Jump to content

Салли Мишель Эйвери

Салли Мишель Эйвери
Рожденный
Салли Мишель

( 1902-07-27 ) 27 июля 1902 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 9 января 2003 г. (100 лет) ( 09.01.2003 )
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Супруг
( м. 1926; умер в 1965)
Дети Марч Эйвери

Салли Мишель Эйвери ( / ˈ v ə r i / ; урожденная Мишель ; 27 июля 1902 - 9 января 2003) была художницей и иллюстратором, создававшей модернистские картины с абстрактными фигурами, пейзажами и жанровыми сценами, запечатлевшими личные моменты повседневной жизни. . Она была соавтором «стиля Эйвери», женой и соавтором художника Милтона Эйвери и матерью художника Марча Эйвери . [ 1 ] На протяжении всей своей жизни Мишель и Эйвери вместе делили пространство своей студии, рисуя бок о бок, критикуя работы друг друга и развивая общий стиль, который включает использование абстрактных предметов, экспрессионистских цветовых полей и гармоничных, но необычных сопоставлений цветов. [ 2 ] [ 3 ] Работы Мишеля находятся в коллекциях Метрополитен-музея , Национальной галереи искусств (Коллекция Коркорана) , Пенсильванской академии изящных искусств , Атенеума Уодсворта , Музея Израиля и других. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мишель родилась в Бруклине и примерно с пяти или семи лет знала, что у нее есть стремление и желание стать художницей. [ 6 ] Сразу после окончания школы она начала работать иллюстратором-фрилансером, создавая модные иллюстрации для Macy's вела колонку о семье « Вы и ваш ребенок» в журнале New York Times . , и более двадцати лет [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] Во время работы Мишель также посещал вечерние занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 1 ] [ 7 ]

В 1924 году Мишель присоединилась к своим сверстникам в Глостере, штат Массачусетс, спокойном и живописном месте, куда она отправилась сосредоточиться на развитии своих работ за пределами иллюстрации. Здесь Мишель познакомилась со своим будущим мужем Милтоном Эйвери, который восхищался ее преданностью искусству. [ 8 ] Они поженились, и в 1926 году Эйвери переехал в Нью-Йорк, чтобы быть с Мишелем, где в конечном итоге они стали жить вместе в квартире на верхнем этаже по адресу 294 West 11th Street, Манхэттен. [ 6 ] Мишель служила основным источником дохода для их небольшой семьи в 1920-1950-х годах, во время Великой депрессии , зарабатывая до 35 долларов в час за свою коммерческую работу в области иллюстрации. [ 9 ] [ 1 ]

Салли Мишель, «Милтон Эйвери», 1961, NGA 181123.
Рисунок Милтона Эйвери художницы Салли Мишель, собрание Национальной портретной галереи.

Мишель продолжала рисовать в свободное время и делила пространство в студии вместе со своим мужем Милтоном Эйвери, часто работая над холстами меньшего размера размером 18 х 20 дюймов. [ 10 ] Эти двое критиковали друг друга, развивая то, что впоследствии стало известно как стиль Эйвери, художественное размышление о важности семьи и сочувствии к невзгодам Великой депрессии. [ 1 ] [ 2 ] При поддержке Мишеля как менеджера, товарища по студии и жены Эйвери его карьера пошла в гору в 1950-е годы. [ 1 ] Мишель и ее семья предпочитали путешествовать и рисовать почти каждое лето, посещая Массачусетс, Вермонт, Флориду, Канаду, Мексику и Европу. [ 11 ] [ 10 ]

Хотя Мишель стремилась продвигать карьеру своего мужа среди кураторов, коллекционеров и арт-дилеров, она в течение своей жизни показывала свои работы лишь в редких случаях и часто преуменьшала свои собственные таланты. [ 1 ] Ее считали коллегой, с ней путешествовали и активно участвовали в развитии художественного языка экспрессионизма и фигуральной абстракции посредством дискуссий с друзьями и коллегами-художниками Марком Ротко , Адольфом Готлибом , Барнеттом Ньюманом и мужем Эйвери. [ 1 ] [ 6 ] Мишель также посещала галереи Нью-Йорка каждую субботу, знакомясь с Эйвери и ее друзьями Марсденом Хартли , Луи Эйлшемиусом и Стюартом Дэвисом . [ 1 ]

Стиль и наследие

[ редактировать ]

Салли Мишель и Милтон Эйвери имеют общий словарь художественных стилей, который включает интерес к гармонии и атмосферному воздействию цвета на абстрактные, но знакомые предметы. [ 2 ] [ 3 ]

Мишель и Эйвери были вдохновлены движением американского тонализма , американским народным искусством 1800-х годов и искусством авангарда , особенно «Диким зверем» фовистов Анри Матисса , Рауля Дюфи и Андре Дерена . [ 1 ] Благодаря взаимному уважению и личным обсуждениям, Эйвери и их стиль оказали влияние на развитие стилей друзей Ротко, Готлиба и Ньюмана в абстрактном экспрессионизме. [ 1 ] [ 10 ]

Резиденции

[ редактировать ]
  • Стипендия колонии Яддо, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк (1955–1956) [ 1 ] [ 10 ]
  • Стипендия колонии Макдауэлла, Питерборо, Нью-Хэмпшир (1953, 1954,1956) [ 1 ] [ 10 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • Живопись и скульптура жен художников и скульпторов , Галерея современного искусства, Нью-Йорк (1933) [ 10 ]
  • Галерея Пола Кесслера, Провинстаун, Массачусетс (1959) [ 2 ] [ 10 ]
  • Картины маслом Салли Мишель, Galerie du Jonelle, Палм-Спрингс, Калифорния (1973) [ 11 ] [ 12 ]
  • Галерея Уэйверли (1981) [ 2 ]
  • Американские мастера: работы на бумаге из Художественной галереи Коркоран , Службы передвижных выставок Смитсоновского института и Художественной галереи Коркоран, округ Колумбия (1986) [ 10 ]
  • Салли Мишель: Другой Эйвери, Художественный музей Университета Айовы, Айова-Сити, Айова (1987–1988) [ 10 ]
  • Американские женщины-художницы: Двадцатый век, Художественный музей Ноксвилля, Теннесси (1988–1990) [ 10 ]
  • Семьдесят пять американских модернистов , Галерея искусств Коркоран, округ Колумбия (1989–90) [ 10 ]
  • Салли Мишель: Горные пейзажи , Культурный центр Эрпф Катскилл, Арквилл, Нью-Йорк (1979) [ 10 ]
  • Салли Мишель , Художественный музей Фресно, Калифорния, (1990) [ 10 ]
  • Сохранение прошлого, обеспечение будущего: пожертвования искусства, 1987–1997 гг ., Национальный музей женщин в искусстве, округ Колумбия. (1997–98)
  • Салли Мишель: Ретроспектива , Художественный музей Данфорта, Фрамингем, Массачусетс (1999–2000) [ 10 ]
  • Салли Мишель/Милтон Эйвери: Портрет , Knoedler & Company, Нью-Йорк (2003) [ 10 ]
  • Салли Майкл , Fine Art Д. Вигмора (2016) [ 10 ]
  • Салли Мишель Эйвери: пейзажи и фигуры, Галерея Энн Лукс (2018) [ 7 ]
  • Салли Мишель: Идиллические моменты , Детская галерея (2019) [ 10 ]
  • Лето с Эйвери , Музей Брюса (2019) [ 10 ]

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хоббс, Роберт (1987). «Салли Мишель: Другая Эйвери» . Женский художественный журнал . 8 (2): 3–14. дои : 10.2307/1358160 . ISSN   0270-7993 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Роберта (26 января 2003 г.). «Салли Мишель Эйвери, 100 лет, иллюстратор и художник» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Саутгейт, Тереза ​​(2003). «Обложка». Американская медицинская ассоциация . 290 :13.
  4. ^ «Салли Мишель Эйвери. Художница, иллюстратор, вдова художника» . Газета . 27 января 2003 г. с. 30 . Получено 2 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Салли Мишель Эйвери, 100 лет, иллюстратор» . Новости и обозреватель . 28 января 2003 г. с. 19 . Получено 2 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Салли Мишель Эйвери, Конная выставка, 1979» . Тейлор Грэм . Проверено 18 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Пейзаж жизни» . Журнал Шеридан Роуд . Проверено 24 мая 2021 г.
  8. ^ Рэтклифф, Картер (май 2018 г.). "Любовная история". Искусство и антиквариат : 62–69.
  9. ^ Подразделение цифровой программы библиотек Колумбийского университета (2010 г.). «Библиотеки Колумбийского университета: Портал устных историй: обзор коллекции» . oralhistoryportal.library.columbia.edu . Проверено 26 мая 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Салли Мишель: Ритмы света и цвета | Изобразительное искусство Д. Вигмора» . www.dwigmore.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б « Поэзия чистой красоты»: Милтон Эйвери, Салли Мишель и Марч Эйвери» . искусствокритический . 31 августа 2019 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  12. ^ Вольф, Том (2017). Оптимистическое искусство Салли Мишель . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: D. Wigmore Fine Art, Inc., с. 30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6853e554ed7ced27cacbdac25286a9d8__1711142880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/d8/6853e554ed7ced27cacbdac25286a9d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sally Michel Avery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)