Jump to content

Милтон Эйвери

Милтон Эйвери
Портрет Эйвери, 1961 год, сделанный его женой Салли Мишель.
Рожденный ( 1885-03-07 ) 7 марта 1885 г.
Умер 3 января 1965 г. ( 1965-01-03 ) (79 лет)
Нью-Йорк, США
Образование
Известный Красочная пейзажная живопись
Супруг
Дети Марч Эйвери
Избранный Член Американской академии искусств и наук
Покровитель(и) Рой Нойбергер

Милтон Кларк Эйвери ( / ˈ v ə r i / ; 7 марта 1885 г. - 3 января 1965 г.) [1] ) — американский современный художник. Он родился в Альтмаре, штат Нью-Йорк , в 1898 году переехал в Коннектикут , а затем в Нью-Йорк. Он был мужем художницы Салли Мишель Эйвери и отцом художницы Марч Эйвери . [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сын кожевника, Эйвери начал работать на местной фабрике в возрасте 16 лет и десятилетиями зарабатывал себе на жизнь, чередуя рабочие места. Смерть его зятя в 1915 году оставила Эйвери, как единственного оставшегося взрослого мужчину в его семье, ответственного за содержание девяти родственниц. [3] Его интерес к искусству побудил его посещать занятия в Лиге студентов-художников Коннектикута в Хартфорде , и в течение многих лет он рисовал в безвестности, получая консервативное художественное образование. [3] В 1917 году он начал работать по ночам, чтобы рисовать днем. [ нужна ссылка ]

В 1924 году он познакомился с Салли Мишель , молодой студенткой факультета искусств, и в 1926 году они поженились. Ее доход как иллюстратора позволил ему более полно посвятить себя живописи. Начиная с 1930-х годов, они начали развивать «лирический совместный стиль», который Роберт Хоббс назвал «стилем Эйвери». [2]

В 1932 году у них родилась дочь Марч Эйвери .

В течение нескольких лет, с конца 1920-х по конец 1930-х годов, Эйвери занимался живописью и рисунком в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Рой Нойбергер увидел его работу и подумал, что он заслуживает признания. Будучи преисполнен решимости заставить мир узнать и уважать работы Эйвери, Нойбергер купил более 100 его картин, начиная с «Пейзажа Гаспе» , и одолжил или подарил их музеям по всему миру. Благодаря тому, что работы Эйвери перемещались по известным музеям , он стал очень уважаемым и успешным художником. [ нужна ссылка ]

В 1930-х годах с ним подружились Адольф Готлиб и Марк Ротко, а также многие другие художники, жившие в Нью-Йорке в 1930–40-е годы. [4] Использование Эйвери ярких цветов и упрощенных форм оказало влияние на молодых художников. [1]

Девушка пишет (1941), Коллекция Филлипса

Коллекция Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия , была первым музеем, купившим одну из картин Эйвери в 1929 году; этот музей также подарил ему его первую персональную музейную выставку в 1944 году. [5] В 1963 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [6]

В 1949 году у Эйвери случился серьезный сердечный приступ. [1] Во время выздоровления он сосредоточился на гравюре. [1] Когда он возобновил рисование, его работа показала новую тонкость в обращении с краской и тенденцию к более приглушенным тонам. [1]

Милтон Эйвери умер в больнице Монтефиоре в Бронксе , штат Нью-Йорк, 3 января 1965 года после продолжительной болезни. [7] и похоронен на Кладбище Художников в Вудстоке , округ Ольстер , Нью-Йорк . После его кончины его вдова Салли Эйвери передала его личные документы в Архив американского искусства , исследовательский центр Смитсоновского института . [ нужна ссылка ]

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Работы Эйвери имеют основополагающее значение для американской абстрактной живописи — хотя его работы явно репрезентативны, они сосредоточены на цветовых отношениях и не связаны с созданием иллюзии глубины, как это было в большинстве традиционных западных живописей со времен Возрождения . Эйвери часто считали американским Матиссом , особенно из-за его красочных и новаторских пейзажных картин. Его поэтическое, смелое и творческое использование рисунка и цвета отличало его от более традиционной живописи его эпохи. В начале карьеры его работы считались слишком радикальными из-за того, что они были слишком абстрактными; когда абстрактный экспрессионизм стал доминировать, его работы были упущены из виду как слишком репрезентативные. [ нужна ссылка ]

Французский фовизм и немецкий экспрессионизм повлияли на стиль ранних работ Эйвери, а его картины 1930-х годов похожи на картины Эрнста Людвига Кирхнера . К 1940-м годам стиль живописи Эйвери стал более похож на стиль Анри Матисса , а в его более поздних работах цвет используется с большой тонкостью. [8] По словам историка искусства Барбары Хаскелл , «безмятежность и гармония» характеризовали все работы Эйвери, особенно его поздние работы, которые «более чем когда-либо источали мир сдержанных эмоций, в которых отсутствовали гнев и тревога». [1] В своей книге об Эйвери 1981 года историк искусства Бонни Град предложила рассматривать созерцательное, лирическое качество работ Эйвери в свете традиции пасторального стиля в искусстве и литературе. [9]

О творчестве Эйвери

[ редактировать ]

По словам художника Марка Ротко,

Какой был репертуар Эйвери? Его гостиная, Центральный парк , его жена Салли, его дочь Марч, пляжи и горы, где они проводили лето; коровы, рыбьи головы, полет птиц; его друзья и весь мир, проходивший через его студию: домашний, негероический состав. Но из них были созданы великие полотна, далекие от случайного и преходящего содержания сюжетов, всегда обладающие захватывающим лиризмом и часто достигающие постоянства и монументальности Египта. [10]

Искусствовед Хилтон Крамер сказал в своей рецензии на книгу Града с ее роскошными иллюстрациями:

Он, без сомнения, был нашим величайшим колористом. ... Среди своих европейских современников только Матисс, искусству которого он, конечно, во многом был обязан, добился большего успеха в этом отношении. [11]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хаскелл, Б. (2003). «Эйвери, Милтон». Гроув Арт Онлайн.
  2. ^ Jump up to: а б Хоббс, Роберт (1987). «Салли Мишель: Другая Эйвери» . Женский художественный журнал . 8 (2): 3–14. дои : 10.2307/1358160 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1358160 .
  3. ^ Jump up to: а б Эйвери М. и Чернов Б., с. 9.
  4. ^ Jump up to: а б Брэк, Х.Г. «Биография Милтона Эйвери» . Дэвистаунский музей . Проверено 15 сентября 2016 г.
  5. ^ http://www.aaa.si.edu/collections/findingaids/avermilt.htm «Биографическая справка», В поисках помощи бумагам Милтона Эйвери, 6 февраля 2007 г., Смитсоновский архив американского искусства
  6. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 28 апреля 2011 г.
  7. ^ «Милтон Эйвери, 71 год, художник, мертв – пионер абстрактного искусства в США был самоучкой» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1965 г. с. 29 . Проверено 20 апреля 2016 г.
  8. ^ Гринберг, Клемент (1957). «Милтон Эйвери». Журнал искусств . 32 : 39–46.
  9. ^ Град, Бонни Ли, Милтон Эйвери . Страткона Пресс, 1981.
  10. Марк Ротко, Памятное эссе, произнесенное в Нью-Йоркском обществе этической культуры, 7 января 1965 года, перепечатано в книге Аделин Д. Брискин, Милтон Эйвери , 1969.
  11. ^ [1] Хилтон Крамер, Эйвери — «Наш величайший колорист», 12 апреля 1981 г., The New York Times .
  12. ^ «Необычная шляпа» . Институт искусств Каламазу . Проверено 6 мая 2020 г.
  13. ^ «Стрижка у моря» . Коллекция Мемориальной художественной галереи . Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета. 1943 год . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ «Коллекция» . Интернет-ресурс американского искусства Альберта М. Гринфилда . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 15 сентября 2016 г.
  15. ^ «Музей Лиги искусств Сан-Антонио» . Музей Лиги искусств Сан-Антонио . Проверено 15 сентября 2016 г.
  16. ^ Отчеты персонала (15 мая 2019 г.). «Музей Брюса демонстрирует искусство Эйвери» . Время по Гринвичу . Проверено 16 декабря 2019 г.
  • Брискин, Аделин . Милтон Эйвери . Нью-Йорк: Американская федерация искусств, 1960.
  • Брискин, Аделин. Милтон Эйвери . Вашингтон: Национальная коллекция изящных искусств, 1969.
  • Чернов, Берт. Милтон Эйвери: уникальное видение: [выставка], Центр изящных искусств, Майами. Майами, Флорида: Попечители Центра Ассоциации изящных искусств. 1987. ОСЛК   19128732
  • Град, Бонни Ли. Милтон Эйвери «Монотипии» . Библиотека Принстонского университета, 1977.
  • Град, Бонни Ли. Милтон Эйвери . Предисловие Салли Мишель Эйвери. Ройал-Оук, Мичиган: Страткона, 1981.
  • Хаскелл, Барбара. Милтон Эйвери: Метафизика цвета , Вестчестер, Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, 1994.
  • Хаскелл, Барбара. Милтон Эйвери . Нью-Йорк: Harper & Row Publishers совместно с Музеем американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 1982.
  • Хоббс, Роберт (2007). Милтон Эйвери . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN   0-933920-95-4 , ISBN   978-0-933920-95-8
  • Хоббс, Роберт (2001). Милтон Эйвери: Поздние картины . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN   0-8109-4274-7
  • Джонсон, Уна Э. Милтон Эйвери. Гравюры и рисунки 1930–1960 гг . Нью-Йорк: Бруклинский музей, 1966.
  • Крамер, Хилтон . Милтон Эйвери: Картины 1930-1960 годов . Нью-Йорк: Томас Йоселофф, 1962.
  • Крамер, Хилтон . Эйвери: Наш величайший колорист . Нью-Йорк Таймс, 12 апреля 1981 г.
  • ИСКУССТВО США СЕЙЧАС Эд. Ли Норднесс; Том 1, (The Viking Press, Inc., 1963), стр. 66–69.
  • Уилкин, Карен , Милтон Эйвери: Картины Канады . ISBN   0-88911-403-X

Архивы американского искусства

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed481bcf89a2c4f141d2cef31591b73b__1712479920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/3b/ed481bcf89a2c4f141d2cef31591b73b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milton Avery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)