 г.
- ^ Jump up to: а б Бержерон, Крис. «Брандейс закроет Музей розового искусства» , The Daily News Tribune , 27 января 2009 г. Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Смит, Роберта (1 февраля 2009 г.). «Закрытие музея Брандейса — резкое заявление о приоритетах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Письма расширенного сообщества Брандейса (и не только)» . Музей розового искусства . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Зезима, Кэти (17 марта 2009 г.). «Музейная семья осуждает Брандейса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (27 июля 2009 г.). «Иск направлен на спасение художественного музея в Брандейсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Лакайо, Ричард (28 января 2009 г.). «Разговор с: Майклом Рашем» . Время развлечений . Компания Time Inc. Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Эджерс, Джефф (14 февраля 2010 г.). «После разногласий вокруг Музея искусства розы Майкл Раш идет дальше» . Бостон Глоуб (boston.com) . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Герра, Дженнифер. «Майкл Раш приступает к новой работе в качестве директора Широкого художественного музея МГУ» . Мичиганское радио . Общественные СМИ Мичигана, Регенты Мичиганского университета . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Миллер, Мэтью (31 марта 2015 г.). «Майкл Раш, возглавлявший Broad Art Museum, умер» . Государственный журнал Лансинга . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (30 июня 2011 г.). «Брандейс урегулировал иск по поводу предложенной продажи произведений искусства» . ArtsBeat . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ «Брандейс, истцы урегулировали иск Музея искусства роз» . Брандейс СЕЙЧАС . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Кослоу Миллер, Франсин (2012). Наживаемся на культуре: предательство доверия в Музее искусства роз . Тусон, Аризона: Hol Art Books. ISBN 978-1936102273 .
- ^ «Роза вновь откроется после капитальной реконструкции в честь 50-летия» . Брандейс СЕЙЧАС . Университет Брандейса. 21 октября 2011 года . Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ Филкман, Дебра (25 октября 2011 г.). «Цветущая роза: Экспонаты прослеживают 50-летнюю историю» . Брандейс СЕЙЧАС . Университет Брандейса . Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ Гербер, Дана; 24 июня (24 июня 2021 г.). «Музей искусства роз среди первых вновь открывшихся университетских объектов» . Бостон Глобус . Проверено 06 марта 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Ганнит Анкори назначен директором и главным хранителем Музея розового искусства» . Брандейс сейчас . Университет Брандейса . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Музей искусства роз вновь открывается для публики с выставкой, посвященной 60-летию» . Брандейс сейчас . Университет Брандейса . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Цифровая коллекция» . Цифровая коллекция . Музей розового искусства . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Добро пожаловать в цифровую коллекцию Музея искусства розы» . Музей розового искусства . Университет Брандейса . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хатчинсон, разведчик. «Искусство демонстрации: «Недисциплинированный коллекционер» Марка Диона » . Большой красный и блестящий . Компания Big Red and Shiny, Inc. Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Марк Дион: Недисциплинированный коллекционер» . Музей розового искусства . Университет Брандейса . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Каталоги выставок» . Музей розового искусства . Университет Брандейса . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Недисциплинированный коллекционер: проект Марка Диона (Первое изд.). Уолтем, Массачусетс, США: Музей розового искусства / Университет Брандейса. 2017. с. 40.
- Джудит Х. Добжински, The Art Newspaper Добжински, Юдит. «Иск Музея искусства роз урегулирован» . Художественная газета . Проверено 22 октября 2011 г. , 20 июня 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кослоу Миллер, Франсин (2012). Наживаемся на культуре: предательство доверия в Музее искусства роз . Тусон, Аризона: Hol Art Books. ISBN 978-1936102273 .
- Раш, Майкл; другие (2009). Музей розового искусства в Брандейсе . Нью-Йорк: Абрамс. ISBN 978-0810955745 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
42 ° 21'56,2 дюйма с.ш. 71 ° 15'45,2 дюйма з.д. / 42,365611 ° с.ш. 71,262556 ° з.д.
- Университет Брандейса
- Здания и сооружения в Уолтеме, Массачусетс
- Университетские музеи Массачусетса
- Художественные музеи и галереи Массачусетса
- Музеи округа Миддлсекс, Массачусетс
- Музеи современного искусства в США
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1961 году.
- 1961 заведения в Массачусетсе